-
Публикации
6 618 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
60 -
Время онлайн
1дни 5час 30мин 14сек
Последний раз 7 Chaos Emeralds выиграл 22 августа
Публикации 7 Chaos Emeralds были самыми популярными!
Репутация
813 Любимец форумаО 7 Chaos Emeralds
-
Звание
Kaoma FAN
- День рождения 18 мая
О себе
-
Пол
Не скажу
-
Из
Каоминой Адской Впадины
-
Интересы
Компьютерные игры
-
Имя персонажа
Seven the Hedgehog
Посетители профиля
243 059 просмотров профиля
-
Очередное обновление мелодии будильника
-
Обновил мелодию будильника.
-
Больше всего интересует, починят ли они в ремастере сломанного финального босса. В оригинале видно невооружённым глазом, что он не работает геймплейно.
-
Долго думал, что поставить на звонок. Вчера смотрел стрим по этой игре и понял - что. Даже странно, что раньше про неё не подумал, ведь я пару месяцев назад проходил сам эту игру и эта песня ещё тогда зацепила за живое очень сильно.
-
А я всё думал, как бы мне отлынуть от дальнейшего просмотра с учётом того, что это была моя идея. 😁 Увы, это аниме очень, очень плохо состарилось и сейчас смотреть его почти что физически больно.
-
Это про босса Press Factory. Который с молотом. Что Каома, что я смогли донести до него больше 50 колец, но в какой-то момент босс всё равно вытолкнет дракона к краю экрана. И что у неё, что у меня это привело к гибели Супер формы. И к длительным мучениям с этим боссом в попытках одолеть его "честно". Что интересного, если босс вытолкнет к краю экрана НЕ Супер форму - то гибели персонажа не будет.
-
Финальный босс за нового персонажа - адская боль. Я потратил в общей сложности 7 часов на него, прежде чем выйти победителем из боя. Сега, это точно детская игра? Очень затянутый поединок, в котором: 1). Баги. В первой фазе боя у меня иногда призрачные самолёты зависали на экране, при таранящей атаке босса, что здорово дизориентирует. Во второй фазе отбитые бадники вместо того, чтобы нанести боссу урон - исчезали при подлёте к боссу и потом просто катались на уровне его головы. Что это??? 2). Долго выжидать, пока босс станет уязвим для атаки. 2). Ненужные паттерны. В первой фазе атака ракетами не представляет вообще никакой сложности для уворота, но при этом она довольно длинная, а ударить босса в этот момент невозможно. Зачем она нужна? 4). Ван-шотные атаки. Можно потратить больше 6-8 минут на бой, а потом вляпаться в паутину - и всё с самого нуля. 5). Отсутствие чек-поинтов. Вообще-то я против чек-поинтов на боссах, но только не в том случае, когда босс специально растянут по времени прохождения и владеет при этом ван-шотами. В Сеге считают, что это очень интересно - десятки раз переигрывать весь бой с самого начала при малейшей ошибке, тратя на это часы, а то и дни?
-
У них ещё вот такой десерт топовый, но к сожалению, я его уже год в продаже не могу найти...
-
Очень хорошее и вкусное мороженое, хотя я не любитель формата "лакомка", но конкретно вот эту беру всегда, когда мне хочется мороженого.
-
Категорически не согласен. Потому что бывает, что оригиналы игр выходят в свет не совсем такими, какими задумывали их авторы. Из-за технических ограничений железа или же недостаточного бюджета. И исправить это позволяют ремейки. Всё же очень любопытно поиграть в игру такой, какой она задумывалась изначально.
-
Ura_96 подписался на 7 Chaos Emeralds
-
Парирование отлично работает. Иначе и никак. Чтобы получить возможность нанести боссу урон, сначала нужно парировать ракету, после парировать удар лапой, и лишь затем босс откроется для нанесения ему урона.
-
С Сириусом 😏 Сириус 😏 Солярис - номинальный лидер Метеоровцев, а Сириус - всего лишь Админ.
-
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу