RingShock 657 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Если вы так хотите поговорить о скорости, то скажу, у Соника тут вполне нормальная скорость. Вон, в СА1 он бегает также, если не медленнее. Я уж молчу про СНГ. :) Как раз в СА1 Соника можно реально разогнать до хороших скоростей, в то время как в СЛВ он всегда бежит одинаково медленно. Вдобавок из-за строения уровней банально негде нормально побегать со скоростью и поисследовать. Уровни не пустые, врагов и препятствий хватает. Если под пустотой имеется в виду то, что все висит в небе, то нет, не все висит в небе. Тебе достаточно лишь одних врагов и препятствий, что уровни не считались пустыми? Обращаюсь ко всем в теме, не отпугивайте людей от обсужения игры своей пассивной агрессивностью. Ну и картинками с Бернсом. =) Как-то нагло просить людей не писать об очевидной куче проблем в игре. Если мы недовольны игрой, то нам теперь нельзя высказаться и следует молчать в тряпочку? И вообще, это форум. Если люди не будут писать об игре и будут скрывать плохие эмоции, которые они получили от игры, то это будет как-то неправильно и нечестно, не находишь? Вы довольны игрой и она вам нравится - вы высказываетесь. Мы недовольны игрой и она нам не нравится - мы тоже имеем право высказаться. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 5 ноября, 2015 (изменено) Как раз в СА1 Соника можно реально разогнать до хороших скоростей, в то время как в СЛВ он всегда бежит одинаково медленно. Вдобавок из-за строения уровней банально негде нормально побегать со скоростью и поисследовать. Исследования в СЛВ хватает, он даже его требует на одном из уровней. =) Тебе достаточно лишь одних врагов и препятствий, что уровни не считались пустыми? Враги, препятствия, кольца, секреты, ландшафт - базовые определители заполненности уровня. Шестой мир в Super Paper Mario по сюжетке - вот это пустой уровень. Уровни в СЛВ не пустые. Как-то нагло просить людей не писать об очевидной куче проблем в игре. Если мы недовольны игрой, то нам теперь нельзя высказаться и следует молчать в тряпочку?И вообще, это форум. Если люди не будут писать об игре и будут скрывать плохие эмоции, которые они получили от игры, то это будет как-то неправильно и нечестно, не находишь? Вы довольны игрой и она вам нравится - вы высказываетесь. Мы недовольны игрой и она нам не нравится - мы тоже имеем право высказаться. Я согласен, просить людей не писать о куче проблем в игре это нагло. Поэтому я этого не сделал. =) Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Ilsor 2 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Исследования в СЛВ хватает, он даже его требует на одном из уровней. =) Было бы что исследовать. Почему раньше возникало желание обшарить уровень потщательнее, а в этой игре - нет? Потому что на уровнях просто не на что смотреть. В таком мире (если это вообще можно назвать миром) просто нечего исследовать. Враги, препятствия, кольца, секреты, ландшафт - базовые определители заполненности уровня. Шестой мир в Super Paper Mario по сюжетке - вот это пустой уровень. Уровни в СЛВ не пустые. Когда я говорил про пустоту, речь шла не только про врагов, препятствия, кольца и секреты. Ландшафт - вот оно, теперь ты ближе к правде. Точнее не просто ландшафт, а окружение, его детализация. Объекты окружения - тут нужен идеальный баланс, чтобы оно смотрелось естественно. Нужно с этим не переборщить и нужно при этом не полениться, не поскупиться на детали. Детализация окружения в этой игре крайне бедная. Сами уровни крайне минималистичные, в этом и проблема. Просто нечего там прорабатывать, если оно изначально сделано в таком стиле. Я согласен, просить людей не писать о куче проблем в игре это нагло. Поэтому я этого не сделал. =) Кхм, а я прочитал в твоём предыдущем посте, что ты именно просил людей об этом, разве нет? Даже цитату не поленюсь приложить. Обращаюсь ко всем в теме, не отпугивайте людей от обсужения игры своей пассивной агрессивностью. Ну и картинками с Бернсом. =) 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Когда я говорил про пустоту, речь шла не только про врагов, препятствия, кольца и секреты. Ландшафт - вот оно, теперь ты ближе к правде. Точнее не просто ландшафт, а окружение, его детализация. Объекты окружения - тут нужен идеальный баланс, чтобы оно смотрелось естественно. Нужно с этим не переборщить и нужно при этом не полениться, не поскупиться на детали. Детализация окружения в этой игре крайне бедная. Сами уровни крайне минималистичные, в этом и проблема. Просто нечего там прорабатывать, если оно изначально сделано в таком стиле. Т.е. тебе кажется, что именно такой минималистичный стиль всё портит ? А мне так не кажется, из-за этого игра выделяется от остальных, выглядит свежо. Если такой стиль используют всего раз - как раз хорошо будет. Кстати, помню как ты писал на стриме, что под конец игры бугурта много, что игра не работает. Не знаю, может дело в прямых руках, ибо что у меня, что у ОмКола проблем в конце совсем небыло, игра прошлась на отлично. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Было бы что исследовать. Почему раньше возникало желание обшарить уровень потщательнее, а в этой игре - нет? Потому что на уровнях просто не на что смотреть. В таком мире (если это вообще можно назвать миром) просто нечего исследовать. Мы наконец-то дошли до "кому как". :victory: Кхм, а я прочитал в твоём предыдущем посте, что ты именно просил людей об этом, разве нет? Даже цитату не поленюсь приложить. Обращаюсь ко всем в теме, не отпугивайте людей от обсужения игры своей пассивной агрессивностью. Ну и картинками с Бернсом. =) Нет. =)Отписывайтесь о своих впечатлениях сколько хотите. Оформляйте их только как-нибудь так, чтобы не появлялось ощущения, что человека с противоположным мнением разорвут на куски. Пока вроде получается. :) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Т.е. тебе кажется, что именно такой минималистичный стиль всё портит ? А мне так не кажется, из-за этого игра выделяется от остальных, выглядит свежо. Если такой стиль используют всего раз - как раз хорошо будет. Может, и выглядит свежо, но это явно не в лучшую сторону. Как ни крути, но какое-то единство стиля в серии должно быть. Здесь же ясно видно, что серия утратила проработанность стиля, вместо качественной детализации предлагают дешёвый стиль, который сделать будет намного проще и менее затратно. Кстати, помню как ты писал на стриме, что под конец игры бугурта много, что игра не работает. Не знаю, может дело в прямых руках, ибо что у меня, что у ОмКола проблем в конце совсем небыло, игра прошлась на отлично. Окей, но тогда почему я в других играх (касается игроиндустрии в целом, а не только лишь Соника) так не бомблю? Почему там я понимаю, что мои поражения - это именно то, что я недостаточно хорошо играл, а в этой игре я наглядно вижу, что игра меня обманывает? Здесь же при всей лёгкости игры я бомбил неслабо. Нет. =)Отписывайтесь о своих впечатлениях сколько хотите. Оформляйте их только как-нибудь так, чтобы не появлялось ощущения, что человека с противоположным мнением разорвут на куски. Пока вроде получается. :) Я не распугиваю народ, я лично расписываю то, что получил. Мой экспириенс от игры был негативным, что-то скрывать и смягчать я не собираюсь. Я стараюсь расписывать всё как есть, при этом не выходя за рамки правил форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Мой последний пост в эту тему. Срсли, мне уже кажется, что это какой-то толстый троллинг. В игре ничего нет, нечего исследовать, музыка плохая, сюжет плохой. Да где, где вы это там увидели? Чтобы быть такого мнения надо быть либо предвзятым, либо слепым и глухим, либо троллем. Потому что я правда не могу этого понять. Я и стрим Омкола посмотрела с удовольствием, что сейчас играю сама и смотрю как играет Рейзор с не меньшим удовольствием. Это либо какой-то культ, либо какая-то секта. У меня просто нет слов. В прошлый раз, когда слв только вышла, меня просто за моё мнение некоторые индивиды хотели гнать с циса и насмехались, что я эту игру лажовую защищаю. Зловеще торжествовали надо мной, надоедая мне в ЛС. Омкола, блин, в скайпе пытались уверить, что ему игра не понравилась на самом деле! Что это за шиза? В этом топике творится совершенно жуткая наркомания. Мне все равно, сколько минусов я получу за этот пост,сколько человек деланно начнет разочаровываться во мне потому что я люблю то, что все считают "изгоем" мира Соника, белой вороной, гадким утенком, который на деле-то, если посмотреть сквозь маску стада и субъектива на деле-то вовсе неплох. Можете снова гнать меня с ЦИСа, меня просто довело то, что тут происходит. Я впервые в жизни поняла, насколько русский фэндом прогнил в уверениях созданного тут культа и моды. Да, я тоже люблю адаенчеры, люблю классику. Люблю и дженерейшнс и даже Соник 06, но я прекрасно вижу минусы в них, и признаю их! А их там дофига. Да, я люблю их за атмосферу, местами за геймплей (Наклз и Руж, вы навсегда в моем сердце, как любимые геймплейные персонажи) и даже за интересные баги. А вот слв, как и джени, мне полюбился за то, что он красив и в него офигенно интересно играть. Да, делать именно то, ради чего мы покупаем Игры, а не мультики и фильмы. И да, это касается только старшей версии. Потому что карманная мне не понравилась совсем по весьма объективным причинам, которые я бы расписала снова только лично кому-то, если это кого-нибудь заинтересует. Я все. Злорадствуйте дальше и кипятитесь в своей ненависти к персонажу, ради которого тут и собрались. 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 5 ноября, 2015 (изменено) В игре ничего нет, нечего исследовать, музыка плохая, сюжет плохой. Да где, где вы это там увидели? Чтобы быть такого мнения надо быть либо предвзятым, либо слепым и глухим, либо троллем. Я в игре увидел именно ровно то, что увидел. Обидно, я говорю всё то, что сам увидел, но тут получается, что я вдруг слепой и глухой, да ещё и/или тролль. Это либо какой-то культ, либо какая-то секта. У меня просто нет слов. Да блин, почему если игра нам не нравится, то это сразу какие-то секты и культы? Напридумывали, блин. С тем же успехом можно сказать, что это у вас секта или культ любителей игры. В прошлый раз, когда слв только вышла, меня просто за моё мнение некоторые индивиды хотели гнать с циса и насмехались, что я эту игру лажовую защищаю. Зловеще торжествовали надо мной, надоедая мне в ЛС. А вот это уже пускай остаётся на совести тех, кто этим занимался. Я пусть и ваше мнение не разделяю, однако считаю, что гнать с форума человека, у которого другое мнение - неправильно. Омкола, блин, в скайпе пытались уверить, что ему игра не понравилась на самом деле! Что это за шиза? А вот это уже даже забавно. :D В этом топике творится совершенно жуткая наркомания. В обсуждении игры про жуткую наркоманию творится жуткая наркомания. Вроде логика какая-то в этом даже есть. Я впервые в жизни поняла, насколько русский фэндом прогнил в уверениях созданного тут культа и моды. Злорадствуйте дальше и кипятитесь в своей ненависти к персонажу, ради которого тут и собрались. Ни для кого не секрет, что Соник скатился и прогнил. Виновата сами знаете какая компания, а не сам Соник. И следует разделять понятия Соника как персонажа и Соника как игру или серию игр. Можно ненавидеть некоторые игры про Соника и саму СЕГУ, но что-то я больно сомневаюсь, что тут найдётся львиная доля людей, которые ненавидят именно самого Соника как персонажа. Да, я тоже люблю адаенчеры, люблю классику. Люблю и дженерейшнс и даже Соник 06, но я прекрасно вижу минусы в них, и признаю их! А их там дофига. Да, я люблю их за атмосферу, местами за геймплей (Наклз и Руж, вы навсегда в моем сердце, как любимые геймплейные персонажи) и даже за интересные баги. Пожалуй, с этой частью поста я практически полностью солидарен. А вот слв, как и джени, мне полюбился за то, что он красив и в него офигенно интересно играть. И всё же мне самому до сих пор не до конца понятно. Почему от Джени я получил удовольствие в плане геймплея как такового, но вот от СЛВ - нет? Вопрос риторический уже, пожалуй, ибо ни к чему в итоге так и не пришли. Просто каждый гнёт своё, друг друга не понимаем. К слову, одно интересное замечание к этой теме. Почему-то я нигде не увидел, что те, кому игра понравилась, хоть где-то указали её недостатки. Выглядит так, будто вы упорно игнорируете большую кучу острых осколков, стараясь о них не порезаться. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем RingShock 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Почему-то я нигде не увидел, что те, кому игра понравилась, хоть где-то указали её недостатки. Некоторые виспы конечно впихнуты от балды Ну а реально мне больше нечего отметить, что мне вообще не понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 5 ноября, 2015 (изменено) Ни для кого не секрет, что Соник скатился и прогнил. Виновата сами знаете какая компания, а не сам Соник. Имелось ввиду именно русское коммьюнити со своими странными модами. На том же Ретро жизнь совершенно замечательно протекает. Мы очень рады, что зарегились там, и что нас там зааппрувили, потому что там до сих пор активистов море, творчество до сих пор кипит, рассуждения и обсуждения дружелюбные. Даже если кому-то игра не понравилось, видно, что это из субъективных вкусов, а не того, что "игра г, игра плохая". Игра хорошая, просто не каждый полюбит. Так с чем угодно. К слову, одно интересное замечание к этой теме. Почему-то я нигде не увидел, что те, кому игра понравилась, хоть где-то указали её недостатки. Выглядит так, будто вы упорно игнорируете большую кучу острых осколков, стараясь о них не порезаться. Да потому что это, опять же, не колкости и недостатки. Это субъективное недолюбливание тех или иных моментов. Не нравится такая графика - окей. Но это не значит, что она пустая и убогая. Оно просто особенная. На наш взгляд - она красивая, яркая, сочная и стильная. В том же С06 графика тоже красивая и хорошая, но мне, например, не нравится, что в катсценах на движке у Соника одно и то же выражение лица на всю игру, что игра выглядит слишком блекло местами. Это не нравится чисто мне, но это может нравится кому-то ещё. Ну и пусть нравится, это не делает графику плохой. Другое дело, говорить, что в СЛВ нет развилок, нет секретов (а они там есть и их достаточно), или точно так же можно говорить, что в С06 нет багов и игра прекрасная, ей надо поклоняться. Это уже искажение фактов под свою точку зрения. В данном топике творится именно это сейчас. Про виспов Зенон, например, согласна с Омколом (а мне норм они :D) Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Razor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Хммм, разве мы уже не проходили все это? Я имею в виду противостояние тех, у кого СЛВ вызвал бугурт, и тех, кому он понравился? Казалось бы, все, что произошло - игру портировали на ПК, но этого оказалось достаточно, чтобы по-новой запустить известный цикл. Впрочем, думаю, сониковская франшиза так изголодалась по обсуждениям, что это было неизбежно. Я сам к порту полностью индифферентен (что ставит под вопрос, что я вообще здесь делаю, ну да ладно). Мне и смотреть-то на нее больно, не то что играть. Я тут одному только сюжету устроил разнос в две стены текста и я все еще считаю его худшим сюжетом в сониковском каноне. И даже если убрать сюжет, игра все еще выглядит для меня непривлекательно благодаря своему картонно-геометрическому стилю. "Sonic Lost Identity" - все еще лучшая характеристика для этой игры а, впрочем, нет, Бум его в этом плане практически переплюнул, вот досада. Но говорить про все это опять - значит вступить в очередной порочный круг. О чем это я? Ах, да. Люди здесь так и не научились воспринимать чужое мнение, которое отлично от его, как чужое мнение, а не как нападку на их личные интересы. Как я уже когда-то говорил, никто здесь не слепой и не глухой, а просто видит и слышит по-разному. Если вам нравится игра - возрадуйтесь же, но не бросайтесь в праведном гневе защищать ее от негативного чужого мнения - игре от этого ни горячо ни холодно, а вот вы потратите впустую свои внутренние ресурсы. Если вам не нравится игра - смело говорите об этом, но не бросайтесь горячо расписывать каждый ее недостаток и отстаивать ее негодность, чтобы те странные, по вашему мнению, создания по ту сторону баррикады осознали вашу мнимую правоту. Тут вот говорят, что хейтеры игры создают такую атмосферу, что человека с противоположным мнением просто разорвут на куски. На самом деле это работает в обоих направлениях. Это игра. Люди могут любить ее и не любить по самым разным причинам. Либо ведите конструктивный диалог, либо пожмите плечами и займитесь чем-нибудь полезным. Сыграйте в СА2. Это ведь куда приятнее и интереснее, разве нет? *Kvitronface* 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 5 ноября, 2015 (изменено) Такое впечатление что Зенон вообще не в курсе что похожие стычки происходят и на некоторых зарубежных форумах. :) Ну а включать вселенскую обиду на всех и писать про изгоев и про "я уйду с циса" это вообще за гранью как по мне, особенно для админа. Вернемся к теме: В общем я чувствую не осилю я эту игру. Прошел до Desert Ruins - Zone 4 и больше пока не тянет. Геймплей слишком медленный да и принцип построения уровней аля Sonic X-Treme мне не сильно нравится. Единственный уровень, который мне понравился это Desert Ruins - Zone 2, реально хоть что-то похожее на Соника хотя бы по скорости. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Megalan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 5 ноября, 2015 (изменено) Имелось ввиду именно русское коммьюнити со своими странными модами. А я почему-то на зарубежных ресурсах наблюдал споры и похуже, чем у нас здесь. За рубежом тоже подобная чушь творится. А то и похуже, не забывайте сами про стереотип, что С06 за рубежом - худшая игра столетия, и что её нахваливание - это лишь толстый троллинг. Сильно ли лучше вне ЦИСа ситуация, если тебя за иное мнение там просто уничтожат? Тут же никто никого не уничтожал, так что не надо тут. Да и вроде в этой теме никто никого идиотом или как-нибудь ещё не называл. Хотя "глухой", "слепой" и "тролль" - это тоже не сильно-то и радужно, знаете ли. Игра хорошая, просто не каждый полюбит. Опять же. Для вас она будет хорошей, а для меня - плохой. Не все готовы принимать то, что им дают. Об этом можно продолжать до бесконечно, но лично мне это уже порядком надоело, уж не знаю, как вам. :) Другое дело, говорить, что в СЛВ нет развилок, нет секретов (а они там есть и их достаточно), или точно так же можно говорить, что в С06 нет багов и игра прекрасная, ей надо поклоняться. Это уже искажение фактов под свою точку зрения. В данном топике творится именно это сейчас. Так, а вот это уже искажение слов. Ибо минимальное наличие развилок (игра до жути линейная, уж это вы точно отрицать не можете) и малое количество секретов, которые не так интересны как раньше =/= полное отсутствие секретов и развилок. Ну и да, вроде тут никто не говорил, что С06 прекрасная игра без багов. Стена текста Два чая этому господину, действительно разумные вещи говорит. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем RingShock 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nofunallowed 62 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Поиграл немного совсем, пару уровней. Пока левел-дизайн нравится, пусть и нестандартный. Да, медленновато, но те, кто думают, что оригинальный Соник когда-либо был о скорости, крайне ошибаются: это лишь результат слепого маркетинга серии SA. Боюсь, конечно, что интерес погаснет в 2D-секциях, но 3D-уровни неплохие. Да, это не шедевр, но он и не претендовал, для игры среднего калибра — более чем, не всё же выпускать ААА-блокбастеры? Тут позволю себе немного удариться в оффтоп, так как некоторые посты меня просто поражают. Крайне не понимаю людей, которые хотят 2006 на ПК. Игра признана одной из худших игр всех времён практически всеми более-менее "хардкорными геймерами" (хоть и не люблю это словосочетание), так и критиками. Какое бы ни было ваше субъективное отношение к игре — Сега вряд ли ее откопает и, наоборот, делает всё возможное, чтобы забыть, и не без оснований; это нужно просто понять. Да, баги могут пофиксить при портировании, но чтобы решить проблемы игры, нужно переписать и переделать всё почти с самого начала, так как игра вышла чуть ли не в альфа-версии. Никто, кроме фанатов, делать это для notorious игры почти 10-летней давности (!) не будет. Может вам лично и нравится, но у Сеги объективно есть все основания просто не вспоминать. Это никому, кроме парочки фанатов, не выгодно. Как сказал Арти, лучше бы портировали Unleashed, действительно. Заявления о необходимости сюжета в Сониках вообще крайне смешные. Это словно быть вегетарианцем и заходить в мясную лавку. Если вам так хочется эпичного сюжета в играх — выберите себе уже другую серию. Есть куча других жанров, более подходящих: RPG, VN, квесты, металгир. Может ли быть платформер с интересным сюжетом? Может, конечно, как и любой другой жанр. Я обожаю хороший сюжет в любой игре, но поймите, что в большинстве жанров сюжет это всегда "вишенка на торте". Он может быть, и он может быть офигенный, но прежде, чем браться за сюжет, должен быть собственно "торт", игра, геймплей. И, как мы все видим, у Сеги с этим сейчас проблемы. Дайте им уж наэкспериментироваться, выбрать более-менее жесткую формулу, отточить геймплей... А потом уже можно говорить об эпическом сюжете, который должен будет быть построен вокруг этого геймплея, вокруг течения игры, вокруг поведения персонажей и как они будут играться. Сначала нужен "костяк", и сюжет этот "костяк" должен учитывать, чтобы не было фанфикшена по Final Fantasy в мире Соника, чтобы не было бесполезных сайдквестов, чтобы не было мультяшных антропоморфных персонажей на фоне реалистичной графики. С этой точки зрения Lost World — это вполне логичный safe bet. И следующие пару игр наверняка тоже будут делать всё постепенными шажками и им это сейчас нужно. Пока нет identity — нет логичной эволюции геймплея, а пока нет её — сюжет будет как козе боян. Нужны еще лостворлды, или что-то ретровое, и, в целом, что-то менее глобальное, но более продуманное. Относится ли это в полной мере к Lost World я не могу пока сказать (думаю нет), но любой SA3, который вы так хотите, должен строиться сейчас на костях лостворлдов. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 5 ноября, 2015 игра до жути линейная, уж это вы точно отрицать не можете Почему не могу? Вот я полез перепроходить уровень - с радостью обнаруживаю, что там не был, тут тоже, вот целый большой кусок уровня в первый раз мимо меня прошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Класс, ребята, вы написали столько эмоциональных и в основном отрицательных отзывов, что мне стала интересна эта игра и я решил в неё поиграть. Чёрный пиар, да. Первый вопрос пока: как по потолку бегать в пустыне в 2D-режиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Первый вопрос пока: как по потолку бегать в пустыне в 2D-режиме? Добежать до потолка бегом со стены. Соник перейдет на бег по потолку, начнет замедляться, и зацепится за него, когда остановится. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 5 ноября, 2015 txtwall#offtopunderspoiler что-то я даже захотел вспомнить и перечитал начало хотя бы этой темы после первой же двадцатки страничек я вспомнил Боюсь, что большинство защищающих игры, подобные СЛВ, мнений и отзывов заодно в себе содержат и хейтерство прямо противоположных игр (да-да, садва, я о тебе) И это были именно что нападки Ладно, может, не большинство, но их было предостаточно Ещё с 2011го, если не с 2010го Возможно, что-то в этом плане поменялось, хотя это скорее потому, что форум просто становится пассивным Но тем не менее, рефлексы-то народные остаются И вот в этом, мне кажется, и проблема Поэтому, я боюсь, ещё доооооооолго не будут восприниматься мнения как мнения, даже если это действительно лишь мнения Никуда от этого не денешься, по крайней мере, мне видится средством только полный снос фанбазы и построение заново из нового контингента 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 5 ноября, 2015 (изменено) Первый вопрос пока: как по потолку бегать в пустыне в 2D-режиме? То, что сказал Ilsor, только еще нажать X/Y (геймпад 360) или X (клавиатура), чтобы Соник зацепился за потолок. Передвигаться быстрее по потолку - RT или RCtrl. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Spееdy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Заявления о необходимости сюжета в Сониках вообще крайне смешные. Это словно быть вегетарианцем и заходить в мясную лавку. Если вам так хочется эпичного сюжета в играх — выберите себе уже другую серию. Есть куча других жанров, более подходящих: RPG, VN, квесты, металгир. Может ли быть платформер с интересным сюжетом? Может, конечно, как и любой другой жанр. Я обожаю хороший сюжет в любой игре, но поймите, что в большинстве жанров сюжет это всегда "вишенка на торте". Он может быть, и он может быть офигенный, но прежде, чем браться за сюжет, должен быть собственно "торт", игра, геймплей. И, как мы все видим, у Сеги с этим сейчас проблемы. Дайте им уж наэкспериментироваться, выбрать более-менее жесткую формулу, отточить геймплей... А потом уже можно говорить об эпическом сюжете, который должен будет быть построен вокруг этого геймплея, вокруг течения игры, вокруг поведения персонажей и как они будут играться. Сначала нужен "костяк", и сюжет этот "костяк" должен учитывать, чтобы не было фанфикшена по Final Fantasy в мире Соника, чтобы не было бесполезных сайдквестов, чтобы не было мультяшных антропоморфных персонажей на фоне реалистичной графики. С этой точки зрения Lost World — это вполне логичный safe bet. И следующие пару игр наверняка тоже будут делать всё постепенными шажками и им это сейчас нужно. Пока нет identity — нет логичной эволюции геймплея, а пока нет её — сюжет будет как козе боян. Нужны еще лостворлды, или что-то ретровое, и, в целом, что-то менее глобальное, но более продуманное. Относится ли это в полной мере к Lost World я не могу пока сказать (думаю нет), но любой SA3, который вы так хотите, должен строиться сейчас на костях лостворлдов. Должен все-таки сказать пару слов по поводу данных утверждений. Лично для меня фразы в духе "Соник - платформер, и ему не нужен сюжет, чтобы быть хорошей игрой" или "если вам нужен сюжет - играйте в более подходящие для этого игры, а не в Соника" никогда не работали. Почему? Потому что Соник однажды все это опроверг. Соник когда-то доказал, что сюжет в подобных играх может играть не последнюю роль и что платформер как жанр может быть выше всех тех ограничений и рамок, которые ему обычно навязывают. Иными словами Соник так завысил планку, что когда он начал плавно спускаться вниз, обратно к традиционным платформерным ограничениям и рамкам, появились те самые недовольные фанаты, которые сейчас сокрушенно глядят на серию и терпеть не могут современные игры про синего ежа. Этот взлет, происходивший в период классики и продолжавшийся вплоть до второго Адвенчера включительно укрепился в головах у многих, и им непросто осознавать, что тот, кто находился так высоко, теперь опускается все ниже и ниже. Кто-то, конечно, может не согласиться, но именно так чувствуют многие фанаты. И вот тут мы подходим к вопросу о той самой злополучной Identity. Видите ли, на самом деле она у Соника вполне себе была и достаточно гладко развивалась в период того самого взлета (впрочем, это довольно грубо сказано, но, тем не менее, у Соника было вполне себе четкое направление и более-менее цельная вселенная). Начиная с Хироузов стало происходить нечто странное - это как раз те самые смены концепций, поиск новых решений и т.д. Причин для этого может быть много, но они далеко не очевидны. Мысль в том, что Сега сама и учинила Сонику тот кризис самоидентификации, который мы имеем несчастье лицезреть сейчас. Они продолжают метаться в поисках и реализовывать самые дикие решения вместо того чтобы вспомнить, что в Сонике работало раньше и как это можно развить. Их политику в этом отношении отлично демонстрирует то, что они сделали после полного провала С2006. Вместо того, чтобы починить и доделать то, что было не в порядке из-за их спешки, они решили просто отрезать все лишнее, больше к нему не возвращаться, наивно считая это корнем своих проблем, и изобрести что-то совершенно другое. Если кратко подвести итог: Сега сама себе создает проблемы, не видит главного и, в основном, пытается слепо копировать свои прошлые успехи вместо того, чтобы перенять из них лучшие элементы и совершенствовать их. Оттого-то Сонику и не особо светит эволюция геймплея, а вместе с ней и эволюция сюжета и прочих составляющих - скорее он так и будет метаться от одного стиля к другому, бросая их на полпути, пока его создатели не изменят своим привычкам. Извиняюсь за оффтоп. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nofunallowed 62 Опубликовано: 5 ноября, 2015 @Spayrocks Ты невнимательно читал мой пост. Я не сказал, что в Сонике не может быть сюжета, я даже поддержал его возможное наличие, но лишь при условии крепкого геймплея и построения сюжета вокруг геймплея, чего в 3D Сонике, к сожалению, не было практически никогда. Адвенчеры завысили планку сюжета лишь по меркам серии (и то, крайне спорно) и лишь среди фанатов. У меня самого особые чувства к SA1, но я понимаю, что сюжет там, мягко говоря, не шедевр, если переигрывать уже в сознательном возрасте, и игра с историей мешают друг другу. Насчет Identity не согласен. Даже SA1 и SA2 во многих аспектах отличались очень сильно, и в SA2 явно виден уклон в другое направление, хотя игры, казалось бы, из одной подсерии. Я до сих пор считаю, что что-то подобное SA1 может работать (в каких-то аспектах, по крайней мере), но даже это нужно очень, очень, очень переработать. Sonic Adventure 1 и 2 были хитами дримкаста, но по меркам даже своего времени они не были планками ни сюжетно, ни геймплейно, это ностальгия, а в своё время — хайп, выработанный приятной графикой, скоростью, маркетингом дримкаста и популярностью франчайза. Что в этих играх было — так это амбиции, это правда, и это даже не плохо, они действительно пытались добиться много всего и сразу. Но в этом и лежит их проблема. Сейчас нужно сократить масштаб, и понять, что работает. И нет, я не считаю, что SA был идеальной формулой для 3D. Пока что еще не было такой игры (даже вполне неплохой Generations можно дорабатывать), но она может быть. Хотя, опять же. слишком частые эксперименты мешают выбрать и развивать какую-то одну формулу. Я совершенно не считаю Lost World той самой "заветной" формулой, которая должна распространяться на большинство игр серии. Но я понимаю, почему он такой, какой он есть и почему сейчас. Тут проблема не в 2006 и его багах, тут корневая проблема перехода серии в 3D в принципе; она никогда не чувствовала себя комфортно в трех измерениях, пытаясь компенсировать это чем-то другим. И. в отличие от многих таких игр, за столько лет "золотой середины" найдено не было, но надежда есть. Сейчас, однако, не 1999, и репутация Соника крайне подпорчена (небезосновательно), поэтому хилый геймплей не удастся теперь скрыть за катсценами, тонной персонажей, мини-играми и гиммиками. Эти вещи, если и будут, то будут после, а сейчас надо думать о другом. Но это уже действительно оффтоп, выкатываюсь. 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рима 1 595 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Может просто у вас Радеон?Может просто у нас Радеон, верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 6 ноября, 2015 (изменено) чтобы не было фанфикшена по Final Fantasy в мире СоникаФанфикшен может быть создан только фанами, всё, что выпущено официально не может быть фанфикшеном. СЛВ объективно не плохая и не хорошая игра. Она просто нравится одним людям, а другим нет. Если кому-то игра не нравится, то проблема в вас, а не в ней. Ибо какое удовольствие, и какие впечатления получаете вы от игры, зависит лишь от ваших стандартов, вашего настроения, и вашего жизненного опыта. Люди с разным жизненным опытом и настроем при прохождении игры получат разные впечатления. Также важны и ожидания. Чем менее они соответствуют полученному результату, тем менее игра и понравится, и тем слабее будут впечатления от её прохождения. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Yami Edgeworth 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 6 ноября, 2015 (изменено) К слову, в Final Fantasy шикарные сюжеты. Если в моих "Сониках" снова будет "фанфикшн по ФФ", то я с радостью приму его. Это В РАЗЫ лучше тех экскрементов, которые в СЛиВе выдают за полноценный сюжет. Это позор, что вот такие по-вашему "фанфики" смогли предложить намного, намного больше, чем официальный шлак. Н-да, читая комментарии, я смотрю, что похоже всё-таки есть тут "фОнаты", которые схавают любой...гм..."продукт", где есть в названии слово Соник. Серьёзно, что в СЛиВе сониковского? Стилистика как в Марио, музыка (есть исключения, да) тоже как в Марио. Даже темы уровней и, блин, их порядок как в Марио! Скорости с гулькин нос, сюжет...Выше уже сказал. Характеры персонажей извращены до неузнаваемости да ещё и с отвратительной новой озвучкой и шутками для дегенератов. Momemtum отсутствует ну вообще. Отдельно чего стоит уровень со снежным шаром. И это всё на уровнях, которые выглядят, как фантазия двухлетнего малыша, который учится рисовать. Эти уровни ещё и висят в воздухе. Я думал, после Хироус такого не повторится, но они превзошли себя! Кайфово в такое играть, да? :D Даааааааа. Это же САНЕЕЕККК! Тьфу! Нравится игра? Да на здоровье! Только не надо тут доказывать, какая она вся сониковская и как я тут не прав насчёт этого. Как НЕ сониковская игра она может и не настолько плоха. Лично я бы так сильно точно её не ругал. Но ЭТО - часть моей любимой серии. Часть, в которой почти ничего от этой самой серии нет. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Тёма 8 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 6 ноября, 2015 Не надо только ставить других фанатов ниже рядом, если им понравился СЛВ. Все имеют право на своё мнение. И те, кому нравится СЛВ, и те, кому нравится СНГ, и те кому нравятся Адвенчеры и/или классика. Никто не хуже других. Так, к слову, в серии Готика есть игра Аркания. Вот она ничем не Готика, в ней нет ничего от Готики, кроме персонажей, но она мне нравится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 6 ноября, 2015 Я думал, после Хироус такого не повторится, но они превзошли себя! При всей моей нелюбви к Хироусам - там всё же сониковский дух чувствовался, хотя перегибы с сюрриализмом тоже были. Но далекоооо не везде. В сабже абсолютно наоборот - все уровни, за исключением парочки, это невыносимый перегиб с эстетической точки зрения. Хорошо это, плохо - не так важно. Стиль не выдержан в стиле серии, это откровенный плагиат Марио и тут спорить нет смысла. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 6 ноября, 2015 (изменено) При всей моей нелюбви к Хироусам - там всё же сониковский дух чувствовался, хотя перегибы с сюрриализмом тоже были. Но далекоооо не везде. В сабже абсолютно наоборот - все уровни, за исключением парочки, это невыносимый перегиб с эстетической точки зрения. Хорошо это, плохо - не так важно. Стиль не выдержан в стиле серии, это откровенный плагиат Марио и тут спорить нет смысла. Несомненно. Я говорил исключительно о том, что почти все уровни в Хироус висят над пропастью. А так, меня в Хироус почти всё устраивает. Игру люблю. :) Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Тёма 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nofunallowed 62 Опубликовано: 6 ноября, 2015 @Тёма, Final Fantasy — JRPG на десятки часов с упором на огромное количество текста и сюжет. Соник — платформер. По-моему мне не нужно объяснять, что подход к написанию истории должен в этих случаях быть, мягко говоря, разным. То, что говоришь ты, звучит как "да дайте уже всё, что угодно, лишь бы добавили больше сюжета-сюжета-сюжета". У меня начинает складываться ощущение, что некоторые просто хотят валидировать своё фанатство Соником (будучи уже не детьми), добавив туда как можно больше "взрослого" и "эпичного". То, что от этого могут пострадать другие элементы игры, почему-то мало кого волнует. Да, у Lost World family-friendly стилистика. И что дальше? Соник, за исключением трёх-четырёх игр (из 13-14 основных!), все из которых были недоделанными или непродуманными, всегда был семейным франчайзом. У него был attitude, да, но он не выходил за рамки, да и являлся больше результатом 90-х. Зачастую именно дети и гнушаются всего "детского", пытаясь показаться взрослыми, это факт. Пытаться превратить Соника в какое-то чудовище Фанкенштейна только для того, чтобы чувствовать себя фанатом "взрослой" серии — это уже как-то странно. Повторюсь, что у Соника может, как и любой другой игры, быть сюжет. Но в подавляющем большинстве случаев (есть исключения, и Соник не может быть одним из них) игра не из "текстовых жанров" не будет брать одним сюжетом. Исключения составляют случаи, когда сюжет насколько смел, необычен или пост-модерничен, что можно закрыть глаза на средний геймплей (как, например, Drakengard). Но этого, понятное дело, не будет в Сонике, и там это не нужно. Какой бы эпичной не вышла новая игра про Соника "с сюжетом", этот сюжет будет просто ничем по сравнению с практически любой другой игрой, где это находится в ядре, и так было всегда, и это нормально. Вы ждете, что выйдет что-то, что снесет вам крышу и будет длиной в 24-серийный сезон? Этого не будет никогда. И в адвенчерах этого тоже не было. Сюжет в Сонике не может брать огромнейшим размахом, серьезностью тем или тройными плот-твистами. Он должен быть в более тонких вещах: в характеризации персонажей (которая практически всегда в серии отсутствовала напрочь), в постепенном ворлдбилдинге, не мешающем плавному развитию сюжета, в противостоянии интересов отдельно взятых, хорошо прописанных персонажей и их взаимодействии друг с другом. Может, в интересном дизайне и необычном сюрреалистичном мире. Но это явно не то, что вы рисуете. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 6 ноября, 2015 (изменено) @Тёма, Final Fantasy — JRPG на десятки часов с упором на огромное количество текста и сюжет. Соник — платформер. По-моему мне не нужно объяснять, что подход к написанию истории должен в этих случаях быть, мягко говоря, разным. То, что говоришь ты, звучит как "да дайте уже всё, что угодно, лишь бы добавили больше сюжета-сюжета-сюжета". А ты так говоришь, вроде его уже сейчас та-ак много, а я ещё хочу. Сейчас сюжета с гулькин нос и даже то, что есть, отвратительного качества. Не важно, какой жанр игры. За основу всегда можно что-то взять и адаптировать под жанровые особенности. Качественно. У меня начинает складываться ощущение, что некоторые просто хотят валидировать своё фанатство Соником (будучи уже не детьми), добавив туда как можно больше "взрослого" и "эпичного". Эпичность Сонику всегда шла. Он уже был таким со второй части. То, что от этого могут пострадать другие элементы игры, почему-то мало кого волнует. Ахаха, это каким-таким образом? :D Сюжетом и геймплеем занимаются разные люди. Да, у Lost World family-friendly стилистика. Я бы сказал, pre-schooler-friendly. У него был attitude, да, но он не выходил за рамки Вот именно. А СЛиВ - это как раз наглый такой выход за рамки, о чём и речь). Зачастую именно дети и гнушаются всего "детского", пытаясь показаться взрослыми, это факт. Зачастую "взрослые" пытаются подколоть других, которые хотят чего-то более серьёзного и субстантивного в играх, чтобы найти самим себе оправдание и дальше смотреть поняшек. Пытаться превратить Соника в какое-то чудовище Фанкенштейна только для того, чтобы чувствовать себя фанатом "взрослой" серии — это уже как-то странно. То есть, S, S2, S3&K, SA, SA2, SRZG, SatBK, SatSR - это все такие вот "Франкенштейны" и странности? Какой бы эпичной не вышла новая игра про Соника "с сюжетом", этот сюжет будет просто ничем по сравнению с практически любой другой игрой, где это находится в ядре, и так было всегда, и это нормально. Я сравниваю сюжеты в рамках серии. Всегда есть место к улучшению...как и к деградации. характеризации персонажей (которая практически всегда в серии отсутствовала напрочь) Ну это ложь. До ШЗХ-СНГ- Анлишда у Соника был более-менее один и тот же характер. в постепенном ворлдбилдинге Ага. Том-самом, который умер с выходом Анлишда? хорошо прописанных персонажей и их взаимодействии друг с другом. Ага. Как раз этого больше нет. в интересном дизайне и необычном сюрреалистичном мире. Ну если "мир" СЛиВа для тебя интересным кажется... Но это явно не то, что вы рисуете. А ну-ка расскажи мне, что же я тогда рисую? Я тут постоянно распинался обо всём том, что ты перечислил, а теперь, оказывается, я непонятно что тут рисую. Ну ты приколист.) Извини мою нескромность, но мне кажется, что ты завалил все свои аргументы. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Тёма 6 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nofunallowed 62 Опубликовано: 6 ноября, 2015 @Тёма >Сюжетом и геймплеем занимаются разные люди. Ну, вот она и проблема. значит. У всех "сюжетных" Соников была очевидная проблема с тоном и содержанием игры. >А ты так говоришь, вроде его уже сейчас та-ак много, а я ещё хочу. Сейчас сюжета с гулькин нос Опять же, всё, про что я и сказал. Словно в игре, да еще и про Соника, кроме сюжета и не нужно ничего больше. Над ним надо сейчас думать в последнюю очередь. >Я бы сказал, pre-schooler-friendly. Ну это совсем детство, напоминает уже срачи соникпротивмарио, которые заканчиваться должны к 15 годам. >То есть, S, S2, S3&K, SA, SA2, SRZG, SatBK, SatSR - это все такие вот "Франкенштейны" и странности? Первые три игры — мейнлайн, я не вижу, как это относится к аргументу вообще. Следующие две — эксперименты, не доведенные до ума. Остальное — спин-оффы, там может быть всё, что угодно, они вообще не имеют отношения к тому, о чем сейчас идет речь. >Ага. Том-самом, который умер с выходом Анлишда? Ты знаешь значение слова "ворлдбилдинг"? Потому что смешно слушать о том, что Анлишд его "разрушил", хотя вышел после игры, которая вообще являлась ребутом. Его пока нет и не было нигде ни в какой форме практически (хотя, начиная с Colors, серии и пытаются приплести какую-то continuity). Правила вселенной меняются почти каждую игру. Не то, что бы это было плохо само по себе, но если вам нужна "история", то ей лучше формироваться постепенно от игры к игре, в мелочах, а отдельные игры фокусировать на взаимодействии отдельных персонажей. Франчайзы-долгострои так и работают, и отчасти поэтому у них и есть "идентичность", которой нет у Соника. Хорошо прописанных персонажей в Сонике не было никогда и нет сейчас (кроме, может, Роботника, в какой-то степени). Каким образом "характер Соника не менялся" имеет к этому отношение? Да, не менялся, его и не было почти никогда, кроме кечфраз и остатков маркетинга времён борьбы консолей. Я бы тут вообще поспорил, нужен ли он так главному герою здесь (я бы обошелся), но его можно показывать так же в мелочах и во взаимодействии с отдельными персонажами, всё остальное время оставляя его старую "персону". Это был бы куда более взрослый и серьезный подход к формированию какого-никакого сторилайна в Сонике (если он вообще там нужен), но такой подход требует времени и не одной игры. В целом, бесполезный форумосрач, где никому ничего не докажешь, поэтому лучше я ретируюсь. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение