Перейти к содержимому
Kyle Katarn

Ваша любимая и не любимая зона в Sonic 3


Рекомендуемые сообщения

Я же обожаю эту игру без каких-либо исключений (именно С3, а не S&K). Единственное, что расстроило, так это то, что игра показалась мне короткой. Возможно, это чувство было вызвано тем, что процесс игры меня полностью поглотил. Любимая зона, спрашиваете? Да они у меня все любимые (!). И всё это сопровождается прекрасным левел-дизайном, бадниками, боссами и, естественно, роскошной музыкой. Но выбрать что-то надо.. и наверно всё же отдам голос за Айс Кейп.

Нелюбимых зон попусту нет.

P.S. Крейзи Бочка - forever. (fuu)

Изменено пользователем Sly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненавижу бочку, ненавижу бочку, ненавижу бочку, НЕНАВИЖУ ЭТУ НЕСЧАСТНУЮ БОЧКУ! Она мне всё детство погубила... И Карнивал в целом мне не нравится, слишком яркий, пёстрый и вообще казиношные зоны в Сонике я не люблю.

 

А вообще, мне Гидросити нравится, несмотря на пираний, надвигающуюся стену и угрозу захлебнуться. Ради второго акта, который проходится на одном дыхании, можно и потерпеть.

Изменено пользователем UrsulaTB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру два раза 100%, и я не понимаю о какой вы бочке говорите t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл игру два раза 100%, и я не понимаю о какой вы бочке говорите t^_^

Это на втором акте зоны Carnival night.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо я и Рома никогда не имели проблем с этой бочкой. )) Сега рассчитывала, что всё будет интуитивно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень нравится Doomsday zone за её напряжённость, и Flying Battery Zone - очень интересная, особенно боссы, и музыка очень прикольная. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все люблю.

Разве что Balloon Park из версус режима меньше остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру один раз на 100%. Очень понравилась зона Cranaval night за её музыку(вот бы Bass там побольше) и хоть в клубе крути(перебор). А не понравился Launch base. Очень длинный и унылый уровень с нудной музыкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое первое, что мне не понятно в этом голосовании - а почему любимую зону можно выбрать только одну, а нелюбимых - несколько? Непорядок. Мне в этой игре многие зоны нравятся. О каждой отдельно:

- Angel Island Zone - очень замечательный красочный уровень, который был пройден мною вдоль и поперёк

- Hidrocity Zone - хороший уровень, который полюбился мне прежде всего своим звуковым сопровождением

- Marble Garden - уровень, конечно, красивый, но чем-то надоедливый

- Carnival Night Zone - 2-е место по "неудачности". Местами он просто бесит, и музыка нудная (особенно во втором акте), хотя с бочками у меня проблем никогда не было

- Icecap Zone - этот уровень я и выбрала лучшим: катание на сноуборде (хотя только вначале), снег, красивая музыка, - проходить этот уровень одно удовольствие

- Launch Base - 1-е место по "неудачности" - какой скучный уровень с нудной музыкой... Нет слов

- Mushroom Hill - ещё один потрясающий уровень, очень интересный и разнообразный

- Flying Battery - на этом уровне порадовала ритмичная музыка и удивило то, что я там не нашла ни единого кольца телепортации в бонусный уровень (хотя они и могли иметь место)

- Sandopolis - ну, ничё так уровень, но могло быть и лучше

- Lava Reef - тоже один из моих любимых уровней, который нравится мне всем

- Sky Sanctuary - уровень, конечно, красив, но как-то коротковат и путь прохождения однообразен

- Death Egg - один из сложных уровней для меня, особенно босс в первом акте - без изумрудов его победить сложнее

- Doomsday - этот уровень отличается от остальных, и он тоже хорош.

Следует напомнить, что это чисто ИМХО, и я не удивлюсь, если остальные в чём-то будут со мной не согласны.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Marble Garden:Отличная музыка и стилистика самого уровня,мой самый любимый уровень в третей части.

Lava Reef:Эпичный уровень,с отличной музыкой,один из самых запоминающихся уровней в линейке классических игр с Соником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть моего поста:

Moushroom Hill- интересная, оригинальная зона. Грибы как пружины, как парашюты, своеобразные лифты, очень грамотно раставлены два типа бадников около препятствий(кто играл, тот поймёт), но босс и мини- босс- никакой (что обидно). Так же порадовала смена погоды (хоть и искуственная) и два появления Накалса (если говорить о S3&K) и первое его появление было даже чем- то полезно. Кстати, насчёт спец- этапов: если у тебя есть память и руки от куда надо растут то в версии S3&K можно собрать все Супер изумруды.

 

Flying Battery- довольно таки интересный уровень ( склад капсул :) ). Объект этот хорошо защищён и в первый раз уровень показался мне сложным. Так же насчёт поиска спец этапов (мне тоже с начала показлось что их там нет :) ), но я нашёл парочку. 1. Перед Мини- Боссом есть яма, прыгаешь в неё и идёшь влево.А дальше смотри на стену.

 

Sandopolis- зона с хорошей музыкой и такими же ловушками. :?

 

Lava Riff- самая эпичная зона в игре, также чем- то напоминает шахту. Босс- так вобще мега- ЭПИК.

 

Hidden Palace- ужасная зона в плане геймплея и прикольная :) самая лучшая зона в плане сюжета.

 

Sky Sanctury- офигенная зона, правда альтернативными путями не радует, но ощуение того что ты попал в рай после ада (Lava Riff Zone) yt gjrblftn nt,z. Меха- Соник вобще на высоте. Кстати, когда играешь Наклсом, то можно заметить что остров Ангелов потихоньку падает.

 

Death Egg- отличная зона позваляющая полностью забыть о законах физики. Также последний босс более эпичен чем в STH2, НЕ ПОНИМАЮ почему СЕГА любит того больше этого.

 

The Doomsday- самый эпичный бой в игре. Мини- босс кстати говоря, кажется сложнее чем сам босс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переиграл недавно за Тейлза/Наклза. Изменения в рейтинге:

Hydrocity - за Тейлса понравилась гораздо больше, особенно за альтернативные пути.

Ice Cap - за Наклза понравилась гораздо меньше, наверное, основной пусть более интересный.

Sandopolis - за двоих понравилась гораздо больше, интересно, с чего бы это.

Остальные зоны практически не поменялись, удивляет, почему Зону Запуска не любят? Мне нравится, особенно за Накса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как я прошел игру 4 раза всеми тремя персонажами + Соником и Тейлзом, время написать самый подробнейший ревью каждой зоны.

 

Angel Island: 8/10

Самый первый уровень игры, что тут еще сказать? Он довольно красив и оставляет хорошее впечатление, подбадривающее на прохождение всей игры. Музыка тут очень красива, и она создала прекрасное чувство того самого первого, добротного уровня. Здесь не слишком много ходов, чтобы прохождение уровня можно было назвать "исследованием", но все же, мне нравится этот уровень именно как первый. Если играть за Наклза, то тут говорить особо нечего: идешь и идешь себе, фон скучноватый, т.к. это что-то типа подземелья, и это мне не очень понравилось. Также меня немного не устраивает сжигание леса - даже не успеваешь нормально насладиться всей зеленью. Сразу все горит, полыхает, и фон становится некрасиво-оранжевого цвета.

 

Hydrocity: 9/10

Я, как бы это парадоксально ни звучало, обожаю водные уровни, потому что считаю, что именно они добавляют в игру некой тонкости и сложности. Этот уровень не особо-то и сложный, однако скорость здесь тоже большая. Я люблю этот уровень чисто из развлекательных целей, потому что тут, в принципе, отклониться от главного пути не очень интересно, а вот всякие прибамбасы типа ускоряющих рук и огромных горок очень радуют. За музыку - отдельный плюс.

 

Marble Garden: 3/10

Наискучнейшая зона в игре, если описывать этот уровень вкратце. Он огромен, однако довольно скучен и банален. Тема мрамора слишком форсированна и была уже в каждой игре до этой, так что дизайн уже отпадает. Музыкальное сопровождение само по себе хорошее, но после минут 3-4 слишком сильно приедается и зону хочется скорее закончить. Также, проблема заключается в отвратительных гиммиках и бадниках: та вертушка, которая несется по полу с бешеной скоростью и сшибает пол и стену, зачем вообще это? Очень глупая и нудная задумка, особенно если пропустишь - придется возвращаться и ехать на ней. Фальшивые иглы тоже надоедают, а про шипастых синих бадников, aka Bubbles, я молчу. Они расставлены в тех самых местах, где удариться о них проще простого. Не буду ничего даже говорить о тех подлянских кузнечиках. Из плюсов уровня можно отметить достаточно большой контент для Тейлза и Наклза. Тейлзом можно исследовать вершину уровня, а для Наклза даже придумали нового босса. Это, конечно, очень радует.

 

Carnival Night: 9/10

Я никогда не понимал ненависти к этой зоне. Да, она длинная, но уровень очень разнообразен и мне нравится. Яркие краски, карнавальная музыка приятны. Бадники в этом уровне, как раз-таки, довольно хитрые, однако их вполне возможно предвидеть, в отличие от предыдущей зоны. Меня очень радует присутствие воды во втором акте - очень странно, конечно, но мне нравится вода везде :) Что меня на самом деле расстроило, так это полностью загубленный уровень для Наклза. Каждый акт легко проходится менее чем за полторы минуты, а босса вообще нет. Своеобразный "отдых" от версии Соника.

 

Ice Cap: 6/10

Вот что мне не нравится в этой зоне, так это фанаты. Быстренько провозгласили эту зону фан-фаворитом под шумок и готовы. Нет уж, я буду бороться с переоцененностью этого уровня. По крайней мере, первый акт здесь очень скучен и вообще неинтересен - тут везде бесконечные горки и все. Сценка со сноубордом создана просто для виду, хотя, конечно, она радует в какой-то степени. Я также не буду отрицать красоту уровня и музыки здесь. Второй акт мне наоборот импонирует, но и тут не без минуса - он дико короткий. Входишь, было, в игру, а тут-то и босс. За Наклза, тем не менее, тут несколько трудновато из-за тянущей вниз воды и разбросанных везде бадников, что, в принципе, хорошо. Не могу сказать, что я фанат этой зоны, но она неплоха.

 

Launch Base: 6/10

Тут у меня смешанные чувства. Первый акт я недолюбливаю из-за однообразности и некой запутанности и непонимания, куда идти дальше и что будет. А вот второй акт меня приятно удивил и за Соника, и за Наклза. За первого тут интересный пейзаж и вообще своеобразный подход к уровню. Наклзом же, здесь есть вода, что меня, опять же, радует :) Да и вообще, несмотря на всю однообразность уровня, он не надоедает, а это главное. Музыка... она просто есть. Сочетается с игрой, но просто так я эту композицию слушать не буду. Боссы тут, кстати, отвратительны. Легкие и неинтересные.

 

Mushroom Hill: 7/10

После предыдущей зоны эта кажется слишком уж легкой и... ну, никакой. Но если проходить ее как первый уровень S&K, то она очень даже впечатляет. Что бросается в глаза, так это меняющийся красивый фон. Сразу чувствуется лес. Музыка спокойная, зона спокойная, все нормально. За Соника и Наклза здесь примерно все то же самое, так что тут больше говорить нечего :)

 

Flying Battery: 5/10

У меня всегда была неприязнь к этой зоне. Она мне казалась типичной механической зоной, что не означало ничего более, чем ловушки, еще раз ловушки и бадники. В принципе, тут все присутствует в кой-то мере, однако не так уж и надоедливо, возвращаясь к моей нелюбви. Мне здесь больше нравится второй акт, так как он действительно в чем-то разнообразен, но разработчики могли приложить больше усилий. Музыка здесь очень даже ничего... Если говорить о разнообразии тропинок для Соника и Наклза, то опять же, кардинальных различий нет. Разве что за Тейлза уровень проходится значительно быстрее... Учитывая то, что это закрытый уровень, лазеек и секретов могло быть намного больше.

 

Sandopolis: 6.5/10

Конечно, я раньше ненавидел этот уровень. Он мне казался просто непроходимым, непреодолимым и все другие прилагательные-синоними. Но вот если разглядеть этот уровень, то он вполне еще ничего. Мне в последнее время очень стала нравиться музыка. Наверное потому, что сейчас зима, и если закрыть глаза при прослушивании трека, то он даже завораживающий в местах, сразу представляется жаркое, палящее солнце. Трек первого акта, конечно. Второй акт - уже совсем другое место и другой разговор. За Тейлза он проходится ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, да и вообще, весь уровень невероятным образом сокращается, если много летать. Наклз опять не ищет легких путей, и этот уровень для него очень даже длинный. Гигантский, можно сказать. В принципе, если закрыть глаза на невероятную длину, уровень вполне неплох. Некий вызов после легких зон.

 

Lava Reef: 10/10

А вот и уровень, который поистине радует. :) Тут все эпично: и музыка, которая просто великолепна, и сама структура уровня с многочисленными ловушками и ходами, да и вообще, само огромное отличие между первым и вторым актом. Первый прямо толкает на экшн - везде лава и опасность. А вот второй акт - ленивое и мистическое место, очень завораживает и располагает к себе. Как всегда, у меня плохо получается описать любимый мой уровень, но я думаю, что здесь минутов-то и нет :) Все безупречно, + эпичный босс.

 

Hidden Palace & Sky Sanctuary

Эти две зоны я особо не рассматриваю, потому что они - некие части истории, и тут нет особой трудности. За Соника придется проходить все с опущенной головой, а вот Тейлзом можно пролететь до конца уровня, пропуская всех боссов :) Для Наклза это даже не уровень, а просто стычка с Меха-Соником... не очень трудная битва, но для финальной сойдет.

 

Death Egg: 8/10

Эксклюзив для Соника и Тейлза, этот уровень очень удовлетворяет в качестве последнего. Тут много надоедливых бадников, электрические поля и все, что может раскулачить драгоценные колечки :) Что реально интересно, так это откуда ни возьмись трудный мини-босс - придется попотеть, если не применить супер/гипер-форму. В принципе, мне оба акта нравятся одинаково - нет такого, что я что-то очень уж любил или ненавидел. Все нормально, хорошая последняя зона)

 

The Doomsday

Ок, не совсем и зона, но первое появление Супер Соника в космосе конкретно для битвы. Эпичненькая схватка, и все благодаря музыке. Идеальное завершение для игры - как моральное, так и логическое, поэтому я доволен :)

Изменено пользователем HTF & Sonic FAN
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любимые:

Ice Cap. Интересная и разнообразная зона. Сначала катание на сноуборде, затем исследование ледяной пещеры, ну и наконец бег по открытому пространству. Боссы тоже порадовали. Музыка великолепная.

Death Egg. Отличная музыка, плавное перемещение из центра станции на её внешнюю часть, и достаточно сложные боссы.

The Doomsday. Нравится всё. Окружение, музыка, и сам ход битвы.

Не любимые:

(aha)... Сложно выбрать. Скорее всего Sandopolis. Единственная зона которая меня раздражает. Особенно второй акт. Длинный и скучный. Больше претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравился уровень Angel Island и Marble Garden и Ice Cap.

Не понравился уровень Launch Base очень сильно унылый, особенно после остальных уровней. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю все уровни прикольными разве что из соник 1 и 2 есть список не прикольных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за кривизны цитирования на подробный разбор, отвечу по пунктам, где номера пунктов соответствуют зонам в их игровом порядке:

1. Согласен с частью за Накса, хотелось бы больше зелени: не из-за красоты, а из-за технологичности и дополнительных фонов графики.

2. Музыка первого акта не сильно цепляет меня, но ко второму просто идеально подходит, если не тормозить: пока бежишь по суше играет медленная 1-я часть мелодии, а разгоняешься по спиралям на воде- и слышишь скоростную 2-ю. Правило действует на 3 героев.

3. Свой минус зоны я описал ранее: 2-й акт получился "зелёново"-банальным и долгим. Неудачным не назову его только из-за босса.

4. Тут соглашусь: зона получилась лучше, чем в иных версиях конкурентов. В частности, задумка с музыкой под водой без света.

5. А вот я всё-таки фанат зоны: не из-за сноубордов, а пингвинов, ушедших в тонны других игр, задний фон с кучей оттенков синего и т.д.

6. Не соглашусь с боссами: в С3 без СиН они и вправду странно легки, но для середины игры - очень даже ничего, хоть и сверхсложные.

7-8. Не соглашусь почти ни с чем, но у меня мало времени, чтоб расписать, что именно не так. Хотя соглашусь, что холм странно прост.

9. Вот именно, вызов. Наконец-то ясно, что С3иН - одна игра. А так, понравилась реализация на границе 2 актов (в частности, 1-й босс).

10. Действительно, уровень не из тех, который можно описать в 2 строчки: чего стоит то, что на выборе уровня он состоит из 4 актов?

11-12. Не знаю, как рассматривать, не нравятся повторы боссов, но как бы мы узнали историю всей игры во времена игр без роликов?

13-14. Достойное завершение достойной "дилогии". Давно пора суперсоника было пустить в ответственный бой. Дебют вышел недурным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

любимая:

angel island

не любимая:

hydrocity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится Ice Cap . Не люблю Launch Base .

P.S. Не втягивайте S&K

Изменено пользователем Fon-Di-Leo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненавижу бочку, ненавижу бочку, ненавижу бочку, НЕНАВИЖУ ЭТУ НЕСЧАСТНУЮ БОЧКУ! Она мне всё детство погубила... И Карнивал в целом мне не нравится, слишком яркий, пёстрый и вообще казиношные зоны в Сонике я не люблю.

Бочку можно пройти, нажимая вверх и вниз, стоя на ней. Она будет все сильней прыгать, и тогда можно прыгнуть дальше.

 

Зоны все нормальные (из sonic 3), кроме Launch Base.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любимая - Angel Island Zone. Нелюбимая - Carnival Zone. Эта вода, постоянные бамперы, нехватка времени. Ужас, а не уровень. Никогда его не любил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стану расписывать все зоны по кусочкам, выделю лишь самые любимые и нелюбимые.

 

Любимые зоны:

1) Marble Garden Zone - в меру беготни, в меру платформинга. Всё как я и люблю. Плюс (на те времена) оригинальное решение перенести битву с боссом в воздушное пространство (хоть тут пригодился Тэйлз за всю игру)

2) Launch Base Zone - то же самое Marble Garden Zone. Концепция с "неуязвимыми" противниками заставляет не тупо нестись вперёд, а чётко расчитывать каждый шаг. Ну и комплексная битва с Эггманом заставляет восхищаться игрой ещё больше.

3) Death Egg Zone - зона сама по себе интересная, ибо не расслабляешься ни на секунду. Множество ловушек, заставляют побегать изрядно, а сложность боссов  делает уровень ещё более интересным.

 

Нелюбимая зона всего одна:

 

1) Hydrocity Zone - сразу расхождение в представлении. По идее этот уровень сродни Labyrinth Zone из Sonic the Hedgehog 1, но в отличие от оригинала, здесь вода не представляет никакой опасности, ибо водные участки проходятся влёт, даже не приходится собирать пузырьки с воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю все уровни и даже Carnival night немного,музыка в игре отличная,дизайн уровней шикарен,так что чтото конкретное выбрать не получается.Но скорее всего это ... не знаю

Изменено пользователем IImTheMihail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×