Перейти к содержимому
Nevada Tan

Сониковская 3D игра вашей мечты

Рекомендуемые сообщения

 

Если персонаж будет жив-здоров, конечно, никто о нем грустить не будет.


О том и речь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, если подвести итоги этого занимательного обсуждения, сюжет нужно очень серьезно редактировать, учитывая все критические замечания. Вплоть до определения ролей персонажей в сюжете, сюжетных ходов, событий. Благодарю Crystallize за подробный разбор  :) Возможно, как-нибудь потом выложу порезанный и исправленный вариант сюжета. Ну а пока, я буду рад и другим мнениям, если таковые появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Благодарю Crystallize за подробный разбор 


Спасибо. :3 Рекстона обидил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекстона обидил.

 

Неправда, я и его благодарил и принял его замечания к сведению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не остаться голословным, начну выкладывать старые брошенные попытки написать адвенчероподобный сюжет.
Сюжет первый

 
Данный сюжет основан на сказке Волкова "Семь подземных королей"
Давным давно, ещё до появления Изумрудов Хаоса, в одном государстве жил король с семью сыновьями.
Сыновья были разного возраста, но все жаждали власти. они хотели убить отца и разделить страну на семь частей. После неудачной попытки его свержения король отправил сыновей с их родственниками (?) на вечное поселение в огромную подземную пещеру. Там они основали новое государство и стали рыть шахты. Постепенно они добыли семь больших драгоценных камней, огранили их, и хранили их как символ своей подземной власти и величия, торгуя с верхним миром, но ни за что не продавая камней.
Тем временем в племени ехидн энергия Хаоса в главном изумруде постепенно усложнялась и требовала выхода. Настал момент, когда надо было разделить её ещё на семь равноправных частей, в противном случае она рано или поздно спонтанно вылетела бы из изумруда, наделяя магическими свойствами совершенно случайные вещи.
Для такого важного события лучше всего подходили камни. Ехидны были равнинными и лесными жителями, и не особо были сильны в рудном деле, в то время как изумруды подходящего размера встречались только на очень большой глубине. Хаос поведал через жрецов, где стоит искать подходящие семь изумрудов, и к Семи королям отправили процессию со сказочными дарами. Но подземные короли с достоинством владели изумрудам, и не хотели их продавать, каких бы сокровищ и денег им не предлагали. Месяцы шли, время поджимало, и Мастер Изумруд был готов вот-вот взорваться неконтролируемыми потоками энергии. Так что в конце концов камни просто выкрали. Погоня королей не могла днём на поверхности проследовать за ворами, так как нижние люди уже слишком привыкли к тусклому свету, но предателя, который помог ехиднам выкрасть изумруды, поймали, и как королей когда-то, изгнали, но обратно, наружу, в верхний мир, дав ему только два куска темного стекла, привязанных к голове веревкой.
Тем временем у ехидн ритуал разделения энергии Мастер Изумруда на 7 дополнительных частей прошел успешно, и им даже сделали вокруг него красивые постаментики.
Подземные короли бесились, посылали наверх специально обученные отряды в закрытых шлемах, но так и не смогли отбить свои изумруды обратно. Будучи королями боя в ночи, на свету они были практически беспомощны.
В конце концов, умирая, Семь королей своей магической силой прокляли весь верхний мир, предсказав его медленное разложение по частям в течение семи тысяч лет, и если за этот срок никто не вернёт им изумруды, то Короли вернутся, восстав из мёртвых, и их призраки не оставят от этого мира камня на камне. Семь послов были отправлены с этой вестью по семи сторонам света к правителям соседних государств. Для того, чтобы запомниться, после прочтения воли королей каждый посол неожиданно для себя на месте распадался в пепел. Шестерых послов постигла эта участь, и в культуре каждой из тех стран какой-то из шести королей закрепился в виде злого духа, раз в год карающего смертью людей, которые сделали что-то плохое в этом году. Но седьмой посол узнал от предателя о проклятии, придя к правителю "своей" страны уже дряхлым стариком. В результате он запомнился потомкам именно как человек, а не как дух.
Со временем образы Королей-духов изменялись настолько сильно, насколько вперед ушла с того времени каждая конкретная цивилизация. Где-то они превратились в Санта-Клаусов, а где-то остались небесными карателями.
Но проклятье продолжает действовать. Реки высыхают, леса сгорают, пашни превращаются в пустыни. И вот срок истёк. Короли в образе духов начали возвращаться по-одному в разных частях света каждую ночь, ибо они ненавидят дневной свет. Они возникают рядом с местом, где лежит Изумруд Хаоса, пытаются взять его призрачными руками, у них не получаются, и в бешенстве они начинают громить окружающий пейзаж импульсами энергии.
Соник по-одному на некоторое время побеждает их, собирая камни, и относит их в пещеру, на своё "законное" место. Он мог бы и догадаться, что с последним изумрудом одновременно все семь призрачных королей вернутся, чтобы не оставить от ежа и мокрого места...
черные человечки
Эггман ищет сокровища или изумруды или просто помогает королям

 

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет второй

 

 

Предыстория

После того, как рассерженный Пачакамаком Хаос уничтожил город ехидн, их империя стала быстро разрушаться под натиском соседних государств. Завоеванные ранее народы не только с боем забирали свою землю обратно, но еще и откусывали себе немного новой территории. Вся культура, обычаи и традиции ехидн за пределами небольшого остатка их земель подвергалась забвению и осмеянию.

 

История антигероя

Наш герой, назовем его, скажем, Элдернокс, жил на десятки, если не на сотни лет после Пачакамака. Об империи ехидн уже давно рассказывали не воспоминания, а легенды. Из этих легенд Элдернокс извлек то, что империя погибла, уничтоженная хаосом, питавшимся злом, накопленным в семи изумрудах.

Элдернокс считал себя дальним потомком Пачакамака. Он мечтал восстановить былую империю во всей ее славе. Но для этого он должен был стать силой, а силой было зло, которое могут копить семь изумрудов. Изумруды хранились в качестве сувениров у правителей окрестных государств.

Элдернокс собрал изумруды, и будучи наполнен злобой получил суперсониковские способности.

Своей новой силой он стал восстанавливать империю, расширяя ее до прежних границ и далее, не исключая возможности полностью поглотить соседские земли. Враги не знали, что с ним делать, но в конце концов придумали, выкрав его девушку. Узнав об этом, он бросается в погоню, и настигает похитителей, отбивая любимую. Освобожденная любимая подбегает к нему. Негативная энергия, которая давала силы Элдерноксу, уравновешивается позитивной энергией любви его девушки, в результате чего получается ноль, и Элдернокс падает, внезапно обессиленный, как всегда бывало после прекращения действия магии изумрудов. Решив, что его девушка предала его, он проклинает и прогоняет ее. Ее тут же берут обратно в плен, а позже продают в рабство. Элдернокса же торопливо обращают в камень при помощи магии, а полученную статую разбивают на части, которые уносят себе правители соседних государств, чтобы хорошенько спрятать.

 

Последствия событий СА2

Телепортация Ковчега много лет спустя рассеивает по планете много бесхозной хаос-энергии, которую можно использовать в своих целях.

 

Начало истории Эггмана

Этим и занимается Эггман, сидя в своей лаборатории, которому пронизанная Хаос-энергией атмосфера очень помогает в поиске различного рода необычных вещей, будь то драгоценные камни, древние храмы, дома с привидениями, или просто живые существа.

При помощи далеко не самого сложного оборудования Эггман превращает колонию Арк в гигантскую антенну. В поисках изумрудов сканируя земную поверхность, Эггман замечает необычное место с хаос-активностью, чей исторический след в хаосе тянется вглубь истории на века (вспоминает правило красного смещения, и применяем его к Хаосу).

 

Начало геймплея за Эггмана

Надеясь, что это если и не Изумруд Хаоса, то все равно что-то достаточно ценное, Эггман отправляется к этим координатам, а потом спускается в пещерные лабиринты на своем шагоходе, при необходимости пробивая пещерные стены там, где они кажутся слишком тонкими.

 

Эггман встречает антигероя

Он находит закуток, в котором скопление хаос-энергии детектируется мощнее всего. Раскинув в нем на полу сетку-визуализатор, при включении её перед доктором появляется дух неупокоенного Элдернокса, который рассказывает Эггману свою историю. Эггман обещает Эну, что вернет ему его тело, и сделает возрожденное государство ехидн частью своей империи, и они договариваются работать вместе.

Эггман конструирует небольшой мобильный летающий аппарат для визуализации сетки Хаоса, который снабжает пространство, в котором летает дух Эна, необходимой энергией.

 

Начало истории Наклза

Эта энергия позволяет неупокоенному духу Элдернокса обрести видимость, как привидение, и явиться к Наклзу.

Он просит ехидну собрать фрагменты его статуи и оживить его, а взамен он построит новую империю ехидн. Наклз соглашается.

 

2 уровень Эггмана

На празднике в Стейшн Сквере на всеобщее обозрение выставлен Изумруд Хаоса. По бокам он защищен оградой под напряжением, а сверху его охраняют силы ГАН.

Эггман прилетает, и выпускает на эту защиту нескольких (трех?) исскуственных Хаосов. Одни провоцируют короткое замыкание в ограде, другие выводят из строя генератор и остальную охрану. Эггман забирает изумруд. Появляется Соник, и сражается с Эггманом/Хаосами. Эггман проигрывает, но все же забирает изумруд. Соник и Тейлз летят за ним вдогонку на Торнадо, и доктор приводит их на гигантскую плавучую платформу, построенную вокруг Эгг Кэрриера. Эггман использует Изумруд Хаоса, чтобы питать ее энергией. С её помощью он зондировал океанское дно. На платформу нападает морская хрень с тентаклями, после чего Эггман защищает её с одного места, Соник и Тейлз - с другого. Хрень уплывает, после чего идет босс-файт с Эггманом). Он проигрывает, но говорит, что уже получил всё, что ему нужно, и исчезает.

Эггман появляется недалеко оттуда в прибрежном районе, и улетает в старую шахту. Спустившись до нижних уровней, но простреливает/пробуривает путь дальше, пока не оказывается в древних катакомбах. Потом Эггман странствует на своем ходоке по пещерам. Он ищет артефакт "Вихрь Солнца", который позволяет выкачивать раскаленное вещество напрямую из нашего светила.

Элдернокс рассказал Эггману ныне забытую легенду про этот артефакт, который якобы был создан одной из не самых развитых древних цивилизаций, которой нужно было что-то противопоставить своим вооруженным изумрудами врагам. В древности он уже был использован, как оружие. Марианская впадина появилась, как след от не вовремя выключенного потока солнечной энергии, задевшего планету. Но для активации Вихря всё ещё нужен такой большой поток энергии, который могут дать только изумруды.

Артефакт запрятан маниакально глубоко. В процессе поиска Эггмана находят Соник и Тейлз, дерутся, отбирают изумруд, и сбрасывают его куда-то вниз. Эггман под землей находит малозаметный статический портал на заброшенную лунную базу, к тому же полуразрушенную его собственным выстрелом из Пушки Затмения, из-за чего Эггману приходится столкнуться с последствиями собственных решений, пытаясь найти правильный путь. Наконец, Эггман находит Вихрь Солнца, и ищет другой выход с базы. Вернуться назад он не может, т.к. старые мосты зачастую рушатся под ногами ходока. Эггман выходит на воздух где-то в пустыне.

Так же Эггман находит сравнительно небольшую цилиндрическую пушку, не имеющую даже древнего названия. Ничего о ней не может рассказать и Элдернокс.

 

 

[Здесь будет много сюжета.]

 

Неожиданный поворот.

Тейлз изобретает устройство, способное считывать с кристаллов следы, оставленные там колебаниями воздуха. Теперь он может считать со многих кристаллов слова, произнесенные рядом с ними, а также любые звуки и музыку.

Возможно, он идет по следам Эггмана, собирая кристаллики с речью. Или даже ищет записанные участки на стенах.

В конце он просит Руж снять аппаратом звук с самого Вихря Солнца, после чего узнает, что это не что иное, как законсервированная черная дыра, которая, будучи разбуженной потоком энергии, будет расширяться, если быстро не наестся в начале.

 

Наклз

Наклз собирает части тела Элдернокса и оживляет его. После этого Элдернокс активирует силу изумрудов, переходя в суперформу, после чего улетает вместе с ними.

Прибежав к башне, чтобы остановить Эдернокса, Соник и Тейлз разделяются. Тейлз отправляется зачищать от роботов нижние этажи башни, а Соник начинает с середины и поднимается на самый верх.

Наверху Вихрь Солнца уже установлен в разъем, и солнечная энергия активно собирается и запасается в башне в аккумуляторы.

Происходит драка между Соноиком и Элдерноксом. Поначалу Соник проигрывает, но потом к нему откуда ни возьмись подбегает Эми, и как бы силой её любви он переходит в суперформу. Эн поражён этим, и когда ему говорят, что Изумруды Хаоса могут накапливать не только плохую, но и хорошую энергию, он понимает, что сам виноват в том, что остался без своей любимой девушки, после чего сбрасывает с себя изумруды, коротко прощается, подходит к столбу огня от Солнца, и берет Вихрь Солнца с подставки. Его вместе с огнем и артефактом уносит, не поверите, на Солнце.

Из-за резкого прекращения накачки энергии башня нестабильна. Наши герои спешно покидают ее, и она взрывается.

 

Все счастливы, чо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый сюжет больше напоминает таковой из Анлишда, ибо Соник по сути только бегает из одного места  в другое, собирая изумруды и побеждая местных боссов. Прописана, в основном, только предыстория, объясняющая появление ИХов.

 

Второй поинтереснее, его можно рассмотреть подробнее.

 

После того, как рассерженный Пачакамаком Хаос уничтожил город ехидн, их империя стала быстро разрушаться под натиском соседних государств. Завоеванные ранее народы не только с боем забирали свою землю обратно, но еще и откусывали себе немного новой территории. Вся культура, обычаи и традиции ехидн за пределами небольшого остатка их земель подвергалась забвению и осмеянию.

 

Возможно, я не помню, но просто я никогда не думал, что у них там была целая империя. По виду клан Наклза больше напоминал большое племя, эдакую родовую общину. Вот у клана Ноктюрн империя, да, но они были и гораздо более технически продвинуты.

 

Элдернокс считал себя дальним потомком Пачакамака.

 

А как он это определил? Или просто потому, что он был ехидной? Он же был ехидной?

 

Но для этого он должен был стать силой, а силой было зло, которое могут копить семь изумрудов

Элдернокс собрал изумруды, и будучи наполнен злобой получил суперсониковские способности.

 

Мне кажется, недостаточно просто собрать ИХи и разозлиться, чтобы получить супер способности. Для этого должна быть какая-то предрасположенность как минимум. Иначе все бы в мире Соника могли становиться суперами.

 

Враги не знали, что с ним делать, но в конце концов придумали, выкрав его девушку.

 

Он бы мог получше позаботиться об охране близких, раз уж стал такой важной шишкой и завел целую ораву врагов. Или власть его так опьянила, что он совсем обо всех позабыл? В любом случае, очень беспечно с его стороны.

 

Негативная энергия, которая давала силы Элдерноксу, уравновешивается позитивной энергией любви его девушки, в результате чего получается ноль

 

Я бы сказал, что это весьма сомнительно. Негативную энергию Хаоса может уравновесить та же энергия Хаоса, только позитивная, а вот про "энергию любви" нигде ничего не сказано. Девушка тоже владеет силами Хаоса?

 

Решив, что его девушка предала его, он проклинает и прогоняет ее. Ее тут же берут обратно в плен, а позже продают в рабство.

 

Воу-воу-воу, да этот чувак еще более переменчивый, чем погода на Марсе о_о И я не усматриваю логики: девушку похитили, в чем она виновата? Ее предательство состоит в том, что она "энергией любви" вывела его из состояния супера? В этом все равно нет смысла.

И потом, состояние супера не длится вечно, она постепенно иссякает, если его чем-нибудь постоянно не подпитывать (кольцами). Так что он по-любому должен был потерять силы, причем гораздо раньше.

 

Элдернокса же торопливо обращают в камень при помощи магии, а полученную статую разбивают на части, которые уносят себе правители соседних государств, чтобы хорошенько спрятать.

 

Ага, то есть у них все это время под рукой был волшебник, который умел превращать в камень? Почему же они раньше не могли этого сделать? 

 

Этим и занимается Эггман, сидя в своей лаборатории, которому пронизанная Хаос-энергией атмосфера очень помогает в поиске различного рода необычных вещей, будь то драгоценные камни, древние храмы, дома с привидениями, или просто живые существа.

 

Каким образом энергия Хаоса помогает ему все это искать?

 

Он находит закуток, в котором скопление хаос-энергии детектируется мощнее всего. Раскинув в нем на полу сетку-визуализатор, при включении её перед доктором появляется дух неупокоенного Элдернокса, который рассказывает Эггману свою историю. Эггман обещает Эну, что вернет ему его тело, и сделает возрожденное государство ехидн частью своей империи, и они договариваются работать вместе.
Эггман конструирует небольшой мобильный летающий аппарат для визуализации сетки Хаоса, который снабжает пространство, в котором летает дух Эна, необходимой энергией.

Начало истории Наклза
Эта энергия позволяет неупокоенному духу Элдернокса обрести видимость, как привидение, и явиться к Наклзу.


Зачем так сложно? Другие привидения в мире Соника видимы и без всяких сеток-визуализаторов. 

 

Он просит ехидну собрать фрагменты его статуи и оживить его, а взамен он построит новую империю ехидн. Наклз соглашается.

 

 

Кажется, Наклз так ничего и не извлек из обманов Эгмана и продолжает доверять всем незнакомым лицам, которые к нему обращаются. Да и, наверное, ему важнее охранять МИ, чем собирать останки тела какого-то сомнительного призрака.

Обещание построить новую империю ехидн звучит забавно, учитывая тот факт, что Наклз - последний из своего рода.

 

Он проигрывает, но говорит, что уже получил всё, что ему нужно, и исчезает.

 

А платформу с Эгг Кэрриером он оставляет врагам на память? Или он вместе с ними исчезает?

 

Потом Эггман странствует на своем ходоке по пещерам. Он ищет артефакт "Вихрь Солнца", который позволяет выкачивать раскаленное вещество напрямую из нашего светила.
Элдернокс рассказал Эггману ныне забытую легенду про этот артефакт, который якобы был создан одной из не самых развитых древних цивилизаций, которой нужно было что-то противопоставить своим вооруженным изумрудами врагам. В древности он уже был использован, как оружие. Марианская впадина появилась, как след от не вовремя выключенного потока солнечной энергии, задевшего планету. Но для активации Вихря всё ещё нужен такой большой поток энергии, который могут дать только изумруды.

 

А разве он не был занят поиском тела? Или он пообещал, а потом просто бросил своего нового союзника? Это уже смахивает на какой-то отдельный сюжет для другой игры.

 

Эггман под землей находит малозаметный статический портал на заброшенную лунную базу, к тому же полуразрушенную его собственным выстрелом из Пушки Затмения, из-за чего Эггману приходится столкнуться с последствиями собственных решений, пытаясь найти правильный путь. Наконец, Эггман находит Вихрь Солнца, и ищет другой выход с базы. Вернуться назад он не может, т.к. старые мосты зачастую рушатся под ногами ходока. Эггман выходит на воздух где-то в пустыне.
Так же Эггман находит сравнительно небольшую цилиндрическую пушку, не имеющую даже древнего названия. Ничего о ней не может рассказать и Элдернокс.

 

Как-то очень рандомно все происходит. Откуда под землей взялся портал на Луну? Откуда на Луне взялась база? Откуда на базе взялся этот артефакт?   Как Эгг оказывается снова на Земле, в пустыне?

 

Тейлз изобретает устройство, способное считывать с кристаллов следы, оставленные там колебаниями воздуха. Теперь он может считать со многих кристаллов слова, произнесенные рядом с ними, а также любые звуки и музыку.

 

"Великая тайна воды" прямо. 

 

В конце он просит Руж снять аппаратом звук с самого Вихря Солнца, после чего узнает, что это не что иное, как законсервированная черная дыра, которая, будучи разбуженной потоком энергии, будет расширяться, если быстро не наестся в начале.

 

То есть, не самая развитая цивилизация смогла законсервировать черную дыру в артефакт? Страшно представить, что могли делать более развитые цивилизации.

Да и как с помощью черной дыры можно накапливать солнечную энергию и использовать ее в чем-либо?

 

Наклз собирает части тела Элдернокса и оживляет его.

 

Он его склеивает?  :) Или Элдернокс как МИ сам собирается в единое целое?

 

Поначалу Соник проигрывает, но потом к нему откуда ни возьмись подбегает Эми, и как бы силой её любви он переходит в суперформу.

 

Э, нет. Прости, но это уже бред чистой воды. В суперформу можно перейти, только используя силу ИХов (может, еще МИ). "Сила любви" в роли вездесущего рояля в кустах - это настолько затертый, ничем не обоснованный и натянутый сюжетный ход, что и говорить нечего. 

 

Эн поражён этим, и когда ему говорят, что Изумруды Хаоса могут накапливать не только плохую, но и хорошую энергию, он понимает, что сам виноват в том, что остался без своей любимой девушки

 

Опять же, "сила любви" и позитивная энергия Хаоса никак не связаны. Да и причем здесь ИХи, если их даже рядом с Соником не было?

 

после чего сбрасывает с себя изумруды, коротко прощается, подходит к столбу огня от Солнца, и берет Вихрь Солнца с подставки. Его вместе с огнем и артефактом уносит, не поверите, на Солнце.

 

Его разочарование в себе по поводу девушки было настолько велико, что он отказался от планов на возрождение империи и т.д.? И почему его уносит на Солнце, после того как он как-то очень уж легко прерывает процесс зарядки башни?

 

Из-за резкого прекращения накачки энергии башня нестабильна. Наши герои спешно покидают ее, и она взрывается.

Все счастливы, чо.

 

Кроме Эгга, который, видимо, взорвался вместе с башней. Серьезно, куда он делся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, я не помню, но просто я никогда не думал, что у них там была целая империя. По виду клан Наклза больше напоминал большое племя, эдакую родовую общину. Вот у клана Ноктюрн империя, да, но они были и гораздо более технически продвинуты.

Как же тогда они себе такой город забабахали?

 

А как он это определил? Или просто потому, что он был ехидной? Он же был ехидной?

Да, он был ехидной. Насчёт родства с пачакамаком- ну либо он ошибался, либо просто ему необходима была легенда для обоснования своих прав на трон.

 

Мне кажется, недостаточно просто собрать ИХи и разозлиться, чтобы получить супер способности. Для этого должна быть какая-то предрасположенность как минимум. Иначе все бы в мире Соника могли становиться суперами.

Тейлз и Наклз в Соник ХироузВиноват.

 

Он бы мог получше позаботиться об охране близких, раз уж стал такой важной шишкой и завел целую ораву врагов. Или власть его так опьянила, что он совсем обо всех позабыл? В любом случае, очень беспечно с его стороны.

Виноват. Но вообще может они просто очень качественно её выкрали.

 

Я бы сказал, что это весьма сомнительно. Негативную энергию Хаоса может уравновесить та же энергия Хаоса, только позитивная, а вот про "энергию любви" нигде ничего не сказано. Девушка тоже владеет силами Хаоса?

Опять же, "сила любви" и позитивная энергия Хаоса никак не связаны.

Ну Хаос это же сила чувств, только и всего. Изумруды, по сути, только "проявляют" её.

 

Воу-воу-воу, да этот чувак еще более переменчивый, чем погода на Марсе о_о

Наверное как любой главгерой из аниме, положительный, правда. %)

 

И я не усматриваю логики: девушку похитили, в чем она виновата? Ее предательство состоит в том, что она "энергией любви" вывела его из состояния супера? В этом все равно нет смысла.

Элдернокс решил, что она сознательно "заразила" его каким-то заклинанием, которое выпило его магическую силу.

 

И потом, состояние супера не длится вечно, она постепенно иссякает, если его чем-нибудь постоянно не подпитывать (кольцами). Так что он по-любому должен был потерять силы, причем гораздо раньше.

От изумрудов оно разве не вечное?

 

Ага, то есть у них все это время под рукой был волшебник, который умел превращать в камень? Почему же они раньше не могли этого сделать?

Ну потому что пока волшебник будет превращать его в камень, Элдернокс в сильном состоянии его сломает вместе со всей дружиной. В конце концов, мне трудно представить переход персонажа из суперформы прямиком в окаменение. Энергия супера должна либо защитить его, либо деться куда-то при окаменении тела, что проблематично, т.к. в моём представлении тело окаменело и наружу её как-то не выпускает.

 

Каким образом энергия Хаоса помогает ему все это искать?

Энергия Хаоса как бы наэлектризовывает пространство или воздух, заставляя каждую частичку не просто пропускать через себя сигнал, а давать некий отклик. Разница как между выключенным и включенным сенсорным экраном.

 

Зачем так сложно? Другие привидения в мире Соника видимы и без всяких сеток-визуализаторов.

Кому? Наклзу? Или фуррям. Не Эггману. И вообще, неупокоенная душа Элдернокса, "прокачанная" использованием суперформы в прошлом, не обязательно имеет такой же "формат", как обычные привидения. Она может быть даже более видна, правда.

 

Кажется, Наклз так ничего и не извлек из обманов Эгмана и продолжает доверять всем незнакомым лицам, которые к нему обращаются.

Незнакомые лица далеко не всегда являются:

-его сородичем

-первым из тех, кого он видел в реальности, а не скажем в воспоминаниях Тикал

-призраком

-неплохим оратором :)

-да ещё и с такими обещаниями.

 

Да и, наверное, ему важнее охранять МИ, чем собирать останки тела какого-то сомнительного призрака.

Перспектива восстановления государства его предков-это задача по важности где-то рядом с охраноЙ МЕ, хоть и поменьше.

 

Обещание построить новую империю ехидн звучит забавно, учитывая тот факт, что Наклз - последний из своего рода.

Вообще этот сюжет планировался происходящим между СА2 и Хироуз, да и Хроники уже не канон... Ну мы же не называем Соника и Шедоу последними ежами, а Тейлза-последним лисом, правильно?

 

А платформу с Эгг Кэрриером он оставляет врагам на память? Или он вместе с ними исчезает?

Оставляет, ЭггКэрриер теперь уже ржавая развалина, и платформа-просто большое плавучее блюдо.

 

А разве он не был занят поиском тела? Или он пообещал, а потом просто бросил своего нового союзника? Это уже смахивает на какой-то отдельный сюжет для другой игры.

Нуээ, он и так уже сделал для Элдернокса кое-что полезное, а тот поиски фрагментов своего тела успешно поручил Наклзу. В конце концов, артефакт для Эггмана более приоритетен, он же не будет менять планы из-за встречи с духом ехидны.

 

Как-то очень рандомно все происходит. Откуда под землей взялся портал на Луну? Откуда на Луне взялась база? Откуда на базе взялся этот артефакт?

 Это последствие того, что я раньше верил в книги про атлантов и т.д. Засунь побольше величественной монументальной фигни в прошлое, и получится красиво. %)

 

Как Эгг оказывается снова на Земле, в пустыне?

Ещё один портал. %) Ой, это прям как объяснять магией все косяки сюжета... Но это не только что придумал, нет.

 

"Великая тайна воды" прямо.

Эмм, нет, это был советский научно-фантастический рассказ, как учёные считывали с перстня Пушкина его предсмертный шёпот о том, где закопан второй том "Мёртвых душ".

 

То есть, не самая развитая цивилизация смогла законсервировать черную дыру в артефакт? Страшно представить, что могли делать более развитые цивилизации.

Хм, ну я не говорил ничего о техническом уровне развития той цивилизации. Хотя вообще мне просто нужен был традиционно неожиданный поворот сюжета.

 

Да и как с помощью черной дыры можно накапливать солнечную энергию и использовать ее в чем-либо?

Чёрная дыра сама по себе - это бесконечный накопитель. Хотя то, что она будет что-то отдавать, и правда представить трудновато. На моделях почему-то часто изображают луч энергии, выходящий из центра чёрной дыры в обы стороны. Ну, легенда исказилась со временем, на то она и легенда.

 

Он его склеивает?   Или Элдернокс как МИ сам собирается в единое целое?

Вот тут надо вспомнить "Великую тайну воды", а точнее живую и мёртвую воду из русских сказок. А может и правда сам склеивается. :)

 

Э, нет. Прости, но это уже бред чистой воды. В суперформу можно перейти, только используя силу ИХов (может, еще МИ). "Сила любви" в роли вездесущего рояля в кустах - это настолько затертый, ничем не обоснованный и натянутый сюжетный ход, что и говорить нечего.

Лол, а в оригинале так и было:

Поначалу Соник проигрывает, но потом к нему откуда ни возьмись подбегает Эми, и как бы силой её любви он переходит в суперформу... бред. Эн о***вает над этим,

 Это была практически единственная правка перед выкладыванием. :)

 

Да и причем здесь ИХи, если их даже рядом с Соником не было?

Что могло помешать ему собрать их к тому моменту? Хотя я просто наверное хотел побыстрее свернуть сюжет.

 

Его разочарование в себе по поводу девушки было настолько велико, что он отказался от планов на возрождение империи и т.д.?

Кажется я считал, что его план по возрождению империи-это толи хронологически более поздняя, толи

Во-первых, он как бы в состоянии аффекта, когда узнал о новом свойстве энергии Хаоса и как она работает, и узнал что в его беде виноват он сам, а не нехорошие враги, которые его обманули. План по восстановлению империи ехидн в наши дни был для Элдернокса своеобразной компенсацией, типа как "не везёт мне в смерти, повезёт в любви", только наоборот.

 

И почему его уносит на Солнце, после того как он как-то очень уж легко прерывает процесс зарядки башни?

Потому что многие процессы после прекращения, не важно естественного или нет, в течение небольшого промежутка времени работают в обратном направлении. Кажется, даже в электротехнике, физиологии...

Очень уж легко прерывает-а что там должно быть тяжёлого? Я сомневаюсь, что в процессе зарядки артефакт приклеится к постаменту.

 

Кроме Эгга, который, видимо, взорвался вместе с башней. Серьезно, куда он делся?

Кажется, я и не думал об этом. Включим его в "наши герои". :)

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же тогда они себе такой город забабахали?

 

Построили, дело житейское. Вроде ничего такого особенно грандиозного у них не было.

 

Тейлз и Наклз в Соник Хироуз

 

Очевидно, это Соник там подшаманил и поделился с ними энергией  :) Да и суперформ у них не было, просто пузыри.

 

Ну Хаос это же сила чувств, только и всего. Изумруды, по сути, только "проявляют" её.

 

Это да, но это не значит, что каждый может, испытав сильную эмоцию, повлиять на энергию Хаоса. Опять же, важна предрасположенность к Хаосу.

 

От изумрудов оно разве не вечное?

 

Не думаю. Иначе бы у него не было лимита колец. Я думаю, суперформа зависит не только от наличия изумрудов, но и от состояния того, кто ее призвал. Вечно не уставать нельзя, силы все равно ограничены. 

 

Кому? Наклзу? Или фуррям. Не Эггману.

 

Ну не знаю, по-моему, нет принципиальной разницы. Если Соник и ко видят, почему бы и ему не видеть?

 

Незнакомые лица далеко не всегда являются:

-его сородичем

-первым из тех, кого он видел в реальности, а не скажем в воспоминаниях Тикал

-призраком

-неплохим оратором  :)

-да ещё и с такими обещаниями.

 

Ну а вдруг это Эгг подсунул ему голограммник с искаженным изображением, и разговаривает с ним через него? Тем более, что он там летал с некой машиной, которую ему док построил. Подозрительно же  :) А наговорить Эгг может что угодно, он матерый обманщик.

 

Хм, ну я не говорил ничего о техническом уровне развития той цивилизации.

 

Если цивилизация не самая развитая, то и технический уровень у нее соответственный. Это закономерно.

 

Чёрная дыра сама по себе - это бесконечный накопитель. Хотя то, что она будет что-то отдавать, и правда представить трудновато. На моделях почему-то часто изображают луч энергии, выходящий из центра чёрной дыры в обы стороны. Ну, легенда исказилась со временем, на то она и легенда.

 

Ну, вроде бы есть несколько теорий, что вообще происходит с тем, что попадает в черную дыру. Может быть, просто уходит в никуда и больше не возвращается, а может быть черная дыра пропускает все через себя и выбрасывает в другой точке пространства, на манер червоточины. Примерно, не могу судить точнее. 

 

Что могло помешать ему собрать их к тому моменту?

Хотя бы то, что они в тот момент были у Эна. 

 

Очень уж легко прерывает-а что там должно быть тяжёлого? Я сомневаюсь, что в процессе зарядки артефакт приклеится к постаменту.

 

Ну он бы раскалился хоть, что ли, солнечную энергию через себя пропускает.

 

Кажется, я и не думал об этом. Включим его в "наши герои".

 

Просто стоял и любовался зрелищем Х) 

 

Вообще, я немного не понял его план. Ну накопит он энергию и что будет с ней делать? Соорудит гигантскую пушку, зарядит ее этой энергией и будет угрожать людям бабахом? И для чего была упомянута пушка в пустыне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Generations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Generations.

Так и не дошло до меня - это сарказм или абсолютно серьёзно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не дошло до меня - это сарказм или абсолютно серьёзно? :)

Зная Раша-серьёзно. Он уже после анонса Анлишеда не стеснялся говорить, что ждёт игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я как и многие хочу SA3,Sonic Heroes 2 и Sonic Fly Dash!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Построили, дело житейское. Вроде ничего такого особенно грандиозного у них не было.

С одной стороны это ехидны, которые все супер-сильные, с другой стороны у них там целая пирамида была.

 

 

 

Не думаю. Иначе бы у него не было лимита колец.

Я не помню о чём ты. Разве что это чисто геймплейная фича без влияния на историю.

 

 

 

Вечно не уставать нельзя, силы все равно ограничены. 

Энергия береётся из изумрудов, может быть даже и на внутренние нужды организма. А изумруды бесконечные, по крайенй мере все вместе.

 

 

 

Ну не знаю, по-моему, нет принципиальной разницы. Если Соник и ко видят, почему бы и ему не видеть?

Ну может это как с энергией Хаоса, он не предрасположен. Хотя вообще может и видит.

 

 

 

Ну а вдруг это Эгг подсунул ему голограммник с искаженным изображением, и разговаривает с ним через него? Тем более, что он там летал с некой машиной, которую ему док построил. Подозрительно же   

Не помню чтобы Наклз когда-либо проявлял такую степень подозрительности. Машину можно как-то закамуфлировать, тем более в темноте.

 

 

 

Если цивилизация не самая развитая, то и технический уровень у нее соответственный. Это закономерно.

Эта цивилизация могла делать упор не на технический аспект, как наша, а скажем на магию и телекинез.

 

 

 

Может быть, просто уходит в никуда и больше не возвращается

Точнее говоря просто сплющивается, и копится внутри.

 

 

 

может быть черная дыра пропускает все через себя и выбрасывает в другой точке пространства, на манер червоточины.

Была гипотеза, что так получились квазары. :)

 

 

 

Хотя бы то, что они в тот момент были у Эна. 

Ну Перфект Хаос же выбросил лишёные негативной энергии изумруды сразу после трансформации. Вот и Элдернокс тоже.

 

 

 

Ну он бы раскалился хоть, что ли, солнечную энергию через себя пропускает.

В случае с такими объёмами энергии цена ошибки или погрешности слишком высока. Даже одной милиардной доли проходящей сквозь артефакт энергии в секунду хватит, чтобы взорвать всю башню к чертям, а что если колебания мощности в потоке составляют, скажем, 10%? Поэтому такой артефакт возможен только при идеальном КПД.

 

 

 

Вообще, я немного не понял его план. Ну накопит он энергию и что будет с ней делать? Соорудит гигантскую пушку, зарядит ее этой энергией и будет угрожать людям бабахом?

Можно и так, но вообще Эггману же всё время нужна мощь, энергия для питания своих роботов.

 

 

 

И для чего была упомянута пушка в пустыне?

Просто как идея, не получившая развития. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. Трудный вопрос.

Но наверное, все же что-то близкое к СА. Разные виды геймплеев. Поиски сокровищ, скоростные трассы за Соника\Шэдоу, может даже головоломки какие-нибудь. Побольше открытых пространств и местности для исследования.

Ну конечно же, сюжет не для "галочки".

Изменено пользователем Рима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я б хотел создать гонки соник. ну не такие что соник управляет машинами и надо догнать до финиша а где соник бежит наперегонки с шедоу и чтоб доступные персы: соник против шедоу и наоборот. также хотел бы создать второй хироус это многие хотят сдэлат. очень люблю три де игры от третьего лица

  • Дизлайк 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я б хотел создать гонки соник. ну не такие что соник управляет машинами и надо догнать до финиша а где соник бежит наперегонки с шедоу и чтоб доступные персы: соник против шедоу и наоборот.

Sonic Rivals.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу геймплея я уже отписывался здесь [post=http://forum.sonic-world.ru/topic/21984-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/page-3?do=findComment&comment=253398244]Самый желаемый геймплей в играх про Соника[/post]. К сожалению тот мегапостпост остался никем не замеченным, хотя я описал всё в мельчайших подробностях.

 

[режим фрустраций включён]

 

Что касается сюжета.

 

Хочется увидеть: интересную историю, затрагивающую какую-нибудь глобальную проблему (а на её фоне ещё более глобальную проблему); внезапные крутые повороты сюжета; характеры персонажей, их отношения и поведение в различных ситуациях; загадки, интриги и тайны, раскрывающиеся под конец игры; и наконец, эпичную развязку в финале, заставляющую призадуматься обо всём произошедшем.

Мне очень понравилась концепция подачи истории от лица различных героев в Эдвенчерах и НекстГене. Было интересно узнать, что делали одни герои, пока ты играешь другими, по какой причине они вдруг тебе встретились и какие у них цели.

Так, например, играя в SA2 в ныне далёком 2002-ом, и выбрав в начале сторону "зла" (да, да, наверно не одного меня прельщала тёмная сторона силы), я, как и Шедоу, недоумевал каким образом Соник оказывается во всех местах, куда бы я ни пошёл. А когда капсулу с Соником взорвалась в космосе, и потом он внезапно появился в финале целый и невредимый, я всё гадал, как он это дело провернул. Прохождение другой истории расставило все точки над i.

 

Если быть кратким, то вот о чём я мечтал когда-то:

  • интересная история;
  • физика как в эдвенчерах;
  • разнообразный геймплей за различных персонажей, обладающих разным набором способностей;
  • локальный и сетевой мультиплеер;
  • редактор для создания уровней, обессмертивающий игру;
  • мир чао.

Кстати по поводу чао. Можно создать мобильное приложение (для фанатов "тамагочи") современный вариант Chao Adventere. Приложение распространялось бы бесплатно для обладателей оригинальной сониковской игры, или отдельно за скромную плату. В него можно перекинуть своего чао из игры и обратно, а также передать другому человеку (отдадим должное покойной VMU Дримы). Выращивать, ухаживать и играть с ним, а также отправлять на гонки по сети с другими обладателями этого приложения. Для баланса все чао разбиваются на дивизионы, близкие по сумме всех параметров чао. В соревнованиях могут принимать участие лишь представители одного дивизиона. За победу на них можно получить призы, недоступные в обычной игре, различные секретные предметы и т. п.

 

Немного по поводу того, чтобы снова увидеть Наклза в деле. Мне по нраву его свободный геймлей без границ из эдвенчеров. Но разбивать ME в третий раз, ради того чтобы поиграть за Наки, было бы глупо. Почему бы не забрать у него ME целиком путём неравной битвы на алтаре (первый этап - Босс - сдерживать атаку на алтарь и выжить в течении N минут). Попутно, во время поиска ME, Наклз будет разгадывать какую нибудь древнюю тайну своего рода. Этапы сделать обширными, но цели на них сделать разными. Пример. При первом прохождении вы просто добираетесь до цели. Затем, спустя несколько этапов, по сюжету вы узнаёте что на том этапе что-то спрятано, и это что-то очень поможет вам в ваших поисках. Вы возвращаетесь на этап и выполняете уже другую миссию, которая откроет вам ранее недоступные потайные уголки этапа. Для разнообразия на одном уровне можно помочь Сонику в поиске 3-х ИХ. Также сделать комбинированные этапы, где нужно и найти предмет(ы), и завершить уровень. А под конец МЕ всё-таки раздолбают и вам придётся найти 100 осколков МЕ за 10 минут :butcher: . Вот это я понимаю фансервис. Шутка :D

 

[режим фрустраций отключён]

 

Конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется чтобы в игре было несколько зон как и всегда но чтобы был открытый мир, И соник стал по живей а то он бежит да прыгает в основном, хочется чтобы чтобы ускорялся он постепенно сначала просто быстро бежал а потом всё быстрей и быстрей, хочется чтобы  соник научился боевым приёмам но очень скоростным конечно, чтобы там был сюжет хороший, чтобы ты мог на сверх звуковой скорости побежать куда хочешь, чтобы уровни и миссии были в разных точках в зависимости от того куда вас сюжет занесёт, чтобы в игре появился такой малый икстрим и экшн сцены а то и  во время игры который в принципе присутствует но не такой всё-же как хотелось бы.

Вот такая моя мечта.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня такая игра уже есть. И имя ей Sonic The Hedgehog (2006)! Если бы она вышла на ПК...  (yay)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SallytheSally, оказывается, не только я мечтаю о Некстгене на ПК. Но вообще-то на эмуле поиграть можно, даже знаю, где можно саму игру (ром) скачать, но сам скачать не могу, ибо большой размер.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SallytheSally, оказывается, не только я мечтаю о Некстгене на ПК. Но вообще-то на эмуле поиграть можно, даже знаю, где можно саму игру (ром) скачать, но сам скачать не могу, ибо большой размер.

Чего? На эмуле? Парень, ты чего перебрал? С каких это пор эмулируют коммерческие игры жоя пс3 и х360? Существующий эмуль соньки Хоумбрю то еле запускает, а ты на СНГ замахнулся. Мда...

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это для хакнутых ПС3, в которых игры можно запускать с внешнего жесткого диска

Изменено пользователем vlad_sinyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS3... в названии файла название консоли есть. И категория как бы намекает. Так что "да". :) А образы с игр для пс3/х360 уже давно делают, так что...

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скачать  не могу, жаль. Боюсь вирус запустить. А то однажды полгода без компа ходила :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антивирус поставь.

/конец оффтопа/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сониковская 3D-игра-мечта для меня - это прежде всего такая игра, в которой бы Соник, Тейлз, Наклз и Эми имели интересную историю, характеры и увлекательный геймплей.

 

Музыка должна быть красивой и запоминающейся, подходящей к уровням. Должны быть как весёлые, так и грустно-задумчивые мелодии для создания атмосферы. Я предпочитаю что-нибудь в духе серии Соник Ёж, 3D Blast, Первого Приключения, Адвансов, Рашей, Соника-2006, Цветика и Затерянного Мира. Стиль - инструментальная и электронная музыка.

 

Уровни должны быть разнообразными по тематике. Сейчас мне больше всего нравятся 2 игры про Соника - это С3иН и Приключения Соника на первом и втором местах соответственно. И одно из главных их преимуществ - это разнообразие локаций. В С3иН, к примеру, есть такие контрастирующие друг с другом уровни, как Чашка Льда, Гидрогород, Риф Лавы, Ангел-Остров, Судный День... Но разработчиком не стоит зацикливаться только на копировании уровней старых тематик. Если подумать, то можно найти такие, которых ещё не было. Как насчёт леса c большим количеством деревьев, осеннего леса с дождём и грязью, степи? Что если Соник побегает по горам? Почему нет ни одного водного уровня в 3D, а, разработчики? И не хочу никакого города - этого и у меня за окном достаточно.

 

Я за то, чтобы уровни смотрелись реалистично, как. например, в Колорсе, Генерации или С4Э2. Lost World - не подходит, ибо слишком просто (хотя и против самой концепции ничего не имею. Но такого в 3D-игре моей мечты не надо). Было бы такженеплохо, если бы Соник бежал по грязи и пачкался в ней.

 

Не буду иметь ничего против того, чтобы Соник использовал boost, мне очень нравится пролетать на большой скорости уровни в Generations, сидя с раскрытым ртом под впечатлением от происходящего в этот момент на экране. Но я буду также рад, если он будет уметь делать и spin dash. Всё-таки именно spin dash и вообще сама способность ежа сворачиваться в клубок и таким образом атаковать врагов были  не просто фишкой Соника долгое время. Они были смыслом его существования, ведь это - одно из главных отличий его от Марио. Эта способность - то, ради, чего Соник и был придуман, и нельзя вот так взять и забыть про неё.

 

Почему именно игра с Тейлзом, Наклзом и Эми? Не знаю, для кого как, а после прохождения СиН на Сеге я понял, что Соник и Наклз стали друзьями, а после того, как я увидел, что в 3D Blast'e Тейлз и Наклз играют роль Звёздных Столбов, к которым нужно подойти, чтобы попасть в спецуровень, у меня чётко закрепилось в уме, что эти два парня - главные друзья Соника, и поэтому они - самые важные персонажи. Что касается Эми, то хотя она несколько уступает по важности лису и ехидне, но раз уж она не стала однодневкой после СиДи, и Соник её до сих пор не послал куда подальше, то значит она для него тоже важна! Это тоже такой персонаж, который близок к Сонику как по месту жительства, так и по отношении к ежу. 

 

Парадокс, но вот как-то так получилось, что эти персонажи, с которых всё начиналось, не имели в 3D-играх по-настоящему классного геймплея после SA2, или даже после SA1. Я смотрю на Бум и понимаю, что эта игра могла бы стать игрой моей мечты, ведь в нём можно выбрать любого из них, но... Бум вышел таким, каким он вышел, и графика с характерами Соника и Наклза в Буме - это совсем не то, что я бы хотел видеть.

 

Я не понимаю, почему разработчики игр, начиная с Райдерса воспринимают Наклза, как дауна. Он наивный - это правда, но никак я не мог считать его глупым в его первом появлении. К тому же, дурак не может следить за огромным островом, парящим в небе, а также гигантским волшебным камушком, обеспечивающим это парение. Судя, по тому, как Наклз смеялся, сбрасывая Соника и Тейлза на очередной уровень, он ещё и достаточно весёлый. Но истории про то, как у Наклза в очередной раз украли Изумруд не хочу - уже это много раз было. Не считаю, что ехидна обязан всё время находится возле камня, ведь в том же С3иН он бегал по всему острову, но в то же время нужно как-то обосновать уход хозяина сюжетно. У меня на этот счёт есть мысль, что охрану Изумруда можно поручить на время агенству Хаотикс, потому что эти персонажи близки к Наклзу. А поскольку Наклз и Соник всё-таки друзья, то они же должны как-то видеться, общаться. Вот тут-то и можно включить Наклза в приключения с ежом.

 

Что касается Соника, то его характер был искажён только в последних играх. В Lost World'e Соник глупый, в Буме - самовлюблённый. Сонику нужна такая история, в которой он пройдёт кучу испытаний на грани своих возможностей, чтобы показать, что этого героя никогда не сломить, даже если он падает лицом в землю. Будет очень здорово, если по каким-то причинам Соник станет кем-то вроде спящей красавицы (типа как в 06), и Эми должна будет поцеловать его, чтобы он проснулся. Только пусть всей историей Соника и Эми не будет мелодрама. Пусть этот поцелуй будет лишь кусочком от тех приключений, которые случатся с героями за всю игру. И пусть Соник не будет помнить после пробуждения, что Эми его поцеловала. Вот такую историю я назову хорошей.

 

Про Тейлза я могу писать много. Характер его я могу назвать искажённым только в Lost World'e, в большинстве же игр он не искажён..., потому что там нечего искажать! Его просто нет! Хорошо раскрыли его характер в последний раз в SA2. Это я говорю и про тот момент, когда он полетел вызволять Соника из тюрьмы, уверенным голосом заявляя, что он это сделает, и про момент, когда Эггман спустил Соника в открытый космос в капсуле, и Тейлз, пребывая в полном шоке от произошедшего, собрал всё своё мужество в кулаки и достойно сразился с Эггманом. Геймплей же Тейлза в SA2 - это не то, что раскрывает все способности персонажа, ведь два волшебных хвоста даны лисёнку не просто так, а чтобы ими пользоваться! Мне очень нравится играть за него в SA1, от всех этих полётов и драк с помощью Хвостов я получаю не только много удовольствия, но ещё и понимание того, что этот персонаж не такой слабый, как, допустим, может показаться в Иксе, (например, серия 73, где лис, защищая Космо, хватает Шедоу за ногу, но не может даже сдвинуть) и вполне может обходиться без всяких прибамбасов. Также очень люблю за него играть в С3иН, ведь это единственная игра, где Тейлз имеет Супер-форму, и я очень хочу увидеть эту Супер-форму в 3D-игре своей мечты. И во всех этих играх, как геймплейно, так и при раскрытии характера, чувствуется, что этот персонаж не просто биоробот, который только и умеет, что улыбаться и мастерить всякие штуковины для Соника, но это ещё и действительно живой и по-своему интересный герой. Чип, Крис, говорящий меч, "ты мне не доверяешь" - после всего этого может появиться ощущение, а друзья ли Соник с Тейлзом вообще? Или ничего личного, только бизнес? Поэтому про Тейлза я бы хотел историю, в которой он, как и в Буме, Хрониках, Адвенчерах, оставался бы самостоятельном, но при этом был бы напарником Соника, как в старые добрые времена, напарником, который может и с роботами подраться, и поднять Соника в воздухе и в воде. И при этом должно быть показано, что Соник и Тейлз - действительно друзья. Пусть они иногда будут проходить уровень разными путями, пусть иногда надо будет одному спасать другого..., да пусть они даже подерутся! - но только лишь для того, чтобы их дружба после драки стала крепче.

 

Вообще, я считаю, что игры с одним играбельным персонажем, а именно - Соником - это хорошо. Но я также считаю, что и игры с несколькими другими персонажами - хорошо. Сейчас как раз такое время, когда выпущено достаточно игр про одного Соника, и можно уже выпускать игры с его друзьями. Раз эти персонажи до сих пор появляются в играх, значит это кому-нибудь нужно. 

Изменено пользователем Осенний дождь
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, хочется увидеть (а может и сделать ;р) что-то годное не только в плане геймплея, но и сюжета. Сиро Маэкава, где ты?! D:

 

Но мой концепт примерно таков. Разножанровая игра, наподобие СА или СА2, играбельны: Соник, Тейлз, Наклз, THAT'S ALL!! Лучше без ван-плэйэр-онли и без 100500 персов, как в SH. Сюжетка в основном вертится вокруг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×