Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.12.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Этот неловкий момент когда фаны за месяц фиксят в твоей игре то что профессионалы не удосужились нормально сделать "за 4 года"
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Бесят такие "фОнаты" Соника, которые утверждают, что геймплей за всех персонажей, кроме самого ежа, медлительный, а потому формула Соник-онли лучшая. Такое чувство, что эти люди вообще даже не знают о существовании такой игры, как Sonic 3 & Knuckles (и фанатской Sonic Robo Blast 2, как пример 3D-игры с такой же механикой), либо нарочно её не упоминают (троллинга ради?). Или ещё, как вариант, ненавидят S3&K, что вообще "остановите планету, и я сойду" называется. >_>
  4. 1 балл
    Вообще, после форсов и лост ворлд таким плохим не кажется. Потому что в нем есть арт дирекшен, нормальное управление, интересный левелдизайн, и, ВНЕЗАПНО, кривая сложности. Единственными его минусами были сюжет и злодеи. И не то, чтобы в форсах с этим сильно лучше. Так что победитель тут для меня очевиден. Олсо, Sonic Forces his fans to fix his game for him
  5. 1 балл
    К тому: На первом скрине Соник вообще считается мёртвым, собственно, как и в Форсисах. И что-то там я не вижу никакого страха на лице лисёнка. И чтобы он свою задницу подставлял доктору - тоже не вижу. А что делает Теилз в Форсисах, пока Соника избивают? Правильно - ТРУСЛИВО прячется. Чуть позже отвечу про остальное.
  6. 1 балл
    Напишу-ка и я свои впечатления. Но для начала небольшая предыстория. В виду разгоревшейся в 2010 году войны фанатов классики и серии Adventure и вышедших вслед за нею играми я, тот, кого на этом форуме привыкли считать убеждённым оптимистом, который всё время защищал игры про Соника, тоже начал постепенно испытывать разочарование. Меня очень расстроил короткий и переполненными не особо хорошими шутками Colours. За ним вышел Generations, который, конечно, нёс приятные подарки и фанатам Adventure серии в виде уровней из этих игр, музыки, ряда интересных отсылок, но содержал при этом также короткий сюжет. Далее Lost World, расстраивавший чрезмерно сильной пародией на Super Mario Galaxy. Не могу сказать, что эти игры мне не понравились. Наоборот, как раз в Generations и Lost World я видел намного больше хорошего, чем в Colours. Но меня стала очень сильно пугать возможность того, что Сега пойдёт на поводу у фанатов классики и теперь везде будет помещать примитивный сюжет уровня Colours, изредка давая подарки фанатам Adventure в виде отсылок к прошлым играм, музыки или уровней в новых Олимпиках. Меня очень расстраивало, когда говорили, что Сонику не нужен сюжет, ведь Adventure серия и ряд других игр доказывают обратное. То, что случилось с Sonic Boom на Wii U, окончательно меня огорчило. Но поиграв в Sonic Forces я понял, что наконец спустя 7 лет я получил игру, которую так давно ждал. Наконец-то серьёзный сюжет с серьёзной атмосферой, в котором Эггман не просто угрожает миру. Он захватил его и победил Соника! Кругом разрушения, война и кажется, что надежд на спасение уже нет. Я полностью проникся этой атмосферой, когда услышал музыку на карте мира, захваченного Эггманом. Она проникает до глубины души и заставляет осознать всю серьёзность текущего положения дел. К слову сказать, такой ситуации, когда Эггман победил, мы в играх ещё не встречали. Далее эта атмосфера отлично передаётся всё тем же музыкальным сопровождением. Помню, как на первом уровне за Аватара я услышал мелодию со словами: «In a distance I can see the light of hope shining, Can’t give in or we will lose it all. No surrendering, we will carry on fighting Battling to win back our world!» И с каждым новым уровнем музыкальное сопровождение только помогает проникнуться всей серьёзной атмосферой. Я снова увидел многих полюбившихся персонажей, причём, не мельком, как это было в Generations. Нет, все они активно участвуют в сюжетной линии. Наконец-то, наконец-то мы увидели не тупого Наклза, серьёзного, рассудительного, готового управлять всем сопротивлением. Шэдоу, Руж, Хаотиксы, Эми, Сильвер, все они соответствуют своим типажам. Особенно здорово было поиграть эпизод Шэдоу, снова побыть наедине с командой Дарк. Хорошо объяснено включение в игру классического Соника – в результате энергетического коллапса, вызванного рубином иллюзий, открылся портал в другое измерение, из которого пришёл классический Соник. Замечательно! И фанатам классики подарок, и нет дыры в сюжете. Инфинит. Перед нами новый злодей, весьма внушительный, жестокий и беспощадный. К ранним играм предъявлялись претензии в плане того, почему новый злодей всегда в конце игры отодвигает на задний план Эггмана, беря всё в свои руки. Но в отличие от игр, вышедших до Unleashed, Инфинит имеет не божественное или какое-то внеземное происхождение. Нет, это обычный смертный земной наёмник, очень горделивый, тщеславный, в руки которого попало страшное оружие. Я уже встретил ряд претензий к тому, каким образом объяснено его происхождение. Но, по-моему, здесь всё просто и понятно. У Инфинита очень сильно развита гордыня. Он думает, что самый сильный. Но Шэдоу ставит его на место. Самолюбие ущемлено, это невыносимо, как же так?! Вот он и кричит стоя на месте: «Я переродился!», тем самым объявляя миру, что теперь он всем покажет. Примитвно, но именно такими нас часто делает гордыня. Его обида настолько разрослась, что он готов мстить всем подряд, убивать всех подряд, лишь бы доказать, что он не ничтожество. Это вполне свойственно для горделивой личности. Вместе с тем он вызывает и сочувствие в какой-то степени, ведь он как никто одинок и не знает настоящей дружбы, любви. На это обращает внимание Соник в одном из боёв и в одной из сцен. Очень поучительно для зрителя. Может, кому-то это напомнит, что не следует слишком сильно обижаться, озлобляться, да ещё и винить весь мир. Аватар. В этой игре перед нами предстаёт не просто новый персонаж. Нам предлагают самим создать его, тем самым ассоциировать его с собой и ещё глубже проникнуться сюжетом. А история Аватара впечатлила меня сильно. В начале игры перед нами довольно трусливый парень, тщетно пытающийся побороть свои страхи. Но он не сдаётся, вступает в сопротивление. Пример Соника вдохновляет его и помогает побороть свои страхи. Но не только Аватар приобретает полезный урок. Сам Соник, видя, как Аватар отчаянно пытается его спасти, вдохновляется его примером. Как же потрясающе эта идея дружбы и взаимовыручки выражена в главной теме игры «Fist Bump»! Меня так вдохновляет эта песня и сама история дружбы. Чему же нас учит сюжет? Тому, что никогда не нужно отчаиваться, никогда не нужно терять надежду, даже если кажется, что всё потеряно. Это, к слову, очень хорошо выражено в трогательной заключительной теме, которая так и называется «Light of Hope» - «Свет надежды». Её текст как бы говорит нам, что никогда не поздно начать всё заново (just know that your tomorrow will be waiting for you), не нужно сдаваться и терять надежды. Точно также герои, одержав победу в конце игры, смотрят на разрушенный мир и верят, что они смогут его возродить в былом величии. Сюжет учит нас бороться со страхами и становиться сильнее несмотря ни на что. Сюжет ещё раз напоминает нам о том, как важна настоящая дружба, отзывчивость и взаимовыручка, что это не пустые слова, а настоящие жизненные ценности. Сюжет учит нас, что не стоит обижаться на весь белый свет и ненавидеть его, а может порой стоит лишний раз посмотреть на себя и задаться вопросом, а по правильному ли пути иду я? Может, если бы я не был таким злым и горделивым, я бы не расстраивался так часто? Может тогда у меня появились бы друзья? Наверняка многие захотят спросить меня: «А как же геймплей?» Сразу скажу, когда я только сел за игру, то был немного растерян. Я не сразу проникся игровым процессом, и в какие-то моменты мне казалось, что многое сделано не так, уровни построены совсем неудобно. Но потом, когда я стал переигрывать их, то чем больше погружался в игровой процесс, тем интереснее он становился. Я со всё большим увлечением перепроходил уровни, пытаясь заработать ранг S. Не буду идеализировать геймплей. Соглашусь, что он довольно специфичен, настроен исключительно на скорость, в результате некоторые нескоростные фрагменты уровней становятся сущим адом. Но у меня возникает другой вопрос. Почему на этом форуме так сильно любят Sonic2006, всячески его выгораживают, в то время как в нём недоработок в плане игрового процесса куда больше? Ряд людей хочет, чтобы каждый из представленных персонажей был играбелен? Но, простите, тогда игру закидают помидорами за нескоростных персонажей, как это было в случае Unleashed, который обливали помоями из-за нескоростного Верхога. А делать всех персонажей скоростными, то будет слишком однообразно, как это получилось с Heroes. Ведь именно поэтому после Анлы исключили нескоростной геймплей, потому что он был неугоден публике. А классический Соник радует большое число людей. Это тоже дань фанатам. Да, игра не лишена недостатков. Да, испуганный Тейлз сначала тоже вызвал у меня сомнения. Но в то же время почему нет? Кругом разрушения, мир захвачен злодеем, твоего лучшего друга одолели у тебя на глазах. Тейлз мог слишком серьёзно всё это воспринять, потому и испугался. У меня другой вопрос. Почему мало кто из высказывающихся не обращает внимание на серьёзного и не тупого Наклза, которого мы так ждали? Почему не замечается то, что другим персонажам дают немало места в сюжете, а не эпизодами, как в Generations? Да, они не играбельны, но невозможно охватить всех сразу. Почему ряд людей так стремится найти в игре недостатки, совсем не замечая плюсов? Мне всё больше и больше кажется, что ряд людей хочет просто тупо облить всё грязью, что бы им не дай, прикрываясь классикой, Adventure-серией, доходя чуть ли не до фанатизма. Никого не собираюсь переубеждать и не осуждаю, если кто думает иначе. Меня расстраивает отсутствие мнений, высказанных в адекватной форме, и стремление видеть во всём плохое. Своё мнение высказал. Кто хотел, тот меня услышал. Мне эта игра принесла огромное вдохновение, заставила обратить внимание на вещи, которые я отметил в сюжете, задуматься. Да и игровой процесс принёс удовольствие. В мою жизнь она принесла много хороших светлых мыслей и приносит до сих пор. Песнями из игры до сих пор вдохновляюсь и думаю, что они займут достойное место в моём сониковском плейлисте. Всем добра!
  7. 1 балл
    Ну наконец-то обоснованный ответ, а не пустой срач и высмеивание. Спасибо, Omnitrix, что выбрал время и поделился своим подробным мнением, чувствами и видением игры без ругани и насмешек. Вот именно такого ответа я и ждал, а не пустой ненависти. Хотя я с тобой и не согласен во многом. Не буду вступать в длинную дискуссию, так как, к сожалению, сейчас совсем нет времени постоянно отвечать. Да и не эту цель я преследовал, честно говоря. Просто обидно всё время видеть ругань, в то время как мне игра принесла много хорошего, и я увидел много полезного для себя. Подготовил подробный ответ со своим мнением и впечатлениями об этой игре, помещу его в соседней теме с отзывами. Просто хочу, чтобы знали, что не всем эта игра ненавистна и что хорошего она может принести. По поводу последнего сообщения от меня пара комментариев. Да-да, именно так часто и бывает, когда у человека очень больное самолюбие. Обида настолько сильно переполняет, что перестаёшь нормально соображать. И не всем, к сожалению, удаётся с этим справиться. И это тоже весьма поучительно для нас - не идти на поводу у обиды, а взять себя в руки. А вот когда-то Анлу поливали грязью из всех тазов точно также, как поливают последние игры сейчас. И это ещё более грустно, что слишком поздно народ начинает ценить и видеть плюсы.
  8. 1 балл
  9. -1 балл
    Они убили всю графику. Они убили всю механику. Они убили ВЕСЬ движок. Абсолютно все достоинства HE слили в унитаз. Еще и называют его "2.0". Сюда, скорей, подойдет название "Hedgehog Engine 0.5 Pre-alpha-beta-gamma-segasucks-version"
  10. -1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×