Тёма 1 611 Опубликовано: 19 июля, 2013 (изменено) Ты начал обзываться "мёртвым роботом", когда у тебя кончились аргументы. А вот про вечный бан мне было бы интересно посмотреть. Ну и собственно с этим аргументом трудно спорить, не так ли? Знал, что ты появишься)). Какой ещё "мёртвый робот"? Спорить-то сложно, но почему со мной спорят так агрессивно, когда я им говорю, что стилистика явно взята с Марио и сама она подходит Марио куда больше, чем Сонику, я понять не могу. Да ёлы-палы, замените Соника на Марио и поменяйте кольца на монетки, а прожинки и бустеры уберите - это будет Марио Гэлекси и никак иначе! Про угрозу бана найдёшь, если поищешь по моим последним постам. Не хочу давать прямую ссылку. Аргументы у меня может и кончились, но всё, что я сказал до этого, во внимание никто не принял, так как тогда можно спорить, если по их логике у меня и аргументов-то нет)))? Изменено 19 июля, 2013 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 19 июля, 2013 что стилистика явно взята с Марио и сама она подходит Марио куда больше, чем Сонику, я понять не могу. Марио она конечно подходит больше, тут согласен. Но почему она не подходит ежу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 19 июля, 2013 (изменено) Марио она конечно подходит больше, тут согласен. Но почему она не подходит ежу? Потому что это разные стилистики, и стилистика Марио - это стилистика Марио, а стилистика Соника - это стилистика Соника. Не надо превращать Соника в Марио - это уничтожает то немногое уникальное в серии, что ещё осталось. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 19 июля, 2013 Марио она конечно подходит больше, тут согласен. Но почему она не подходит ежу? А ты взгляни на прежние игры с ежом. Что есть у них чего нет у Марио? Скорости? Драйва? Ежиного канона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 19 июля, 2013 А у Соника нет собственной стилистики. Вернее, она была, но: На счет Иизуки, в 2011 у него было два важных заявления: 1) В следующие годы он создаст новый стандарт Соника для нового поколения, как делали САшки, пытался делать С06 и завершил СУ. Новая формула геймплея как типа новая эра после эпилога 20тилетней истории в СГ. 2) По его словам Соник стал слишком реалистичным, и что в этом он потерял свои корни или типа того, и что из-за его былых действий разные СТ видели каждый своего Соника, отчего игры выходили слишком непохожими, прыгая в качестве. Он принял это как свою ошибку, и пообещал в 12-13 году исправить это, создать новый общий стандарт Соника для всех игр, основанный на чем-то сюрреалистичном и веселом. Это он говорил про следующую игру, т.е. СЛВ. В 2013 он назвал СЛВ новым стандартом Соника. А теперь умойтесь холодной водой, и примите реальность как она есть, без излишных суицидальных надежд, этим мы все из года в год лишь тратим нелишние силы и эмоции, которые можно пустить на что-то более полезное, как в соникфанстве, так и за его пределами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 19 июля, 2013 (изменено) По его словам Соник стал слишком реалистичным, и что в этом он потерял свои корни На мега драйве все игры выглядели не реалистично. Надо двигаться дальше! Изменено 19 июля, 2013 пользователем SilverNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 833 Опубликовано: 19 июля, 2013 (изменено) Спорить-то сложно, но почему со мной спорят так агрессивно, когда я им говорю, что стилистика явно взята с Марио и сама она подходит Марио куда больше, чем Сонику, я понять не могу. Да ёлы-палы, замените Соника на Марио и поменяйте кольца на монетки, а прожинки и бустеры уберите - это будет Марио Гэлекси и никак иначе!Ну что ты возьмёшь с людей, которые не видят, что враги стали пластиковыми? Которые считают новый дизайн богомола более милым, потому что, видимо, у него просто стали большие глаза? И что ты с ними сделаешь, если им просто нравится? Я посмотрел предупредительное сообщение для тебя, они там обнаглели, ты просто задал вопрос. Если постараться поискать причину, я думаю ты всё время ставишь под сомнение очевидные для них вещи, и всем надоел. Про мёртвого робота вот: http://board.sonicstadium.org/topic/15997-sonic-lost-world-screenshots-page-23-29-that-cactus-has-been-sniffing-the-emeralds-again/?p=697584 Изменено 19 июля, 2013 пользователем crystallize 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 19 июля, 2013 На мега драйве все игры выглядели не реалистично. Надо двигаться дальше! Знаешь, я думаю, что речь шла о новых играх того времени, в частности SU и SC. Они вроде бы реалистичные, но не понравились фанатам. И вот из-за этого мы теперь вынуждены питаться SLW.Шучу, конечно, но в каждой шутке есть доля правды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 19 июля, 2013 (изменено) Знаешь, я думаю, что речь шла о новых играх того времени, в частности SU и SC. Они вроде бы реалистичные, но не понравились фанатам. И вот из-за этого мы теперь вынуждены питаться SLW. Шучу, конечно, но в каждой шутке есть доля правды... Не понравились? Н-да? Американцы благославляют эти игры! Изменено 19 июля, 2013 пользователем SilverNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 19 июля, 2013 Не понравились? Н-да? Американцы благославляют эти игры! Я американец тогда. Не принимай всерьёз если честно, я не хочу иметь проблемы с вами здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 19 июля, 2013 (изменено) Я посмотрел предупредительное сообщение для тебя, они там обнаглели, ты просто задал вопрос. Вот в том-то и дело)). Если постараться поискать причину, я думаю ты всё время ставишь под сомнение очевидные для них вещи, и всем надоел. Да, я то уже понял. Я написал в личку тамошнему админу, хотя ответа так и не получил. Думаю, им доставляет удовольствие делать из меня козла отпущения)). Конечно, я им надоел, но это не нарушает правил форума, а поведение некоторых индивидов там гораздо возмутительнее, чем я что-либо там писал. Ну да ладно. Оставим их и дальше жрать радугу. Флаг им в руки, лол. Я американец тогда. Не принимай всерьёз если честно, я не хочу иметь проблемы с вами здесь. Расслабься. Споры, конечно, могут возникнуть ну и жаркие дискуссии там всякие, но за то, что у тебя другое мнение и за то что ты можешь оказаться в меньшинстве тебе никто тут вечным баном грозить не станет.:) Изменено 19 июля, 2013 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 19 июля, 2013 Сейчас это, впрочем, неважно, поскольку меня тошнит от абмиций этой игры не меньше вашего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 833 Опубликовано: 19 июля, 2013 (изменено) Спорить-то сложно, но почему со мной спорят так агрессивно, когда я им говорю, что стилистика явно взята с Марио и сама она подходит Марио куда больше, чем Сонику, я понять не могу. Да ёлы-палы, замените Соника на Марио и поменяйте кольца на монетки, а прожинки и бустеры уберите - это будет Марио Гэлекси и никак иначе! Потому что ты базируешь своё мнение об отличии серьёзных и несерьёзных игр на ярких цветах и отсутствии/присутствии серьёзных тем в дизайне, а в их глазах серьёзный дизайн не делает игру "серьёзной", взрослой, и наоборот, мультяшный дизайн не делает её детской. Ты пытаешься разделить искусство на несколько больших "отделов", разделённых чёткими границами, а они этих границ видят, и видеть не хотят. Немцы, в отличие от нас, считают радугу не семицветной, а содержащей весь спектр. И, в конце концов, аргумент про мультяшность раскраски не очень-то силён, потому что можно перерисовать текстуру чего угодно из той же СА2 в яркие цвета, сохраняя формы всех элементов, и объект все равно буде выглядеть стильно. Претензии к дизайну ,которые мы должны предъявлять, должны базироваться не на раскраске элементов в яркие цвета, а на их форме, искажении формы, уменьшении детализации, заливке одним цветом, и т.д. Аргументы у меня может и кончились, но всё, что я сказал до этого, во внимание никто не принял, так как тогда можно спорить, если по их логике у меня и аргументов-то нет)))? Значит нужно не нестись вперёд с криками "ты тролль!", а возвращаться к не дошедшему до них аргументу, и разбирать его подробнее. И ещё, если ты споришь с западником, у которого больше 6000 постов, по стоит задуматься, а вдруг он важная шишка, и вообще умный человек? К "мёртвому роботу" комментарии у тебя есть? Удалили мой пост, где я спрашивал о причинах предупреждения тебе. Спроси сам, мне уже интересно просто. Изменено 19 июля, 2013 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 19 июля, 2013 Мягко говоря, рекомендую всем успокоиться. Переходы на некорректную лексику приведут некоторых пользователей к профилактическим банам. С учетом, так сказать, "истории болезни". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zelyoniy Zmiy 42 Опубликовано: 19 июля, 2013 (изменено) Про мёртвого робота вот:http://board.sonicst...again/?p=697584 Заглянул. Доставляет. Я б поцитировал, но слишком много придётся. На ум приходит фраза "Пони – для маленьких девочек". Изменено 19 июля, 2013 пользователем Zelyoniy Zmiy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-3-M 11 Опубликовано: 19 июля, 2013 (изменено) Пожалуй и я отпишусь на эту тему. Для начала геймплей. Новая система паркура в сочетании с "круговой" гравитацией делают его довольно новым и интересным, но мне все таки будет не хватать буста. Без него такой скорости как в предыдущих играх не будет. Новые виспы в основном порадовали. Но даже десяток виспов не компенсирует полное отсутствие других играбельных персов. Дальше сюжет (как вы поняли ничего хорошего здесь не будет). Что я могу сказать. В хорошей игре/фильме сужет - это основа всего действа, от которой все зависит, а в плохой игре сюжет - это просто объяснение, что вообще происходит. Так вот, адвенчуры во многом всем нравились, потому что имели хороший сюжет. А в последних играх (и SLW врят ли исключение) он строится по схеме: что то происходит в начале, затем осн. часть игры идет по однообразной схеме, затем что то происходит в конце и все хэппи енд! При чем "серой массе" обычно нравится. Атмосфера даже более "мягко - розовая" чем у предшественников. В ШзХ или СзХ другое дело: там пост апокалипсис, черное небо, молнии и лава внизу плещется. Здесь же все детское и игрушечное до предела. На самом деле "Затерянный Хекс" для того и придумали чтобы выйти за рамки реалистичности. Но, извините, вы понимаете что это уже вторая игра (на Вии подряд) где присутствует конфетный уровень, мало того, здесь эти сласти-мордасти уже начали перебираться на другие уровни, а это пугает. Противники (эх, видел бы это Мефилес) действительно, как буд-то сделаны из пластилина, и выглядят просто смешно. Все сложные наброски 06 просто выбросили. А эта зеленая Зина по-мойму вообще метит на место Руж. О дизайне уровней я уже говорил, но еще скажу. От декораций возникает ощущение пластилиновости, несерьезности. Понравились джунгли, по сравнению с остальными уровнями и версиями из ранних игр неплохо, но по сравнению с ближайшими предшественниками бледновато. Вывод: откровенно средняя игра, и даже паркур не спасает. Изменено 19 июля, 2013 пользователем X-3-M 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zelyoniy Zmiy 42 Опубликовано: 19 июля, 2013 сласти-мордасти уже начали перебираться на другие уровни Возвращение конфетного пирата? Кстати, на тизерных картинках... Только сейчас подумалось: Планета среди облаков? Горизонтальных? Соник и Тэйлз летят к ней на Торнадо? У меня предчувствие, что это будет ещё хуже, чем межпланетный монорельс в Калорс. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leo13 32 Опубликовано: 19 июля, 2013 Только сейчас подумалось: Планета среди облаков? Горизонтальных? Соник и Тэйлз летят к ней на Торнадо? У меня предчувствие, что это будет ещё хуже, чем межпланетный монорельс в Калорс. Хекс же сродни маленькой планете из Соник СиДи. Он находится на Земле, но летает в облаках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 19 июля, 2013 Ребят, вы не поверите. Знаете как называется зона с казино? Frozen Factory. .... 5( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 19 июля, 2013 Ребят, вы не поверите. Знаете как называется зона с казино? Frozen Factory. .... 5( Всё верно, Frozen Factory. Просто пока ещё не Frozen и не совсем Factory. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphinx 116 Опубликовано: 19 июля, 2013 (изменено) - Почему вы назвали уровень в казино Frozen Facztory? - Почему Frozen Factory? *чешет затылок* А почему бы и не Frozen Factory? Изменено 19 июля, 2013 пользователем Sphinx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 19 июля, 2013 Ребят, вы не поверите. Знаете как называется зона с казино? Frozen Factory. Если это казино, то его вполне можно назвать "Money Factory".Только вот посетителей нет. Т.е. фабрика не работает. В ней ничего не происходит.Застыла она, короче. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 19 июля, 2013 Ну Frozen понятно, заброшка. На то это и Lost World. Но Factory? Это уж точно не фабрика... :no2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 19 июля, 2013 Есть вероятность, что во втором акте под казино будет скрытая подпольная фабрика, а сама казиношка играет роль огромной декорации =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 19 июля, 2013 Ребят, вы не поверите. Знаете как называется зона с казино? Frozen Factory. Вау. Настолько неподходящего названия для казиношного уровня я не слышал никогда. Будто создатели игры выбирали название каким-то генератором случайных слов. У меня есть лишь одна догадка: какой-нибудь из актов будет как раз и изображать эту самую "замерзшую фабрику". Причем тут казино? Да какая разница, похоже, разработчикам плевать. Это будет то же самое, что и Desert Ruins - три разных акта и только один оправдывающий название. Но если в том случае кое-что можно было списать на игру слов (Desert - пустыня, Dessert - десерт, не правда ли тонко?), тот тут они думали явно не головой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 июля, 2013 (изменено) Ребят, вы не поверите. Знаете как называется зона с казино? Frozen Factory. .... 5( Похоже, что СЛВ претендует на звание игры с самыми нелогичными названиями уровней. Лес, полный гигантских ульев с не менее огромными пчелами, обозвали Desert Ruins. При чем тут пустыня? Может, конечно, он предваряет пустыню, но все равно логики нет. Казино зовется Застывшей Фабрикой. И где же сама фабрика? Если это фабрика разбитых мечтаний о богатстве, то слишком уж получается закручено в вихрь догадок для игры, предназначенной для детей. Даже если имеется в виду "механизм казино, работающий, как часы", все равно это уже уровень ассоциативного мышления. И просто так до этого не додумаешься. Так что... СЛВ не только не похожа на сониковские игры, она еще и уровнями с необъяснимыми названиями щеголяет. Desert - пустыня, Dessert - десерт, не правда ли тонко? Можно вспомнить еще deserted - опустошенный, но связь все равно не улавливается. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Echigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 19 июля, 2013 (изменено) Казино зовется Застывшей Фабрикой. И где же сама фабрика? Если это фабрика разбитых мечтаний о богатстве, то слишком уж получается закручено в вихрь догадок для игры, предназначенной для детей. Даже если имеется в виду "механизм казино, работающий, как часы", все равно это уже уровень ассоциативного мышления. И просто так до этого не додумаешься. То люди ругают игру за поверхностность и простоту, то за излишнюю глубину. 0_o А если следующую зону назовут Wacky Workbench, вы как отреагируете? Изменено 19 июля, 2013 пользователем Ilsor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 19 июля, 2013 То люди ругают игру за поверхностность и простоту, то за излишнюю глубину. Глубина, да только совсем не там, где надо. Тут даже не глубина, а непостижимость. А если следующую зону назовут Wacky Workbench, вы как отреагируете? Как на плагиат названия уровня из Sonic CD, разве не очевидно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 19 июля, 2013 (изменено) Глубина, да только совсем не там, где надо. Тут даже не глубина, а непостижимость. Постижимая какая-то непостижимость, требует всего-то чуть-чуть воображения. :) Назови они этот казиношный уровень казиношным названием, люди бы тоже ныли. Как они это уже делали, когда узнали, что пустынный уровень из STH2006 называется "Dusty Desert". Я только рад таким странным названиям, заставляют немного подумать об их связи с уровнями. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Ilsor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 июля, 2013 То люди ругают игру за поверхностность и простоту, то за излишнюю глубину. 0_o А если следующую зону назовут Wacky Workbench, вы как отреагируете? Я бы так не реагировал, если бы игра не была предназначена... для детей и не была сониковской. В сониковских играх названия уровней всегда были... кхем... прямолинейными, какую бы игру ни взять - классическую, шестого поколения или современную. Это какой-нибудь Final Fantasy свойственны названия наподобие Calm Lands, но даже они намекают на то, где развернется действие. А здесь будто символизм проснулся в разуме ИИДЗУКИ. Что ни название, то ребус. Это, конечно, интересная находка, но... не все поймут замысел Такаси-куна и заклеймят игру повторно - как, тьфу ты Господи, артхаус. Такие странные названия выглядят хаотично, как и вся игра... *Эчан проснулся* Народ-влак, вы, конечно, закидаете меня камнями, но... Lost World - это не просто затерянный мир, это потерянный мир. В том смысле, что его истинный облик мог потеряться. Все смешалось в мире твоем, его житель - весна с зимою, пустыня - с лесом, а все вокруг стало квадратно-кругло-игрушечным... да, я понимаю, что это бред. Но кто нынче способен понять Иидзуку? В общем, перед нами игра, сотканная из вопросов, противоречий и странностей. ИИДЗУКА хотел всех удивить? Вот он и удивляет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение