Перейти к содержимому

Ungobo

Пользователи
  • Публикации

    1 252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    1сек

Репутация

21 Нейтральная репутация

4 подписчика

О Ungobo

  • Звание
    Заряженный
  • День рождения 11.04.1991

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Имя персонажа
    Хаос

Посетители профиля

25 451 просмотр профиля
  1. А чейта вы тут делаете?

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 6
    2. crystallize

      crystallize

      ЦИС-то давно... кончился.

    3. SonicMeat

      SonicMeat

      Наблюдаем за тем как этот ископаемый форум окончательно рассыпается.

    4. сапсанка

      сапсанка

      "Ты, давай гуляй отсюда!"

  2. Фух, наконец-то хацкнули. В целом весьма недурно вышло, но оооооооочень короткие этапы как-то сильно разочаровали. :( Музыкальные темы годны, но их мало. Уровни веселенькие, вариации аля - разные виспоны разные варианты прохождения - порадовало даже весьма (хотя можно было и посильнее эту тему развить). В плане левел-дизайна нового привнесли чуть больше, чем нисколько. Боссов как-то нет. Инфинит однообразный. Финальный - невесть какой эпик, но на общем фоне сгодится. Сюжет и аватары - ну, тут я прям даже не уверен. :D С одной стороны мило, что они дают тебе "поучаствовать" в событиях игры, но с другой - это похоже на какой-то фанфик. "Экранного времени" аватару дали не много, не мало - в самый раз, я бы сказал. Главный злодей опять какой-то мрачный загадочный Мефилес 2.0. Им не надоело еще? В целом, я бы сказал, что на фоне последних модерн-соников, форсы заслуживают твердую четверку. :D Саник facepalm
  3. Как можно запилить в игру Хаоса и не дать с ним помахаться? Т__Т

    1. SonicMeat

      SonicMeat

      А его и не заплили. Он только в пре-рендеренных роликах игры, модельки в самой игре у него нет.

  4. Когда смотрел видео, сперва подумал, что это какой-то DLC к Generations. Нет, правда, неужели этот тип геймплея настолько идеален, что не подлежит никаким изменениям? Надеюсь лишь на внятный сюжет, и то славно будет.
  5. Даешь Undertale на движке обливиона! ._.

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 2
    2. Vermilion

      Vermilion

      почему именно обливиона?

    3. Ungobo

      Ungobo

      Ну типа там есть все, что нужно. Хотя первая мысль была про движок готики.

    4. Spitfire

      Spitfire

      Что значит "всё, что нужно"? Чем этот убогий древний движок лучше какого-нибудь Unreal Engine или Unity?

  6. Уже можно начинать ныть по поводу НГ или рановато?

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 9
    2. Клу

      Клу

      Я жду НГ. :)

    3. Thomas Saidjel

      Thomas Saidjel

      Нытье от того, что попусту жизнь прожигаем? :)

    4. Sirius-R

      Sirius-R

      О, как я был бы счастлив, если бы имел возможность прожигать жизнь попусту...

  7. Серфил по трубе, как внезапно всплыл дарк вортекс http://i.imgur.com/85ZW8Iv.png Помнящим приветы

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 4
    2. Dr. Шалтай

      Dr. Шалтай

      Я помню. Ещё Тоталитар эдишн вспомним? Вот ДаркВортекса до этого года забыл.

    3. Sirius-R

      Sirius-R

      А ещё были котлетки Снаги...

    4. Thomas Saidjel

      Thomas Saidjel

      Я вот не помню.

  8. Хотел написать, как Бастион похож на E-102, а темки с оверватч и нету .___.

    1. Клу
    2. Spitfire

      Spitfire

      Напиши лучше про то, как Торнбьорн похож на инженера, и даже турель по тому же принципу строится и апгрейдится.

  9. Недавно обратил внимание на очередную игрульку от Хай-Резов - Paladins: Champions of the Realm. Очевидно авторы любят две вещи - клоны и геймдев. Игра представляет собой онлайн-шутан, позиционирующий себя как убийца Overwatch. В принципе, они многое взяли у близзов - разношерстные герои, похожие игровые режимы, скинчики, (хотя, где их сейчас нет), способности героев. Пока у нас на выбор имеется 16 героев. У каждого по 3 абилки + ультимейт. Сражения происходят по несколько иной системе, чем обычно в онлайн-шутерах: за выполнение задания (захват точки/толкание вагонетки) нам выдают 2 очка, за лишения противника этого счастья - 1 очко. И так до 9-ти. Что-то в этом есть. Нельзя не сказать про еще одну свисто-перделку, докрученную разрабами - карточки. По задумке, карты дают нам возможность усиливать те, или иные способности персонажа, как говорят сами авторы - значительно изменить геймплей. С одной стороны, им это удалось, с другой - после составления нужного тебе сета, ты забываешь про эти карты на вечные времена. Графика в игре приятная, интерфейс расположен довольно компактно, но достаточно информативен. Учитывая то, что это халявная бета, я бы дал 7/10. .__. Официальный сайт.
  10. Так говорят уже года 2-3. (._. )
  11. Ужос. Хоть давно не считаюсь постоянным жильцом - готов посодействовать материально и морально. Чего-то конструктивного предложить не смогу, к сожалению. Насчет морального устаревания - так-то оно так, но кот его знает - вдруг выпустят Слив на ПК произойдет нечто сногсшибательное - и народ вновь потянется? t:)
  12. Ну, хотя эстетической ценности сей продукт не несет, ПеКа-версию заценить можно. Чтож, видимо совсем Сеге поплохело, раз они Нинтендо кинули (?).
  13. TIS-100 - "симулятор программиста", головоломка от создателей небезызвестной SpaceChem. Игра представляет собой "эмулятор" процессора, оперирующего основными командами машинного кода. Наша задача - решать относительно простые задачи - суммирование, умножение, поиск и редактирование последовательностей и т.д. На первый взгляд - все очень легко. :) Для всего этого нам предоставлены "блоки", в которые мы собственно и пишем свой код. Процесс игры состоит в том, чтобы, затачивая блоки под различные операции, принимать значения со входа, подвергать их магии программирования и выдавать на выход требуемый результат. По мере прохождения игры задачи существенно усложняются, появляются стеки и графика. Как и в SpaceChem, в TIS-100 присутствует песочница, позволяющая создавать свои собственные уровни. Есть так-же что-то типа сюжета, но я ему не уделял внимания. Весьма интересная убивалка времени, хорошо помогает размять мозги и, на мой взгляд, годная демка для тех, кто хочет выбрать для себя стезю программиста. Восемь бит из восьми.
  14. Ограбление караванов - это по-нашему. :D Франшиза великолепная, будем ждать. Одно только странно - если игра несколько лет была в разработке, почему в списке платформ нет x360/ps3?
  15. Москвичи :) Завтра, в 16:00 будет игра КВН МСЛ2. Если кто-то вдруг захочет пойти - есть несколько халявных билетов, обращайтесь. :)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×