Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

в профайле Метал Соника я нашел упоминание того, что он был создан где-то между событиями оригинального STH и его сиквела.

Так оно и планировалось изначально, я про "CD между STH1 и STH2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык я знаю, я один из первых кто придерживался этой версии... просто сам же помнишь, что некоторые лица из Сеги даже не могли точно ответить, или противоречили друг другу. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна из самых неясных вещей в этой игре это то, когда же происходят ее события. Сегодня, пополнив свою коллекцию свежими профайлами из официального альбома Стикеров, в профайле Метал Соника я нашел упоминание того, что он был создан где-то между событиями оригинального STH и его сиквела. Вот такие вот пирожки с углем.

И вот ещё одно доказательство того, что действия CD происходят между первой и второй частью классической трилогии.

Хотя, лично для меня, всегда было и будет одно главное доказательство этой теории - это спин дэш Соника, точнее как (неумело) он его делает. Всё логично получается... В С1 Соник не умел делать спин дэш, в ССД только учился, а уже в С2 хорошо его использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пилаут? В Соник 1 не умеет, в Соник СиДи умеет, а в Соник 2 снова не умеет

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А пилаут? В Соник 1 не умеет, в Соник СиДи умеет, а в Соник 2 снова не умеет

Пил-Аут немного другой разговор... Это скорее просто способность однодневка, добавленная из-за основной фишки геймплея.

Интересная мысль: Пил-Аут - это прародитель буста... НЕНАВИЖУ!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите!Где мне найти на уровнях машины,производящие роботов.

Вроде слышал,что их надо искать в бпрошлом,но где именно?

Изменено пользователем Wector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите!Где мне найти на уровнях машины,производящие роботов.

Вроде слышал,что их надо искать в бпрошлом,но где именно?

Везде. Они могут быть где угодно.

 

Если ты просто хочешь настоящий конец игры, то собери все Камни Времени.

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мини-игры сложные,я только одно НЛО уничтожил за всю игру,и получил плохую концовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мини-игры сложные,я только одно НЛО уничтожил за всю игру,и получил плохую концовку

Это не мини-игры, а Special Stage'ы, проходя которые и получаешь Камни Времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не мини-игры, а Special Stage'ы, проходя которые и получаешь Камни Времени.

Без разницы уже.

Я как впервые зашёл специальный этап(сегодня),я аж непонял ничего,а НЛО тупое уворачиваеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а НЛО тупое уворачиваеться

НЛО как раз умное, что уворачивается.

Hint: Если проиграли Special Stage, делаем ресет приставки, снова набираем 50 колец, снова заходим в Special Stage. Зон семь, Special Stages тоже семь, так что пройти все семь вполне реально и не настолько читерски, как использовать Save States, что на реальной Sega CD невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играю в Sonic CD на PS2, но как там сохранять? А то я собрал все Камни времени и решил потом доиграть, а начал с начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел,почему когда босс все время плохое будущее?

Изменено пользователем danya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел,почему когда босс все время плохое будущее?

Потому что не уничтожил на двух актах перед боссом Eggman's machine в прошлом.

sonicthehedgehogcd000.gif

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз уж тему подняли, то я хотел бы спросить, существует PC версия Sonic CD с музыкой, как на прошлых страницах выкладывал Рейзор для Sega CD, чтобы не надо было отдельно качать музыку и впихивать её в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну раз уж тему подняли, то я хотел бы спросить, существует PC версия Sonic CD с музыкой, как на прошлых страницах выкладывал Рейзор для Sega CD, чтобы не надо было отдельно качать музыку и впихивать её в игру?

На сайте Sonic CIS

Изменено пользователем Salem the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что не уничтожил на двух актах перед боссом Eggman's machine в прошлом.

sonicthehedgehogcd000.gif

В прошлое ещё надо попасть.На некоторых актах это сделать очень трудно.

Изменено пользователем Wector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
существует PC версия Sonic CD с музыкой, как на прошлых страницах выкладывал Рейзор для Sega CD?

На портале есть, представь себе...

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что не уничтожил на двух актах перед боссом Eggman's machine в прошлом.

sonicthehedgehogcd000.gif

... И не собрал все Time Stones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... И не собрал все Time Stones

Я дам тебе 100 баксов, если с новой игры собереш все Time Stones за 2 акта. Eggman's machine позволяет сделать хорошее будущее и без Time Stones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пишет, что отсутствует какой-то DINO2D.dll.

А скачать из интернетов и поместить в папку с игрой библиотеку не судьба? Этот файл отсутствует в оригинальном релизе...

 

P.S.: Dino2D.DLL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я дам тебе 100 баксов, если с новой игры собереш все Time Stones за 2 акта. Eggman's machine позволяет сделать хорошее будущее и без Time Stones
Прошел,почему когда босс все время плохое будущее?

Имелось в виду, что битвы с боссом на протяжении всей игры происходят в плохом будущем, а не на первых трёх зонах (При сборе седьмого Камня Времени в четвёртой зоне, босс будет уже в хорошем будущем). Так что Time Stones явно небыли собраны этим юзером

Изменено пользователем Salem the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имелось в виду, что битвы с боссом на протяжении всей игры происходят в плохом будущем, а не на первых трёх зонах (При сборе седьмого Камня Времени в четвёртой зоне, босс будет уже в хорошем будущем). Так что Time Stones явно небыли собраны этим юзером

 

А их вообще необязательно собирать.Лично я хорошую концовку получил просто уничтожив все роботизирующие машины в прошлом.Соответственно у меня всегда на всех зонах было хорошее будущее.

 

Кстати,кто что думает какие японские и американские саундтреки больше подходят уровням?Кто-то своё мнение уже писал,напишу своё.

 

Моё мнение:

 

Palmtree Panic-JPN/PAL

Palmtree Panic GF-JPN/PAL

Palmtree Panic BF-JPN/PAL

 

Collision Chaos-JPN/PAL

Collision Chaos GF-JPN/PAL

Collision Chaos BF-JPN/PAL

 

Tidal Tempest-JPN/PAL

Tidal Tempest GF-American

Tidal Tempest BF-JPN/PAL

 

Quartz Quadrant-JPN/PAL

Quartz Quadrant GF-American

Quartz Quadrant BF-American

 

Wacky Workbench-JPN/PAL

Wacky Workbench GF-American

Wacky Workbench BF-JPN/PAL

 

Stardust Speedway-JPN/PAL

Stardust Speedway GF-JPN/PAL

Stardust Speedway BF-JPN/PAL

 

Metallic Madness-American

Metallic Madness GF-JPN/PAL

Metallic Madness BF-American

 

Boss-JPN/PAL

 

Final boss-JPN/PAL

 

Special Stage-JPN/PAL

 

Opening-JPN/PAL

 

Ending-JPN/PAL

 

Game Over-American

 

Stage Clear-JPN/PAL

 

Invincibility-JPN/PAL

 

Speed Up-American

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец прошёл игру (со всеми Тайм Стонами).

Никогда раньше её не любил, не понимал её атмосферу и порой путался из-за путешествий во времени, но теперь я могу смело сказать, что Sonic CD - лучшая 16-битная игра после S3&K. Очень понравилось строение уровней, дизайн бадников, саундтрек (причём обе версии одинаково - и версия Нильсона, и версия Хатаи). Из уровней больше всего понравился Quartz Quadrant - великолепная зона :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из уровней больше всего понравился Quartz Quadrant - великолепная зона :)

Я когда в первый раз проходил игру записал этот уровень в нелюбимые. Но переиграв под саундтрек Нильсена (в данном случае я считаю его лучше, оригинальный слишком медленный) я оценил его. А что в нём хорошего? Мне, например, нравится то, что его можно просто пробежать и бадники типа улиток. Но как начнёшь искать дополнительные ходы - тут всё прелесть уровня и чувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я когда в первый раз проходил игру записал этот уровень в нелюбимые. Но переиграв под саундтрек Нильсена (в данном случае я считаю его лучше, оригинальный слишком медленный) я оценил его. А что в нём хорошего? Мне, например, нравится то, что его можно просто пробежать и бадники типа улиток. Но как начнёшь искать дополнительные ходы - тут всё прелесть уровня и чувствуешь.

Ну, я очень люблю такие "кристалические" зоны, мне на ум сейчас приходит лишь эта, Лава Риф и Радиант Эмеральд из Соника Р. Очень красивые уровни :)

Ну и музыка свою роль тоже сыграла :)

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как важно самому сыграть в игру, а потом о ней судить, не так ли?

А вот мне в СД музыка почему-то никогда особо не нравилась. О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот мне в СД музыка почему-то никогда особо не нравилась. О_о

Мне тоже. Пока я не прошёл игру с японским ОСТом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже. Пока я не прошёл игру с японским ОСТом :)

Мне повезло: я сначала проходил игру с оригинальным саундтреком, а потом и с музыкой Нильсена. Несмотря ни на что, музыка прохождения в US-версии сразу понравилась больше, но очень разочаровала музыка Tidal Tempest и Stardust Speedway. За последнюю битву под то, что оказалось вместо оригинала я Нильсена чуть ли не убить был готов. Но услышав концовку под полную версию Sonic Boom я простил эти недостатки (тем более, на уровнях типа Quarz Quadrant US-версия лучше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×