Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Рекомендуемые сообщения

Другие темы по хакингу DX:

DXEdit — тема о программе для редактирования «объектных» файлов Sonic Adventure DX, созданной нашим форумчанином softman.

Гайд по Хакингу САДХ от Whi.SS

 

Ниже оригинальный пост.

 

Сегодня я наткнулся на комьюнити, которое научилось модифицировать SA:DX. Текстуры, модели и даже расположение объектов на уровне!!

 

Пытать можно как полную версию игры, так и демки.

 

Начнём с результатов - демо-версия мода Shadow Adventure (~34 mb)

Заменены текстуры, музыка. Моделька Sonicа заменена на модель Shadow.

http://jamesseph.phpwebhosting.com/x-hax/shadowadv.html

 

В этом 5 кб файлие Shadow_Adventure_1st_level.rar хранятся модифицированные уровни Emerald Coasta - если не хотите качать мод целиком. :) Распакуйте файлы в папку SADX\System

 

 

Фтыкаю скомпилированный .ctm темы "Dude's how to" (для прочтения нужно зарегистрироваться) - в стиле "для чайников" описан процесс добавления новых объектов на уровень.

Sonic_Next_Gen_Hacking_Community___View_topic___Dude__s_how_to_series.rar

 

Еще одна полезная тема - список текстур демо-версии SA:DX

 

 

Вся нужная информация на этом сайте. Утилиты для конвертирования форматов тут.

 

Выдержки из туториалов, которые пригодятся, но которые не описаны в "howto".

 

Массив объектов уровня храница в файле (папка system), который имеет имя следующего формата:

SETуровеньчасть_уровняперсонаж.BIN

К примеру: SET0100S.BIN

Emerald Coast, часть первая, Соник.

 

 

Формат заголовков объектов следующий (в туториале именно эту структуру данных вы добавляете в конец файла):

byte type; // Determines what kind of object to place
byte null; // nothing
byte null; // nothing
byte xrot; // Object's x-rotation
byte null; // nothing
byte yrot; // Object's y-rotation
byte null; // Nothing
byte zrot; // Object's z-rotation
float xpos; // Object's x-position
float ypos; // Object's Y-position
float zpos; // Object's Z-position
float attrib1; // Misc. attribute/flag. Dependant on type;
float attrib2; // Misc. attribute/flag. Dependant on type;
float attrib3; // Misc. attribute/flag. Dependant on type;

 

Типы стандартных объектов:

00. Ring
01. Spring
02. Spring
03. Dash Panel
04. Spinning Spike Ball + Chain
05. Falling Spike Ball
06. Spikes
07. Nothing
08. Egg prison
09. Switch
0A. Plant
0B. Dash hoop

 

Списки объектов:

http://jamesseph.phpwebhosting.com/users/dude/objectedit/

 

Удачи :)

Изменено пользователем artyfarty
ссылочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клас!

Где вы все это берете?

Просто случайно натыкаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно ГДЕ?я например только на пикчи натыкаюся и на био персов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дему игры выложили на трекере. И я понял, что "это ж-ж-ж-ж неспроста" :)

Оффтопить не обязательно.

Изменено пользователем v3
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поняла б я че это за тема....кто на Angel lanta был?

 

v3: вынесено предупреждение за оффтопик.

Изменено пользователем v3
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но все равно клас!

Я себе метал накса закачала.Еще не испробовала,но думаю что не плохо будет

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Вэр, что нашёл что-подобное! Честно говоря я не думал, что такое будет возможное... Разработчики мода пошли по пути усложнения уровней.

Боссы надеюсь тоже изменины!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли поиграть за Тикал? Есть ли модификация заменяющая кого-нить на Тикал?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логику игры хрен изменишь.

Только уровни, модельки, возможно анимация.

Изменено пользователем v3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну Соника же заменили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А анимация то старая осталась. Просто переместили Vertexы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вещь конечно потрясающая (осталось тока Хироузов хакнуть :) ), но всё таки жалко, что Шед просто бежит, а не катится на своих роликах.. да и его реплики с движениями : Шед бы никогда себя так не повёл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж,вот это тру хакинг игры :)

Насчёт СХ,так их уже давно на уровне текстур персонажей хакнули :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! Вот это уже интересно! Попробую изменить текстуры... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВАУ!!! SHADOW ADVENTURE!!! Не ожидала ТАКОГО сюрприза..... Я вот тут загрузмла этого Шеда-персонажа.Но всё такие он не много глюченый..... ПОСМОТРИТЕ ЧТО У НЕГО В ГОЛОВОЙ ИНОГДА ПРОИСХОДИТ..... я как увидела ЭТо просто ржала перед Экраном... ВЫ толко в гледитесь .... КАКАЯ У ШЕДА ГОЛОВА.....

 

ktk7ii.th.png

 

Аш..Таилз удивился..... :rolleyes:

Изменено пользователем Kristy Mongoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мой первый "хакнутый" ёж (раскраска Соника).

Дамы и господа, встречайте: Соник злой в грязных кедах и с грозной надписью на животе!

Если решите попробовать, то скиньте файл в папку system игры (только не забудьте скопировать нормального Соника (файл SONIC.PVM) в надёжное место)! :rolleyes:

SONIC.rar

post-102-1138534311_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НИФИГА У ШЕДА ГОЛОВА!!! :rolleyes:

А где можно скачать Шеда на ВСЮ игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто кидай папку System из демки в оригинал. У меня как-то получилось. Правда разговаривать шед еще не умеет. Скриншот уже есть выше.

Кто поможет сделать такое:

tikal764gu.jpg

Не может же это просто так быть картинкой или монтажом

Изменено пользователем Tails 2310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мош можно вместо Гаммы поставить Омегу?

 

Логику игры хрен изменишь.

Только уровни, модельки, возможно анимация.

 

А мош какнить скоректировать какой уровень под Тикал?Чтоб этот уровень был похож на ее Древний мир!

Изменено пользователем ХАОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВАУ!!! SHADOW ADVENTURE!!! Не ожидала ТАКОГО сюрприза..... Я вот тут загрузмла этого Шеда-персонажа.Но всё такие он не много глюченый..... ПОСМОТРИТЕ ЧТО У НЕГО В ГОЛОВОЙ ИНОГДА ПРОИСХОДИТ..... я как увидела ЭТо просто ржала перед Экраном... ВЫ толко в гледитесь .... КАКАЯ У ШЕДА ГОЛОВА.....

 

 

 

Аш..Таилз удивился.....

-------------------------------------------

ЖУТЬ!у меня кошмары будут сница!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот мой первый "хакнутый" ёж (раскраска Соника).

Дамы и господа, встречайте: Соник злой в грязных кедах и с грозной надписью на животе!

Если решите попробовать, то скиньте файл в папку system игры (только не забудьте скопировать нормального Соника (файл SONIC.PVM) в надёжное место)! ;D

 

Вау Макс круто ты сделал Белого ежа..Красивый.... А как ты это сделал? Я все программы скачала НУ не знаю НУ как же ПЕРЕКРАшивать ПЕРСОВов =) Помоги.... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже некоторые из вас в этом разобрались...не хочу изобретать велосипед по этому спрошу

 

1.модель анимация и текстура находятся в одном файле или в разных?

 

2.чем эти форматы конвертровать?(ет пожалуй главный вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.модель анимация и текстура находятся в одном файле или в разных?

 

2.чем эти форматы конвертровать?(ет пожалуй главный вопрос)

 

1. В разных.

Текстуры - PVM

Модельки - DLL и EXE

Формат анимации неизвестен.

 

2. http://www.sonicstrike.net/~sadxhacking/files/ModelTools.rar

http://www.sonicstrike.net/users/sadxhacki...p=util_download

Изменено пользователем v3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мош можно вместо Гаммы поставить Омегу?

 

Можно ли скоректировать какой уровень под Тикал?Чтоб этот уровень был похож на ее Древний мир!

 

Прошу мои вопросы не игнорировать!Этого я не терплю! =) =)

Изменено пользователем ХАОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×