Перейти к содержимому
ProG

🌟 2001, 2002, 2012' Sonic Adventure 2 (battle)

Рекомендуемые сообщения

 

В магазине. Изготовитель ООО "МедиаЛэнд" Problem?

Железо просто охре... кхм-кхм, вообщем и самые ресурсоёмкие игры потягивает, поддерживает почти ВСЁ и в чём проблема? Скрин папки с игрой, на всякий случай:

 

Все еще круче, похоже на вшитый эмулятор. Тогда ХЗ, что тут можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин, похоже не поиграю ещё полмесяца. Пойду разберусь с вопросом своими силами. Eggman ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В магазине. Изготовитель ООО "МедиаЛэнд" Problem?

Железо просто охре... кхм-кхм, вообщем и самые ресурсоёмкие игры потягивает, поддерживает почти ВСЁ и в чём проблема? Скрин папки с игрой, на всякий случай:

 

Переиздание SA2 выходило на ПК только в цифровом виде. В коробках игра не выпускалась. Хочешь поиграть - начинай дружбу со стимом. А так тебе подсунули пиратский репак со встроенным эмулятором геймкуба.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, в следующем месяце разрешим. (Имеюсь ввиду только я)

Изменено пользователем Sonic II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхем. Такая вот проблемка...

СА2, версия на пк, пиратка. Не видит мой джойстик. Модель джойстика - "acme GA-02".

З.Ы. Не видит ведь из-за того что пиратка? Да?! ААА печаль

Скрин лаунчера, какбэ.

 

2027848.jpg

 

Изменено пользователем Рима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхем. Такая вот проблемка...

СА2, версия на пк, пиратка. Не видит мой джойстик. Модель джойстика - "acme GA-02".

З.Ы. Не видит ведь из-за того что пиратка? Да?! ААА печаль

Скрин лаунчера, какбэ.

 

2027848.jpg

 

Не видит т.к. это не джойпад от Xbox 360. Советую заглянуть в тему по проблемам этой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не видит т.к. это не джойпад от Xbox 360. Советую заглянуть в тему по проблемам этой версии.

Не кинешь ли ссылку, пожалуйста?

Отбой, разобралась. Спасибо.

Изменено пользователем Рима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхем. Такая вот проблемка...

СА2, версия на пк, пиратка. Не видит мой джойстик. Модель джойстика - "acme GA-02".

З.Ы. Не видит ведь из-за того что пиратка? Да?! ААА печаль

Скрин лаунчера, какбэ.

 

2027848.jpg

 

Обычно не видятся китайские джои. От Гроба 360 пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно не видятся китайские джои. От Гроба 360 пойдёт.

Ну, у меня его как бы нет. А этот джойстик все игры видят, вот только кроме са2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, у меня его как бы нет. А этот джойстик все игры видят, вот только кроме са2.

Ах ты ж ёж! А у меня наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмуль боксовского джойстика решает проблему. Я даже где-то писал как именно это сделать. В теме по проблемам, опять же.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, у меня его как бы нет. А этот джойстик все игры видят, вот только кроме са2.

По идее игра xinput геймпады должна видеть, не обязательно от 360-ого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что спустил с десяток жизней в Final Chase из-за глюков физики на "гравитационных цилиндрах" и тупо потому, что Шедоу не попадает в рельсы после разгона на бустерах. Напомните мне, версия на Dreamcast была такой же глючной в этом плане или это огрехи порта на PC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь занимался переводом HD версии для PC? Или переносил его с приставок?

 

Где найти модификации на игру вроде той что заменяет меню на Дримкаст-версию? (или перенос нарядов хэллуина)

Изменено пользователем Andreas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь занимался переводом HD версии для PC? Или переносил его с приставок?

 

Где найти модификации на игру вроде той что заменяет меню на Дримкаст-версию? (или перенос нарядов хэллуина)

Да, этим занимается Dark Sonic хотя это имя мало тебе что даст. К тому же этот вопрос звучал несколько страниц назад, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то я уже записывал сбор максимума колец на City Escape в SA2B (в рамках 20-минутного видео с секретами, которое я здесь не выкладывал), но он был показан фрагментами. На этот раз будет полное прохождение, причем с версии для Дримкаста, в которой на том же самом уровне колец на 12 больше (482 против 470 в SA2B). А все из-за капсулы с 20 кольцами вместо 10 (0:43 и 2:29) и 6 колец на земле вместо 4-х в воздухе (4:51). Есть и другие незначительные отличия, например, нет капсулы с жизнью над капсулой с 20 кольцами (0:28). Зато во всех версиях игры можно собрать больше колец, чем их есть на уровне, по мнению самой игры (482 из 466 или 470 из 454) :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Только что спустил с десяток жизней в Final Chase из-за глюков физики на "гравитационных цилиндрах" и тупо потому, что Шедоу не попадает в рельсы после разгона на бустерах. Напомните мне, версия на Dreamcast была такой же глючной в этом плане или это огрехи порта на PC?
Я не имею ничего против порта на PC. Но сказать хочу. За несколько дней до релиза в Стиме порта SA2 на PC я активно играл в Дримкастовый Sonic Adventure 2 на nullDC. Когда вышел порт и я опробовал акты Final Rush и Final Chase, сразу заметил отличие: управление на рельсах совершенно другое. Я тоже потратил не мало жизней, проходя эти акты в первый раз. Некорректность управления заключается в том, что теперь очень сложно перепрыгивать с рельсы на рельсу. Только с огромным опасением и на свой страх и риск это нужно делать. Так как есть вероятность, что улетишь в космос. Я не играл в Battle-версию на GameCube и не знаю как там. Но в SA2-DC это делалось легким нажатием влево или вправо и прыжок вне зависимости в каком именно месте на рельсе (далеко от второй рядом рельсы или близко). Так же это заметно с бустерами и рельсами, как сказал Coyote выше. В общем физика рельсов в порте меня не удовлетворила. Поправьте меня, если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальной версии тоже можно улететь в космос, если спрыгнуть с рельсы не в то время, не в том месте и не на той скорости. Думаю, проблемы возникли из-за разницы в чувствительности управления. На nullDC управление слишком резкое, да еще со скосом влево. На Долфине и в ПК-порте управление плавное, переходить с одного на другое для меня не стало проблемой. Но вот переходить с nullDC на ПК-порт и обратно может быть непривычно (это и на приведенном выше видео заметно), думаю, это и сыграло роль. Непопадание с бустера на рельсу тоже бывает во всех версиях, но редко. Я обычно ничего не нажимаю, пока Соник/Шедоу бежит по бустерам, в большинстве случаев успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальной версии тоже можно улететь в космос, если спрыгнуть с рельсы не в то время, не в том месте и не на той скорости. Думаю, проблемы возникли из-за разницы в чувствительности управления. На nullDC управление слишком резкое, да еще со скосом влево. На Долфине и в ПК-порте управление плавное, переходить с одного на другое для меня не стало проблемой. Но вот переходить с nullDC на ПК-порт и обратно может быть непривычно (это и на приведенном выше видео заметно), думаю, это и сыграло роль. Непопадание с бустера на рельсу тоже бывает во всех версиях, но редко. Я обычно ничего не нажимаю, пока Соник/Шедоу бежит по бустерам, в большинстве случаев успешно.

На NullDC 1.0.4 никакого "скоса влево" нет, сколько бы ни проходил, не заметил (играю с контроллером DualShock 3), в целом управление комфортное и отлаженное, и все сводится к сноровке. Тот же Final Rush на порядок сложнее и опаснее Final Chase, неопытные игроки могут запросто улететь в дальний космос, особенно в попытках заработать заветные очки за трюки на рельсах. Final Chase же открывает свои темные стороны под конец уровня, когда с "гравитационных цилиндров" пытаешеься прыгнуть на пружину или на робота.

А вот на Кубе управление показалось менее "подтянутым", к нему отчего-то пришлось привыкать заново. Не то чувствительность выше, не то еще какие-то причины, но на знакомых уровнях я умудрялся тупо терять жизни. В том числе и на упомянутых выше, где Соник и Шедоу частенько соскакивали с рельсов не туда, куда нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На NullDC 1.0.4 никакого "скоса влево" нет, сколько бы ни проходил, не заметил (играю с контроллером DualShock 3)

Скос исчезает, когда играешь на геймпаде со стиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато на клавиатуре он присутствует во всей красе. Да и сама чувствительность управления на nullDC такая, что мне трудно удержать прямолинейную траекторию, даже с контроллером, как от иксбокса, так и от PS3. После плавного управления ПК-версии переходить на резкое в nullDC мне было весьма непривычно. Тот же Final Rush в SA2 (DC) может доставить проблем, особенно если пытаться проходить более-менее быстро. Так что здесь дело в привычке, но не в косяках порта или еще чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему GUN, когда впервые арестовывали Соника, считали его беглецом с Призон Айленда? Он мало того, что другого цвета, чем Шедоу-а военные должны были знать, что их беглец чёрный-так ещё и был на свободе во время СА, задолго до побега Шедоу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему GUN, когда впервые арестовывали Соника, считали его беглецом с Призон Айленда? Он мало того, что другого цвета, чем Шедоу-а военные должны были знать, что их беглец чёрный-так ещё и был на свободе во время СА, задолго до побега Шедоу.

Разве Соника взяли не за ограбление банка музея? Про черного ежа, запертого в местном Алькатразе, давно уже все забыли.

Изменено пользователем Coyote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве Соника взяли не за ограбление банка? Про черного ежа, запертого в местном Алькатразе, давно уже все забыли.

Я могу уточнить, но вообще перед Сити Эскейпом идёт примерно такая озвучка: "What? Handcuffs? I'm not a runaway from any military base!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему GUN, когда впервые арестовывали Соника, считали его беглецом с Призон Айленда? Он мало того, что другого цвета, чем Шедоу-а военные должны были знать, что их беглец чёрный-так ещё и был на свободе во время СА, задолго до побега Шедоу.

Ответ очень прост: во-первых, за 50 лет о Шедоу могли и забыть, а имя Соника у всех на слуху, да и он сам вниманием не обделен. А во-вторых, во время SA1 Шедоу томился в капсуле, Эггман его почему-то не думал освобождать, хотя мог вполне (а может, и не мог, ибо услышав легенду о Хаосе, любой злодей, мечтающий властвовать над миром, не устоит перед искушением!)...

А когда Шедоу, которого не видели 50 лет, вдруг принялся бесчинствовать, его приняли за Соника, что немудрено. К тому же свои преступления он совершал ночью, а ночью все кошки серы. И даже в новостях отметили, что он похож на Соника... вот полицейские и военные и решили, что это Соник. "Имя мое слишком известно, чтобы я его называл!" ©

 

*вчитался в вопрос внимательнее* Накладка сюжетная вышла. Или просто Эггман напустил тумана, так что все, включая военных (хотя это по меньшей мере странно, ведь они наверняка знали, что охраняют) решили, что именно Соник сбежал.

 

Меня же волнует вот какой вопрос... Вспомнив сцену, в которой Руж подбирается к Пушке затмения, в которую уже вставлены шесть изумрудов, и в которой она раскрывает Шедоу глаза, я обратил внимание на то, что в японской версии она сомневается в том, что он - Еж Шедоу, что он - высшая форма жизни, тогда как в английской у нее просто возникают сомнения, что Шедоу - это именно Шедоу. Все намекает на то, что Иидзука задумывал ШЗХ еще в 2001 году. Конечно, об этом уже говорилось, но вот почему с самого начала Шедоу верил, что его следует называть Ежом Шедоу? Может, Джеральд заставил его в это поверить?

Изменено пользователем Echigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу уточнить, но вообще перед Сити Эскейпом идёт примерно такая озвучка: "What? Handcuffs? I'm not a runaway from any military base!"

Где конкретно ты там такое услышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я слышал это не в катсцене, а на экране с движущимся текстом, который появляется после загрузки сохраненной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что запустил Дельфин, правда, я играю на японском, но смысл тот же:

あれ?手錠?

おいおいちょっと待ってくれよ!

オレが軍の施設から脱走者だって?!

(перевод: Что: Наручники?

Эй, эй, подождите-ка!

Я что, беглец с военной базы?)

Это можно услышать и прочитать, выйдя с уровня City Escape, только-только начав игру, а затем вновь выбрав историю Героев.

Изменено пользователем Echigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я слышал это не в катсцене, а на экране с движущимся текстом, который появляется после загрузки сохраненной игры.

Проверил. Английский вариант "I'm not a deserter from any military facility". Очень странно слова подобраны... Каким местом Шедоу можно было назвать дезертиром - вообще не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странно слова подобраны...

Это слова Соника, а не Гановцев. Ему наверняка сказали только что-то вроде "Какого ты убежал, а ну пошли с нами обратно", не упоминая "дезертира". Ёж это слово додумал.

Изменено пользователем Ilsor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×