Перейти к содержимому
Квитрон X

Глубина сюжета


Рекомендуемые сообщения

Давайте побеседуем о сюжетах и глубине последних Сониковских игр. Честно скажу, я на днях решил пересмотреть свое мнение и восприятие окружающего, что полезно делать каждому. И так, я стал лучше относиться к НГ в плане сюжета. Но все же я ставлю СА2 выше. Почему? Что же, всем возможно будет интересно узнать, почему я, играя и смотря новые игры, начинаю утверждать, что СА2 лучше. Если говорить понятным для всех языком, все дело в восприятии, как первым, так и конечном. Когда я только начал играть в СА2, то меня раздражал рэп на уровнях Наклза, меня раздрожало то что играть Тэилзом надо в роботе, голос Соника, я не мог привыкнуть, что у Руж телосложение явно отличается от остальных Соникообразных персов, и прочие вещи типа хардкора меня отвергали от СА2, по мне СА была куда лучше и привычней. Это первоначальное восприятие. Дальше. Постепенно проходя игру, я все больше углублялся в сюжет, все больше внедрялся во внутренний мир персонажей, в их переживания и интересы, и постепенно начал привыкать к новому представлению Соника. Но я всеравно в своем восприятии оставался любителем классики, и СА2 казался мне более мрачным и серьезным. Но вот, когда я прошел истории Героев и Дарков, я уже полностью привык к новому образу Соника, к его новому имиджу, финальная битва Тэилза и Эггмана, заставка в которой Наклз спас Руж, финальная погоня Соника и Шедоу, все это впечатлило меня, и дало почувствовать, что сюжет Соника уже не просто детская сказка. Темный образ мстительного ежа, который мечтает о мести, это по правде было главное нововведение, что придавало игре поистине уникальную атмосферу. К тому моменту я понял, что серия про Соника реонкарнировалась, он повзрослела. Но это были только цветочки, все это было только приготовлениями. Когда я смог пройти тот гадкий глюк с Эггманом, и пройти последнюю зону, передо мною открылся сюжет, который я ждал, но из-за глюка не имел возможности лицезреть, и поэтому продумывал разные теории у себя в голове. Но ни одно из моих предположений не могло приготовить меня к тому что мне открылось. Финальная развязка, открывающая истину, заставляющая посмотреть по-новому на все, в миг персонаж, который осециируется со злом и местью предстает перед зрителем как истинно трагичный герой со сломанной жизнью и единственным что у него осталось - его обещанием. Это как огромный фонтан чувств, который взрывается перед тобой, заставляя испытать все это. Но это был не конец. Дальше перед нами открылась то, чего никто не ожидал - развязка, истинная драма, драма, которая берет за душу, за сердце, за все твое нутро, и драма, которая дает тебе понять - мир Соника это уже не детская игра, это вселенная, которая повзрослела вместе с тобой, но при этом стала серьезней и более зрелой раньше, чем ты, потому что ты ожидал обычную игру для малышей, а тебе приходится прожить, прочувствовать всю глубину той трагедии, которая является самым взрослым что когда либо было в Сонике. А затем идет кульминация в плане "Лайт против Дарк" в которой все враги, которые ненавидели друг друга, те кто дрался по разные стороны, теперь мирно разговаривают, делятся между собой своими чувствами. Именно тогда, после диалога между Тэилзом и Эггманом, я перестал считать доктора воплощением зла 16-ти битного масштаба, а просто человеком, таким же как все, и возможно добрее чем он хочет казаться. Но все это второстепенно с главной драмой, с последними словами Шедоу, перед его падением в небытие, и все что эта жертва, благородная жертва сделала с остальными персонажами, а самое главное, что это сделало со мной! Все это оставило во мне отпечаток, который был для меня чем-то странным, чем-то, что я никак не ожидал получить, это было то самое впечатление, к которому я виду этот разговор. Если вы прочитали все что написано выше, то вы заметили, что первоначальное восприятие, и конечное восприятие это две разные вещи. И все это я рассказал, что бы объяснить, почему я считаю СА2 лучше.

Все дело заключается в этих восприятиях. Если к СА2 первое восприятие было негативно, то финальное восприятия было противоположным, что можно понять, после сказанных выше слов. В этом вся суть. После того всплеска эмоций, того ощущения, того впечатления, я думал что все будет идти по такому же пути, что все будет развиваться в том же направлении, как это было по нарастающей в СА и СА2. Но это была моя ошибка. Когда я услышал о СХ, я уже в подсознании построил себе, что это будет новым подъемом в мире Соника, я ждал что получу такое же восприятие, поиграв в новую игру. Но что я получил от СХ? Да, там была фишка - управление сразу трех персонажей, но что с того?! После невероятной глубины и серьезности СА2, я просто разочаровался, от увиденного, складывалось такое ощущение, что эволюция Соника пошла вспять! Такой однообразный и однотонный сюжет, с одними и теми же уровнями для всех 12 однотипных персов! Нет, это было просто блеклой подделкой под 2D игры! Именно поэтому для меня долгое время в играх был важен в большей степени сюжет. Но вот в этом и проблема. Каждый раз, ожидая новую игру, смотря трейлеры и прочие предпоказы, в моей голове строился план великолепной игры, складывалось ощущение, что это будет идеальным продолжением, или хотя бы сюжет на уровне Адвенчеров. Так было с ШЗХ. Я ожидал от этой игры, ответы на все вопросы связанные с Шедоу (как и большинство фанов), и в первую очередь интересного глубокого сюжета, плюс десять разных сюжетных линий. И вот, наступил момент, которого я ждал так долго, у моего друга появилась PS2 и ШЗХ. Постепенно, проходя игру про Шедоу, мое мнение об игре переходило от восторга к некому раздражению. Мало того, что сюжет состоит из несвязанных однотипных сцен, с раздражающими маханиями рук в исполнении черного ежа, с бесконечными «Мне нужны изумруды, в них ключ к моему прошлому…» и постоянные ответы на это высказываниями «What?!» в исполнении Дума и Эгга. Однотипные сцены, будь то встреча с Думом, который уверяет как ничтожны люди и как правильно будит их всех прикончить, или же встреча с Эггом, который перебивает Шедоу что бы двинуть речь, про то что бы Шедоу отдал ему изумруды как «хороший мальчик». Так же обидело, что другие антропоморфические персонажи, кроме Сонника имеют сюжетную ценность только в игровом процессе, а в истории участвуют только в самом конце. Но что больше всего меня доконало, так это концовки. Назвать их однотипными, значит похвалить их. Мои светлые грезы о том что каждый сюжет будет уникальным, и в конце каждой истории будет свой босс развеяла суровая реальность. Там всего три босса, которые просто преподносятся под разным соусом, но при этом даже диалоги практически не меняются, и самое поганое чувство, когда ты проходишь сложную миссию, и ожидаешь увидеть что-то оригинальное, а вместо этого на экран выпрыгивает долбанный Эгг Дилер, который у тебя уже в печенках сидит, и в очередной раз прибив его, ты ничего нового не увидишь. Вот и самое что больше всего бесит. Все концовки я могу описать только одним словом, но оно матное. Все концовки заключаются в том, что Шедоу говорит «Наконец, я собрал все эмеральды хаоса!» а затем «Я еж Шедой! Бла-бла-бла-бла-бла-бла…. This is WHO I AM!», причем встречаются такие финальные реплики, от которых тошно становится. И ради этого многие купили новые приставки! Нет, ну честное слово, как можно было так опуститься! Что же, в конце лета 2005 года на просторах Сониковских комунити появилась сенсационная новость: Готовится игра нового поколения, в которой будет совершена революция, как в скорости, так и в графике. У всех потекли слюнки, а от разных демо роликов с показанной супер пупер графикой, создавалось приятное впечатление что СЕГА снова поднимет Соника на новый уровень. Затем прошло чуть больше полу года, и на всеобщее обозрение выступили некоторые детали сюжета и новых персонажей, редизайн и обещание о сюжете такого класса, что бы он понравился и взрослым и детям, новое обещание об очередном прорыве этой игры. В тот момент мое первоначальное восприятие бушевало в агонии восторга, все скины свидетельствовали о новом воплощении Сонника, как это было в СА2! И не оставалось ни малейших сомнений о том, что сюжет будет идеальным, захватывающим и раскрывающим новые просторы, новый мир! Так прошло еще несколько месяцев. За это время узнавались все новые факты об игре, появились сведенья о персонажах, которые примут участие в игре. Для меня лично было большой радостью узнать с Геймспота, что в режиме повторного прохождения уровней можно будет открыть таких важных для всех персонажей, как Тэилз, Наклз, Руж и Эми. Но больше всего меня интересовала история, которая произойдет в игре, поскольку я ждал такого же прорыва как в СА2. В тот момент у меня было желание купить Бокс360, только для того что бы сыграть в эту игру. Как я благодарен судьбе, за то, что она подарила мне в очередной раз заценить игру без траты денег. Что же. В тот момент, когда мне удалось посмотреть сюжетные ролики, у меня уже была неоднозначное восприятие к игре, поскольку оценки игровых клубов были низки, а количество уровней давали понять, что им не подняться до планки СА2, плюс первый уровень копия из СА, но с другой стороны все-таки хотелось верить в прорыв, поскольку, разве могли Тимовцы столько много времени говорить об уникальности и прорыве данного проекта. И вот. Я посмотрел скрипт с диалогами из НГ, и впечатление было неоднозначным – что-то порадовало, а что-то разочаровало. И вот я посмотрел сюжетные заставки. Все бы было хорошо, но постоянные парадоксы с временным кантиниусом и изумрудами слегка портили общее впечатление. История Соника мало чем порадовала, так как она состояла из простых элементов «Спасти принцессу, потерять принцессу, спасти принцессу, снова ее потерять и.т.д.и.т.п.», да и никому ненужные романтические отношения между ежом и принцессой, которые порой выглядят слишком слезливо. История Шедоу? Хм. Что же, для начала я хочу сказать, что я сторонник того что бы Шедоу погиб в СА2. Его истинный образ был идеально показан, и небыло никакой нужды его возвращать. Но его вернули, и дали сюжетную составляющую «я нифига не помню», но после того, как и эта составляющая была переработана, в НГ его снова окунули в «омут трагизма». Но в этом все и дело, все новые появления Шедоу преподносили новую драму аля «Супер еж у которого все плохо, но который со всей своей кульностью плюет на это». Возможно, я сейчас немного утрирую, но лицезреть очередную байку о том, как тяжела жизнь Шедоу в каждой новой игре я уже просто не могу! Еще мне показалось нелогичным, что Мефилес хотел переметнуть Шедоу на «свою сторону» без каких либо на то причин. История Сильвера? Ну, она довольно таки обычная, не то что бы плохая, но просто сюжет довольно прост, состоит из повести про юного и незрелого парня, путешественника во времени, который хочет спасти свой мир. Это отнюдь не плохо, просто нормально. Но ценна эта история, на мой взгляд, моментом, когда Сильвер попадает на десять лет в прошлое, там показана очень хорошая сцена, когда король вселяет дух Иблиса в свою дочь и умирает, вот за эту сцену, глубокую и одновременно трагичную я благодарен. И вот, наконец, финальная история. Да, это кульминация. Смерть Соника. Это главная составляющая последней истории. Но вот опять все портит поцелуй принцессы, но на это еще можно закрыть глаза. Битва с последним боссом ничего оригинального не предоставило, всякие супер монстры уже не удивляют. И вот он, конец, в котором все сводится к отношениям ежа и принцессы. Вроде бы мило, но не слишком ли Тимовцы много внимания на этом зациклили? Из всего вышеперечисленного, я могу сказать, что сюжет НГ неплохой, но и ничего нового, поражающего он не преподнес. А что касается самой игры, то меня она разочаровала больше всего. Даже Тимовцы признали ее недоделкой. В итоге, после полутрогодового навешивания лапши на уши Фанов Тимовцы не справились со своей задачей. Да,… наверное, не стоило давать этот проект создателю Билли Хаткера. Странно, после СА2 я все время ждал развития, затем просто хотя бы повторения успеха, но мое восприятие к новым играм стало только хуже, в этом ли моя ошибка, что не следовало ожидать от всего шедевр, или же это вина Тимовцев, что они начали падать вниз? Ну что? Неужели вы все это прочитали?

В любом случае надеюсь, мои мысли вам понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздели текст на абзацы чтоли. Читать просто не возможно. Я больше первых 5 строк не осилил =/

 

...

Вот ещё смог прочесть последнии строки...

 

Странно, после СА2 я все время ждал развития, затем просто хотя бы повторения успеха, но мое восприятие к новым играм стало только хуже, в этом ли моя ошибка, что не следовало ожидать от всего шедевр, или же это вина Тимовцев, что они начали падать вниз?

 

После СА2 развития ждали все, те кто поиграл и даже те кто не играл, тк оценки игровых изданий поражали. Посути простая игра, бегай себе, убивай роботов и собирай колечки...а оценки 9-9.5 баллов.

Но соник тим видимо на лаврах расслабились и стали выпускать

 игры где действительно надо было просто убивать различных т

в

арей и собирать монеты.

Не было не сюжета, не привета. Как оказалось это очень важно

.

Вроде бы им вдолбили в голову, что и как нужно сделать. Попытка была (СНГ), но неудачная в связи с тем, что игру хотели выпустить как можно быстрее.

 

Вообщем, ждём на 20-летие Соника - Sonic Adventure 3 :]

Изменено пользователем ProG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не круто сразу СА3?СА3 всем хочетсо :)

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не круто сразу СА3?СА3 всем хочетсо :)

У них в привычку вошло громкие релизы каждые 5 лет делать. Я вот на 90% уверен, что будет именно СА3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они опоздали на 6 лет.В СА3 должно быть продолжение 1 и 2 части, а тут уже сколько игр набролось.

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данное есть неструктурированый поток мысли в качестве реакчии на 1й пост:

 

Наверное, буду в меньшинстве, но где в опросе Мегадрайв?

 

Я отказываюсь считаться с мнением, что в первых 4х играх, с которых всё и началось "сюжета как такового нету", ибо там нету диалогов, катсцен после каждого уровня и прочего...

К чему я это вспомнил, так это к тому что объективно там Соник спасает мир от Роботника(ибо он Эгг, начиная с SA), а на деле выходит целый Мобиус, большую часть которого вырисовывает воображение.

 

наверное, именно из-за этого не умершего воображения, я прошёл Хиросы и Шэда, частично ради которого взял Ps2, и не пожалел об этом ни на секунду.

Обыкновенная беготня Шэда бок о бок с Соником, ходьба с Эмкой, ЭггФлит на SkyTroops, концовка про армию андройдов и наконец один только звук Chosen one - всё, что нужно чтоб зарядить думалку и ходить счастливым.

Что насчёт Хирозов, то здесь подвела концовка, причём подвела настолько, что пустила все завязки сюжета насмарку, либо по линии гаданий и полуясных фанатских домыслов.

 

SA и SA2 в каком-то роде законченные по сравнению с их последователями.

Обе игры ознаменовывали громкие даты, связанные с Соником, обе довольно хорошо проработаны, снабжены экстрасами.

Соник здесь стал другим. С того самого Мобиуса ёж сместился на Землю, а на Земле уже нужны не сказки про добро и зло, а тот самый законченный сюжет, показывающий некую историю. Причём, данное бы продолжалось вполне успешно, если бы Дримкаст не ушёл на дно.

Вполне логично: Мобиусовский Соник испарился из-за неудачи 96го, "взрослый" Соник также пропал из-за гибели Дримкаста.

Сейчас же творится совершенно новый Соник, чем-то старающийся напомнить о 2d веке, гонящийся к современным запросам и инновациям.

И каждое нужно принимать по-своему, не требуя от него того, на что оно не рассчитано.

 

Пару слов о Некстгене:

Некстген рулит, я даже не ругался на тормозящую Ps3 версию.

Парадоксов со временными путешествиями нет ибо никто не знает, что да как будет, если во времени путешествовать.

Убивание Соника хоть и жуткое клише, зато end of the world мощный левел.

Шэд нормальный, ибо прямое продолжение развития характера после выбрасывания фотки в ShTH.

 

Пару слов о том, что не упомянуто:

В SonicRush достаточно атмосферный сюжет, хоть и маленький.

В SonicBattle хоть люди и хвалят сюжет, однако, эта игра наделала сюжетных дыр больше, чем какая-либо другая.

Где Rivals во втором пункте голосования? вот что стебать относительно сюжета надо...

 

Пару слов от себя:

кажется, СоникТим объявила о редизайне Соника.

Ждём SonicRPG...

и вообще CD самая великая игра по параметру сюжета для создания высокоинтеллектуального Сониковского стаффа есть кучи фан-проектов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первой игрой, в которую я играла после двухмерных сегавских Соников, была Хироус. Ни геймплей, ни слишком прямолинейный сюжет меня не впечатлили. За то я увидела нового персонажа, очень заинтересовавшего меня. Шэдоу. Я прошла игру до конца, но, к моему разочарованию, там не говорилось ровным счетом ничего о том, кто он такой, откуда взялся и почему потерял память.

 

Второй игрой, попавшей мне в руки была СА2. Надо сказать, что к тому времени я уже стала большой фанаткой Соника и немало слышала про эту игру от других, которые называли ее величайшей из всех сониковских игр. После бесчисленных мук с эмуляторами, просто не желавшими работать правильно, я пошла на отчаянный шаг - покупку Дримкаста. И что же? Игра оказалась хорошей, но не более того. Мувики слишком короткие, сюжет интересен, но в нем мало подробностей.

Даже смерть Шэдоу в конце не тронула меня. Обычно, если создатели игры решают убить одного из основных персонажей, они пытаются сделать это как можно более эффектно. Помните смерть Эмерла в Sonic Battle на GBA? Как в последние минуты жизни он отчаянно звал своих друзей, его крики: "Соник… больно… Шэдоу… темнеет в глазах…"? Помните, как все персонажи были глубоко тронуты его смертью?

А смерть Шэдоу в СА2 выглядела примерно так: предотвратив гибель мира и выполнив тем самым желание Марии, Шэдоу решил покончить жизнь самоубийством. Черный еж попытался произнести предсмертный монолог, но из-за громкой музыки на заднем плане все равно ничего не было слышно. Так что, сказав всего пару предложений, Шэдоу бросил это бесполезное занятие и полетел вниз, туда где… появилось большое светящееся пятно! Шэд долетел до него и бесследно исчез! Как прикажете это понимать?! Он хаосконтрольнулся на Гаваи? А может, его спасли пришельцы? Тем временем остальные персонажи находились на АРК и вели дружескую беседу. Их не очень расстроило то, что их стало на одного меньше.

И вы называете это эффектной трагической концовкой?!

 

Теперь о ShTH: игра мне очень понравилась. В ней, наконец, разъяснились все загадки, связанные с Шэдоу. Так же порадовала возможность выбирать между добром и злом и то, что твои действия могут привести к различным концовкам. Да, Квитрон правильно заметил, боссов всего 3, а концовки несколько однотипны и в некоторых из них Шэдоу делает довольно странные выводы ("Моя обязанность охранять священную АРК!" Да кому нужна эта необитаемая, полуразвалившаяся колония?). Зато та концовка, где Шэдоу называет себя неудачным экспериментом, и та, где говорится, что он андройд Эггмена, меня впечатлили. Помню, я тогда долго не могла успокоиться, все думала, правда, что он андройд, или Эггмен все-таки надул его. :)

 

СА - хорошая игра. ИМХО, одна из лучших на ряду с СА2 и ShTH. Только играть за Бига было очень уж занудно. Кроме того, немного огорчает сюжет за Наклса. В начале он не знал, почему должен всегда оставаться на острове, охраняя Мастер Изумруд. В конце, так ничего и не узнав, он вернулся туда же, откуда начинал. Видимо, когда делали эту часть игры, сценаристы были в отпуске :) .

 

Райдерс - радует красивая прорисовка персонажей и более чем неплохой сюжет. Новый персонаж - Джет - раздражающе очарователен. Так и хочется победить его в гонке, чтобы показать, кто здесь "the fastest thing alive"!

 

Остается Некст Ген: как и в случае с СА2, я ожидала чего-то великого, но игра несколько разочаровала меня. Во-первых неприятно удивляет большое количество глюков, как будто играешь не на PS3, а на каком-нибудь эмуляторе. Во-вторых в геймплее были неприятные моменты. Например, когда играя за Сильвера я три часа гоняла эти дурацкие шары, прежде чем, наконец, попала в лунку. Или когда идешь с нулем жизней к уже виднеющемуся вдали концу уровня, и в метре от него пол у тебя под ногами неожиданно проваливается и ты летишь в пропасть, или откуда не возьмись появляется целая орда врагов. В-третьих сюжет.

Сюжет за Соника - Квитрон описал его в своем посте как "спасти принцессу, потерять принцессу, опять спасти принцессу, опять потерять принцессу", и я с этим полностью согласна. А еще уже начинает надоедать, что все погибшие персонажи непременно оказываются живы в следующем же эпизоде (в крайнем случае, в следующей игре). Теперь и Соник туда же!

Сюжет за Шэдоу - Помните, каким Шэдоу был в других играх? Таинственное прошлое, попытки сделать выбор между добром и злом, способность совершить как самый благородный поступок, так и ужасное злодеяние, наигранные холодность и безразличие, психологическая травма из-за гибели единственного друга… Так вот, от всего этого теперь ничего не осталось! В Некст Гене Шэд просто наемник, тупо исполняющий приказы ГАН. Прежний Шэдоу никогда бы не опустился до того, чтобы служить своим заклятым врагам! Но теперь ему на все глубоко наплевать! Мефилес пару раз попытался перетянуть его на свою сторону, но Шэдоу даже не стал обдумывать его предложение. Уж лучше бы после своего ухода в конце ShTH он вообще исчез и больше бы не появлялся в играх, чем так! :)

Сюжет за Сильвера - И так, персонажи с темным прошлым, пытающиеся сделать выбор между добром и злом, себя исчерпали: Наклс превратился в "драчуна-вышибалу, левую руку Соника", а Шэдоу в наемника на службе у ГАН. И тогда Соник Тим впихивает в игру нового ежа. Он должен совершить зло ради выполнения своей миссии, как до него это делал Шэдоу. Но, как и Шэдоу, он сомневается, и потом принимает правильное решение, помогая Сонику спасти мир. А концовка - это вообще ЛОЛ! Сначала Сильвер пытался заточить Иблиса в своей душе, но такой огромный демон никак не умещался в его маленькой душонке. Так что это сделала Блэйз, и говорит: "Скорее, Сильвер, отправь нас в другое измерение!" Тут я побежала к окну, смотреть, не появятся ли там Блэйз с Иблисом. А то мало ли в какое измерение они отправились, вдруг в наше! :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таинственное прошлое, попытки сделать выбор между добром и злом, способность совершить как самый благородный поступок, так и ужасное злодеяние, наигранные холодность и безразличие, психологическая травма из-за гибели единственного друга… Так вот, от всего этого теперь ничего не осталось! В Некст Гене Шэд просто наемник, тупо исполняющий приказы ГАН. Прежний Шэдоу никогда бы не опустился до того, чтобы служить своим заклятым врагам!

Заклятым врагам? Он же в конце концов отказался от своего прошлого, у него не может быть заклятых врагов... "Психологическая травма из-за гибели единственного друга" тоже оставлена, о чем ему сожалеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майн гот... Квитрон, у тебя чернила в мониторе не кончились?

 

По теме:

Мировая статистика по всем произведениям искусства (в т.ч. кинематографа, игр, книг и пр. и пр.) показывает, что чтобы сохранить у зрителей интерес к чему-либо, нужно углубляться в сюжет, усложнять его и в то же время делать более доступным. Фильмы, конечно, отдельная тема (матрица, Симпсоны и т.п.)... А вот в играх всё более чем объяснимо - во-первых, улучшение техники расширяет поле воображения, становятся доступны более сложные детали, и это не может не сказаться на сюжете. Во-вторых, простые идеи уже все исчерпаны - с течением времени ВСЕ игры, не зависимо от того, серия это игр или сингл, так сказать, будут усложняться. Кстати, к фильмам это тоже относится... В-третьих, каждая серия претендует на наличие "души" в ней.. Того "старого и доброго", благодаря чему все мы будем скачивать новые игры, несмотря на весь возможный ужас внутри. И как раз тут создатели идут на небольшую хитрость - очередным эпизодом создаёт глубокую, заковыристую игру, в которую, будь она "синглом", никто бы играть не стал. Хорошо известно, что большинство игроков (а особенно самые заядлые игроманы) выбирая себе повседневную игру, смотрят только на самые "верхушки", и если их реакция на старте становится чем-то типа "фигня какая-то" - диск успешно выбрасывается в камин. Как раз здесь у разработчиков серий - огромное преимущество! Тот, кто играл в предыдущие версии, и кому они понравились, просто не сможет не разобраться в игре, какой сложной она бы ни была! Конечно, в запутанную, "глубокую" игру играть намного интересней, особенно если увяжет... Так что вполне логично было бы предположить, что новые игры должны обладать более глубоким сюжетом чем старые...

 

Бросаем 3 эти нехитрые леммы в одну кучу и получаем вывод - самая глубокая игра - та, которая была сделана последней.

 

З.ы. ни слова о самих играх, извините :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, опять плохо прикрытая пропаганда СА2 с последующим опусканием остальных игр...

 

Ладно, отвечу сразу по сабжу, ибо остальное мы уже проходили во многих других темах :)

 

Самым глубоким, на мой взгляд, является сюжет ShtH(StH не рассматриваю, ибо не играл), в остальных же все довольно таки поверхностно.

Самым неинтересным считаю СА2, ибо вторично, все это уже было, было, было. Пусть и не в Сониках, но было. Уже слышу возражения, насчет того, что в остальных играх сплошной "save the world". "Save the world" это классика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развитие сюжета, должно быть все-глубже и глубже. (Вечно цитирую Даймонда).

А теперь посмотреть.

Начиная с первого Соника - ежика, живущего на острове в Тихом океане, умеющего только "прыгать" на своих врагов сюжет постоянно развивался и дошел до.. вобщем до того что сейчас, с путешествиями во времени, измерениях, с кучей новых героев.

 

А теперь скажите, что должно быть в будущем? Разве что хорошо забытое старое (кстати, The Sicret of Rings)...

 

Но, все-таки, Тимовцы постоянно пытаются углубляться. Естественно, чтобы было интересно, все запутаннее и запутаннее. Все трагичнее и трагичнее.

 

Трагичнее. Вспомните, SA2 произвела большое впечатление неожиданностью (от части)... Так что с каждым разом придется делать все трагичнее и трагичнее (куда уж дальше)... Неужели вам хочется, чтобы мир Соника из чего-то светлого и счастливого превратился в темное и мрачное. И, это даже смешно, главные герои остаются, мягко сказать, молодыми и жизнерадостными... Все эти испытания, спасения мира, смерти и все остальное воспринимается только как очередное приключение... (Хотя согласитесь, мир Соника, со своей контекстной жестокостью никогда не был уж слишком детским. Ну а спасение мира действительно классика).

 

Немного отвлекся. И когда заходят уж слишком далеко (смерть Соника), все это начинает восприниматься не как трагическая история, а как обыденность... Равносильно смерти в Happy Tree Friends....

 

Поэтому, либо история должна быть одна, либо действующие лица должны меняться, либо просто "забыть обо всем" и пойти в другом направлении... Последний вариант для Соника логичнее всего, но с ним переплюнуть SA2 не получится - последующие события будут казаться не такими впечатляющими. Т.е. выводом будет, невозможность идти назад, чтобы потом снова пойти вперед... Остается или развиваться все больше и больше (но помнить, что патанциал не вечен), либо оставаться на том же уровне...

 

Вся сложность в выборе этих граней (не удивлять или наворачивать и наворачивать). А проблема в Сонике. Его нельзя убрать или забыть... Так что вся история напоминает очередной драмматический ситком, который перестанут снимать, когда от него начнет тошнить... Разве вы хотите такой судьбы для Сеги... Главное, вовремя закончить. Вспомните, подобные истории и как они заканчивались. Например, Граф Монте-Кристо, Ромео и Джульета. Да пусть даже многоцитируемая мной Зеленая миля, Форест Гамп, даже Питер Пэн. Заметьте, ни у одного из этиз произведений нет продолжения.

Так же как и Шекспир, заканчивая очередную пьесу писал "Конец", так и современные сценаристы приступают к новому, к новому, в начале которого обязательно есть "От создателей..."

 

Логично, как поступила с Марио Нинтендо.... Да, возможно нет ничего нового в истории - улучшается только "сборка". Но марио до сих пор есть, и никто не считает его прошлым.

 

P.S. Прошу прощения за пессиместичность моего поста. Игры, думаю, и без меня оценят.

Изменено пользователем user (the human)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респект создателю темы)

 

Имхо - Сега катится вниз.

Вообще, до меня тут уже все сказали. :)

 

Меня особенно поразил Сикрет Рингс. Фантазии у людей никакой!

Раньше они хоть сами все придумывали, а теперь начали просто уже известные истории переделывать Х__Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Квитрон Х написал ты не мало, но зато теперь мне понятно твоё отношение к СНГ. Просто когда ждёшь чего-то масшабного и не получаешь этого кажется что это на самом деле просто ужасное на свете. Просто да такой степени полюбив СА2 ты стал ждать нового "Хита" от Соник Тим, но его действительно не было. И для тебя наверно и до сих пор нету, кроме СА2. Но для меня он есть, имя ему СНГ. Да я согласен с тобой: у Соника в сюжете сводится всё к тому чтобы спасать принцессу, но мне очень уж нравится геймплей за него. Такое впечатление что Тимовцы в исторри Соника сделали сюжет "чтоб был" и все силы уделили геймплею. Да, бывают в нём глюки типа когда Соник стоит на потолке и не падает, но это же если остановится, а нам ещё с мегадрайва известно что в Сонике главное скорость. В СНГ точно также если ты будешь идти вперёд не останавливаясь и не проверять каждое припятствие на глюки, то их вообще не будет. Далее, история Шеда. Ещё когда я только поиграл в СХ и СА2 мне он очень не нравился. Его пафос и желание отомстить всем людям меня очень сильно бесили. Он постоянно жаловался на свою судьбу хоть и мог её изменить если бы стал чуть общительнее, веселее.

Потом я поиграл на эмуляторе в Соник Бетл на ГБА, и что меня приятно удивило - Шедоу изменился, он таким же замкнутым и угрюмым, но он не вспоминал больше Марию и своё прошлое, тобишь жил еже сегоднешним днём. И вот в СНГ он снова оказался таким, да нам не говорят почему он присоединился к ГАН, наеврно ему так Руж посоветовала, тем более если Мария хотела чтобы он поомгал людям то в этой организации от него будет много пользы.Сюжет Сильвера. Он нам повествует о добром малом. который хотел спасти своё "настоящие", но лож Мефилиса направила его не в то русло, а правда Шедоу помогла понять истину. Он выполняет свою миссию(вроде бы) и теряет своего напарника и друга - Блейз. Но оказывается что мир снова на грани уничтожения и тут уже начинается Ласт стори. Да, конечно мы могли сказать с увереностью в 100% что Соник вновь оживёт, НО КАК СДЕЛАЕ ДИАЛОГ ВО ВРЕМЯ СОБРАНИЯ ВСЕХ ГЕРОЕВ!!! они решают найти все изумруды лишь с одной целью - спасти Соника. А вот поцелуя Элис я тоже так и не понял - как она помогла Сонику востать из мёртвых, я так и не понял если честно. А следом идёт битва 3-х ежей и самого злого создания в мире Соника. После следует что Элис хочет чтобы этого ничего не было и задувает пламя Иблиса. Всё возвращается снова к церемонии, только уже нету Эггмана, мефилиса и Иблиса. а Соник стоит на крыши и любуется шоу на улице города и если честно мне кажется что он ничего не забыл из того что было. Вот за всё это я и люблю так СНГ.

 

а самый слабый сюжет в СХ = всё слишком однотипно, кроме финальной битвы но это ИМХО не спасает игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый интересный сюжет? хмм.. сложно сказать. Дико нравится такая фича, когда истории персов переплетаются. Честно говоря разрываюсь между СА2 и СНГ. Однако я не играл в последнего и поэтому всё же проголосую за первую игру, где появился Шед.

 

Самый неинтересный сюжет? Таких по сути нет, но если из двух (нескольких) зол выбирать меньшее, то определённо Райдерс. Даже история с коварным планом Металликса в Хироус смотрится куда интереснее. Ну дык а чего собственно мы должны ждать от рейсинга? Там всё на драйве построено)))) Не будем же мы искать сюжета в Gran Turismo 2?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, к сожалению, не играл во все эти игры. Квитрон X, ты молодец, что всё продумал, мне очень понравилось, как ты говорил, что для тебя сюжет очень важен. Мне кажется, что тебе ещё надо почитать сюжет Sonic Battle. Там он тоже не маленький и, мне кажется, очень глубокий, плохо, что он только в портативной приставке и о нём мало кто узнаёт.

 

В SonicBattle хоть люди и хвалят сюжет, однако, эта игра наделала сюжетных дыр больше, чем какая-либо другая.

 

А где там дыры? По-моему всё логично.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец, Квитрон X, хоршую тему затронул.

Мне понравились сюжеты SA, SA2 и SH (в остальные не играл).

SA - интересно посмотреть на одну историю с разных сторон.

SA2 - лучший сюжет и атмосфера, а смерть Шедоу сделана очень хорошо (очень трагично, аж слезу пустил).

SH - понравилось, что Метал Соник восстал из мёртвых, плюс намёк с начала игры, что здесь что-то не чисто (в роботах нету зверья, а Эгг всегда запихивал зверюшек в роботов), но видно, что на сюжет уже меньше смотрели чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я воопще не слышал про ети игри кроме SA2

Радуйся, что не слышал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот улучшенная версия моего поста, что бы было легче читать. <_<

 

Давайте побеседуем о сюжетах и глубине последних Сониковских игр. Честно скажу, я на днях решил пересмотреть свое мнение и восприятие окружающего, что полезно делать каждому. И так, я стал лучше относиться к НГ в плане сюжета. Но все же я ставлю СА2 выше. Почему? Что же, всем возможно будет интересно узнать, почему я, играя и смотря новые игры, начинаю утверждать, что СА2 лучше.

 

Если говорить понятным для всех языком, все дело в восприятии, как первым, так и конечном. Когда я только начал играть в СА2, то меня раздражал рэп на уровнях Наклза, меня раздрожало то что играть Тэилзом надо в роботе, голос Соника, я не мог привыкнуть, что у Руж телосложение явно отличается от остальных Соникообразных персов, и прочие вещи типа хардкора меня отвергали от СА2, по мне СА была куда лучше и привычней. Это первоначальное восприятие. Дальше. Постепенно проходя игру, я все больше углублялся в сюжет, все больше внедрялся во внутренний мир персонажей, в их переживания и интересы, и постепенно начал привыкать к новому представлению Соника. Но я всеравно в своем восприятии оставался любителем классики, и СА2 казался мне более мрачным и серьезным. Но вот, когда я прошел истории Героев и Дарков, я уже полностью привык к новому образу Соника, к его новому имиджу, финальная битва Тэилза и Эггмана, заставка в которой Наклз спас Руж, финальная погоня Соника и Шедоу, все это впечатлило меня, и дало почувствовать, что сюжет Соника уже не просто детская сказка. Темный образ мстительного ежа, который мечтает о мести, это по правде было главное нововведение, что придавало игре поистине уникальную атмосферу. К тому моменту я понял, что серия про Соника реонкарнировалась, он повзрослела. Но это были только цветочки, все это было только приготовлениями. Когда я смог пройти тот гадкий глюк с Эггманом, и пройти последнюю зону, передо мною открылся сюжет, который я ждал, но из-за глюка не имел возможности лицезреть, и поэтому продумывал разные теории у себя в голове. Но ни одно из моих предположений не могло приготовить меня к тому что мне открылось. Финальная развязка, открывающая истину, заставляющая посмотреть по-новому на все, в миг персонаж, который осециируется со злом и местью предстает перед зрителем как истинно трагичный герой со сломанной жизнью и единственным что у него осталось - его обещанием. Это как огромный фонтан чувств, который взрывается перед тобой, заставляя испытать все это. Но это был не конец. Дальше перед нами открылась то, чего никто не ожидал - развязка, истинная драма, драма, которая берет за душу, за сердце, за все твое нутро, и драма, которая дает тебе понять - мир Соника это уже не детская игра, это вселенная, которая повзрослела вместе с тобой, но при этом стала серьезней и более зрелой раньше, чем ты, потому что ты ожидал обычную игру для малышей, а тебе приходится прожить, прочувствовать всю глубину той трагедии, которая является самым взрослым что когда либо было в Сонике. А затем идет кульминация в плане "Лайт против Дарк" в которой все враги, которые ненавидели друг друга, те кто дрался по разные стороны, теперь мирно разговаривают, делятся между собой своими чувствами. Именно тогда, после диалога между Тэилзом и Эггманом, я перестал считать доктора воплощением зла 16-ти битного масштаба, а просто человеком, таким же как все, и возможно добрее чем он хочет казаться. Но все это второстепенно с главной драмой, с последними словами Шедоу, перед его падением в небытие, и все что эта жертва, благородная жертва сделала с остальными персонажами, а самое главное, что это сделало со мной! Все это оставило во мне отпечаток, который был для меня чем-то странным, чем-то, что я никак не ожидал получить, это было то самое впечатление, к которому я виду этот разговор. Если вы прочитали все что написано выше, то вы заметили, что первоначальное восприятие, и конечное восприятие это две разные вещи. И все это я рассказал, что бы объяснить, почему я считаю СА2 лучше.

 

Все дело заключается в этих восприятиях. Если к СА2 первое восприятие было негативно, то финальное восприятия было противоположным, что можно понять, после сказанных выше слов. В этом вся суть. После того всплеска эмоций, того ощущения, того впечатления, я думал что все будет идти по такому же пути, что все будет развиваться в том же направлении, как это было по нарастающей в СА и СА2. Но это была моя ошибка. Когда я услышал о СХ, я уже в подсознании построил себе, что это будет новым подъемом в мире Соника, я ждал что получу такое же восприятие, поиграв в новую игру. Но что я получил от СХ? Да, там была фишка - управление сразу трех персонажей, но что с того?! После невероятной глубины и серьезности СА2, я просто разочаровался, от увиденного, складывалось такое ощущение, что эволюция Соника пошла вспять! Такой однообразный и однотонный сюжет, с одними и теми же уровнями для всех 12 однотипных персов! Нет, это было просто блеклой подделкой под 2D игры! Именно поэтому для меня долгое время в играх был важен в большей степени сюжет. Но вот в этом и проблема. Каждый раз, ожидая новую игру, смотря трейлеры и прочие предпоказы, в моей голове строился план великолепной игры, складывалось ощущение, что это будет идеальным продолжением, или хотя бы сюжет на уровне Адвенчеров.

 

Так было с ШЗХ. Я ожидал от этой игры, ответы на все вопросы связанные с Шедоу (как и большинство фанов), и в первую очередь интересного глубокого сюжета, плюс десять разных сюжетных линий. И вот, наступил момент, которого я ждал так долго, у моего друга появилась PS2 и ШЗХ. Постепенно, проходя игру про Шедоу, мое мнение об игре переходило от восторга к некому раздражению. Мало того, что сюжет состоит из несвязанных однотипных сцен, с раздражающими маханиями рук в исполнении черного ежа, с бесконечными «Мне нужны изумруды, в них ключ к моему прошлому…» и постоянные ответы на это высказываниями «What?!» в исполнении Дума и Эгга. Однотипные сцены, будь то встреча с Думом, который уверяет как ничтожны люди и как правильно будит их всех прикончить, или же встреча с Эггом, который перебивает Шедоу что бы двинуть речь, про то что бы Шедоу отдал ему изумруды как «хороший мальчик». Так же обидело, что другие антропоморфические персонажи, кроме Сонника имеют сюжетную ценность только в игровом процессе, а в истории участвуют только в самом конце. Но что больше всего меня доконало, так это концовки. Назвать их однотипными, значит похвалить их. Мои светлые грезы о том что каждый сюжет будет уникальным, и в конце каждой истории будет свой босс развеяла суровая реальность. Там всего три босса, которые просто преподносятся под разным соусом, но при этом даже диалоги практически не меняются, и самое поганое чувство, когда ты проходишь сложную миссию, и ожидаешь увидеть что-то оригинальное, а вместо этого на экран выпрыгивает долбанный Эгг Дилер, который у тебя уже в печенках сидит, и в очередной раз прибив его, ты ничего нового не увидишь. Вот и самое что больше всего бесит. Все концовки я могу описать только одним словом, но оно матное. Все концовки заключаются в том, что Шедоу говорит «Наконец, я собрал все эмеральды хаоса!» а затем «Я еж Шедоу! Бла-бла-бла-бла-бла-бла…. This is WHO I AM!», причем встречаются такие финальные реплики, от которых тошно становится. И ради этого многие купили новые приставки! Нет, ну честное слово, как можно было так опуститься!

 

Что же, в конце лета 2005 года на просторах Сониковских комунити появилась сенсационная новость: Готовится игра нового поколения, в которой будет совершена революция, как в скорости, так и в графике. У всех потекли слюнки, а от разных демо роликов с показанной супер пупер графикой, создавалось приятное впечатление что СЕГА снова поднимет Соника на новый уровень. Затем прошло чуть больше полу года, и на всеобщее обозрение выступили некоторые детали сюжета и новых персонажей, редизайн и обещание о сюжете такого класса, что бы он понравился и взрослым и детям, новое обещание об очередном прорыве этой игры. В тот момент мое первоначальное восприятие бушевало в агонии восторга, все скины свидетельствовали о новом воплощении Сонника, как это было в СА2! И не оставалось ни малейших сомнений о том, что сюжет будет идеальным, захватывающим и раскрывающим новые просторы, новый мир! Так прошло еще несколько месяцев. За это время узнавались все новые факты об игре, появились сведенья о персонажах, которые примут участие в игре. Для меня лично было большой радостью узнать с Геймспота, что в режиме повторного прохождения уровней можно будет открыть таких важных для всех персонажей, как Тэилз, Наклз, Руж и Эми. Но больше всего меня интересовала история, которая произойдет в игре, поскольку я ждал такого же прорыва как в СА2. В тот момент у меня было желание купить Бокс360, только для того что бы сыграть в эту игру. Как я благодарен судьбе, за то, что она подарила мне в очередной раз заценить игру без траты денег. Что же. В тот момент, когда мне удалось посмотреть сюжетные ролики, у меня уже была неоднозначное восприятие к игре, поскольку оценки игровых клубов были низки, а количество уровней давали понять, что им не подняться до планки СА2, плюс первый уровень копия из СА, но с другой стороны все-таки хотелось верить в прорыв, поскольку, разве могли Тимовцы столько много времени говорить об уникальности и прорыве данного проекта. И вот. Я посмотрел скрипт с диалогами из НГ, и впечатление было неоднозначным – что-то порадовало, а что-то разочаровало. И вот я посмотрел сюжетные заставки. Все бы было хорошо, но постоянные парадоксы с временным кантиниусом и изумрудами слегка портили общее впечатление. История Соника мало чем порадовала, так как она состояла из простых элементов «Спасти принцессу, потерять принцессу, спасти принцессу, снова ее потерять и.т.д.и.т.п.», да и никому ненужные романтические отношения между ежом и принцессой, которые порой выглядят слишком слезливо. История Шедоу? Хм. Что же, для начала я хочу сказать, что я сторонник того что бы Шедоу погиб в СА2. Его истинный образ был идеально показан, и небыло никакой нужды его возвращать. Но его вернули, и дали сюжетную составляющую «я нифига не помню», но после того, как и эта составляющая была переработана, в НГ его снова окунули в «омут трагизма». Но в этом все и дело, все новые появления Шедоу преподносили новую драму аля «Супер еж у которого все плохо, но который со всей своей кульностью плюет на это». Возможно, я сейчас немного утрирую, но лицезреть очередную байку о том, как тяжела жизнь Шедоу в каждой новой игре я уже просто не могу! Еще мне показалось нелогичным, что Мефилес хотел переметнуть Шедоу на «свою сторону» без каких либо на то причин. История Сильвера? Ну, она довольно таки обычная, не то что бы плохая, но просто сюжет довольно прост, состоит из повести про юного и незрелого парня, путешественника во времени, который хочет спасти свой мир. Это отнюдь не плохо, просто нормально. Но ценна эта история, на мой взгляд, моментом, когда Сильвер попадает на десять лет в прошлое, там показана очень хорошая сцена, когда король вселяет дух Иблиса в свою дочь и умирает, вот за эту сцену, глубокую и одновременно трагичную я благодарен. И вот, наконец, финальная история. Да, это кульминация. Смерть Соника. Это главная составляющая последней истории. Но вот опять все портит поцелуй принцессы, но на это еще можно закрыть глаза. Битва с последним боссом ничего оригинального не предоставило, всякие супер монстры уже не удивляют. И вот он, конец, в котором все сводится к отношениям ежа и принцессы. Вроде бы мило, но не слишком ли Тимовцы много внимания на этом зациклили? Из всего вышеперечисленного, я могу сказать, что сюжет НГ неплохой, но и ничего нового, поражающего он не преподнес. А что касается самой игры, то меня она разочаровала больше всего. Даже Тимовцы признали ее недоделкой. В итоге, после полутрогодового навешивания лапши на уши Фанов Тимовцы не справились со своей задачей. Да,… наверное, не стоило давать этот проект создателю Билли Хаткера. Странно, после СА2 я все время ждал развития, затем просто хотя бы повторения успеха, но мое восприятие к новым играм стало только хуже, в этом ли моя ошибка, что не следовало ожидать от всего шедевр, или же это вина Тимовцев, что они начали падать вниз?

 

Ну что? Неужели вы все это прочитали?

В любом случае надеюсь, мои мысли вам понравились.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый глубокий сюжет?...Разрываюсь между СА2 и СНГ.Самый неинтересный сюжет в Хироусах.Какой-то уж совсем простой.Даже в Райдерсах и то сюжет был покруче=3

Квитрон,многгабукафф,едва осилила<_<

Мне кажется,не надо тянут ежа за уши,и так понятно,что СА2 была зенитом ежа.Теперь для игр с ним важен не сколько сюжет,а геймплей и графика.

Изменено пользователем Crystill The Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интерестно посмотреть на тех шести, кто отдал голос за самый ацтойный сюжет в са2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я точно знаю троих. Это WaRadius, Windigo и Gerrus. Возможно еще Kknewkles. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:)-->

QUOTE(Квитрон X @ 20 August 2007 г. - 20:00) <{POST_SNAPBACK}>
Я точно знаю троих. Это WaRadius, Windigo и Gerrus. Возможно еще Kknewkles. :)

Факты! Факты в студию!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти юзеры неоднократно говорили что в СА2 плохой сюжет. Они самые известные нелюбители СА2, особенно Windigo, который считает что СА2 ходячий плагиат. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:)-->

QUOTE(Квитрон X @ 20 August 2007 г. - 18:00) <{POST_SNAPBACK}>
Я точно знаю троих. Это WaRadius, Windigo и Gerrus. Возможно еще Kknewkles. :)

А вот и не угадал, а вот и не угадал. :) я проголосовал что в СХ самый ацтойный сюжет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ошибся. :) Ну тогда это оставшиеся трое (шас меня опят обломят). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Райдеры-самые интересные для мя-самые не интересные...пока все таки не нашла....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Райдеры-самые интересные для мя-самые не интересные...пока все таки не нашла....

Еще надо подумать, нужен ли Соник Райдерс сюжет как таковой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, по-моему с сюжетом у сониковских игр всегда было отлично, главная проблема игр про Соника- это недобросовестное отношение тимовцев к бета-тестированию игр, комечно это нам, соникфанам, плевать на глюки и лаги в играх, а обычныи беспристрастным геймерам или квакерам, у которых слюна изо рта капает, а в мыслях 'Я криведко!!!'- для них это есть причина бросить на помои очередной сониковский диск, ну скажите мне, какой человек будет терпеть

 

эти глюки- то Соник проваливается под землю, то бежит сам по себе, даже если ничего не жмёшь, то прыгает не в ту сторону, то пружины его отправляют чёрти куда, но не на место, а камера! Про неё можно написать целую книгу 'Приключение камеры под ногами Наклза'. Где она только не была, куда она только не смотрела и как только не вертела, и мотыляла, даже пятки Тейлза теперь я знаю наизусть. КОШМАР!!! И если б не было этих лагов, то Соник бы давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×