2Михаил2 86 Опубликовано: 3 июня, 2013 tl;dr всей этой страницы: ЗАПАД ЗАГНИВАЕТ САТАМЫ НЕПРАВОСЛАВНЫЕ ТОЛЬКО СА2 ТОЛЬКО ХОРКОР 8 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Black_Doom 271 Опубликовано: 4 июня, 2013 Смотрите-ка... У Сеги сейчас какая-то дата... А вдруг они ТАК напьются, что смогут сделать НОРМАЛЬНУЮ ИГРУ ПРО СОНИКА?! 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2Михаил2 86 Опубликовано: 4 июня, 2013 Что, сегодня ни одного бугурто-поста? Я в печали. 5 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 4 июня, 2013 Что, сегодня ни одного бугурто-поста? Я в печали. А уж я настолько в печали, что выдаю Вам предупреждение. 9 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 5 июня, 2013 А пока что в ожидании новостей всё новые странные мысли лезут в голову... http://cs424931.vk.me/v424931891/ffc/qoJeZjroOcA.jpg 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venil 15 Опубликовано: 5 июня, 2013 А пока что в ожидании новостей всё новые странные мысли лезут в голову... http://cs424931.vk.me/v424931891/ffc/qoJeZjroOcA.jpg Действительно похоже.Хотя только цветами но всеже) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex001 38 Опубликовано: 5 июня, 2013 А пока что в ожидании новостей всё новые странные мысли лезут в голову... http://cs424931.vk.me/v424931891/ffc/qoJeZjroOcA.jpg Хоть я и решил и не писать в эту тему обсуждения того каким ужасным стал соник, но на это не могу не ответить. Эти персонажи луни тунсов не имеют ничего общего с этими охраниками. На этом скрины не видно, но у инопланетян в луни тюнсовском фильме прекрасная анатомия, вполне реалистичные цвета и поведение подобающие злобным инопланетянам, а не охраникам. Вы зря на эту игру набросились. Мне этот ремейк икстрима очень нравится, хоть вии ю я для одной игры не куплю, учитывая что в следующем году выйдет на старшие платформы традиционно более важная игра от команды что разрабатывала более хардкорные игры (06, су, сг). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 5 июня, 2013 учитывая что в следующем году выйдет на старшие платформы традиционно более важная игра от команды что разрабатывала более хардкорные игры (06, су, сг).штоаа?.. А мне до сих пор стыдно смотреть ту бессвязную стенку, которую я с горя написал по поводу этой хм... игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D.LarTails98 36 Опубликовано: 5 июня, 2013 А мне игрушка приглянулась. Выглядит свежо, не заезженно, обновлено и просто красиво. Единственный прокол по моему мнению-это Соник-онли. Да блин сейчас даже Нинтендо выпускают New Super Luigi U(или как то-так), а у Сеги сил хватает для доп. персов максимум на какой нибудь Dash, после которого они со спокойной совестью выпускают онли-Соник 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 5 июня, 2013 СГ - ХАРДКОРНАЯ ИГРА?! Ребят, назовите хоть одну игру, где у второстепенных персонажей нормальный геймплей. СА1? Да, соглашусь, но с каждой новой игрой они ухудшались, а С06 жестоко растоптала все. И Сега не решится так рисковать снова, тем более она не в лучшем положении. Соник прыгает вперед в его последнем (имеется ввиду, что это не последняя игра в серии, а последняя Сониковская игра на данный момент) приключении в СЛВ! Как думаете, какая Сила Цвета вернется? 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex001 38 Опубликовано: 5 июня, 2013 штоаа?..А мне до сих пор стыдно смотреть ту бессвязную стенку, которую я с горя написал по поводу этой хм... игры. СГ - ХАРДКОРНАЯ ИГРА?!Люди, не привязывайтесь к словам. Я имел в виду что они более дорогие и более масштабные. И кстати, они традиционно, хардкорнее тоже. 06vsSATSR, SUvSATBK, SGvsSC. И еще, мне никак не удается понять почему всем так нравится играть за второстепенных персонажей? Я не смогу назвать ни одну современную игровую серию где в сингл режиме есть игра за второстепенных персонажей. Просто понять не могу. СА была отличной игрой, но например в том же СА2 я не видел никого кто расхваливал игру за тейлза/эггмана. Да я вообще не видел чтобы кто то откровенно расхваливал игру за какого то персонажа. Я согласен что персонажи должны быть в истории, но не в геймплее. ???? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 5 июня, 2013 (изменено) Соник летит и приземляется прямо на дэш-панель. Символизирует. Свобода передвижения однозначно. Серьёзно, неужели в компании не понимают, что публиковать именно такой скриншот - это далеко не самое удачное решение??? P.S. Ооооо!!! А прямо за дэш-панелью пружина! И стрелочки, чтобы дети не заблудились и не гадали, куда бежать))). Нет, это уже просто умора! :D Изменено 5 июня, 2013 пользователем Тёма 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
telegoniYA 1 Опубликовано: 5 июня, 2013 Мне понравилось. Хотя ноги монстров примитивные. Неудачный копипаст комбинизончика Роботника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 5 июня, 2013 Посчитал нужным запостить это смешное видео, дабы разубавить немного споры об игре. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 5 июня, 2013 СА была отличной игрой, но например в том же СА2 я не видел никого кто расхваливал игру за тейлза/эггмана. Да я вообще не видел чтобы кто то откровенно расхваливал игру за какого то персонажа. Я согласен что персонажи должны быть в истории, но не в геймплее. ???? Если ты не видел, это не значит, что таких людей не существует. Мне нравится геймплей за Тэйлза и Эггмана в СА2. Особенно за Эггмана. Разрыв шаблона, ага. Алсо, второстепенные персонажи в геймплее способствуют игровому разнообразию ваш Кэп, а засилье ОнлибустоСоника этому разнообразию препятствует. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 5 июня, 2013 Кхем-кхем.. я так, чуток новостей принесла. В интернет-магазине Amazon обе версии игры уже доступны для предварительного заказа, цена версии Wii U - от 49'95 $, а версии Nintendo 3DS - 39'95 $. В описаниях, кстати, кое-какая информация. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 5 июня, 2013 Sonic can... end explode into enemies Соник-шахид о_о 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 5 июня, 2013 (изменено) Соник, Тейлз и Наклз - официальные компаньоны Соника, которые были введены в сюжет в классике для того, чтобы помочь ему в сражениях с Роботником. Если на Наклза можно наплевать, потому что у него есть долг - охранять Мастер Изумруд, то на Тейлза наплевать нельзя. Он был первым другом Соника, и с тех пор является его верным помощником и компаньоном, всюду стремясь помочь главному герою. И выкидывать Тейлза из игры, показывая его лишь в кат сценах или в качестве камео, это плевок не в сторону адвенчерофанов, а прежде всего ретрофанов. Поэтому мне не понятно, в какую сторону стремится Сега. Если она стремится вернуться к ретро, то она двигается совсем не в том направлении. Ибо несмотря на красочность и яркость, первая игра серии (да и практически все дальнейшие части на МегаДрайве, за исключением разве что С3) отличалась серьёзностью и напряжённой атмосферой. Когда проходишь игру, реально чувствуешь угнетённость, серьёзность ситуации. Особенно хочется выделить вот эту музыкальную тему из С2, когда чувствуется настоящий конец, сражение не на жизнь, а на смерть. Вот чем являлся классический Соник. В нём никогда не было акцента на веселье. Темой было противостояние Соника, борца за свободу животных и сохранность природы, против Эггмана - гениального учёного, стремящегося разрушить мир и построить свою собственную империю. Что же мы теперь видим? Весёлые побегушки, кучу понтов, ненужных, несмешных шуток, яркие незамысловатые уровни. Серьёзность в каждой новой игре всё сильнее понижается. Соник же из серьёзного героя превратился в клоуна. Это ли та франшиза? Почему же Сега, заявляя, что стремится к корням, превратила франчайз в то, чем он никогда не являлся? Глупым бесцельным платформером с кучей приколов, юмора и дофига весёлой атмосферой. Зачем они вводят тонны новых персонажей, про которых забывают в следующей же игре, и никогда к ним не возвращаются? Зачем был введён Сильвер, только для того, чтобы все события, которые он пережил, были полностью стёрты? Почему к чертям послан Тейлз и он не играет практически никакой роли уже огромное количество времени? Почему абсолютно всем героям наплевать на свой собственный мир? Или они все отсиживаются в баре вместе с Майти? Даже Наклз? Зачем? Вместо последовательного развития, которое присутствовало во всех играх основной линейки (начиная с Соник 2), ныне идёт сплошная деградация, которую пытаются оправдать стремлением к возвращению в начало, "к корням". А между тем ни ретро, ни адвенчерами даже близко не пахнет от последнего творчества Сеги. Никак, кроме низкопробных игр, нынешние игры серии и не назовёшь. И Сега этого даже не скрывает... Особенно меня порадовало "По словам сотрудников Sonic Team, сюжет будет незамысловатым, чудища же призваны добавить в игру немного юмора." Никогда ранее, ни в одной игре серии персонажи не добавлялись для юмора, они всегда играли хоть какую-то, хоть малейшую и незначительную, но всё же роль. А их заявление про сюжет меня и вовсе рассмешило, ибо именно с С3 и Наклз в Сонике началось развитие сюжета, на который они таки видимо решили наплевать. Мне непонятно, кому Сеговские игры ныне предназначены, ибо дети найдут что поинтереснее, к примеру того же Марио, а кто постарше и вовсе не посмотрит на такое вот зрелище... Ибо полно таких вот бессмысленных убивалок времени на андроидах и айосах. Изменено 5 июня, 2013 пользователем FullMetalFrank 26 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 5 июня, 2013 Слай, я ж точно такую информацию писал несколько страниц назад, тот угешно переведенный мной текст. ._. ПолныйМеталическийФранклин, угнетенность и серьезность особенно чувствуется в Казино Найт, зеленых холмиках с цветочками, Спринг Ярд (или как тами), также серьезность добавляли роботы в виде зверюшек, глуповатые на вид роботы-боссы, ага. 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chelovekbeznika 111 Опубликовано: 5 июня, 2013 (изменено) Это тогда, в детстве, ретро казалось чем-то серьезным. Оно и было настолько серьезно, насколько это могли позволить тогдашние технологии. А теперь если карапузу, растущему на том, что теперь есть в индустрии (а там у нас капитан Прайс, Номад и прочие), показать ретро, а потом модерн-игры, он тупо не увидит разницу. И хрен ты ее разглядишь просто так. Раньше было раньше, а теперь ретро, если не вглядываться, выглядит беззаботной побегушкой, и отличить ее от SLW в этом плане еще надо суметь. Ну а что до фанатов лет 20-30, то они помнят веселое беззаботное детство, где Соник весел и бодр, несмотря на всеобщий экологический звиздец (который не выглядел еще столь сурово в двух измерениях и пикселях), так что они тоже разницы особо не видят. Таки вы думаете, что СЕГЕ есть смысл напрягаться, и заставлять ЦА вглядываться? Упаси боже, такие попытки их точно убьют. Добавлю еще то, что разглядеть на телефоне всю атмосферу и прочее такое не так-то просто. А именно туда теперь переползло ретро. Ну как на телефон... Если уж быть точным, на все устройства имеющие кнопки, ибо где не дотянется переиздание СЕГИ, там будут народные умельцы с эмуляторами МегаДрайва. Изменено 5 июня, 2013 пользователем chelovekbeznika 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 5 июня, 2013 (изменено) ПолныйМеталическийФранклин, угнетенность и серьезность особенно чувствуется в Казино Найт, зеленых холмиках с цветочками, Спринг Ярд (или как тами), также серьезность добавляли роботы в виде зверюшек, глуповатые на вид роботы-боссы, ага. Исключения присутствуют всегда, и да, суть не в том, насколько красочны уровни, а сама атмосфера, прежде всего музыка сыграла важную роль. Насчёт роботов, они должны выглядеть страшно? Или примерно, как вот это? Между роботами и вот этим чудом, я выберу первое. К тому же архи злодеи Соника (а это прежде всего Метал Соник) и противники Соника (Наклз) никогда не выглядели забавно и смешно. И не вводились в сюжет для забавы и юмора. Насчёт Спринг Ярда, опять же, в нём не чувствуется весёлость, несмотря на оформление уровня, он представляется, как очередная необычная зона, являющаяся частью мира Соника, пусть и выполненная в стиле, максимально напоминающем игровую зону. Насчёт Грин Хила... Для серьёзности повсюду должны быть руины? Это вполне обыкновенный земной ландшафт, суть в самом похождении Соника, которое проходится им через ряд зон (горы, поля, холмы, пусть даже зоны, напоминающие казино, но по сути являющиеся очередной смертельной ловушкой для Соника, Карнивал Найт Зон 3 до сих пор является для меня кошмарным сном, ибо парком развлечений, и тем более карнавалом это никак не назовёшь...), чтобы спасти животных и победить Роботника. Ныне же эта концепция смещена к путешествию по разным планетам и спасению инопланетян. Причём всё это сдабривается огромной долей юмора и новых "чудищ, призванных добавить в игру немного юмора. Просто шикарно. (Зачем? Зачем Сонику путешествовать по разным планетам? Ему своей мало? Почему Эггман перестал пытаться захватывать мир? Вся классика основывалась на этом. Это была её идея, визиточная карточка серии. И всё это сгинуло, чтобы представить "смешных чудовищ" и добавить немного юмора. Новые же планеты очевидно дают понять, что это сделано намерено, чтобы не тратиться на действительно серьёзных персонажей, играющих значительную роль в сюжете, ибо придумать персонажа однодневку, про которого никто никогда больше и не вспомнит гораздо проще, чем придумать персонажу роль в сюжете, развитие характера и продолжить раскрывать его на протяжении следующих игр. Изменено 5 июня, 2013 пользователем FullMetalFrank 14 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 5 июня, 2013 Слай, я ж точно такую информацию писал несколько страниц назад, тот угешно переведенный мной текст. ._. Ты писал про Силу Цвета. Про Амазон ничего не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 5 июня, 2013 Это тогда, в детстве, ретро казалось чем-то серьезным. Оно и было настолько серьезно, насколько это могли позволить тогдашние технологии. А теперь если карапузу, растущему на том, что теперь есть в индустрии (а там у нас капитан Прайс, Номад и прочие), показать ретро, а потом модерн-игры, он тупо не увидит разницу. И хрен ты ее разглядишь просто так. Раньше было раньше, а теперь ретро, если не вглядываться, выглядит беззаботной побегушкой, и отличить ее от SLW в этом плане еще надо суметь. Ну а что до фанатов лет 20-30, то они помнят веселое беззаботное детство, где Соник весел и бодр, несмотря на всеобщий экологический звиздец (который не выглядел еще столь сурово в двух измерениях и пикселях), так что они тоже разницы особо не видят. Таки вы думаете, что СЕГЕ есть смысл напрягаться, и заставлять ЦА вглядываться? Упаси боже, такие попытки их точно убьют. Я не помню, чтобы фейс Соника в классике когда-нибудь менялся с этого Кроме разве что вступительных и финальных роликов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 5 июня, 2013 Слай, я говорю про информацию в описании, там все точно такое же. Не веришь - зайди на американский сайт игры. Хотя, я придираюсь. ._. ФМФ, не понимаю где вы нашли там серьезность, ибо музыка там была более-менее веселая, палитра уровней состояла из ярких красок. На счет визитной карточки: нельзя ж одно и то же подсовывать народу сотню раз, нужно разнообразие, ибо народ тогда хавать не будет. 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 5 июня, 2013 ФМФ, не понимаю где вы нашли там серьезность, ибо музыка там была более-менее веселая, палитра уровней состояла из ярких красок. На счет визитной карточки: нельзя ж одно и то же подсовывать народу сотню раз, нужно разнообразие, ибо народ тогда хавать не будет. Серьезно? Народ хавает мотобагов, Грин хилл и вид сбоку уже который год. А так же Онли Соника и отсутствие нетабуреточного сюжета. А вы считаете, что захват мира Эггманом - это однообразие? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 5 июня, 2013 (изменено) ФМФ, не понимаю где вы нашли там серьезность, ибо музыка там была более-менее веселая, палитра уровней состояла из ярких красок. На счет визитной карточки: нельзя ж одно и то же подсовывать народу сотню раз, нужно разнообразие, ибо народ тогда хавать не будет. Ну яркие краски появились скорее уже с 3 части, до этого хватало и не красочных уровней (Мистик Кейв, Лабиринт, Метрополис и другие). Музыку я бы не назвал весёлой нигде кроме разве что опять же Соник 3. Ибо она являлась чем-то средним между печальной и эпической что-ли. Она шикарно подходила под каждый уровень. Насчёт разнообразия - этим были Адвенчеры, именно там Эггман впервые начал оказывать помощь Сонику, но при этом он не переставал быть злодеем и врагом Соника, и никогда не унижался до того, чтобы молить его о помощи. Более того, ситуации были действительно глобальные, а не "кучка смешных монстров", обижающих бедных флики (что спрашивается они забыли на другой планете?) Изменено 5 июня, 2013 пользователем FullMetalFrank 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chelovekbeznika 111 Опубликовано: 5 июня, 2013 ибо музыка там была более-менее веселая, палитра уровней состояла из ярких красок. Ч. Т. Д. Живая иллюстрация к моему предыдущему посту. Неон, теперь ретро не кажется вообще серьезным, но в детстве, когда кроме Мегадрайва ничего не было, а Соник был первым, с чем мы знакомились (ибо чуть ли на каждом сборнике 4 в 1), музыка и уровни внушали если не убер-пафос, то некоторую серьезность точно. Соник не шутки шутил, а гонялся за одним очень нехорошим человеком, дабы навести справедливость. А в самом конце, когда подбитый драндулет Эггмана улетал в даль, а Соник напряженно глядел Роботнику вслед чувствовался вполне себе такой пафос. Не God of war и близко, но тогда ретро было именно таким, и таким оно и задумывалось. Об чем Юджи Нака и говорил: "спасение экологии родной планеты от железной пяты прогресса", а не "бьем инопланетяшек под Бенни Бенасси". Теперь же все какое-то... Смешное и развеселое. Модерн сделан таким, каким кажется современным игрокам ретро. Но задумывалось и выглядело оно тогда совсем по-другому. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 5 июня, 2013 ПолныйМеталическийФранклин Олсо меня ещё никто так не называл :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightsword 50 Опубликовано: 5 июня, 2013 Тейлза в игру добавили для того чтобы на двоих играть. Скажите спасибо, что именно лисенок выбился в помощники, а не белка там какая-нибудь или тануки. А сюжетная значимость - это всё тонкости уже. Никто Тейлзу не обязан славу, честь и хвалу воздавать за то что он в далеком 92 году дал нам возможность погонять за него на сплит скрине. Игры в те времена были в первую очередь играми, а не кино. Что, собственно, и сейчас наблюдается - хотите играть в Соника? Играйте. Заставлять вас искать глубинный смысл в игре никто не просит. Есть Соник, красочный мирок и "чудища, призванные добавить в игру немного юмора". Enjoy. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 6 июня, 2013 Я не помню, чтобы фейс Соника в классике когда-нибудь менялся с этого Кроме разве что вступительных и финальных роликов. http://www.youtube.com/watch?v=EYW7-hNXZlM Так будет даже нагляднее, по-моему.Ну, кто скажет, что тут краски, юмор, безудержное веселье? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение