Финальный босс за нового персонажа - адская боль. Я потратил в общей сложности 7 часов на него, прежде чем выйти победителем из боя.
Сега, это точно детская игра?
Очень затянутый поединок, в котором:
1). Баги. В первой фазе боя у меня иногда призрачные самолёты зависали на экране, при таранящей атаке босса, что здорово дизориентирует. Во второй фазе отбитые бадники вместо того, чтобы нанести боссу урон - исчезали при подлёте к боссу и потом просто катались на уровне его головы. Что это???
2). Долго выжидать, пока босс станет уязвим для атаки.
2). Ненужные паттерны. В первой фазе атака ракетами не представляет вообще никакой сложности для уворота, но при этом она довольно длинная, а ударить босса в этот момент невозможно. Зачем она нужна?
4). Ван-шотные атаки. Можно потратить больше 6-8 минут на бой, а потом вляпаться в паутину - и всё с самого нуля.
5). Отсутствие чек-поинтов. Вообще-то я против чек-поинтов на боссах, но только не в том случае, когда босс специально растянут по времени прохождения и владеет при этом ван-шотами. В Сеге считают, что это очень интересно - десятки раз переигрывать весь бой с самого начала при малейшей ошибке, тратя на это часы, а то и дни?