maddnsk 12 Опубликовано: 16 апреля, 2013 (изменено) Так плохо отзываются об игре, словно игра им жизнь погубила,Sonic'06 вызывает рак, не знал? (troll) только и читаешь крики в стиле "Sonic 06 s*cks", "This game is a piece of sh*t" Удивительно, почему? Ведь у этой игры нет не единого недостатка! *сарказм* Выбешивает, что несогласные с моим мнением люди не могут нормально высказать, что в моём посте не понравилось"Выбешивает", что человек приходит на иностранный форум, заявляя что ему нравится sonic'06, и при просьбе пользователей пояснить почему, он говорит в ответ "я плохо владею английским". Что ты, что Mefiresu, ведете себя как маленькие дети, у которых вечный батхерд от каждого негативного слова в сторону sonic'06. Kill yourself together with atomic-fatty humans from Sonic Unleashed. Просто великолепно. А ведь тот парень всего лишь высказал свое мнение. Хотя, удачи с "проэктом". I just hate what Sonic lost his charm for adult audiences.Полнейшая чушь. In Soviet Russia adult audiences lost theirs charm for Sonic. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем maddnsk 3 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Не знаю куда запостить, поэтому пусть будет здесь. Центр Херсона, улица Ушакова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Не знаю куда запостить, поэтому пусть будет здесь. Центр Херсона, улица Ушакова. Фото001.jpg А здорово ведь. )) И неожиданно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Однако печалит сам факт, что Соникофаны не могут быть едины. У американцев совершенно другие предпочтения и взгляды на Соника. Даже наш форум разбился на несколько лагерей, чего уж там говорить про объединение с американцами? Если народ воюет и спорит между собой, то это верный признак, что он ДУМАЕТ и анализирует, а не тупо тянется за остальным стадом, радостно мекая. А думать - это, между прочим, восхитительно. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Если народ воюет и спорит между собой, то это верный признак, что он ДУМАЕТ и анализирует, а не тупо тянется за остальным стадом, радостно мекая. А думать - это, между прочим, восхитительно.Если люди действительно думают, они не станут воевать из-за разности вкусов. Я вот не люблю печеньки, они невкусные, а ты любишь. Давай из-за этого воевать? :) 2maddnsk: А недостатки можно найти в любой игре, знаешь. В том же СА физика не идеальна, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 17 апреля, 2013 (изменено) Если люди действительно думают, они не станут воевать из-за разности вкусов. Я вот не люблю печеньки, они невкусные, а ты любишь. Давай из-за этого воевать? :) Не сводите к абсурду. Я не наблюдаю здесь полномасштабных войн с поджогами и диверсиями. Люди просто спорят. А в споре, как известно, рождается истина :) А на всех этих западных форумах такое ощущение, что народ под копирку. Все массово любят одни и те же игры, все массово фанатеют от графона, все массово кидаются на несчастный СНГ. Может быть и есть парочка подпольщиков, я не в курсе, но основная масса вызывает впечатление того, что ты посетил завод по клонированию людей, настолько шаблонно они выражаются. Они любят и ненавидят клишированными фразами, чёрт побери. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Ursula 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 17 апреля, 2013 (изменено) Они любят и ненавидят клишированными фразами, чёрт побери. Специфика английскогго языка с фиксированым порядком слов и очень малым количеством приставок и суффиксов? Опять же, годы обсуждения одних и тех же игр? Пару страниц назад я постил ссылку на тему со вроде как неклишированными мнениями, но никто не прокомментировал. http://board.sonicstadium.org/topic/15657-lack-of-a-driving-force-in-the-middle-of-plots/ Изменено 17 апреля, 2013 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Специфика английскогго языка с фиксированым порядком слов и очень малым количеством приставок и суффиксов? Опять же, годы обсуждения одних и тех же игр? Вы ещё влияние приливов и отливов и магнитные поля прибавьте. Плохому танцору всегда что-то мешает =) Касательно странички - капля в клишейном море. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 17 апреля, 2013 А на всех этих западных форумах такое ощущение, что народ под копирку. Все массово любят одни и те же игры, все массово фанатеют от графона, все массово кидаются на несчастный СНГ.Чёрт, как же точно сказано. Так интересно как западники отреагируют на такие слова и какие приведут аргументы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 17 апреля, 2013 (изменено) Так интересно как западники отреагируют на такие слова и какие приведут аргументы. Все массово сожрут смельчака, чем докажут свою хомячиную природу :) Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Ursula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Не сводите к абсурду. Я не наблюдаю здесь полномасштабных войн с поджогами и диверсиями. Люди просто спорят. А в споре, как известно, рождается истина :). Да, люди просто спорят. Но зачастую в спорах здесь рождается не истина, а взаимные упрёки и оскорбления-унижения. Только не говорите, что всё это правда :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Да, люди просто спорят. Но зачастую в спорах здесь рождается не истина, а взаимные упрёки и оскорбления-унижения. Только не говорите, что всё это правда :D Для предотвращения этого дела существует модераторский состав. Зато видно, что с людьми, а не с ботами общаешься =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Помнится, ваш покорный слуга еще года два назад доказывал, что постоянные споры - это не недостаток сониковского фендома, а его преимущество. Фендомы, в которых этого нет, дохлые, потому что там нечего обсуждать, набросали в тему десяток одинаковых мнений и мирно разошлись по домам, в чем прикол? Так что соникофаны и цисовцы в частности могут гордиться тем, что они еще шевелятся. Разумеется, все в разумных границах, грызть друг другу глотки из-за различия вкусов в одежде второстепенных персов не стоит :) P.S. Упомянутое обсуждение велось в личке, есичо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 19 апреля, 2013 Sonic'06 вызывает рак, не знал? (troll) Придуманная от балды фраза не делает игру хуже. Довольно хорошая попытка опустить игру, но недостаточная. Видал и хлеще. Удивительно, почему? Ведь у этой игры нет не единого недостатка! *сарказм* Недостатки есть во всех играх. В С06 их много, да, но почти все они вызваны недоделанностью игры. Хорошая игра - это та игра, которая сделана с душой, которая тебе приятна, а не та, в которой меньше недостатков. С06 - яркий тому пример. Я не рассматриваю все случаи, но в случае с С06 именно так. Лично моё мнение. "Выбешивает", что человек приходит на иностранный форум, заявляя что ему нравится sonic'06, и при просьбе пользователей пояснить почему, он говорит в ответ "я плохо владею английским". Ну дык я и вправду не такой знаток английского, чтобы расписать им текст с хорошей аргументацией, почему мне сабж нравится, с выявлением плюсов и минусов. Но кратко я уже перечислял плюсы и минусы этой игры пару раз, этого достаточно. Что ты, что Mefiresu, ведете себя как маленькие дети, у которых вечный батхерд от каждого негативного слова в сторону sonic'06. Ого что, "неприятно читать отзывы людей об игре" уже равняется "баттхёрту"? Вы бы для начала написали это слово правильно хоть. Раздражают лишь отдельные случаи, когда игру обсирают в стиле "*название игры* - *подставить плохое слово*". Когда совершенно без всяких деталей гонят на игру, не сказав, что им так испортило жизнь (без перечисления плюсов и недостатков, скажем). И пусть себе запад там ненавидит игру, от этого баттхёрта не происходит, оно лишь просто неприятно, когда игру недооценивают настолько сильно. Уж кому как, но лично я предпочту огромную игру, сделанную с душой, от которой так и веет Адвенчерами, чем бустобегалку на пару дней, в которой поиграешься-порадуешься недолго, но пройдя игру, забудешь и разочаруешься в ней. И плевать на баги, чтоб их. :) 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 19 апреля, 2013 Недостатки есть во всех играх. В С06 их много, да, но почти все они вызваны недоделанностью игры. А самозапутанный сюжет? Он выглядит так, как будто его таким и планировали. Похищения-спасения Элис, временные парадоксы, преувеличенная привязанность принцессы к ежу. Хорошая игра - это та игра, которая сделана с душой, которая тебе приятна, а не та, в которой меньше недостатков. Ну значит надо различать хорошее и любимое. Ну дык я и вправду не такой знаток английского, чтобы расписать им текст с хорошей аргументацией, почему мне сабж нравится, с выявлением плюсов и минусов. Я могу, но зачастую не понимаю сами ответы. Они как будто специально расписывают простую мысль как можно сложнее, чтобы было непонятно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 19 апреля, 2013 (изменено) А самозапутанный сюжет? Он выглядит так, как будто его таким и планировали. Похищения-спасения Элис, временные парадоксы, преувеличенная привязанность принцессы к ежу. А ничего, что все эти путаницы возникли из-за явной недоделанности игры? Ведь изначально должен быть немного другой сюжет, не такой, какой в финальной версии. Уж если у разрабов было бы время доделать игру, то не думаю, что они оставили бы эти парадоксы навроде Блейз, которая, по идее, живёт в другом измерении, а появилась в другом времени. У меня тоже есть претензии к сюжету игры, но я без того считаю его хорошим и уж точно замечательным относительно последних игр, где на сюжет вообще забили. Я могу, но зачастую не понимаю сами ответы. Они как будто специально расписывают простую мысль как можно сложнее, чтобы было непонятно. А вот это ты точно подметил. Я сам их порой не понимаю и не могу им ответить на их же ответы, ибо они усложняют свою речь, делая из обычной простой фразочки какое-то заумное и не всем понятное высказывание и стараясь сделать это менее понятным иностранцу. :) Самое забавное, что после всех этих споров на Стадиуме споры на ЦИСе начинают казаться чём-то... лёгким, что ли? Изменено 19 апреля, 2013 пользователем SonicLA 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 19 апреля, 2013 (изменено) Что теперь говорить про черновики? Что бы там ни планировалось, беловик - есть беловик. Черновые наброски - это уже АУ для белового варианта. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Robotonik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 19 апреля, 2013 (изменено) А ничего, что все эти путаницы возникли из-за явной недоделанности игры? Ты зря выставляешь это как факт. Сюжет ведь как раз и определяет почти все присутствующие в игре локации и персонажей. Значит, если уж дело дошло до изготовления моделей, то значит и сюжет уже завершён. Я думаю, этот момент наступает максимум через полгода после начала разработки. И если сюжет плохой, то это уже нельзя списать на недостаток времени и недоделанность. Да даже если сюжет и урезан на две трети, то я думаю что сюжетка Соника оставлена полностью, и она всё равно слишком короткая, чтобы он и принцесса успели привязаться друг к другу. И если в вырезанных частях и были объяснения про Блейз или приключения Эми и принцессы на базе, то Элис у Соника всё равно воруют слишком часто. Блейз, которая, по идее, живёт в другом измерении, а появилась в другом времени. В другом измерении она живёт в Рашах. Насколько я знаю, портативные Соники вообще никогда не были каноном. Недостатки есть во всех играх. В С06 их много, да, но почти все они вызваны недоделанностью игры. Вот ещё что. На западе у более-менее взрослых людей характеры более прагматичные, более практические. Они считают, что раз уж они отдали деньги за игру, то она должна быть хорошей здесь и сейчас, а не в сослагательном наклонении. Они смотрят на 2006 именно с этой точки зрения. А у нас часто можно слышать мнения, что "2006 мог бы быть хорошим, если бы его доделали." Самое забавное, что после всех этих споров на Стадиуме споры на ЦИСе начинают казаться чём-то... лёгким, что ли? А что в них было сложного? Изменено 19 апреля, 2013 пользователем crystallize 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 19 апреля, 2013 (изменено) А что в них было сложного? Да хотя бы тем, что эти споры проходят на чужом нам языке. :) Ты зря выставляешь это как факт. Сюжет ведь как раз и определяет почти все присутствующие в игре локации и персонажей. Значит, если уж дело дошло до изготовления моделей, то значит и сюжет уже завершён. Я думаю, этот момент наступает максимум через полгода после начала разработки. И если сюжет плохой, то это уже нельзя списать на недостаток времени и недоделанность. Да даже если сюжет и урезан на две трети, то я думаю что сюжетка Соника оставлена полностью, и она всё равно слишком короткая, чтобы он и принцесса успели привязаться друг к другу. И если в вырезанных частях и были объяснения про Блейз или приключения Эми и принцессы на базе, то Элис у Соника всё равно воруют слишком часто. С06 явно оказался исключением из всех правил потому, что его делали впопыхах из-за крайне коротких сроков. Другие игры, пускай даже не относящиеся к Сонику, как раз делаются в таком порядке, как ты описал. Я, конечно, не могу предельно точно знать, как протекал процесс разработки С06, но там явно сюжет начали урезать уже ближе к выходу игры. И вообще, история Шедоу и Сильвера рулит. За историей, например, Шедоу, действительно наблюдать куда интереснее, чем за историей Соника. В другом измерении она живёт в Рашах. Насколько я знаю, портативные Соники вообще никогда не были каноном. Однако есть одно "НО". Блейз произносит слова "Blue hedgehog", словно она уже его видела. Всё-таки исключать вариант с тем, что она видела его в Рашах не стоит, хотя связь игры основного канона и игры портативного канона крайне сомнительна. Вот ещё что. На западе у более-менее взрослых людей характеры более прагматичные, более практические. Они считают, что раз уж они отдали деньги за игру, то она должна быть хорошей здесь и сейчас, а не в сослагательном наклонении. Они смотрят на 2006 именно с этой точки зрения. А у нас часто можно слышать мнения, что "2006 мог бы быть хорошим, если бы его доделали." С этим не поспоришь, однако я часто замечал личностей на Стадиуме, которые столь ненавистно возмущаются не только по технической стороне игры, но и по её сеттингу и атмосфере. Им нужна мультяшность, мультяшный Соник, чего в СНГ явно нет. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем SonicLA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 19 апреля, 2013 (изменено) но там явно сюжет начали урезать уже ближе к выходу игры. Ну я как бы это и говорил. Но я ещё говорил, что ещё до урезания, когда сюжет был просто завершён, в нём уже были крупные недостатки. Им нужна мультяшность, мультяшный Соник, чего в СНГ явно нет. "Because Sonic have made attempt in seriousness and failed horribly at it". Говорят, что люди уродливые, и вообще с Соником плохо смотрятся. Ну их можно понять. Даже Квитрон когда-то расшифровывал СНГ как "Соник Не туды Гонит". Однако есть одно "НО". Блейз произносит слова "Blue hedgehog", словно она уже его видела. Всё-таки исключать вариант с тем, что она видела его в Рашах не стоит, хотя связь игры основного канона и игры портативного канона крайне сомнительна. Ну либо они вырезали жирный кусок истории, где Блейз встречает Соника, либо разработчики просто плевать хотели на то, что портативки-не канон. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем crystallize 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 19 апреля, 2013 Ну либо они вырезали жирный кусок истории, где Блейз встречает Соника, либо разработчики просто плевать хотели на то, что портативки-не канон.Судя по огромным "дырам" в системных папках с кат-сценами, предполагают, что первый вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 19 апреля, 2013 (изменено) Судя по огромным "дырам" в системных папках с кат-сценами, предполагают, что первый вариант. Дыры в нумерации названий файлов? Изменено 19 апреля, 2013 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 19 апреля, 2013 Дыры в нумерации названий файлов? В смысле в файлах, а не в папках, да. Я ещё это писала в своей работе. Известно, что файлы, отвечающие за кат-сцены в игре пронумерованы и имеют строгий порядок. Было замечено следующее: сцены, посвящѐнные Сонику имеют нумерацию от ev0000 до ev0030, после чего в списке начинаются кат-сцены, посвящѐнные Шедоу. По логике вещей первая кат-сцена, посвящѐнная чѐрному ежу должна была назваться ev0031, но отнюдь нет – она называется ev0100. О чѐм это говорит? Скорее всего, в этом промежутке между ev0030 и ev0100 должны были быть кат-сцены, посвящѐнные Тейлсу и Наклсу, но они были вырезаны. В списке кат-сцен для Шедоу и Сильвера наблюдается точно такой же промежуток. Всего в игре должно было быть 309 кат-сцен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 19 апреля, 2013 В смысле в файлах, а не в папках, да. Я ещё это писала в своей работе. Не думаю, что вывод про 309 катсцен очевиден. Они могли быть пронумерованы по принципу: 00 - история Соника; 01 - история Шедоу; 02 - история Сильвера; 03 - финал. Я сам иногда использовал подобную систему для удобства сортировки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 19 апреля, 2013 Не думаю, что вывод про 309 катсцен очевиден. Они могли быть пронумерованы по принципу: 00 - история Соника; 01 - история Шедоу; 02 - история Сильвера; 03 - финал. Я сам иногда использовал подобную систему для удобства сортировки. Всё может быть. :) Но точный ответ я узнаю в недалёком будущем. :| Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 19 апреля, 2013 // вставка пяти копеек // Я почитал ваши нелестные отзывы о западном менталитете и могу сказать, что не надо мерить на один аршин. Все люди, которые хотели высказать своё мнение об игре доходчиво, уже это сделали, и это всё можно найти на Ютубе Есть такой LP'ер - Клемент, который посвятил разбору этой игры целых семь тридцатиминутных частей В серии Метроид тоже есть "аналог" СНГ - Other M, который на форумах людьми просто-напросто фрагментируется каждый день. Пытался однажды спорить, но вскоре остановился попросту из-за усталости излагания своей мысли по-всячески, что игра на самом деле неплоха. В то время как форумчане игру поливают, критики и некоторые ютуберы оценили её довольно-таки хорошо, что меня удивило => у вас синдром "мне всей толпой попытались донести правду". Даже если весь форум с вами не согласен, всегда найдутся люди, которым игра нравится, и встревать в обстрел словами как-то бессмысленно :) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 19 апреля, 2013 (изменено) Не думаю, что вывод про 309 катсцен очевиден. Они могли быть пронумерованы по принципу: 00 - история Соника; 01 - история Шедоу; 02 - история Сильвера; 03 - финал. Я сам иногда использовал подобную систему для удобства сортировки. Более чему уверен, что так оно и есть. (: Не впервой сталкиваюсь с такими нумерациями. (: Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 19 апреля, 2013 В то время как форумчане игру поливают, критики и некоторые ютуберы оценили её довольно-таки хорошо, что меня удивило => у вас синдром "мне всей толпой попытались донести правду". Даже если весь форум с вами не согласен, всегда найдутся люди, которым игра нравится, и встревать в обстрел словами как-то бессмысленно :) Вот за это я и люблю людей, которые свои слова подтверждают действиями. То бишь не просто говорят там что игра хорошая/плохая, а показывают на видео, выражая свою позицию. Пофиг на баги (если их специально не искать, то норм игра я считаю), главное чтобы нравилось. А критиков слишком много...всех не переслушаешь же.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 29 апреля, 2013 Читаю книжку про римских императоров Веспасиана и его сына Тита. В принципе, в основном хорошо о них отзываются, особенно о Веспасиане - Рим из ямы вытянул, вернул ему величие, сам был скромным, и всё такое. И вот, в качестве иллюстрации - картина XVI века из Лувра, "Триумф Веспасиана и Тита" Джулио Романо: И мне что-то кажется, что если присмотреться к настроениям, которые художник изобразил на картине, он, вроде бы, не особо одобряет этих императоров. Все идут такие понурые или испуганные, а император и будущий император - грозные, и ощущение какой-то такой гнетущей тишины... Сейчас пытаюсь найти в интернете какой-нибудь анализ этой картины, да что-то пока не нахожу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 29 апреля, 2013 (изменено) Читаю книжку про римских императоров Веспасиана и его сына Тита. В принципе, в основном хорошо о них отзываются, особенно о Веспасиане - Рим из ямы вытянул, вернул ему величие, сам был скромным, и всё такое. И вот, в качестве иллюстрации - картина XVI века из Лувра, "Триумф Веспасиана и Тита" Джулио Романо: И мне что-то кажется, что если присмотреться к настроениям, которые художник изобразил на картине, он, вроде бы, не особо одобряет этих императоров. Все идут такие понурые или испуганные, а император и будущий император - грозные, и ощущение какой-то такой гнетущей тишины... Сейчас пытаюсь найти в интернете какой-нибудь анализ этой картины, да что-то пока не нахожу... Я вот это сейчас снова читаю. http://vadim-blin.narod.ru/postnikov/main1.htm 16. ДВА ТИТА ФЛАВИЯ ВЕСПАСИАНА. Летом 69 г. н.э. наместники восточных провинций избрали императором военачальника Тита Флавия Веспасиана, командующего римской армией. Он начал свое правление вместе со своим сыном Титом Флавием Веспасианом. Эта пара, — отец и сын, — имела совпадающие имена (поэтому историки, чтобы не путать, называют их, без особых оснований, Веспасианом и Титом) и правила вместе (отец на Западе, сын на Востоке). С 79 г. н.э. после смерти отца сын правил единолично до 81 г. н.э. Таким образом, длительность правления этого «двойного» Тита Флавия Веспасиана составляет 12 лет: 69—81 гг. н.э. 16*. ГРАЦИАН И ВАЛЕНТИНИАН II (после смерти Валента), После смерти Валента в августе 378 г. н.э. и периода смуты, связанного с подавлением восстания вестготов, в самом конце 378 г. н.э. восстанавливается прочная власть, которую делят Грациан и Валентиниан II. Грациан правит с 379 г. н.э. до 383 г. н.э. (здесь время правления Грациана отсчитывается от смерти основного правителя, Вапента, т.е. от момента, когда Грациан и Валентиниан оказались единственными правителями империи). Валентиниан II правит (после смерти Валента) с 379 г. н.э. до 392 г. н.э. Длительность правления пары Грациан — Валентиниан II составляет 13 лет; 379—392 гг. н.э. Веспасианы, похоже, являются Грацианом и Валентинианом, непреднамеренно скопированными в прошлое под своими малоупотребительными альтернативными именами. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение