ProG 4 Опубликовано: 20 августа, 2007 эти глюки- то Соник проваливается под землю, то бежит сам по себе, даже если ничего не жмёшь, то прыгает не в ту сторону, то пружины его отправляют чёрти куда, но не на место, а камера! Про неё можно написать целую книгу 'Приключение камеры под ногами Наклза'. Где она только не была, куда она только не смотрела и как только не вертела, и мотыляла, даже пятки Тейлза теперь я знаю наизусть. КОШМАР!!! И если б не было этих лагов, то Соник бы давно Вот это очень хорошо СНГ характеризует :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZENUS-X 0 Опубликовано: 20 августа, 2007 (завершение предыдущего поста) то Соник бы давно переплюнул Марио, тем более для этого в Сониковских играх есть всё:скоростной геймплей, профессиональный саундтрек, симпатичная графика, первоклассный сюжет, а Врен со Страны Игр перестал бы придираться к Сонику и наконец начал бы ставить Сонику 8 и 9 баллов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shadowina 0 Опубликовано: 26 августа, 2007 здесь была цитата на три экрана :) —arty: абсолютно бестолковый пост. молчанка +2 недели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New Omega 18 Опубликовано: 28 августа, 2007 Самый интересный ну пожалуй в Соник НГ.А в СХ сюжет просто очень простой поэтому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
u-artem 7 Опубликовано: 3 сентября, 2007 в соник райдэрс сюжет нарм. ведь все думали что соник победит а он проиграл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vivi 0 Опубликовано: 4 сентября, 2007 "а Врен со Страны Игр перестал бы придираться к Сонику и наконец начал бы ставить Сонику 8 и 9 баллов..." Игры про Соника проходит некто Red Cat (Ну и игорь сонин проходил Sonic rush). Именно Red Cat написал кучу ошибок в превью Shadow the Hedgehog. (И я не стукачка!!) На мой взгляд, когда играешь в Соника, сюжет кажется интересным, а сама игра - супер. Лишь после второго или третьего (а кто больше?) прохождения сюжет начинает приедатся. Но главный плюс сюжетов в Сонике - переплетение историй персонажей. В СА меня это впечатлило. Поэтому, пусть сценаристы Соника пишут истории с несколькими персами, и пусть в игре б удет по несколько играбельных персонажей. Так то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lapochka 0 Опубликовано: 5 сентября, 2007 Очень интересный сюжет, конечно же в СА2. Неожиданный, яркий. Не знаешь, что будет дальше=) Хочется проходить и проходить. Также мне нравится сюжет в Героях, жаль только, что в моей версии игры нет видио и о смсле сюжета пришлось читать. Но даже в таком виде он мне понравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WaRadius 3 Опубликовано: 5 сентября, 2007 =)--> QUOTE(Квитрон X @ 20 August 2007 г. - 18:00) <{POST_SNAPBACK}> Я точно знаю троих. Это WaRadius, Windigo и Gerrus. Возможно еще Kknewkles. =) Ну что это ещё за переход на личности... Я вот что скажу... Лучший сюжет для динамического платформера или гонок - отсутствие сюжета. Или кратковременные вставки, чтобы понять, что, собственно, и ради чего происходит. Человек, играющий в платформер ради сюжета выглядит по меньшей мере странно. Если бы в SonicTeam не заморачивались с сюжетом, Соник был бы намного успешнее. Им надо брать пример с Nintendo(в плане платформеров) и Criterion(в плане гонок). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 5 сентября, 2007 ;D--> QUOTE(Квитрон X @ 20 August 2007 г. - 19:01) <{POST_SNAPBACK}> Да, ошибся. =) Ну тогда это оставшиеся трое (шас меня опят обломят). ;D Насчет облома это ты верно подметил - я еще даже не голосовал. =) Я не считаю, что в СА2 сюжет худший, но и не считаю эту игру шедевром, как многие. Игра на уровне, как в принципе, большинство игр о Сонике за редким исключением. Хотя, может еще поиграв, я изменю свое мнение. В лучшую сторону, разумеется. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 6 сентября, 2007 В понимании Сеги: "чем больше персонажей, тем лучше сюжет"? Раш, некст-ген тому подтверждения. <DIV class="quotemain">Если бы в SonicTeam не заморачивались с сюжетом, Соник был бы намного успешнее. Им надо брать пример с Nintendo(в плане платформеров) и Criterion(в плане гонок). Ты не прав, сюжет у любой игры важен(кроме тетриса ;) ) а то интерес к продолжению игры пропадает. В райдерсах сюжет вот не лишний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 6 сентября, 2007 Чего бы не говорили про Sa2, а самый глубокий сюжет был в Sa1. ;) Сюжет там - эпическое полотно, которое почти идеально в идее, но среднее в реализации. А вот самый не интересный, имхо, в Райдерсах. Надеюсь, "Нулевая Гравитация" исправит это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 6 сентября, 2007 В понимании Сеги: "чем больше персонажей, тем лучше сюжет"? Раш, некст-ген тому подтверждения. А чем плох Раш? Там всего два игровых перса. Даи большое колличество персов не плохо, если нет новых или один новый. В НГ основных игровых персов три, и еще 5 второстепенных (Наклза я не учитываю, им дали поиграть от силы 4 МИНУТЫ!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreik 0 Опубликовано: 8 октября, 2007 (изменено) Мне кажеться самый интересный сюжет в Sonic Adventure , а самый не интересный в Shadow The Hedgehog. Изменено 8 октября, 2007 пользователем dreik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New Omega 18 Опубликовано: 8 октября, 2007 Чет я не то сказал...Самый интересный...Ну в СА2 или НГ ,трудно решить.Самый отстойный в..Ну это тоже трудно)в Соник Райдерс оч простой...Или Райвлс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 12 октября, 2007 Именно Red Cat написал кучу ошибок в превью Shadow the Hedgehog. (И я не стукачка!!) *Достал свой журнал за Сентябрь 2005, превью ШТХ* Цитирую интересные высказывания: 1) Тень - тоже ёж, толлько чёрный и с явной страстью к мелированию иголок - впервые появился перед изумлённой публикой в Sonic adventure 2, где безуспешно пытался строить козни главному герою (Уничтожить планету решил- вот напроказничал бы... - K) Потерпев Неудачу, он решил скрыться с помощью космического корабля на своей родной планете, но из-за технических неполадок достиг цели через 50 лет - как раз в тот момент, кога планету атакует неизвестный противник. 2) Тут у нас и местная полиция, и раса "чужих", и некий местный диктатор... 3)Тень сначала объявился в Sonic Adventure 2, а затем в Sonic Heroes, где выступал в составе Team Chaotix. Вопрос. А вы ещё читаете СИ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 12 октября, 2007 Некст-ген, не загоси они пламя в конце. :) Райдерсы 2. SA2. На Xbox`е кстате очень избитая тема с перемещением во времеи, но она почему то всегда инересна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ryan-S 0 Опубликовано: 12 октября, 2007 Shth по мне так сюжет до самой печени,всякие воспоминания ,а вот Райдерс как то не очень сюжет как всегда Эгг пришел забрал изумруды,Соник и Ко у него отбирают изумруду и живут долго и счастливо,до третьего Адвенчура :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 12 октября, 2007 И вообще, в начале каждой игры возникает вопрос: "А где изумруды? Я ж их в предидущей игре собрал?" :) "Опять растеляли? Млиииииин!!!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epodemus 9 Опубликовано: 22 ноября, 2007 Конечно SA2 - был апогей, который перебить будет уже невозможно. Но ведь фанаты тоже виноваты. Тимовцы потому и воскресили Шеда, потому что все фаны ревели за приглянувшегося им ежа. А что тем самым фаны хотели? Фишка Шеда в том и была, что он должен был умереть в конце, и на том тимовцы закончить и хотели. Мне кажется, тимовцы сделали все что могли, чтобы сохранить образ Шеда и боле-мене достойно продвинули его в дальнейших играх. Конечно фаны в нем разочаровались, когда увидели что он больше не жертва-мститель. Но тогда извините, товарищи фаны, а что вы хотели еще от Соник Тим? Если бы они его все-таки прикончили, наверняка бы не один миллион человек думал бы: _такой был перс..._ И вот он жив, и снова фаны недовольны. На всех, как говорится, не угодишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гаури 1 Опубликовано: 22 ноября, 2007 (изменено) Увы, играл толко в три из перечисленных игр - СА, СА2 и СХ. Самый интересный, сложный и продуманный - несомненно, СА. Самый тупой (вообще из все игр :D) - СХ. Но я еще не играх в ШоЗаХрень и СодружествоНезависимыхГосударств... как поиграю - отвечу. (а случится это ох как нескоро(( Кстати, в Райдерс я тоже играл, но не понимаю, почему вообще включили эту игру. Это гонка, а не аркада, вы бы еще о сюжете НФС спрашивали.=З Изменено 22 ноября, 2007 пользователем Гаури Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Duo the fox 0 Опубликовано: 22 ноября, 2007 (изменено) Совсем недавно я проголосовал бы за SADX, т.к. недавно считал её вообще самой лучше игрой про Соника. Но теперь я поменял своё мнение. Начнём по порядку: SADX. Игра мне понравилась сразу. Неплохая графика, сюжет и т.д. Возможно, мне она понравилась больше всех, потому что я ещё не играл в SA2. Потом очень скоро я уже начал увлекаться Соником по полной и купил СХ. Но с первых минут игры, стало мне ясно, что игра будет по-хуже Деикса. Немного туповатый сюжет и однообразные трассы - всё это немного огорчило меня и я был немного разочарован в игре. Потом наконец мне удалось добыть SA2. Игра было не плохой и понравилась больше СХ, но всё равно DX держал первую позицию. Прошло ещё немного времени и я приобрёл PS2 и ShtH на неё. И понял, что сделал это зря. Графика осталась на пределах СХ. Потом наконец открыл несколько концовок и полностью разочаровался. Как уже до меня сказали, финальных боссов всего три. Просто чуть-чуть заменены диалоги и всё. Не плохое мнение об игре полностью улетучилось. Следующей игрой были Райдерсы. Всё бы ничего, но историю за героев я прошёл всего за пару часов. Мнение осталось не плохое, сюжет возможно и не бредовый, но можно было бы сделать его не таким коротким и сухим. Всё. На этом 3D игры закончились и тут как-то мне захотелось сыгрануть в SA2. Игра меня сразу же затянула и Деикс, который раньше был самым любимым, перестал быть таким. Теперь я начал полностью проходить SA2 и с каждым разом игра нравилась мне всё больше и больше. И наконец трагический сюжет, хорошая (для меня самая лучшая) графика, разнообразие трасс, огромные возможности в мире чао, большое кол-во миссий сделали своё дело. Особенно я втянулся, когда отрыл режим Ласт Стори. (До этого я думал, что игра немного коротковата. :D) За сим, считаю, что самая лучшая игра, с самым глубоким сюжетом - это SA2. А вот самый бредовый сюжет, ИМХО, в ShtH. В Райдарсах он ещё более-менее, правда коротковат. В СХ тоже не очень, но по крайней мере лучше, чем в ShtH. Где происходят события. Бред про создания Шеда из крови Дума. На мой взгляд, это бред, предуманный уже задолго после выхода SA2 и второго сезона. В игре одни разрушения, хаос. Много повторяющихся моментов, практически одинаковые концовки и много-много ещё чего...-ИМХО. Так, что во втором варианте голосовал за ShtH. Изменено 22 ноября, 2007 пользователем Duo the fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 24 ноября, 2007 А вот самый бредовый сюжет, ИМХО, в ShtH. В Райдарсах он ещё более-менее, правда коротковат. В СХ тоже не очень, но по крайней мере лучше, чем в ShtH. Где происходят события. Бред про создания Шеда из крови Дума. На мой взгляд, это бред, предуманный уже задолго после выхода SA2 и второго сезона. В игре одни разрушения, хаос. Много повторяющихся моментов, практически одинаковые концовки и много-много ещё чего...-ИМХО.Так, что во втором варианте голосовал за ShtH. Ну а как по другому? Было-бы глупо ставить сюжет без различных сюжетных поворотов, хотя не настолько идиотских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZENUS-X 0 Опубликовано: 24 ноября, 2007 А я абсолютно не пойму, почему всем нравится SA 2 и все так скептически относятся к SA 1? Мне SA больше в душу вошёл. Отличный и проработанный сюжет, есть здесь есть и юмор, и таинственность, и интриги, можно проследить сюжетные линии аж за шесть персов, эта игра, являясь самой первой 3d- игрой, сохранила некоторые черты от 2-дешек, геймплей наиболее скоростной, чем в SA 2. Да, кстати, сюжет намного глобальнее, чем в SA 2, ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 24 ноября, 2007 (изменено) СА очень хорошая игра, не хуже СА2, и сюжет отличный, однако он показан несколько сыро, в СА2 сюжет уже поставлен более качественней. ЗЫ, Сюжет с гигантским водным чудищем довольно глобален, но история с падающей колонией уничтожившей при падении землю не менее глобальна. Плюс дополнительные баллы дает все та же история с мстительным ежом. ЗЫ 2, Первая 3D игра это Соник Файтерс. Изменено 24 ноября, 2007 пользователем Квитрон X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 24 ноября, 2007 :)--> QUOTE(Квитрон X @ 24 November 2007 г. - 13:42) <{POST_SNAPBACK}> СА очень хорошая игра, не хуже СА2, и сюжет отличный, однако он показан несколько сыро, в СА2 сюжет уже поставлен более качественней.ЗЫ, Сюжет с гигантским водным чудищем довольно глобален, но история с падающей колонией уничтожившей при падении землю не менее глобальна. Плюс дополнительные баллы дает все та же история с мстительным ежом. ЗЫ 2, Первая 3D игра это Соник Файтерс. С какой стороны глянуть! В СА разработчики хотели напыхать всего и сразу, чтоб все ахнули аж. Над сюжетом думали мало, несмотря на то что там была оригинальная зацепка - Тикал и её жертва ради остановления Хаоса. В свою очередь в Иксе этот сюжет подняли и более подробно разобрали. Но, тем не менее, согласитесь, что зрелище разрушения Стейшн Сквер воистину ужасающе, на меня этот последний CG ролик произвёл сильное впечатление! Но такое-же впечатление произвела атака на луну в СА2 - вид горящей магмы из жерла Луны меня не только шокировала, но и серьёзно напугала! (мои 12 лет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Duo the fox 0 Опубликовано: 24 ноября, 2007 Ну а как по другому? Было-бы глупо ставить сюжет без различных сюжетных поворотов, хотя не настолько идиотских. Мало того, что эти идиотские сюжетные повороты приводят всё равно к одному из трёх "многочисленных" боссов, так ещё и сюжет из пальца высосан. Шед идёт искать изумруды и как полный идиот, то помогает добрым, то уже в следующей трассе с криком: "Я был создан, чтобы защищать тёмного лорда" мочит Соника. ИМХО - игра была провальной и я даже не сразу понял это. А понял, только когда прошёл пару историй и убедился в её однообразности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sub-Zero 0 Опубликовано: 25 февраля, 2008 (изменено) Самый лучший, глубокий и проработанный сюжет в СА2, там по-настоящему раскрыты все персонажи. даже Эггман, которого я считал до этого законченным злодеем оказался более-менее "добрым", если можно так выразиться, по началу в ней мне не нравилось только одно6 стадии за Руж и Наклза, так, как это утомляет, да и к тому же осложнено тем, что в СА2 индикатор не показывает все изумруды, как в СА, а выдаёт их по порядку, по нахождению, с первого и к третьему, но потом и в это втянулся. Самый худщий сюжет в СХ, но скорее всего это выглядет так только из-за того, что она вышла после СА2, если бы СХ вышла бы раньше, то у неё был бы неимоверный успех, как мне кажется... З.Ы. Квитрон Х, ну ты и речь задвинул на второй странице, аж за душу взяло, кстати, со мной происходило то же самое, что там описано:) Изменено 25 февраля, 2008 пользователем Sub-Zero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гаури 1 Опубликовано: 26 февраля, 2008 (изменено) Гы)) только что проверил)) Сюжеты усложняются, правда, к сожалению, в ущерб геймплею. Пример: Sonic Rivals 1 - вы извините, но еле связанные диалоги, неллогичность ответов, тупость плана Роботника (а еще 300 IQ!) перекрывают только классные гонки. Sonic Rivals 2 - тут сюжет вполне адекватный, не СА/СА2, но все равно интересно. А если учесть, что это все-таки больше 2Д игра... правда, уровни стали неинтереснее - достаточно оторваться на пару секунд, и победа в кармане. =З Изменено 26 февраля, 2008 пользователем Гаури Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShinDaemon 2 Опубликовано: 26 февраля, 2008 Насколко мне известно из игр мною пройденных, и увиденных, сюжет становится странным. Не плохи или хорошим, а, именно, странным. Нет общей сюжетной линии. То Соник с Эми, то с принцессой левой какой-то... а то и ещё с кем-нибудь. И это ведь только часть примеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusader 0 Опубликовано: 27 февраля, 2008 Удивило:SA [ 10 ] [9.80%] SA2 [ 60 ] [58.82%] ShTH [ 14 ] [13.73%] SNG [ 18 ] [17.65%] В СА2 сюжет че то особо не разглядел!В СА его лучше видно. SA [ 5 ] [4.90%] SA2 [ 12 ] [11.76%] SH [ 31 ] [30.39%] ShTH [ 7 ] [6.86%] SRiders [ 39 ] [38.24%] SNG [ 8 ] [7.84%] В SH Его ну просто НЕТ!В SR Сюжет самый яркий!Его легко понятьОтсюда следует,что он должен быть интересным! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение