Sly 4 667 Опубликовано: 11 июля, 2013 Совсем не понимаю тех, кто говорит, что Калерс был лучше. Привыкай. Давно наблюдаю тенденцию "А вот Анла/Колорс/Джени и то был лучше....", причём уверяю - через годика два тоже самое будут говорить про СЛиВ. Людей я не ругаю, но наблюдать это из года в год забавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 11 июля, 2013 Здесь никто не говорил, что Калорс лучше. Здесь говорили, что графика и музыка были лучше =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 11 июля, 2013 Здесь никто не говорил, что Калорс лучше. Здесь говорили, что графика и музыка были лучше =) Ну музычку из СЛиВа нам ещё предстоит полностью изучить, а что касаемо графики... Чёрт его знает, Иидзука та ещё хитрая пятая точка, может и на специфическую стилистику списать. Хотя признаюсь честно, меня и в Колорсах графика не особо впечатлила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leo13 32 Опубликовано: 11 июля, 2013 Здесь никто не говорил, что Калорс лучше. Здесь говорили, что графика и музыка были лучше =) А мне та неоновая стилистика тоже не нравилась. Уровни в целом выглядели однообразно. Даже с учетом пищевых антуражей. На каждом уровне Эггменские "строительные леса". Да и графика там, на деле, хуже. Разрешение ниже, модели более угловатые. А с музыкой согласен, пожалуй. Пока не впечатлила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 11 июля, 2013 *в очередной раз поговаривают про обещания Иизуки и то насколько СЛВ отразится на серии, иначе мы все умрем* На счет Иизуки, в 2011 у него было два важных заявления: 1) В следующие годы он создаст новый стандарт Соника для нового поколения, как делали САшки, пытался делать С06 и завершил СУ. Новая формула геймплея как типа новая эра после эпилога 20тилетней истории в СГ. 2) По его словам Соник стал слишком реалистичным, и что в этом он потерял свои корни или типа того, и что из-за его былых действий разные СТ видели каждый своего Соника, отчего игры выходили слишком непохожими, прыгая в качестве. Он принял это как свою ошибку, и пообещал в 12-13 году исправить это, создать новый общий стандарт Соника для всех игр, основанный на чем-то сюрреалистичном и веселом. Это он говорил про следующую игру, т.е. СЛВ. В 2013 он назвал СЛВ новым стандартом Соника. А теперь умойтесь холодной водой, и примите реальность как она есть, без излишных суицидальных надежд, этим мы все из года в год лишь тратим нелишние силы и эмоции, которые можно пустить на что-то более полезное, как в соникфанстве, так и за его пределами. ЗЫ, что до вопроса о преимуществе Колорс, вообще очень частая причина недопонимания между фанами игр заключается в том, что мало кто устанавливает четкие грани между разницей таких понятий игрового дизайна как левелдизайн и дизайн эстетический. Полагаю это так же относится к этому. А мне та неоновая стилистика тоже не нравилась. Уровни в целом выглядели однообразно. Даже с учетом пищевых антуражей. На каждом уровне Эггменские "строительные леса". Да и графика там, на деле, хуже. Разрешение ниже, модели более угловатые. Я думаю что когда люди ставят дизайн СК выше СЛВ, то они смотрят на это: Потом на это: И сравнивая для примера эти типичные открывающие тропические уровни, отдают предпочтение более проработанному и детализированному в плане самого дизайна и проработки деталей мира и локаций, в то время как технологические возможности консолей за параметр красоты не учитываются, и даже если учитываются, в СЛВ уровень проработки мира и текстур слишком минималистичный, чтобы для сторонников СК более высокое разрешение имело хоть какой смысл. Я например до сих пор ставлю графику СА2 выше многих современных, поскольку для меня такая вещь как техническая графика есть объект сугубо относительного измерения в качестве. Но что еще важно, люди смотрят на дизайны для уровня одного типа, и если в СК видна изюминка и оригинальность концепта в каждой детали (дизайнеры не поленились превратить типичный тропический шаблон в завораживающее сочетание с космосом а-ля СА2 и парком аттракционов), то в СЛВ мы наблюдаем типичный до типичного шаблон уже давно известного и для многих приевшегося грин хилла из самой первой игры, что в сочетании с минимализмом и куда более повышенной мультяшностью, миловидностью и простотой склоняет людей к отторжению после более высокой планки в этих критериях. В СЛВ есть своя доля разнообразия, учитывая что СТ пустили больше внимания на разную внешность для разных актов, но обратной монетой похоже стало то, что проработкой каждого из элементов занимаются намного более посредственно и стандартно, что уже поднимает вопрос на тему "что лучше, качество или количество?". Качество деталей и вложенного в них труда играет важную роль для эстетических вкусов многих людей, не в плане hd, но в плане визуального дизайна, и даже говоря про "стандартные локации", разница в одном и том же материале весьма ощутима: Отсюда и исходят основные притензии к дизайну, а не графике СЛВ. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 11 июля, 2013 Здесь никто не говорил, что Калорс лучше. Здесь говорили, что графика и музыка были лучше =) Я скажу, что Калорс лучше. Потому что эта игра отвратительна. В ней нет ничего. Не знаю, чому радуются этой игре, но она не вызывает у меня изумления. Да, и СЕГА особо не уделяет внимание данному тайтлу. Обычно они делают много рекламы, даже пресса хорошо работает, но в данный момент они делают такие мелочи для этой игры. В прошлых сериях они вкладывали как можно больше души на стафф тайтла. А сейчас? Это даже рекламой не назовешь. Надеюсь, в скором времени они начнут работать как обычно. И как мне надоели эти детские игрушки с ремейками уровней. Они до сих пор думают, что дети играют в Соника. Как можно верить в такую чушь. Все дети уже давно сидят на всяких девайсах как Андройд или АйОС. Их подавно не волнует Нинтендо и СЕГА. Все олдфаги и старые фанаты спонсируют игры Соника. А сега делает игры для аудитории 7-10 лет. Обидно. :< 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zelyoniy Zmiy 42 Опубликовано: 11 июля, 2013 (изменено) А сега делает игры для аудитории 7-10 лет. Вообщем-то, подобная ситуация держится довольно давно, на мой взгляд, деградация серии под лозунгом "возвращение к истокам" было не лучшей идеей. Что до определения целевой аудитории, тут уж не знаю, то ли разработчики не хотят радовать фандом, то ли Сега давит на них сверху. Собственно, я подозреваю первый вариант. Либо СТ хитро троллит, готовя что-то действительно хорошее. (Да, знаю что это очень маловероятно, но всё же...) Изменено 11 июля, 2013 пользователем Zelyoniy Zmiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blide 25 Опубликовано: 11 июля, 2013 *Обычно никогда не пишу в подобных новостных-обсуждательных топиках, но* А сега делает игры для аудитории 7-10 лет. то ли разработчики не хотят радовать фандом, то ли Сега давит на них сверху.Пора привыкнуть к тому, что СЕГА в первую очередь ориентируются на Запад, на Америку, т.к. они - основные их спонсоры, основные покупатели. Пока Запад будет всё устраивать (а от СЛВ они чуть ли не кипятком... ну вы поняли), то СЕГА будут делать такие же игры, как и предыдущие, скорее всего, для большинства русского фандома всё более и более отвратительные. Бизнес, ребятки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 11 июля, 2013 По ту сторону океана воздыхают об этой игре, поют ей дифирамбы, восхищаются... Ну как всегда, впрочем. Пока фанатское сообщество не изменит мнение (а это случится ой как нескоро), нас и будут потчевать марио-клонами дальше. Остается надеяться, что СЕГЭ не забудет про PS4 и XOne, и одарит их владельцев нормальной сониковской игрой, ну хотя бы подобной Анлишту в плане атмосферы, графики и качества. Сега слушает не фанов, а критиков. "Фаны хаотичны, зачем их слушать"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zelyoniy Zmiy 42 Опубликовано: 11 июля, 2013 Сега слушает не фанов, а критиков. Критиков? Тех самых, которые считают, что ШзХ слишком мрачная и кровавая, у Руж слишком большая грудь, у '06 ужасный сюжет, а уровни верхога в анлишде – это интересная оригинальная идея? Я бы этим людям даже полы мыть не доверил. Хотя кому как. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 11 июля, 2013 Критиков? Тех самых, которые считают, что ШзХ слишком мрачная и кровавая, у Руж слишком большая грудь, у '06 ужасный сюжет, а уровни верхога в анлишде – это интересная оригинальная идея? Я бы этим людям даже полы мыть не доверил. Хотя кому как. Критики сильно не любят верхога, я не знаю где взял обратное. В остальном ты прав. Я бы даже сказал, что немного согласен по каждому пункту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 11 июля, 2013 Парочка новых скриншотов и артов: Блин, да в первом эпизоде Sonic 4 уровни менее картонными выглядели. Будто скрины из флешки какой-то, ей богу. На рыбах даже освещение никак не отражается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 11 июля, 2013 (изменено) Ладно там 3ДС, графика для нее приемлемая. А вот насчет Вию - позор Сеге. Да те же МиСОИвС (на видео хоть и лагало, но вроде разработчики сказали, что они добились стабильной работы игры) и СаАСРТ графонистее и нормально идут, хоть и лагали на каких-то там пребетальфа-демо версиях. Серьезно, раньше с железом Нинтендо они работали лучше: у мультиплатформенных играх на ПС2\ГК графика, безбагаванность и стабильность игры были выше именно на ГК. Колорс - одна из самых графонистых игр на Вии. Изменено 11 июля, 2013 пользователем NeonTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 11 июля, 2013 Привычка хвалить предыдущие игра возникла от того, что начиная с Хироуз и на данный момент заканчивая СЛВ, качество игр стабильно падает, даже не стабилизируясь. У СТ как будто все меньше и меньше "очков", которые они могут вкладывать в различные аспекты игры. В Хироуз равномерно просело всё, в ШЗХ не хватило на адекватность сюжета и геймплея, в 2006 не хватило, что закончить все на должном уровне. В Анлишеде побольше вложились в графику, но на остальные аспекты игры осталось мало. В Колорс пришлось размазывать все по игре тонким слоем. В Джени тоже, но на сюжет осталось еще меньше. В СЛВ снова все размазывают разномерно. Я не знаю, финансирование им все время урезают, чтоли... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 11 июля, 2013 Я не знаю, финансирование им все время урезают, чтоли... Думаю, что нет. Они просто тупо не прекращают ставить эксперименты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venil 15 Опубликовано: 13 июля, 2013 Блин, да в первом эпизоде Sonic 4 уровни менее картонными выглядели. Будто скрины из флешки какой-то, ей богу. На рыбах даже освещение никак не отражается. Та первый скрин вроде красивый.Кстати мне кажется что это окружение какое - то мягкое такое,подушечное))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 14 июля, 2013 На Sega Press появился заветный синий кружочек на вкладке с видео. Ждём нового трейлера. (: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venil 15 Опубликовано: 14 июля, 2013 На Sega Press появился заветный синий кружочек на вкладке с видео. Ждём нового трейлера. (: Надеюсь новые уровни покажут(желательно на скоростях) или хоть кусочек битвы с боссом.Ждемс ждемс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 14 июля, 2013 На Sega Press появился заветный синий кружочек на вкладке с видео. Ждём нового трейлера. (: Как же это так ты меня опередила, Машунь? xD Каждый день туда заходил, проверял))). Что ж, ждём трейлера. Надеюсь, он принесёт хоть что-то положительное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 15 июля, 2013 Движок S4 снова в действии. meh... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 15 июля, 2013 Чувствую, фича с физикой выдаст пачку подобных глюков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zelyoniy Zmiy 42 Опубликовано: 15 июля, 2013 Физика? В Лост Ворлде? Не злоупотребляйте наркотиками, нет там никакой физики. Кстати, дошли руки посмореть превью с ГинксТВ http://www.youtube.com/watch?v=lwhrNl6aB08 Чувствую бугурт. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 15 июля, 2013 (изменено) Кстати, дошли руки посмореть превью с ГинксТВhttp://www.youtube.com/watch?v=lwhrNl6aB08 "...and Sonic Adventure one and two... ...and Sonic Unleashed..." - таймлайн как свои пять пальцев знает, однако. А оптимизма-то сколько... "Это именно то, что Сонику нужно". Ужас. :) Кстати, вдруг поймал себя на мысли, что смена стилистики между Colors и СЛиВом ну очень сильно напоминает похожую ситуацию с франчайзом Spyro, когда его переделали в Skylander'ов. Те же убогие доп. персонажи, те же упрощенные модели и уровни с детализацией на уровне первой Playstation. Ну, чисто визуально. Не дай бог фанов нового дракона обидеть. :) Изменено 15 июля, 2013 пользователем Coyote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DanielKolesnikov 2 Опубликовано: 15 июля, 2013 Есть ли хоть какая то возможность выхода Lost World на PC? Ведь помню, что какой то представитель Sega говорил: "Изначально игра разрабатывалась на PC". Или же Nintendo заплатили столько, что Sega уже просто не имеет права выпустить на PC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zelyoniy Zmiy 42 Опубликовано: 15 июля, 2013 Не надо на ПК. Я такого ужаса на ПК не выдержу. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 15 июля, 2013 У Сеги и Нинтендо контракт на 3 эксклюзивные игры для платформ Нинтендо. Поиграть на РС можно будет только года через 2-4, когда появится эмуляторы Вию и 3ДС 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DanielKolesnikov 2 Опубликовано: 15 июля, 2013 (изменено) У Сеги и Нинтендо контракт на 3 эксклюзивные игры для платформ Нинтендо. Поиграть на РС можно будет только года через 2-4, когда появится эмуляторы Вию и 3ДС Ясно, я так и думал. Получается даже в недалеком будущем, мы можем не увидить игру про соника, хотя бы на Ps4, Xbox One, 360 и тд? только на платформы нинтендо? Не надо на ПК. Я такого ужаса на ПК не выдержу. Да ладно тебе, Lost World кажется вышел бы не плохим платформером. И да, пора уже смирится с ЭТИМ, времена когда Соник был более серьезной франшизой и сюжетом прошли... Изменено 15 июля, 2013 пользователем DanielKolesnikov 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 15 июля, 2013 Ясно, я так и думал. Получается даже в недалеком будущем, мы можем не увидить игру про соника, хотя бы на Ps4, Xbox One, 360 и тд? только на платформы нинтендо? Ну, до конца этого года ничего лучше ждать не приходиться. Только Lost World и очередные бредовые олимпики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 15 июля, 2013 Ясно, я так и думал. Получается даже в недалеком будущем, мы можем не увидеть игру про соника, хотя бы на Ps4, Xbox One, 360 и тд? только на платформы нинтендо? 360-тый постепенно сходит на нет, так что на нем точно сониковских игр не предвидится. А вот насчет выхода игр с ежом на PS4 и XOne... вероятность сего события равна 20%. Обе консоли пока что даже в продаже отсутствуют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 15 июля, 2013 Есть ли хоть какая то возможность выхода Lost World на PC? Ведь помню, что какой то представитель Sega говорил: "Изначально игра разрабатывалась на PC". Или же Nintendo заплатили столько, что Sega уже просто не имеет права выпустить на PC? Хосподя, сдалась она вам на ПК..? Покупайте консольку да играйте на доброе здоровье, ну что вы, как я не знаю.. Раз свыклись с тем, что игры с ежом стали такими, так свыкнитесь с тем, что нужно приобретать новые консольки. Они вам в любом случае пригодятся, когда будут выходить новые Соники. Такие пироги, вот. 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение