Перейти к содержимому
Klonk

Повышение насилия

Рекомендуемые сообщения

Тема эта представляется дисскусией про насилие в играх Соника.

Сначала Соник был забавной скоростной игрой для всех. Но времена проходили, Соник менялся. Тематика серии тоже менялась - от полного бессюжетия серия начала отходить к любовным темам (в частности Арчи комиксы, но не про них сейчас), и теперь мы можем видеть жестокость и темы душевных страданий! Так из-за чего Sonic Team решила в несколько раз возрастить уровень жестокости ?

 

Стоит начать с Sonic Adventure, где впервые мы встречаем мотивы "смерти". Пускай это никто не показывает, но в некоторых местах мы понимаем что всё таки случается с персонажами. Сперва можно отнести жертву Тикал, которая превратилась в дух, пожертвовав собой ради будущего мира. Теперь она помогает героям, показывая последствия действий Хаоса. Для красоты можно отнести и смерти племени ехидн в финальном эпизоде, перед тем как они попытались украсть Мастер Эмералд(насчёт их не поспоришь - даже в Соник Х ехидна Наклс сказал - "Они мертвы."). Ну и под конец финальный Хаос и сама атмосфера разрушенного города. Не сильно это выглядет шокирующим для игры, с возрастным огрничением в 3 года? Судя по Соник Х и крикам перед финальной стычкой "Соник,СОник, Соник...", люди всё-таки остались живы. Но обошлось ли всё без жертв на самом деле?

 

Ну и начало глобального повзросления - Sonic Adventure 2

 

Сначала нет ничего, что может внести в игру жестокого. Мы уничтожаем роботов, проходим уровни. До момента взрыва Присон айленда. Итак - давайте поросуждаем о жертвах. В Соник Х появляется тревога, которая всех военных предупреждает об опасности, после чего они эвакуируются. В Эдвенчуре такого НИЧЕГО нет. Похоже, что ВСЕ военные были уничожены вместе со всем живым на острове. Думаете мало погибло? Если не жалко людей - вспомните уровень Green Forest, всю эту живность, Огромных стрекоз, рыб в воде... Вы можете подумать что всё это снесено с лица земли?

Следующим пунктом игры жестокости - это сюжет. В воспоминаниях Шедоу появляется Мария, которая была убита отрядом спецназа. В игре мы можем видеть то что сначала слышен звук выстрела (от этого Шедоу сразу открывает глаза) после чего мы видим, что Мария держится рукой за плечо. Что это говорит? Впервые за всю историю серии мы видим смерть.

Далее идёт смерть Джеральда на записи GUN, которую нам не показали. Джеральд говорит свои прощальные слова, затем его расстреливают ( "Ready!!" ). Как к этому можно отнестись?

И, под конец, Биолизард... Впервые за всю историю игры, нам предстоит уничтожать не робота доктора Эггмана, не Наклза - ехидну, а настоящее чудовище не менее чудовищных размеров. Сам факт остаётся фактом - мы УБИВАЕМ. Убиваем живое существо, пускай созданным в неволе. После первой попытки, Биолизард телепортируется в космос на Эклипс пушку, продолжая тянуть колонию АРК к Земле. Обратите внимание на него - он весь изуродован, лапы разорваны, тело покрывается защитной чешуёй и судя по всему, он савокупился с колонией чтобы не оторваться от неё. С виду это выглядит очень жестко, становится чуточку жалко.

Ну и конец - Шедоу "погибает". Пускай он остается жив, но сам конец думаю оставит отпечаток у вас на душе.

 

Пропустим SH, нас ждёт самая жёсткая игра - SHADOW THE HEDGEHOG

Итак - Шедоу принёс в игру полностью свою атмосферу. И про неё сказать ничего не остаётся - это жестоко! Впервые за игру нашими соперниками станут люди и пришельцы! Да, некоторые монстры разваливаются на воду, а люди начинают убираться от ежа подальше, но факт остаётся фактом - мы нападаем на этих существ! Безусловно, оружие тоже приносит в игру немаловажную роль - мы СТРЕЛЯЕМ ИЗ АВТОМАТОВ в людей! Когда вы могли видеть в это раньше ?! Теперь смерти не в чём невинных людей даже не скрывают - в интро показывают безпомощных солдат GUN, которые не могут противостоять силе инопланетных захватчиков. Также появляется интересный эпизод, когда инопланетян приземляется и сносит несущеюся на него машину! Что и говорить - ShTH -самая жестокая игра за свю историю Соника. Ну и ужасающий ролик, когда тёмная комета пускает корни в Землю... бррр...

 

Ну и на носу - Sonic The HEDGEHOG

Пока мы можем видеть ужасный мир после разрушительных действий силы "непонятнокого". Думаю игра будет немного легче SA2, но про 3-х годовый ESRB можно не надеяться...

 

Итак цель дисскусии и всего написаного выше. Надо ли увеличивать насилие в играх?! И заодно узнать что для вас самое жестокое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так... Теперь я разведу дисскусиию. Мя не соглашусь с вышесказанным.

Посмотрим на это с другой стороны. Начну я намного раньше.

Год 1991. Sonic the hedgehog. Простой, незатейливый и ненапрягающий сюжет, быстрый гемплей. Заметим: сюжет в Сониках ранних версий был скорее на втором месте, нежели на первом.

Год 1992. Sonic 2. Сюжет не изменился. Создатели (внимание! запомните это!) НЕ стремились создать принципиально новый сюжет. Цель была улучшить то, что и так уже завоевало доверие. Итог: улучшен геймплей и интересность прохождения.

Год 1993. Sonic spinball. Сюжет не меняется, меняется лишь сам принцип игры: теперь - а-ля пинбольный шарик.

Год 1994. Sonic 3. Вот они, первые проблески сюжета! Но заметим: уже тогда, в конце игры, борьба идёт не на жизнь а на смерть! Когда в последнем акте Соник садится в капсулу и сбрасывает Наклза в воду... Ну, в общем, есть над чем призадуматься.

Год 1994-95. Sonic&Knuckles. Сюжет стал заметно интереснее, НО: в середине игры Наклза уже начинает контузить, когда он помогает ёжику. То есть, налицо - насилие (якобы...), но не в ярко выраженной форме.

Так к чему мя ведёт? В последних, трёхмерных Сониках, самые интересные сюжеты. Посмотрим на DX, потом - на СА2. И обнаружим, что чем дальше, тем интереснее играть. По большей части - именно из-за СЮЖЕТА!! Не беру в пример ShTH, так как там создатели явно перегнули палку с геймплеем, а не с развитием истории... Поэтому, по большей части, разработчики ставят цель показать чувства, а не кровищу и мозги по стене.

Не помню, где это писали, но когда вышел фильм про Марио, редакция какого-то коллектива оценила его, как провальный, из-за развития событий. Мол, "фильм не похож на игру". А что, кто-то хотел видеть, как мужик башкой расшибает бетонные кирпичи, а потом бежит воевать с черепашками и грибами? На эту тему есть хорошая флешка - "Марио-комуннист" (за подробностями в PM).

Давайте уберём всё, так сказать, насилие; вернёмся к старому. И что у нас получится? Что-то наподобие Соник 3д, мня кажется. Очень хорошая гама? Не думаю... ^^* Поэтому, мя считает, не надо впадать в крайности (кровища, кишки...), но и возвращаться к простой беготне по уровням тоже, мягко говоря, банально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это ж просто, как три копейки. Авторы зачем-то пытаются сделать игры про Соника серьёзнее, чем это задумывалось сначала. Если начиналось всё с безобидного платформера с истреблением доктора Эггмана и его прислуг, то закончилось проблемами вселенского масштаба и сюжетными заворотами, от которых тихо офигевают сами фанаты. Хорошо это или плохо, не знаю. Однако понимаю, что самое главное отличие главного противника Соника - Марио в том, что там всё осталось на уровне сказки. Тогда как игры про Соника всё время стремятся выше. Вызывая этим недоумение со стороные незнакомых с Соником людей и игровых журналистов. Как не странно, но мне это нравится, поэтому я за. Главное, чтобы хоть что-нибудь от старого доброго Соника осталось, а не переростало в "Соник и крутой чуваг Сильвер, владеющий телекинезом, Шэд, с кучей стволов на крутой тачке едут спасать принцессу грибного королевства... прошу прощения, не удержалась." Я с опасением смотрю на нового Соника. Не переборщат ли там с серьёзностью и "взрослостью". А то поставят игре рейтинг повыше и тогда у всех точно ступор будет. А вы думали? Синий детский ёжик! Щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все течет, все меняется. Вполне закономерно, что создатели добавляют насилие, чтобы привлечь более взрослую аудиторию. Ну был бы только 2Д Соник у нас, и фто? Народу было бы раза в три меньше, а тем для обсуждения - меньше раз в пять.

СА и СА2 - это, на мой взгляд, более-иенее нормальные соникофские игры. Есть баланс геймплей-сюжет. В Хироусах все смещено в сторону геймплея, сюжет отходит на третий план. ШзХ - красиво выглядит, хороший геймплей - но сюжет опять-же страдает. Да, с насилием перегнули, Шеда сделали чересчур уж крутым, напихали ему пушек... Это не соникофская игра, это стандартная беготня-стрельба, только с закосом под Соника

СоникРайдерс - вот вам пример игры без насилия. Сюжета почти никакого, все просто несутся с бешеной скоростью к финишу - никакого насилия! (ну, атаки мона не считать).

 

Есть и более-менее светлые стороны - сложный геймплей и насилие в играх отпугнет нубов и малышню.

Изменено пользователем Tiger Stripes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласна с Tiger Stripes. Если бы все игры про Соника оставались бессюжетной беготней, то это рано или поздно надоело бы потребителям, каков не был бы геймплей. Более взрослые сюжеты несут за собой и появление не только насилия, но и других признаков "взросления". Думаю, в этом нет ничего плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Грешник

А что вы хотели? наша жизнь в большей части состоит из насилия. Я считаю, что появление насилия в Сониковских играх поднимает их [игры] на более высокий уровень. Во первых, сам факт смерти и убийств, говорит о том, что игра уже не расчитана на лиц дошкольного возраста, наоборот ориентируется на более старшее поколение. Игра становиться, на мой взгляд, более серьёзной. Меня давно не прикалывает, когда после локальный войны главный герой и злодей идут под руку в ближайшую кафешку, чтобы выпить колы с пирожками. Думаю, что с увелечением количества насилия усложниться сюжет, появится реальная опасность для героя погибнуть, окончательно и безвозвратно от рук злодея. Сам процесс игры становиться более реальным, нет больше детской сказочки, где всем будет хорошо, брызги крови, треск ломающихся костей, всё как в жизни. Естествено, это повлияет и на характеры героев, хочеться верить, что нисмотря ни на что, они остануться сами собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другое дело, что разработчики по ходу не всегда понимают, что же именно нужно сделать, чтобы получилось "взрослее". Доказательство мы видим в ShtH. Главное, чтобы они опять не напортачили не не испортили остральных героев. Вон им уже присобачили "человеческий рост".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ограничение по возрасту в три года? ... а дети в три года умеют играть на консолях? Тут дяди сидят по 20 лет и не могут все эмблемы собрать, а тут 3 года. Не смешите меня... это ИМХО бред, даже если так написано на упаковке. Ну а стоит увидет оф. трейлер хотя-бы того-же Shadow The Hedgehog. Вряд-ли у ежа с mp5 в руках дружелюбный вид. Лично я всеми руками за перемены. Чем серьезнее - тем интереснее... но только они начали перегибать. Для радикального изменекния отношения к Сонику, нужно начать стоить вселенную с нулся в той игре, которая должна была бы стать радикально новой, основываясь только на базовых принципах (росто мобианцев, внешний вид, черты зхарактера). А S-Team продолжают серьезничать со старым сюжетом, приписывая к "детской" атмосфере "взрослые" события...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ограничение по возрасту в три года? ... а дети в три года умеют играть на консолях? Тут дяди сидят по 20 лет и не могут все эмблемы собрать, а тут 3 года. Не смешите меня... это ИМХО бред, даже если так написано на упаковке. Ну а стоит увидет оф. трейлер хотя-бы того-же Shadow The Hedgehog. Вряд-ли у ежа с mp5 в руках дружелюбный вид. Лично я всеми руками за перемены. Чем серьезнее - тем интереснее... но только они начали перегибать. Для радикального изменекния отношения к Сонику, нужно начать стоить вселенную с нулся в той игре, которая должна была бы стать радикально новой, основываясь только на базовых принципах (росто мобианцев, внешний вид, черты зхарактера). А S-Team продолжают серьезничать со старым сюжетом, приписывая к "детской" атмосфере "взрослые" события...

 

 

[off-topic]

 

Ну я играю в консоли с 3ех лет, дальше что? :P

 

[/off-topic]

 

Наслие есть почти в каждой игре, складывается впечатление, что без него никак =)

Изменено пользователем Mobius1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю - излишки вредят, равно как и недоборы. На мой взгляд самым оптимальным балансом "геймплей-сюжет" была SA2. Превращать Соника в тупое мочилово в духе ShTH нельзя ни в коем случае, но и детсад разводить тоже не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с мнением Грешника - когда в игре одни ля-ля и мирные условно-злые противники - играть скучно. Однако, когда тонны жертв и литры крови, играть страшно.

На мой взгляд - более-менее нормальный баланс и уровень насилия в СА-СА2. И Соник-Тим нужно вспомнить, как они этого баланса и уровня добились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе всю эту ерунду можно сравнить со "взрослением" в Гарри Поттере. Там то же самое - первая часть, в принципе, самая безобидная. В четвёртой уже подробно описывается смерть школьника. *Для тех кто не читал - СПОЙЛЕР!!* В пятой - Сириуса, а в шестой Дамблдора. Если верить росказням журналистов, то в последней, седьмой части должен погибнуть сам Поттер.

 

У Соника всё очень похоже на это, и, кажется, СоникТим на достигнутом на остановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, насилие нужно, но в умеренном количестве. Не нужно показывать, как Соник насквозь пробивает ГАНовца спиндэшем, или как Шедоу из дробовика разносит чьи-нибудь мозги по стенке. Насилие, как ни банально это звучит, добавляет в игру реализа - все когда-нибудь умирают, а без насилия мир Соника был бы слишком стерильным - бегаем, пьем чай с Эгги, играем в карты с Тэилзом, соревнуемся в "кто кого перепьет" с Наклзом - ведь без насилия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт таких моментов в Sa2: Посмотрите, как ведёт себя персонаж, когда вы теряете жизнь. Он падает и лежит! То есть, фактически, помер! Наклз даже выхрипывает "It's over...". Кстати, вы задумывались, что происходит с водителями машин, которые вы сбиваете в City Escape, Route 208, Route 101? ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчёт таких моментов в Sa2: Посмотрите, как ведёт себя персонаж, когда вы теряете жизнь. Он падает и лежит! То есть, фактически, помер! Наклз даже выхрипывает "It's over...". Кстати, вы задумывались, что происходит с водителями машин, которые вы сбиваете в City Escape, Route 208, Route 101? ^^*

О мой бог!! Я об этом не подумал!!! Ужас !!

Шучу. На самом деле меня в начале СА2 это испугало. Такая графика и тут такие новости : )

Фактически тоже умирают все. Что говорят герои перед смертью?

Соник - Noooo...

Тэйлс - Sonic....

Наклс - Its over...

Шедоу - argh!! Maria...

Еггман - its dont easy...

Rouge - I can't do it

 

То есть большинство помирают... Также стоит отметить то, что на финальных уровнях герои падая на Землю.... сгорают, то есть попадают в атмосферу. Это ещё одно "Ура, реалистичность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еггман - its dont easy...

Rouge - I can't do it

 

Небольшая поправочка:

Еггман - Is this it?...

Rouge - I knew I can't do it!...

Хотя, может, реплики в Sa2 и Sa2:Battle различаются...

 

Edit:

Также стоит отметить то, что на финальных уровнях герои падая на Землю.... сгорают, то есть попадают в атмосферу. Это ещё одно "Ура, реалистичность"

 

Шед в своей игре также падает в атмосферу в Space Gadget, Cosmic Fall (м.б. ещё и в The Ark, но я там ни разу не падал ^^* ). Он там ТАК сгорает... это надо видеть.

Изменено пользователем Ilsor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насилие можно.

Я против разве что интимных отношений в этой серии , а так - кровища, мясо, кишки - пусть все будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт с ним с биолизардом из СА2. Когда мне сказали, что в конце нейтральной линии, Шедоу реально убивает Эггмана - я очень удивился. А, если точнее, офигел. ^^*

Ничего плохого в этом не вижу. В конце концов, у игр есть рейтинг (который у Шедоу 12+, если не ошибаюсь).

А Sonic NG "rated E for everyone".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

E? Everyone?

Всё! Я не буду копить на PS3! Я не хоче ещё одних Sonic Heroes! По мне так уж лучше 15+ ^^* (как никак в свои 12 играл в посталы, а в 7 лет играл в Contra Hard Corps на Sega Mega drive)

Насчет жестокости, реалистичности и кровищи - я это люблю, но не надо превращать игру в American McGee's Alice (не посчитайте маньяком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нововведения-это хорошо, так как игр о Сонике вышло уже много и все они ДОЛЖНЫ быть разнообразны, чтобы не было ''шила на мыло''. Жестокости, КАК таковой, в сониках нет, это уже ВЫ перегибаете палку! Говорить о том, что произносят персонажы после проигрыша-это, ИМХО, бред! В КАЖДОЙ игре персонаж может умереть,после чего появляется злобный game over, так что это даже не надо обсуждать. Повторю: в сонике НЕТ как таковой жестокости. Нет оторванных конечностей, нет литров крови, нет сползающих по стенке..., ну и так далее. Остальное я за жестокостьне считаю. А с чем создатели явно перегнули палку, так это с пресловутым оружием в руках Шэда. Когда тот берёт ствол, а он в два раза больше ежа-это идеотизм.

Всё зказанное-ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я люблю мясные иры, ура мясокровище! И ура увилеченю роста, тогда можно и М249 в руки взять ^^*

 

А если серьезно - то я за. Повзрослели фанаты, те, первые, пора и играм повзрослеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чёрт с ним с биолизардом из СА2. Когда мне сказали, что в конце нейтральной линии, Шедоу реально убивает Эггмана - я очень удивился. А, если точнее, офигел. ^^*

Ничего плохого в этом не вижу. В конце концов, у игр есть рейтинг (который у Шедоу 12+, если не ошибаюсь).

А Sonic NG "rated E for everyone".

ШТХ тоже сначала был rating E for everyone.

И об мёртвом Эггмане - Шед не убивает его. Ибо будь он трупом, не стал-бы так долго орать "Nooooooooo..."... Да и Шедоу говорит "GOOD BYE, Doctor", а не своё коронное "Sayonara, Doktor!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мая требует крофь!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мая требует крофь!!!!!!!!!

 

просьба писать нормальные посты, иначе тему закрою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мая требует крофь!!!!!!!!!

Может твоя есчо и иифф требует [off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, нет я уверен, то следующим шагом будет не тотальная мясорубка в стиле Постал ( Наклз обливает Руж бензином и кидает в нее спичкой,, Эми лопатой сносит Крим башку), а игра основаная на страхе. Как в FEAR. Противник еще не появился, а уже чуствуешь страх пониже спины. Тогда игра будет повзрослевшей по настоящему. ИМХО.

Изменено пользователем Sephiroth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насилие в Сонике?Думаю,до этого вряд ли дойдет.Слишком другой стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Садизм? Нет. Жестокость? В допустимых пределах. Лихие и сложные завороты сценария? Да.

Но давайте не забывать, что тот мир нам близок в первую очередь своим духом, который, если вводить излишнюю жестокость итп начнет улетучиваться. Этого ли вы хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Грешник

Fargus

 

Согласен, всё должно быть в пределах разумного, чтобы не испортить саму индивидуальность перса. Толька глупец станет делать из Соника Постал. Я считаю, что герои должны... повзрослеть. Следствием будет появление большей серьёзности\реализма. Следуещее следствие, увелечение насилия, т. к. реальность всегда жестока. Я совершенно готов увидеть смерть в сониковской игре. Но опять же, одни персы могут пойти на убийство в большей степени, другие в меньшей. Опять же, не перегибать палку. Естественно, я хочу чтобы Соник остался собой, толлько перешедшим из детства в юнность.

Изменено пользователем Грешник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×