Хороша на вид конфетка, да вот вкус не очень. Fan Remix не привносит ничего нового, просто берёт основы геймплея и строения уровней игры 1992 года и навешивает на них графические свистелки-перделки. У меня не было ощущения, что я играю в новую игру, просто реймейк старой на красивом движке.
Sonic Mania берёт за основу графические элементы старых игр, но через них даёт именно тот самый полюбившийся геймплей с классической физикой и всем тем, о чём плачут тридцатилетние дядьки со времён первого эпизода Соник 4, но с новыми по строению уровнями и геймплейными ситуациями. К примеру, элементные щиты. Вполне себе классическая часть игрового процесса, что с ними ещё можно придумать, кроме как защита от прожектайлов и определённых стихий? А вот ребята взяли и сделали интеракцию с уровнем через эти щиты. Ново? Ещё как. Вписывается в общую картину? Вполне.
Мне не важно, как выглядит игра, главное, чтобы геймплей и левел-дизайн были хорошими. Пускай Green Hill у меня уже в печёнке сидит, но если кто-то даёт мне новый игровой опыт на этом уровне, то этот зелёный холм будет на две головы выше своих аналогов из Generations и Forces.