Перейти к содержимому

Antimona 'Nionrica' TL

Пользователи
  • Публикации

    330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

О Antimona 'Nionrica' TL

  • Звание
    Mecha Madness

Контакты

О себе

  • Пол
    Женский
  • Из
    The End of the Abyss
  • Интересы
    Games: Sonic The Hedgehog 3 (Megadrive Edition) - 4ever, jRPG, Shin Megami Tensei (SNES), RockMan X(+ RMZ) Series, Guilty Gear Series, Kingdom Hearts, SegaMD platformers, PS2 platformers<br /><br />Animation + Comics: Transormers: Beast Wars, Starfield Creations fan, Cartoon Network; Old Disney, Old Hanna Barbera, DC Comics, 'Death Note', manga<br /><br />Music: Sonata Arctica, Janne Da Arc, Daisuke Ishiwatari, Rhapsody, Onmyo-Za <br /><br />Books/Authors: Айзек Азимов; 'Edge Chronicles' -- Paul Stewart; 'Neverending Story' -- Michael Ende.
  • Имя персонажа
    Nionrica of the Lion tribe
  • Описание своего персонажа
    ---[Uptade coming soon. Stay tuned.]---

Посетители профиля

4 980 просмотров профиля
  1. Меня начинает беспокоить то, что Kingdom Hearts 2 привлекает к себе намного больше внимания за пределами Японии и Соединенных Штатов, чем она того действительно заслуживает. За 2006 год соотношение кол-ва поклонников первой части и Chain of Memories и новоприбывших фанатов KH2, что не играли в предыдущие части до знакомства с игрой, просто смехотворно - последние занимают вот уже более 70% всей фан-базы, 10% до сих пор нравится первая часть (ИМХО, она заслуживала в годы своего появления гораздо больше внимания, а её атмосферность оставляет остальные две игры далеко позади), и лишь 5% дают высший приоритет KH: Chain Of Memories, которая по сюжету и геймплею является совершенно полноценной "второй частью Kingdom Hearts". Посмотрим, что же я могу поведать об этой игре. (: Я являюсь поклонницей этой серии вот уже три года, и мои впечатления о первых двух частях (вторая часть - CoM, не путать с KH2) всё ещё остаются прежними, я очень привязана к этим играм, когда-то первая часть "трилогии" (кстати, некогда я купила PS2 только ради Kingdom Hearts), насколько бы пафосно это не звучало, очень помогла мне в отношении внутренней гармонии - клянусь, после того, как я три года назад сыграла в KH у меня ни разу не было, как это любят нынче называть, "депрессняка", то есть плохого настроения. Игра была идеальна исключительно для моих, личных параметров и запросов - она казалась воплощённым детским желанием, а не удачной идеей кроссовера. Соответственно, я около трёх лет ждала Kingdom Hearts 2. )) Не просто ожидая, а ведя отсчёт дня на календаре, не говоря уже о том, что дату японского релиза игры я тогда решила "обмыть". )) Чёрт подери, у меня висит на стене ТРИ фотографии с Тецуей Номурой (создатель идеи, основного сюжета и сценария, дизайна ВСЕГО концепт-арта в Kingdom Hearts, начиная локациями, врагами и главными персонажами, и заканчивая дизайном персонажей из FF и... по большому счёту, всем остальным, он разве что музыку не писал, да и создание движка он тоже контролировал косвенно) из них одна - распечатка скана из япноского геймжура с его интервью, да ещё одна - из недавнего выпуска "Страны Игр". )) Какое же разочарование ожидало меня во второй части, ведь она оказалась, вопреки моим ожиданиям, не лучше предыдущих игр, возводя себя в рамки "идеальной", а в чём-то даже хуже. Некоторые неприятные "пустяки", на которые никто, по большому счёту, не обратил внимания (все были слишком заняты своим воспеванием графики, "улучшенного" сюжета и геймплея), просто-напросто испортили для меня игру: 1) В сюжете появилась отвратительная черта "финалок" образца FF7-FF10 - претензия на серьёзность, эпичность, пафосность и продуманность сюжета. Я знаю, что всем подросткам и фанбоям просто необходимо это свойство в любой игре - и только ради того, чтобы повыпендриваться своим знанием псевдо-философии и глубокого психологизма игры. При этом, увлекаясь сюжетом основной части игры, сценаристы просто забыли о одной из главных составляющих атмосферы игры - сюжеты диснеевских миров не просто непродуманны по сравнению с частью главных персонажей, это просто вырванные из оригиналов сюжеты, никак не влияющие на основную канву игры: всё выглядит как в плохом фанфике-кроссовере, где Сору и Ко просто вписали для приличия. В KH1 и Chain of Memories такого не было! У них в том и была изюминка, что на каждый сюжет Диснеевского мира влиял основной, все диалоги были очень сбалансированы, никто внезапно не деградировал по прилёту в новый мир, ни один диснеевский персонаж не сюсюкал, а чувствовался вполне полноценным дополнением в сюжете! На этом построена ВСЯ атмосфера КН! 2) Опять же, из-за проистечения сюжета (большая часть которого находится строго в начале и конце игры) ни один персонаж не развивается, кроме DiZa, даже Организация превратилась в сборище игровых боссов со смазливой внешностью и отсутствием какой бы то ни было мотивации - а ведь в "Цепи Воспоминаний" Organization XIII были одними из самых лучших отрицательных персонажей, тогда зрителю была прекрасно подано раскрытие их как Nobody, существ, у которых _нет сердца и эмоций_, но они помнят, что это - быть живым. Посему было очень чётко видно, что они лишь притворялись, что у них есть эмоции или мораль. 3) Теперь геймплей даже от реакции игрока не зависят - дави себе на треугольник, отложи в сторону геймппад, да смотри, как персонажи на экране делают всё за тебя. 4) Ноль исследования и нелинейности в игре. Да, в предыдыдущих частях миры были куда меньше, но у нас была возможность их исследовать, залезть на любой уступ декорации и использовать любой элемент окружающей среды. Я даже первые двадцать минут заблудилась в KH в Traverse Town )) А в KH2 даже карта есть, идиотизм какой. Если тебе не положено идти куда-то по сюжету, то игра тебя не пустит, за шкирку таща по проторенной дорожке. Я уже и не упоминаю о том, что сундуки валяются на каждом метре, их даже не надо искать. Локации - просто большие пустые коридоры, войдя в которые можно лишь поглазеть по сторонам не более. Ладно бы был бы настолько шикарный дизайн уровней, я бы с радостью согласилась на экскурсию вида "смотри, но не щупай" - простила же я это FF10, но и дизайн уровней ничем, кроме самого последнего мира и мира Трона, в отличие от первой KH, не отличился. Если посетители темы всё же дочитали до этого места, можно всё-таки и поделиться своим мнением героях и мирах. Любимые персонажи на протяжении всей трилогии - Сора, Кайри, DiZ (пожалуй, единственный здравомыслящий и развивающийся персонаж). Рику успел вызвать симпатию только в CoM - в KH2 у него даже характера как такового нет, он должен был быть полностью развитым ещё со времён CoM, однако, повзрослев, он просто стал совсем другим непримечательным персонажем - рядовым бисёненом из снов фанаток, которого вовремя не научили не сутулиться. 0_o Любимые миры - Olympus Coliseum (за Аида (: ), Мир Tron'а, TLK, весь The World That Never Was. Halloween Town был хорош только в первой части )) Но дизайн и идея Nobody, как всегда, сногсшибательны. А Gummi Ships жгут и достойны отдельной игры )) Он НЕ из Final Fantasy, Сора - персонаж, придуманный специально для KH )) Как и Кайри, Рику, Роксаз, Олетт, Хейнер, Пенс, DiZ, Ансем, и вся Организация - т.е. те, кто оказывают влияние на сюжет ) Пока KH Team во главе с Номурой отрекаются от любой возможности третьей части, и если возьмутся, то это, если судить, по секретному эндингу и их словам - либо приквелом за много лет до событий самой первой части, либо очень и очень далёкое будущее. Uh. Судя по описанию, это "Sin Harvest". Если бил Сёфа в первой KH, проблем с этой атакой у тебя не должно быть - под завязку набей шорткат Элексирами (НЕ Cure) и пользуйся ими за мгновение до выполнения удара (его можно определить, когда Сеф по своему обыкновению, изрекает что-то пафосное) или же пытайся достать его в момент произнесения заклинания. Xigbar это )) Единственный из Организции, помимо Аксела и Лидера с Тринадцатым Номером, кто влияет на сюжет. Самый лучший способ - прокачаться на этой локации чуть раньше босс батла, да использовать Reaction Commands и командные лимиты с саммонами. Больше ничего посоветовать не могу. Всё это верно по отношению ко ВСЕМ боссам )) Прокачай все формы до максимума (десятый, если не ошибаюсь, уровень), и при превращении в Master Form есть вероятность, что ты превратишься в Финальную Форму.
  2. На досуге я данным феноменом заинтересовалась, и сегодня обнаружила два теста на основе популярных ныне интернет-квизов о Мэри-Сью, созданные по образу и подобию самого первого с ручным подсчётом очков, что находится в этой теме на предыдщей странице по ссылке, что дал в своём посте Сторм. The Writer's Mary Sue Test - а также с его помощью очень удобно устраивать проверку персонажам, которые не превязаны к ныне существующим франчайзам и игровым вселенным, т.е. проверять "ориджиналы" The Universal Mary Sue Litmus Test - в основном собраны вопросы из ранее появившихся тестов, содержит вопросы и для RPG-персонажей, и для тех, что создавались для оригинального фикшена. Я хотела бы предложить перенести все ссылки на первый пост темы, чтобы новоприбывшие смогли самостоятельно проверять свою принадлежность к манчкинству/мери-сьюизму, а не выяснять это путём отговорок и воспитательных бесед с автором темы. К сожалению, далеко не вся аудитория свободно владеет английским языком, но подобные тесты кажутся мне намного более приемлемым путём - постановка вопросов в этих тестах сама по себе поможет увидеть своих персонажей со стороны. Тем не менее, мне кажется, что к этому вопросу подход немного неверен - вернее, не так поставлены фразы. Я считаю, что некоторые возражения и доводы apocalypse вполне справедливы. Не буду вмешиваться в дискуссию и квотить кого попало - вместо этого я просто выскажу свои мысли по поводу способа избежания создания манчкина/мс. Несмотря на то, что было сказано про оффициальных персонажей, я не считаю, что тут уместно "Им можно, а мне что, нельзя что ли?/ Шедов наберёт больше очков чем моё творение". Напротив, нужно мыслить, как если вы были в составе сценаристов, дизайнеров Sonic Team - не нужно придавать персонажу популярный дизайн и характер, якобы являющийся вашим, придайте вашему персонажу уникальные черты, которые он может перенять исключительно от вас. Несмотря на влияние на вас внешнего мира и моды, всегда останутся такие вещи, которыми только вы сможете наделить персонажа. Однако, по моему мнению, не стоит делать абстолютно точную копию себя вплоть до любимого цвета и музыкальных предпочтений. Да, вы можете создать "окно" в желанный мир с помощью своего персонажа, но несмотря на это, оно никогда не станет чем-то большим ни для вас, ни для читателей фика/товарищей по игре. В принципе, если вы считаете своего персонажа собой и вас это устраивает - это тоже прекрасно, это уже дело вкуса )) А если вы хотите серьёзно вопринимать персонажа и в дальнейшем хотите воплотить свой собственный мир в фикшене (а так же если интересуетесь карьерой писателя) - воспринимайте своего персонажа как творение, не забывайте смотреть на него со стороны глазами "разработчика игры" - попытайтесь продумать всё: наблюдайте за тем, чтобы он гармонично вписывался во вселенную и сюжет Соника и Ко, задумайтесь, заинтересовал бы вас ваш персонаж, если бы его встретили впервые в какой-нибудь игре. Сейчас все жалуются на то, что с каждым разом новые канонные персонажи в играх всё больше затмевают Соника - а это всего лишь пример пренебрежения принципа, что я описала выше. Представьте, как бы отреагировали вы как игрок, сидящей за приставкой на персонажа, созданного вами. Уверяю вас, этот процесс создания и наблюдения за своим собственным чаром вам понравится )) По крайней мере, я до сих пор действую по таким методам, и это всегда меня спасало от синдрома Мэри Сью. Всё выше приведёное -исклчюителньо моё мнение. З.Ы.: *усмехается* Ничего, что мой пост кощунственно растягивает страницу топика и несёт в себе погибель глазам и лаконичности? (:
  3. 2Lina&Elfy: Я боюсь, такая тема уже не существует, просто первый топик назван именно по своему оригиналньоему, т.е. японскому названию Yami No Matsuei - http://forum.sonic-world.ru/index.php?show...Yami+No+Matsuei - попроси кого-либо из модераторов раздела соединить темы. Кстати, по моему мнению, описания завязки аниме лучше давать с какого-нибудь официального или специализированного источника, а то если бы я не знала точный сюжет на протяжении всех серий, с твоих слов не поняла ы, чо ты имеешь ввиду. Вот, допустим, тут -- http://www.manga.ru/yami/ , насколько я помню, находится досаточно полный ревью и информация. Записывать свои впечатления по поводу YnM у меня на данный момент нет ни желания, ни сил, поскольку для освежения в памяти просмотра двухлетней давности затребуется большое количество времени. Скажу лишь, что как бы не менялось моё отношение к главным персонажам - сейчас у меня складывается убежедения, что ничего нового в хараткерах и поведении картина не показывала - однако идея и сюжет заслуживают внимания. А ещё братья-близнецы Гу-Сё-Сины и их чепчики оставаются мегарулезом на все времена (: P.S.: Доктор всё-таки Мураки, Мураками совсем из другой плоскости.
  4. Теперь я осознаю, что надо было последовать совету Райтосёстра и всё же успеть написать поздравление в асю Айви ещё в полночь, однако, судя по всему, в то время мой речетолкательный аппарат отправился баеньки предлённо раньше меня, и ничего путного я придумать не смогла, посему приходится писать сюда с опозданием. Прошу прощения за такое отсуствие пунктуальности. Да, поздравление. У меня даже не хватает слов составить хорошие пожелания в такую поистину знаменательную дату, а ведь она, по сути, круглая (: Наблюдая за тобой на открытии, я панически пытаалсь вспомнить по дороге вещи, которые можно было почитать - но я видела, что ты один из тех человечков, у которого есть самое главное - счастье. Во-о-от. А что можно пожелать человеку, у которого есть самое главное? Правильно, бессрочного продлевания уже имеющихся благ и всяких там мелочей в плане материальных радостей, морально-этических мелочей - и да, конечно, расти умницей и успешно продолжать учёбу, беречь дорогих тебе и близких людей. К вышедшей идилии можно добавлять разве что перевязанное бантиком съедобное и пушистое нё от вашего покорного слуги ) С Днём появления на Свет, Айви )
  5. 2Hamoroc: Позволь прояснить пару вещей и поинтересоваться - на тебя так весна действует, или желание обратить на себя внимание или хотя бы сотворить бурю в рюмке существует by default? Что это вообще за упаднические настроения? : / Зачем производить глобальную панику из-за чьих-то кривых рук, в которые по ошибке вручили мышку вместо дидактического материала? Сейчас в этом сетевом пространстве в виде этого абсурдного топика набрерётся "молодая кровь" прямо-таки жаждущая "отомстить", в то время как те, у которых есть голова на плечах и доступ на зарубежные соникофанские коммьюнити только прыснут в кулачок... ) Если уж тебя до глубины твоей бездонной душе задевает факт мнимой "гибели", я возможно могу помочь развеять твои сомнения. ... Ты забыл уточнить категорию сайтов - гибнут в основном уродливые пустышки очередных wanna-be перекрасок Шедоу или Соника, которых гордо именуют фан-персонажами. Контента, как правило, там абсолютный минимум, пара фан-фиков, где грамматику и орфографию не смог спасти даже забытый всеми западными фикерами MSWord, вырванный с мясом перекрашенный официальный арт... И дальше в том же духе. Обычно энтузиазма т.н. "хозяев" этих страничек хватет недели на две, а потом они сдуваются. И от того, что погиб лишний подобный сайт станет только легче дышать Соник-нету, где обилие таких выродков фантазий начинающих фанатов, которые создают сайт по приницпу "У всех есть, а я что, рыжий?" затмевают крупицы действительно полезных сайтов. С сайтами, посвящёнными фанарту, чуть сложнее. Их прикрывают только по причине проблем из-за присовения арта, art-theft (краж,плагиата) и подобного. Но это не может означать угасания интереса владельцев этого арта к Сонику. Просто вынужденне меры. A-ha-ha, dude, you made my day 8] И где же ты подобное видел, позволь поинтересоваться? )) В качестве доказательств, имеющих хоть каую-то почву, примаются только ссылки с точным указанием места. К твоему сведению, подавляющее больиносто т.н. мариофанов просто являются геймрами-олдскульщиками, достаточно разумными и вдумчивыми молодыми людьми, а таким личностям просто нет смысла заниматься убиением времени в гестах и уж тем более таких категоричных заявлений от них никогда не было слышно, в отличие от наших же некоторых соникфэнов, котроые любят разбрастывать подобные утвреждения, тольк ов сторону Марио ) Посоветуй своему однокласснику купить либо новыую мышку, либо новое ощущение пропорциональности, либо новые руки (: А то это расценивают как покушение на колючки нашего синего друга, а я даже не могу понять, что автор хотел показать аудитории этим хаотичным набором пикселей : D Кроме того, какое в таком возрасте желание нанести удар по Сониковским коммьюнити, когда он даже не знает, что такие есть? Надо более отчуждённно реагировать на подобное - если вашу веру в Соника могут оскорбить подобные безобидные каляки, то это откровенно жалкое зрелище. Так что третий пункт не имеет под собой никакого смысла в целом.
  6. 2Koly the hengmeleon: предлагаю выкладывать подобные работы в топике под названием "Всякие разные картинки по теме", поскольку арт рисовала не ты - вторую с Маником, Соней и Соником я видела года два назад, первая - модифицированная работа нашей А-ни Руж, с изменённой головой Марии на голову, если не ошибаюсь Соник Иксовской Марии, видно по неаккуратной обрезке и обводке. То же относится и к последней. А пририсовать крылья с помощью фотошопа (пожалуй я даже знаю, что это за урок и на какой сайте он давался) - это не претендует на название "своего" арта. )) А конкретно в этой теме обсужадются именно работы форумчан. А таскание и модифицоравние арта без разрешния владельца нигде не приветствуется. Тут не так давно Майлс выкладывал великолепную механическую, если не ошибаюсь, пантеру. Поскольку тогда не было возможности ответить и ценить, пишу сейчас, хотя сомневаюсь в том, что они будут замечены как и в этой теме остальными, атак и самим Майлсом из-за обилия ненужных сообщений. Поскольку все знают, что я к киберпанку в принципе и к ботам всегда дышала неровно и не знаю, смогу ли я после себя выдавить хоть какую-то конструктивную критику для такого творения, разве что сказать по комнате и визжать, как японская долшкольница. Посему сразу перейду к небольшим замечаниям. Их немного, и они несерьёзны. - Несколько перемудрил со сгибом ног и, в частности, с правой от зрителя ногой - я сомневаюсь, что он удержится в вертикальном положении без дополнительной устойчивости в районе стоп (т.е. если бы они были больше, я думаю, это выглядело более гармонично) и небольшая неровность на внутреннем бедре ноги немного портит впечатление - обычно любые боты выполнены либо в помощью прямы линий, либо с помощью округлых, не имеющих никаких вмятин и прочего. - Про бастер (мне привычнее так называь его пушку, поскольку идёт ассоциация с Менамэном) уже сказали Фаргус и Сторм - по идее, од должен начинаться от сгиба локтя, а не до него. Цезарю отдельное выражение уважения за двух кьюби - и за "рыжего и пушистого", и за маленького и беззащитного, только вот у второго как-то хвосты слишком...ммм... "строго" торчат, будто его напугал кто - всё-таки по идеальной спирали они идти не могут. ) Кло - покраска качественная и живая, хоть по моему мнению чуть больше чёткости не помешало бы. Пропорциям и точности выполнения лица можно позавидовать )) Только с кровью одно "но" - кажется, что она держит в зубах тонкую ветку ) Возможно, стоило бы просто стелать струйки кровы потолще? ))
  7. Много приободряющих и тёплых слов было исользовано в наших с тобой разговорах, так что я даже уж не знаю, что мне такого написать монументального, чтобы не повторяться... Но учитывая то, что ДР - лучший повод сказать человеку/ежу как он тебе дорог и как ты его уважаешь, я всё равно напишу хоть чуть-чуть про то, как я благодарна тебе. )) Говоря начистоту, больше года назад, когда ты постучался в мою асю в первый раз, можно вполне сказать, что моя жизнь именно тот момент была бесповоротно изменена, без тебя я не была бы той, кто я есть сейчас, и я думаю, что многие в этом клубе могут сказать то же по поводу их изменившихся жизней. Ты, мой колючий друг, не много не мало, создал настоящее _чудо_ для многих, основав клуб, а это не многие могут сделать. )) Я не могу педставить, чем бы я была на данный момент, если ты тогда на предложил "осмотреться" в клубе, да я думаю, мы все без тебя и клуба не знали, кем бы мы являлись. )) Я не буду говорить, что ты справишься со смутными временами в твоей жизни, переживёшь это, мы и Си всегда поддержим тебя в трудную минуту, что бы ты не думал... Ибо ты и так всё это знаешь, так что обойдусь это абревиатурой, которая нам с тобой ой как хорошо знакома -- МФТ! Подарок сканится и обрабатывается, ибо, к сожалению, как бы мне не хотелось тебе подарить что-то действительно стоящее и важное, единственное что я могу подарить - это своё творчество, по причине финансов, почты и прочего... После репетитора я с тобой свяжусь, а то я по просыпании сразу побежала поздравление строчить, и только сейчас закончила. С Днём Рождения, мой друг )) З.Ы.: И всё-таки Дидж всех нас сделал ))
  8. Пожалуй, отпишусь в этом топике, в связи с тем, что мне удавлось увидеть около семи-восьми серий сабжа, хоть до сего момента отказывалась смотреть SK из-за его подозрительной мне популярности, и собственно того, что его показывают на Jetix. Но впечатления, как не странно, окзались вполне положительными, хотя не берусь ничего судить, пока не достану вариант с ориинальной звуковой дорожкой и английскими субтитрами. Так что вот краткое впечатлние по той небольшой части, что я успела увидеть. Плюсы по моему мнению - бесспорно, интересная идея, хоть и не совсем оригинальная, но эта манга (беру к примеру как оригинал) стала более популярней чем свои соперники в сёнен-манге прежде всего из-за персонажей; анатомия живых существ приятная, глаз аудитории привлекает, динамичная, вполне сочетается с дизайном персонажей; рассматривают каждого персонажа, не забывая кого-то в стороне - в итоге, даже Рю с его идеей о нахождении королевы не отаётся позади всех остальных персонажей, однако они сликом много времени уделяют Рену (Ленни), по моему мнению, хотя всё это с лихвой окупается тем, что Йо они дают практически такое же количество внимания; относительно хорошие диалоги. Минусы - взаимоотношения между персонажами местами нераскрыты, сухи - если бы создатели добавили в отдельные моменты больше эмоций, а не совали бы их в совершенно непохдоящие места в сюжете, они бы достаточно много выиграли; местами избитые сюжетные повороты и с одной клишированные отрицательные персонажи - при виде на Фауста и его речи только сильнее усилилось ощущение, что где-то я это уже видела, в линиях и поводении Рена или Хао/Зика тоже пристуствует несколько избитых правил, как ни прискорбно именно они, вернее персонажи, которые действуют по их схеме, безумно популярны и затмевают собой для фанатов других, не менее достойных персонажей. Из персонажей запомнились и полюбились Анна и Морти(оригинальное имя Манта), да, я в курсе. что уменя странный вкус, но я никак не моуг понять, как можно не любить Манту/Морти. У кого-либо, кто собирает качественный фанарт по SK нет случаем несколкьих с пайрингой Йо/Анна? 8) Или Анны по отдельности... Спрашиваю, ибо уверена, что нормального фанарта с Морти не существует в природе, увы.
  9. Я зашла в этот раздел, надеясь, что кто-то уже создал тему, но какое меня постигло удивление, когда её не оказалось!... Что же, рано или поздно надо приучаться начинать поздравительные темы. Сегодня ДР у одного из самых замечательных ёжиков в клубе, оповещение о котоом я полуила всего лишь два дн назад, даже подготовится в плане подарка не успела. *откашлялась* Ты всегда помогал мне в трудную минуту и морально ставил на ноги, когда я уже совсем расползалась по периметру плинтуса, ты очень интересный собеседник, с которым время летит незаметно вне зависимости от темы )) У тебя очень доброе и понимающее сердце, что действительно мало встречается в наши дни. Не верится, что прошло уже так много времени, ведь я ещё помню прошлую тему про твоё поздравление... Чего хочется пожелать? Оставаться таки же чёрным ёжиком с золотым сердцем, крепкого здоровья, успехов в дальнейшей жизни в моральном и материальном плане. У тебя всё получится, мой друг. Спасибо за то что ты есть ^^ С Днём Рождения, Ментал. *потрепала ёжика по коючкам и обняла*
  10. Рационалисты захватят мир.%) Что-то в этом есть, только тогда придётся практически на каждую душу зарегистрировавшегося на форуме создавать подобный топик, а я не думаю, что часть оных настолько постянна, чтобы праздновать каждый год на Цисе - к-то количество тем просто запустеют, да искать среди подобных что-то нужное трудно будет. Правда, на практике же не проверялось, возможно это даже удобнее будет ))
  11. Как ни странно, я всё ещё помню топик, в котором поздравляли Тёму ещё на прошлых, бесплатных proboards, уже не вспомню их названия )) Как быстро растут Йэжи, как быстро летит время 8 ) Вернёмся к виновнику торжества. Ну, скорее всего в моё отстусвие успели нажелать самых необходимых вещей, так что мне остаётся желать успехов в нахождении своего жизненного пути, маленьких ежедневных побед, реализования планов по захвату разумного наслелния Земли своим обоянием....*дедсайленс*... Последнее всегда может пригодиться )) Тянем за уши в энный раз )) С Днём.) Ты предлагаешь для каждого юзверя свою тему завести, чтобы каждый год её по случаю закрывать-открыать? ))
  12. Гммм.. По поводу Икса - значит это действительно не тот, на которого я поначалу подумала. Да и на X/1999 или что-то в этом роде не смахивает. Поробуй в Гугле поискать.) А вот насчёт Аксела я вроде не ошиблась - но у него не дротики, у него оружие под названием Fire & Wind Wheels - шакраны, но вот огнём и телепортацией он дейтсвительно владеет, поскольку я живо помню тот момент, когда он был за босса в Chain of Memories )) Дабы убедиться, что мы действительно говорим об одном персонаже, выкладываю его Character Art - http://kh2.co.uk/image.php?view=com/artwork/013.jpg Если оно, то можешь написать мне в приват, если хочешь узнать о нём побольше - всё уж что-что, а по этому фандому я соображаю достаточно хорошо, поскольку Kingdom Hearts )) Поправка небольшая - меч называется не Musumi, а Масамуне(Masamune). Названия меча взято из японских легенд про создателя "добрых" мечей с именем Masamune и создателя "злых" Murasame. )))
  13. По поводу первой флешки, выложенной KolosokTF (к соажлению, у меня сейчас нет особого желания и свободного места закачивать на жёсткий диск вторую) - вот ребята поработали над lip-sync, это действительно заслуживает уважения, предсавляю, сколько пришлось всё это делать в целом, да и музыка порадовала, поначалу напомнила 69 Eyes. Ещё персонажи, елси это можн отнести к флешке, заоминающиеся. Только одно но - уж слишком они выглядят "пластмассовыми" для фуррей ) А ещё я немного опасаюсь гото-фуррей, но это всего лишь я. )) А теперь про флешку, ссылку на которую выложил Ceasar - да, хоть сам стиль более склонен к туновскому, чем к антро, очень жизненная и поднимающее настроение работа - зайчиха меня умиляла, да и примерно представлялось, как чувствовал себя кот, довольно-таки распространённый случай. 8 ) Гмм... Пожалуй, выложу одну из флешек моего любимого в сфере фурри и анимации автора - Andrew "AWD!" Dickman'а. )) Хоть она не очень продолжительна, но есть надежда на то, что на её основе разработают гоночную/файтинг игру. Видела скетчи персонажей, а их там в общей сложности - "играбельных", елси можно так называть - 30-40 )) Даже если бы попытась сделать подобную игру, я бы уже бла рада ) http://www.starfieldcreations.com/files/anim/tailchase.html Если ссылка не работает, можно пойти отсюда - http://www.starfieldcreations.com/main.php?page=animation
  14. 1. Акселов вообще много во многих игровых и анимационных вселенных. Если он рыжий и в балахоне, тогда он из Kingdom Hearts:Chain of Memories на GBA. Если нет, я пожалуй уже слишком много треплюсь об этом фандоме )) Уточни, если не сложно. 2. Final Fantasy VII - оригинальная игра плюс CG-фильм к ней Advent Children и короткая аниме-полнометражка Last Order. В двух словах - главный злодей и всё этому прилагающееся, сошедший в время его службы с ума и решивший стать Богом посредством скопления в одном месте энергии планеты. Думаю, за такое беглое описания фанаты меня разорвут на тапочки. Если хочешь узнать побольше, взгляни на www.shinra.ru 5. Смотри выше, только уже главный протагонист игры. ) 6. Ещё X может быть из Rockman X, поскольку его так часто называют. Опять же, уточни, ибо Иксов везде достаточно много.)) 7. Эээ... Может, из этого... how does it spell... из игры "GunGrave"? )) Тут уж знаниями не могу похвастаться. Но что-то знакомое.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×