Перейти к содержимому
hog12

Crash Bandicoot

Рекомендуемые сообщения

Гость

По идее, убыток от того, что "кто-то не купит" даже не должен учитываться изначально. Важнее, чтобы хоть кто-то купил там, где выпустят, после чего можно понемногу увеличивать прибыль, переиздавая игру на других системах.

 

Разработчик игры, может быть, и был бы рад выпустить её на всех современных калькуляторах (чтобы прибыль лично для него оказалась больше), но у него контракт с издателем, а у издателя, в свою очередь, контракт с платформодержателем, который продаёт консоли, а не игры. Движущими силами консолей всегда были эксклюзивы, ну а сколько такого добра наберётся за их жизненный цикл - зависит от количества компаний, согласных на эту трёхступенчатую сделку. Многие вон издаются везде, но за счёт фанов, собирая средства на кикстартере, потому что они сами себе издатели, спонсировать их некому.

 

Если что, Крэша вполне могут анонсировать сперва, как "PS4 only and forever", а через какое-то время и мультиплатформа нарисуется. Так часто бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молюсь на мультиплатформу, однако. Я обожаю этот сериал, Crash Fusion для gba, в которую я играла на ds, была одной из первых игр в моей жизни - наряду с Соником, Ларой, Шаман Кингом и Nintendogs. Не считая игрушек для Мегадрайва из еще более раннего детства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастер отличным получился. Особенно возможность перепроходить уровни в первых двух частях на время) залипал как в детстве )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастер выходит на пк и Switch в этом году, а новая игра будет в следующем. :3

https://m.igromania.ru/news/73454/Crash_Bandicoot_N_Sane_Trilogy_dolzhna_vyyti_na_Nintendo_Switch_i_PC.html

Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Крэш на пк? До чего дожил этот мир Ещё бы Namco проспались и выпустили Klonoa 3 или хоть ремастер второй части

В принципе, давно пора уже взяться нормально за оживление серии, пугает только фраза "отличные результаты по продажам без особых маркетинговых затрат". Активижн не рассчитывает ли поставить это всё на конвейер, чтобы отбить немного денежек? Плюс в последний раз, когда разработку поручали кому-то, кроме Naughty Dog, это как раз и стало одной из причин, по которым Крэш отправился на дальнюю полку на добрые 10 лет.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2018 в 13:41, KaizokuTC сказал:

Крэш на пк? До чего дожил этот мир Ещё бы Namco проспались и выпустили Klonoa 3 или хоть ремастер второй части

В принципе, давно пора уже взяться нормально за оживление серии, пугает только фраза "отличные результаты по продажам без особых маркетинговых затрат". Активижн не рассчитывает ли поставить это всё на конвейер, чтобы отбить немного денежек? Плюс в последний раз, когда разработку поручали кому-то, кроме Naughty Dog, это как раз и стало одной из причин, по которым Крэш отправился на дальнюю полку на добрые 10 лет.

Если они возьмут на себя ответственность за качество, и будут стабильно выпускать по одной игре в год-два, как InsomniacGames Ratchet & Clank, я им три раза больше заплачу, лишь бы они не останавливались. Потому что самое мерзкое, что я вижу в геймдеве - это гибель моего любимого жанра платформеров; как его откровенно выбросили на помойку еще где-то в период ps3, а то, что осталось - просто дешёвый мусор (преимущественно). На это невыносимо больно смотреть и осознавать, что от старых культовых сериалов все избавились, а новые никто и никогда не сделает.

Так что, если Активижн считают, что они могут вновь поднять Крэша на его золотой пьедестал, пусть попробуют. Хуже все равно уже не будет. Главное, чтобы это были не бит-эм-апы в духе "Крэш и Титаны" - не тот жанр для франшизы, да и игрались они из рук вон плохо.

Насчет Naughty Dog не соглашусь. Мне кажется, Treveler's Tales сделали очень  даже хорошую Twin Sanity. Жалко только, что она так и не вышла в своём изначальном варианте - как Crash Evolution (http://old.crashmania.net/crash-bandicoot-evolution/). 

И ещё: СЛАВА МУЛЬТИПЛАТФОРМЕ!!! :D  

Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
21 минуту назад, KittenShade сказал:

Хуже все равно уже не будет.

К сожалению, сделать хуже прежнего можно практически всегда. Кое-какая недавно вышедшая игра от соник тим - тому пример :)
Но твинсейнити мне тоже понравилась, тем более, Активижн её и издавали (как и титанов, и по-моему, все прочие игры PS2-эры). И вопрос сейчас в том, насколько с новыми частями справятся те, кого они наймут их делать (сомневаюсь, что сами). ТТ вроде уже давно ничем таким не занимаются.
И ещё надеюсь, они не возьмут тот дизайн из Skylanders, и вообще не будут редизайнить ничего шибко, а оставят старые облики. Я лично не против Крэша в татухах, но фаны не поймут. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, KaizokuTC сказал:

К сожалению, сделать хуже прежнего можно практически всегда. Кое-какая недавно вышедшая игра от соник тим - тому пример :)
Но твинсейнити мне тоже понравилась, тем более, Активижн её и издавали (как и титанов, и по-моему, все прочие игры PS2-эры). И вопрос сейчас в том, насколько с новыми частями справятся те, кого они наймут их делать (сомневаюсь, что сами). ТТ вроде уже давно ничем таким не занимаются.
И ещё надеюсь, они не возьмут тот дизайн из Skylanders, и вообще не будут редизайнить ничего шибко, а оставят старые облики. Я лично не против Крэша в татухах, но фаны не поймут. 
 

Я надеюсь, до уровня сеги больше никто не опустится. ) Пусть у нее будет единственный такой клинический случай. ))

По мне так, пытаться хоть что-то сделать лучше, чем сидеть и орать, что платформеры нынче не продаются - почти все разработчики, имевшие таковые культовые франшизы на ps2. Может, не вслух, но всем своим видом показывают своё "пфе" и к жанру, и к своим прошлым работам в нём, и к своей же аудитории тех игр. И сега вместе с ними, иначе она бы не превратила Соника в ходячий мемчик.

А дизайн Крэша мне очень понравился в сериале Академия Скайлендеров. Он прямо такой пуфыфтый :3 Я бы его продвинула в игры. 

Похоже, они вдохновились вот этим артом, когда его придумывали. )

My bandicute ^^.jpg

Crash_Bandicoot_by_ZimLover.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Brand new level

>Показывают уровень с гиммиками и врагами из третьей части

Сразу видно, Активижн у руля. Так и до микротранзакций недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, если кто не знает, Крэшуля вышел на пк. Присоединяйтесь к ностальгие! :)  

https://store.steampowered.com/app/731490/Crash_Bandicoot_N_Sane_Trilogy/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что новый уровень из Варпеда, это попытка воссоздать нечто похожее на вырезанный Stormy Ascend из первой? Глянул прохождение, там прям всю фантазию используют, чтобы напичкать каждый миллиметр ловушками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно взялся перепроходить классическую трилогию про Крашика с PS1. Очень ностальгические для меня игры. И в тоже время, частично подзабытые.
Взглянуть на них сейчас, повзрослевшим глазом – довольно интересный опыт. Что-то знакомо до боли, даже годы спустя, и сразу узнаётся. Что-то удивляет, ибо всё оказалось совсем не тем, как я понимал это ещё в школьные годы. Например, хаб во второй части оказался неким древним полинезийским храмом, а вовсе не технически оборудованным НЛО, летающим на лесные и ледяные планеты, как мне тогда казалось. Это удивило, ведь в памяти вторая игра осталась именно фтуристически-инопланетянкой…
В те времена всё вообще воспринималось по-другому. Многие мои знакомые и родственники не знали, что это за зверь такой – бандикут. И спорили со мной, что "Bandicoot" – просто название игры, а само животное – собака. И ведь аргумент был. Когда игра запускалась, появлялся логотип Naughty Dog с будкой, и мне говорили: "Ну вот, видишь, написано что собака! Ещё и будка!"
Что я могу сказать о трилогии в целом? Понравилась. Снова понравилась, как и тогда. Прошла для меня проверку временем. Особенно первые две. Лучшей для меня назову первую, за её тематику островов Океании. С каждой последующей частью серия всё сильнее уходила в клюквенную мультяшность со стереотипными локациями мира. Кому-то это понравится, но мне это скорее в минус на фоне первой части. (Впрочем, мне довольно понравились восточные уровни на одной из GBA игр про Краша, но сейчас речь не о них). Почему-то сильно радуют бонусы в первой игре с их грибным лесным пейзажем и красивой фоновой музыкой. Подобные грибные бонусы есть и в сиквеле, и они там даже покрасивее будут, но чего-то в них уже не хватает, наверное той самой музыки и бандикутихи. А ещё во всех играх сильно порадовали старые-добрые ящики. Ящики в играх про Краша  – это штука, сравнимая с мониторчиками Соника и вопросительными блоками Марио. Вроде и банальная вещь – деревянные ящики. Но именно они и их треск делают эту серию тем, что она есть. Наряду с непонятной фразой Аку-Аку. Это классика! (:
Иными словами, говорю этой старой трилогии своё ностальгическое "Да!" (:

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня же ассоциации со 2-й частью - вода. А че? Есть снежные, ледяные уровни, пороги в конце концов (как уровень Хавчик в пиратском переводе, в который я никогда не играл). А ящики - да, когда думал на тему ящиков по разным поколениям: ящики 5-го поколения взял бы отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же считаю третью часть самой эпичной и разнообразной. Прошёл третью с большим интересом на более 100%. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить о фаворитах, то интересно, как бы все восприняли Твинсанити, если бы его закончили до Unlimited? И да, кто-то слышал об отмененном сиквеле Твинсанити? Читните в профильной викии, что оно такое. Вкратце: плогеат Гекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Я Крэша в детстве называл "Краш Баш", по названию спин-оффа-сборника миниигр с ним. Над его видовой принадлежностью почему-то не задумывался, впрочем, у меня и PS1 не было никогда.

По этой же причине первой игрой серии, в которую я полноценно поиграл, была N-Tranced на ГБА. Сравнительно недавно переигрывал в неё, и могу сказать, что это относительно честная попытка перенести трёхмерного персонажа в узкие рамочки хэндхелда начала нулевых (вышло лучше, чем со Спайро). Некоторые уровни типа гонки в хомячьем колесе откровенно нудные, вот их можно было бы урезать. В остальном игра неплоха, только коротковата.

Сюжет и персонажи меня как-то не особо трогали всегда, потому что раньше я не знал ни кто они, ни вообще английского... так что полноценного погружения во вселенную бандикута с этой частью не вышло. А вышло оно, когда в 2010 я купил себе PS2 и к ней впридачу (о нет, о ужас!) Crash of the Titans. 
То есть, понятно: первая игра на новой приставочке (не считая приютившегося на том же диске ШзХ), первые за долгое время залипания у экрана по вечерам... я не могу быть не предвзят к этой игре. Её все ненавидят, а я почти что с удовольствием прошёл. Почти, потому что некоторые отрезки всё же чересчур бесят, а битва с Ука-Укой... да я до сих пор не знаю, какой счастливый случай помог мне её наконец осилить. Так нельзя делать босс-битвы, в особенности не финальные.

Плюс ко всему мне попалась неплохая пиратская локализация.

А вот дальше был Твинсейнити, который мне тоже очень понравился, но до конца я его так и не прошёл почему-то. Эта игра довольно длинная, и я кажется, от неё малость подустал в итоге. А когда решил вернуться - оказалось, что диск затёрся и уровень в нужных местах не прогружается - или дверь не открывается, или препятствий не видно и тебя убивает.

Недолго ещё играл в самую первую часть на эмуляторе - удивила такая "коридорность" уровней (не как что-то плохое). Я думал, там такие же широкие локации, как в Твинсейнити или Титанах, но нет, бежишь себе вперёд и всё. Переиздание в стиме всё никак не куплю, но когда это произойдёт, надеюсь засесть и пройти всё от начала до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играла только в "Крэш: Повелитель мутантов" (он же "Crash: Mind over Mutant") для playstation portable. Игра не плохая, и там есть интересные фишки (финальный босс самый оригинальный на моей памяти), но вселенная и персонажи не зацепили. Возможно я когда нибудь поиграю в первую часть, и может тогда смогу понять, за что так любят эту франшизу.

Изменено пользователем сапсанка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа хомячье колесо - атлантсфера, родом из Wrath of Cortex, и фанаты не любят его ни в той, ни в этой игре. Насчет Твинсанити 2, читайте тут:

http://crashbandicoot.wikia.com/wiki/Crash_Twinsanity_2

Что думаем?

Изменено пользователем Dr. Шалтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, сапсанка сказал:

Я играла только в "Крэш: Повелитель мутантов" (он же "Crash: Mind over Mutant") для playstation portable. Игра не плохая, и там есть интересные фишки (финальный босс самый оригинальный на моей памяти), но вселенная и персонажи не зацепили. Возможно я когда нибудь поиграю в первую часть, и может тогда смогу понять, за что так любят эту франшизу.

Вселенная и персонажи во всех играх практически одинаковые, разве что дизайном чуть-чуть отличаются. И сильнее всего отличны от всех прочих игр и друг от друга как раз Mind over mutant и Crash of the titans. А вот геймплей во всех играх, кроме этих двух принципиально другой. Мутантов подчинять не надо (да их и нет), врагов можно победить самому, и к каждому есть свой подход, как в Марио (например, на шипованных нельзя падать сверху). Собирать ящики, в которых разные полезные штуки - как в Марио, только их не головой разбиваешь, а "вертушкой", как у Тасманского дьявола Диззи из мультика про Багза Банни. Уровни коридорные (кроме Twinsanity), вид из-за спины (кроме игр на GBA), количество жизней не бесконечное, а вместо сониковских колечек - фрукты, и за гибель штрафуют отниманием некоторого их количества. В целом, ранние игры значительно интереснее MOM, но и сложнее, порой, до с трудом проходимости. Для меня, например, CB1 и Twinsanity. 

Недавно вот ремейк 3х первых игр вышел на пк и на консолях, теперь можно не возиться с эмулятором, и смотреть на красивую графику. 

Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dr. Шалтай сказал:

Это типа хомячье колесо - атлантсфера, родом из Wrath of Cortex, и фанаты не любят его ни в той, ни в этой игре. Насчет Твинсанити 2, читайте тут:

http://crashbandicoot.wikia.com/wiki/Crash_Twinsanity_2

Что думаем?

Хорошо бы они выпустили прототип Twinsanity - Crash Evolution. Он должен был быть похожим на Ratchet and Clank. Все картинки и информацию можно посмотреть вот тут: https://www.crashmania.net/en/games/crash-bandicoot-evolution/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
17 часов назад, Dr. Шалтай сказал:

Насчет Твинсанити 2, читайте тут:

http://crashbandicoot.wikia.com/wiki/Crash_Twinsanity_2

Что думаем?

Мне сразу вспомнился Garfield - Caught in the Act на Мегадрайве. Да и вообще игр, где эксплуатируется тематика разных телешоу или "нахождение внутри телевизора", в то время понавыходило порядочно (я как раз про одну такую сегодня подумывал создать тему, но...) Крэш бы на их фоне был наверное, чуть более безумным, только и всего. Хотя уровень с больничной мелодрамой я бы заценил.

Цитата
  • According to an interview with Keith Webb, if his Go! Go! Kokopolo series was successful enough, he would buy the rights to make this game and Cortex Chaos.

Лол, я к этой игре уже который год присматриваюсь в 3DS-ном eShop. Надо будет всё же купить, вдруг моя копеечка повлияет на судьбы человечества.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, KittenShade сказал:

прототип Twinsanity - Crash Evolution.

У Твина много прототипов, исходно это Unlimited c варпрумами и др. радостями: http://crashbandicoot.wikia.com/wiki/Crash_Twinsanity#Production

Было даже и демо:

Мне сразу вспомнился Garfield - Caught in the Act на Мегадрайве

Я того же его раньше Гекса прошел, еще на мобильном, заэмулировав Мегадрайв. Но этот хоть сразу во времена Гекса, а к середине 2000-х, во время бандикута, об игре явно забыли

.

Изменено пользователем Dr. Шалтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dr. Шалтай сказал:

У Твина много прототипов, исходно это Unlimited c варпрумами и др. радостями: http://crashbandicoot.wikia.com/wiki/Crash_Twinsanity#Production

Было даже и демо:

Я того же его раньше Гекса прошел, еще на мобильном, заэмулировав Мегадрайв. Но этот хоть сразу во времена Гекса, а к середине 2000-х, во время бандикута, об игре явно забыли

.

Надо же, даже варпрумы были. Не знала. Но, как по мне, цельный мир с переходом по сюжетным уровням, как в финальной версии, намного интереснее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только мне один момент из трека Twinsanity island (1:09) всегда напоминал припев песни You're a woman?  :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому что, а я в этом треке слышал «Туман, туман, туман».

 

  • Лол 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×