Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

  Mefiresu писал:
Меня не так сильно удивляет Майлз-Сильвер, как иконка Соника ниже. =)

Ахах, это от хака "Дженерейшенс" осталось. (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На СоникРетро уже умеют фиксить Z-буфер непосредственно через sonic.exe и менять дальность прорисовки ландшафта и тумана... Почему здесь об этом ни слуху ни духу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что до ретро нашим далеко и большинство из них больше, чем дебильные перекраски, сделать ничего не могут. Чего же ты ждёшь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Тёма писал:
Потому что до ретро нашим далеко и большинство из них больше, чем дебильные перекраски, сделать ничего не могут. Чего же ты ждёшь?)

Я жду, что Мефилес придёт, и запостит это в виде новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  crystallize писал:
На СоникРетро уже умеют фиксить Z-буфер непосредственно через sonic.exe и менять дальность прорисовки ландшафта и тумана... Почему здесь об этом ни слуху ни духу?

За меня уже все сказал Тёма.

Эй, я на должность "новостника" не подписывался. Кому надо что-то найти, дорога на ретровдсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хелп! У меня не хочет открываться SADXLvl. То есть сама программа запускается, а открывать уровни не хочет.

Приведение строки "5.4" к типу "Single" является недопустимым.

************** Текст исключения **************
System.InvalidCastException: Приведение строки "5.4" к типу "Single" является недопустимым. ---> System.FormatException: Входная строка имела неверный формат.
  в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ParseDoub
le(String Value, NumberFormatInfo NumberFormat)
  в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ToSingle(String Value, NumberFormatInfo NumberFormat)
  --- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
  в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ToSingle(String Value, NumberFormatInfo NumberFormat)
  в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ToSingle(String Value)
  в SADXLVL.Form1.LoadLevel2() в C:\Users\Mike\Documents\Visual Studio 2008\Projects\SAModel\SADXLVL\Form1.vb:строка 441
  в SADXLVL.Form1.LoadLevel() в C:\Users\Mike\Documents\Visual Studio 2008\Projects\SAModel\SADXLVL\Form1.vb:строка 403
  в SADXLVL.Form1.Form1_Load(Object sender, EventArgs e) в C:\Users\Mike\Documents\Visual Studio 2008\Projects\SAModel\SADXLVL\Form1.vb:строка 887
  в System.EventHandler.Invoke(Object sender, EventArgs e)
  в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e)
  в System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl()
  в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible)
  в System.Windows.Forms.Control.CreateControl()
  в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m)
  в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
  в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
  в System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc(Message& m)
  в System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m)
  в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
  в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
  в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
  в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
SADXLVL
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///D:/Games/SONICADVENTUREDX/SADXLVL.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Версия сборки: 8.0.0.0
Версия Win32: 8.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Remoting/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Remoting.dll
----------------------------------------
Microsoft.DirectX.Direct3D
Версия сборки: 1.0.2902.0
Версия Win32: 9.05.132.0000
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX.Direct3D/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.Direct3D.dll
----------------------------------------
SAModel
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///D:/Games/SONICADVENTUREDX/SAModel.DLL
----------------------------------------
Microsoft.DirectX
Версия сборки: 1.0.2902.0
Версия Win32: 5.04.00.2904
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 3.5.0.0
Версия Win32: 3.5.30729.4926 built by: NetFXw7
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Core/3.5.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
Microsoft.DirectX.Direct3DX
Версия сборки: 1.0.2911.0
Версия Win32: 9.12.589.0000
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX.Direct3DX/1.0.2911.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic.resources
Версия сборки: 8.0.0.0
Версия Win32: 8.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic.resources/8.0.0.0_ru_b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.resources.dll
----------------------------------------
Rat234
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///D:/Games/SONICADVENTUREDX/Rat234.DLL
----------------------------------------
System.Web
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_32/System.Web/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Web.dll
----------------------------------------
Microsoft.VisualC
Версия сборки: 8.0.0.0
Версия Win32: 8.00.50727.4927
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualC/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualC.dll
----------------------------------------
puyo_tools
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///D:/Games/SONICADVENTUREDX/puyo_tools.EXE
----------------------------------------
VrSharp
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///D:/Games/SONICADVENTUREDX/VrSharp.DLL
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------

Изменено пользователем VintelFE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты уверен, что версия программы последняя? Ещё попробуй переключить US\EU.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия программы предпоследняя(у последней архив не хочет открываться), а US и EU я переключал. Не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста.Я переделал голову Соника в 3ds Max'е,запаковал ее в Chrmodels.Dll с помощью программы DXedit,а в итоге получилось это:http://kaktorazpoimalzhuka.us/photo/my-images/16/errorzh.png/

Кто-нибудь скажите в чем дело или что я сделал не правильно.

P.S.при работе с Хексом тоже самое.

Изменено пользователем Super Shadic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Super Shadic писал:
Помогите пожалуйста.Я переделал голову Соника в 3ds Max'е,запаковал ее в Chrmodels.Dll с помощью программы DXedit,а в итоге получилось это:http://kaktorazpoimalzhuka.us/photo/my-images/16/errorzh.png/

Кто-нибудь скажите в чем дело или что я сделал не правильно.

P.S.при работе с Хексом тоже самое.

У меня такое происходило из-за левой версии самого SADX.После того,как скачал нормальную все получилось.Хотя возможно это не решение проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть данная модель:

???Ссылка в описании видео - битая.Кто может - поделитесь,пожалуйста,этой моделью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Super Shadic писал:
Помогите пожалуйста.Я переделал голову Соника в 3ds Max'е,запаковал ее в Chrmodels.Dll с помощью программы DXedit,а в итоге получилось это:http://kaktorazpoimalzhuka.us/photo/my-images/16/errorzh.png/

Кто-нибудь скажите в чем дело или что я сделал не правильно.

P.S.при работе с Хексом тоже самое.

Соболезную. У вас видимо ошибка при экспорте модели.

 

  Style The hedgehog писал:
У кого есть данная модель:
???Ссылка в описании видео - битая.Кто может - поделитесь,пожалуйста,этой моделью.

Попробуйте написать автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Помогите пожалуйста.Я переделал голову Соника в 3ds Max'е,запаковал ее в Chrmodels.Dll с помощью программы DXedit,а в итоге получилось это:http://kaktorazpoimalzhuka.us/photo/my-images/16/errorzh.png/

Кто-нибудь скажите в чем дело или что я сделал не правильно.

P.S.при работе с Хексом тоже самое.

:( t>:[ (fuu)

Сколько раз повторять!!!!

Если изменяешь вертексы, нельзя крутить модель!!! инструмент Rotate использовать нельзя!!! Крутите камеру сколько влезет, но не модель...

Блин, сколько не пиши все равно не читают :) ...

Если дело в чем то другом (в чем я сомневаюсь)... Ну допустим нельзя импортировать модель с другим количеством вертексов..

Других причин нет... Для эдита вертексов не нужны не какие фиксы.. Я раньше спокойно в пиратской версии с вертексами ладил.

Изменено пользователем Fanker X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fanker X успокойся не крутил я модель и не использовал инструмент Rotate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, просто других причин не должно быть..

Какой ДХЕдит использовали? Ну я использовал 6.5...

Помню у меня такая хрень была, так злило... Но это потому что модель крутил...

Может в ЗаписьВТ оффест не тот указали, 5674388?

Еще раз скажу что фиксы не нужны, для редактирования моделей вертекс, хотя поставить нужно, если будете работать с SADXMDL заранее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  葬儀屋 писал:
Может кто выложить папку sounddata?

I'm afraid not.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  葬儀屋 писал:
Почему? о0

Она весит гигабайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
DXedit

Мне все интересно, где вы это находите?

А впрочем не важно. Жаль выпилить сообщение нельзя.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё немного ССАО в САДХ, на этот раз - в катсценах

  softman писал:
Мне все интересно, где вы это находите?

А впрочем не важно. Жаль выпилить сообщение нельзя.

А ты заходи к нам почаще, да наставляй на путь истинный. :)

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  crystallize писал:

А ведь неплохо получилось.

С эмуляторами работает?

 

  Цитата
А ты заходи к нам почаще, да наставляй на путь истинный. :)

Ну простой совет дать могу: если кто думает делать глобальный мод\"хак" - передумайте. Лучше сделайте свою игру, это куда более реальная цель. Если не можете, значит не сильно нужно было. Помните, потраченного времени не вернуть, а жизнь только одна. Если и делать что-то, то наверняка.

 

PS: я честно не понимаю, почему на соник ретардс возлагают большие надежды. Половина из них считает своей обязанностью доказать остальным, что са2 - худшая игра серии, а весь прогресс по хакингу идет от forever alone'а одного человека, поставившего перед собой невозможную цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  softman писал:
А ведь неплохо получилось.

С эмуляторами работает?

По-моему на Dolphin работал только блум, NullDC не пробовал.

 

  softman писал:
Ну простой совет дать могу: если кто думает делать глобальный мод\"хак" - передумайте. Лучше сделайте свою игру, это куда более реальная цель. Если не можете, значит не сильно нужно было. Помните, потраченного времени не вернуть, а жизнь только одна. Если и делать что-то, то наверняка.

Спасибо. :) Хм... А у Мефа вроде получилось.

offtop:

В своей игре мне же придётся кодить физику и все дела в отличие от хака, где достаточно поменять текстуры и пару моделей. Это если забыть, что С++ я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  crystallize писал:
По-моему на Dolphin работал только блум, NullDC не пробовал.

На сколько помню, на makaron'е тоже удавалось делать блум, но было это давно, так что уже не помню как и что.

 

  Цитата
Спасибо. :) Хм... А у Мефа вроде получилось.

*вздох*

Вот только не начинайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощенья, но что есть ССАО?

На видео заметил различия в модельках героев (и ландшафте вроде), но сути не понял. Тени чтоли появились..

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Тёма писал:
Прошу прощенья, но что есть ССАО?

На видео заметил различия в модельках героев (и ландшафте вроде), но сути не понял. Тени чтоли появились..

ССАО - это,я так понимаю, тип сглаживания. :)

Изменено пользователем Boogie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Тёма писал:
Прошу прощенья, но что есть ССАО?

На видео заметил различия в модельках героев (и ландшафте вроде), но сути не понял. Тени чтоли появились..

 

 

  Boogie писал:
ССАО - это,я так понимаю, тип сглаживания. :)

SSAO затемняет те места, куда можно заныкаться, и освещает те, об которые можно уколоться.

ssao.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.moddb.com/mods/world-of-an-absolution/images

незнаю как но они повытаскивали модельки ДХ-са!

mecha.jpg

 

 

crystallize а его можно как-нибудь с неба убрать?

 

давно тут небыл...

ахаахх оказывается уже можно любые модели вместо персов вставлать?

шикарно!!!!!!! сильвер и сильверметалсоник t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Korobka_skrepok писал:
http://www.moddb.com/mods/world-of-an-absolution/images

незнаю как но они повытаскивали модельки ДХ-са!

mecha.jpg

Работать с модельками давно стало обычным делом... другое дело, что в СА каждая часть, или даже подчасть тела-это отдельная модель, а координаты, по которым их склеивают в персонажа, остаются где-то в .ехе. Они эти модели 3D Ripper DX вынимали?

  Korobka_skrepok писал:
crystallize а его можно как-нибудь с неба убрать?

Да, там есть циферка, определяющая дальность прорисовки эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×