Перейти к содержимому

Chrono

Пользователи
  • Публикации

    341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

4 подписчика

О Chrono

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 23.01.1991

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Россия, Новосибирск
  • Интересы
    Flash, PSP/PS3 и всё, что с ними связано, 3D моделирование, ну и конечно же... ВЕСЬ мир Соника!
  • Имя персонажа
    Хроно
  • Описание своего персонажа
    Хроно - существо, которое при наличии сильного источника энергии может заглянуть в будущее,прошлое, может на несколько минут останавливать время, а также способен путешествовать во времени.

    Характер: добрый, общительный, любит шутить, очень трудно разозлить, но если получится - то перемирия не дождешься.

    Внешность: выглядит слегка призрачно, особенно после перемещения во времени. Полуеж, но почти не имеет колючек. зеленого, слегка блестящего цвета.

    Переходная фаза силы: наступает во время рассвета, заката и тумана и длится всю ночь. Почти прозрачен, цвет меняется на ярко зелёный. Вокруг ладоней появляется алая аура. Может читать мысли нескрытных людей, появляется способность парить над землей.

    Конечная фаза силы: натупает во время солнечного и лунного затмения, при использовании Чаос драйва и изумруда хаоса соответствующего цвета или при очень негативных мыслях к кому-то. Хроно становится полностью невидимым. Может читать мысли почти любых существ, кроме очень умных и совсем глупых. Может свободно летать над землей. Способен разжигать огонь руками.

Посетители профиля

5 101 просмотр профиля
  1. Ох, лол. Что я здесь делаю?)
    Удивительно, но админы не вайпали базы всё это время, и пароли всё ещё подходят хD

  2. Эм... Буду краток: 1. Хроники... Ну весёлая вещь Х) (как мне кажется) 2. True Blue! Очень понравился сборничек лучших песен. И миксы интересные Х)
  3. С Днём Рождения тебя! Радуйсо жизни! В 15 всё только начинается! ХD
  4. Да... Вот именно, что на сюжет и осталось надеяться, т.к. стиль игры (+ качество, ну и дизайн уровней) меня уже начинают сильно напрягать... А вообще... игра пока "ни рыба ни мясо". Стоит дождаться официального обьявления от Сеги и хотя бы размытых данных о завязке сюжета.
  5. Кто сказал, что это был опенинг?
  6. Нашел страницу с кучей скринов (если кто-то уже выкладывал - sorry. Просто не хочется читать 10 страниц оффтопа) http://www.worthplaying.com/article.php?sid=50726 Уже не раз натыкался на слухи "трёх платформ" Wii/PS3/360...
  7. Когда-то давно скачал, но так и не опробовал... Щас исправлюсь )
  8. Ну чтож ) Теперь игра принимает всё более осмысленную форму, которую осталось немного приукрасить и подправить. Конечно есть и минусы - одним из которых лично для меня является малое разрешение, другим являются мелкие ошибки и недочеты в спрайтах, ну и конечно неиграбельность демки (пропасть, с помошью которой и происходит окончание уровня :rolleyes: ). А в целом игра получилась довольно динамична ) Надеюсь, так и будет в дальнейшем :)
  9. Давно тебя не было...

  10. Ой!! Не 6 Июля, а 4!
  11. SA2 - выбрал за сюжет, за музыку, за графику.... за Соника! :?
  12. Сегодня зашел на сайт о PSP и прочел о Rivals 2... :) И сразу мысли - "О нет! Мне первой части хватило..." А если серьезно... поиграв немного в первую, я для себя решил, что PSP не заслужила такого издевательства... Графика !УЖОС! (поиграйте в SpiderMan 2 на PSP и поймете, или вообще в любую хорошую игру...), ну если так жалко полигонов, то нарисовали бы спрайтов!? Сюжет - вообще кошмар - напоминает тетрис. Озвучка ну просто - повесься\вскрой вены\убейся апп стену :) Если вторая так-же будет сидеть на анти-полигональной диете + будет полунемо-глухая, то этот выход Соника на PSP будет последним. И хотя это полный =) , мне жаль, что Sega не прислушивается к фанатам. P.S денег на UMD тратить не буду... скачаю ISO. Но если качество будет, то поддержу производителя :)
  13. 2 WereWolf .... Поздравляю с таким удачным набором постов, но к чему весь этот флуд? P.S В Новосибе местные фаны (то-есть мы) будем собираться 06.07.07 (6 июля) О подробностях расспрашивайте СОТОНУ (Andrex) или Феникса...
  14. Terrain maps вроде должны поддерживаться, LOD-ы 100% поддерживаются... Черт... но со всеми этими обрезалками вид становится не таким живописным :-[ ... Ещё одна странность - зависания НЕ зависят от оперативки и процессора... и, похоже видюхи тоже. Остается одно - несовместимость DC с каким-либо софтом... Возможно нужен новый NET.framework... а может быть DirectX 9.0c December 2006(или какой-то другой :? )... ...хотя и это бессмысленно - NET не нужен точно - все файлы и библиотеки сохраняются в запакованом EXE... :) DirectX кардинально не менялся уже с сентября 2005 года... :nyam: *вот и ломай теперь голову - что же так тормозит DC... :|
  15. Вы не думайте что это всё - у нас уже сделана часть уровней игры, сделано меню (будет имплантировано в игру уже на этой неделе), имеются в запасе Hi-res текстуры. (не были включены в демку из-за спешки выпуска) На счет торозов - Deep Creator довольно нетребователен к видеокарте. Требования для 100% безтормозной игры Процессор - 2.4 ГГц Видеокарта - с поддержкой DirectX 9.0 и 64 МБ (лучше 128) памяти на борту :( P.S У меня процессор - 2.2 ГГц а видеокарта DirectX 7 - хоть и старушка, но ничего не тормозит, а значит, исходя из моей конфигурации мы продолжим наращивание полигонов и текстур. В настоящее время обдумывается использоваие шейдерных эффектов (для старых видекарт будет возможность отключения шейдеров в меню)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×