Vertigo 617 Опубликовано: 22 июня, 2017 (изменено) Насколько я помню, в Анлишеде только какой-то процент из всех колец теряется за урон (если у тебя много колец). в то время как здесь теряются все кольца, так что по идее это усложняет Форсес как минимум в плане боссов. В добавок к этому системы жизней не наблюдается, наверно ради баланса. По этому поводу рано говорить, хорошая ли это идея или нет. Вроде бы и убрали что-то, что стало необязательным в платформерах уже, но и теперь от колец стало меньше пользы, сейчас они тупо только ради очков и ранга. У меня почему-то крутится в голове мысль о том, что кольца в Форсесе могли бы стать внутриигровой валютой. Например, при игре за аватара, за определённое количество колец можно было бы купить шапки различные апгрейды, оружие, скиллы, одёжку и прочее. За красные кольца - особый стафф. Хотя это и через количество очков можно реализовать, как в Джени. Но так слишком просто получится, ведь очки даются не только за кольца. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Vertigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 22 июня, 2017 Большая. Одно дело давать каждому персу способность без какого-либо обоснуя, как это было в буме, а тут хотя бы ясно, откуда это взялось. Лично меня это ничуть не напрягает, а радует, что сега хотя бы включила оригинальность более-менее. Ты все ещё не понимаешь, что меня напрягает в этом хоуминге. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tovarisch Communist 154 Опубликовано: 22 июня, 2017 Ты все ещё не понимаешь, что меня напрягает в этом хоуминге. :) Понимаю, но это устоявшаяся фича геймплея, как, например, большая скорость. Она динамичная и приятная, так что вот тут я правда хз, в чем претензия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 23 июня, 2017 Понимаю, но это устоявшаяся фича геймплея, как, например, большая скорость. Она динамичная и приятная, так что вот тут я правда хз, в чем претензия. Скорее моя претензия очень субъективна и превратить наличие хоуминга у Аватара в минус нельзя(всех же устраивает), но все-таки мне это не нравится. Такое у меня мнение. Просто хоуминг я привык видеть и юзать за Соника, а у остальных играбельных персонажей всегда были свои особенные способности(ну, кроме пары исключений). И играть было даже интересней, потому что было разнообразие. А хоуминг и большая скорость- устоявшиеся фичи геймплея ЗА СОНИКА. Зачем они другим персонажам, когда геймплей за них обычно имеет свои особенности. У Аватара в Форсес может быть куча всяких примочек для прохождения уровня, с которыми игра за него и так выглядела интересно. Зачем тогда давать ему способности Соника, хоть и оправданные наличием тех же примочек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 23 июня, 2017 (изменено) А хоуминг и большая скорость- устоявшиеся фичи геймплея ЗА СОНИКА. Зачем они другим персонажам, когда геймплей за них обычно имеет свои особенности.1) Я бы не сказал, что Кастом настолько же быстр, как Соник, хоть и скорость у него всё равно хорошая.2) Ну как раз в классике были другие персонажи, которые были Соники, только с доп.способностями, так что это как-бы не впервой так. И ИМХО, пусть лучше будет "схожая скорость, но с доп.способностью", нежели что-то кардинально отличающееся. Адвенчура 2 и 06 яркие тому примеры (для меня). Изменено 23 июня, 2017 пользователем Bobnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 23 июня, 2017 (изменено) Bobnik, я вроде не говорил ничего против большой скорости. :\ А в том сообщении я написал ее вместе с хоумингом, просто потому что Коммунист написал. А так меня напрягает только хоуминг. Изменено 23 июня, 2017 пользователем Max Miles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 051 Опубликовано: 28 июня, 2017 (изменено) Сайт Nintendo взял интервью у Такаши Иидзуки и Шуна Накамура. Мы выделим самые интересные моменты из интервью: Накамура снова подтвердил, что Forces – это не сиквел Sonic Generations, а абсолютно новый тайтл. Нового злодея действительно зовут Infinite. Его секрет скрывается в его имени. В демо-версии локация за Модерн Соника несёт название City Heights. Геймплей за Аватара будет иметь 3D и 2D секции. Такаши Иидзука получал множество рисунков и писем от фанатов, в которых говорилось, что фанаты хотели игру, в которой можно было бы создать своего героя. Иидзука решил прислушаться к просьбам. Накамура отметил, что у вас не выйдет сделать в редакторе персонажей кота Бига. :Ъ Шуну нравится создавать в редакторе волков, Иидзука любит создавать волков и кошек. Sonic Forces разрабатывался раньше Sonic Mania. Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник Изменено 28 июня, 2017 пользователем Гор 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 28 июня, 2017 Большинство из этих фактов были известны ранее. Особо ничего нового и интересного. :\ Накамура снова подтвердил, что Forces – это не сиквел Sonic Generations, а абсолютно новый тайтл. А вот с этого в очередной раз пробил лоб рукой. И что за глупое оправдание:"Generations был набором старых уровней, чтобы отпраздновать юбилей, а Forces является чем-то совершенно новым. Да, там есть старые уровни типа Грин Хилла, но это, конечно же, уже что-то новое."(да, примерно так Иидзука и сказал) Т.е. идеей Джени он считает только набор старых уровней? Там не было двух Соников с разным геймплеем, старых боссов и злодеев? В Джени просто впихнули уровни, а уже в Форсес добавили Классика с отличающимся от Модерна геймплеем, двух старых боссов и других старых плохих ребят? Так Иидзука считает? Это то же самое, что сказать "SA2 это не сиквел SA1, потому что идея первой части заключалась в полях приключений, а идея второй- в Шедоу." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 300 Опубликовано: 3 июля, 2017 Мне нравится мелодия конца уровня) Хотя улыбка модельки ежа в конце напрягает Черно-красная расцветка таблицы очков напоминает мне о MadWorld. Какая-то она не Сониковская. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 3 июля, 2017 Мне нравится мелодия конца уровня) Хотя улыбка модельки ежа в конце напрягает Аналогично. Насчёт улыбки да, я не могу не согласиться, что она не очень приятно сделана. То же, по моему мнению, касается и создаваемого персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 3 июля, 2017 А я понять не могу, чего вы к этой улыбке прицепились. Уже 3 раза пересмотрел, по-моему, всё ок. Но мелодия на экране подсчёта очков действительно неплоха. Сразу представляешь марширующих по плацу ежей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 3 июля, 2017 Черно-красная расцветка таблицы очков напоминает мне о MadWorld. Какая-то она не Сониковская. Что самое забавное, так это то, что Соник Тим, похоже, не определились с тем, какая расцветка должна символизировать так называемое "сопротивление" в этой игре. Логотип имеет красный, черный и белый цвета. Таблица очков и тема интерфейса те же. А вот когда ты проходишь уровень, то почему-то красное лого Эггмана сменяется на лого сопротивления в виде звезды ГОЛУБОГО цвета. Все-таки это непродуманность со стороны Соник Тим или моя тупость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 3 июля, 2017 Но мелодия на экране подсчёта очков действительно неплоха. Сразу представляешь марширующих по плацу ежей. Выполнена в духе Анлы. Там любили этим баловаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanyaloveis 47 Опубликовано: 6 июля, 2017 Господи, это божественно! 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 6 июля, 2017 Прекрасно, теперь хочу полную версию и текст! bl>:D 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Black_Doom 271 Опубликовано: 6 июля, 2017 (изменено) У Крашей лучше. А... Рано же ещё Годно так-то. Ставлю жирнющий лукас. Изменено 6 июля, 2017 пользователем Black_Doom 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 6 июля, 2017 Вполне неплохо. Не скажу, что это одна из лучших песен в играх про Соника, но в целом мне понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 6 июля, 2017 Господи, это божественно! Хоть и не Краши, но весьма и весьма неплохо. Жду полную версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 6 июля, 2017 (изменено) Господи, это божественно! За сведение - жирнющий минус, голос должен хоть немного выделятся на фоне инструменталки, а не как тут. Да и вообще инструменталка лучше, не зацепило как-то. Изменено 6 июля, 2017 пользователем Megalan 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 6 июля, 2017 Господи, это божественно! Звучит круто, выбор вокалиста интересный - не Джонни, но с рок-группы. Но блин, теперь я хочу полную версию этой песни, с и без вокалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanyaloveis 47 Опубликовано: 6 июля, 2017 За сведение - жирнющий минус, голос должен хоть немного выделятся на фоне инструменталки, а не как тут. Это сэмпл. Скорее всего, к релизу исправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 6 июля, 2017 Вау, а ведь это было действительно сильно! И музыка, и слова и пение- все на высоте! И даже без Крашей! Прямо-таки хороший подъем после вокальной темы Калорс(Reach for the stars) и двух игр без нового вокала вообще. Жду, когда в интернете напишут слова песни. Видел только неполноценный текст, без определения фраз в некоторых местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 6 июля, 2017 Это сэмпл. Скорее всего, к релизу исправят. Sample в данном контексте это не "пример", а "кусок готового трека". Так что есть у меня некоторые сомнения на эту тему. Но посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 6 июля, 2017 За сведение - жирнющий минус, голос должен хоть немного выделятся на фоне инструменталки, а не как тут. Да и вообще инструменталка лучше, не зацепило как-то. Солидарен, звучит очень посредственно. И тут вина ТОЛЬКО Отани. Вокалист со своей работой справился хорошо, инструментал, как и сказано выше, отдельно звучал нормально. Но сведение просто отврат, словно фанатский мешап какой-то. Очень, очень слабо. Жаль. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 6 июля, 2017 Sample в данном контексте это не "пример", а "кусок готового трека". Так что есть у меня некоторые сомнения на эту тему. Но посмотрим. Наврядли Отани такое сведение оставил в полной версии я надеюсь, так как ну очень заметно, где обрезали и просто loop заново воспроизвели. Композитор, который работал уже много лет наврядли бы такое оставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 6 июля, 2017 Господи, это божественно! https://www.youtube.com/watch?v=XI97jY3FZ9Q Очень и очень неплохо. Лучшая вокальная тема за долгие годы. (Не в обиду любителям тем Калорсов и Анлишда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 6 июля, 2017 Класс, они взяли для исполнения темы альтернативщиков из начала нулевых. Когда-то любил слушать их, так что выбор одобряю. Но сам текст песни каким-то совсем средненьким показался, ожидал чуть большего. Ну и сведение, как выше сказали, не очень.Всё больше поводов верить, что игра будет хотя бы отчасти не лишена того наивного очарования, которое присутствовало в эпоху ранних 3D-игр серии, со всеми этими cheesy диалогами, песнями и плохой озвучкой ладно, без последнего можно обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 156 Опубликовано: 6 июля, 2017 Господи, это божественно! Ох...нет слов.) Прямо задело за живое, хотя, как указали выше, немного трек недотягивает. Наверняка исправят потом. Мне вокалка атмосферой больше напоминает... Анлишед, ну почему бы и нет, пока что. Краши, пусть ваша версия тоже потом появится. Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 6 июля, 2017 Но сам текст песни каким-то совсем средненьким показался, ожидал чуть большего. А мне кажется, очень подходит для главной темы игры про сопротивление в лице Соника с друзьями и Аватаром игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 6 июля, 2017 Очень и очень неплохо. Лучшая вокальная тема за долгие годы. (Не в обиду любителям тем Калорсов и Анлишда) Согласен. Я тоже считаю эту тему лучше, чем те, что были в Калорсе и Анлишде. Всё больше поводов верить, что игра будет хотя бы отчасти не лишена того наивного очарования, которое присутствовало в эпоху ранних 3D-игр серии, со всеми этими cheesy диалогами, песнями и плохой озвучкой ладно, без последнего можно обойтись. Ну, пока всё выглядит многообещающе, так что надежда на это очарование ранних 3D-игр есть, как и на все упомянутые элементы. Хотя, насчёт плохой озвучки не совсем понял, актёры озвучивания же со времён первого SA так и не менялись (кроме Эггмана, ибо Оцука, увы, умер). Другое дело, какова будет ситуация с диалогами, но они пока хороши, судя по уже показанным видео с геймплеем. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение