Перейти к содержимому
ProG

🌟 2001, 2002, 2012' Sonic Adventure 2 (battle)

Рекомендуемые сообщения

 

Вот поддерживаю идею целиком и полностью. Среди наших есть ребята у которых золотые руки. В будущем возможно создадут некий HDpack в котором будут высокополиголинные модели и рестайл отдельных элементов. Видео и катсцены можно допилить при помощи фильтров и банальной подрезки кадра под 16:9.

Давай я возьму твою пятихатку, порежу её поровну на 4 части крест-накрест, и скажу, что теперь у тебя есть 2000 рублей. Просто бывают такие ситуации, когда больше, чем у тебя есть, взять реально неоткуда. Подрезая СА2шные видео под широкий экран, ты убираешь информацию из и так уже "бедной" на пиксели квадратной картинки. Максимум, что можно исправить - это через инструмент "Уровни" сделать самый тёмный цвет истинно чёрным.

 

Вот да ! Я ценю SA2 за шикарный гейплей, который требует точности, внимательности и реакции. Сравните геймплей SA2 и Sonic Generations - локации City Escape. В Generations убили всю атмосферу игры. Получалась игра в стиле Press X or B for Win. Когда в оригинальном уровне у Соника было больше драйва, возгласов от крутых трюков которые он прокручивает при прыжке на куске метала через пандусы. Всякие приёмчики и атаки, которые ёж вытворяет. Да "графон" и всё такое, но атмосферу игры, стиль Соника - убили. Если в SA2 он похож на озорного паркурщика, как резвого подростка, который любит устраивать веселье и радость, то в SG он похож на малолетнего дурачка, который просто тупо несётся из пункта А в пункт Б.

 

Мы покупаем игры, чтобы получать удовольствие, а не чтобы пялится в мелочи и искать в них косяки. Нужно уметь быть более толерантными чтоли.

Наконец-то кто-то более-менее точно оформил словами моё восприятие модерн-Соника.

Какие там косяки? Их там нет вообще. По крайней мере на ПС3.

Кстати, насчет пс3 версии. Таки вытащил ее. Почему она так весит много? Ответ простой - интервью (английская 700мб, японская 500мб) +-500мб

Вытащил оттуда задний фон:

http://cs4329.userapi.com/u44269062/docs/8e38f7cf9441/PIC1.png

Я не вижу восторженной реакции Слай, уж не пропустила ли она этот пост?... :)

Не знаю, обсуждали это или нет (скорее всего, обсуждали, ну да ладно), но меня в СА2 смущает такой факт:

 

После того, как пушка разнесла половину Луны, на Земле не начались раньше времени природные катастрофы. Разнести половину Луны, которая отвечает за баланс жизни на Земле - это не шутки. И что еще интереснее, в Соник Икс Луну в 39 серии с горем пополам восстановили (хотя восстановление выглядело очень смешно и наивно). А в игре - чертос два.

 

В итоге что выходит? Соник спас Землю от катастрофы? Нет, он, получается, просто оттянул Конец Света, который мог бы настать из-за падения Колонии АРК. Все равно нарушение целостности Луны рано или поздно отразится на земной жизни. В результате получается, что эпизод с разрушением именно Луны был не самой удачной задумкой сценаристов. Эффектной, но не очень удачной в плане последствий.

 

А теперь в шуточной форме приведу последствия (подчеркиваю, дальше идут шуточные выводы): почему СА3 не было? Потому что старого мира после СА2 через некоторое время уже не стало. Сказались последствия разрушения важного космического тела. И эти итоги мы видим в Некстгене, который не мог называться СА3 по причине изменения мира после природных катастроф, связанных с порчей Луны.

 

Во! Чтоб в СА2 ранг А получить надо не только быстро пройти уровень, но и набрать очень много очков. Это добавляет...эм...интерес к игре что ли...

В Джени у уровней много путей (!), они интересны, но легко получить ранг "S" и они короткие. В СА2 уровни скучноваты, но сложны для получения ранга "A", отчего приходиться искать места для получения очков и пытаться взять как можно больше очков.

 

 

Так же, нарушилась масса Луны, отчего она могла сместиться со своей орбиты.

Какими бы разрушительными последствиями не сопровождалось повреждение Луны, они станут заметны не раньше, чем через пару недель, а то и через несколько месяцев. И я не думаю, что они будут катастрофическими. Помните: "это мир, где жизнь сильна".

 

Ну а так - да, я думаю, уменьшатся приливы, пройдут массивные метеоритные дожди, вокруг Земли постепенно образуется кольцо обломков, как вокруг Сатурна и Юпитера.

 

 

 

 

Мне расписывать?

 

Грин Хилл - 2 путя. Нижний и верхний. После первой мертвой петли и после "рыбной пещеры".

Химикал Плэнт - 2 путя. Сначала идет развилка на 3 путя. Один из них - шорткат. Дальше идет 2 путя (вверх и вниз). Потом опять два путя (вверх вниз) и так до конца. Ну, они там чередуются (один путь, два путя, один путь, два путя).

Скай Сэнчури - сначала идет 2 путя (верх и вниз). Дальше развилка на 3 путя. После фонтана идут два путя (но будем считать их одним). Нну...этот уровень я плохо помню, но могу сказать, что там много разных путей.

Спид Хейвей - сначала можно идти либо на рельсу, либо на асфальт, либо идти вниз и встретишь там тоннель. Дальше идет развилка (вверх и вниз). После спуска со стены можно идти вправо или налево. Затем по большому шоссе можно выбраться вверх. На 2д очень много путей (сам удивился, кстати).

Сити Эскейп - можно ехать либо на рельсе, либо по асфальту. Встав ногами на землю можно пойти по верхнему пути или по нижнему. Дальше идет выбор (либо вправо, либо влево). Затем можно либо войти в радужное кольцо и пойти по верхнему пути, либо вниз. Далее идешь либо по лугу, либо пойти помочить роботов и прокатиться по рельсам. На 2д 2-3 путя.

Сисайд Хилл - вот там 3 путя на протяжении всего уровня, а то и больше.

Крайзис Сити - не помню этот уровень вообще.

Руфтоп Ран - там маловато путей.

Планета Виспов - на 2д участках там много путей. На 3д в основном 2.

 

 

 

Тыкни носом.

 

 

Уууу, скажешь что-то плохое про СА2 - добренькие и миленькие СА2фаны превратятся в монстров.

На самом деле, заявления о наличии множества путей что в СА2, что в СГ кажутся мне одинаково шаткими. Вот если бы уровни реально имели структуру типа *---<==================>---*, то это можно было бы назвать альтернативным путём.

 

Мой внутренний филолог заплакал кровавыми слезами.

 

Вот я сейчас переигрываю только в две игры - СГ и СА2. Но СГ надоедает мне быстрее, ибо там все очень однообразно. Игра привлекает меня разве что яркостью и своей ненапряжностью. Если мне хочется просто расслабиться и погонять во что-нибудь минут 20-30 - я играю в СГ. СА2, как игра, предлагает нам гораздо больше, чем СГ. В первую очередь там больше свободы и разнообразия. Хочешь - проходи уровни, совершенствуй навык. Хочешь - сконцентрируйся на сборе животных и драйверов и ухаживании за чао. Хочешь - можешь вообще на картах гонять или бить боссов подряд. А кроме этого, в вашем распоряжении несколько персонажей, а не один лишь Соник. Пресытились беганием за Соника и Шеда - стреляйте врагов за Тэйлза/Эггмана или собирайте камушки за Наклза/Руж. Что касается лично меня - я до сих люблю перепроходить сюжетку просто для того, чтобы посмотреть катсцены, а финал я могу проходить сколько угодно и каждый раз я буду ощущать эпик и крутость, исходящую от игры. А в СГ такого нет - это простая, незамысловатая, яркая игрушка для расслабона. Их просто нецелесообразно сравнивать, они совершенно не похожи друг на друга ни в чем.

И тем не менее рекламная кампания СГ оставила у меня впечатление, что эта игра подавалась как "СГ быстрее СА2, СГ длиннее СА2, СГ интереснее СА2, СГ лучше СА2". Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я не вижу восторженной реакции Слай, уж не пропустила ли она этот пост?... :)

 

Нет, не пропустила. И это не совсем тот фон, что мне нужен, здесь Соник и Шедоу мешаются. Я в ожиданиях ПС3 версии СА2. Вот тогда я устрою себе праздник и добуду заветный фон. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие там косяки? Их там нет вообще. По крайней мере на ПС3.

Кстати, насчет пс3 версии. Таки вытащил ее. Почему она так весит много? Ответ простой - интервью (английская 700мб, японская 500мб) +-500мб

Вытащил оттуда задний фон:

http://cs4329.userap...cf9441/PIC1.png

Воун, залей PS3 версию, если смог её полностью вытащить с HDD :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воун, залей PS3 версию, если смог её полностью вытащить с HDD :)

На народ в понедельник буду заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повезло же консольщикам. Уже играют, завидую светлой завистью.)

А тем временем я, ПК-юзер, играю в SA2B на эмуляторе и при этом жду релиза в Steam...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На народ в понедельник буду заливать.

Хорошо, ждём :)

С нетерпением ещё жду Steam релиза.

Изменено пользователем Dark Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С нетерпением ещё жду Steam релиза.

В ближайшие месяцы же. :)

И непонятно, чего они там так долго возятся... Готовое переиздание не могут портануть с консолей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ребята, радуете! Прям как в старые-добрые времена! Даже про Луну заговорили! (Кстати, приливы-отливы - это не вся проблема. Вообще, там разнесли где-то треть Луны, но взрывом такой мощности Луну вполне могло сместить с орбиты и она либо совсем улетела бы от Земли, или просто встала на новую орбиту. + обломки Луны от взрыва могло притянуть обратно. Как вариант - на Землю. Учитывая размер большинства из них, угадайте что бы было.)

 

При всей моей любви, СГ-шный Сити Эскейп не так уж сильно и отличается от оригинала. Не надо перегибать палку. Единственное, что мне там не понравилось, это грузовик, который ещё больше увеличили в размерах и добавили циркулярок. (ЗАЧЕМ?!)

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, а порт-то хитропопо сделана - при переходе с профиля на профиль она требует перезагрузки. Так что друзякам поиграть не получится дать. С:

bh7 счастлив нврн =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тёма, так на оригинальном грузовике тоже было 3 пилы, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тёма, так на оригинальном грузовике тоже было 3 пилы, разве нет?

Сразу видно, что человек не играл в SA2 :) Там никаких пил и прочей бустоматрицы по стене не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тёма, так на оригинальном грузовике тоже было 3 пилы, разве нет?

Нет же. Там просто ехал грузовик, который даже Соника убить неспособен.

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет же. Там просто ехал грузовик, который даже Соника убить неспособен.

Способен. И как раз сложность - это хорошо.

 

Алсо, CG катсцены точь-в-точь как на кубике. Весят столько же.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как обычно, я не в тему. х)

PC-версия будет продаваться только в Steam или можно надеяться на коробочную версию (как у СГ)?

И ожидается ли там японская озвучка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В СА2 погоня от грузовика удалась эпичнее, чем в СГ, как мне кажется. Когда я убегаю от грузовика в СА2, то у меня по коже идут мурашки, это настолько круто и эпично! Даже музыка передаёт всё это безумие и драйв! В СГ вышло немного похуже, чем в оригинале и как-то не особо доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как обычно, я не в тему. х)

PC-версия будет продаваться только в Steam или можно надеяться на коробочную версию (как у СГ)?

И ожидается ли там японская озвучка?

Стим-онли.

Ну, на консолях она есть, значит, и на компе должна будет быть. t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сониктим и Сега, спасибо вам огромнейшее. Вы дали мне возможность повтрорить ритуал, который я совершаю каждый год, начиная с 2002 по 2012 годы. Когда я включаю свою самую любимую игру о Сонике - Sonic Adventure 2 и прохожу её, выжимая всё до последней эмблемы. Молодцы ребята ! Спасибо за то что вы все сделали. Ваши усилия не пропали даром. Дай бог чтобы игра собрала рекордные продажи по всему миру и капнула монеткой в ваш карман. Вы это заслужили !

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пфф, и там, и там это выглядит нелепо. В оригинале - трехэтажный грузовик, сносящий машины, но не трогающий деревья и чудом проезжающий сквозь дома. В Поколениях он хотя бы выглядит более менее вписанно, но вот эти пилы и пресловутая езда по дому, да, бред тот еще. С:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как обычно, я не в тему. х)

PC-версия будет продаваться только в Steam или можно надеяться на коробочную версию (как у СГ)?

И ожидается ли там японская озвучка?

С коробочным изданием увы пока что неизвестно. Может быть Сега захочет и выпустит после цифровой версии на физических носителях. А про японскую озвучку - это очевидно, что она там будет. Игра озвучена только на английском и японском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пфф, и там, и там это выглядит нелепо. В оригинале - трехэтажный грузовик, сносящий машины, но не трогающий деревья и чудом проезжающий сквозь дома. В Поколениях он хотя бы выглядит более менее вписанно, но вот эти пилы и пресловутая езда по дому, да, бред тот еще. С:

Кстати, да, я задавался вопросом, почему в оригинале грузовик не сносит деревья. Может быть, оно и к лучшему, Соник Тим тогда была за хорошее отношение к природе. xD

Изменено пользователем SonicLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Способен. И как раз сложность - это хорошо.

Зачеркнуто же! D:

Я имел ввиду, что если остановиться, то и он остановится, покатится на тебя, ударит тебя и отскачет.

В СА2 погоня от грузовика удалась эпичнее, чем в СГ, как мне кажется. Когда я убегаю от грузовика в СА2, то у меня по коже идут мурашки, это настолько круто и эпично! Даже музыка передаёт всё это безумие и драйв! В СГ вышло немного похуже, чем в оригинале и как-то не особо доставляет.

Очень эпично, ага.

http://www.youtube.com/watch?v=xttwlBOq5gg&feature=youtu.be

 

С коробочным изданием увы пока что неизвестно.

Зачем Сеге выпускать в коробке игру 11-ей летней давности? B[

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пфф, и там, и там это выглядит нелепо. В оригинале - трехэтажный грузовик, сносящий машины, но не трогающий деревья и чудом проезжающий сквозь дома.

А, то есть то, что сам Соник сбивает машины, это ничего особенного, да? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь САДХ 2010 была частично выпущена на дисках, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем Сеге выпускать в коробке игру 11-ей летней давности? B[

А ведь я бы не отказался приобрести лицензию в коробке. Было бы что показать друзьям.

Но да, с трудом представляю то, что СЕГА в коробке выпустит "старую" игру.

 

Очень эпично, ага.

http://www.youtube.c...eature=youtu.be

Нет, мы всё-таки играем или ищем "косяки"? :)

Просто нужно убегать от грузовика, чтобы получать удовольствие, а не тыкаться назад. :)

 

А, то есть то, что сам Соник сбивает машины, это ничего особенного, да? xD

Причём даже от самого малейшего касания, чем не парадокс? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем Сеге выпускать в коробке игру 11-ей летней давности? B[

 

Затем что это деньги!

Я уверен на 80% что выйдет дисковое издание, это будет сборник из: Jet Set Radio, Sonic Andventure 2 (Battle наверно) и NiGHTS into dreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно, что человек не играл в SA2 :) Там никаких пил и прочей бустоматрицы по стене не было :)

Да блин, точно, ты прав на 146%! Ни разу прям в SA2 не играл и ни разу его не прошёл, ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но да, с трудом представляю то, что СЕГА в коробке выпустит "старую" игру.

 

Dreamcast Collection Volume 2?

На пару с JSR и Nights.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпускать игру на ПК на дисках накладно. Вы не думали, что затраты идут не только непосредственно на выпуск самой игры? И да, игре не 1 и не 2 года. На дисках её выпускать невыгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dreamcast Collection Volume 2?

На пару с JSR и Nights.

Коллекцией - может быть, но отдельно игру - вряд ли. И коллекцией было бы хорошо выпустить, как и в случае с первой частью. http://store.steampo...d.com/sub/7522/

 

Очень эпично, ага.

И да, пишется не GAN, а GUN.

Изменено пользователем SonicLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×