Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Если вы так хотите поговорить о скорости, то скажу, у Соника тут вполне нормальная скорость. Вон, в СА1 он бегает также, если не медленнее. Я уж молчу про СНГ.  :)

Как раз в СА1 Соника можно реально разогнать до хороших скоростей, в то время как в СЛВ он всегда бежит одинаково медленно. Вдобавок из-за строения уровней банально негде нормально побегать со скоростью и поисследовать.

 

Уровни не пустые, врагов и препятствий хватает. Если под пустотой имеется в виду то, что все висит в небе, то нет, не все висит в небе.

Тебе достаточно лишь одних врагов и препятствий, что уровни не считались пустыми?

 

Обращаюсь ко всем в теме, не отпугивайте людей от обсужения игры своей пассивной агрессивностью. Ну и картинками с Бернсом. =)

Как-то нагло просить людей не писать об очевидной куче проблем в игре. Если мы недовольны игрой, то нам теперь нельзя высказаться и следует молчать в тряпочку?

И вообще, это форум. Если люди не будут писать об игре и будут скрывать плохие эмоции, которые они получили от игры, то это будет как-то неправильно и нечестно, не находишь?

Вы довольны игрой и она вам нравится - вы высказываетесь. Мы недовольны игрой и она нам не нравится - мы тоже имеем право высказаться.

  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз в СА1 Соника можно реально разогнать до хороших скоростей, в то время как в СЛВ он всегда бежит одинаково медленно. Вдобавок из-за строения уровней банально негде нормально побегать со скоростью и поисследовать.

Исследования в СЛВ хватает, он даже его требует на одном из уровней. =)

 

 

Тебе достаточно лишь одних врагов и препятствий, что уровни не считались пустыми?

Враги, препятствия, кольца, секреты, ландшафт - базовые определители заполненности уровня. Шестой мир в Super Paper Mario по сюжетке - вот это пустой уровень. Уровни в СЛВ не пустые.

 

 

 

Как-то нагло просить людей не писать об очевидной куче проблем в игре. Если мы недовольны игрой, то нам теперь нельзя высказаться и следует молчать в тряпочку?

И вообще, это форум. Если люди не будут писать об игре и будут скрывать плохие эмоции, которые они получили от игры, то это будет как-то неправильно и нечестно, не находишь?

Вы довольны игрой и она вам нравится - вы высказываетесь. Мы недовольны игрой и она нам не нравится - мы тоже имеем право высказаться.

Я согласен, просить людей не писать о куче проблем в игре это нагло.

Поэтому я этого не сделал. =)

Изменено пользователем Ilsor
  • Лайк 2
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исследования в СЛВ хватает, он даже его требует на одном из уровней. =)

Было бы что исследовать. Почему раньше возникало желание обшарить уровень потщательнее, а в этой игре - нет? Потому что на уровнях просто не на что смотреть. В таком мире (если это вообще можно назвать миром) просто нечего исследовать.

 

Враги, препятствия, кольца, секреты, ландшафт - базовые определители заполненности уровня. Шестой мир в Super Paper Mario по сюжетке - вот это пустой уровень. Уровни в СЛВ не пустые.

Когда я говорил про пустоту, речь шла не только про врагов, препятствия, кольца и секреты. Ландшафт - вот оно, теперь ты ближе к правде. Точнее не просто ландшафт, а окружение, его детализация. Объекты окружения - тут нужен идеальный баланс, чтобы оно смотрелось естественно. Нужно с этим не переборщить и нужно при этом не полениться, не поскупиться на детали. Детализация окружения в этой игре крайне бедная. Сами уровни крайне минималистичные, в этом и проблема. Просто нечего там прорабатывать, если оно изначально сделано в таком стиле.

 

Я согласен, просить людей не писать о куче проблем в игре это нагло.

Поэтому я этого не сделал. =)

Кхм, а я прочитал в твоём предыдущем посте, что ты именно просил людей об этом, разве нет? Даже цитату не поленюсь приложить.

 

 

Обращаюсь ко всем в теме, не отпугивайте людей от обсужения игры своей пассивной агрессивностью. Ну и картинками с Бернсом. =)

  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я говорил про пустоту, речь шла не только про врагов, препятствия, кольца и секреты. Ландшафт - вот оно, теперь ты ближе к правде. Точнее не просто ландшафт, а окружение, его детализация. Объекты окружения - тут нужен идеальный баланс, чтобы оно смотрелось естественно. Нужно с этим не переборщить и нужно при этом не полениться, не поскупиться на детали. Детализация окружения в этой игре крайне бедная. Сами уровни крайне минималистичные, в этом и проблема. Просто нечего там прорабатывать, если оно изначально сделано в таком стиле.

 

Т.е. тебе кажется, что именно такой минималистичный стиль всё портит ? А мне так не кажется, из-за этого игра выделяется от остальных, выглядит свежо. Если такой стиль используют всего раз - как раз хорошо будет.

 

Кстати, помню как ты писал на стриме, что под конец игры бугурта много, что игра не работает. Не знаю, может дело в прямых руках, ибо что у меня, что у ОмКола проблем в конце совсем небыло, игра прошлась на отлично.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Было бы что исследовать. Почему раньше возникало желание обшарить уровень потщательнее, а в этой игре - нет? Потому что на уровнях просто не на что смотреть. В таком мире (если это вообще можно назвать миром) просто нечего исследовать.

Мы наконец-то дошли до "кому как". :victory:

 

 

 

Кхм, а я прочитал в твоём предыдущем посте, что ты именно просил людей об этом, разве нет? Даже цитату не поленюсь приложить.
Обращаюсь ко всем в теме, не отпугивайте людей от обсужения игры своей пассивной агрессивностью. Ну и картинками с Бернсом. =)

Нет. =)
Отписывайтесь о своих впечатлениях сколько хотите. Оформляйте их только как-нибудь так, чтобы не появлялось ощущения, что человека с противоположным мнением разорвут на куски. Пока вроде получается. :)
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. тебе кажется, что именно такой минималистичный стиль всё портит ? А мне так не кажется, из-за этого игра выделяется от остальных, выглядит свежо. Если такой стиль используют всего раз - как раз хорошо будет.

Может, и выглядит свежо, но это явно не в лучшую сторону. Как ни крути, но какое-то единство стиля в серии должно быть. Здесь же ясно видно, что серия утратила проработанность стиля, вместо качественной детализации предлагают дешёвый стиль, который сделать будет намного проще и менее затратно.

 

Кстати, помню как ты писал на стриме, что под конец игры бугурта много, что игра не работает. Не знаю, может дело в прямых руках, ибо что у меня, что у ОмКола проблем в конце совсем небыло, игра прошлась на отлично.

Окей, но тогда почему я в других играх (касается игроиндустрии в целом, а не только лишь Соника) так не бомблю? Почему там я понимаю, что мои поражения - это именно то, что я недостаточно хорошо играл, а в этой игре я наглядно вижу, что игра меня обманывает? Здесь же при всей лёгкости игры я бомбил неслабо.

Нет. =)

Отписывайтесь о своих впечатлениях сколько хотите. Оформляйте их только как-нибудь так, чтобы не появлялось ощущения, что человека с противоположным мнением разорвут на куски. Пока вроде получается. :)

Я не распугиваю народ, я лично расписываю то, что получил. Мой экспириенс от игры был негативным, что-то скрывать и смягчать я не собираюсь. Я стараюсь расписывать всё как есть, при этом не выходя за рамки правил форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Почему-то я нигде не увидел, что те, кому игра понравилась, хоть где-то указали её недостатки.

 

 

Некоторые виспы конечно впихнуты от балды

Ну а реально мне больше нечего отметить, что мне вообще не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни для кого не секрет, что Соник скатился и прогнил. Виновата сами знаете какая компания, а не сам Соник.

Имелось ввиду именно русское коммьюнити со своими странными модами. На том же Ретро жизнь совершенно замечательно протекает. Мы очень рады, что зарегились там, и что нас там зааппрувили, потому что там до сих пор активистов море, творчество до сих пор кипит, рассуждения и обсуждения дружелюбные. Даже если кому-то игра не понравилось, видно, что это из субъективных вкусов, а не того, что "игра г, игра плохая". Игра хорошая, просто не каждый полюбит. Так с чем угодно.

 

 

К слову, одно интересное замечание к этой теме. Почему-то я нигде не увидел, что те, кому игра понравилась, хоть где-то указали её недостатки. Выглядит так, будто вы упорно игнорируете большую кучу острых осколков, стараясь о них не порезаться.

Да потому что это, опять же, не колкости и недостатки. Это субъективное недолюбливание тех или иных моментов. Не нравится такая графика - окей. Но это не значит, что она пустая и убогая. Оно просто особенная. На наш взгляд - она красивая, яркая, сочная и стильная. В том же С06 графика тоже красивая и хорошая, но мне, например, не нравится, что в катсценах на движке у Соника одно и то же выражение лица на всю игру, что игра выглядит слишком блекло местами. Это не нравится чисто мне, но это может нравится кому-то ещё. Ну и пусть нравится, это не делает графику плохой.

Другое дело, говорить, что в СЛВ нет развилок, нет секретов (а они там есть и их достаточно), или точно так же можно говорить, что в С06 нет багов и игра прекрасная, ей надо поклоняться. Это уже искажение фактов под свою точку зрения. В данном топике творится именно это сейчас.

Про виспов Зенон, например, согласна с Омколом (а мне норм они :D)

Изменено пользователем Razor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое впечатление что Зенон вообще не в курсе что похожие стычки происходят и на некоторых зарубежных форумах. :) Ну а включать вселенскую обиду на всех и писать про изгоев и про "я уйду с циса" это вообще за гранью как по мне, особенно для админа.

 

Вернемся к теме:

 

В общем я чувствую не осилю я эту игру. Прошел до Desert Ruins - Zone 4 и больше пока не тянет. Геймплей слишком медленный да и принцип построения уровней аля Sonic X-Treme мне не сильно нравится. Единственный уровень, который мне понравился это Desert Ruins - Zone 2, реально хоть что-то похожее на Соника хотя бы по скорости.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имелось ввиду именно русское коммьюнити со своими странными модами.

А я почему-то на зарубежных ресурсах наблюдал споры и похуже, чем у нас здесь. За рубежом тоже подобная чушь творится. А то и похуже, не забывайте сами про стереотип, что С06 за рубежом - худшая игра столетия, и что её нахваливание - это лишь толстый троллинг. Сильно ли лучше вне ЦИСа ситуация, если тебя за иное мнение там просто уничтожат? Тут же никто никого не уничтожал, так что не надо тут. Да и вроде в этой теме никто никого идиотом или как-нибудь ещё не называл. Хотя "глухой", "слепой" и "тролль" - это тоже не сильно-то и радужно, знаете ли.

 

Игра хорошая, просто не каждый полюбит.

Опять же. Для вас она будет хорошей, а для меня - плохой. Не все готовы принимать то, что им дают. Об этом можно продолжать до бесконечно, но лично мне это уже порядком надоело, уж не знаю, как вам. :)

 

Другое дело, говорить, что в СЛВ нет развилок, нет секретов (а они там есть и их достаточно), или точно так же можно говорить, что в С06 нет багов и игра прекрасная, ей надо поклоняться. Это уже искажение фактов под свою точку зрения. В данном топике творится именно это сейчас.

Так, а вот это уже искажение слов. Ибо минимальное наличие развилок (игра до жути линейная, уж это вы точно отрицать не можете) и малое количество секретов, которые не так интересны как раньше =/= полное отсутствие секретов и развилок.

Ну и да, вроде тут никто не говорил, что С06 прекрасная игра без багов.

 

 

Стена текста

Два чая этому господину, действительно разумные вещи говорит.

Изменено пользователем RingShock
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл немного совсем, пару уровней. Пока левел-дизайн нравится, пусть и нестандартный. Да, медленновато, но те, кто думают, что оригинальный Соник когда-либо был о скорости, крайне ошибаются: это лишь результат слепого маркетинга серии SA. Боюсь, конечно, что интерес погаснет в 2D-секциях, но 3D-уровни неплохие. Да, это не шедевр, но он и не претендовал, для игры среднего калибра — более чем, не всё же выпускать ААА-блокбастеры? Тут позволю себе немного удариться в оффтоп, так как некоторые посты меня просто поражают.

 

Крайне не понимаю людей, которые хотят 2006 на ПК. Игра признана одной из худших игр всех времён практически всеми более-менее "хардкорными геймерами" (хоть и не люблю это словосочетание), так и критиками. Какое бы ни было ваше субъективное отношение к игре — Сега вряд ли ее откопает и, наоборот, делает всё возможное, чтобы забыть, и не без оснований; это нужно просто понять. Да, баги могут пофиксить при портировании, но чтобы решить проблемы игры, нужно переписать и переделать всё почти с самого начала, так как игра вышла чуть ли не в альфа-версии. Никто, кроме фанатов, делать это для notorious игры почти 10-летней давности (!) не будет. Может вам лично и нравится, но у Сеги объективно есть все основания просто не вспоминать. Это никому, кроме парочки фанатов, не выгодно. Как сказал Арти, лучше бы портировали Unleashed, действительно.

 

Заявления о необходимости сюжета в Сониках вообще крайне смешные. Это словно быть вегетарианцем и заходить в мясную лавку. Если вам так хочется эпичного сюжета в играх — выберите себе уже другую серию. Есть куча других жанров, более подходящих: RPG, VN, квесты, металгир. Может ли быть платформер с интересным сюжетом? Может, конечно, как и любой другой жанр. Я обожаю хороший сюжет в любой игре, но поймите, что в большинстве жанров сюжет это всегда "вишенка на торте". Он может быть, и он может быть офигенный, но прежде, чем браться за сюжет, должен быть собственно "торт", игра, геймплей. И, как мы все видим, у Сеги с этим сейчас проблемы. Дайте им уж наэкспериментироваться, выбрать более-менее жесткую формулу, отточить геймплей... А потом уже можно говорить об эпическом сюжете, который должен будет быть построен вокруг этого геймплея, вокруг течения игры, вокруг поведения персонажей и как они будут играться. Сначала нужен "костяк", и сюжет этот "костяк" должен учитывать, чтобы не было фанфикшена по Final Fantasy в мире Соника, чтобы не было бесполезных сайдквестов, чтобы не было мультяшных антропоморфных персонажей на фоне реалистичной графики.

 

С этой точки зрения Lost World — это вполне логичный safe bet. И следующие пару игр наверняка тоже будут делать всё постепенными шажками и им это сейчас нужно. Пока нет identity — нет логичной эволюции геймплея, а пока нет её — сюжет будет как козе боян. Нужны еще лостворлды, или что-то ретровое, и, в целом, что-то менее глобальное, но более продуманное. Относится ли это в полной мере к Lost World я не могу пока сказать (думаю нет), но любой SA3, который вы так хотите, должен строиться сейчас на костях лостворлдов.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра до жути линейная, уж это вы точно отрицать не можете

Почему не могу? Вот я полез перепроходить уровень - с радостью обнаруживаю, что там не был, тут тоже, вот целый большой кусок уровня в первый раз мимо меня прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс, ребята, вы написали столько эмоциональных и в основном отрицательных отзывов, что мне стала интересна эта игра и я решил в неё поиграть. Чёрный пиар, да.

 

Первый вопрос пока: как по потолку бегать в пустыне в 2D-режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Первый вопрос пока: как по потолку бегать в пустыне в 2D-режиме?

Добежать до потолка бегом со стены. Соник перейдет на бег по потолку, начнет замедляться, и зацепится за него, когда остановится.
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 txtwall

#offtopunderspoiler

 

что-то я даже захотел вспомнить и перечитал начало хотя бы этой темы

 

после первой же двадцатки страничек я вспомнил

 

Боюсь, что большинство защищающих игры, подобные СЛВ, мнений и отзывов заодно в себе содержат и хейтерство прямо противоположных игр (да-да, садва, я о тебе)

И это были именно что нападки

Ладно, может, не большинство, но их было предостаточно

Ещё с 2011го, если не с 2010го

 

Возможно, что-то в этом плане поменялось, хотя это скорее потому, что форум просто становится пассивным

Но тем не менее, рефлексы-то народные остаются

И вот в этом, мне кажется, и проблема

Поэтому, я боюсь, ещё доооооооолго не будут восприниматься мнения как мнения, даже если это действительно лишь мнения

Никуда от этого не денешься, по крайней мере, мне видится средством только полный снос фанбазы и построение заново из нового контингента

 

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый вопрос пока: как по потолку бегать в пустыне в 2D-режиме?

То, что сказал Ilsor, только еще нажать X/Y (геймпад 360) или X (клавиатура), чтобы Соник зацепился за потолок. Передвигаться быстрее по потолку - RT или RCtrl.

Изменено пользователем Spееdy
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Spayrocks

Ты невнимательно читал мой пост. Я не сказал, что в Сонике не может быть сюжета, я даже поддержал его возможное наличие, но лишь при условии крепкого геймплея и построения сюжета вокруг геймплея, чего в 3D Сонике, к сожалению, не было практически никогда.

Адвенчеры завысили планку сюжета лишь по меркам серии (и то, крайне спорно) и лишь среди фанатов. У меня самого особые чувства к SA1, но я понимаю, что сюжет там, мягко говоря, не шедевр, если переигрывать уже в сознательном возрасте, и игра с историей мешают друг другу.

Насчет Identity не согласен. Даже SA1 и SA2 во многих аспектах отличались очень сильно, и в SA2 явно виден уклон в другое направление, хотя игры, казалось бы, из одной подсерии. Я до сих пор считаю, что что-то подобное SA1 может работать (в каких-то аспектах, по крайней мере), но даже это нужно очень, очень, очень переработать. Sonic Adventure 1 и 2 были хитами дримкаста, но по меркам даже своего времени они не были планками ни сюжетно, ни геймплейно, это ностальгия, а в своё время — хайп, выработанный приятной графикой, скоростью, маркетингом дримкаста и популярностью франчайза. Что в этих играх было — так это амбиции, это правда, и это даже не плохо, они действительно пытались добиться много всего и сразу. Но в этом и лежит их проблема. Сейчас нужно сократить масштаб, и понять, что работает. И нет, я не считаю, что SA был идеальной формулой для 3D. Пока что еще не было такой игры (даже вполне неплохой Generations можно дорабатывать), но она может быть. Хотя, опять же. слишком частые эксперименты мешают выбрать и развивать какую-то одну формулу. Я совершенно не считаю Lost World той самой "заветной" формулой, которая должна распространяться на большинство игр серии. Но я понимаю, почему он такой, какой он есть и почему сейчас. Тут проблема не в 2006 и его багах, тут корневая проблема перехода серии в 3D в принципе; она никогда не чувствовала себя комфортно в трех измерениях, пытаясь компенсировать это чем-то другим. И. в отличие от многих таких игр, за столько лет "золотой середины" найдено не было, но надежда есть. Сейчас, однако, не 1999, и репутация Соника крайне подпорчена (небезосновательно), поэтому хилый геймплей не удастся теперь скрыть за катсценами, тонной персонажей, мини-играми и гиммиками. Эти вещи, если и будут, то будут после, а сейчас надо думать о другом.

Но это уже действительно оффтоп, выкатываюсь.

  • Лайк 6
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может просто у вас Радеон?

Может просто у нас Радеон, верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы не было фанфикшена по Final Fantasy в мире Соника

Фанфикшен может быть создан только фанами, всё, что выпущено официально не может быть фанфикшеном.

 

СЛВ объективно не плохая и не хорошая игра. Она просто нравится одним людям, а другим нет. Если кому-то игра не нравится, то проблема в вас, а не в ней. Ибо какое удовольствие, и какие впечатления получаете вы от игры, зависит лишь от ваших стандартов, вашего настроения, и вашего жизненного опыта. Люди с разным жизненным опытом и настроем при прохождении игры получат разные впечатления. Также важны и ожидания. Чем менее они соответствуют полученному результату, тем менее игра и понравится, и тем слабее будут впечатления от её прохождения.

Изменено пользователем Yami Edgeworth
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо только ставить других фанатов ниже рядом, если им понравился СЛВ. Все имеют право на своё мнение. И те, кому нравится СЛВ, и те, кому нравится СНГ, и те кому нравятся Адвенчеры и/или классика. Никто не хуже других.

 

Так, к слову, в серии Готика есть игра Аркания. Вот она ничем не Готика, в ней нет ничего от Готики, кроме персонажей, но она мне нравится.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал, после Хироус такого не повторится, но они превзошли себя!

 

При всей моей нелюбви к Хироусам - там всё же сониковский дух чувствовался, хотя перегибы с сюрриализмом тоже были. Но далекоооо не везде. В сабже абсолютно наоборот - все уровни, за исключением парочки, это невыносимый перегиб с эстетической точки зрения. Хорошо это, плохо - не так важно. Стиль не выдержан в стиле серии, это откровенный плагиат Марио и тут спорить нет смысла.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всей моей нелюбви к Хироусам - там всё же сониковский дух чувствовался, хотя перегибы с сюрриализмом тоже были. Но далекоооо не везде. В сабже абсолютно наоборот - все уровни, за исключением парочки, это невыносимый перегиб с эстетической точки зрения. Хорошо это, плохо - не так важно. Стиль не выдержан в стиле серии, это откровенный плагиат Марио и тут спорить нет смысла.

Несомненно.

Я говорил исключительно о том, что почти все уровни в Хироус висят над пропастью. А так, меня в Хироус почти всё устраивает. Игру люблю. :)

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Тёма, Final Fantasy — JRPG на десятки часов с упором на огромное количество текста и сюжет. Соник — платформер. По-моему мне не нужно объяснять, что подход к написанию истории должен в этих случаях быть, мягко говоря, разным. То, что говоришь ты, звучит как "да дайте уже всё, что угодно, лишь бы добавили больше сюжета-сюжета-сюжета".

У меня начинает складываться ощущение, что некоторые просто хотят валидировать своё фанатство Соником (будучи уже не детьми), добавив туда как можно больше "взрослого" и "эпичного". То, что от этого могут пострадать другие элементы игры, почему-то мало кого волнует. Да, у Lost World family-friendly стилистика. И что дальше? Соник, за исключением трёх-четырёх игр (из 13-14 основных!), все из которых были недоделанными или непродуманными, всегда был семейным франчайзом. У него был attitude, да, но он не выходил за рамки, да и являлся больше результатом 90-х.

Зачастую именно дети и гнушаются всего "детского", пытаясь показаться взрослыми, это факт. Пытаться превратить Соника в какое-то чудовище Фанкенштейна только для того, чтобы чувствовать себя фанатом "взрослой" серии — это уже как-то странно.

Повторюсь, что у Соника может, как и любой другой игры, быть сюжет. Но в подавляющем большинстве случаев (есть исключения, и Соник не может быть одним из них) игра не из "текстовых жанров" не будет брать одним сюжетом. Исключения составляют случаи, когда сюжет насколько смел, необычен или пост-модерничен, что можно закрыть глаза на средний геймплей (как, например, Drakengard). Но этого, понятное дело, не будет в Сонике, и там это не нужно. Какой бы эпичной не вышла новая игра про Соника "с сюжетом", этот сюжет будет просто ничем по сравнению с практически любой другой игрой, где это находится в ядре, и так было всегда, и это нормально.

Вы ждете, что выйдет что-то, что снесет вам крышу и будет длиной в 24-серийный сезон? Этого не будет никогда. И в адвенчерах этого тоже не было. Сюжет в Сонике не может брать огромнейшим размахом, серьезностью тем или тройными плот-твистами. Он должен быть в более тонких вещах: в характеризации персонажей (которая практически всегда в серии отсутствовала напрочь), в постепенном ворлдбилдинге, не мешающем плавному развитию сюжета, в противостоянии интересов отдельно взятых, хорошо прописанных персонажей и их взаимодействии друг с другом. Может, в интересном дизайне и необычном сюрреалистичном мире. Но это явно не то, что вы рисуете.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Тёма, Final Fantasy — JRPG на десятки часов с упором на огромное количество текста и сюжет. Соник — платформер. По-моему мне не нужно объяснять, что подход к написанию истории должен в этих случаях быть, мягко говоря, разным. То, что говоришь ты, звучит как "да дайте уже всё, что угодно, лишь бы добавили больше сюжета-сюжета-сюжета".

А ты так говоришь, вроде его уже сейчас та-ак много, а я ещё хочу. Сейчас сюжета с гулькин нос и даже то, что есть, отвратительного качества. Не важно, какой жанр игры. За основу всегда можно что-то взять и адаптировать под жанровые особенности. Качественно.

У меня начинает складываться ощущение, что некоторые просто хотят валидировать своё фанатство Соником (будучи уже не детьми), добавив туда как можно больше "взрослого" и "эпичного".

 

Эпичность Сонику всегда шла. Он уже был таким со второй части.

То, что от этого могут пострадать другие элементы игры, почему-то мало кого волнует. 

Ахаха, это каким-таким образом? :D Сюжетом и геймплеем занимаются разные люди. 

Да, у Lost World family-friendly стилистика.

Я бы сказал, pre-schooler-friendly.

У него был attitude, да, но он не выходил за рамки

 

Вот именно. А СЛиВ - это как раз наглый такой выход за рамки, о чём и речь). 

Зачастую именно дети и гнушаются всего "детского", пытаясь показаться взрослыми, это факт.

 

Зачастую "взрослые" пытаются подколоть других, которые хотят чего-то более серьёзного и субстантивного в играх, чтобы найти самим себе оправдание и дальше смотреть поняшек.

Пытаться превратить Соника в какое-то чудовище Фанкенштейна только для того, чтобы чувствовать себя фанатом "взрослой" серии — это уже как-то странно.

 

То есть, S, S2, S3&K, SA, SA2, SRZG, SatBK, SatSR - это все такие вот "Франкенштейны" и странности?

Какой бы эпичной не вышла новая игра про Соника "с сюжетом", этот сюжет будет просто ничем по сравнению с практически любой другой игрой, где это находится в ядре, и так было всегда, и это нормально.

 

Я сравниваю сюжеты в рамках серии. Всегда есть место к улучшению...как и к деградации.

характеризации персонажей (которая практически всегда в серии отсутствовала напрочь)

 

Ну это ложь. До ШЗХ-СНГ- Анлишда у Соника был более-менее один и тот же характер.

в постепенном ворлдбилдинге

 

Ага. Том-самом, который умер с выходом Анлишда?

хорошо прописанных персонажей и их взаимодействии друг с другом.

 

Ага. Как раз этого больше нет.

в интересном дизайне и необычном сюрреалистичном мире.

 

Ну если "мир" СЛиВа для тебя интересным кажется...

Но это явно не то, что вы рисуете.

 

А ну-ка расскажи мне, что же я тогда рисую? Я тут постоянно распинался обо всём том, что ты перечислил, а теперь, оказывается, я непонятно что тут рисую. Ну ты приколист.)

Извини мою нескромность, но мне кажется, что ты завалил все свои аргументы.

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 6
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Тёма

>Сюжетом и геймплеем занимаются разные люди.

Ну, вот она и проблема. значит. У всех "сюжетных" Соников была очевидная проблема с тоном и содержанием игры.

>А ты так говоришь, вроде его уже сейчас та-ак много, а я ещё хочу. Сейчас сюжета с гулькин нос

Опять же, всё, про что я и сказал. Словно в игре, да еще и про Соника, кроме сюжета и не нужно ничего больше. Над ним надо сейчас думать в последнюю очередь.

>Я бы сказал, pre-schooler-friendly.

Ну это совсем детство, напоминает уже срачи соникпротивмарио, которые заканчиваться должны к 15 годам.

>То есть, S, S2, S3&K, SA, SA2, SRZG, SatBK, SatSR - это все такие вот "Франкенштейны" и странности?

Первые три игры — мейнлайн, я не вижу, как это относится к аргументу вообще. Следующие две — эксперименты, не доведенные до ума. Остальное — спин-оффы, там может быть всё, что угодно, они вообще не имеют отношения к тому, о чем сейчас идет речь.

>Ага. Том-самом, который умер с выходом Анлишда?

Ты знаешь значение слова "ворлдбилдинг"? Потому что смешно слушать о том, что Анлишд его "разрушил", хотя вышел после игры, которая вообще являлась ребутом. Его пока нет и не было нигде ни в какой форме практически (хотя, начиная с Colors, серии и пытаются приплести какую-то continuity). Правила вселенной меняются почти каждую игру. Не то, что бы это было плохо само по себе, но если вам нужна "история", то ей лучше формироваться постепенно от игры к игре, в мелочах, а отдельные игры фокусировать на взаимодействии отдельных персонажей. Франчайзы-долгострои так и работают, и отчасти поэтому у них и есть "идентичность", которой нет у Соника.

Хорошо прописанных персонажей в Сонике не было никогда и нет сейчас (кроме, может, Роботника, в какой-то степени). Каким образом "характер Соника не менялся" имеет к этому отношение? Да, не менялся, его и не было почти никогда, кроме кечфраз и остатков маркетинга времён борьбы консолей. Я бы тут вообще поспорил, нужен ли он так главному герою здесь (я бы обошелся), но его можно показывать так же в мелочах и во взаимодействии с отдельными персонажами, всё остальное время оставляя его старую "персону". Это был бы куда более взрослый и серьезный подход к формированию какого-никакого сторилайна в Сонике (если он вообще там нужен), но такой подход требует времени и не одной игры.

В целом, бесполезный форумосрач, где никому ничего не докажешь, поэтому лучше я ретируюсь.

  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×