Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

  В 11/2/2013 в 13:06, Aslan сказал:

 

Ты из будущего? 

 

Выпустить на PS4\Xbox One с запуском PS4\Xbox One, в чём проблема?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 11/2/2013 в 13:10, bH7 сказал:
Выпустить на PS4\Xbox One с запуском PS4\Xbox One, в чём проблема?

Ну по моему  никто кроме Nintendo Сегой не заинтересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/2/2013 в 13:17, Aslan сказал:

Ну по моему  никто кроме Nintendo Сегой не заинтересовался.

Почему ими кто-то должен интересоваться? Вы какие-то необоснованные ответы даете.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, решил для себя, что не буду играть в СЛВ. И все-таки посмотрел все кат-сценки. Английский я не очень хорошо знаю, но суть понял. И я не буду ругать сюжет. Его и так уже обругали до нельзя.(хотя поведение Тейлза мне не дает покоя) Я буду ругать графику! ДА! Графику в джени я считал ужатой графикой Анлы. Так вот в СЛВ ужатая графика Джени. Это ж как надо было, не побоюсь этого слова, надругаться над ежиным движком? Если в Адвенчурах, Хируосе, Анле цвета были красивые, яркие, то здесь они стали еще более вырвиглазными! Она брызжет ваши глаза кислотой! Но я все-таки досмотрел. И в каждой кат-сцене все пусто. Да даже лабаратория Эггмана пуста до невозможного. Просто светильники и плитка на полу. Гениально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра для детишек? Ну-ну. Ребёнок бы точно с ума бы сошёл.

ВНИМАНИЕ! Если у вас эпилепсия, то видео под спойлером категорически запрещено смотреть!

 

  Показать спойлер

 

Надеюсь Сега опомнится и сделает что-нибудь с этим... патч какой. А то реально грибов объелись.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел Арчи-комикс по данной игре. Обратили на себя внимание фразы:

JmxZCG9.jpg?1

z15sz9b.jpg?1

iCeONIF.jpg?1

 

А Шестёрка тут даже мрачновато выглядит. Даже Зомом.

  Показать спойлер

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/4/2013 в 08:44, Spееdy сказал:

Игра для детишек? Ну-ну. Ребёнок бы точно с ума бы сошёл.

ВНИМАНИЕ! Если у вас эпилепсия, то видео под спойлером категорически запрещено смотреть!

 

  Показать спойлер

 

Надеюсь Сега опомнится и сделает что-нибудь с этим... патч какой. А то реально грибов объелись.

У меня просто не укладывается в голове, что этот глюк мог произойти случайно. Немного складывается впечатление, что они нарочно это добавили в игру, но это попросту незачем. Сочувствую тем, кто словил эту наркоманию.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/4/2013 в 08:44, Spееdy сказал:

Игра для детишек? Ну-ну. Ребёнок бы точно с ума бы сошёл.

ВНИМАНИЕ! Если у вас эпилепсия, то видео под спойлером категорически запрещено смотреть!

 

  Показать спойлер

 

Надеюсь Сега опомнится и сделает что-нибудь с этим... патч какой. А то реально грибов объелись.

Теперь мы точно знаем что эта игра создана для того, чтобы убивать.

Интересно, что же такое в коде вызывает этот глюк.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сумел-таки поиграть в старшую версию данного "чуда", поэтому напишу небольшой отзыв. Пройдусь по основным пунктам:

 

1. Сюжет: Честно сказать, мне он показался неплохим. По сравнению с двумя предыдущими играми, конечно же. Но до уровня Анлы всё-таки не дотягивает. Порадовало то, что персонажи в кат-сценах хоть изредка выполняют какие-то действия, а не тупо стоят и смотрят друг на друга неся при этом всякий бред и ненужные пояснения. Но концовка портит всё то чувство драмы (если это можно так назвать), что я испытывал на протяжении всей игры. А ещё очень порадовали Орбот с Куботом: в отличии от Колорса, где они раздражали меня, тут они всегда выкидывают что-нибудь, что заставить меня улыбнуться.

 

2. Геймплей: Смотря видео прохождения мне казалось, что уровни пустые и неинтересные. На деле всё оказалось иначе. Мне было очень весело играть, даже на самых пустых уровнях. Новые способности Соника тоже порадовали. Удар ногой и бег по стенам понравились. Геймплейное разнообразие также положительно сказалось на моём отношении к игре, тут можно и покататься в снежном коме, и попрятаться от совы Зора, и полетать. Одним словом понравилось. А вот что мне не понравилось - так это виспы. Я был разочарован, когда узнал, что их всунут в эту игру. Но я всё-ещё надеялся, что пользоваться ими будет не обязательно. И мои надежды рухнули. Управление ими меня крайне не порадовало, особенно нотой - раз 20 умер перед тем как понял, что нужно с ней делать. А зелёным виспом по кольцам двигаться так и не научился.

 

3. Уровни и боссы: Из всех типов уровней "трубы" порадовали больше всех: открытое пространство, несколько путей прохождения, всё это я люблю. Уровни - рельсы напомнили о временах SA2 и SH, что тоже мне понравилось. А вот 2D уровни разочаровали. Они показались мне слишком прямолинейными и простыми. Что до боссов, то я был поражён их разнообразием: к каждому нужен свой подход, а не "просто бей в слабое место и ты победил". Но и тут нашлось разочарование - битвы с ними слишком короткие. А если много умирать, так игра вообще упростит их до состояния инфузории. В целом боссы оставили положительное впечатление, хотя последний босс немного расстроил тем, что это снова жалкий робот Эггмана, я надеялся на супер форму шестёрки или какого-нибудь бога-покровителя затерянного мира.

 

4. Музыка: Это 1 игра основной линейки в которой я не стал запоминать треки. Я даже не старался. Больше половины из них противны моему уху. Музыка очень не сониковская. Да, она вносит разнообразие, но она слиииишком не похожа на ту, что звучала в прошлых играх. Хотя некоторые треки порадовали (Desert Ruins Zone 2 например).

 

5. Управление: Крайне не понравилось. Может быть это связано с тем, что это моя первая игра на wii u, или с тем, что я криворукий, но судя по отзывам такая беда у многих, если не у всех. Мне было не удобно бегать по стенам, я до сих пор не могу это нормально делать. А уж про бег отдельной кнопкой я вообще молчу. Управление Виспами показалось крайне отвратным: если ракету, дрель и лазер я ещё мог терпеть, то с остальными у меня были проблемы и мне приходилось пропускать некоторые части уровней.

 

6. Стилистика: Убога, убога и ещё раз убога. После красивейшей Джени мне было очень трудно привыкнуть к здешнему окружения, но я это сделал, хоть и с трудом. Надеюсь, такой мультяшности не будет в последующих играх.

 

Подводя итог скажу, что игра получает от меня оценку 6/10. Игра далеко не шедевр, но и не самая худшая в серии.

Изменено пользователем Sonic 23
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Им обязательно распилить планету и каждый кусочек покрасить в цвет радуги. Надеюсь следующая игра такой не будет.(

 

Однако паркур мод и ещё несколько плюшек,типа световых энергийменя порадовали. Я бы её оценил на 7/10 )

Изменено пользователем Revenger Acrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/15/2013 в 13:56, Revenger Acrus сказал:

Я ревел в подушку как девчонка, я умолял их не делать таких фэйлов типа НекстГена,но неееет! НЕТ! НЕТ! Им обязательно распилить планету и каждый кусочек покрасить в цвет радуги. Надеюсь следующая игра такой не будет

Не вижу здесь ничего похожего на Next-Gen. Если некст ген провалился в основном из-за багов, то здесь все в точности до наоборот.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу нарадоваться игре. Молодцы, сеговцы. По-настоящему стараются улучшить серию, работают над прошлыми ошибками и прикладывают массу усилий. Хорошо, что я сам играю в неё а не тупо делаю выводы по каким-то видеороликам.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/15/2013 в 13:58, SilverNik сказал:

Не вижу здесь ничего похожего на Next-Gen. Если некст ген провалился в основном из-за багов, то здесь все в точности до наоборот.

Ну... как бы сказать... Эта игра уж слишком пластилиновая для игры про Соника. 

 

И кстати ещё я жалею, что столь эпичный босс типа Теилза-киборга был прокакан,ну как и в калорсах.

Изменено пользователем Revenger Acrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/4/2013 в 15:55, Алфавит сказал:

Посмотрел Арчи-комикс по данной игре. Обратили на себя внимание фразы:

JmxZCG9.jpg?1

z15sz9b.jpg?1

iCeONIF.jpg?1

 

А Шестёрка тут даже мрачновато выглядит. Даже Зомом.

  Показать спойлер

Вот смотрю я на эти скриншоты и ещё раз убеждаюсь, что дело не в истории и персонажах, а в их подаче.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/16/2013 в 05:43, Sanek сказал:

Не могу нарадоваться игре. Молодцы, Сеговцы. По-настоящему стараются улучшить серию, работают над прошлыми ошибками и прикладывают массу усилий. Хорошо, что я сам играю в неё а не тупо делаю выводы по каким-то видеороликам.

Ты из параллельной вселенной?

Я улучшений не вижу. Я вижу только пластилиновую планету, детских бадников, и отсутствие нормального сюжета >.<.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/16/2013 в 07:25, BagMan сказал:

Действительно, они поработали над своими ошибками. Выпили к чертям этот абсолютно ненужный Сонику сюжет, его вселенную и мир. Убрали этот идиотский простой, но интересный геймплей. А уровни-то, уровни! Прощайте, тупые красивые пейзажи, привет тысячу раз упомянутый пластилин! Боссы - просто сказка. Летящие около 10 секунд с левой части экрана в правую фаерболл - это верх гениальности.

Спасибо, Сёга, за отличную игру. Отлично поработали.

Эт сарказм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят. Давайте на время (да да, только на время) прекратим срач и ответьте на вопрос. Если об этом не рано судить, то как на данный момент обстоят дела с продажами СЛиВа в мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказать, что это паршиво - это ничего не сказать.

...и это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правда был совершенно уверен, что будет не так плохо. Но на U дело, по большому счёту, не в самой игре, а в install base. 3 млн - Wii U. 70 млн - Wii. Пусть даже уменьшим это число вдвое, сославшись на домохозяек с Вии Фитом и т.д.. Получили бы по крайней мере 600 тысяч. Было бы не шатко, не валко. Вот с 3DS и правда странно. Разве что можно предположить, что на e-shop много пришлось. И не забывайте, что впереди ещё рождественские праздники. СЛВ может ещё вытянуть хотя бы до приличного уровня.

 

Это напомнило мне размышления на Стадиуме о том, что Соник якобы продаётся лучше всего на консолях от Нин. Хотя на самом деле всё объяснялось либо эксклюзивностью на Нин (SADX, например - ПК не в счёт), либо именно тем, что консолей от Нин было продано тупо больше, чем у конкурентов (портативки и Wii). То, что Heroes, согласно этому, вполне естественно больше продался на PS2, предпочитают считать непонятной флюктуацией.

 

Вообще, мне хочется верить, что дело не в том, что публика устала от Соника, а в том, что таки массы если и хотят Соника, то другого, не того, которого хотят громкие критики и активная западная фанбаза. Таки 2006 продался двумя миллионами, по миллиону на платформу. Он был кому-то нужен. СЛВ - нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Next-Gen был всё-таки выпущен в период большей популярности Соника, с того момента 7 лет прошло, многие выросли/перестали быть Соникофэнами.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, а ведь в СЛиВе нам так и не ответили на вопросы, которыми мы задавались еще в самом начале анонса. Что это за планета lost Hex? Почему она состоит из шестиугольников? Почему она не имеет ядра? Что это в обще за штуковина??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для разрабов это уже было не важно, я так понимаю. Никто ведь так и не ответил, как Эггман вернулся из безвременного пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/17/2013 в 07:16, Tim TH сказал:

А для разрабов это уже было не важно, я так понимаю. Никто ведь так и не ответил, как Эггман вернулся из безвременного пространства.

На этот вопрос можно ответить и используя собственную логику. Соник, когда попал в "пустоту", увидел вдалеке безжизненный Green Hill. И побежал "проходить" его. В конце игры, насколько я помню, нам показали некоторую часть "пустоты" с двумя Эггманами. Более далёкое пространство не было показано. Вполне можно предположить, что вдалеке тоже красовались безжизненные уровни. Ну и Эггманы отправились заново помещать животных в роботов и отстраивать заводы и базы. Мне эта идея "возвращения назад" кажется наиболее логичной и правдоподобной. И неплохо бы для самих разработчиков додуматься до неё и сделать официальное дополнение к игре.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/17/2013 в 09:21, User сказал:

На этот вопрос можно ответить и используя собственную логику. Соник, когда попал в "пустоту", увидел вдалеке безжизненный Green Hill. И побежал "проходить" его. В конце игры, насколько я помню, нам показали некоторую часть "пустоты" с двумя Эггманами. Более далёкое пространство не было показано. Вполне можно предположить, что вдалеке тоже красовались безжизненные уровни. Ну и Эггманы отправились заново помещать животных в роботов и отстраивать заводы и базы. Мне эта идея "возвращения назад" кажется наиболее логичной и правдоподобной. И неплохо бы для самих разработчиков додуматься до неё и сделать официальное дополнение к игре.

 

 

Не, сцыныристы бы до такого не додумались бы. Скорее всего, игра впихнута в хронологию куда-то ДО SG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем, Понтак не знает хронологию, он только Википедию читал да видео на Тытрубе смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

 

И неплохо бы для самих разработчиков додуматься до неё и сделать официальное дополнение к игре.

Это сега,им лучше Омочао со скином Соника вляпать.И 40 жизней надавать. Чем сделать что то полезное

  В 11/17/2013 в 11:10, bH7 сказал:

Не забываем, Понтак не знает хронологию, он только Википедию читал да видео на Тытрубе смотрел.

Ну тогда бессмысленный сюжет будет во всех следущих играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/17/2013 в 11:10, bH7 сказал:

Не забываем, Понтак не знает хронологию, он только Википедию читал да видео на Тытрубе смотрел.

Как бе Понтак был сценаристом Colours и Generations. И между концовкой Colours и Generations есть логическая связь, а вот между Generations и Lost World - почему-то нет, хоть обе игры и оканчивались cliffhanger'ом с Эггманом.

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.