Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Меня не так сильно удивляет Майлз-Сильвер, как иконка Соника ниже. =)

Ахах, это от хака "Дженерейшенс" осталось. (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На СоникРетро уже умеют фиксить Z-буфер непосредственно через sonic.exe и менять дальность прорисовки ландшафта и тумана... Почему здесь об этом ни слуху ни духу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что до ретро нашим далеко и большинство из них больше, чем дебильные перекраски, сделать ничего не могут. Чего же ты ждёшь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что до ретро нашим далеко и большинство из них больше, чем дебильные перекраски, сделать ничего не могут. Чего же ты ждёшь?)

Я жду, что Мефилес придёт, и запостит это в виде новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На СоникРетро уже умеют фиксить Z-буфер непосредственно через sonic.exe и менять дальность прорисовки ландшафта и тумана... Почему здесь об этом ни слуху ни духу?

За меня уже все сказал Тёма.

Эй, я на должность "новостника" не подписывался. Кому надо что-то найти, дорога на ретровдсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хелп! У меня не хочет открываться SADXLvl. То есть сама программа запускается, а открывать уровни не хочет.

Приведение строки "5.4" к типу "Single" является недопустимым.

************** Текст исключения **************
System.InvalidCastException: Приведение строки "5.4" к типу "Single" является недопустимым. ---> System.FormatException: Входная строка имела неверный формат.
  в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ParseDoub
le(String Value, NumberFormatInfo NumberFormat)
  в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ToSingle(String Value, NumberFormatInfo NumberFormat)
  --- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
  в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ToSingle(String Value, NumberFormatInfo NumberFormat)
  в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ToSingle(String Value)
  в SADXLVL.Form1.LoadLevel2() в C:\Users\Mike\Documents\Visual Studio 2008\Projects\SAModel\SADXLVL\Form1.vb:строка 441
  в SADXLVL.Form1.LoadLevel() в C:\Users\Mike\Documents\Visual Studio 2008\Projects\SAModel\SADXLVL\Form1.vb:строка 403
  в SADXLVL.Form1.Form1_Load(Object sender, EventArgs e) в C:\Users\Mike\Documents\Visual Studio 2008\Projects\SAModel\SADXLVL\Form1.vb:строка 887
  в System.EventHandler.Invoke(Object sender, EventArgs e)
  в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e)
  в System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl()
  в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible)
  в System.Windows.Forms.Control.CreateControl()
  в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m)
  в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
  в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
  в System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc(Message& m)
  в System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m)
  в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
  в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
  в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
  в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
SADXLVL
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///D:/Games/SONICADVENTUREDX/SADXLVL.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Версия сборки: 8.0.0.0
Версия Win32: 8.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Remoting/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Remoting.dll
----------------------------------------
Microsoft.DirectX.Direct3D
Версия сборки: 1.0.2902.0
Версия Win32: 9.05.132.0000
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX.Direct3D/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.Direct3D.dll
----------------------------------------
SAModel
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///D:/Games/SONICADVENTUREDX/SAModel.DLL
----------------------------------------
Microsoft.DirectX
Версия сборки: 1.0.2902.0
Версия Win32: 5.04.00.2904
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 3.5.0.0
Версия Win32: 3.5.30729.4926 built by: NetFXw7
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Core/3.5.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
Microsoft.DirectX.Direct3DX
Версия сборки: 1.0.2911.0
Версия Win32: 9.12.589.0000
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX.Direct3DX/1.0.2911.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic.resources
Версия сборки: 8.0.0.0
Версия Win32: 8.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic.resources/8.0.0.0_ru_b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.resources.dll
----------------------------------------
Rat234
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///D:/Games/SONICADVENTUREDX/Rat234.DLL
----------------------------------------
System.Web
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_32/System.Web/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Web.dll
----------------------------------------
Microsoft.VisualC
Версия сборки: 8.0.0.0
Версия Win32: 8.00.50727.4927
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualC/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualC.dll
----------------------------------------
puyo_tools
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///D:/Games/SONICADVENTUREDX/puyo_tools.EXE
----------------------------------------
VrSharp
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///D:/Games/SONICADVENTUREDX/VrSharp.DLL
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------

Изменено пользователем VintelFE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты уверен, что версия программы последняя? Ещё попробуй переключить US\EU.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия программы предпоследняя(у последней архив не хочет открываться), а US и EU я переключал. Не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста.Я переделал голову Соника в 3ds Max'е,запаковал ее в Chrmodels.Dll с помощью программы DXedit,а в итоге получилось это:http://kaktorazpoimalzhuka.us/photo/my-images/16/errorzh.png/

Кто-нибудь скажите в чем дело или что я сделал не правильно.

P.S.при работе с Хексом тоже самое.

Изменено пользователем Super Shadic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите пожалуйста.Я переделал голову Соника в 3ds Max'е,запаковал ее в Chrmodels.Dll с помощью программы DXedit,а в итоге получилось это:http://kaktorazpoimalzhuka.us/photo/my-images/16/errorzh.png/

Кто-нибудь скажите в чем дело или что я сделал не правильно.

P.S.при работе с Хексом тоже самое.

У меня такое происходило из-за левой версии самого SADX.После того,как скачал нормальную все получилось.Хотя возможно это не решение проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть данная модель:

???Ссылка в описании видео - битая.Кто может - поделитесь,пожалуйста,этой моделью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите пожалуйста.Я переделал голову Соника в 3ds Max'е,запаковал ее в Chrmodels.Dll с помощью программы DXedit,а в итоге получилось это:http://kaktorazpoimalzhuka.us/photo/my-images/16/errorzh.png/

Кто-нибудь скажите в чем дело или что я сделал не правильно.

P.S.при работе с Хексом тоже самое.

Соболезную. У вас видимо ошибка при экспорте модели.

 

У кого есть данная модель:
???Ссылка в описании видео - битая.Кто может - поделитесь,пожалуйста,этой моделью.

Попробуйте написать автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите пожалуйста.Я переделал голову Соника в 3ds Max'е,запаковал ее в Chrmodels.Dll с помощью программы DXedit,а в итоге получилось это:http://kaktorazpoimalzhuka.us/photo/my-images/16/errorzh.png/

Кто-нибудь скажите в чем дело или что я сделал не правильно.

P.S.при работе с Хексом тоже самое.

:( t>:[ (fuu)

Сколько раз повторять!!!!

Если изменяешь вертексы, нельзя крутить модель!!! инструмент Rotate использовать нельзя!!! Крутите камеру сколько влезет, но не модель...

Блин, сколько не пиши все равно не читают :) ...

Если дело в чем то другом (в чем я сомневаюсь)... Ну допустим нельзя импортировать модель с другим количеством вертексов..

Других причин нет... Для эдита вертексов не нужны не какие фиксы.. Я раньше спокойно в пиратской версии с вертексами ладил.

Изменено пользователем Fanker X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fanker X успокойся не крутил я модель и не использовал инструмент Rotate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, просто других причин не должно быть..

Какой ДХЕдит использовали? Ну я использовал 6.5...

Помню у меня такая хрень была, так злило... Но это потому что модель крутил...

Может в ЗаписьВТ оффест не тот указали, 5674388?

Еще раз скажу что фиксы не нужны, для редактирования моделей вертекс, хотя поставить нужно, если будете работать с SADXMDL заранее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто выложить папку sounddata?

I'm afraid not.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему? о0

Она весит гигабайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DXedit

Мне все интересно, где вы это находите?

А впрочем не важно. Жаль выпилить сообщение нельзя.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё немного ССАО в САДХ, на этот раз - в катсценах

Мне все интересно, где вы это находите?

А впрочем не важно. Жаль выпилить сообщение нельзя.

А ты заходи к нам почаще, да наставляй на путь истинный. :)

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь неплохо получилось.

С эмуляторами работает?

 

А ты заходи к нам почаще, да наставляй на путь истинный. :)

Ну простой совет дать могу: если кто думает делать глобальный мод\"хак" - передумайте. Лучше сделайте свою игру, это куда более реальная цель. Если не можете, значит не сильно нужно было. Помните, потраченного времени не вернуть, а жизнь только одна. Если и делать что-то, то наверняка.

 

PS: я честно не понимаю, почему на соник ретардс возлагают большие надежды. Половина из них считает своей обязанностью доказать остальным, что са2 - худшая игра серии, а весь прогресс по хакингу идет от forever alone'а одного человека, поставившего перед собой невозможную цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведь неплохо получилось.

С эмуляторами работает?

По-моему на Dolphin работал только блум, NullDC не пробовал.

 

Ну простой совет дать могу: если кто думает делать глобальный мод\"хак" - передумайте. Лучше сделайте свою игру, это куда более реальная цель. Если не можете, значит не сильно нужно было. Помните, потраченного времени не вернуть, а жизнь только одна. Если и делать что-то, то наверняка.

Спасибо. :) Хм... А у Мефа вроде получилось.

offtop:

В своей игре мне же придётся кодить физику и все дела в отличие от хака, где достаточно поменять текстуры и пару моделей. Это если забыть, что С++ я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему на Dolphin работал только блум, NullDC не пробовал.

На сколько помню, на makaron'е тоже удавалось делать блум, но было это давно, так что уже не помню как и что.

 

Спасибо. :) Хм... А у Мефа вроде получилось.

*вздох*

Вот только не начинайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощенья, но что есть ССАО?

На видео заметил различия в модельках героев (и ландшафте вроде), но сути не понял. Тени чтоли появились..

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошу прощенья, но что есть ССАО?

На видео заметил различия в модельках героев (и ландшафте вроде), но сути не понял. Тени чтоли появились..

ССАО - это,я так понимаю, тип сглаживания. :)

Изменено пользователем Boogie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошу прощенья, но что есть ССАО?

На видео заметил различия в модельках героев (и ландшафте вроде), но сути не понял. Тени чтоли появились..

 

 

ССАО - это,я так понимаю, тип сглаживания. :)

SSAO затемняет те места, куда можно заныкаться, и освещает те, об которые можно уколоться.

ssao.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.moddb.com/mods/world-of-an-absolution/images

незнаю как но они повытаскивали модельки ДХ-са!

mecha.jpg

 

 

crystallize а его можно как-нибудь с неба убрать?

 

давно тут небыл...

ахаахх оказывается уже можно любые модели вместо персов вставлать?

шикарно!!!!!!! сильвер и сильверметалсоник t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.moddb.com/mods/world-of-an-absolution/images

незнаю как но они повытаскивали модельки ДХ-са!

mecha.jpg

Работать с модельками давно стало обычным делом... другое дело, что в СА каждая часть, или даже подчасть тела-это отдельная модель, а координаты, по которым их склеивают в персонажа, остаются где-то в .ехе. Они эти модели 3D Ripper DX вынимали?

crystallize а его можно как-нибудь с неба убрать?

Да, там есть циферка, определяющая дальность прорисовки эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×