Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 2 ноября, 2013 Ты из будущего? Выпустить на PS4\Xbox One с запуском PS4\Xbox One, в чём проблема? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 2 ноября, 2013 Выпустить на PS4\Xbox One с запуском PS4\Xbox One, в чём проблема? Ну по моему никто кроме Nintendo Сегой не заинтересовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 2 ноября, 2013 Ну по моему никто кроме Nintendo Сегой не заинтересовался. Почему ими кто-то должен интересоваться? Вы какие-то необоснованные ответы даете. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rangriz 8 Опубликовано: 2 ноября, 2013 (изменено) Как один из немногих (это наверняка к счастью) владельцев консоли Вии Ю, мне удалось прикоснуться к сей игре.Ну, с чего бы начать. Наверное с того, что почти все новое почти не работает. Любимая ошибка Соник Тим "Мы хотим сделать что-то крутое и новое" работает к сожалению у этой команды лишь в концепции. Например новые виспы, о боже как они не к месту. Нет чтоб добавить нормального персонажа с работающим геймлеем (да того же тейлса) но нееет, мы уже к работающему велику (Сонику) будем прикручивать всякие пуколки и дрюкалки (теперь еще и с тачскриновым джойстиком) про снежный ком не хочу говорить, я лучше в Катамари поиграю. Или вон в Марио Гэлакси были уровни где марио верхом на шаре катался, они намного лучше.Мне легче перечислить, что мне понравилось из нового.Вот мне паркур понравился на самом деле хорошее решение со стороны геймдизайна, этакое safety net, тобишь более лояльное отношение к напортачиванию, вмазался, ничего страшного скорость хоть и теряется но процесс продолжается нет этого неловкого момента когда скорость уходит в ноль, заодно паркур это также способ разнообразить платформенную часть. А ну здесь наверно стоит поговорить о стойках, они ничего. То есть это идеальный выход для того, чтобы вести размеренный платформинг в сониковскую игру, при этом сохранив быстроту в других местах. Да во только даже "быстрая" стойка не совсем быстрая, спиндэш не особо помогает (спасибо что вернули хоть). А скоростные этапы лишены былой красоты, ну по крайней мере мне кажется что даже самые быстрые этапы СВ не так быстры и красивы даже по сравнению с Анлишедом. Но главная проблема решена, Соник теперь не маслом намазанный.Но все же для меня из 3д Соников набираемая скорость и управляемость лучше всех была в Адвенчурах и никаких стоек не требовалось, опять же дополнительные кнопки для нажимания все дальше отводят нас от "интуитивного и удобного управления". В полностью 2д платформерах "стойки" работают, например в Реймане Ориджинс\Ледженс и в банальном 2д Марио, здесь в 3д среде это как-то ммм не так.Ну и наверно что иронично стойки сделали для того, чтобы Соник поменьше улетал в пропасть и поддавался больше контролю, плюс этот паркур что бы мы могли пробежапться по стенка а не падать, но здесь мы все равно падаем чаще, намного чем в Колорсах, Генерейшенсах и прочих "скользящих" сониковских играх и даже дабл джамп не спасает. Баги шмаги, проблема с автонаведением, уровни в стиле данки конг ааах, сплошной фрустрейшн.И наверно последнее что я хотел бы подчеркнуть, что важно лишь для соникофанов. Сюжет и характеры персонажей. Меня все больше и больше бесит Соник. Он стал болтливым донельзя. Пытается стрелять хохмами как ковбой из револьвера направо и налево, да вот видимо ковбой подвыпил так как попадает совсеем нечасто.Good idea - сделать Эггмана "частью команды". Эггман прикольный, он удался. Серьезно это дало новый поток диалогов ранее невозможных.Bad idea - сделать из Соника главного хохмача. Не знаю о чем думают эти писаки, но они цепляют сонику лишние амплуа. Они даже ввели Эми и Наклза для разрядки но видимо все равно мало. Я теперь даже понимаю зачем в Анлишеде был Чип. Чтобы не выставлять Соника идиотом. Нынешний Соник стал до ужаса назойливым. И это начало накапливаться еще с Колорсов, но там видимо авторы еще стеснялись, но тут совсем обарзели. Многие шутки не работают, а то что еще ничего Соник объясняет нам как полоумным, даже по отношению к детям это было бы неуважительно. Ну и злобная шестерка, чуть лучше чем безымянное нечто но это снова скоп ненужных персонажей, которых после прохождение не хочется вспоминать, а главное упоминать, кроме Зора пожалуй. Ну это сказывается, что данного типажа во вселенной Соника еще не было. Если бы Сега захотела, она могла бы сделать так чтобы, допустим, уже известные нам друзья Соника стали злодеями (не по своей воле конечно) и были как раз вот такими по характеру, вместо Зины Руж, вместо того жирдяя Бига, а Шедоу могли бы сделать комичным трагиком вместо Зора. Они даже смогли бы реалистично обыграть переметнувшихся бадников! Я намекаю на то, что если бы Тейлс стал злобным они мог бы это организовать. А какой простор для шуток! Ох мечты.Для меня это провал провалов. Я бы поставил его в одну полку с Соником'06 и ШЗХ, но слава богу не могу. Я обе эти игры сумел сбагрить(с СВ разумеется сбагрить не выйдет по понятным причинам). Но честно оглядываясь назад, ШЗХ был неплохим экспериментом и мог бы выйти хорошим спиноффом если бы там взяли ореинтир на Рэтчета, но бизнес машина уже не позволит им. Но здесь им надо все перечеркнуть и вернуться на стадию Генерейшенс, где нет ни верехогов и виспов почти тоже. Копать дальше в этом направлении - копать могилу. Паркур мб можно доработать и оставить. В остальном хлам. Эх, если третий экз и увидит свет на Wii U, то Господь пощади нас и дай Сеге сил сделать хороший платформер. А главное надеюсь писак сменят. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Rangriz 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Ладно, решил для себя, что не буду играть в СЛВ. И все-таки посмотрел все кат-сценки. Английский я не очень хорошо знаю, но суть понял. И я не буду ругать сюжет. Его и так уже обругали до нельзя.(хотя поведение Тейлза мне не дает покоя) Я буду ругать графику! ДА! Графику в джени я считал ужатой графикой Анлы. Так вот в СЛВ ужатая графика Джени. Это ж как надо было, не побоюсь этого слова, надругаться над ежиным движком? Если в Адвенчурах, Хируосе, Анле цвета были красивые, яркие, то здесь они стали еще более вырвиглазными! Она брызжет ваши глаза кислотой! Но я все-таки досмотрел. И в каждой кат-сцене все пусто. Да даже лабаратория Эггмана пуста до невозможного. Просто светильники и плитка на полу. Гениально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 4 ноября, 2013 Игра для детишек? Ну-ну. Ребёнок бы точно с ума бы сошёл. ВНИМАНИЕ! Если у вас эпилепсия, то видео под спойлером категорически запрещено смотреть! Надеюсь Сега опомнится и сделает что-нибудь с этим... патч какой. А то реально грибов объелись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 4 ноября, 2013 Посмотрел Арчи-комикс по данной игре. Обратили на себя внимание фразы: А Шестёрка тут даже мрачновато выглядит. Даже Зомом. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 4 ноября, 2013 Игра для детишек? Ну-ну. Ребёнок бы точно с ума бы сошёл. ВНИМАНИЕ! Если у вас эпилепсия, то видео под спойлером категорически запрещено смотреть! Надеюсь Сега опомнится и сделает что-нибудь с этим... патч какой. А то реально грибов объелись. У меня просто не укладывается в голове, что этот глюк мог произойти случайно. Немного складывается впечатление, что они нарочно это добавили в игру, но это попросту незачем. Сочувствую тем, кто словил эту наркоманию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D.LarTails98 36 Опубликовано: 5 ноября, 2013 Игра для детишек? Ну-ну. Ребёнок бы точно с ума бы сошёл. ВНИМАНИЕ! Если у вас эпилепсия, то видео под спойлером категорически запрещено смотреть! Надеюсь Сега опомнится и сделает что-нибудь с этим... патч какой. А то реально грибов объелись. Теперь мы точно знаем что эта игра создана для того, чтобы убивать. Интересно, что же такое в коде вызывает этот глюк. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic 23 4 Опубликовано: 11 ноября, 2013 (изменено) Сумел-таки поиграть в старшую версию данного "чуда", поэтому напишу небольшой отзыв. Пройдусь по основным пунктам: 1. Сюжет: Честно сказать, мне он показался неплохим. По сравнению с двумя предыдущими играми, конечно же. Но до уровня Анлы всё-таки не дотягивает. Порадовало то, что персонажи в кат-сценах хоть изредка выполняют какие-то действия, а не тупо стоят и смотрят друг на друга неся при этом всякий бред и ненужные пояснения. Но концовка портит всё то чувство драмы (если это можно так назвать), что я испытывал на протяжении всей игры. А ещё очень порадовали Орбот с Куботом: в отличии от Колорса, где они раздражали меня, тут они всегда выкидывают что-нибудь, что заставить меня улыбнуться. 2. Геймплей: Смотря видео прохождения мне казалось, что уровни пустые и неинтересные. На деле всё оказалось иначе. Мне было очень весело играть, даже на самых пустых уровнях. Новые способности Соника тоже порадовали. Удар ногой и бег по стенам понравились. Геймплейное разнообразие также положительно сказалось на моём отношении к игре, тут можно и покататься в снежном коме, и попрятаться от совы Зора, и полетать. Одним словом понравилось. А вот что мне не понравилось - так это виспы. Я был разочарован, когда узнал, что их всунут в эту игру. Но я всё-ещё надеялся, что пользоваться ими будет не обязательно. И мои надежды рухнули. Управление ими меня крайне не порадовало, особенно нотой - раз 20 умер перед тем как понял, что нужно с ней делать. А зелёным виспом по кольцам двигаться так и не научился. 3. Уровни и боссы: Из всех типов уровней "трубы" порадовали больше всех: открытое пространство, несколько путей прохождения, всё это я люблю. Уровни - рельсы напомнили о временах SA2 и SH, что тоже мне понравилось. А вот 2D уровни разочаровали. Они показались мне слишком прямолинейными и простыми. Что до боссов, то я был поражён их разнообразием: к каждому нужен свой подход, а не "просто бей в слабое место и ты победил". Но и тут нашлось разочарование - битвы с ними слишком короткие. А если много умирать, так игра вообще упростит их до состояния инфузории. В целом боссы оставили положительное впечатление, хотя последний босс немного расстроил тем, что это снова жалкий робот Эггмана, я надеялся на супер форму шестёрки или какого-нибудь бога-покровителя затерянного мира. 4. Музыка: Это 1 игра основной линейки в которой я не стал запоминать треки. Я даже не старался. Больше половины из них противны моему уху. Музыка очень не сониковская. Да, она вносит разнообразие, но она слиииишком не похожа на ту, что звучала в прошлых играх. Хотя некоторые треки порадовали (Desert Ruins Zone 2 например). 5. Управление: Крайне не понравилось. Может быть это связано с тем, что это моя первая игра на wii u, или с тем, что я криворукий, но судя по отзывам такая беда у многих, если не у всех. Мне было не удобно бегать по стенам, я до сих пор не могу это нормально делать. А уж про бег отдельной кнопкой я вообще молчу. Управление Виспами показалось крайне отвратным: если ракету, дрель и лазер я ещё мог терпеть, то с остальными у меня были проблемы и мне приходилось пропускать некоторые части уровней. 6. Стилистика: Убога, убога и ещё раз убога. После красивейшей Джени мне было очень трудно привыкнуть к здешнему окружения, но я это сделал, хоть и с трудом. Надеюсь, такой мультяшности не будет в последующих играх. Подводя итог скажу, что игра получает от меня оценку 6/10. Игра далеко не шедевр, но и не самая худшая в серии. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Sonic 23 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Revenger Acrus 2 Опубликовано: 15 ноября, 2013 (изменено) Им обязательно распилить планету и каждый кусочек покрасить в цвет радуги. Надеюсь следующая игра такой не будет.( Однако паркур мод и ещё несколько плюшек,типа световых энергийменя порадовали. Я бы её оценил на 7/10 ) Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Revenger Acrus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 15 ноября, 2013 Я ревел в подушку как девчонка, я умолял их не делать таких фэйлов типа НекстГена,но неееет! НЕТ! НЕТ! Им обязательно распилить планету и каждый кусочек покрасить в цвет радуги. Надеюсь следующая игра такой не будет Не вижу здесь ничего похожего на Next-Gen. Если некст ген провалился в основном из-за багов, то здесь все в точности до наоборот. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 16 ноября, 2013 Не могу нарадоваться игре. Молодцы, сеговцы. По-настоящему стараются улучшить серию, работают над прошлыми ошибками и прикладывают массу усилий. Хорошо, что я сам играю в неё а не тупо делаю выводы по каким-то видеороликам. 4 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Revenger Acrus 2 Опубликовано: 16 ноября, 2013 (изменено) Не вижу здесь ничего похожего на Next-Gen. Если некст ген провалился в основном из-за багов, то здесь все в точности до наоборот. Ну... как бы сказать... Эта игра уж слишком пластилиновая для игры про Соника. И кстати ещё я жалею, что столь эпичный босс типа Теилза-киборга был прокакан,ну как и в калорсах. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Revenger Acrus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 16 ноября, 2013 Не могу нарадоваться игре. Молодцы, сеговцы. По-настоящему стараются улучшить серию, работают над прошлыми ошибками и прикладывают массу усилий. Хорошо, что я сам играю в неё а не тупо делаю выводы по каким-то видеороликам. Действительно, они поработали над своими ошибками. Выпили к чертям этот абсолютно ненужный Сонику сюжет, его вселенную и мир. Убрали этот идиотский простой, но интересный геймплей. А уровни-то, уровни! Прощайте, тупые красивые пейзажи, привет тысячу раз упомянутый пластилин! Боссы - просто сказка. Летящие около 10 секунд с левой части экрана в правую фаерболл - это верх гениальности. Спасибо, Сёга, за отличную игру. Отлично поработали. 22 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 16 ноября, 2013 Посмотрел Арчи-комикс по данной игре. Обратили на себя внимание фразы: А Шестёрка тут даже мрачновато выглядит. Даже Зомом. Вот смотрю я на эти скриншоты и ещё раз убеждаюсь, что дело не в истории и персонажах, а в их подаче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mail 1 Опубликовано: 16 ноября, 2013 Не могу нарадоваться игре. Молодцы, Сеговцы. По-настоящему стараются улучшить серию, работают над прошлыми ошибками и прикладывают массу усилий. Хорошо, что я сам играю в неё а не тупо делаю выводы по каким-то видеороликам. Ты из параллельной вселенной? Я улучшений не вижу. Я вижу только пластилиновую планету, детских бадников, и отсутствие нормального сюжета >.<. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Revenger Acrus 2 Опубликовано: 16 ноября, 2013 Действительно, они поработали над своими ошибками. Выпили к чертям этот абсолютно ненужный Сонику сюжет, его вселенную и мир. Убрали этот идиотский простой, но интересный геймплей. А уровни-то, уровни! Прощайте, тупые красивые пейзажи, привет тысячу раз упомянутый пластилин! Боссы - просто сказка. Летящие около 10 секунд с левой части экрана в правую фаерболл - это верх гениальности. Спасибо, Сёга, за отличную игру. Отлично поработали. Эт сарказм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 16 ноября, 2013 Ребят. Давайте на время (да да, только на время) прекратим срач и ответьте на вопрос. Если об этом не рано судить, то как на данный момент обстоят дела с продажами СЛиВа в мире? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ty-160 18 Опубликовано: 16 ноября, 2013 60 000 копий Wii U версии, 40 000 копий 3DS. Инфа отсюда: Wii U - http://www.vgchartz.com/game/72210/sonic-lost-world/ 3DS - http://www.vgchartz.com/game/72211/sonic-lost-world/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 16 ноября, 2013 Сказать, что это паршиво - это ничего не сказать. ...и это хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 16 ноября, 2013 Я правда был совершенно уверен, что будет не так плохо. Но на U дело, по большому счёту, не в самой игре, а в install base. 3 млн - Wii U. 70 млн - Wii. Пусть даже уменьшим это число вдвое, сославшись на домохозяек с Вии Фитом и т.д.. Получили бы по крайней мере 600 тысяч. Было бы не шатко, не валко. Вот с 3DS и правда странно. Разве что можно предположить, что на e-shop много пришлось. И не забывайте, что впереди ещё рождественские праздники. СЛВ может ещё вытянуть хотя бы до приличного уровня. Это напомнило мне размышления на Стадиуме о том, что Соник якобы продаётся лучше всего на консолях от Нин. Хотя на самом деле всё объяснялось либо эксклюзивностью на Нин (SADX, например - ПК не в счёт), либо именно тем, что консолей от Нин было продано тупо больше, чем у конкурентов (портативки и Wii). То, что Heroes, согласно этому, вполне естественно больше продался на PS2, предпочитают считать непонятной флюктуацией. Вообще, мне хочется верить, что дело не в том, что публика устала от Соника, а в том, что таки массы если и хотят Соника, то другого, не того, которого хотят громкие критики и активная западная фанбаза. Таки 2006 продался двумя миллионами, по миллиону на платформу. Он был кому-то нужен. СЛВ - нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ty-160 18 Опубликовано: 16 ноября, 2013 Next-Gen был всё-таки выпущен в период большей популярности Соника, с того момента 7 лет прошло, многие выросли/перестали быть Соникофэнами. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 17 ноября, 2013 Знаете, а ведь в СЛиВе нам так и не ответили на вопросы, которыми мы задавались еще в самом начале анонса. Что это за планета lost Hex? Почему она состоит из шестиугольников? Почему она не имеет ядра? Что это в обще за штуковина?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 17 ноября, 2013 А для разрабов это уже было не важно, я так понимаю. Никто ведь так и не ответил, как Эггман вернулся из безвременного пространства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 17 ноября, 2013 А для разрабов это уже было не важно, я так понимаю. Никто ведь так и не ответил, как Эггман вернулся из безвременного пространства. На этот вопрос можно ответить и используя собственную логику. Соник, когда попал в "пустоту", увидел вдалеке безжизненный Green Hill. И побежал "проходить" его. В конце игры, насколько я помню, нам показали некоторую часть "пустоты" с двумя Эггманами. Более далёкое пространство не было показано. Вполне можно предположить, что вдалеке тоже красовались безжизненные уровни. Ну и Эггманы отправились заново помещать животных в роботов и отстраивать заводы и базы. Мне эта идея "возвращения назад" кажется наиболее логичной и правдоподобной. И неплохо бы для самих разработчиков додуматься до неё и сделать официальное дополнение к игре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 17 ноября, 2013 На этот вопрос можно ответить и используя собственную логику. Соник, когда попал в "пустоту", увидел вдалеке безжизненный Green Hill. И побежал "проходить" его. В конце игры, насколько я помню, нам показали некоторую часть "пустоты" с двумя Эггманами. Более далёкое пространство не было показано. Вполне можно предположить, что вдалеке тоже красовались безжизненные уровни. Ну и Эггманы отправились заново помещать животных в роботов и отстраивать заводы и базы. Мне эта идея "возвращения назад" кажется наиболее логичной и правдоподобной. И неплохо бы для самих разработчиков додуматься до неё и сделать официальное дополнение к игре. Не, сцыныристы бы до такого не додумались бы. Скорее всего, игра впихнута в хронологию куда-то ДО SG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 17 ноября, 2013 Не забываем, Понтак не знает хронологию, он только Википедию читал да видео на Тытрубе смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Девид 1 Опубликовано: 17 ноября, 2013 И неплохо бы для самих разработчиков додуматься до неё и сделать официальное дополнение к игре. Это сега,им лучше Омочао со скином Соника вляпать.И 40 жизней надавать. Чем сделать что то полезное Не забываем, Понтак не знает хронологию, он только Википедию читал да видео на Тытрубе смотрел. Ну тогда бессмысленный сюжет будет во всех следущих играх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 17 ноября, 2013 (изменено) Не забываем, Понтак не знает хронологию, он только Википедию читал да видео на Тытрубе смотрел. Как бе Понтак был сценаристом Colours и Generations. И между концовкой Colours и Generations есть логическая связь, а вот между Generations и Lost World - почему-то нет, хоть обе игры и оканчивались cliffhanger'ом с Эггманом. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Nik1895 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение