Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 27 октября, 2017 (изменено) Спойлер (скрытый текст) Кстати, я так понимаю Тейлз там перед приходом Классика пытается типа починить Омегу, и... не может?.. И что дальше? Больше про Омегу я ничего нигде пока не вижу, так что если ему и "станет лучше", то видимо где-то в поздних частях игры? Чет я даже переживаю за него чуток. ETA: Походу где-то идет новый стрим, потому что всплыли более поздние скриншоты и детали, но где этот стрим я не знаю ¯\_(ツ)_/¯ ETA2: Спойлер (скрытый текст) https://m.twitch.tv/beforeimbanned?desktop-redirect=true Изменено 27 октября, 2017 пользователем Slash the Pangolin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 27 октября, 2017 42 минуты назад, Slash the Pangolin сказал: Показать спойлер Кстати, я так понимаю Тейлз там перед приходом Классика пытается типа починить Омегу, и... не может?.. И что дальше? Больше про Омегу я ничего нигде пока не вижу, так что если ему и "станет лучше", то видимо где-то в поздних частях игры? Чет я даже переживаю за него чуток. ETA: Походу где-то идет новый стрим, потому что всплыли более поздние скриншоты и детали, но где этот стрим я не знаю ¯\_(ツ)_/¯ ETA2: Показать спойлер https://m.twitch.tv/beforeimbanned?desktop-redirect=true Эхх, успел только на диалог (или скорее монолог) Тейлза с классиком, и битву с Метал Соником. Визуализация того, как тот был уничтожен- просто лулз) хотя можно сказать что это типа детской версии разрывалова противников из Hokuto no Ken. И да- походу там чуть больше чем наполовину раскрывается недавно вышедшая теория полу-безумных ученых, про то что Соник живет в виртуальной реальности не подозревая этого, но Эггман видимо докопался до истины с использованием знакомого нам рубина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 27 октября, 2017 (изменено) 15 минут назад, Klic The Echidna сказал: Скрыть спойлер Эхх, успел только на диалог (или скорее монолог) Тейлза с классиком, и битву с Метал Соником. Визуализация того, как тот был уничтожен- просто лулз) хотя можно сказать что это типа детской версии разрывалова противников из Hokuto no Ken. И да- походу там чуть больше чем наполовину раскрывается недавно вышедшая теория полу-безумных ученых, про то что Соник живет в виртуальной реальности не подозревая этого, но Эггман видимо докопался до истины с использованием знакомого нам рубина. Спойлер (скрытый текст) Я успел увидеть чуть больше (конец драки аватара с Инфинитом, которую не так давно Сега показывала и Химзавод Классика), но местами я смотрел невнимательно. Из обрывков диалогов (и обсуждения стрима в другом месте) я так понял что: Спойлер (скрытый текст) 1. Походу Инфинит всё-таки как-то связан с аватаром 2. "Злой" Шедоу фейк, и похоже что он даже не будет боссом - его убивает вовремя подоспевший настоящий Шедоу 3. Персонажи так говорят про Рубин, как будто САМ РУБИН является творением Эггмана, которое тот потом приделал к Инфиниту, и его сила таки заключается в создании суперреальных иллюзий или типа того (там что-то говорилось про виртуальную реальность, но это видимо надо было видеть предыдущие разговоры чтобы понять о чем именно речь) 4. У Эггмана на компьютере 10 терабайт селфи 5. Метал Соник тоже фейк (видимо и Хаос тоже тогда), и Соник даже задает какой-то странный вопрос по этому поводу мол зачем было создавать иллюзию того что итак существует, и кажется спросил мол "что, Эггман не может просто сделать еще одного (Метал Соника)?" Я не уверен как это понимать (если я правильно успел прочитать\услышать реплику), но такое впечатление что Форсес считает что Метал был уничтожен?.. И да, этот чувак обещал завтра продолжить стрим. Изменено 27 октября, 2017 пользователем Slash the Pangolin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 298 Опубликовано: 27 октября, 2017 (изменено) 2 часа назад, Slash the Pangolin сказал: Скрыть спойлер Выражение лица Эми хD Спойлер (скрытый текст) Кого пытали? Соника?? О.о Ничего себе поворот... Изменено 27 октября, 2017 пользователем KittenShade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 27 октября, 2017 Только что, KittenShade сказал: Кого пытали? Соника?? О.о Ничего себе поворот... Спойлер (скрытый текст) Угу. Его держали на Дэс Эгге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 298 Опубликовано: 27 октября, 2017 2 минуты назад, Slash the Pangolin сказал: Скрыть спойлер Угу. Его держали на Дэс Эгге. Спойлер (скрытый текст) Жесть. Дэф Эгг на МД был худшим моим кошмаром в детстве, потому что замкнутая комнатушка, как в тюрьме, и по ней носится эта огромная железная махина с лезвиями в спине. Самое место для пыток. Определенно, я хочу видеть сюжет этой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 27 октября, 2017 Спойлер (скрытый текст) Кстати, на Стадиуме поговаривают что походу Мания была просто иллюзией, лол 4 минуты назад, KittenShade сказал: Спойлер (скрытый текст) Дэф Эгг на МД был худшим моим кошмаром в детстве Спойлер (скрытый текст) Не думаю что Форсесный Дэсэгг будет чьим-то кошмаром) 5 минут назад, KittenShade сказал: Спойлер (скрытый текст) Определенно, я хочу видеть сюжет этой игры. Спойлер (скрытый текст) То что уже увидел я пока не вызывает "вау" эффекта. Определенно лучше чем то что было последние годы, но я бы не назвал это хорошим комплиментом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 298 Опубликовано: 27 октября, 2017 15 минут назад, Slash the Pangolin сказал: Показать спойлер Кстати, на Стадиуме поговаривают что походу Мания была просто иллюзией, лол Показать спойлер Не думаю что Форсесный Дэсэгг будет чьим-то кошмаром) Показать спойлер То что уже увидел я пока не вызывает "вау" эффекта. Определенно лучше чем то что было последние годы, но я бы не назвал это хорошим комплиментом. Спойлер (скрытый текст) В этом вся печаль. Что надежды почти нет на хорошую историю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 28 октября, 2017 (изменено) 13 часа назад, LichKing сказал: Скажите этого узколобого крокодила можно пробить как то, а не то не хочется опять писать горы текста, чтобы опровергнуть половину этой ахинеи! Ты в интернете дружище, не пытайся никому навязать здесь свое мнение. 13 часа назад, LichKing сказал: Про замедление игры, не нужность Эми, Иизуку и всякую прочую чушь! А чего я не так сказал про Эми? Медленный персонаж, который просто ни к селу ни к городу в игре ГДЕ НАДО БЫСТРО БЕЖАТЬ. Про Иидзуку пишут во всех западных источниках, и то что вы наверняка не выходили за пределы рунета/российской соникофанбазы еще не означает что это неправда. 13 часа назад, LichKing сказал: И уже после половины твоих слов хочется крикнуть, будь добр пройди внимательней эти игры! А зачем? Поверхностного анализа вполне себе достаточно. Not to mention, я не хочу вспоминать убогий левелдизайн некоторых уровней в Адвансах и CD. 13 часа назад, LichKing сказал: При этом если ты слепой, купи линзы или очки! Я как бы ношу линзы. И даже если бы не носил, как будто меня волнует визуальный стиль игр про Соника на Мегадрайв. Там не такие радикальные изменения как, допустим, в СЛВ или "Острове Фликов", так что зачем вообще по этому поводу ныть? 13 часа назад, LichKing сказал: Даже у 1 и 2 части было больше общего, чем у 3 и 2! Все еще не понимаю зачем вы раздули из мухи слона со всеми этими "ВЕЗУАЛЬНЕМЕ СТЕЕЛЯМЕ". Как по мне, визуальный стиль каждой классической игры про ежа (Даже тех что на Геймгир) по своему уникален и прекрасен, и подводить все эти стили под одну гребенку равносильно уничтожению этой уникальности. Да что там Классической, даже СА и СА2 различаются по визуальному стилю и моделям персонажей. Так что да, узколобый здесь не я, а вы. Изменено 28 октября, 2017 пользователем SonicMeat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zers Editor 15 Опубликовано: 28 октября, 2017 (изменено) На ваше обозрение. Спойлер (скрытый текст) Изменено 28 октября, 2017 пользователем Zers Editor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FLardoxy 82 Опубликовано: 28 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, Zers Editor сказал: На ваше обозрение. Показать спойлер А не фейк ли? Там подобного хватает) Спойлер (скрытый текст) З.Ы. Ни у кого записей второго стрима нет? Просто... я хочу увидеть весь этот этап а не те 30 секунд, что есть на ютьюбе Спойлер (скрытый текст) Изменено 28 октября, 2017 пользователем FLardoxy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cosine Phi 64 Опубликовано: 28 октября, 2017 1 час назад, FLardoxy сказал: А не фейк ли? Там подобного хватает) Показать спойлер З.Ы. Ни у кого записей второго стрима нет? Просто... я хочу увидеть весь этот этап а не те 30 секунд, что есть на ютьюбе Скрыть спойлер А можно хотя бы эти 30 секунд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 28 октября, 2017 35 минут назад, Cosine Phi сказал: А можно хотя бы эти 30 секунд? Можно (а если не купил, то нужно), и даже два раза по 30 секунд. Походу в самую пору заводить тему про спойлеры, а то че-т зашкварно, и не всем понятно- настолько ли все печально и стоит ли брать игру или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MoveMan 124 Опубликовано: 28 октября, 2017 Спасибо за спойлеры, даже играть больше захотелось :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails the Beholder 80 Опубликовано: 28 октября, 2017 13 минуты назад, MoveMan сказал: Спасибо за спойлеры, даже играть больше захотелось :D Мне тоже :В Только мой компьютер уж точно не потянет эту игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 28 октября, 2017 1 час назад, Cosine Phi сказал: А можно хотя бы эти 30 секунд? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanyaloveis 47 Опубликовано: 28 октября, 2017 Пролистав несколько страниц темы с кнопками "Показать спойлер", я все-таки смог удержаться и не нажать на эту кнопку. Единственное, что меня сейчас интересует - это продолжительность. Кто-нибудь уже выведал за сколько в среднем проходится игра? Ну или насколько дольше она проходится в сравнении с теми же Калорсами или Дженерейшенс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 28 октября, 2017 Только что, Vanyaloveis сказал: Пролистав несколько страниц темы с кнопками "Показать спойлер", я все-таки смог удержаться и не нажать на эту кнопку. Единственное, что меня сейчас интересует - это продолжительность. Кто-нибудь уже выведал за сколько в среднем проходится игра? Ну или насколько дольше она проходится в сравнении с теми же Калорсами или Дженерейшенс? Варьируется. К какому-то определённому выводу я прийти не смог. Мефиресу прошел сюжет за три часа и говорит что контента полно и ваще игра класс, чувак с реддита говорит что играл в неё 13 часов и получил 100 процентов... И количество уровней непонятно сколько, но вроде как 70. Аааарргх, с этими сливами информации банально непонятно что правда, а что нет. Т_т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 28 октября, 2017 Прошли вчера с Мефой полностью игру. В голове много хороших и не очень мыслей. Постараюсь разложить всё на две кучки, что понравилось, а что нет. Спойлер (скрытый текст) Из положительного: Уровни. Видно, что их пытались вылизывать. Если вы хотите насладиться местными красотами, то забудьте про кнопку буст. В целом мне понравился дизайн, есть интересные идеи. Откровенных багов не замечено. Чтобы их найти - надо делать это специально. Музыка. Возможно многие из вас не любители такого жанра, но я получила просто массу удовольствия. Я давно ждала бешеный ритм в треках Соника, т. к. убеждена, что ему это вполне подходит. Очень хочется многие треки добавить в свой плей лист. Однако есть одна сносочка, которая будет в списке отрицательного. Не знаю, кто придумал идею с Мотобагами, которые на своих спинах спускаются вниз по водопаду, пытаясь хоть как-то спастись и при этом сбивая Соника, но я знатно посмеялась с этого момента. Здорово придумано. Шутки. Они хорошие. Правда. Обещаю, в игре нет «трусов в салате». Лично для меня не было ни одной шутки, от которой хотелось проломить рукой лицо. Даже шутка про то, как Соник намерено себя понюхал, тем самым пытаясь выбесить Инфинит, тоже понравилась. Это правда выглядело забавно. Ёж любит играть с огнём. Это в его духе. И он показывает, что не боится сильного врага и он уверен в своих силах. В игре есть некоторые отсылки. Их сразу найдут те, кто играл в игры серии. Они оставят широкую улыбку на вашем лице. Играйте в японской озвучке, атмосфера меняется совершенно. Старая добрая команда сейю справилась на отлично. Субтитры. Да, я наверно оставлю их в этом списке. Безусловно Яйце-Драконы и некоторые подобные другие огрехи заставляют немного расстраиваться, но если сейчас брать общий фон, то субтитры переведены вполне себе неплохо. По крайней мере, сильно орать от боли мне не хотелось, хотя я к этому приготовилась. Конечно же они немного расходятся с тем, что говорят персонажи на японском (воспринимаю многие фразы на этом языке), но общий смысл был передан. Уровни в игре тоже остались переведёнными. По большей части многие из них не пострадали. Инфинит остался Инфинитом, никаких «Вечностей». И «Металических Соников» тоже. В игре поднята тема дружбы, надежды, сплочённости. Для маленьких детей игра может стать хорошим примером. Ну а для взрослых лишним напоминанием. Красивый финальный босс. Это единственный босс, с которым вы немножко повозитесь. Тронул титульный экран после титров. Это правда очень мило выглядит. Из отрицательного: Так вот, продолжая тему музыки. Если за Модерна и Аватара треки получились очень приятными (и их хочется тихо про себя напевать), а тема финального босса вообще очень интересной и трёхступенчатой, то вот меня практически разочаровали треки за Классика. По большей части они оказались каким-то пиликаньем, который прям тужится и пытается сделать вид «Хееей, смотрите, я тут в 90-ые пытаюсь», но проблема в том, что в 90-ых треки были тоже бомбезными, а тут какая-то халтура получилась. Не вся, местами есть интересные моменты, но на общем фоне это мало спасает положение. Опять же, музыка это дело вкуса и каждый её воспринимает индивидуально. Может получится так, что вам понравится всё с точностью наоборот. В игре нет Изумрудов. Впрочем, это становилось понятным после выхода второго выпуска комикса. В тренде теперь рубины. Нет CG роликов. Они поступили также как в Джени. CG ушло только в трейлеры. Что-то с Тейлзом. В последних играх лисёнок стал вполне самостоятельной личностью, но здесь его словно подменили. Парень буквально прячется в кустах на каждом шагу и опять надеется только на Соника. Не скажу, что мне это понравилось. Не раскрыты злодеи. Больше всего обидно за Хаоса, в игре он себя не продемонстрировал. Вообще. Он не успел толком появиться, как его тут же слил в кат-сцене Соник. Непонятно зачем тогда было применять персонажа. Ощущение, чтобы только подогреть интерес старых фанатов. Кстати, говоря о Классике. Вот тут мои мысли подтвердились. Классик не нужен вообще. Сюжет можно спокойно построиться и без него, абсолютно непонятно зачем было принято решение пихать его в Форсы. Но если его убрать, игра станет ещё короче. Основная игра короткая. Мы прошли её за три часа. Остальное отводится на миссии и собирательство всяких шмоток, красных колец и т..д. Вот наверно это самый жирный минус для меня. Ты только разошёлся, а игра уже всё — закончилась. Это происходит из-за того, что этапы сами по себе коротенькие и проходятся за 3 минуты. И при этом на сложном режиме, который, кстати, совершенно не сложный, Мания в разы сложнее и строже обходится с игроком. Форсы не спасает 30 этапов, уровней по факту ОЧЕНЬ мало, у вас будет просто куча подэтапов. Игра линейная, вас будет переключать автоматически от одного персонажа к другому. После прохождения у вас будет ощущение, что осталась какая-то сюжетная недосказанность. Вы ни черта не поймёте кто такой Инфинит, пока не сыграете в Эпизод Шедоу, в самой игре ответа нет и не будет. Этот парень вообще оказался странным. Также странно выглядит его «гибель». Если это можно было вообще так назвать. По сути его призвала обратно энергия рубина. Также минусом для меня оказалось то, что непонятно что стало с Эггманом. У вас не будет чувства масштабной битвы, которая так усердно заявлялась в трейлерах. Все бои и действия остаются за кадром и лишь раздаются каким-то «эхом» в диалогах персонажей. Хочу сразу предупредить тех, кто будет покупать физические копии PS4 версии, скорее всего вы наткнётесь на брак. В дисках почему-то нет заявленных открыток. Будьте внимательны. Я не уверена, что так и должно быть, потому что код на те же костюмы лежат на месте. В понедельник напишу в нужный адрес. -- -- -- В голове ещё рой мыслей и куча пунктов, но всё не распишешь, поста целого не хватит. В целом я ставлю игре уверенные 7,5 балов, так или иначе я получила фан от игры и мне хочется в неё вернуться и перепройти некоторые уровни. Это реально получился другой «Соник», но вместе с этим я могу советовать эту игру тем, кто только-только начал увлекаться ежиной вселенной и не знает с какой игры начать. 5 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 28 октября, 2017 1 минуту назад, Sly сказал: Прошли вчера с Мефой полностью игру. В голове много хороших и не очень мыслей. Постараюсь разложить всё на две кучки, что понравилось, а что нет. Показать спойлер Из положительного: Уровни. Видно, что их пытались вылизывать. Если вы хотите насладиться местными красотами, то забудьте про кнопку буст. В целом мне понравился дизайн, есть интересные идеи. Откровенных багов не замечено. Чтобы их найти - надо делать это специально. Музыка. Возможно многие из вас не любители такого жанра, но я получила просто массу удовольствия. Я давно ждала бешеный ритм в треках Соника, т. к. убеждена, что ему это вполне подходит. Очень хочется многие треки добавить в свой плей лист. Однако есть одна сносочка, которая будет в списке отрицательного. Не знаю, кто придумал идею с Мотобагами, которые на своих спинах спускаются вниз по водопаду, пытаясь хоть как-то спастись и при этом сбивая Соника, но я знатно посмеялась с этого момента. Здорово придумано. Шутки. Они хорошие. Правда. Обещаю, в игре нет «трусов в салате». Лично для меня не было ни одной шутки, от которой хотелось проломить рукой лицо. Даже шутка про то, как Соник намерено себя понюхал, тем самым пытаясь выбесить Инфинит, тоже понравилась. Это правда выглядело забавно. Ёж любит играть с огнём. Это в его духе. И он показывает, что не боится сильного врага и он уверен в своих силах. В игре есть некоторые отсылки. Их сразу найдут те, кто играл в игры серии. Они оставят широкую улыбку на вашем лице. Играйте в японской озвучке, атмосфера меняется совершенно. Старая добрая команда сейю справилась на отлично. Субтитры. Да, я наверно оставлю их в этом списке. Безусловно Яйце-Драконы и некоторые подобные другие огрехи заставляют немного расстраиваться, но если сейчас брать общий фон, то субтитры переведены вполне себе неплохо. По крайней мере, сильно орать от боли мне не хотелось, хотя я к этому приготовилась. Конечно же они немного расходятся с тем, что говорят персонажи на японском (воспринимаю многие фразы на этом языке), но общий смысл был передан. Уровни в игре тоже остались переведёнными. По большей части многие из них не пострадали. Инфинит остался Инфинитом, никаких «Вечностей». И «Металических Соников» тоже. В игре поднята тема дружбы, надежды, сплочённости. Для маленьких детей игра может стать хорошим примером. Ну а для взрослых лишним напоминанием. Красивый финальный босс. Это единственный босс, с которым вы немножко повозитесь. Тронул титульный экран после титров. Это правда очень мило выглядит. Из отрицательного: Так вот, продолжая тему музыки. Если за Модерна и Аватара треки получились очень приятными (и их хочется тихо про себя напевать), а тема финального босса вообще очень интересной и трёхступенчатой, то вот меня практически разочаровали треки за Классика. По большей части они оказались каким-то пиликаньем, который прям тужится и пытается сделать вид «Хееей, смотрите, я тут в 90-ые пытаюсь», но проблема в том, что в 90-ых треки были тоже бомбезными, а тут какая-то халтура получилась. Не вся, местами есть интересные моменты, но на общем фоне это мало спасает положение. Опять же, музыка это дело вкуса и каждый её воспринимает индивидуально. Может получится так, что вам понравится всё с точностью наоборот. В игре нет Изумрудов. Впрочем, это становилось понятным после выхода второго выпуска комикса. В тренде теперь рубины. Нет CG роликов. Они поступили также как в Джени. CG ушло только в трейлеры. Что-то с Тейлзом. В последних играх лисёнок стал вполне самостоятельной личностью, но здесь его словно подменили. Парень буквально прячется в кустах на каждом шагу и опять надеется только на Соника. Не скажу, что мне это понравилось. Не раскрыты злодеи. Больше всего обидно за Хаоса, в игре он себя не продемонстрировал. Вообще. Он не успел толком появиться, как его тут же слил в кат-сцене Соник. Непонятно зачем тогда было применять персонажа. Ощущение, чтобы только подогреть интерес старых фанатов. Кстати, говоря о Классике. Вот тут мои мысли подтвердились. Классик не нужен вообще. Сюжет можно спокойно построиться и без него, абсолютно непонятно зачем было принято решение пихать его в Форсы. Но если его убрать, игра станет ещё короче. Основная игра короткая. Мы прошли её за три часа. Остальное отводится на миссии и собирательство всяких шмоток, красных колец и т..д. Вот наверно это самый жирный минус для меня. Ты только разошёлся, а игра уже всё — закончилась. Это происходит из-за того, что этапы сами по себе коротенькие и проходятся за 3 минуты. И при этом на сложном режиме, который, кстати, совершенно не сложный, Мания в разы сложнее и строже обходится с игроком. Форсы не спасает 30 этапов, уровней по факту ОЧЕНЬ мало, у вас будет просто куча подэтапов. Игра линейная, вас будет переключать автоматически от одного персонажа к другому. После прохождения у вас будет ощущение, что осталась какая-то сюжетная недосказанность. Вы ни черта не поймёте кто такой Инфинит, пока не сыграете в Эпизод Шедоу, в самой игре ответа нет и не будет. Этот парень вообще оказался странным. Также странно выглядит его «гибель». Если это можно было вообще так назвать. По сути его призвала обратно энергия рубина. Также минусом для меня оказалось то, что непонятно что стало с Эггманом. У вас не будет чувства масштабной битвы, которая так усердно заявлялась в трейлерах. Все бои и действия остаются за кадром и лишь раздаются каким-то «эхом» в диалогах персонажей. Хочу сразу предупредить тех, кто будет покупать физические копии PS4 версии, скорее всего вы наткнётесь на брак. В дисках почему-то нет заявленных открыток. Будьте внимательны. Я не уверена, что так и должно быть, потому что код на те же костюмы лежат на месте. В понедельник напишу в нужный адрес. -- -- -- В голове ещё рой мыслей и куча пунктов, но всё не распишешь, поста целого не хватит. В целом я ставлю игре уверенные 7,5 балов, так или иначе я получила фан от игры и мне хочется в неё вернуться и перепройти некоторые уровни. Это реально получился другой «Соник», но вместе с этим я могу советовать эту игру тем, кто только-только начал увлекаться ежиной вселенной и не знает с какой игры начать. Только одно хочу спросить - в игре ХОРОШИЙ сюжет? Ну, то есть, несмотря на некоторые недосказанности, от него получаешь удовольствие? То что я успел проспойлерить - мне зашло, но кто знает, может под конец всё сдулось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 28 октября, 2017 2 минуты назад, Клу сказал: Только одно хочу спросить - в игре ХОРОШИЙ сюжет? Ну, то есть, несмотря на некоторые недосказанности, от него получаешь удовольствие? То что я успел проспойлерить - мне зашло, но кто знает, может под конец всё сдулось. Я лишь скажу, что он в разы интереснее того, что было за последние годы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 28 октября, 2017 Ну, остаётся только пожелать, чтобы большинство критиков оценили форсес на твёрдые семёрки-восьмёрки и чтобы Соник Тим продолжили развивать франшизу в правильном направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FLardoxy 82 Опубликовано: 28 октября, 2017 8 минут назад, Sly сказал: Прошли вчера с Мефой полностью игру. В голове много хороших и не очень мыслей. Постараюсь разложить всё на две кучки, что понравилось, а что нет. Показать спойлер Из положительного: Уровни. Видно, что их пытались вылизывать. Если вы хотите насладиться местными красотами, то забудьте про кнопку буст. В целом мне понравился дизайн, есть интересные идеи. Откровенных багов не замечено. Чтобы их найти - надо делать это специально. Музыка. Возможно многие из вас не любители такого жанра, но я получила просто массу удовольствия. Я давно ждала бешеный ритм в треках Соника, т. к. убеждена, что ему это вполне подходит. Очень хочется многие треки добавить в свой плей лист. Однако есть одна сносочка, которая будет в списке отрицательного. Не знаю, кто придумал идею с Мотобагами, которые на своих спинах спускаются вниз по водопаду, пытаясь хоть как-то спастись и при этом сбивая Соника, но я знатно посмеялась с этого момента. Здорово придумано. Шутки. Они хорошие. Правда. Обещаю, в игре нет «трусов в салате». Лично для меня не было ни одной шутки, от которой хотелось проломить рукой лицо. Даже шутка про то, как Соник намерено себя понюхал, тем самым пытаясь выбесить Инфинит, тоже понравилась. Это правда выглядело забавно. Ёж любит играть с огнём. Это в его духе. И он показывает, что не боится сильного врага и он уверен в своих силах. В игре есть некоторые отсылки. Их сразу найдут те, кто играл в игры серии. Они оставят широкую улыбку на вашем лице. Играйте в японской озвучке, атмосфера меняется совершенно. Старая добрая команда сейю справилась на отлично. Субтитры. Да, я наверно оставлю их в этом списке. Безусловно Яйце-Драконы и некоторые подобные другие огрехи заставляют немного расстраиваться, но если сейчас брать общий фон, то субтитры переведены вполне себе неплохо. По крайней мере, сильно орать от боли мне не хотелось, хотя я к этому приготовилась. Конечно же они немного расходятся с тем, что говорят персонажи на японском (воспринимаю многие фразы на этом языке), но общий смысл был передан. Уровни в игре тоже остались переведёнными. По большей части многие из них не пострадали. Инфинит остался Инфинитом, никаких «Вечностей». И «Металических Соников» тоже. В игре поднята тема дружбы, надежды, сплочённости. Для маленьких детей игра может стать хорошим примером. Ну а для взрослых лишним напоминанием. Красивый финальный босс. Это единственный босс, с которым вы немножко повозитесь. Тронул титульный экран после титров. Это правда очень мило выглядит. Из отрицательного: Так вот, продолжая тему музыки. Если за Модерна и Аватара треки получились очень приятными (и их хочется тихо про себя напевать), а тема финального босса вообще очень интересной и трёхступенчатой, то вот меня практически разочаровали треки за Классика. По большей части они оказались каким-то пиликаньем, который прям тужится и пытается сделать вид «Хееей, смотрите, я тут в 90-ые пытаюсь», но проблема в том, что в 90-ых треки были тоже бомбезными, а тут какая-то халтура получилась. Не вся, местами есть интересные моменты, но на общем фоне это мало спасает положение. Опять же, музыка это дело вкуса и каждый её воспринимает индивидуально. Может получится так, что вам понравится всё с точностью наоборот. В игре нет Изумрудов. Впрочем, это становилось понятным после выхода второго выпуска комикса. В тренде теперь рубины. Нет CG роликов. Они поступили также как в Джени. CG ушло только в трейлеры. Что-то с Тейлзом. В последних играх лисёнок стал вполне самостоятельной личностью, но здесь его словно подменили. Парень буквально прячется в кустах на каждом шагу и опять надеется только на Соника. Не скажу, что мне это понравилось. Не раскрыты злодеи. Больше всего обидно за Хаоса, в игре он себя не продемонстрировал. Вообще. Он не успел толком появиться, как его тут же слил в кат-сцене Соник. Непонятно зачем тогда было применять персонажа. Ощущение, чтобы только подогреть интерес старых фанатов. Кстати, говоря о Классике. Вот тут мои мысли подтвердились. Классик не нужен вообще. Сюжет можно спокойно построиться и без него, абсолютно непонятно зачем было принято решение пихать его в Форсы. Но если его убрать, игра станет ещё короче. Основная игра короткая. Мы прошли её за три часа. Остальное отводится на миссии и собирательство всяких шмоток, красных колец и т..д. Вот наверно это самый жирный минус для меня. Ты только разошёлся, а игра уже всё — закончилась. Это происходит из-за того, что этапы сами по себе коротенькие и проходятся за 3 минуты. И при этом на сложном режиме, который, кстати, совершенно не сложный, Мания в разы сложнее и строже обходится с игроком. Форсы не спасает 30 этапов, уровней по факту ОЧЕНЬ мало, у вас будет просто куча подэтапов. Игра линейная, вас будет переключать автоматически от одного персонажа к другому. После прохождения у вас будет ощущение, что осталась какая-то сюжетная недосказанность. Вы ни черта не поймёте кто такой Инфинит, пока не сыграете в Эпизод Шедоу, в самой игре ответа нет и не будет. Этот парень вообще оказался странным. Также странно выглядит его «гибель». Если это можно было вообще так назвать. По сути его призвала обратно энергия рубина. Также минусом для меня оказалось то, что непонятно что стало с Эггманом. У вас не будет чувства масштабной битвы, которая так усердно заявлялась в трейлерах. Все бои и действия остаются за кадром и лишь раздаются каким-то «эхом» в диалогах персонажей. Хочу сразу предупредить тех, кто будет покупать физические копии PS4 версии, скорее всего вы наткнётесь на брак. В дисках почему-то нет заявленных открыток. Будьте внимательны. Я не уверена, что так и должно быть, потому что код на те же костюмы лежат на месте. В понедельник напишу в нужный адрес. -- -- -- В голове ещё рой мыслей и куча пунктов, но всё не распишешь, поста целого не хватит. В целом я ставлю игре уверенные 7,5 балов, так или иначе я получила фан от игры и мне хочется в неё вернуться и перепройти некоторые уровни. Это реально получился другой «Соник», но вместе с этим я могу советовать эту игру тем, кто только-только начал увлекаться ежиной вселенной и не знает с какой игры начать. Если не секрет, за кого больше всего понравилось играть? И вообще управление персонажами в целом приятное или нет? А ещё: Спойлер (скрытый текст) Что за Секретные этапы такие? И в подэтапах меняется ли строение уровня? А ещё... мир Блейз и она сама всё-же упоминаются? (хз верить некоторым спойлерам, или нет) И Инфинит просто рандомный чел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad_sinyak 333 Опубликовано: 28 октября, 2017 7 минут назад, Клу сказал: Ну, остаётся только пожелать, чтобы большинство критиков оценили форсес на твёрдые семёрки-восьмёрки и чтобы Соник Тим продолжили развивать франшизу в правильном направлении. ну если верить этой инфе, то в общем неплохо оценили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 28 октября, 2017 Только что, vlad_sinyak сказал: Показать спойлер ну если верить этой инфе, то в общем неплохо оценили Тоже видел эту инфу. Ну, судя по реакции игроков и то что я сам увидел... Кризис миновал?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 28 октября, 2017 Спойлер (скрытый текст) Раз Изумрудов нет, то нет и Супер Соника. Для меня это сразу весомый минус игре, как для фаната "супер" форм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 28 октября, 2017 5 минут назад, FLardoxy сказал: Если не секрет, за кого больше всего понравилось играть? И вообще управление персонажами в целом приятное или нет? А ещё: Скрыть спойлер Что за Секретные этапы такие? И в подэтапах меняется ли строение уровня? А ещё... мир Блейз и она сама всё-же упоминаются? (хз верить некоторым спойлерам, или нет) И Инфинит просто рандомный чел? Больше всего за Модерна. За Классика меньше всего. Аватар вообще имба бегущая. Спойлер (скрытый текст) Это миссии на карте мира. Суть этапов не меняется, но в каждом есть свои уникальные и интересные участки. Блейз не упоминается. В самой игре про Инфинит ничего не сказано откуда он и почему служит Эггману, ответы в Эпизоде Шедоу. Нам лишь дают понять, что он тесно связан с рубинами и ими может управлять только тот, кто имеет сильную волю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MoveMan 124 Опубликовано: 28 октября, 2017 15 минут назад, Sly сказал: Аватар вообще имба бегущая. Как, к слову, обстоят дела с кастомизацией? Насколько она многообразная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 28 октября, 2017 Спойлер (скрытый текст) Вот не люблю я, когда игра не самобытна, и её сюжет не проясняется к концу. Что обязательно нужно читать комиксы и проходить ДЛС, чтобы не то что точку поставить последнюю, а вообще понять в чём вся соль игры. Я такого в прошлых играх и не помню. @Sly, а какая-то сюжетная связь с Манией есть? Или вся связь кончается на том, что Классика просто выплюнуло из портала - и на этом всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение