Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ты начал обзываться "мёртвым роботом", когда у тебя кончились аргументы. А вот про вечный бан мне было бы интересно посмотреть.

 

Ну и собственно с этим аргументом трудно спорить, не так ли?

Знал, что ты появишься)). Какой ещё "мёртвый робот"?

 

Спорить-то сложно, но почему со мной спорят так агрессивно, когда я им говорю, что стилистика явно взята с Марио и сама она подходит Марио куда больше, чем Сонику, я понять не могу. Да ёлы-палы, замените Соника на Марио и поменяйте кольца на монетки, а прожинки и бустеры уберите - это будет Марио Гэлекси и никак иначе!

 

Про угрозу бана найдёшь, если поищешь по моим последним постам. Не хочу давать прямую ссылку.

 

Аргументы у меня может и кончились, но всё, что я сказал до этого, во внимание никто не принял, так как тогда можно спорить, если по их логике у меня и аргументов-то нет)))?

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что стилистика явно взята с Марио и сама она подходит Марио куда больше, чем Сонику, я понять не могу.
 

Марио она конечно подходит больше, тут согласен. Но почему она не подходит ежу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Марио она конечно подходит больше, тут согласен. Но почему она не подходит ежу?

 

Потому что это разные стилистики, и стилистика Марио - это стилистика Марио, а стилистика Соника - это стилистика Соника. Не надо превращать Соника в Марио - это уничтожает то немногое уникальное в серии, что ещё осталось.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Марио она конечно подходит больше, тут согласен. Но почему она не подходит ежу?

 

 

А ты взгляни на прежние игры с ежом. Что есть у них чего нет у Марио? Скорости? Драйва? Ежиного канона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у Соника нет собственной стилистики. Вернее, она была, но:
 

На счет Иизуки, в 2011 у него было два важных заявления: 1) В следующие годы он создаст новый стандарт Соника для нового поколения, как делали САшки, пытался делать С06 и завершил СУ. Новая формула геймплея как типа новая эра после эпилога 20тилетней истории в СГ. 2) По его словам Соник стал слишком реалистичным, и что в этом он потерял свои корни или типа того, и что из-за его былых действий разные СТ видели каждый своего Соника, отчего игры выходили слишком непохожими, прыгая в качестве. Он принял это как свою ошибку, и пообещал в 12-13 году исправить это, создать новый общий стандарт Соника для всех игр, основанный на чем-то сюрреалистичном и веселом. Это он говорил про следующую игру, т.е. СЛВ. В 2013 он назвал СЛВ новым стандартом Соника. А теперь умойтесь холодной водой, и примите реальность как она есть, без излишных суицидальных надежд, этим мы все из года в год лишь тратим нелишние силы и эмоции, которые можно пустить на что-то более полезное, как в соникфанстве, так и за его пределами.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По его словам Соник стал слишком реалистичным, и что в этом он потерял свои корни

 

 

На мега драйве все игры выглядели не реалистично. Надо двигаться дальше!

Изменено пользователем SilverNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорить-то сложно, но почему со мной спорят так агрессивно, когда я им говорю, что стилистика явно взята с Марио и сама она подходит Марио куда больше, чем Сонику, я понять не могу. Да ёлы-палы, замените Соника на Марио и поменяйте кольца на монетки, а прожинки и бустеры уберите - это будет Марио Гэлекси и никак иначе!

Ну что ты возьмёшь с людей, которые не видят, что враги стали пластиковыми? Которые считают новый дизайн богомола более милым, потому что, видимо, у него просто стали большие глаза? И что ты с ними сделаешь, если им просто нравится?

 

Я посмотрел предупредительное сообщение для тебя, они там обнаглели, ты просто задал вопрос. Если постараться поискать причину, я думаю ты всё время ставишь под сомнение очевидные для них вещи, и всем надоел.

 

Про мёртвого робота вот:

http://board.sonicstadium.org/topic/15997-sonic-lost-world-screenshots-page-23-29-that-cactus-has-been-sniffing-the-emeralds-again/?p=697584

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На мега драйве все игры выглядели не реалистично. Надо двигаться дальше!

Знаешь, я думаю, что речь шла о новых играх того времени, в частности SU и SC. Они вроде бы реалистичные, но не понравились фанатам. И вот из-за этого мы теперь вынуждены питаться SLW.

Шучу, конечно, но в каждой шутке есть доля правды... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь, я думаю, что речь шла о новых играх того времени, в частности SU и SC. Они вроде бы реалистичные, но не понравились фанатам. И вот из-за этого мы теперь вынуждены питаться SLW.

 

Шучу, конечно, но в каждой шутке есть доля правды... 

 

Не понравились? Н-да? Американцы благославляют эти игры!

Изменено пользователем SilverNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не понравились? Н-да? Американцы благославляют эти игры!

Я американец тогда. Не принимай всерьёз если честно, я не хочу иметь проблемы с вами здесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я посмотрел предупредительное сообщение для тебя, они там обнаглели, ты просто задал вопрос.

Вот в том-то и дело)).

Если постараться поискать причину, я думаю ты всё время ставишь под сомнение очевидные для них вещи, и всем надоел.

Да, я то уже понял. Я написал в личку тамошнему админу, хотя ответа так и не получил. Думаю, им доставляет удовольствие делать из меня козла отпущения)). Конечно, я им надоел, но это не нарушает правил форума, а поведение некоторых индивидов там гораздо возмутительнее, чем я что-либо там писал.

Ну да ладно. Оставим их и дальше жрать радугу. Флаг им в руки, лол.

 

Я американец тогда. Не принимай всерьёз если честно, я не хочу иметь проблемы с вами здесь.

Расслабься. Споры, конечно, могут возникнуть ну и жаркие дискуссии там всякие, но за то, что у тебя другое мнение и за то что ты можешь оказаться в меньшинстве тебе никто тут вечным баном грозить не станет.:)

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас это, впрочем, неважно, поскольку меня тошнит от абмиций этой игры не меньше вашего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорить-то сложно, но почему со мной спорят так агрессивно, когда я им говорю, что стилистика явно взята с Марио и сама она подходит Марио куда больше, чем Сонику, я понять не могу. Да ёлы-палы, замените Соника на Марио и поменяйте кольца на монетки, а прожинки и бустеры уберите - это будет Марио Гэлекси и никак иначе!

Потому что ты базируешь своё мнение об отличии серьёзных и несерьёзных игр на ярких цветах и отсутствии/присутствии серьёзных тем в дизайне, а в их глазах серьёзный дизайн не делает игру "серьёзной", взрослой, и наоборот, мультяшный дизайн не делает её детской. Ты пытаешься разделить искусство на несколько больших "отделов", разделённых чёткими границами, а они этих границ видят, и видеть не хотят. Немцы, в отличие от нас, считают радугу не семицветной, а содержащей весь спектр. И, в конце концов, аргумент про мультяшность раскраски не очень-то силён, потому что можно перерисовать текстуру чего угодно из той же СА2 в яркие цвета, сохраняя формы всех элементов, и объект все равно буде выглядеть стильно. Претензии к дизайну ,которые мы должны предъявлять, должны базироваться не на раскраске элементов в яркие цвета, а на их форме, искажении формы, уменьшении детализации, заливке одним цветом, и т.д.

 

Аргументы у меня может и кончились, но всё, что я сказал до этого, во внимание никто не принял, так как тогда можно спорить, если по их логике у меня и аргументов-то нет)))?

Значит нужно не нестись вперёд с криками "ты тролль!", а возвращаться к не дошедшему до них аргументу, и разбирать его подробнее.

 

И ещё, если ты споришь с западником, у которого больше 6000 постов, по стоит задуматься, а вдруг он важная шишка, и вообще умный человек?

 

К "мёртвому роботу" комментарии у тебя есть?

 

Удалили мой пост, где я спрашивал о причинах предупреждения тебе. Спроси сам, мне уже интересно просто.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мягко говоря, рекомендую всем успокоиться. Переходы на некорректную лексику приведут некоторых пользователей к профилактическим банам. С учетом, так сказать, "истории болезни".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про мёртвого робота вот:http://board.sonicst...again/?p=697584

Заглянул.

Доставляет.

Я б поцитировал, но слишком много придётся. На ум приходит фраза "Пони – для маленьких девочек".

Изменено пользователем Zelyoniy Zmiy
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй и я отпишусь на эту тему.

 

Для начала геймплей. Новая система паркура в сочетании с "круговой" гравитацией делают его довольно новым и интересным, но мне все таки будет не хватать буста. Без него такой скорости как в предыдущих играх не будет. Новые виспы в основном порадовали. Но даже десяток виспов не компенсирует полное отсутствие других играбельных персов.

 

Дальше сюжет (как вы поняли ничего хорошего здесь не будет). Что я могу сказать. В хорошей игре/фильме сужет - это основа всего действа, от которой все зависит, а в плохой игре сюжет - это просто объяснение, что вообще происходит. Так вот, адвенчуры во многом всем нравились, потому что имели хороший сюжет. А в последних играх (и SLW врят ли исключение) он строится по схеме: что то происходит в начале, затем осн. часть игры идет по однообразной схеме, затем что то происходит в конце и все хэппи енд! При чем "серой массе" обычно нравится.

 

Атмосфера даже более "мягко - розовая" чем у предшественников. В ШзХ или СзХ другое дело: там пост апокалипсис, черное небо, молнии и лава внизу плещется. Здесь же все детское и игрушечное до предела. На самом деле "Затерянный Хекс" для того и придумали чтобы выйти за рамки реалистичности. Но, извините, вы понимаете что это уже вторая игра (на Вии подряд) где присутствует конфетный уровень, мало того, здесь эти сласти-мордасти уже начали перебираться на другие уровни, а это пугает.

 

Противники (эх, видел бы это Мефилес) действительно, как буд-то сделаны из пластилина, и выглядят просто смешно. Все сложные наброски 06 просто выбросили. А эта зеленая Зина по-мойму вообще метит на место Руж.

 

О дизайне уровней я уже говорил, но еще скажу. От декораций возникает ощущение пластилиновости, несерьезности. Понравились джунгли, по сравнению с остальными уровнями и версиями из ранних игр неплохо, но по сравнению с ближайшими предшественниками бледновато.

 

Вывод: откровенно средняя игра, и даже паркур не спасает.

Изменено пользователем X-3-M
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сласти-мордасти уже начали перебираться на другие уровни

Возвращение конфетного пирата?

Кстати, на тизерных картинках...

 

sonic_lost_world_large.jpg

 

Только сейчас подумалось:

Планета среди облаков? Горизонтальных? Соник и Тэйлз летят к ней на Торнадо?

У меня предчувствие, что это будет ещё хуже, чем межпланетный монорельс в Калорс.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Только сейчас подумалось: Планета среди облаков? Горизонтальных? Соник и Тэйлз летят к ней на Торнадо? У меня предчувствие, что это будет ещё хуже, чем межпланетный монорельс в Калорс.

Хекс же сродни маленькой планете из Соник СиДи. Он находится на Земле, но летает в облаках. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вы не поверите. Знаете как называется зона с казино? Frozen Factory.

 

....

 

5(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вы не поверите. Знаете как называется зона с казино? Frozen Factory.

 

....

 

5(

Всё верно, Frozen Factory. Просто пока ещё не Frozen и не совсем Factory. 104.png
  • Лол 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Почему вы назвали уровень в казино Frozen Facztory?

- Почему Frozen Factory? *чешет затылок* А почему бы и не Frozen Factory?

Изменено пользователем Sphinx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ребят, вы не поверите. Знаете как называется зона с казино? Frozen Factory.


Если это казино, то его вполне можно назвать "Money Factory".
Только вот посетителей нет. Т.е. фабрика не работает. В ней ничего не происходит.
Застыла она, короче. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Frozen понятно, заброшка. На то это и Lost World. Но Factory? Это уж точно не фабрика...  :no2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вероятность, что во втором акте под казино будет скрытая подпольная фабрика, а сама казиношка играет роль огромной декорации =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, вы не поверите. Знаете как называется зона с казино? Frozen Factory.

 

 

Вау. Настолько неподходящего названия для казиношного уровня я не слышал никогда. Будто создатели игры выбирали название каким-то генератором случайных слов.

 

У меня есть лишь одна догадка: какой-нибудь из актов будет как раз и изображать эту самую "замерзшую фабрику". Причем тут казино? Да какая разница, похоже, разработчикам плевать. Это будет то же самое, что и Desert Ruins - три разных акта и только один оправдывающий название. Но если в том случае кое-что можно было списать на игру слов (Desert - пустыня, Dessert - десерт, не правда ли тонко?), тот тут они думали явно не головой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вы не поверите. Знаете как называется зона с казино? Frozen Factory.

 

....

 

5(

Похоже, что СЛВ претендует на звание игры с самыми нелогичными названиями уровней.

Лес, полный гигантских ульев с не менее огромными пчелами, обозвали Desert Ruins. При чем тут пустыня? Может, конечно, он предваряет пустыню, но все равно логики нет.

Казино зовется Застывшей Фабрикой. И где же сама фабрика? Если это фабрика разбитых мечтаний о богатстве, то слишком уж получается закручено в вихрь догадок для игры, предназначенной для детей. Даже если имеется в виду "механизм казино, работающий, как часы", все равно это уже уровень ассоциативного мышления. И просто так до этого не додумаешься.

 

Так что... СЛВ не только не похожа на сониковские игры, она еще и уровнями с необъяснимыми названиями щеголяет.

 

Desert - пустыня, Dessert - десерт, не правда ли тонко?

 

Можно вспомнить еще deserted - опустошенный, но связь все равно не улавливается.

Изменено пользователем Echigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Казино зовется Застывшей Фабрикой. И где же сама фабрика? Если это фабрика разбитых мечтаний о богатстве, то слишком уж получается закручено в вихрь догадок для игры, предназначенной для детей. Даже если имеется в виду "механизм казино, работающий, как часы", все равно это уже уровень ассоциативного мышления. И просто так до этого не додумаешься.

 

То люди ругают игру за поверхностность и простоту, то за излишнюю глубину. 0_o

 

А если следующую зону назовут Wacky Workbench, вы как отреагируете?

Изменено пользователем Ilsor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 То люди ругают игру за поверхностность и простоту, то за излишнюю глубину.

 

 

Глубина, да только совсем не там, где надо. Тут даже не глубина, а непостижимость.

 

А если следующую зону назовут Wacky Workbench, вы как отреагируете?

 

 

Как на плагиат названия уровня из Sonic CD, разве не очевидно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глубина, да только совсем не там, где надо. Тут даже не глубина, а непостижимость.

 

Постижимая какая-то непостижимость, требует всего-то чуть-чуть воображения. :)

Назови они этот казиношный уровень казиношным названием, люди бы тоже ныли. Как они это уже делали, когда узнали, что пустынный уровень из STH2006 называется "Dusty Desert".

 

Я только рад таким странным названиям, заставляют немного подумать об их связи с уровнями.

Изменено пользователем Ilsor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То люди ругают игру за поверхностность и простоту, то за излишнюю глубину. 0_o

 

А если следующую зону назовут Wacky Workbench, вы как отреагируете?

Я бы так не реагировал, если бы игра не была предназначена... для детей и не была сониковской. В сониковских играх названия уровней всегда были... кхем... прямолинейными, какую бы игру ни взять - классическую, шестого поколения или современную. Это какой-нибудь Final Fantasy свойственны названия наподобие Calm Lands, но даже они намекают на то, где развернется действие.

А здесь будто символизм проснулся в разуме ИИДЗУКИ. Что ни название, то ребус. Это, конечно, интересная находка, но... не все поймут замысел Такаси-куна и заклеймят игру повторно - как, тьфу ты Господи, артхаус. Такие странные названия выглядят хаотично, как и вся игра...

*Эчан проснулся*

Народ-влак, вы, конечно, закидаете меня камнями, но... Lost World - это не просто затерянный мир, это потерянный мир. В том смысле, что его истинный облик мог потеряться. Все смешалось в мире твоем, его житель - весна с зимою, пустыня - с лесом, а все вокруг стало квадратно-кругло-игрушечным... да, я понимаю, что это бред. Но кто нынче способен понять Иидзуку?

В общем, перед нами игра, сотканная из вопросов, противоречий и странностей. ИИДЗУКА хотел всех удивить? Вот он и удивляет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×