Перейти к содержимому
Квитрон X

Глубина сюжета


Рекомендуемые сообщения

эти глюки- то Соник проваливается под землю, то бежит сам по себе, даже если ничего не жмёшь, то прыгает не в ту сторону, то пружины его отправляют чёрти куда, но не на место, а камера! Про неё можно написать целую книгу 'Приключение камеры под ногами Наклза'. Где она только не была, куда она только не смотрела и как только не вертела, и мотыляла, даже пятки Тейлза теперь я знаю наизусть. КОШМАР!!! И если б не было этих лагов, то Соник бы давно

Вот это очень хорошо СНГ характеризует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(завершение предыдущего поста) то Соник бы давно переплюнул Марио, тем более для этого в Сониковских играх есть всё:скоростной геймплей, профессиональный саундтрек, симпатичная графика, первоклассный сюжет, а Врен со Страны Игр перестал бы придираться к Сонику и наконец начал бы ставить Сонику 8 и 9 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
здесь была цитата на три экрана

:)

 

—arty: абсолютно бестолковый пост. молчанка +2 недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый интересный ну пожалуй в Соник НГ.А в СХ сюжет просто очень простой поэтому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в соник райдэрс сюжет нарм. ведь все думали что соник победит а он проиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"а Врен со Страны Игр перестал бы придираться к Сонику и наконец начал бы ставить Сонику 8 и 9 баллов..."

Игры про Соника проходит некто Red Cat (Ну и игорь сонин проходил Sonic rush). Именно Red Cat написал кучу ошибок в превью Shadow the Hedgehog. (И я не стукачка!!)

На мой взгляд, когда играешь в Соника, сюжет кажется интересным, а сама игра - супер. Лишь после второго или третьего (а кто больше?) прохождения сюжет начинает приедатся. 

Но главный плюс сюжетов в Сонике - переплетение историй персонажей. В СА меня это впечатлило. Поэтому, пусть сценаристы Соника пишут истории с несколькими персами, и пусть в игре б

удет по несколько 

играбельных персонажей. Так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересный сюжет, конечно же в СА2. Неожиданный, яркий. Не знаешь, что будет дальше=) Хочется проходить и проходить. Также мне нравится сюжет в Героях, жаль только, что в моей версии игры нет видио и о смсле сюжета пришлось читать. Но даже в таком виде он мне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=)-->

QUOTE(Квитрон X @ 20 August 2007 г. - 18:00) <{POST_SNAPBACK}>
Я точно знаю троих. Это WaRadius, Windigo и Gerrus. Возможно еще Kknewkles. =)

Ну что это ещё за переход на личности...

 

Я вот что скажу... Лучший сюжет для динамического платформера или гонок - отсутствие сюжета. Или кратковременные вставки, чтобы понять, что, собственно, и ради чего происходит. Человек, играющий в платформер ради сюжета выглядит по меньшей мере странно. Если бы в SonicTeam не заморачивались с сюжетом, Соник был бы намного успешнее. Им надо брать пример с Nintendo(в плане платформеров) и Criterion(в плане гонок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

;D-->

QUOTE(Квитрон X @ 20 August 2007 г. - 19:01) <{POST_SNAPBACK}>
Да, ошибся. =) Ну тогда это оставшиеся трое (шас меня опят обломят). ;D

Насчет облома это ты верно подметил - я еще даже не голосовал. =)

Я не считаю, что в СА2 сюжет худший, но и не считаю эту игру шедевром, как многие. Игра на уровне, как в принципе, большинство игр о Сонике за редким исключением. Хотя, может еще поиграв, я изменю свое мнение. В лучшую сторону, разумеется. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В понимании Сеги: "чем больше персонажей, тем лучше сюжет"? Раш, некст-ген тому подтверждения.

 

<DIV class="quotemain">Если бы в SonicTeam не заморачивались с сюжетом, Соник был бы намного успешнее. Им надо брать пример с Nintendo(в плане платформеров) и Criterion(в плане гонок).

 

Ты не прав, сюжет у любой игры важен(кроме тетриса ;) ) а то интерес к продолжению игры пропадает. В райдерсах сюжет вот не лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего бы не говорили про Sa2, а самый глубокий сюжет был в Sa1. ;) Сюжет там - эпическое полотно, которое почти идеально в идее, но среднее в реализации.

 

А вот самый не интересный, имхо, в Райдерсах. Надеюсь, "Нулевая Гравитация" исправит это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В понимании Сеги: "чем больше персонажей, тем лучше сюжет"? Раш, некст-ген тому подтверждения.

А чем плох Раш? Там всего два игровых перса. Даи большое колличество персов не плохо, если нет новых или один новый. В НГ основных игровых персов три, и еще 5 второстепенных (Наклза я не учитываю, им дали поиграть от силы 4 МИНУТЫ!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажеться самый интересный сюжет в Sonic Adventure , а самый не интересный в Shadow The Hedgehog.

Изменено пользователем dreik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет я не то сказал...Самый интересный...Ну в СА2 или НГ ,трудно решить.Самый отстойный в..Ну это тоже трудно)в Соник Райдерс оч простой...Или Райвлс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно Red Cat написал кучу ошибок в превью Shadow the Hedgehog. (И я не стукачка!!)

*Достал свой журнал за Сентябрь 2005, превью ШТХ*

Цитирую интересные высказывания:

1) Тень - тоже ёж, толлько чёрный и с явной страстью к мелированию иголок - впервые появился перед изумлённой публикой в Sonic adventure 2, где безуспешно пытался строить козни главному герою (Уничтожить планету решил- вот напроказничал бы... - K) Потерпев Неудачу, он решил скрыться с помощью космического корабля на своей родной планете, но из-за технических неполадок достиг цели через 50 лет - как раз в тот момент, кога планету атакует неизвестный противник.

2) Тут у нас и местная полиция, и раса "чужих", и некий местный диктатор...

3)Тень сначала объявился в Sonic Adventure 2, а затем в Sonic Heroes, где выступал в составе Team Chaotix.

 

Вопрос. А вы ещё читаете СИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некст-ген, не загоси они пламя в конце. :)  Райдерсы 2. SA2. На Xbox`е кстате очень избитая тема с перемещением во времеи, но она почему то всегда инересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shth по мне так сюжет до самой печени,всякие воспоминания ,а вот Райдерс как то не очень сюжет как всегда Эгг пришел забрал изумруды,Соник и Ко у него отбирают изумруду и живут долго и счастливо,до третьего Адвенчура :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще, в начале каждой игры возникает вопрос: "А где изумруды? Я ж их в предидущей игре собрал?" :)  "Опять растеляли? Млиииииин!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно SA2 - был апогей, который перебить будет уже невозможно. Но ведь фанаты тоже виноваты. Тимовцы потому и воскресили Шеда, потому что все фаны ревели за приглянувшегося им ежа. А что тем самым фаны хотели? Фишка Шеда в том и была, что он должен был умереть в конце, и на том тимовцы закончить и хотели. Мне кажется, тимовцы сделали все что могли, чтобы сохранить образ Шеда и боле-мене достойно продвинули его в дальнейших играх. Конечно фаны в нем разочаровались, когда увидели что он больше не жертва-мститель. Но тогда извините, товарищи фаны, а что вы хотели еще от Соник Тим? Если бы они его все-таки прикончили, наверняка бы не один миллион человек думал бы: _такой был перс..._

И вот он жив, и снова фаны недовольны. На всех, как говорится, не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, играл толко в три из перечисленных игр - СА, СА2 и СХ. Самый интересный, сложный и продуманный - несомненно, СА. Самый тупой (вообще из все игр :D) - СХ. Но я еще не играх в ШоЗаХрень и СодружествоНезависимыхГосударств... как поиграю - отвечу. (а случится это ох как нескоро((

Кстати, в Райдерс я тоже играл, но не понимаю, почему вообще включили эту игру. Это гонка, а не аркада, вы бы еще о сюжете НФС спрашивали.=З

Изменено пользователем Гаури

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем недавно я проголосовал бы за SADX, т.к. недавно считал её вообще самой лучше игрой про Соника. Но теперь я поменял своё мнение. Начнём по порядку:

 

SADX. Игра мне понравилась сразу. Неплохая графика, сюжет и т.д. Возможно, мне она понравилась больше всех, потому что я ещё не играл в SA2. Потом очень скоро я уже начал увлекаться Соником по полной и купил СХ. Но с первых минут игры, стало мне ясно, что игра будет по-хуже Деикса. Немного туповатый сюжет и однообразные трассы - всё это немного огорчило меня и я был немного разочарован в игре. Потом наконец мне удалось добыть SA2. Игра было не плохой и понравилась больше СХ, но всё равно DX держал первую позицию. Прошло ещё немного времени и я приобрёл PS2 и ShtH на неё. И понял, что сделал это зря. Графика осталась на пределах СХ. Потом наконец открыл несколько концовок и полностью разочаровался. Как уже до меня сказали, финальных боссов всего три. Просто чуть-чуть заменены диалоги и всё. Не плохое мнение об игре полностью улетучилось. Следующей игрой были Райдерсы. Всё бы ничего, но историю за героев я прошёл всего за пару часов. Мнение осталось не плохое, сюжет возможно и не бредовый, но можно было бы сделать его не таким коротким и сухим. Всё. На этом 3D игры закончились и тут как-то мне захотелось сыгрануть в SA2. Игра меня сразу же затянула и Деикс, который раньше был самым любимым, перестал быть таким. Теперь я начал полностью проходить SA2 и с каждым разом игра нравилась мне всё больше и больше. И наконец трагический сюжет, хорошая (для меня самая лучшая) графика, разнообразие трасс, огромные возможности в мире чао, большое кол-во миссий сделали своё дело. Особенно я втянулся, когда отрыл режим Ласт Стори. (До этого я думал, что игра немного коротковата. :D) За сим, считаю, что самая лучшая игра, с самым глубоким сюжетом - это SA2.

 

А вот самый бредовый сюжет, ИМХО, в ShtH. В Райдарсах он ещё более-менее, правда коротковат. В СХ тоже не очень, но по крайней мере лучше, чем в ShtH. Где происходят события. Бред про создания Шеда из крови Дума. На мой взгляд, это бред, предуманный уже задолго после выхода SA2 и второго сезона. В игре одни разрушения, хаос. Много повторяющихся моментов, практически одинаковые концовки и много-много ещё чего...-ИМХО.

Так, что во втором варианте голосовал за ShtH.

Изменено пользователем Duo the fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот самый бредовый сюжет, ИМХО, в ShtH. В Райдарсах он ещё более-менее, правда коротковат. В СХ тоже не очень, но по крайней мере лучше, чем в ShtH. Где происходят события. Бред про создания Шеда из крови Дума. На мой взгляд, это бред, предуманный уже задолго после выхода SA2 и второго сезона. В игре одни разрушения, хаос. Много повторяющихся моментов, практически одинаковые концовки и много-много ещё чего...-ИМХО.

Так, что во втором варианте голосовал за ShtH.

Ну а как по другому? Было-бы глупо ставить сюжет без различных сюжетных поворотов, хотя не настолько идиотских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я абсолютно не пойму, почему всем нравится SA 2 и все так скептически относятся к SA 1? Мне SA больше в душу вошёл. Отличный и проработанный сюжет, есть здесь есть и юмор, и таинственность, и интриги, можно проследить сюжетные линии аж за шесть персов, эта игра, являясь самой первой 3d- игрой, сохранила некоторые черты от 2-дешек, геймплей наиболее скоростной, чем в SA 2. Да, кстати, сюжет намного глобальнее, чем в SA 2, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СА очень хорошая игра, не хуже СА2, и сюжет отличный, однако он показан несколько сыро, в СА2 сюжет уже поставлен более качественней.

ЗЫ, Сюжет с гигантским водным чудищем довольно глобален, но история с падающей колонией уничтожившей при падении землю не менее глобальна. Плюс дополнительные баллы дает все та же история с мстительным ежом.

ЗЫ 2, Первая 3D игра это Соник Файтерс.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:)-->

QUOTE(Квитрон X @ 24 November 2007 г. - 13:42) <{POST_SNAPBACK}>
СА очень хорошая игра, не хуже СА2, и сюжет отличный, однако он показан несколько сыро, в СА2 сюжет уже поставлен более качественней.

ЗЫ, Сюжет с гигантским водным чудищем довольно глобален, но история с падающей колонией уничтожившей при падении землю не менее глобальна. Плюс дополнительные баллы дает все та же история с мстительным ежом.

ЗЫ 2, Первая 3D игра это Соник Файтерс.

С какой стороны глянуть!

В СА разработчики хотели напыхать всего и сразу, чтоб все ахнули аж. Над сюжетом думали мало, несмотря на то что там была оригинальная зацепка - Тикал и её жертва ради остановления Хаоса. В свою очередь в Иксе этот сюжет подняли и более подробно разобрали.

Но, тем не менее, согласитесь, что зрелище разрушения Стейшн Сквер воистину ужасающе, на меня этот последний CG ролик произвёл сильное впечатление!

Но такое-же впечатление произвела атака на луну в СА2 - вид горящей магмы из жерла Луны меня не только шокировала, но и серьёзно напугала! (мои 12 лет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а как по другому? Было-бы глупо ставить сюжет без различных сюжетных поворотов, хотя не настолько идиотских.

 

Мало того, что эти идиотские сюжетные повороты приводят всё равно к одному из трёх "многочисленных" боссов, так ещё и сюжет из пальца высосан. Шед идёт искать изумруды и как полный идиот, то помогает добрым, то уже в следующей трассе с криком: "Я был создан, чтобы защищать тёмного лорда" мочит Соника. ИМХО - игра была провальной и я даже не сразу понял это. А понял, только когда прошёл пару историй и убедился в её однообразности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый лучший, глубокий и проработанный сюжет в СА2, там по-настоящему раскрыты все персонажи. даже Эггман, которого я считал до этого законченным злодеем оказался более-менее "добрым", если можно так выразиться, по началу в ней мне не нравилось только одно6 стадии за Руж и Наклза, так, как это утомляет, да и к тому же осложнено тем, что в СА2 индикатор не показывает все изумруды, как в СА, а выдаёт их по порядку, по нахождению, с первого и к третьему, но потом и в это втянулся. Самый худщий сюжет в СХ, но скорее всего это выглядет так только из-за того, что она вышла после СА2, если бы СХ вышла бы раньше, то у неё был бы неимоверный успех, как мне кажется...

З.Ы. Квитрон Х, ну ты и речь задвинул на второй странице, аж за душу взяло, кстати, со мной происходило то же самое, что там описано:)

Изменено пользователем Sub-Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы)) только что проверил)) Сюжеты усложняются, правда, к сожалению, в ущерб геймплею. Пример:

Sonic Rivals 1 - вы извините, но еле связанные диалоги, неллогичность ответов, тупость плана Роботника (а еще 300 IQ!) перекрывают только классные гонки.

Sonic Rivals 2 - тут сюжет вполне адекватный, не СА/СА2, но все равно интересно. А если учесть, что это все-таки больше 2Д игра... правда, уровни стали неинтереснее - достаточно оторваться на пару секунд, и победа в кармане. =З

Изменено пользователем Гаури

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколко мне известно из игр мною пройденных, и увиденных, сюжет становится странным. Не плохи или хорошим, а, именно, странным. Нет общей сюжетной линии. То Соник с Эми, то с принцессой левой какой-то... а то и ещё с кем-нибудь. И это ведь только часть примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивило:

SA [ 10 ] [9.80%]

SA2 [ 60 ] [58.82%]

ShTH [ 14 ] [13.73%]

SNG [ 18 ] [17.65%]

В СА2 сюжет че то особо не разглядел!В СА его лучше видно.

 

SA [ 5 ] [4.90%]

SA2 [ 12 ] [11.76%]

SH [ 31 ] [30.39%]

ShTH [ 7 ] [6.86%]

SRiders [ 39 ] [38.24%]

SNG [ 8 ] [7.84%]

В SH Его ну просто НЕТ!В SR Сюжет самый яркий!Его легко понятьОтсюда следует,что он должен быть интересным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×