Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

2006 уже Infamous в наши дни, хотя наверное многие купили бы его удостовериться... У Сикрет Рингс сложно переделать управление?

Сикрет рингс не имеет смысла портировать. Игра специально затачивалась для виимоута. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, 10/60. Я прошёл половину уровня и удалил. Мои глаза могут не выдержать такого великолепия, как бы мне не ослепнуть.


P.S.: SAAAAANIQQ WOOoooWWWWOwoooWWWhhoooooooooOOO sawneg lazt worlt wooooooOOO


  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какая разница подо что делались Колечки.

Было бы желание - сделать порт можно всегда. Причём как с изменением механики игры, так и без этого.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только вот это нахрен никому не нужно, в этом всё и дело

ибо колечки - виишная старая забытая фигня, а С06 - вообще худшая игра серии

по мнению широкой ЦА

 

а СЛиВ на слуху и признан лучшей из свежих игр, которых ещё нет на пеке

Изменено пользователем Lambdat0rTH
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровни с вагонетками и перевёрнутые уровни в воздухе быстро отбили у меня желание проходить игру во второй раз.
Порт вроде норм, однако со сглаживанием явно какие-то проблемы. Сотня ачивок порадовали бы, опять же, если бы проходил игру впервые. Во второй раз всё же не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не читал посты сверху, так как не люблю спойлеры и готов терпеливо ждать годами, пока не сыграю. Ожидал не самого лучшего, пройдя ранее 3DS версию. На мой взгляд ПК версия - это великолепная игра, получал исключительно удовольствие. Классный, очень разнообразный и насыщенный развилками дизайн уровней, куча действительно разных препятствий, куча перспектив - трубы, шары, обычное двадэ, вращательное двадэ, чего только нет. Всё очень красочное, хорошая музыка. Некоторые виспы конечно впихнуты от балды, но некоторые также вносят разнообразие в геймплей. Местами непривычное, но всё-таки отличное управление, приёмов навалом. Конечно с одной стороны чувствуется влияние Марио, но играется это именно как Соник и это здорово. Я в восторге. Обязательно займусь сбором красных колец.

Изменено пользователем OmKol
  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а СЛиВ на слуху и признан лучшей из свежих игр, которых ещё нет на пеке

Не правда.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не правда.

Так действительно, то ли какое-то издательство/ресурс, то ли сама Сега/СоникТим/Такашик так сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не правда.

а что, Бум лучше, что ли

 

А больше со времён 2012го игор-то и нет

Так действительно, то ли какое-то издательство/ресурс, то ли сама Сега/СоникТим/Такашик так сказали.

Ну тем более тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что, Бум лучше, что ли

 

А больше со времён 2012го игор-то и нет

Ну тем более тогда

Ну если имеется в виду, что СЛиВ - лучшая Сониковская игра из худших (а с тем, что после Generations была одна фигня, я думаю, спорить никто не будет), то тогда правда, конечно. :D Тут и выбирать не из чего. На домашние консоли из 3D игр были только СЛиВ и Бум.

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если имеется в виду, что СЛиВ - лучшая Сониковская игра из худших (а с тем, что после Generations была одна фигня, я думаю, спорить никто не будет), то тогда правда, конечно. :D Тут и выбирать не из чего. На домашние консоли из 3D игр были только СЛиВ и Бум.

Ну а что ещё-то портировать

Всё остальное либо уже есть на пеке, либо забыто, как Secret Rings, либо ненавидимо и плохо принято, как S'06

Собственно, именно это я и имел в виду

 

Кроме того, как по мне, портировать забытую никому не нужную, кроме 3,5 анонимусов, игру 10летней давности никто не станет

Я даже удивлён, что в своё время это с садвой как-то внезапно случилось

Изменено пользователем Lambdat0rTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тём, я всё понимаю, СЛВ тебе не нравится, и я тебя прекрасно понимаю. Но что-то ты слишком ее "ужасность" яро форсишь, ну даже не знаю. 

 

Видимо, не имеет смысла спорить нам, ненавистникам игры, и ее защитникам. Как и любителям и ненавистникам адвенчер-эпохи в целом и СНГ в частности. 

Изменено пользователем TimTH
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт дошёл до первого унылого босса и приуныл. Нет никакого желания продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каких уровнях там Зор и Зомом? Буду ради них играть.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лагает просто ужасно, играть почти невозможно. Хотя, тот же Generations работает хорошо. Немного обидно, в итоге так и не вышло нормально заценить. Оптимизация никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каких уровнях там Зор и Зомом? Буду ради них играть.

Зомом - Desert Ruins (второй)

Зор - Silent Forest (пятый).

 

Мне Зомома что-то даже жалко...

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зомом - Desert Ruins (второй)

Зор - Silent Forest (пятый).

 

Мне Зомома что-то даже жалко...

Почему жалко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему жалко?

Жалко бить и убивать эту образину. Остальных персонажей как-то легче воспринимать, как вымышленных мультяшек, почему-то. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сикрет рингс не имеет смысла портировать. Игра специально затачивалась для виимоута. 

Я настроил в долфине мэппинг кнопок х360 на действия вимоутом — кнопок хватает. Даже вполне себе прикольно получилось, но ряд вещей конечно получился косячным. (я бы настоящим вимоутом на долфине играл, но почему-то у долфина именно что в рингсах проблема с инпут лагом от тру вимоута, хоуминг запаздывает сильно).

 

Так что вполне можно портировать было бы. Я бы с удовольствием поиграл. Другое дело, что от порта рингсов хотелось бы еще переработку пролога и вообще механизма продвижения по сюжету, а то навтыкали миссий чтобы play time накрутить.... 

 

Ну и анлишед опять же, отличная игра.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, однажды я высказывал недовольство по поводу той капсулы, которая позволяет скипнуть отрезок уровня после потери нескольких жизней. Так вот, теперь я полностью поменял мнение и хочу сказать спасибо тому человеку, который решил это оставить в игре! Ибо эта чудная капсула меня несколько раз спасала от очередного бугурта. Без неё я бы проникся этим куском игры ещё сильнее.

О, кстати все же отмечу, что эта капсула мне не понравилась. Два раза её случайно задевал и без спросу пропускался кусок уровня. Это меня бесило и я перепроходил только из-за этого уровень заново, так как зачем нужны уровни, если их не проходить самому от начала до конца? Чертовы костыли для детсадовцев, которые ещё в ньюшных супер марио брос ввели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лагает просто ужасно, играть почти невозможно. Хотя, тот же Generations работает хорошо. Немного обидно, в итоге так и не вышло нормально заценить. Оптимизация никакая.

Даже 640х480 нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть изменения в графике на PC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тём, я всё понимаю, СЛВ тебе не нравится, и я тебя прекрасно понимаю. Но что-то ты слишком ее "ужасность" яро форсишь, ну даже не знаю. 

 

Видимо, не имеет смысла спорить нам, ненавистникам игры, и ее защитникам. Как и любителям и ненавистникам адвенчер-эпохи в целом и СНГ в частности. 

Да я уже заканчивал). Просто когда СЛиВ "на слуху и признан лучшей из свежих игр", я не мог не возразить. 

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я небось везунчик, что мне прохождение игры приносит удовольствие. При детальном рассмотрении мне заметно, что в таких уровнях что-то есть. Для меня эта игра просто другая, а не плохая. У меня схожие чувства от Sonic 3D Blast всегда были.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я небось везунчик, что мне прохождение игры приносит удовольствие.

 

У меня схожие чувства от Sonic 3D Blast всегда были.

Просто, у разных людей разные ожидания от "Соников". Да и от соникоподобных платформеров вообще.

 

Там хотя бы нет гигантской еды и отрыжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я небось везунчик, что мне прохождение игры приносит удовольствие. При детальном рассмотрении мне заметно, что в таких уровнях что-то есть. Для меня эта игра просто другая, а не плохая. У меня схожие чувства от Sonic 3D Blast всегда были.

В Sonic 3D Blast есть и дух, и стиль игр про Соника, а так же потрясающий саундтрек.

В Sonic Lost World саундтрек очень посредственный, стиль крайне минималистично-сюррилистичный, и из-за этого очень редко чувствуется, что ты играешь в игру про Соника. Особенно с сюжетом, который может быть и был бы неплох, если бы не эта подача от Понтака, со сценами в стиле "Теилз перепрограммировал компьютер зубочисткой из бутерброда своим хвостом" и Эми с Наклзом, которые играют роль нянек. К тому же сам Соник ведёт себя как тупорылое быдло без мозгов, а Теилз всю игру ноет. 

  • Лайк 6
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если игрок хочет просто поиграть без оглядки на сюжет, его мнение уже не нужно? Да и про саундтрек спорно, есть в СЛВ понравившиеся мне мелодии.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если игрок хочет просто поиграть без оглядки на сюжет, его мнение уже не нужно? Да и про саундтрек спорно, есть в СЛВ понравившиеся мне мелодии.

Да вот дело в том, что игра - это не только геймплей, но и сюжет. И геймплей - это ключ для продвижения по сюжету. А многие как раз играют ради сюжета и атмосферы.

Может, для тех, кто хочет поиграть без оглядки на сюжет, Сеге ещё стоит в опциях сделать галочку для отключения сюжета? Раз он им всё равно не нужен - чего на него время терять? Тем более, что катсцены не всегда скипаются.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если игрок хочет просто поиграть без оглядки на сюжет, его мнение уже не нужно? 

Так ради Соляриса, пускай не обращает на него внимания. В большинстве случаев катсценки скипаются, так что никто не заставляет слежить за сюжетом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко бить и убивать эту образину. Остальных персонажей как-то легче воспринимать, как вымышленных мультяшек, почему-то. (:

А Зомом - наиболее "натуральный"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×