Перевод туториала от pablodrago. Сам не делал, так как не разбираюсь.
Введение:
Это туториал для Sonic Adventure DX, в котором выузнаете способ редактирования анимации, если вы ничего не смыслите в HEX редактировании или изменении моделей с помощью SADXMDL, то закройте эту страницу.
__________________________
Откройте эти ссылки в своём браузере:
http://info.sonicret...nimation_Format
http://info.sonicret...ation_Locations
Окей, начнём:
1) Выберите ту анимацию, которую вы хотите отредактировать. Пускай образцом будет анимация стоящего Соника/Метала, у которой адрес 5C310C.
2) Откройте в SADXMDL анимацию и модель(с pvm)
3) Откройте окно Advanced Info и Seg Editor, затем просто переместите модель в Seg Editor'е, чтобы узнать ту ли модель вы выбрали, а затем поставьте оригинальное значение. И запомните Rot Address из Advanced Info. (спасибо Мефилесу за помощь XD)
4) Rot Address будет меняться с номером кадра. Номер кадра вы можете узнать в правом верхнем углу SADXMDL. Проверить можно во вкладке "help" (play/stop, next/previous frame)
Будет легче, если мы начнём с 0 кадра.
5) Откроем в HEX редакторе chrmodels.dll и перейдём к нашему Rot Address'у, который надо было запомнить в 3 шаге.
6) Теперь вы видите много чисел, их формат можно посмотреть тут:
http://info.sonicret...nimation_Format
записка: Сколько кадров вы видели на рисунке 3 шага? 32, но начинается с 0 кадра, следовательно заканчивается на 31, и на hex 1F заканчивается анимация.
7) Для образца мы изменим только ось X.
записка: Изменим сначала первый и второй кадр, а затем в sadxmdl посмотрим результат, если всё правильно, то изменим остальные кадры.
8 ) Сохраним и опробуем это в игре.
9) Смотрим что получилось. (Мефилес, скажи привет. XD)