Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Sirokko

Пользователи
  • Публикации

    1 633
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная репутация

О Sirokko

  • Звание
    the Vampire

О себе

  • Пол
    Не скажу
  • Из
    Москва
  • Интересы
    Рисование, ролевки, компьютерные игры
  • Имя персонажа
    Сирокко Дарк
  • Описание своего персонажа
    Красивый и мери-сьюшный сиамский кот, превращенный в вампира около сотни лет назад вследствие весьма неудачной охоты на нежить. В обществе ведет себя, как мальчик гей, но это лишь маска, за которой скрыто нечто куда более устрашающее.
    Внешность: http://fav.me/dba62yv

Контакты

Посетители профиля

15 558 просмотров профиля
  1. Изначально хотела поднять общую тему для обсуждения рисованных комиксов, но последний пост в ней был несколько лет назад, да и тот от меня, так что решила создать новую. И так... *Прокашливается.* Всем привет! Давненько я тут не появлялась. Надеюсь, меня еще помнят. Когда я услышала о планирующемся выходе Sonic Forces, мне очень хотелось, чтобы игра получилась хорошей. К сожалению, чуда не случилось! "Но что с ней не так?" - спросите вы. Сейчас я вам это подробно объясню... в комиксах! Ведь сюжет этой игры настолько плох, что его можно долго высмеивать. [Внимание, тяжелые СПОЙЛЕРЫ сюжета!] Весь сюжет игры выглядит примерно так. Все начинается с неплохой завязки, из которой никогда не выходит ничего интересного, или каких-либо значимых событий. Вас никогда не удивляло, что Инфинит, который по идее должен быть крутым супер наемником, получив оплеуху от Шэдоу, начинает громко скандалить? Вот возможное объяснение его реакции. (Отдельное спасибо Гримлоку за то, что подала мне эту идею). Что вы об этом думаете? Коментим, обсуждаем. Если понравится, нарисую еще. У меня запланирована целая серия стрипов. Правда, не знаю, намного ли хватит моих сил и времени. Кстати, если знаете какие-нибудь хорошие фанкомиксы по Sonic Forces, можете тоже скидывать их сюда, я с удовольствием почитаю. (Официальные кидать не надо, их, думаю, и так уже все давно видели).
  2. Коммишены/Заказы

    Открыла Paypal коммишены на ДА. Вся инфа там --> http://black-nocturne.deviantart.com/art/Commission-Price-Chart-363457957 Писать лучше тоже туда, т.к. здесь я появляюсь редко.
  3. *Проходя мимо знакомого здания с массивными дверями-воротами и надписью «Ролевые игры FFA», неожиданно решил зайти, посмотреть, не появилось ли там чего-нибудь нового и интересного за время моего длительного отсутствия, и наткнулся на сей топик.* Надо сказать, весьма занятно)) Да и, чего греха таить, некоторые начинающие ГМы действительно допускают перечисленные тут ошибки, из-за чего их ролки заканчивают свое существование быстро и трагично. Однако, мне кажется, Кэр не совсем понимает смысл некоторых правил ролевых игр, которые здесь критикует. Позвольте мне разъяснить: Правило «ГМ всегда прав» относится к игровому миру и событиям в нем, а не к тому, что надо посылать всех, кто пристает с вопросами. Как говорил один ГМ, имя которого мне уже не вспомнить: "Если я сказал, что крокодилы летают, значит, они летают. Если через какое-то время они прекратили летать, значит, на то были причины". Ведь только ГМу известны все тонкости игрового мира. Помню, кто-то из игроков приставал к Дэле и доказывал, что в ее ролке в шахте лифта ну никак не может быть воды, хотя на самом деле вода там была по объективным причинам, которых игрок просто не знал. Мне всегда казалось, что данное правило относится не к матерящимся персонажам, а к тому, чтобы игроки не переругались между собой. А это правило вообще придумала я в те далекие времена, когда этого большого, красивого здания с вывеской «Ролевые игры FFA» еще не существовало и ролевки были объединены с разделом «Тапки и проч.» Да и полноценных ролевых на ЦИСе тогда еще не было. Был свободный фриплей без ГМов и почти без правил, где можно было делать все, что заблагорассудится. А дело было так: мы со Спектром… даже не то, чтобы ГМили, а просто приглядывали за одной темой такого вот фриплея и создавали там сюжет, чтобы игрокам было, чем заняться. Однажды к нам записался персонаж со способностями, неизбежно приводящими к летальному исходу для противника и к необратимым последствиям. Вот мне и пришлось ввести это правило, чтобы он не вздумал убивать персонажей других игроков. Позже оно прижилось в «Тапках». Для полноценной ролевой игры, где событиями управляет ГМ, оно, естественно, будет лишним, т.к. там ГМ решает исход битвы и, кто умер, а кто нет))) А это правило придумал Спектр, когда в выше упомянутый фриплей, где мы вели сюжет, постоянно пытались записаться всякие демоны и сверхзлодеи, которые хотели сами захватить мир, чем очень мешали развитию основного сюжета. Опять же, для полноценной ролевки с ГМом и ограниченными способностями персонажей это правило лишнее. Ну вот, я все сказал. Приятной игры и да прибудет с вами Ролевая Сила! *Разворачивается и, пафосно откинув свой черный плащ, скрывается в сумерках.*
  4. Pocket sundial

    Чтож, Римирель и ему подобные, вы проделали большую работу, показав Дэле, что вы считаете его никудышным ГМом, а его ролевку тупой, скучной и никому не нужной. Я вас поздравляю! Надеюсь, теперь вы довольны! *Разворачивается и уходит с ЦИСа вслед за Дэлей.*
  5. Nowhere: Черное сердце

    Соглашусь с Вектором, это действительно великолепный проект. Впервые на моей памяти не фриплейная и не "тапочная" ролка дошла до своего логического конца, а не забросилась на середине из-за того, что игрокам наскучило, или ГМу надоело ГМить. Теперь я вижу, что серьезные ролевые не так уж и безнадежны, им просто нужен такой ответственный ГМ, как Десклоу ^^ Однако немного огорчает то, что из-за того, что игра растянулась на год с лишним, ее события и сюжет не складываются у меня в голове в общую картину, а запомнились только какими-то отрывками. В любом случае, спасибо всем участникам этого приключения. Вы все замечательные игроки))
  6. Pocket sundial

    Стоя перед дверью, Сириус раздумывал над тем, как ему теперь отсюда выбраться. Открыть, или выбить ее вручную не получится. Можно было бы, конечно, использовать магию, но сейчас здесь слишком много народу, а это не стоит делать у всех на виду. Надо бы отойти куда-нибудь, где не так людно... Тут к собравшимся у выхода прибавились еще и Келли с Шелли. Сириус оглянулся, чтобы рассмотреть их. Судя по их виду, они вряд ли смогут помочь выбить дверь, или принести какую-то пользу. Демоний тем временем воспользовался общей паникой и замешательством, чтобы тайком проникнуть в продуктовый отдел и съесть там все, что только в него влезет. Жизнь прекрасна! А о том, как выбраться из торгового центра, он пока не думал. Есть сейчас, волноваться позже.
  7. Pocket sundial

    Dragol, а я что, не играю что ли? Это ведь не я пишу посты типа: "Мой перс продолжает спать и ждет, когда же с ним наконец случится что-то интересное." Konstructor Rexton, ГМ уже сказал, что он отписывает ходы только игрокам, которые что-то делают, а на бездействие идет ответное бездействие. Тем не менее некоторые игроки упорно продолжают бездействовать и удивляются, почему им так скучно.
  8. Pocket sundial

    Короче, хватит уже возмущаться по поводу качества ведения игры. Либо играйте нормально и не флудите в теме записи постами про то, как вам все не нравится (сказали один раз и хватит, не надо по 100 раз повторять), либо найдите себе другую игру. А то вы пишете больше возмущений, чем игровых постов.
  9. Pocket sundial

    *Вздыхает* Я пытался вам на это намекнуть, но раз вы такие непонятливые, придется сказать прямым текстом. Это НЕ ненависть к серьезным ролевым системам, я с удовольствием играю в серьезные ролки по системам и не утверждаю, что фриплей лучше системы - у всего есть свои плюсы и минусы. Это ненависть к поведению некоторых людей здесь, которые так и норовят обосрать ГМа за то, что он ведет игру, как фриплей, и это, видите ли, недостаточно качественно для серьезной ролевой. Поэтому... Отстаньте, блин, уже все от Дэли!!! Хватит говорить ей, что она ведет игру отстойно, не обращает на ваших драгоценных персонажиков внимания, и вообще должна выпить йаду! Скажите ей спасибо, что она вообще ведет игру и развлекает нас. Она этого делать не обязана, тем более что у нее и другие дела в жизни есть, поважнее ролевок. Я лично играю, и мне интересно, а если вам скучно, то тут виноват не ГМ, а вы сами. Поэтому хватит уже ныть и возмущаться! Раз эта ролка вам не нравится, ищите себе другую. А нам тут и без вас неплохо. Надеюсь, на этот раз я достаточно понятно изложил свои мысли?
  10. Pocket sundial

    Есть ролевые игры по ролевой системе, где за каждым постом игрока следует пост ГМа, и без реакции ГМа ничего не делается, а есть так называемые фриплейные, или тапочные ролки, где игроки могут делать, что захотят, если это не противоречит логике и здравому смыслу, а ГМ только следит за игрой и задает основное направление сюжета. Последний вид ролок живет и процветает на ЦИСе. Играть в них может быть очень интересно, если обладаешь определенными навыками (быстро читать кучу малоинформативных постов, проявлять активность и контактировать с другими игроками, не манчить и не вызывать своими действиями недовольство других и т.п.). Но у игроков, привыкших к более серьезным ролевым (напр. по какой-нибудь сложной системе, вроде АДнД), фриплейные ролки могут вызывать озадаченность. Эта ролевая является фриплейной, следовательно если господа, которых возмущает стиль ведения и организации игры, желают играть не во фриплейную ролку, а в настоящую ролевую игру по всем правилам, то они пришли не по адресу. Могу посоветовать им покинуть игру и подыскать себе другую, более серьезную. Если же кто-то хочет играть во фрипей, но пока не обладает нужными навыками, то мы с удовольствием объясним им, что нужно делать, чтобы играть было приятно и интересно. Совет Римирелю - пусть твой перс идет к остальным и начнет предпринимать активные действия и контактировать с другими. Тогда с ним сразу начнут происходить какие-то события и играть станет интереснее. Если же персу не позволяет это сделать его характер, то это просто не очень удачный перс для участие во фриплейной ролевке. На этом считаю данную тему исчерпанной.
  11. Pocket sundial

    Karion Stripes, дело не в том, что перс Рима находится там, где ГМу неудобно, а в том, что он бездействует, не отписывается, а если отписывается, то пишет посты типа: "сплю дальше". На такой пост и ответить нечего. В "Тапках" надо самому быть активным и что-то делать, если хочешь быть важным действующим лицом, а не ждать пока на твою машину внезапно свалится труп. Ведь "Тапки" это, в общем-то, фриплей, где каждый сам решает, что ему делать (или не делать), а не фильм/фанфик/рассказ/комикс, где все персы так, или иначе участвуют в сюжете, какими бы забившимися в угол одиночками они ни были. "Тапки" существуют по своим законам, отличающимся от законов построения сюжета фильма/рассказа/комикса.
  12. Pocket sundial

    Rimirel, и снова ты производишь впечатление человека, который ни разу в жизни не играл в "тапочные" ролевки. Здесь надо быть более контактным - подходить к другим персонажам, разговаривать с ними, что-то делать... А не сидеть в углу и ждать, что все остальные будут вокруг тебя прыгать. Иначе будешь играть "тапкосоло", т.е. играть сам с собой -_-
  13. Pocket sundial

    - Если где-то паника, то подходить туда бывает опасно: паникующие затопчут, - заметил Сириус. - Впрочем, можно встать немного в стороне от основной толпы и вслушаться в разговоры. Однако, мне кажется, что остальные присутствующие прибывают в неведении относительно происходящего точно так же, как мы с вами. Кот последовал совету Хато и направился к дверям, хоть и сомневался, что там создавшаяся ситуация станет хоть чуточку яснее.
  14. Pocket sundial

    //Я имела в виду, что между двух эскалаторов обычно бывает неподвижная часть перил, на которой еще иногда располагаются лампы, и если эскалатор опять начнет что-то вытворять, можно было бы спуститься по ней. Впрочем, это не так важно.// - А я Сириус ДиГрей. Приятно познакомиться, - ответил кот. - Хотя, жаль, что наше знакомство прошло при столь неприятных обстоятельствах. Он еще раз огляделся в поисках окон, витрин, или не заблокированных выходов наружу. Как на зло ничего подобного в поле зрения не обнаружилось. - Странно, окон нет... Но где-то же они должны быть? Что это за здание, в котором нет окон? - возмутился Сириус.
  15. Pocket sundial

    - Просто я боюсь вставать на эскалаторы. Техника тут временами ведет себя странно. Вот они сейчас как включатся... Однако волк спокойно шел по эскалатору вниз, и тот, вроде бы, не собирался коварно включаться, поэтому Сириус, успокоившись, тоже спустился с перил и пошел вслед за своим новым знакомым. - Кстати, я, кажется, забыл спросить, как вас зовут?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×