Дя.Ешшмаи 13 Опубликовано: 7 июня, 2013 (изменено) Будь добр, покажи мне это ОГРОМНОЕ количество этих твоих вариантов вот в том самом уровне)) Потому что я кроме этого тупого гиммика с шариком там больше ничего особо и не заметил. Огромное - по поводу всей игры. 1 уровень - варианты: Скорость Паркур Платформер DOOOOOOOOOOOOOODGE! 2 - линейность. Некоторым она нравится. 3. Сплошной DOOOOOOOOOODGE! Напоминает Спид Х. У ТрыДесе версии: 1 - меньше платформинга и он же больше совмещён с паркуром, а так, всё тоже самое. 2. Платформинг в стиле классики, кнопки и головоломки. +Это не все уровни, и промелькнула возможная поддержка коопа/мультиплеера - см. прохождение последнего уровня, ВииЮ. Чем же тебе "гиммик" не угодил - не знаю, но если ты постоянно будешь на нём падать, то прими мои соболезнования. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Дя.Ешшмаи 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SegaFan 15 Опубликовано: 7 июня, 2013 Тёма, Товарищ, не в обиду, я вас не понимаю. Создаётся такое впечатление, что вы всеми силами пытаетесь всех переубедить, что СЛВ - плохая игра. Если эта игра кому-то понравилась, вы его не заставите поменять своё мнение. Человек только сам в силах понять, что ему нравится, а что нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 июня, 2013 (изменено) Опять у кого-то с руками не всё в порядке и тянет ставить минусы там, где причин на то вроде бы и нет?)) О-кей ^_^. игру с ОГРОМНЫМ количеством геймплейных вариантов 1 уровень - варианты: Скорость Паркур Платформер DOOOOOOOOOOOOOODGE! 2 - линейность. Некоторым она нравится. 3. Сплошной DOOOOOOOOOODGE! Напоминает Спид Х. У ТрыДесе версии: 1 - меньше платформинга и он же больше совмещён с паркуром, а так, всё тоже самое. 2. Платформинг в стиле классики, кнопки и головоломки. Это.....Это что, были примеры множества геймплейных вариантов? Ахахахахаха! Я тебе сейчас глаза открою)) Тетрис - это игра с ОГРОМНЫМ количеством геймплейных вариантов 1. СТОЛЬКО РАЗНЫХ ВАРИАНТОВ 2. Их можно крутить!!! 3. Можно ускорить игру, и она станет сложнее!! 4. Линейность. Тетрис линеен. Некоторым нравится линейность. 5. А ещё тетрис бесконечен, так что это действительно ОГРОМНОЕ количество геймплейных вариантов Теперь задумайся и больше не пиши такой бред, потому что у тебя получился тупо набор терминов, никак не отражающих суть того, что ты пытался мне доказать. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Тёма 10 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 июня, 2013 А тутор не кидали ещё, нет? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 июня, 2013 (изменено) Тёма, Товарищ, не в обиду, я вас не понимаю. Создаётся такое впечатление, что вы всеми силами пытаетесь всех переубедить, что СЛВ - плохая игра. Если эта игра кому-то понравилась, вы его не заставите поменять своё мнение. Человек только сам в силах понять, что ему нравится, а что нет. Нет. Так много людей кричат с пеной у рта, какая игра вся такая офигеть-какая вся такая революционная и красивая вся. Я лишь пытаюсь показать, что на самом деле это не так. Почти всё в ней - это или самокопирование, или марево. Ну а остальное - оригинальные идеи, они там тоже есть, но в малых дозах и редко. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дя.Ешшмаи 13 Опубликовано: 7 июня, 2013 И да, единственное, что меня раздражает в 3ДС версии - "камера на Соника", когда он летит с большой пружины. Похоже на Деш, фу :fie: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SegaFan 15 Опубликовано: 7 июня, 2013 Нет. Так много людей кричат с пеной у рта, какая игра вся такая офигеть-какая вся такая революционная и красивая вся. Я лишь пытаюсь показать, что на самом деле это не так. Почти всё в ней - это или самокопирование, или марево. Ну а остальное - оригинальные идеи, они там тоже есть, но в малых дозах и редко. Конечно же, я в чём-то с вами согласен... Но вот западные форумы, и даже почти все русские коммьюнити очень довольны этой игрой. Видимо, до этого, им довелось поиграть в 3Д-Трубопроводы, и им это понравилось. Но, несомненно радует тот факт, что в игре ограничили буст, так играть намного интереcней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 7 июня, 2013 Только что пересмотрел все 3 видео. Хотелось бы высказать свои не довольствия по некоторым моментам: 1) Камера. Чуть вправо, чуть влево - она резко поменяется. А от момента, когда Соник прыгал с одной стены на другую, у меня чуть голова не заболела. 2) Бадники разных эр стоят рядом. К примеру, модерновский летун и пчелка или божья коровка на колесике (забыл название) и червяк из Колорса\Джени. 3) Название уровней. Они совсем уровням не подходят. На Винди Хилл лишь 2 ветряные мельницы, а в остальном - это Грин Хилл. Десерт Руинс во всех трех случаях абсолютно разный. Сначала это летающие вкусняшки и карамельная дорога, потом сломанные деревья и соты, затем храм в какой-то пустыне. 4) Прямолинейность (Винди Хилл не в счет). Такое чувство, что Десерт Руинс - это 4-6 акты уровней из Колорс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 7 июня, 2013 Как вижу, многим египетский уровень понравился. А меня он почему-то разочаровывает больше уровня еды. Какой-то неэстетичный... ): Тетрис - это игра с ОГРОМНЫМ количеством геймплейных вариантов 1. СТОЛЬКО РАЗНЫХ ВАРИАНТОВ В "Тетрисе" кости от тетрамино, а эти от пентамино. (: Не труъ "Тетрис". (: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дя.Ешшмаи 13 Опубликовано: 7 июня, 2013 Товарищ Тёма. Или мне назвать тебя АртФеникс? Суть в том, что ты слишком много хочешь. Ты ни разу не понял сути моего поста. Тебе дали 4 ролика, и в них ясно видно, что НИ РАЗУ НЕТ ТАМ МАРИО. Есть всё таже скорость, чуть уменьшенная, для полного осознания происходящего, в отличие от марио, где было НЕРЕАЛЬНОЕ количество головоломок и довольно спокойный геймплей. Самокопирование? Ты хоть раз видел, что бы кто-то нигде не соблюдал свой же стиль? И да тетрис плохой пример, ибо геймплей, в нашем с тобой случае, это деление на Тетрис, Пентас, Сикстрис, и прочие развития. Здесь это в одной игре. Крутябельность, разнообразие и ускорение - элементы ОДНОЙ игры, ОДНОГО вида геймплея. Здесь же - привязка геймплея к уровням, к путям его прохождения. [off] А ещё Сид мне сказал, что ещё немного, и он тебя забанит :3 Как уже поступил с одним товарищем :3 [/off] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 июня, 2013 И да, единственное, что меня раздражает в 3ДС версии - "камера на Соника", когда он летит с большой пружины. Похоже на Деш, фу :fie: Это сделано для того, чтобы уровень успевал прогружаться. Это касается не только 3DS версии. божья коровка на колесике (забыл название) Это же Мотобашка! Как ты мог? D: xDD 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 июня, 2013 (изменено) Конечно же, я в чём-то с вами согласен... Но вот западные форумы, и даже почти все русские коммьюнити очень довольны этой игрой. Видимо, до этого, им довелось поиграть в 3Д-Трубопроводы, и им это понравилось. Но, несомненно радует тот факт, что в игре ограничили буст, так играть намного интереcней. Разница между культовой или хотя бы очень качественной игрой с душой с игрой, которая сделана на скорую руку, чтобы состричь бабца с ностальгирующих мариосоникофанов состоит в том, что качественная игра со временем приобретает статус культовой и обрастает своим собственным фандомом. Другая игра может только одно: состричь бабца и подарить пару недель весёлого времяпрепровождения, чтобы потом об этой игре забыть, ибо играть в такую игру долго невозможно, так как становится ужасно скучно. Реиграбельность редко достигает должного уровня, играбельный герой - снова один-одинёшенек, а сюжет писали то ли для дурачков, то ли сами дурачки. [off] А ещё Сид мне сказал, что ещё немного, и он тебя забанит :3 Как уже поступил с одним товарищем :3 [/off] Себя пусть забанит, умник. Будет он мне ещё свой нос на другой форум совать. Я на СФ21 появился пораньше него и сделал для сайта немало хорошего, когда там и ноги его не было, так что пусть даже не возникает. Там и так сейчас на форуме полтора человека обитает, а его манера общения куда хуже моей. НИ РАЗУ НЕТ ТАМ МАРИО Зайди на ЛЮБОЙ форум и почитай обсуждения игры. Увидишь бесчисленные комментарии со сравнениями с Маревом, я гарантирую это. Ты хоть раз видел, что бы кто-то нигде не соблюдал свой же стиль? Соблюдать стиль и заниматься постоянным самокопированием - это разные вещи. И да, стиль в игре не соблюдён. Это несониковский стиль, и я буду стоять на этом. Есть всё таже скорость, чуть уменьшенная Настолько чуть уменьшенная, что она теперь даже ниже, чем в адвенчерах - первых 3D Сониковских играх лол. Суть в том, что ты слишком много хочешь. Очевидно ты имеешь крайне узкое представление о том, чего я хочу в серии. Да, можешь звать меня и Тёмой, и АртФениксом, но на этом форуме лучше остановиться на первом, хотя я не против второго.:) Изменено 7 июня, 2013 пользователем Тёма 11 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 7 июня, 2013 Разница между культовой или хотя бы очень качественной игры с душой с игрой, которая сделана на скорую руку, чтобы состричь бабца с ностальгирующих мариосоникофанов состоит в том, что качественная игра со временем приобретает статус культовой и обрастает своим собственным фандомом. Другая игра может только одно: состричь бабца и подарить пару недель весёлого времяпрепровождения, чтобы потом об этой игре забыть, ибо играть в такую игру долго невозможно, так как становится ужасно скучно. Реиграбельность редко достигает должного уровня, играбельный герой - снова один-одинёшенек, а сюжет писали то ли для дурачков, то ли сами дурачки. СЛВ подходит под 1-ую вашу категорию.Но а вообще вы, по-моему, уже бредите. Хотя бы потому что все игры делаются чтобы состричь бабла. Опять же ориентация на большинство в этом плане, поэтому тут вам спорить не с чем. Фендом не состоит в одних играх, он состоит в сериях, и данная игра не выпадает из неё. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 июня, 2013 СЛВ подходит под 1-ую вашу категорию. Но а вообще вы, по-моему, уже бредите. Хотя бы потому что все игры делаются чтобы состричь бабла. Опять же ориентация на большинство в этом плане, поэтому тут вам спорить не с чем. Фендом не состоит в одних играх, он состоит в сериях, и данная игра не выпадает из неё. Не хочу далеко уходить, но лишь напомню, что для создания уровней в Sonic Adventure и получения творческого вдохновения вся команда разработчокив посещала руины древней цивилизации! Стоит ли говорить, сколько тысяч километров разделяло их и Японию? Ну и концепты. Одни лишь концепты выглядели как проявления искусства. А здесь я вижу блочность и простоту до тошноты. И детскость с копированием марева. Под первое описание эта игра едва ли когда-нибудь подойдёт. Разве что все остальные уровни внезапно будут гораздо круче, сложнее и красивее, а сюжет окажется на удивление сложным и интересным. Но это всё случится когда рак на горе свистнет. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 7 июня, 2013 Тем, я могу сказать одну вещь про игру, от которой ты будешь ждать ее.) Эта вещь: хаб самостоятельно убирается при движении. х3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 7 июня, 2013 Под первое описание эта игра едва ли когда-нибудь подойдёт. Разве что все остальные уровни внезапно будут гораздо круче, сложнее и красивее, а сюжет окажется на удивление сложным и интересным. Но это всё случится когда рак на горе свистнет. Это вы составляли эти абсурдные на мой взгляд категории. СЛВ не подходит под 2-ую, значит она подходит под 1-ую, так вроде это делается. Мареву оставьте при себе, потому что она уже не уместна, несмотря на то, что и появилась она из неоткуда. На выложенных ранее видео легко уяснить, что это игра про Соника, а невесть про кого, так что завязывайте с этим. Очевидно ты имеешь крайне узкое представление о том, чего я хочу в серии. Ничего вы от этой серии не хотите. Поэтому и жалуетесь. Вот и все. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SegaFan 15 Опубликовано: 7 июня, 2013 (изменено) Не хочу далеко уходить, но лишь напомню, что для создания уровней в Sonic Adventure и получения творческого вдохновения вся команда разработчокив посещала руины древней цивилизации! Стоит ли говорить, сколько тысяч километров разделяло их и Японию? Ну и концепты. Одни лишь концепты выглядели как проявления искусства. А здесь я вижу блочность и простоту до тошноты. И детскость с копированием марева. Под первое описание эта игра едва ли когда-нибудь подойдёт. Разве что все остальные уровни внезапно будут гораздо круче, сложнее и красивее, а сюжет окажется на удивление сложным и интересным. Но это всё случится когда рак на горе свистнет. Но вообще, я не понимаю смысл столь таких переживаний. Это же всего лишь очередной эксклюзив консолей Нин, игры такого рода на их приставках отлично распродаются. Нужно подождать чего-то более серьёзного, мультиплатформенного. Изменено 7 июня, 2013 пользователем SegaFan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 июня, 2013 (изменено) Тем, я могу сказать одну вещь про игру, от которой ты будешь ждать ее.) Эта вещь: хаб самостоятельно убирается при движении. х3 Может, ты хотел сказать "HUD"? Если так, то это здорово, но с такой стилистикой в игре будет совсем немного моментов, которые я хотел бы себе забрать для вставки в свои работы, что делает такую замечательную функцию практически не нужной. Да и вообще, откуда такие сведения? У них в руках версия игры в разработке и для показа публике. Они специально могли убрать HUD. Но вообще, я не понимаю смысл столь таких переживаний. Это же всего лишь очередной эксклюзив консолей Нин, игры такого рода на их приставках отлично распродаются. Нужно подождать чего-то более серьёзного, мультиплатформенного. На самом деле сейчас это моё сильнейшее желание. Я в целом не против такой стилистики для ОДНОЙ игры. Но я совершенно и абсолютно против того, чтобы сохранять её для будущих игр, особенно для тех, что выйдут на некст ген консоли (рано или поздно это случится). Ничего вы от этой серии не хотите. Поэтому и жалуетесь. Вот и все. Перестань говорить то, о чём ты не имеешь ни малейшего представления. Читая такой вот "ум", понимаешь, действительно насколько больше такие, как я хотят от серии. Мареву оставьте при себе, потому что она уже не уместна, несмотря на то, что и появилась она из неоткуда. На выложенных ранее видео легко уяснить, что это игра про Соника, а невесть про кого, так что завязывайте с этим. Я выкладывал скрины со сравнением стилей где-то в этом топике. Или можешь посмотреть мой YTP. А ещё лучше тоже сходи на ЛЮБОЙ форум и почитай-ка посты)). И не надо от меня больше никаких доказательств - там комментов про марево чуть ли не больше, чем про Соника. Это вы составляли эти абсурдные на мой взгляд категории. СЛВ не подходит под 2-ую, значит она подходит под 1-ую, так вроде это делается. То, что я написал выше может и оказаться не таким правдивым, как я считаю, но абсурдным оно уж точно не является. То же самое случилось с Колорс. Игра вроде бы и ничего (кстати, уже могу сказать, что Колорс мне нравится В РАЗЫ больше Соник ЛСД SLW.). Сейчас про эту игру редко кто вспоминает и так же редко в неё переигрывает. Что-то мне подсказывает, что с SLW будет чууууть-чуть лучше, но только за счёт всей шумихи да выхода на WiiU и всем этим контрактом с Н. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 7 июня, 2013 Знаете, геймплейные решения в этой игре действительно удачны. Бег по стенкам, карабкание по отвесным поверхностям, использование особенностей щитов, возвращение спиндэша - это прекрасно. Не, серьезно. И такая вот многоплановость уровня (Винд Хилл, имею в виду) с выбором путей тоже весьма неплоха, если только ее еще доделать как-то, расширить. Но меня убивает стилистика этой игры. Грин Хилл даже из самой первой игры выглядел красивей и детализированнее, чем это кубическо-цилиндрическое нечто с плоскими текстурками. А первый акт Десертных Руин вовсе вызвал у меня чувство ужаса и отторжения одновременно. Что это? Соник бежит по лакричной дорожке на фоне крутящихся пончиков и гигантских мороженок, уклоняется от пушек, стреляющих кексами... Вообще дизайн уровней на удивление безвкусен и невыразителен, да и они будто лишены нормальной структуры. Будто Соник из своего нормального мира попал в измерение упоротости, где все шиворот-навыворот а, стойте, так и есть. Знаете, такой концепт хорошо подходит играм, специализирующимся на майндфаке, типа Алисе МакГи или Червяку Джиму (к слову, в нем-то как раз был уровень, посвященный еде, только там он выглядел органично, в отличие от Соника). Но даже если вы захотели поместить ежа в какое-то наркоманское место - пожалуйста, сколько угодно, только сделайте это как-то... По-красивее, что ли? По-продуманнее, по-оригинальнее, в конце концов. Не надо акцентироваться на подобной примитивистике, это убивает внешний вид игры. Иначе как хренью стилистику Лост Ворлда я назвать не могу. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic_Sonic 256 Опубликовано: 7 июня, 2013 (изменено) А тутор не кидали ещё, нет? Это 3ДС или ВииУ? Если Вии, то тогда да, игра не удалась, а для 3ДС ничего так... Вот вы тут осуждаете, какие в последнее время игры стали отстойные и все такое...Да я согласен с некоторыми фактами, но частично: 1. Раньше в играх был отличный сюжет, сейчас же сюжета грубо говоря практически нет. 2. Раньше можно было играть многими персонажами, и опять таки у каждого своя история, свой сюжет, но в скорем времени сюжетные линии персонажей переплетаются, особенно в финальных битвах...И я считаю что разработчики не правы, продвигая только Соника, ведь нельзя просто взять и наплювать на остальных, мало того что ими нельзя играть, так они еще не играют никакой роли в сюжете...Сделали бы хотябы как в СНГ2006, там хоть немного, но можно было поиграть другими, нажать там на кнопку или еще чтото, ну вообщем сделать то, что не может Соник/Сильвер/Шэдоу... 3. Мне очень нравятся новые скоростные уровни с Соником, но и вот так вот пробегать уровни тожже неинтерестно, раньше надо было в некоторых местах думать куда идти, были даже всякие головоломки, а сейчас просто пробежаться. Ладно в Анле был еще Оборотень, но и он в скорем надоедает...Вот поэтому в игру нужно добавлять остальных персонажей и делать их играбельными, тогда можно будет играть всеми по немногу, и тогда игра вряд-ли надоест... Теперь насчет юмора: Вот некоторые считают что раньше Соник был серьёзным персонажем и т.д. и т.п. Я считаю что юмор все-таки должен присутствовать в игре, но в меру. Я не знаю как в классических играх, я начал играть с Адвенчера и могу сделать такие выводы: Раньше юмор придавала Эми, гонялась за Соником со своим молотком, вешалась на первого же попавшегося на пути ежа, крича Соник! О Соник наконец-то я тебя нашла...Ой, ты не Соник? И попадала в различные неприятности...Но в тоже время нельзя сказать что Эми персонаж чисто для юмора, ведь спасая бедную птичку, она все-таки решилась и уничтожила робота Зиро...Каждый персонаж вносит в игру что-то своё, Эми тоже в моментах очень серьёзная, а когда злая, то может такое натворить что даже Супер Соник ее не остановит =) Она веселенькая, добрая, всегда может помочь в трудную минуту(например заставила Шэдоу помочь Сонику в Адвенчере 2), помогла Элис сбежать с базы Эггмана...Да, Эми веселая, но не быть же ей всегда серьёзной, она же все-таки Леди =) Далее с появлением летучей мышки Руж, юмор в игру стали приносить именно они: Наклз и Руж, их борьба за Главный Изумруд, или когда руж его постоянно подкалывает, что наклза очень злит =) Ну вот потом команда Хаотикс начала приносить свое веселье в игру и т.д. А вот Соник стал веселым и распущеным после событий Анлы. Да Анла якобы тоже веселая игра, но юмор там представлен в меру. Соник там небыл веселым, веселым был Чип, именно он приносил юмор в игру. Ну такой уж он веселенький, чтоже поделаеш...Но в финальной схватке, чип проявил себя очень героически, кто мог бы подумать что это маленькое веселенькое существо на такое способно? А когда Чип ушел в режим сна то я и вообще расплакался, ведь Соник больше Чипа никогда не увидит, ведь Дарк и Лайт Гайя пробуждаються раз в миллионы лет=( Ну в калорсе вроде сильного юмора я тоже не увидел, но вот эти уровни с пироженными, какие то боссы не интерестные и однообразные, мне лично удовольствия не принесли...Мне только в калорса понравились виспы, и их родная планета, а так сюжета там как такового тоже нет, а вот в Nintendo DC сюжет есть, и очень даже красивый... Джени, ну тут и говорить то нечего, сюжет полностью отсутствует, уровни короткие, слишком быстро пробегаються, и слишком легкие, а финальный босс вообще какой то не интерестный и не красивый, если бы в нем дебыло частей робота, а чисто черная тучка, было бы получше...И некоторые боссы подобраны неправильно, тот же перфект Хаос, с ним же дрался супер Соник, зачем его сюда было пихать? ну это ладно, Хаос у них получился то что надо, очень красивый но все-же. Egg Dragon ох, с ним же сражался оборотень, его то зачем сюда. Ну а вот про Лост Ворлд пока что говорить ничего не смогу пока не увижу его в действии, но мне уже видно что игра не удалась, хотя бы из-за геймплея, ну он какой-то скучный, да и графика тут...ну лан поживем увидим! Изменено 7 июня, 2013 пользователем Sonic_Sonic 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 8 июня, 2013 (изменено) Ричард из ИГН рассказывает больше об СЛВ. Я спросил Иизуку об идеи "освобождения" от реализма, который был в дизайне предыдущих игр, на что он ответил: "Мы стремимся, чтобы игроки были счастливы, когда они продвигаются к завершению уровня. Это не просто разнообразие и веселье, касающиеся темы уровня, но и стиль, который является уникальным". У нас есть много фич именно для Вию-версии, - сказал Иизука, управление Соником будет прежним - с помощью стика и кнопок, а управление Виспами будет производится через экран геймпада. К примеру, когда вы управляете Лейзором, то можете его направлять и задавать время запуска с помощью экрана. У нас еще много новых фич, связанных с управлением через сенсор. Иизука также подтвердил, что игра будет поддерживать Про-контроллер, но только в режиме на двух игроков. Говоря об режиме на двух игроков, Соник Тим работает над кооперативной и соревновательной части этого режима. Во-первых, Режим Поддержки, включает в себя Маленькое Радио-Устройство (изобретение Тейлза, есличо), которое будет помогать не опытным игрокам, уничтожая бадников. Иизука также упомянул об соревнованиях между телевизором и геймпадом (наверно, это про то, что картинка будет на геймпаде у одного, и у второго на телевизоре), и о таинственной вещичке, которая долго не позволит игрокам оторваться от игры. Не смотря на то, что развитие СЛВ началось до того, как Соник Тим узнали об Вию, много фич специально для старшей версии игры уже сделаны. Бла-бла-бла Миверс бла-бла-бла делиться бла-бла-бла. Но хватит об Вию-версии, давайте поговорим о 3ДС. Как мы сообщали ранее, эта версия игры не 2Д, как предыдущие портативные Соники, а полностью 3Д. Иизука говорит, что это не просто порт, а новый дизайн уровней специально для размера экрана и фичей 3ДС, чтобы игроки чувствовали хорошо обе версии игры. 3ДС версия будет поддерживать до 4-ех игроков в режиме соревнования через ОНЛАЙН мультиплеер. Также обе версии будут так или иначе общаться друг с другом. о_О Источник: http://ca.ign.com/articles/2013/06/07/e3-2013-exploring-sonic-lost-world Изменено 8 июня, 2013 пользователем NeonTH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic_Sonic 256 Опубликовано: 8 июня, 2013 Оо, дак все-таки виспы будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 8 июня, 2013 Оо, дак все-таки виспы будут? В первом видео от IGN(или во втором?) ясно видно же какого-то фиолетового планетоида, разрушающего всё на кубики, и создающего из них метеоритные пояса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 8 июня, 2013 Музыка омерзительная. Я не могу смотреть превью от IGN из-за этого ужаса, играющего на фоне первого уровня, это один из худших треков в Сониках, что я только помню. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 199 Опубликовано: 8 июня, 2013 (изменено) Всё очень плохо. Господи, Cега, что ты делаешь с ежом? Тупая казуальная игра для сопливых американских детишек... Впервые мне было очень скучно смотреть на геймплей. Уныло, скучно, Марио_Гэлексично. Музыка ужасна... Я наивно буду надеется что после этого Нинтендовского кала будет что-то нормальное... Изменено 8 июня, 2013 пользователем ItsHelias94 10 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 8 июня, 2013 А мне аот музыка первого уровня понравилась. Хоть и немного простовата, но бодренько так, незатейливо. Явно Анлишидом отдаёт. ^^ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 199 Опубликовано: 8 июня, 2013 Явно Анлишидом отдаёт. ^^ Лолшто? Она была драйвовой, а тут им даже и не пахнет... 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 8 июня, 2013 (изменено) Тупая казуальная игра для сопливых американских детишек... Да что ты говоришь... =3 напичкали головоломки, игрок не будет теперь отключать мозг и тупо зажимать кнопку вперёд. Или всё же, зажать Буст и выключить мозг кому-то нравится больше? Чем больше я вижу негативных отзывов, тем сильнее мне начинает нравиться эта игра. За исключением стилистики и, предполагаю, юмора, который туда могут впихнуть. Некоторые опасения вызывает атмосфера ещё. Но с этим пока ничего не ясно, надо увидеть хотя бы одну катсцену. И... если сюжет будет хотя бы на уровне Джени/Анлы, то эта игра меня устроит, хотя подобный уровень сюжета и маловероятен, но я буду в это верить пока что. Изменено 8 июня, 2013 пользователем 7 Chaos Emeralds 4 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super Shadic 74 Опубликовано: 8 июня, 2013 (изменено) Лично мне кажется что эта игра менее динамична, чем остальные.Я конечно понимаю новые фичи, новый стиль геймплея и т.д. , но ей жутко не хватает той скорости и динамики прошлых игр. Я не буду кричать что франчайз умирает, и Соник окончательно превратился в Марио, но игры на уже поднадоевшем "Ежином Движке" или же игры серии Адвенчер были более "Сониковскими" чем это. Эта же игра похожа на очередную беготню на Blitz3D, только с более видоизмененным геймплеем. Лично я ничего против этой игры не имею, она мне даже в каком-то смысле понравилась, но я не хотел бы чтобы Сега продолжала идти в этом направлении. (имхо) Изменено 8 июня, 2013 пользователем Super Shadic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 8 июня, 2013 (изменено) Лолшто? Она была драйвовой, а тут им даже и не пахнет... Я бы поспорил, но музыка не та вещь, которую можно как-то конкретно доказать, так что "на вкус и цвет", как говорится.) Лично мне кажется что эта игра менее динамична, чем остальные. Я конечно понимаю новые фичи, новый стиль геймплея и т.д. , но ей жутко не хватает той скорости и динамики прошлых игр. Я не буду кричать что франчайз умирает, и Соник окончательно превратился в Марио, но игры на уже поднадоевшем "Ежином Движке" или же игры серии Адвенчер были более "Сониковскими" чем это. Эта же игра похожа на очередную беготню на Blitz3D, только с более видоизмененным геймплеем. Лично я ничего против этой игры не имею, она мне даже в каком-то смысле понравилась, но я не хотел бы чтобы Сега продолжала идти в этом направлении. (имхо) Вот это верно. Своей кучей эффектов, и стилем управления тем же бегом, она до безумия напоминает Super Mario 64. И кто придумал этот безвкусный синий шарик, вариант колорсов мне больше нравился. Изменено 8 июня, 2013 пользователем DYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение