Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

 

Ты из будущего? 

 

Выпустить на PS4\Xbox One с запуском PS4\Xbox One, в чём проблема?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Выпустить на PS4\Xbox One с запуском PS4\Xbox One, в чём проблема?

Ну по моему  никто кроме Nintendo Сегой не заинтересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по моему  никто кроме Nintendo Сегой не заинтересовался.

Почему ими кто-то должен интересоваться? Вы какие-то необоснованные ответы даете.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, решил для себя, что не буду играть в СЛВ. И все-таки посмотрел все кат-сценки. Английский я не очень хорошо знаю, но суть понял. И я не буду ругать сюжет. Его и так уже обругали до нельзя.(хотя поведение Тейлза мне не дает покоя) Я буду ругать графику! ДА! Графику в джени я считал ужатой графикой Анлы. Так вот в СЛВ ужатая графика Джени. Это ж как надо было, не побоюсь этого слова, надругаться над ежиным движком? Если в Адвенчурах, Хируосе, Анле цвета были красивые, яркие, то здесь они стали еще более вырвиглазными! Она брызжет ваши глаза кислотой! Но я все-таки досмотрел. И в каждой кат-сцене все пусто. Да даже лабаратория Эггмана пуста до невозможного. Просто светильники и плитка на полу. Гениально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра для детишек? Ну-ну. Ребёнок бы точно с ума бы сошёл.

ВНИМАНИЕ! Если у вас эпилепсия, то видео под спойлером категорически запрещено смотреть!

 

 

Надеюсь Сега опомнится и сделает что-нибудь с этим... патч какой. А то реально грибов объелись.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел Арчи-комикс по данной игре. Обратили на себя внимание фразы:

JmxZCG9.jpg?1

z15sz9b.jpg?1

iCeONIF.jpg?1

 

А Шестёрка тут даже мрачновато выглядит. Даже Зомом.

cLRfhF3.jpg?1

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра для детишек? Ну-ну. Ребёнок бы точно с ума бы сошёл.

ВНИМАНИЕ! Если у вас эпилепсия, то видео под спойлером категорически запрещено смотреть!

 

 

Надеюсь Сега опомнится и сделает что-нибудь с этим... патч какой. А то реально грибов объелись.

У меня просто не укладывается в голове, что этот глюк мог произойти случайно. Немного складывается впечатление, что они нарочно это добавили в игру, но это попросту незачем. Сочувствую тем, кто словил эту наркоманию.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра для детишек? Ну-ну. Ребёнок бы точно с ума бы сошёл.

ВНИМАНИЕ! Если у вас эпилепсия, то видео под спойлером категорически запрещено смотреть!

 

 

Надеюсь Сега опомнится и сделает что-нибудь с этим... патч какой. А то реально грибов объелись.

Теперь мы точно знаем что эта игра создана для того, чтобы убивать.

Интересно, что же такое в коде вызывает этот глюк.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сумел-таки поиграть в старшую версию данного "чуда", поэтому напишу небольшой отзыв. Пройдусь по основным пунктам:

 

1. Сюжет: Честно сказать, мне он показался неплохим. По сравнению с двумя предыдущими играми, конечно же. Но до уровня Анлы всё-таки не дотягивает. Порадовало то, что персонажи в кат-сценах хоть изредка выполняют какие-то действия, а не тупо стоят и смотрят друг на друга неся при этом всякий бред и ненужные пояснения. Но концовка портит всё то чувство драмы (если это можно так назвать), что я испытывал на протяжении всей игры. А ещё очень порадовали Орбот с Куботом: в отличии от Колорса, где они раздражали меня, тут они всегда выкидывают что-нибудь, что заставить меня улыбнуться.

 

2. Геймплей: Смотря видео прохождения мне казалось, что уровни пустые и неинтересные. На деле всё оказалось иначе. Мне было очень весело играть, даже на самых пустых уровнях. Новые способности Соника тоже порадовали. Удар ногой и бег по стенам понравились. Геймплейное разнообразие также положительно сказалось на моём отношении к игре, тут можно и покататься в снежном коме, и попрятаться от совы Зора, и полетать. Одним словом понравилось. А вот что мне не понравилось - так это виспы. Я был разочарован, когда узнал, что их всунут в эту игру. Но я всё-ещё надеялся, что пользоваться ими будет не обязательно. И мои надежды рухнули. Управление ими меня крайне не порадовало, особенно нотой - раз 20 умер перед тем как понял, что нужно с ней делать. А зелёным виспом по кольцам двигаться так и не научился.

 

3. Уровни и боссы: Из всех типов уровней "трубы" порадовали больше всех: открытое пространство, несколько путей прохождения, всё это я люблю. Уровни - рельсы напомнили о временах SA2 и SH, что тоже мне понравилось. А вот 2D уровни разочаровали. Они показались мне слишком прямолинейными и простыми. Что до боссов, то я был поражён их разнообразием: к каждому нужен свой подход, а не "просто бей в слабое место и ты победил". Но и тут нашлось разочарование - битвы с ними слишком короткие. А если много умирать, так игра вообще упростит их до состояния инфузории. В целом боссы оставили положительное впечатление, хотя последний босс немного расстроил тем, что это снова жалкий робот Эггмана, я надеялся на супер форму шестёрки или какого-нибудь бога-покровителя затерянного мира.

 

4. Музыка: Это 1 игра основной линейки в которой я не стал запоминать треки. Я даже не старался. Больше половины из них противны моему уху. Музыка очень не сониковская. Да, она вносит разнообразие, но она слиииишком не похожа на ту, что звучала в прошлых играх. Хотя некоторые треки порадовали (Desert Ruins Zone 2 например).

 

5. Управление: Крайне не понравилось. Может быть это связано с тем, что это моя первая игра на wii u, или с тем, что я криворукий, но судя по отзывам такая беда у многих, если не у всех. Мне было не удобно бегать по стенам, я до сих пор не могу это нормально делать. А уж про бег отдельной кнопкой я вообще молчу. Управление Виспами показалось крайне отвратным: если ракету, дрель и лазер я ещё мог терпеть, то с остальными у меня были проблемы и мне приходилось пропускать некоторые части уровней.

 

6. Стилистика: Убога, убога и ещё раз убога. После красивейшей Джени мне было очень трудно привыкнуть к здешнему окружения, но я это сделал, хоть и с трудом. Надеюсь, такой мультяшности не будет в последующих играх.

 

Подводя итог скажу, что игра получает от меня оценку 6/10. Игра далеко не шедевр, но и не самая худшая в серии.

Изменено пользователем Sonic 23
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Им обязательно распилить планету и каждый кусочек покрасить в цвет радуги. Надеюсь следующая игра такой не будет.(

 

Однако паркур мод и ещё несколько плюшек,типа световых энергийменя порадовали. Я бы её оценил на 7/10 )

Изменено пользователем Revenger Acrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ревел в подушку как девчонка, я умолял их не делать таких фэйлов типа НекстГена,но неееет! НЕТ! НЕТ! Им обязательно распилить планету и каждый кусочек покрасить в цвет радуги. Надеюсь следующая игра такой не будет

Не вижу здесь ничего похожего на Next-Gen. Если некст ген провалился в основном из-за багов, то здесь все в точности до наоборот.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу нарадоваться игре. Молодцы, сеговцы. По-настоящему стараются улучшить серию, работают над прошлыми ошибками и прикладывают массу усилий. Хорошо, что я сам играю в неё а не тупо делаю выводы по каким-то видеороликам.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу здесь ничего похожего на Next-Gen. Если некст ген провалился в основном из-за багов, то здесь все в точности до наоборот.

Ну... как бы сказать... Эта игра уж слишком пластилиновая для игры про Соника. 

 

И кстати ещё я жалею, что столь эпичный босс типа Теилза-киборга был прокакан,ну как и в калорсах.

Изменено пользователем Revenger Acrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел Арчи-комикс по данной игре. Обратили на себя внимание фразы:

JmxZCG9.jpg?1

z15sz9b.jpg?1

iCeONIF.jpg?1

 

А Шестёрка тут даже мрачновато выглядит. Даже Зомом.

cLRfhF3.jpg?1

Вот смотрю я на эти скриншоты и ещё раз убеждаюсь, что дело не в истории и персонажах, а в их подаче.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу нарадоваться игре. Молодцы, Сеговцы. По-настоящему стараются улучшить серию, работают над прошлыми ошибками и прикладывают массу усилий. Хорошо, что я сам играю в неё а не тупо делаю выводы по каким-то видеороликам.

Ты из параллельной вселенной?

Я улучшений не вижу. Я вижу только пластилиновую планету, детских бадников, и отсутствие нормального сюжета >.<.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, они поработали над своими ошибками. Выпили к чертям этот абсолютно ненужный Сонику сюжет, его вселенную и мир. Убрали этот идиотский простой, но интересный геймплей. А уровни-то, уровни! Прощайте, тупые красивые пейзажи, привет тысячу раз упомянутый пластилин! Боссы - просто сказка. Летящие около 10 секунд с левой части экрана в правую фаерболл - это верх гениальности.

Спасибо, Сёга, за отличную игру. Отлично поработали.

Эт сарказм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят. Давайте на время (да да, только на время) прекратим срач и ответьте на вопрос. Если об этом не рано судить, то как на данный момент обстоят дела с продажами СЛиВа в мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказать, что это паршиво - это ничего не сказать.

...и это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правда был совершенно уверен, что будет не так плохо. Но на U дело, по большому счёту, не в самой игре, а в install base. 3 млн - Wii U. 70 млн - Wii. Пусть даже уменьшим это число вдвое, сославшись на домохозяек с Вии Фитом и т.д.. Получили бы по крайней мере 600 тысяч. Было бы не шатко, не валко. Вот с 3DS и правда странно. Разве что можно предположить, что на e-shop много пришлось. И не забывайте, что впереди ещё рождественские праздники. СЛВ может ещё вытянуть хотя бы до приличного уровня.

 

Это напомнило мне размышления на Стадиуме о том, что Соник якобы продаётся лучше всего на консолях от Нин. Хотя на самом деле всё объяснялось либо эксклюзивностью на Нин (SADX, например - ПК не в счёт), либо именно тем, что консолей от Нин было продано тупо больше, чем у конкурентов (портативки и Wii). То, что Heroes, согласно этому, вполне естественно больше продался на PS2, предпочитают считать непонятной флюктуацией.

 

Вообще, мне хочется верить, что дело не в том, что публика устала от Соника, а в том, что таки массы если и хотят Соника, то другого, не того, которого хотят громкие критики и активная западная фанбаза. Таки 2006 продался двумя миллионами, по миллиону на платформу. Он был кому-то нужен. СЛВ - нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Next-Gen был всё-таки выпущен в период большей популярности Соника, с того момента 7 лет прошло, многие выросли/перестали быть Соникофэнами.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, а ведь в СЛиВе нам так и не ответили на вопросы, которыми мы задавались еще в самом начале анонса. Что это за планета lost Hex? Почему она состоит из шестиугольников? Почему она не имеет ядра? Что это в обще за штуковина??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для разрабов это уже было не важно, я так понимаю. Никто ведь так и не ответил, как Эггман вернулся из безвременного пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для разрабов это уже было не важно, я так понимаю. Никто ведь так и не ответил, как Эггман вернулся из безвременного пространства.

На этот вопрос можно ответить и используя собственную логику. Соник, когда попал в "пустоту", увидел вдалеке безжизненный Green Hill. И побежал "проходить" его. В конце игры, насколько я помню, нам показали некоторую часть "пустоты" с двумя Эггманами. Более далёкое пространство не было показано. Вполне можно предположить, что вдалеке тоже красовались безжизненные уровни. Ну и Эггманы отправились заново помещать животных в роботов и отстраивать заводы и базы. Мне эта идея "возвращения назад" кажется наиболее логичной и правдоподобной. И неплохо бы для самих разработчиков додуматься до неё и сделать официальное дополнение к игре.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этот вопрос можно ответить и используя собственную логику. Соник, когда попал в "пустоту", увидел вдалеке безжизненный Green Hill. И побежал "проходить" его. В конце игры, насколько я помню, нам показали некоторую часть "пустоты" с двумя Эггманами. Более далёкое пространство не было показано. Вполне можно предположить, что вдалеке тоже красовались безжизненные уровни. Ну и Эггманы отправились заново помещать животных в роботов и отстраивать заводы и базы. Мне эта идея "возвращения назад" кажется наиболее логичной и правдоподобной. И неплохо бы для самих разработчиков додуматься до неё и сделать официальное дополнение к игре.

 

 

Не, сцыныристы бы до такого не додумались бы. Скорее всего, игра впихнута в хронологию куда-то ДО SG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем, Понтак не знает хронологию, он только Википедию читал да видео на Тытрубе смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И неплохо бы для самих разработчиков додуматься до неё и сделать официальное дополнение к игре.

Это сега,им лучше Омочао со скином Соника вляпать.И 40 жизней надавать. Чем сделать что то полезное

Не забываем, Понтак не знает хронологию, он только Википедию читал да видео на Тытрубе смотрел.

Ну тогда бессмысленный сюжет будет во всех следущих играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем, Понтак не знает хронологию, он только Википедию читал да видео на Тытрубе смотрел.

Как бе Понтак был сценаристом Colours и Generations. И между концовкой Colours и Generations есть логическая связь, а вот между Generations и Lost World - почему-то нет, хоть обе игры и оканчивались cliffhanger'ом с Эггманом.

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×