Перейти к содержимому
vlad_sinyak

🌟 2017' Sonic Mania (plus)

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, SandroOmega сказал:

У меня тоже тоже дохрена в CD, но Я не проходил её несколько раз подряд! Я прошёл, прошёл тайм атак и удалил до определённого момента, а потом к ней вернулся. Мне не кажется, что вы прошли её 4 раза подряд, потом удалили сейв и заново начали его заполнять.

Люди просто наслаждаются игрой, которая им нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SandroOmega сказал:

У меня тоже тоже дохрена в CD, но Я не проходил её несколько раз подряд! Я прошёл, прошёл тайм атак и удалил до определённого момента, а потом к ней вернулся. Мне не кажется, что вы прошли её 4 раза подряд, потом удалили сейв и заново начали его заполнять.

Не поверите, но так я и играю хD
Обычно, первые два сейва за Соника (плохая и хорошая концовка) и остальные два сейва за Тейлза (тоже на две концовки). Стараюсь проходить всегда по-разному: либо камни собираю, либо генераторы/голограммы, либо просто как можно быстрее. Музыку меняю, в конце концов. Да и Тайм Аттаки я частенько гоняю, даже пытаюсь творить то, что делают спидраннеры. Иногда получается.

Ну и конечно же просто получаю удовольствие от любимой игры. 

С Манькой я подумываю сделать то же самое - пройти за каждого персонажа на каждую концовку. В С3иН проделывала подобное, так что сложностей быть не должно.
 

Изменено пользователем Vertigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, Клу сказал:

Щас бы админ выяснял отношения с обычным юзером. '_'

Напомнило прям ситуацию с СЛВ, где все кто не любят игру это тролли.

Я скажу тебе словами Филинова (уж извините за плагиат) - "Сложность является частной проблемой". В твоём случае так оно и есть. Ты высказал своё мнение, но не навязывай его другим. Тебе что то не нравится в Мании? Ок. Пусть будет так. Но тут полно людей, которые полюбили Манию за то, что ты как раз таки расхейтил. Сколько людей - столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне Drop Dash сразу показался интересным нововведением. Нравится, что он позволяет сразу набирать высокую скорость после прыжка. Очень полезно бывает, особенно если идёт речь о прохождении на скорость.

В Манию я пока не сказать, что поиграл много (времени просто не хватает на игры сейчас, увы), но обязательно буду возвращаться как минимум из-за режима Time Attack: там я ещё далеко не все уровни прошёл на время (кстати, что забавно, так это то, что я последний раз застрял на FBZ Act 2, где три раза умер в одном и том же месте :D). Ну и просто поиграть, исследовать уровни, побаловаться с Debug Mode и так далее интересно.

Time Over у меня был один раз, когда я проходил GHZ за Наклза: уж очень мне хотелось исследовать весь уровень, особенно с учётом способностей ехидны и расширенного пространства зоны.

А уровни в игре, как уже здесь отмечали, замечательные в плане дизайна и разнообразия их прохождения. По мне так, в Мании разработчики пришли к золотой середине между большими пространствами зон в S3&K и немалым количеством различных путей в Sonic CD.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SandroOmega сказал:

Мне бы такого счастья. Но как только я вспоминаю Marble Speedway, у меня слёзы идут.

Как любитель прошлой версии Speedway-я, мне эта версия тоже понравилась. А сочетание с Марбелом, ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, это сочетание с Марбл Гарденом получилось довольно удачным. Ведь в прошлом Стардаст Спидвей тоже были мраморные строения на фоне. И даже замок во втором акте. Так что всё очень в тему вышло.

Разве что саундтрек на этом уровне получился слишком спокойный, на мой взгляд. Отдельно эту композицию слушать нравится, но в сочетании с быстрым геймплеем она немного не успевает за темпом игры. 

Изменено пользователем Vertigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели должно было быть три акта или ещё одна зона? Egg Reverie как полноценная зона?

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не могу не запихнуть это сюда)
Вся бессмысленность интро Мании раскрыта полностью

 

  • Лайк 1
  • Лол 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Не думаю, что нашлось много людей, которым она вовсе не понравилась, потому что это, на мой взгляд, невозможно: 

Возможно. Я не следил за обсуждениями Мании, поэтому самое время спросить - в чем принципиальное отличие этой халтуры от прочих халтур, которые выходили в прошлые годы? Это опять 2Д-игра, составленная из старых уровней, только на сей раз повторяет также графику и геймплей классики, в отличие от скажем Джени, в которой хотя бы графика, уровни и геймплей были видоизменены. Чем она прямо так уж лучше Соник 4 или упомянутой Джени?

  • Лайк 3
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, уважаемые товарищи позвольте и мне высказаться по поводу Мании. Уже прошёл игру несколько раз (хоть пока и не заработал всех ачивок), так что решил поделиться своим мнением:
 

Во-первых хочу сказать, что эта игра снова заставила меня снова вернуться в детство. Когда я впервые поиграл в самого первого Соника. Ощущения были классные. Хотя по первой, когда эта идея с Манией была в зачаточном состоянии я относился скептично и думал, что в очередной раз собрались доить классику и играть на ностальгии, и что ничего путёвого не выйдет из этого. Я рад, что я ошибся!!! Разработчики проделали отличную работу и очень точно передали дух той классической эпохи. Поэтому разберём по пунктам.

1) Во-первых, уровни - набор весьма неплох. Хотя по Green Hill и Chemical Plant я не скучал вообще.  Эти зоны уже пихают везде где только можно и нельзя. Не подумайте, что я не рад их видеть - просто не успеваю соскучится. Равно как я не особо скучал по Oil Ocean, ибо просто не моя любимая зона. Во втором Сонике я её проходил как бы на автомате, ибо она мне вообще не запоминалась. Что касается остальных "старых уровней" - порадовало наличие Starudust Speedway и Metallic Madness из Sonic CD. Мои любимые зоны как в Мании, так и в CD. К остальным отношусь ровно, никаких претензий. Из новых уровней хочу лично для себя отметить Press Garden. Уровень шикарен как в плане стилистики, так и структуры. Сам уровень позволяет и как следует разогнаться, и насладиться платформингом. Никаких излишеств, баланс между этими двумя вещами соблюден неплохо. Studiopolis понравился, но только второй акт, так как первый меня подзадолбал ещё во времена, когда Over 9000 тысяч раз я видел ролики с его прохождением на ютубе. Mirage Saloon вызывает у меня двоякие ощущения. С одной стороны акт на самолёте меня не впечатлил, ибо дублирует в полной мере аналогичный уровень из второго Соника. Только пейзаж другой. Однако, акт за Наклза в этой же зоне порадовал, так как для этого персонажа там всё выполнено на высшем уровне. Для настоящий любителей платформера. Ну и Titanic Monarch показался мне, увы, не слишком то сложной и интересной зоной для последней финальной. Дизайн меня впечатлил, а вот в остальном разочаровал, ибо проходится раз в 10 легче, чем тот же Death Egg в Sonic and Knuckles.

2) Во-вторых, левелдизайн. Разработчики постарались сделать так, чтобы старые акты выглядели свежее оригиналов. Добавив альтернативные пути прохождения и обогатив зоны новыми бэкграундами, а так же некоторыми игровыми фишками, разработчики добавили при этом динамики в прохождение. К примеру, второй акт в Chemical Plant мне понравился так как всё там очень драйвово. Все эти химреагенты с гелями и липучки на стенах - это весьма оригинально на мой взгляд и соответствует тематике завода. Кроме того, как плюс я считаю добавление разных игровых ситуаций и комбинирования идей в других уровней в классических играх так же пошло Мании на пользу (к примеру, едкий газ во втором акте Oil Ocean и путешествие по обшивке Flying Battery). Не совсем обрадовал тот факт, что разработчики засунули в игру Giant Ring именно на сами уровни. Не знаю кому как, но постоянный поиск этих колец, с последующим тыканьем в каждую стену убивает весь фан от прохождения, хоть и позволяет поисследовать уровни.

3) В -третьих, боссы. Не сказать прямо, что шибко гениальные, но весьма драйвовые. Из самых классных могу выделить Mean Bean Machine, ибо пасхалка, я был очень рад такому боссу. Нестандартно вышло. Metal Sonic, как всегда, выше всяческих похвал. Один из самых достойных противников для Соника за всю историю существования серии. Ну и хочу отметить машину Эггмана в первом акте Hydrocity. Так Эггмана ещё явно никто не унижал). Остальные же боссы весьма неплохи, правда хочется отметить, что финальный босс уж слишком лёгкий. Когда словишь тайминг, то победить вообще можно на раз-два.

4) В-четвёртых, музыка. Тут даже расписывать ничего не надо) Шедеврально - этим всё сказано!!! Я просто скачал OST Mania себе на телефон и слушаю постоянно. Особенно трек из Stardust Speedway act 1.

5) В- пятых, пасхалки. То, что добавили разрабы - просто заставило погрузиться в ностальгию. Сам босс Mean Bean Machine, отсылки к событиям Sonic and Knuckles перед битвой с Heavy King, Фанг, Бин и Барк. Вроде как мелочь, но я благодарен разработчикам за это.

6) В шестых сюжет. Тут то как раз у меня претензия, ибо сюжет весьма непоследователен и скомкан. Сделав катсцены разработчики, зачем то, не снабдили ими все уровни. Так непонятно, к примеру, как Соник из Stardust Speedway попадает в Hydrocity. И, как бы, плевать, что эти зоны располагаются на разных территориях. Показали бы опять переход с помощью фантомного камня что ли. Ну и общий порядок уровней на мой взгляд нарушен. Ну и этот сюжетный ход, связывающий Манию с Форсами - он на мой взгляд за уши притянут, но зато хоть логически объяснен.

7) Ну и в-седьмых специальные стадии. Те, что изумрудные по первой конечно бросают вызов, ибо неотзывчивое управление заставит понервничать тех, кто любит, чтобы персонаж очень точно и оперативно исполнял все команды. Но, потом привыкнув, я стал пролетать эти этапы на раз два. Впрочем стилистика и общая концепция мне понравились. А вот этапы из Sonic the Hedgehog 3, мне показались ни к селу, ни к городу. Ну да согласен, с их помощью можно бонусы открывать, но всё-таки мне они не особо нравились как во времена третьего Соника, так и сейчас. Во всяком случае с таймингом там явно что-то не то, ибо я сто раз перескакивал аж через два шара и из-за этого вылетал оттуда. 
 

Ну и итог. Моя оценка игре - 8,5 из 10. Я играл уже не помню сколько раз, но точно буду переигрывать. И всем советую. Особенно фанатам классики.

  • Лайк 2
  • Лол 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Konstructor Rexton сказал:

Возможно. Я не следил за обсуждениями Мании, поэтому самое время спросить - в чем принципиальное отличие этой халтуры от прочих халтур, которые выходили в прошлые годы? Это опять 2Д-игра, составленная из старых уровней, только на сей раз повторяет также графику и геймплей классики, в отличие от скажем Джени, в которой хотя бы графика, уровни и геймплей были видоизменены. Чем она прямо так уж лучше Соник 4 или упомянутой Джени?

@Razor за меня уже ответил, но добавлю: это не халтура по той простой причине, что формула классики сохранена. И именно эта формула в свое время принесла Сонику всемирный успех, причем не только среди фанатов. Мыслительный процесс у не испытывающего к Сонику никаких чувств человека таков, что играть во что-то новенькое он вряд ли станет, а в "старого доброго синего дикобраза сокена на сеге" — непременно захочет.

Разработчики, не выкидывая лишнего, добавили капельку современности, и получилось, по-моему, очень здорово, хотя насчет оригинальности я уже написал все, что думаю. А если сама классика не нравится, то это уже другой разговор. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HTF and Sonic FAN сказал:

@Razor за меня уже ответил, но добавлю: это не халтура по той простой причине, что формула классики сохранена. И именно эта формула в свое время принесла Сонику всемирный успех, причем не только среди фанатов. Мыслительный процесс у не испытывающего к Сонику никаких чувств человека таков, что играть во что-то новенькое он вряд ли станет, а в "старого доброго синего дикобраза сокена на сеге" — непременно захочет.

 

Другими словами, хорошая игра про Соника должна повторять классику настолько, насколько возможно, в идеале дословно? А главный недостаток Соник 4 в том, что он посмел юзать современный графон вместо старого лампового 16-тибитного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Konstructor Rexton сказал:

Другими словами, хорошая игра про Соника должна повторять классику настолько, насколько возможно, в идеале дословно? А главный недостаток Соник 4 в том, что он посмел юзать современный графон вместо старого лампового 16-тибитного?

Может ты подробно распишешь суть своих претензий? По пунктам. А то складывается ощущение, что ты просто волну гонишь, чтобы раздуть хайп. Давай уже аргументы приводить в пользу того-то и противовес тому-то.

  • Лайк 1
  • Лол 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, Konstructor Rexton сказал:

Другими словами, хорошая игра про Соника должна повторять классику настолько, насколько возможно, в идеале дословно? А главный недостаток Соник 4 в том, что он посмел юзать современный графон вместо старого лампового 16-тибитного?

Главный недостаток Соника 4 в том, что он пресный и не слишком приятный в плане геймплея из-за топорной физики. Оригинальность приветствуется всегда. Не помню, чтобы серия Rush, к примеру, была встречена с негативом, а она ничуть не похожа на классику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HTF and Sonic FAN сказал:

Главный недостаток Соника 4 в том, что он пресный и не слишком приятный в плане геймплея из-за топорной физики. Оригинальность приветствуется всегда. Не помню, чтобы серия Rush, к примеру, была встречена с негативом, а она ничуть не похожа на классику.

С классикой Раш роднит только 2D перспектива. В остальном это такой геймплейный приквел к Unleashed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, HTF and Sonic FAN сказал:

Главный недостаток Соника 4 в том, что он пресный и не слишком приятный в плане геймплея из-за топорной физики. Оригинальность приветствуется всегда. Не помню, чтобы серия Rush, к примеру, была встречена с негативом, а она ничуть не похожа на классику.

Окей, еще раз. Мой вопрос не в том, чем плох Соник 4, а в чем принципиальное отличие между Манией и четверкой, что у них такое разное восприятие публикой. Соник 4 частенько называли попыткой нажиться на ностальгии, выпустив игру "типа как в детстве". Мания еще ближе к этой формуле, но не воспринимается как халтура, хотя в отличие от Соник 4 в ней почти половина уровней скопированы из классики. Неужто причина в том, что Соник 4 хуже играется?

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Konstructor Rexton сказал:

Чем она прямо так уж лучше Соник 4 или упомянутой Джени?

Уж не знаю, как насчёт Соник 4, но Джени получился явно хуже Мании из-за управления, сделанного через одно место (если бы не это, моё мнение о Джени было бы выше). Да и плюс, если в Мании есть полностью оригинальные, интересные уровни вроде Студиополиса и Пресс Гардена, то в Джени все уровни тупо взяты из предыдущих игр серии (пусть и с изменениями, не всегда удачными), как и боссы (которых вообще умудрились испортить). Ах да, может со мной и не согласятся, но сюжет в Мании на голову, а то и на две выше, чем в Джени; да, обе игры имеют заметное паразитирование на "старом-добром" и много нелогичного, но в Мании хотя бы намного интереснее наблюдать за происходящим, и в ней нет всяких "белых миров", времяпожирателей и тому подобного бреда, да и злодеи интереснее.

Нет, я не являюсь хейтером Джени или фанатиком Мании, но, тем не менее, именно так и сложилось моё мнение об этих играх, и больше веселья и удовольствия мне смогла доставить именно Мания. Но это лишь мои рассуждения, мнения других людей могут отличаться.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Konstructor Rexton сказал:

Окей, еще раз. Мой вопрос не в том, чем плох Соник 4, а в чем принципиальное отличие между Манией и четверкой, что у них такое разное восприятие публикой. Соник 4 частенько называли попыткой нажиться на ностальгии, выпустив игру "типа как в детстве". Мания еще ближе к этой формуле, но не воспринимается как халтура, хотя в отличие от Соник 4 в ней почти половина уровней скопированы из классики. Неужто причина в том, что Соник 4 хуже играется?

Может я тебя удивлю но весь первый эпизод это почти чистейший копирайт с классических игр. С Хомингом и деревянной физикой. Во втором эпизоде чутка получше ситуация, но тоже много заимствований + с теми же Хомингами и деревянной физикой. Разбавили конечно неплохим уровнем на Торнадо и не самым плохим финальным боссом, но всё равно с какой стороны ни посмотри получилась калька. В Мании же постарались разбавить чем то своим и модернизировать старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Konstructor Rexton сказал:

Неужто причина в том, что Соник 4 хуже играется?

Неужто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Неужто причина в том, что Соник 4 хуже играется?

 

Да. Вот такая фигня. Мания принципиально отличается от Соник 4 тем, что она вызывает удовлетворение игровых потребностей. Если бы Мания была такой же корявой, как Соник 4, то она отправилась прямиком на ту же свалку, что и остальные отстойные игры.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, то есть нажива на ностальгии перестает быть таковой оттого, что лучше играется. Интересная логика.

Изменено пользователем Konstructor Rexton
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Konstructor Rexton сказал:

нажива на ностальгии

Это уже другой вопрос, который не конфликтует с тем, что игра качественно сделана. Я легко могу признать, что Мания - нажива на ностальгии. Но от этого менее интересно в это мне играть не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекстон, это называется "не играл, но осуждаю" ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Konstructor Rexton сказал:

Окей, то есть нажива на ностальгии перестает быть таковой оттого, что лучше играется. Интересная логика.

А в каком месте у тебя было поставлено утверждение, что Мания - нажива на ностальгии, и в каком месте такое утверждение кто-то опровергал? Ты ставил вопрос именно под углом того, что Мания - "халтура", и чем она хуже других 2D Соников, восхваляя изменения ради изменений.

Тебе же ответили, чем Мания лучше остальных 2D Соников, и что это не халтура, потому что в левелдизайн много вложено и он получился действительно качественным, отчего интересно играть, а это приносит положительный игровой опыт и оставляет хорошие впечатления, особенно вкупе с приятной и точной физикой. Да и плюс графика тоже переработана - сделаны плавные, приятные анимации персонажей, врагов, новые зоны - просто заглядение! Конкретно выбор между 3D модельками и 2D спрайтами я уже спишу на чистую вкусовщину - тут не может быть правильного или не правильного мнения, тут кому что больше нравится. Я вот всегда любила пиксель-арт, поэтому моему сердцу вся графика в Мании очень мила и мне приятно смотреть на её яркие краски и образы. Я их 100500 раз предпочту пластмассовому Сплеш Хиллу со странными и безвкусными бликами на траве и левелдизайном аля "хоуминг-хоуминг-хоуминг, дешпанель, хоуминг-хоуминг, дешпанель".

Является ли Мания наживом на ностальгии? Для тех, кто не является соникофаном - вполне. Охотно поверю, если рандомный человек, листая игры в стиме, увидит страничку Мании и захочет поиграть тупо из-за того, что "похоже на то, что было в детстве". Но является ли это в данном случае чем-то плохим, когда и для фаната классики из игры сделали конфетку? Не думаю.

  • Лайк 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, Razor сказал:

Это уже другой вопрос, который не конфликтует с тем, что игра качественно сделана. Я легко могу признать, что Мания - нажива на ностальгии. Но от этого менее интересно в это мне играть не станет.

Ну вот как раз этот другой вопрос я и задавал. Безотносительно качества и Мании и Соника 4 как игр, я спрашивал, почему одно признают наживой на ностальгии, а другое нет. Если че, слово "халтура" использовалось потому, что именно так в свое время называли Джени за то, что в ней были переделки старых уровней вместо новых. Но Манию таким словом не называют, хотя старых уровней в ней тоже предостаточно.

Вот кажется только сейчас я получил нормальный ответ на изначальный вопрос, мол, Мания - это конечно нажива на ностальгии, но хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем я скажу так. Нажива на ностальгии не делает игру автоматически плохой. Лично я Sonic Generations никогда халтурой не считал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Только что внезапно осознал, что не то чтобы ни разу не использовал — ни разу не вспомнил о существовании новоиспеченного Дроп Дэша... 

Надо попробовать. Авось геймплей станет еще интереснее! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, HTF and Sonic FAN сказал:

...Только что внезапно осознал, что не то чтобы ни разу не использовал — ни разу не вспомнил о существовании новоиспеченного Дроп Дэша... 

Надо попробовать. Авось геймплей станет еще интереснее! 

Реально крутая хрень. Честно, тоже поздно вспомнил, но Метал Соника с ней победить оказалось проще :)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×