Eclipse TDF 0 Опубликовано: 3 февраля, 2006 Собсна, базар пойдет по мега игрищу под названием Jet Set (ну или Grind, мне лично первое нравиться больше) Radio ^___^ Первой и второй части (Future) Гоняешь на роликах по бешенному Токио 21 века, выделываешь фишки, рисуешь графити ^^` (можно даже свое, оригинальное забацать) и слухаешь пиратское радио в стиле underground) Короче замута просто на басое и красивое УРА)) Перетираем, делимся впечатлениями и т.д. и т.п. O_O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HEDGEHOG 1 Опубликовано: 5 февраля, 2006 Играл только в Jet Grind Radio на GBA. Мне только музыка понравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyoma the Hedgehog 4 Опубликовано: 5 февраля, 2006 На GBA - это совсем не то... На него всё время выпускают жалкие пародии на нормальные игры. Примеров можно привести предостаточно. Кстати, персонажи почему-то неправильно отображаются - какие-то цвета левые. Это только у меня или у всех так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eclipse TDF 0 Опубликовано: 6 февраля, 2006 На GBA - это совсем не то... На него всё время выпускают жалкие пародии на нормальные игры. Примеров можно привести предостаточно.Кстати, персонажи почему-то неправильно отображаются - какие-то цвета левые. Это только у меня или у всех так? На ГБА или Дримке!? ;) Достали, особенно пародия на NFSU с 2`мя муз. треками (правда различить там музыку удаеться с трудом) Не, JSR это темовая штука)) Надо будет вторую часть достать, я видел демо-ролики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kusia 0 Опубликовано: 6 февраля, 2006 Ай эм ПРО Jet Set Radio .Future тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лорд Тьмы 0 Опубликовано: 6 февраля, 2006 Не знаю насчёт "Future", но в простой Джет Сет играл на Дримке. Так неплохая в некоторых местах игра. :clapping: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyoma the Hedgehog 4 Опубликовано: 7 февраля, 2006 На ГБА или Дримке!? :clapping: Достали, особенно пародия на NFSU с 2`мя муз. треками (правда различить там музыку удаеться с трудом) Не, JSR это темовая штука)) Надо будет вторую часть достать, я видел демо-ролики. На эмуляторе GBA Visual Boy Advance 1.7.2. А на Дриме сабж очень рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eclipse TDF 0 Опубликовано: 7 февраля, 2006 (изменено) На эмуляторе GBA Visual Boy Advance 1.7.2.А на Дриме сабж очень рулит. Не знаю чего там у тебя, тоже играл на VBA v. 1.7.2 - косяков не наблюдалось.... Изменено 7 февраля, 2006 пользователем Eclipse TDF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trin 0 Опубликовано: 9 февраля, 2006 Играл во все три части (на DC, Xbox, GBA). Jet Set Radio Future была только для Xbox. Очень суперская игрушка. На дриме музыка будет похардкорней чем на Xbox, но там больше персонажей и убрали время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ta1lsMa1lsPrower 0 Опубликовано: 8 июня, 2006 Jet Set Radio eta игра хорошая O_O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rain 1 Опубликовано: 8 июня, 2006 Недавно поиграл.Нормальная игра, средней паршивости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тифон 0 Опубликовано: 2 августа, 2010 Играю на эмуляторе,подскажите как рисовать сложные графити. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 29 января, 2012 Сегодня прошёл эту игру, чуть ли не единственную в своём роде и однозначно одну из лучших на консоли. С чего бы начать? Начну с дёгтя... Во-первых, свойства игроков достаточно бестолковы: количество НР у игрока с какой-то радости названо мощностью/силой, что ещё полбеды, но вместо важных свойств типа скорости у игроков указаны техника и граффити. Дальше - лучшехуже (хотя всё-таки лучше): догадаться, как ехать по миссии в нужную точку порой получается лишь методом проб и ошибок, что прохождение игры на 2-3 дн растягивает почти до недели. Об уровнях, которые раскиданы на несколько карт, лучше и не вспомианть: один затяжной прыжок, не зная карты,- и ты попал в выход, начинай заново. Из недостатков по мелочи нельзя не вспомнить то, что в Грайнд Сити всего 2 коротких уровня (зачем его тогда вообще вводить: ни гонок, ни салочек), отсутствие рестарта (если сбился в начале и запорол игру, перезапускать её просто безобразно долго) и автосохранения (что вообще странно, это же норма для Дримки). Ну и последний босс, естественно, опять убивается "по кругу" (но небанально). Резюмирую: всё-таки не зря я купил Дримку ради её эксклюзивов. Игра соответствует моим требованиям: классный и оригинальный 3D-экшн. Из любимых новых игр (эксклюзивы ПС3) почему-то все эти свойства не выполняются, вечно что-то забывается, а зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow-Hunter 82 Опубликовано: 29 января, 2012 Раз уж подняли тему, то можно и отписаться. Помню проходил на Дримкасте. Затягивает достаточно сильно. Правда, мне во время прохождения казалось, что сложность в игре черезчур завышена. Особенно когда за тобой бегают целые толпы врагов под "конец уровня". Что касается Джет Сет Радио Фьючер, то она меня немного разочаровала. Вот если первая часть была достаточно сложной, то вторая слишком легкая. Саундтрек стал значительно хуже. Да и геймплей изменили далеко не в лучшую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 29 января, 2012 А что там конкретно изменили? Просто, если был бы Хвох, я бы игру оценил, а в планах лучше купить ПС3, чем Х360. На джетсетпедии видел, как испортили дизайн Комбо, но критики говорят, что игра не хуже 1-й части. Насчёт сложности: игра сложной не казалась, но убил я на неё чуть меньше недели, что в сравнении с др. 128-битными играми для меня - долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jet-Frozen 5 Опубликовано: 30 января, 2012 Во-первых, свойства игроков достаточно бестолковы: количество НР у игрока с какой-то радости названо мощностью/силой, что ещё полбеды, но вместо важных свойств типа скорости у игроков указаны техника и граффити. Чем выше "техника", тем сложнее рисовать граффити, тем больше очков, ну а "граффити" показывает, сколько банок с краской может нести персонаж... Из недостатков по мелочи нельзя не вспомнить то, что в Грайнд Сити всего 2 коротких уровня (зачем его тогда вообще вводить: ни гонок, ни салочек) после прохождения игры открывается Грайнд Сити, салочки и рисовалочки прилагаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SwoopTE 15 Опубликовано: 30 января, 2012 Игра детства моего! Удовольствия получал при прохождении немерено я. Жаль что нет дримки, хотелось бы еще вспомнить эту радость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 30 января, 2012 Чем выше "техника", тем сложнее рисовать граффити, тем больше очков, ну а "граффити" показывает, сколько банок с краской может нести персонаж... после прохождения игры открывается Грайнд Сити, салочки и рисовалочки прилагаются... Thanks за информацию, но я это знаю, т.к. игру прошёл и остался очень доволен. Тем не менее, свойства типа "скорость" не помешали бы, т.к. гонки в игре занимают не последнюю роль. Начал составлять топ уровней. Последнее место досталось Коганэ: добило то, что в верхний город путь только по канализации, да и нелюблю всякие свалки. Лучшим, наверное, признаю Шибуя, с которого всё и началось: достаточно типичный внешний вид для их страны (судя по Google Street View). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jet-Frozen 5 Опубликовано: 30 января, 2012 Кстати, в игре же можно открыть для игры Nois Tanks, Poison Jam и Love Shockers, а также Годжи Роккаку... и пса в 3D очках =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 28 февраля, 2012 Регулярно переигрывая в игру на досуге, решил сбацать мини-обзор. Часть 1. Уровни. В планах игроки, саундтрек, транспорт, банды... Уровни будут указаны в порядке возрастания: от худших для меня до лучших. Итак, Kogane-cho - это всё-таки не худший уровень для любой игры, но остальные уровни заметно получше. Начнём с нижней его части: там расположены всякие мелкие домишки, насколько я понимаю, старояпонской застройки: "хибары" стоят вплотную друг к другу, поэтому покататься там не удаётся (разве только по крышам). Единственное, что заслуживает внимание - башня, стоящая в воде, но на миссиях она нужна лишь однажды. Заезжаем в канализацию едем наверх. Пока едем, канализация очень длинная и граффити там маловато, что плохо. Из плюсов - в ней есть эхо. Выезжаем - и попадаем на свалку, короче, "красивой" жизни, которую я так люблю в играх, тут не наблюдается. Поэтому едем по свалке в сторону нижней части, и опять видим дома вплотную и очень узкие улочки. Слева есть и провода, но из-за кучи препятствий получить бонус за катание на них вовсе непросто. Итого имеем старый и скучный (для меня) район. Grind City - "заграница" по ясным причинам выглядит роднее, т.к. штатовских кино и программ показывают больше. Начнём с площади: из хорошего могу отметить то, что на ней чувствуешь все 3 измерения (особенно высоту), из плохого - она ну очень маленькая, видимо, потому в "карьере" на ней всего 1 миссия, кстати, с очень удачным расположением граффити (придётся попотеть, чтоб с первого раза обрисовать статую свободу и носорогов под ней). Теперь к улице - недостаток всё тот же, зато на ней есть и рельсы, чтоб покататься, и куча банок краски в дворе с граффити, а на улице под веткой метро ездят машины, достаточно соответствующие ожидаемым (всего-то надо было поменять фургон Toyota Hiace на Ford Econoline). Главная причина, почему на уровне нечасто переигрываю - его линейность: состоит он из крыш по правую сторону улицы, указанного метро и двора с граффити и улицы, на которой граффити только на магазинах. Benten-cho - этот уровень намного более любим: во-первых, он заметно больше Грайнд-Сити, во-вторых, гораздо разнообразнее. Центральная площадь района (там где 16 граффити на плакатах) мне не нравится, зато в метро можно набить кучу очков, просто катаясь по рельсам. Также у здания с кучей лестниц можно опробовать кучу трюков. Переезжаем по мосту над рельсами и оказываемся в районе, напоминающем игру "Якудза". Хоть там и много банок с краской, больше мне он ничем не запомнился, поэтому можно попадать в Чайнатаун (оттуда это достигается аж 3 способами: через метро, по рельсам на улице или назад через бизнес-район). Китайский квартал запомнился в первую очередь самыми разными способами обдурить копа Онисиму или одними из самых сложных "салочек". Итого: крайне неоднообразный район, действие в котором проходит к тому же ночью под освещение неона и светодиодов. Shibuya-cho - название знакомо мне ещё по Shenmue. Начнём с плохого: место, в котором начинается игра, тупик даже в свободной езде. Зато оттуда (с автобусной станции) можно поехать по бетонному каналу, или... Впрочем, сначала по бетонному каналу. По пути 3 любимых места: и детская площадка, где я познакомился с Онисимой, и площадка на высокой лестнице (до сих пор тамошний прыжок с крана идеально выполнить не могу), и район, очевидно, среднего класса (на холмах): там и банок полно, и граффити хоть отбавляй, и Гам там же учила "продвинутым трюкам". Возвращаемся ко 2-й дороге от автовокзала: надо проехать через оживлённый квартал, такое количество народу в реальном времени при столь нетипичной камере я в играх вижу крайне редко (речь об этом ). Посему этот район и стал моим любимым в игре, даром, что он там первый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 28 февраля, 2012 (изменено) Недавно анонсированный HD-порт Jet Set Radio выйдет и на ПК тоже! ^_^ http://pc.gamespy.co.../1219599p1.html http://kotaku.com/58...dium=socialflow Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Nik1895 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 29 февраля, 2012 (изменено) Эм. Не уж-то внешний вид игры так и оставят слоникшаффлоподбным? Печально. ДХ в свое время куда лучше изменили... Что ж, ладно, скачаем пиратку, посмотрим, что представляет собою игра. К слову, внешний вид Бита никогда не впечатлял, аналогичная ситуация и с Гум/Гам.... Понравится - возьмем лицензию.. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем ~Infinity~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 29 февраля, 2012 Особо так не фанатею, но интересно! Когда выйдет на ПСН, точно поиграю (как и в Space Channel 5: Part 2)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 1 марта, 2012 Отрадно, что Сега все-таки вспомнила об этой незаслуженно забытой серии, а ведь в свое время игры из нее были на весьма хорошем счету у критиков! Непонятен, правда, ход с выпуском ее на ПК, ибо у многих есть эмуляторы Dreamcast, но это уже, пардон, занудство. Играл только в первую часть, с Фьючер знаком лишь по саундтреку (а он неплох, не хуже, чем в первой части, более футуристичен, но это только подчеркивает атмосферу игры) и по видео на YouTube, Боксом не располагал. Но судя по всему, игра тоже, как и первая часть, удалась. Однако говорить буду о первой части. Что касается уровней, лучшим я бы признал Бентен-тё (или Бентен-шо, если кто в русскую версию играет), и в первую очередь - из-за его внешнего облика. Все-таки есть что-то в неоновых рекламах и улицах ночного Токио. А в парке можно вдоволь накататься по перилам, проводам и эстакаде, что добавляет веселья. К тому же граффити здесь расположенны весьма удачно, это не Сибуя, где на другой конец города приходится ездить... Shibuya-cho - название знакомо мне ещё по Shenmue. В Shenmue 1 действие происходит в городе Ёкосука (несколько километров от Ёкохамы), так что Сибуи там нет. Подтверждаю как человек, любящий серию Shenmue, играющий в нее с 2003 года и с нетерпением ждущий выхода третьей части. Эм. Не уж-то внешний вид игры так и оставят слоникшаффлоподбным? Печально. ДХ в свое время куда лучше изменили... А чем так плох цел-шейдинг? Он очень хорошо передает дух игры, и заметно убыстряет картинку, да и внешний вид довольно броский... Без него ощущения будут не те (как в случае с SA1 и DX, в которой графику сделали немного хуже в сравнении с оригиналом). В игры для Dreamcast нужно играть только в оригинале! Иначе они потеряют часть себя. И да, в Шаффле в технике цел-шейдинга только персонажи исполнены, большая часть окружения - трехмерные рендеры. А JSR целиком цел-шейдерная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 12 марта, 2012 (изменено) Небольшое отступление из-за моего фейла В Shenmue 1 действие происходит в городе Ёкосука (несколько километров от Ёкохамы), так что Сибуи там нет. Подтверждаю как человек, любящий серию Shenmue, играющий в нее с 2003 года и с нетерпением ждущий выхода третьей части. Как обожающий ту же серию и прошедший игру лишь в 2008 и 2012, сообщаю, что путаница получилась из-за того, что на эмуле я проходил эти 2 игры вместе, а потом в Sega and Sonic All Star Racing была трасса Shibuya с героем Рё, потому в голове всё смешалось. Сибуи там действительно нет, признаюсь, что напутал. Теперь перейду к любимым героям. Рассказаны они будут по следующему плану: самые любимые - представители 2 полов в 2 пункта. 1. Garam и Slate - оба отличаются повышенной мощностью и малой техникой, в общем то, что я люблю для прохождения игры. Один из них чуть быстрее, поэтому я его беру на скоростные миссии/гонки, другой - больше носит банок с краской - как следствие, хорош для игры в салки или для Jet Crush. Оба в достаточной мере взаимозаменяемые, на них я и проходил игру с момента разблокировки. Минусов у них нет за исключением того, что они могут приестся. Навскидку даже не скажу, кто из них более любимый. Пожалуй, всё-таки Гэрэм. 2. Beat - обычный средний герой. Ничем хорошим не запомнился, плохим тоже, эксплуатировал его дольше всего (до открытия Комбо). Tab - открыт почти по умолчанию, но в пятёрке любимцев. В "сюжетной игре" я его использовал лишь однажды: на последней гонке. YoYo - самый нелюбимый представитель сильного пола: слабак* с высокой техникой и малым числом банок, худшее сочетание для меня. Combo - много НР, мало техники, то, что нужно, разве "банок" мало. Прошёл на нём Грайнд-сити полностью и пару следующих миссий. 3. Gum - открыта по умолчанию, но я её редко выбирал, т.к. банок мало, техники много, а НР и вовсе почти нет. Плюс её лишь скорость? Cube - пожалуй, любимая представительница прекрасного пола: по крайней мере, банок носит больше, чем её дружок. И побыстрее его. Mew - недостатки такие же, как и у Гам, только Мяу Мью чуть побыстрее. Часто беру, когда переигрываю игру, т.к. редко её выбирал. Piranha - Мью и Гам возведённые в абсолют. Пожалуй, самый нелюбимый игрок во всей игре, даже преимуществ у неё не вспомню. Примечания: * слабак - означает, что у него мало НР, что для меня критично. Единственное преимущество ЙоЙо - скорость и внешность. Итого: за Гэрэма и Слэйта я играл очень часто (и в сюжетном режиме, и в дополнительных миссиях), за Бита и Комбо проходил сюжетную линию, Тэб помог пройти последнюю гонку, за что он замыкает список любимцев (на этом окончен список использованных в карьере). Список менее любимых (6-е место) возглавляет неформалка Кьюб, устраняющая недостатки 4-го по любимости Комбо. Оставшиеся 4 игрока - это ЙоЙо с прекрасным полом, которых я не люблю за высокую технику и малое количество НР и "баллончиков". Изменено 12 марта, 2012 пользователем Dr. Шалтай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 12 марта, 2012 В принципе, с многим могу согласиться, за исключением оценки ЙоЙо, Гам и Пираньи. Когда нужно заработать ранг Jet, легче всего это сделать с игроками, которые лучше всего рисуют граффити, так вот, именно эти три персонажа делают это лучше всего, плюс у Пираньи довольно-таки высокий уровень жизненной энергии, что очень даже полезно. 5000 или около того очков за большое граффити гарантированы, а если таких граффити на уровне 5-6, то это уже тысяч 30, а для ранга Jet нужно 30000-50000 в зависимости от уровня. На ранних уровнях, пока недоступен был ЙоЙо, я выбирал Гам, и с легкостью зарабатывал ранг Jet. Конечно, то, что у нее мало жизни и средненькая техника (у Тэба даже выше!!!), немного удручало, однако ее высокий показатель граффити делал свое дело. Позже стал доступен ЙоЙо, а это фактически та же Гам, но более техничная и быстрая, и я им также воспользовался. Плюс им было очень удобно проходить Jet Crush'и. Что же касается Пираньи, то она может унести где-то около 20 баночек (точно не помню), да и жизнь у нее, как я уже отметил выше, на уровне того же Бита, однако ездит она не слишком хорошо. Но это неважно - она является лучшим граффитчиком в игре (если принимать во внимание ее жизнь!!!). А вот когда понадобилось проходить миссии, где гоняешься за членами другой банды и оставляешь у них на спине теги, тут уж очень выручали, как и в твоем случае, Гарам и Слейт (40 баночек - все-таки ощутимо!). Так что, если нужно пройти на Jet, обращай внимание прежде всего на граффити. Но это мое мнение (в игру впервые в 2003 году поиграл и всю прошел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 12 марта, 2012 Прочитав сообщение, долго сравнивал и понял, что отличие у нас в тактике: я ранг по очкам зарабатываю за счёт трюков, особенно скольжения и прыжков с врашением мимо перил, поэтому мне важнее техничность игроков, чем их способность к граффити. А очки за граффити я зарабатывать стремился лишь в специальной дополнительной миссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Groks The Fox 18 Опубликовано: 16 марта, 2012 Итак,Сега таки выставила трейлер переиздания Jet Set Radio,из которого следует,что оно выйдет летом этого года на PS3,Xbox360 и ПК. http://www.youtube.com/watch?v=ih2BoI0BH_Q&list=UUWfXR0-F7MI-TbqikgEdJcQ&index=8&feature=plcp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danya 5 Опубликовано: 17 марта, 2012 Графику хотя-бы улучшили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 10 августа, 2012 Итак, наконец стало известно про дату выхода переиздания: 18 Сентября - ПСН (а для тех у кого PlayStation Plus - 11 числа!!!!) 19 Сентября - ИБЛА и ПК 26 Октября - ПС Вита А цена - $9.99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение