Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

  В 6/22/2017 в 12:37, Bobnik сказал:

Насколько я помню, в Анлишеде только какой-то процент из всех колец теряется за урон (если у тебя много колец). в то время как здесь теряются все кольца, так что по идее это усложняет Форсес как минимум в плане боссов.

 

В добавок к этому системы жизней не наблюдается, наверно ради баланса. По этому поводу рано говорить, хорошая ли это идея или нет. Вроде бы и убрали что-то, что стало необязательным в платформерах уже, но и теперь от колец стало меньше пользы, сейчас они тупо только ради очков и ранга.  

У меня почему-то крутится в голове мысль о том, что кольца в Форсесе могли бы стать внутриигровой валютой. Например, при игре за аватара, за определённое количество колец можно было бы купить шапки различные апгрейды, оружие, скиллы, одёжку и прочее. За красные кольца - особый стафф. 

 

Хотя это и через количество очков можно реализовать, как в Джени. Но так слишком просто получится, ведь очки даются не только за кольца.

Изменено пользователем Vertigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/21/2017 в 18:31, Tovarisch Communist сказал:

Большая. Одно дело давать каждому персу способность без какого-либо обоснуя, как это было в буме, а тут хотя бы ясно, откуда это взялось. Лично меня это ничуть не напрягает, а радует, что сега хотя бы включила оригинальность более-менее.

Ты все ещё не понимаешь, что меня напрягает в этом хоуминге. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/22/2017 в 14:50, Max Miles сказал:

Ты все ещё не понимаешь, что меня напрягает в этом хоуминге. :)

Понимаю, но это устоявшаяся фича геймплея, как, например, большая скорость. Она динамичная и приятная, так что вот тут я правда хз, в чем претензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/22/2017 в 16:17, Tovarisch Communist сказал:

Понимаю, но это устоявшаяся фича геймплея, как, например, большая скорость. Она динамичная и приятная, так что вот тут я правда хз, в чем претензия.

Скорее моя претензия очень субъективна и превратить наличие хоуминга у Аватара в минус нельзя(всех же устраивает), но все-таки мне это не нравится. Такое у меня мнение. Просто хоуминг я привык видеть и юзать за Соника, а у остальных играбельных персонажей всегда были свои особенные способности(ну, кроме пары исключений). И играть было даже интересней, потому что было разнообразие. 

А хоуминг и большая скорость- устоявшиеся фичи геймплея ЗА СОНИКА. Зачем они другим персонажам, когда геймплей за них обычно имеет свои особенности. У Аватара в Форсес может быть куча всяких примочек для прохождения уровня, с которыми игра за него и так выглядела интересно. Зачем тогда давать ему способности Соника, хоть и оправданные наличием тех же примочек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/23/2017 в 15:47, Max Miles сказал:

А хоуминг и большая скорость- устоявшиеся фичи геймплея ЗА СОНИКА. Зачем они другим персонажам, когда геймплей за них обычно имеет свои особенности.

1) Я бы не сказал, что Кастом настолько же быстр, как Соник, хоть и скорость у него всё равно хорошая.

2) Ну как раз в классике были другие персонажи, которые были Соники, только с доп.способностями, так что это как-бы не впервой так. И ИМХО, пусть лучше будет "схожая скорость, но с доп.способностью", нежели что-то кардинально отличающееся. Адвенчура 2 и 06 яркие тому примеры (для меня).

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bobnik, я вроде не говорил ничего против большой скорости. :\

А в том сообщении я написал ее вместе с хоумингом, просто потому что Коммунист написал. А так меня напрягает только хоуминг.

Изменено пользователем Max Miles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт Nintendo взял интервью у Такаши Иидзуки и Шуна Накамура. Мы выделим самые интересные моменты из интервью:

 

Накамура снова подтвердил, что Forces – это не сиквел Sonic Generations, а абсолютно новый тайтл.

Нового злодея действительно зовут Infinite. Его секрет скрывается в его имени.

В демо-версии локация за Модерн Соника несёт название City Heights.

Геймплей за Аватара будет иметь 3D и 2D секции.

Такаши Иидзука получал множество рисунков и писем от фанатов, в которых говорилось, что фанаты хотели игру, в которой можно было бы создать своего героя. Иидзука решил прислушаться к просьбам.

Накамура отметил, что у вас не выйдет сделать в редакторе персонажей кота Бига. :Ъ

Шуну нравится создавать в редакторе волков, Иидзука любит создавать волков и кошек.

Sonic Forces разрабатывался раньше Sonic Mania.

 

Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

Изменено пользователем Гор
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство из этих фактов были известны ранее. Особо ничего нового и интересного. :\ 

  В 6/28/2017 в 18:11, Гор сказал:

Накамура снова подтвердил, что Forces – это не сиквел Sonic Generations, а абсолютно новый тайтл.

А вот с этого в очередной раз пробил лоб рукой. И что за глупое оправдание:"Generations был набором старых уровней, чтобы отпраздновать юбилей, а Forces является чем-то совершенно новым. Да, там есть старые уровни типа Грин Хилла, но это, конечно же, уже что-то новое."(да, примерно так Иидзука и сказал)

Т.е. идеей Джени он считает только набор старых уровней? Там не было двух Соников с разным геймплеем, старых боссов и злодеев? В Джени просто впихнули уровни, а уже в Форсес добавили Классика с отличающимся от Модерна геймплеем, двух старых боссов и других старых плохих ребят? Так Иидзука считает?

Это то же самое, что сказать "SA2 это не сиквел SA1, потому что идея первой части заключалась в полях приключений, а идея второй- в Шедоу." 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/3/2017 в 13:09, SandroOmega сказал:

Мне нравится мелодия конца уровня)

Хотя улыбка модельки ежа в конце напрягает

Черно-красная расцветка таблицы очков напоминает мне о MadWorld. Какая-то она не Сониковская.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/3/2017 в 13:09, SandroOmega сказал:

Мне нравится мелодия конца уровня)

Хотя улыбка модельки ежа в конце напрягает

Аналогично.

 

Насчёт улыбки да, я не могу не согласиться, что она не очень приятно сделана. То же, по моему мнению, касается и создаваемого персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

А я понять не могу, чего вы к этой улыбке прицепились. Уже 3 раза пересмотрел, по-моему, всё ок.

 

Но мелодия на экране подсчёта очков действительно неплоха. Сразу представляешь марширующих по плацу ежей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/3/2017 в 15:57, KittenShade сказал:

Черно-красная расцветка таблицы очков напоминает мне о MadWorld. Какая-то она не Сониковская.

Что самое забавное, так это то, что Соник Тим, похоже, не определились с тем, какая расцветка должна символизировать так называемое "сопротивление" в этой игре. Логотип имеет красный, черный и белый цвета. Таблица очков и тема интерфейса те же. А вот когда ты проходишь уровень, то почему-то красное лого Эггмана сменяется на лого сопротивления в виде звезды ГОЛУБОГО цвета. Все-таки это непродуманность со стороны Соник Тим или моя тупость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/3/2017 в 16:56, KaizokuTC сказал:

Но мелодия на экране подсчёта очков действительно неплоха. Сразу представляешь марширующих по плацу ежей.

 

Выполнена в духе Анлы. Там любили этим баловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно, теперь хочу полную версию и текст!  bl>:D

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Крашей лучше. А... Рано же ещё Годно так-то. Ставлю жирнющий лукас.

Изменено пользователем Black_Doom
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне неплохо. Не скажу, что это одна из лучших песен в играх про Соника, но в целом мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/6/2017 в 16:03, Vanyaloveis сказал:

Господи, это божественно!

Хоть и не Краши, но весьма и весьма неплохо. Жду полную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/6/2017 в 16:03, Vanyaloveis сказал:

Господи, это божественно!

 

За сведение - жирнющий минус, голос должен хоть немного выделятся на фоне инструменталки, а не как тут. Да и вообще инструменталка лучше, не зацепило как-то.

Изменено пользователем Megalan
  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/6/2017 в 16:03, Vanyaloveis сказал:

Господи, это божественно!

Звучит круто, выбор вокалиста интересный - не Джонни, но с рок-группы. Но блин, теперь я хочу полную версию этой песни, с и без вокалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/6/2017 в 16:35, Megalan сказал:

За сведение - жирнющий минус, голос должен хоть немного выделятся на фоне инструменталки, а не как тут.

Это сэмпл. Скорее всего, к релизу исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, а ведь это было действительно сильно! И музыка, и слова и пение- все на высоте! И даже без Крашей! Прямо-таки хороший подъем после вокальной темы Калорс(Reach for the stars) и двух игр без нового вокала вообще.

Жду, когда в интернете напишут слова песни. Видел только неполноценный текст, без определения фраз в некоторых местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/6/2017 в 16:42, Vanyaloveis сказал:

Это сэмпл. Скорее всего, к релизу исправят.

 

Sample в данном контексте это не "пример", а "кусок готового трека". Так что есть у меня некоторые сомнения на эту тему. Но посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/6/2017 в 16:35, Megalan сказал:

За сведение - жирнющий минус, голос должен хоть немного выделятся на фоне инструменталки, а не как тут. Да и вообще инструменталка лучше, не зацепило как-то.

Солидарен, звучит очень посредственно. И тут вина ТОЛЬКО Отани. Вокалист со своей работой справился хорошо, инструментал, как и сказано выше, отдельно звучал нормально. Но сведение просто отврат, словно фанатский мешап какой-то. Очень, очень слабо. Жаль.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/6/2017 в 17:02, Megalan сказал:

Sample в данном контексте это не "пример", а "кусок готового трека". Так что есть у меня некоторые сомнения на эту тему. Но посмотрим.

Наврядли Отани такое сведение оставил в полной версии я надеюсь, так как ну очень заметно, где обрезали и просто loop заново воспроизвели. Композитор, который работал уже много лет наврядли бы такое оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/6/2017 в 16:03, Vanyaloveis сказал:

Господи, это божественно!

https://www.youtube.com/watch?v=XI97jY3FZ9Q

Очень и очень неплохо. Лучшая вокальная тема за долгие годы. (Не в обиду любителям тем Калорсов и Анлишда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Класс, они взяли для исполнения темы альтернативщиков из начала нулевых. Когда-то любил слушать их, так что выбор одобряю. Но сам текст песни каким-то совсем средненьким показался, ожидал чуть большего. Ну и сведение, как выше сказали, не очень.

Всё больше поводов верить, что игра будет хотя бы отчасти не лишена того наивного очарования, которое присутствовало в эпоху ранних 3D-игр серии, со всеми этими cheesy диалогами, песнями и плохой озвучкой ладно, без последнего можно обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/6/2017 в 16:03, Vanyaloveis сказал:

Господи, это божественно!

 

Ох...нет слов.) Прямо задело за живое, хотя, как указали выше, немного трек недотягивает. Наверняка исправят потом.

Мне вокалка атмосферой больше напоминает... Анлишед, ну почему бы и нет, пока что. 

 

Краши, пусть ваша версия тоже потом появится. Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/6/2017 в 17:19, KaizokuTC сказал:

Но сам текст песни каким-то совсем средненьким показался, ожидал чуть большего. 

А мне кажется, очень подходит для главной темы игры про сопротивление в лице Соника с друзьями и Аватаром игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/6/2017 в 17:19, Клу сказал:

Очень и очень неплохо. Лучшая вокальная тема за долгие годы. (Не в обиду любителям тем Калорсов и Анлишда)

Согласен. Я тоже считаю эту тему лучше, чем те, что были в Калорсе и Анлишде.

  В 7/6/2017 в 17:19, KaizokuTC сказал:

Всё больше поводов верить, что игра будет хотя бы отчасти не лишена того наивного очарования, которое присутствовало в эпоху ранних 3D-игр серии, со всеми этими cheesy диалогами, песнями и плохой озвучкой ладно, без последнего можно обойтись.

Ну, пока всё выглядит многообещающе, так что надежда на это очарование ранних 3D-игр есть, как и на все упомянутые элементы. Хотя, насчёт плохой озвучки не совсем понял, актёры озвучивания же со времён первого SA так и не менялись (кроме Эггмана, ибо Оцука, увы, умер). Другое дело, какова будет ситуация с диалогами, но они пока хороши, судя по уже показанным видео с геймплеем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×