Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Sonic 23

Пользователи
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная репутация

2 подписчика

О Sonic 23

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23 августа

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Из
    Своего профиля
  • Интересы
    Игровая вселенная Sonic the Hedgehog.

Контакты

  • Skype
    sonic2308

Посетители профиля

5 104 просмотра профиля
  1. Sonic Lost World「Nintendo WiiU, 3DS, PC」

    Сумел-таки поиграть в старшую версию данного "чуда", поэтому напишу небольшой отзыв. Пройдусь по основным пунктам: 1. Сюжет: Честно сказать, мне он показался неплохим. По сравнению с двумя предыдущими играми, конечно же. Но до уровня Анлы всё-таки не дотягивает. Порадовало то, что персонажи в кат-сценах хоть изредка выполняют какие-то действия, а не тупо стоят и смотрят друг на друга неся при этом всякий бред и ненужные пояснения. Но концовка портит всё то чувство драмы (если это можно так назвать), что я испытывал на протяжении всей игры. А ещё очень порадовали Орбот с Куботом: в отличии от Колорса, где они раздражали меня, тут они всегда выкидывают что-нибудь, что заставить меня улыбнуться. 2. Геймплей: Смотря видео прохождения мне казалось, что уровни пустые и неинтересные. На деле всё оказалось иначе. Мне было очень весело играть, даже на самых пустых уровнях. Новые способности Соника тоже порадовали. Удар ногой и бег по стенам понравились. Геймплейное разнообразие также положительно сказалось на моём отношении к игре, тут можно и покататься в снежном коме, и попрятаться от совы Зора, и полетать. Одним словом понравилось. А вот что мне не понравилось - так это виспы. Я был разочарован, когда узнал, что их всунут в эту игру. Но я всё-ещё надеялся, что пользоваться ими будет не обязательно. И мои надежды рухнули. Управление ими меня крайне не порадовало, особенно нотой - раз 20 умер перед тем как понял, что нужно с ней делать. А зелёным виспом по кольцам двигаться так и не научился. 3. Уровни и боссы: Из всех типов уровней "трубы" порадовали больше всех: открытое пространство, несколько путей прохождения, всё это я люблю. Уровни - рельсы напомнили о временах SA2 и SH, что тоже мне понравилось. А вот 2D уровни разочаровали. Они показались мне слишком прямолинейными и простыми. Что до боссов, то я был поражён их разнообразием: к каждому нужен свой подход, а не "просто бей в слабое место и ты победил". Но и тут нашлось разочарование - битвы с ними слишком короткие. А если много умирать, так игра вообще упростит их до состояния инфузории. В целом боссы оставили положительное впечатление, хотя последний босс немного расстроил тем, что это снова жалкий робот Эггмана, я надеялся на супер форму шестёрки или какого-нибудь бога-покровителя затерянного мира. 4. Музыка: Это 1 игра основной линейки в которой я не стал запоминать треки. Я даже не старался. Больше половины из них противны моему уху. Музыка очень не сониковская. Да, она вносит разнообразие, но она слиииишком не похожа на ту, что звучала в прошлых играх. Хотя некоторые треки порадовали (Desert Ruins Zone 2 например). 5. Управление: Крайне не понравилось. Может быть это связано с тем, что это моя первая игра на wii u, или с тем, что я криворукий, но судя по отзывам такая беда у многих, если не у всех. Мне было не удобно бегать по стенам, я до сих пор не могу это нормально делать. А уж про бег отдельной кнопкой я вообще молчу. Управление Виспами показалось крайне отвратным: если ракету, дрель и лазер я ещё мог терпеть, то с остальными у меня были проблемы и мне приходилось пропускать некоторые части уровней. 6. Стилистика: Убога, убога и ещё раз убога. После красивейшей Джени мне было очень трудно привыкнуть к здешнему окружения, но я это сделал, хоть и с трудом. Надеюсь, такой мультяшности не будет в последующих играх. Подводя итог скажу, что игра получает от меня оценку 6/10. Игра далеко не шедевр, но и не самая худшая в серии.
  2. - более убогих битв с боссами я не видел за всё время существования серии. Позор, сега, позор.
  3. Самая лучшая игра на Sega mega drive.

    Самой лучшей игрой считаю Sonic 3 & Knuckles. Она имеет всё, что нужно хорошей 2D игре: разнообразные уровни, отличную музыку, интересные спец этапы, неплохой сюжет и трёх играбельных персонажей.
  4. Честно говоря, я не вижу большой разницы между персонажами. Но отдам голос Металлу, т.к. его уровни более сложные, а значит более интересные.
  5. Special Stage Episode 1 vs 2

    Я отдал голос за первый эпизод. Во втором спец этапы весёлые и интересные, но седьмая погоня за изумрудом испортила моё впечатление высочайшим уровнем сложности. В первом эпизоде спец этапы немного скучноваты, но сложности такой нет, поэтому и голос им.
  6. Боссы Эпизода 2

    Не выдержал и скачал игру, теперь могу написать моё мнение о боссах: Первый босс: Понравился больше всех. Лёгкий. Просто взлетай и бей. Второй босс: Не очень понравился. Мне он показался каким-то недоработанным. Не нравится момент, когда он начинает рушить пол. Третий босс: Первая часть битвы лёгкая. Просто уворачивайся и бей. А вот вторая заставила меня попотеть. Никак не успевал нанести ему предпоследний удар. Четвёртый босс: Затратил на него минут 20. Первая часть боя показалась мне сложной, вторая простейшей, а в третьей я долго не понимал, как избегать ракет. Пятый босс: Сразу два противника. Так до меня и не дошло, что там надо было делать. Просто несколько раз ударил Метала и они улетели. Зачем там вообще нужен был Эггман, я не понял. Шестой босс: Покатался колесом с Тейлсом секунд десять и всё. Финальный босс: Вот к нему у меня есть претензий. Во первых: мне не понравился его внешний вид. Он не похож на финального босса, ему больше подошла бы роль предпоследнего. Во вторых: завышен уровень сложности. Я очень много раз помирал на нём. В основном из-за колец. Они вместо того, что бы остаться рядом, отправляются исследовать открытый космос. Ещё раздражает что-то типа чёрной дыры, которая несколько раз успешно убивала Соника. Вывод: Мне понравились все босс, кроме финального. Но все они лучше тех, что были в первом эпизоде.
  7. Ложка дёгтя в бочке мёда

    Sonic Adventure: Хаос 4 очень скучный. Sonic Adventure 2: Иногда плохо слышен голос Эггмана. Sonic Heroes: Одинаковые уровни за разные команды. Shadow the Hedgehog: Резиновый ёжик. Sonic the Hedgehog 2006: Dust Desert за Сильвера. Sonic Unleashed: Эггманленд. Sonic Generations: Плохой сюжет, 2D участки за модерна.
  8. Не хватает одного достижения

    Люди помогите: как открыть достижение PLANET WISP Restored? Я прошёл уровень за обоих Соников, вернул ему цвета, достижение не открылось. Перепрошёл ещё раза два каждый, ничего не произошло. Можно это как-то исправить, или ничего не поделать?
  9. Какие уровни в Сонике 4 вам понравились?

    Самый любимый уровень - второй акт Casino Street. Я там 999 жизней набрал. :)
  10. Самый простой: первый босс 4 Соника. Самые сложные: True Area 53 (я до сих не понял, как, что и зачем) и Дарк Гайя (особенно в первой форме).
  11. Проходил Challenge Mode в Колорсе. Эмулятор завис прямо на финальном боссе. Три часа игры Бигу под хвост.

  12. Robotnik's Revenge

    Хак отличный. Но Survival Mode слишком сложный. Дали хотя бы одно кольцо... Ещё разочаровало то, что Тейлс не умеет летать.
  13. Хотели бы вы иметь дома чао?

    Очень хочу иметь Чао. Давно мечтал потискать это чудо. (yay)
  14. Как вы относитесь к Эггмэну?

    Эггмана считаю одним из лучших персонажей. Без него не было бы и Соника. Жаль только, что в последних играх он превращается из гениального учёного, в психически нездорового человека.
  15. Посмотрел трейлер второго эпизода. Летаю по комнате.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×