Перейти к содержимому

VintelFE

Пользователи
  • Публикации

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная репутация

10 подписчиков

О VintelFE

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 05.06.1998

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    программного кода...
  • Имя персонажа
    Винтель
  • Описание своего персонажа
    Имя Винтель
    Раса Лис-Ехидна
    Цвет Рыжий
    Способности
    Не умеет летать(только задерживать падение),бегает как человек, есть перчатка для ремонтирования многих приборов, может собрать небольшой электрический прибор, мастер по апдейту оборудования.
    Супер форма Есть. Но он не умеет ею пользоваться. Хвостов становиться четыре, иглы поднимаются на 10 сантиметров.
    Характер Общительный, но только с близкими друзьями.

Посетители профиля

11 382 просмотра профиля
  1. Сам перевёл.
  2. А, ну это я умею.
  3. Блин, может я знаю что это, но не знаю как называется. Объясни. Перевод я собираюсь делать ища текст в HEX'е.
  4. Всмысле?
  5. Перевод туториала от pablodrago. Сам не делал, так как не разбираюсь. Введение: Это туториал для Sonic Adventure DX, в котором выузнаете способ редактирования анимации, если вы ничего не смыслите в HEX редактировании или изменении моделей с помощью SADXMDL, то закройте эту страницу. __________________________ Откройте эти ссылки в своём браузере: http://info.sonicret...nimation_Format http://info.sonicret...ation_Locations Окей, начнём: 1) Выберите ту анимацию, которую вы хотите отредактировать. Пускай образцом будет анимация стоящего Соника/Метала, у которой адрес 5C310C. 2) Откройте в SADXMDL анимацию и модель(с pvm) 3) Откройте окно Advanced Info и Seg Editor, затем просто переместите модель в Seg Editor'е, чтобы узнать ту ли модель вы выбрали, а затем поставьте оригинальное значение. И запомните Rot Address из Advanced Info. (спасибо Мефилесу за помощь XD) 4) Rot Address будет меняться с номером кадра. Номер кадра вы можете узнать в правом верхнем углу SADXMDL. Проверить можно во вкладке "help" (play/stop, next/previous frame) Будет легче, если мы начнём с 0 кадра. 5) Откроем в HEX редакторе chrmodels.dll и перейдём к нашему Rot Address'у, который надо было запомнить в 3 шаге. 6) Теперь вы видите много чисел, их формат можно посмотреть тут: http://info.sonicret...nimation_Format записка: Сколько кадров вы видели на рисунке 3 шага? 32, но начинается с 0 кадра, следовательно заканчивается на 31, и на hex 1F заканчивается анимация. 7) Для образца мы изменим только ось X. записка: Изменим сначала первый и второй кадр, а затем в sadxmdl посмотрим результат, если всё правильно, то изменим остальные кадры. 8 ) Сохраним и опробуем это в игре. 9) Смотрим что получилось. (Мефилес, скажи привет. XD)
  6. По моим предположениям там находятся соотношения букв к клавишам.(A=A, B=B, C=C) Например если их поменять, то можно облегчить процесс перевода. Если переделать ABCTEXT(кажется так).pvr под русские буквы и поменять соотношения клавиш, то получится как-бы поддержка кириллицы.
  7. Ну я и не у тебя спрашивал, а у мастеров.
  8. Возможно ли отредактировать файлы FONTDATA.bin и FONTDATA1.bin? Если да, то как?
  9. няшные у тебя криперы

  10. Аватарка ок!

  11. Ня! ^_^ Няшные криперы везде.

  12. ^_^

    1. Valentin the fox

      Valentin the fox

      ААААААААА! КРИПЕР! БОЙСЯ КРИПЕРОВ! НЕ ЗАБЫВАЙ О КРИПЕРАХ! КРИПЕРЫ - УБИЙЦЫ!!!!111111 =O

  13. Спасибо, что открыли мне глаза на эту игру, но я до сих пор считаю, что она дешевле. За ВоВу надо платить, за ВКО надо платить, за линейку надо платить. Но! Гораздо больше, чем за аллоды.
  14. Не скажи! У меня в Аллодах перс 23 уровня, годный. Я ни копейки не вложил. Хороший шмот можно купить и за собственные заработанные в игре деньги, донат нужен тем, кому нужна красивая игра.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×