Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вот по этой самой причине мы имеем Xbox One, драконовские лицензионные соглашения, DLC в первый день продаж игры и прочие кошмары.

 

Понимаете ли (это не только к тебе, Полностью Металлический Френк, а ко всем присутствующим), никто за фаната и игрока вообще думать не будет. Если он ноет на формах, но покупает игру, то дело Сеги сделано, бабло срублено. А значит, и трудится-то не надо, ведь люди и так едят!

Надо голосовать рублём начать уже! Не случится ничего если геймеры сами не станут РЕАЛЬНО принимать меры! Не работают форму и петиции, если потом все бегут и покупают игрушечки, против которых ныли и плакали!

Увы, я как раз это понимаю. Но вариантов то больше нет. Либо сидеть и жаловаться на форумах, либо действовать, писать Иидзуке, донести до Сеги как-то, что не все фанаты довольны нынешним положением. Я то сам не буду покупать ни Лост Ворлд, ни другие дешёвые игры, ибо не вижу смысла покупать всё с твоим любимым героем, независимо от качества, насколько бы я от него не фанател.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушал музыку из Windy Hill. Лично мое мнение - музыка веселенькая, бодренькая. Как раз для начала игры подходит в самый раз.

Еще могу сказать отдельно про музыку Desert Ruins из 3ds версии. Как по мне - очень подходит под пустынную тематику (не то, что на вии версии, уровень с пончиками и медом). Да и вообще: на 3ds это действительно руины, и действительно в пустыне, что не может не радовать.

Вот если что музыка из 3ds версии руин, правда звуки мешают. Может быть уже вышла нормальная версия (я лично не находил).

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это даже хуже, чем Arid Sands. Охтани - мастер написания жидкого кала. А теперь вспомним саудтрек из Sandopolis и Sand Hill...

 

 

 

Ньюфаги всё ещё считают, что эта хрень из Desert Ruins - "отлично подходит под пустынный уровень"? Послушайте тогда то, что я выложил выше. Мрачно, драйвово, и главное - нереально АТМОСФЕРНО. А тут какая-то пищалка в стиле Охтани. Омерзительно. Ужасно. Просто позор. 

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 8
  • Дизлайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не говорю, что я ньюфаг. Мне одинаково нравятся и классически, адвенчуры и модерн игры. Ну да. Согласен. По сравнению с СА тем же с санд хиллом (от музыкального сопровождения я в прямом смысле балдею и переслушиваю с удовольствием) та мелодия слышится не очень. Но я при этом не говорю, что музыка и СЛВ "полное г...".

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Desert Ruins Act 2 ну прямо ИДЕНТИЧЕН музыке из мультфильма Тутенштейн :D 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Desert Ruins Act 2 ну прямо ИДЕНТИЧЕН музыке из мультфильма Тутенштейн :D

Он много каким "египетским темам" идентичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... Токой, жалко ты не пишешь музыку к этой игре, хотя может оно и к лучшему.

Вообще странно, Охтани написал офигенный трек к последнему уровню СНГ(хотя он почти весь ОСТ к игре написал), мог бы и тут что нибудь по атмосфернее придумать.

Изменено пользователем Alex ULTRA
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка Desert Ruins для 3DS - самая заунывная музыка из всех, что я когда-либо слышал в сониках. Некоторые моменты, возможно, не так и плохи, но основная мелодия просто нагоняет тоску.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это даже хуже, чем Arid Sands. Охтани - мастер написания жидкого кала. А теперь вспомним саудтрек из Sandopolis и Sand Hill...

Простите, что? Мелодия дневного Arid Sands - одна и лучших в игре вообще. Ну и лично для меня - одна из самых красивых и необычных в серии в целом, так что попридержи коней. ;) Изменено пользователем ~Infinity~
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, что? Мелодия дневного Arid Sands - одна и лучших в игре вообще. Ну и лично для меня - одна из самых красивых и необычных в серии в целом, так что попридержи коней. ;)

 

Да говно этот Arid Sands. Лучше, чем пищалка для этой игры, ибо прослеживается драйв, но в целом - ужасное сочетание звуков, аж блевать хочется. Впрочем, как и чаще всего у Охтани.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cremator ушел в ридонли на пять дней.

Ну и еще россыпь ворнов без молчанок за оффтопик.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эа, ок, раз обсуждение музона СЛВ продолжили, кину текст который не выложил в прошлый раз. Вообще меня спрашивают почему я привык постить большими текстами, а не по чайной ложке. Думаю потому что текст и речь есть не самый лучший формат для передачи мысли в таких случаях, всегда что-то недопонимается и упускается так или иначе. А переводчик для языка чувств еще не придумали.

 

Видимо стоит пояснить, что я торчу в этом сообществе достаточно долго, чтобы помнить как 90% тогдашней аудитории встречали и Анлишд и его музыку в частности. Так вот, встречали музыку Анлы (и Апотос акт 1) чуть ли не более негативно чем этот Винди Хилл. Фразы на тему "это не Соник а хрень какая-то" были и раньше, и на Охтани гнали точно так же, и его трекам приписывали то же самое, и все это уже было, просто видимо уже единицы помнят такой хронологический диапазон в оценке реакции нашей аудитории, чтобы понимать к чему я веду.

 

А я веду не к мерилкам субъективных вкусов, Боже упаси, чтобы я спорил о таких вещах как какой-то там неадекватный Кветрон 2011-ого или какой-то из юзеров который авось и ныне там. Я веду к самому понимаю того, что Охтани уже так делал, люди на него уже ругались за то же самое, скрипочка, доброняшные уютные мелодии на бегательных уровнях да прочий джаз уже вызывали у людей баттхерт. Ничего нового, только объект ненависти обновился, в то время как к Анле уже все привыкли, и статус самой ненавистной игры и самого ненавистного саундтрека от нее перешел к более свежей игре для более свежей аудитории.

 

СЛВ повторит такой же цикл, к нему тоже привыкнут и потом будут свои любители и сторонники саундтрека как точно. Остального тоже, но про это в другой раз. Сам Охтани делает лишь очередной свой саундтрек заточенный под очередной реквест СТ. Саундтрек этой игры такой, какие и дизайн и атмосфера и сюжет, Охтани делает свою работу как обычно, и на него в очередной раз плюют недовольством, поскольку цикл баттхерта обновился вместе со следующим шагом франчайза. Но стиль Охтани, как и общее отличие его стиля от стиля других звукорежиссеров, именно что авось и ныне там, в этом заключается относительность этой ситуации. Я как раз про нее, а не про субъективные восприятия музыки, в которых я свой вкус привел лишь для примера.

 

Ну и напоследок, касательно всех этих классических споров за музыкальные вкусы. Я уже говорил это не один раз, но видимо не помешает обновить. В музыке существует только одно единственное объективное качество: она есть просто набор перемешанных звуков. Все. Все что идет после этого, является исключительно субъективным. Даже такое понятие как мелодичность. Потому что сама реальность субъективна, пока мы оцениваем ее через призму нашего человеческого мышления, эго и личности. Оценивая музыку дальше кучи звуков, мы используем только субъективные данные, наш жизненный опыт помноженный на приобретенные ценности и личные стандарты, плюс заводские настройки нашего слуха, которые у всех людей сугубо индивидуальны по природе. Отсюда говорить про какие-либо общие критерии и стандарты для всех просто бесполезно, их нет. В то время как личное мнение есть право каждого, и даже более того, всегда будет личным и по-своему отличительным без вариантов. Просто у людей есть привычка реагировать мнительно и порой даже агрессивно, если они видят в чьих-то словах то, что как бы ущемляет их субъективную реальность. Хотя, чем больше я разбираю подобные случаи, тем больше я прихожу к выводу, что подобная мнительность ситуации берет свои корни не в оппоненте по мнению, но в том человеке, кого то мнение ущемляет. Проверенно и на самом себе.

  • Лайк 5
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по геймплейным видяшкам на YT, игра смахивает на помесь Colors с каким-нибудь Sonic 3D Blast'ом, а то и с демкой Sonic X-Trem'а. Минус красивая музыка, плюс спам homing'а и персонажи из "Корпорации монстров" в роли боссов. Тихий ужас какой-то, по счастью эксклюзивный для консолей от нинтендо... А значит лично мне ничем не грозит. :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый обычный середнячок от Охтанитера, или кто-то считает что вот этот вот его трек звучит более сониковски драйвово?

 

я считаю, что анлишедский трек звучит лучше, но не в том смысле, что более драйвово, а в том, что более приятный, и лично у меня вызывает некоторое чувство расслабления.

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по геймплейным видяшкам на YT, игра смахивает на помесь Colors с каким-нибудь Sonic 3D Blast'ом, а то и с демкой Sonic X-Trem'а. Минус красивая музыка, плюс спам homing'а и персонажи из "Корпорации монстров" в роли боссов. Тихий ужас какой-то, по счастью эксклюзивный для консолей от нинтендо... А значит лично мне ничем не грозит. :)

А чем это тебе может грозить?Случайно сел,прошел игру и расстроился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем это тебе может грозить?Случайно сел,прошел игру и расстроился?

 

Включил, сел, прошел и от впечатлений получил сердечный приступ. А так - отделался шоком от парочки предрелизных роликов.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включил, сел, прошел и от впечатлений получил сердечный приступ. А так - отделался шоком от парочки предрелизных роликов.

каждому своё.Мне ролики очень понравились.И не стоит писать про игру плохо.Я например когда говорил что СА2 плохая игр меня минусовали дико.Я тоже готов заминусовать каждого на оскорбления СЛВ.

ПС.СА2 мне внезапно понравилась.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем это тебе может грозить?Случайно сел,прошел игру и расстроился?

Сел, поиграл часик и окончательно потерял веру в человечество вообще, и в сониковскую франшизу - в частности. Было ясно конечно, что Соника стараются загримировать под Марио и, в принципе, сеге есть чему поучится у "старшего брата"... Но от усатого водопроводчика синий ёж перенимает всё только худшее, напрочь позабыв о собственном стиле. Лишь бы кто купил.

  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю всё же не стоит забывать о том что игра выходит исключительно на консолях нинтендо,а их в принципе берут в основном фаны марио и подобных ему игр и СЛВ они будут только рады.Это треть населения этого сайта наверное.Я вот после просмотра геймплейных роликов четко для себя решил что я возьму 3дс.И я не понимаю почему люди сдесь так ненавидят СЛВ и тех кому он понравился,а так же музыку которая у меня тоже отвращения не вызывает.Я фанат,остальные тоже,так почему же всем игра не нравится?Наверное потому что все ждали чо сега СА3 ононсирует и на пк,а тут совсем другая игра и не для нас.Лично я как фан готов играть в любую игру от сеги про соника.Мне лиж бы геймплей был интересен и сюжет(тут слв в пролете,хотя никто этого точно не говорил но скорее так)

  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню уже было ли тут. или нет, но узналось, что онлайн мультиплеер будет только в 3ds версии. Или это только слухи.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, УГ переводик от меня, чтоб люди, слабые в английском, хоть что-то поняли.

 

В понедельник, Nintendo World Report опубликовали новое интервью с Такаши Иизукой, где объясняются тонкости эксклюзива на Нинтендо консоли - СЛВ.

 

Среди основных моментов, Такаши говорит, что упрощение графики помогло команде достичь стабильных 60фпс. Он также отрицает наличие онлайн мультиплеера в версии для Вию, но многопользовательский режим по средствам Wi-Fi будут присутствовать в версии для 3ДС. Иизука говорит: на Вию будет кооперативный и соревновательный режимы. В кооперативной игре, Соником управляет человек с геймпадом Вию, а другой с помощью Вии-ремоута или Вию Геймпад Про будет помогать. В соревновательном режиме, один игрок будет играть на экране телевизора, а второй на экране геймпада. В Вию версии не будет онлайн мультиплеера, а в 3ДС версии будет.

 

В другой части интервью Иизука говорит, что в каждой локации будет по 6 актов, но не как в Колорсе, а чтоб акты визуально отличались друг от друга, пример - различие актов Desert Ruins объясняется тем, что игрок просто будет уставать от однотипного дизайна уровня. Да и они хотели сделать разнообразие как визуально, так и в игровом процессе, отсюда и сильные различия в дизайнах актов.

 

в конце интервью, Иизука, кажется, намекнул на присутствие Соника в ССБ4:

Nintendo World Report: и на последок, будет ли Соник присутствовать в ССБ4 в качестве бойца?

Иизука: Это вопрос больше к Нинтендо, чем к нам. Так что все вопросы ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, УГ переводик от меня, чтоб люди, слабые в английском, хоть что-то поняли.

 

В понедельник, Nintendo World Report опубликовали новое интервью с Такаши Иизукой, где объясняются тонкости эксклюзива на Нинтендо консоли - СЛВ.

 

Среди основных моментов, Такаши говорит, что упрощение графики помогло команде достичь стабильных 60фпс. Он также отрицает наличие онлайн мультиплеера в версии для Вию, но многопользовательский режим по средствам Wi-Fi будут присутствовать в версии для 3ДС. Иизука говорит: на Вию будет кооперативный и соревновательный режимы. В кооперативной игре, Соником управляет человек с геймпадом Вию, а другой с помощью Вии-ремоута или Вию Геймпад Про будет помогать. В соревновательном режиме, один игрок будет играть на экране телевизора, а второй на экране геймпада. В Вию версии не будет онлайн мультиплеера, а в 3ДС версии будет.

 

В другой части интервью Иизука говорит, что в каждой локации будет по 6 актов, но не как в Колорсе, а чтоб акты визуально отличались друг от друга, пример - различие актов Desert Ruins объясняется тем, что игрок просто будет уставать от однотипного дизайна уровня. Да и они хотели сделать разнообразие как визуально, так и в игровом процессе, отсюда и сильные различия в дизайнах актов.

 

в конце интервью, Иизука, кажется, намекнул на присутствие Соника в ССБ4:

Nintendo World Report: и на последок, будет ли Соник присутствовать в ССБ4 в качестве бойца?

Иизука: Это вопрос больше к Нинтендо, чем к нам. Так что все вопросы ей.

1) Это уже далеко не новая информация, ИИДЗУКА намекал на эти факты в недавнем интервью, которое я переводил для Sonic Scene: и о непохожести различных актов друг на друга, и о помощи игроков друг другу... Как будто ему больше не о чем сказать, ей-богу.

2) Маленькая поправка: игра не будет называться ССБ4, она уже называется Super Smash Bros. for Wii U/Super Smash Bros. for Nintendo 3DS.

И вовсе ИИДЗУКА не намекнул на появление ежа в новой части ССБ... и собственно, для чего он там нужен? К тому же Сакурай, создатель серии Super Smash Bros., упомянул не так давно, что едва ли не единственным приглашенным персонажем в новой игре будет Мегамен.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что в каждой локации будет по 6 актов,
 

Да они там совсем с ума сошли, чего так много-то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да они там совсем с ума сошли, чего так много-то?!

 

 

Так вроде в Колорсах было не меньше.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде в Колорсах было не меньше.

И были они все короткие и излишне простые. Не, уж лучше по старинке - два-три акта, но что б ветвистые и замысловатые. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего особенного, просто очередной скриншот (новый).

7184_10151664115677418_1462116441_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×