Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

Инфи без "красной тени" и Аватар в костюме Шедоу.

wEtPA8Jgw_M.jpgG2MYPM60jGM.jpg

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

i0Ju-K47B1g.jpgjgmDwh61RUs.jpgKEc6s_oqH-4.jpg

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел. В добавок к хоминг-атаке цепь Light Speed атаки - норм. И вроде как Шэд управляется неплохо. Проблемы 2:
1) 2Д уровень

2) даже для 2Д уровня левел-дизайн просто отвратительный (хотя неудивительно, когда всё, что нам показывали, было отвратно в плане левел-дизайна). Весь уровень - одни сплошные плоские платформы и железные ящики.

Ну хоть ремикс вполне годный.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С геймплейным участием настоящего УЛФ в игре костюм для Аватара стал ещё бредовее в своей идее. Особенно на фоне того, что эпизод Шеда - бесплатный.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос должен быть в другом- насколько же хорошо сделан сюжет в игре, раз они собираются заделать еще и пусть и небольшую(в три уровня длинной), но предысторию к нему с ЕЖО в главной роли и Омегой с Руж на заднем плане?
алсо вставьте мем жалкая пародия\неповторимый оригинал, мне лень это делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ ВНЕЗАПНО Шэд. Хоть и рескин по сути, все равно кто-то другой кроме Соника в модерн линейке уже вселяет надежду в проект. (не ну ещё Аватар тоже не Соник, но это в принципе было всё-же странноватым решением)

- Уровень. Это вообще что? Что это за... фигня, прямая как линейка? Да ещё и с нулевой сложностью! Это вообще блин как? Я не то чтобы эксперт в построении уровней, но это прям совсем писец какой-то!

Вот вроде все в Форсах хорошо, кроме самих уровней (и классика). Если такая фигня продолжится, то игра вряд-ли будет хорошей.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Костюм в действии

ZVBnhqYLVNQ.jpg

Изменено пользователем vlad_sinyak
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Sly сказал:

Аватар в костюме Шедоу.

На самом деле это даже несколько забавно. Да и это норма: в японских играх с кастомами давать костюмы основных ГГ. Они просто не могли не сделать этого) Меня скорее интересует почему только Шэд, остальные автоматом идут в игре или их потом завезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, мне весьма интересно. Так ли многим нравятся 2D секции за Модерна, теперь за Шэдоу? За классика оно понятно. Просто я реально от них негодую, особенно когда уже есть классик со своим 2D. Почему пошёл такой фетиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё через пару игр будет EPISODE CHAOS или EPISODE ZAVOK

Большое количество игровых персонажей - это хорошо, но только когда они хоть чем-то различны. И согласна с претензиями к левелдизайну, какие-то самоповторы и линейка :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны - радует, что Шедоу играбелен. С другой - ясно же, что по большей части это рескин с минимальными нововведениями... К тому же ещё и незначительными. Можно сказать так - я  рад играбельному Шедоу, но я пока не рад его геймплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FLardoxy сказал:

 Меня скорее интересует почему только Шэд?

Потому что с его геймплеем нет лишних заморочек. Не надо ничего придумывать, лишь заменить модельку Соника и добавить пару фич на уровень.

Не нужно возиться с программированием полёта Теилза или рытьем/карабканьем Наклза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Это всё очень классно и здорово, но меня не в первый раз уже напрягает размер этих уровней всех. За сколько можно будет пройти этот "эпизод Шедоу" с тремя этапами, если каждый будет длиться меньше минуты? Особенно, если они ещё и линейные, и там нет места для исследования.

Да и основные уровни, которые показывали, не шибко длинные. Понятно, что в Сониках они в среднем пробегаются за пару минут, но всё равно возникает ощущение... недостачи, что ли? только разогнался, и вот уже конец. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MoveMan сказал:

Кстати, мне весьма интересно. Так ли многим нравятся 2D секции за Модерна, теперь за Шэдоу? За классика оно понятно. Просто я реально от них негодую, особенно когда уже есть классик со своим 2D. Почему пошёл такой фетиш?

За Шеда - это уже перебор как по мне. Но если игра делается на HE, то бесподгрузочная смена перспективы - это одна из его основных фич, поэтому её будут использовать, отказываться от неё никто не будет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KaizokuTC сказал:

Это всё очень классно и здорово, но меня не в первый раз уже напрягает размер этих уровней всех. За сколько можно будет пройти этот "эпизод Шедоу" с тремя этапами

Их как минимум тринадцать. Просто три "новых", а остальные аналогичные тем что у Модерн Соника, насколько я понял.

Шэдоу Мания внутри Соник Форсес прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KaizokuTC сказал:

Это всё очень классно и здорово, но меня не в первый раз уже напрягает размер этих уровней всех. За сколько можно будет пройти этот "эпизод Шедоу" с тремя этапами, если каждый будет длиться меньше минуты? 

 

Я не думаю, что нам показали весь уровень - об этом говорит чек-поинт в самом начале видео. Зачем он в начале уровня? С другой стороны - я ещё помню самый бесполезный чек-поинт в портативной версии Джени прямо перед концом уровня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 7 Chaos Emeralds сказал:

Я не думаю, что нам показали весь уровень - об этом говорит чек-поинт в самом начале видео. Зачем он в начале уровня? С другой стороны - я ещё помню самый бесполезный чек-поинт в портативной версии Джени прямо перед концом уровня...

Ну, портативная есть портативная.

Там и спешл стэйджи были и Классик узнал хоминг-атак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Клу сказал:

Их как минимум тринадцать. Просто три "новых", а остальные аналогичные тем что у Модерн Соника, насколько я понял.

Вероятно, сюжетную нагрузку несут только те 3. Остальные - просто бессюжетная бегалка. Потому что я сильно сомневаюсь, что нам дадут предысторию на 13 уровней. Да даже в СА2 и С2006 у Шеда никогда не было столько уровней под сюжет. Хотя там у него были очень весомые роли.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 7 Chaos Emeralds сказал:

Вероятно, сюжетную нагрузку несут только те 3. Остальные - просто бессюжетная бегалка. Потому что я сильно сомневаюсь, что нам дадут предысторию на 13 уровней. Да даже в СА2 и С2006 у Шеда никогда не было сколько уровней под сюжет. Хотя там у него были очень весомые роли.

Могут разбавить. Типа первый уровень оригинальный, потом пять тех же самых что у Соника (может быть с другими путями как у всяких Наклзов в классике), потом второй оригинальный и т.д.

Хотя твой вариант вероятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

Потому что с его геймплеем нет лишних заморочек.

Я имел ввиду костюм для аватара) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Клу сказал:

Ну, портативная есть портативная.

Там и спешл стэйджи были и Классик узнал хоминг-атак.

Но в итоге как раз портативная версия игралась интереснее и была лучше проработана. Х)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 7 Chaos Emeralds сказал:

Но в итоге как раз портативная версия игралась интереснее и была лучше проработана. Х)))

Как бы это не было иронично. х)

Но первый уровень - классический ГринХилл - одна из самых ленивых вещей в Сониковской игре... В принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти внезапные новости про Шеда очень интригуют и выглядят заманчиво, да... Но я слишком осторожна, чтобы радоваться хотя бы чему-то заранее. Посмотрим, что будет в итоге. Если история будет годной - хорошо, не зря интриговали, а если - натужной и искусственной как текстуры персонажей, то, по крайней мере, меня это не сильно ранит. Сега уже давно научила поджимать хвост и прятаться, даже когда она приносит вкусно пахнущую подачку...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vlad_sinyak сказал:

DLC будет бесплатным
Kqe6HpL2EFY.jpg

Шедоу, май нига, ты вернулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что тут сказать...

Shut up and take my money! Относительно небольшая, но как-никак история за Шеда и возможность побегать за него по ещё десяти уровням (даже если это просто рескин, фансервис же) мне очень нравится. А ещё DLC халявное. До сих пор интересно, как именно Классического Соника, Хаоса, Завока и других участников команды Эггмана вставят в сюжет. Но я тут, кстати, ещё подумала, что это, как ни странно, сейчас волнует меня не в первую очередь.

А волнует вот что: Как всё это играться будет? Просто дело в том, что у нас есть целая куча сюжетных трейлеров, музыкальных тем и катсценок. А геймплейных роликов пока недостаточно для адекватного представления об игровом процессе. По крайней мере, мне. Показали только НеГринХилл и Парк. Да и те какие-то коротенькие, даже слишком. Тут уже берут опасения...

Но это всё мелочи по сравнению с шикарным костюмом Шедоу для Аватара, ради которого уже не жалко купить игру ^^

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень плохой левелдизайн. Я понимаю, что это дешёвый способ привлечь фанатов Шэдова, что уровни на коленке. Да и что с допконтента взять, дарёному коню... Пока только один Модерн Соник ещё более-менее вытягивает, если предположить, что только первые уровни его такие простенькие по строению. Грин Хил у Классика как будто тоже собирался на коленке в последний момент, а этот Шэдов - это вообще какой-то постмодерн.

После Generations хотелось бы видеть прогресс, а не регресс. Generations не добралась имхо даже до Классики/САшек/и даже Героев, а тем более до гипотетического идеального сониковского 3Д левел-дизайна, но динамика после Colors была обнадёживающая. А тут я вижу местами что-то гораздо хуже, чем Colors.

У меня есть предположение, что в игре очень много уровней и контента. А нормально сделать уже кишка тонка. В Generations нормальных-то (основных) уровней было на 2 часа геймплея, а челенджи не бог весть какие. Тут впечатление складывается пока такое, что нормальных уровней нет совсем.

Бустогеймплей сам по себе тупик, но Gen всё-таки пыталась с ним что-то сделать. А тут коробки, безликие платформы, что такое Соник вообще? Поставить роботов в кружок - это весело? Кому это весело?

Бусто-Шэдов меня скорее заставляет грустить, чем радоваться, но это лучше, чем бусто-Тейлз и бусто-Наклз. Надеюсь, этого не будет.

Изменено пользователем Депрессивный Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я рад тому, что разработчики видимо уже полноценно решили уйти от поднадоевшей за это время системы Соник-онли. Шэдоу в показанном геймплее не имеет существенных отличий от Соника? Ну, как бы в даже тех же SA2 и Heroes Шэдоу тоже практически не отличался от Соника, но сам факт того, что это отдельный персонаж со своими уровнями (в SA2), поистине доставлял удовольствие. Дополнение бесплатное, есть три уровня, раскрывающие детали сюжета, а также возможность поиграть за Шэдоу на других уровнях игры - что ещё надо для счастья? Ну, разве что более хорошего дизайна уровней. :)

Все эти новости подогревают интерес к Forces, его геймплею и сюжету. Возможно, нас ждёт хорошая, хоть и не без недостатков (недоработанные QTE и уровни в целом), игра.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, vlad_sinyak сказал:

Supporting Me detected

Это один из самых убогих и ущербных уровней, что я видел. Мне кажется даже тот же фанатский Sonic World дегко даст фору этому убожеству. Сега, ты серьёзно? Мне кажется даже в колорзах 2д уровни не были такими стрёмными и ленивыми.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×