Bullet S.D. 3 Опубликовано: 21 апреля, 2006 не знаю...у меня без глюков. А я уже в Казахтане!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Landstalker87 2 Опубликовано: 21 апреля, 2006 (изменено) Da,zalko u mya giga ramov net,a to pitormazivaet.Ya seychas v Anglii zastryal. Изменено 21 апреля, 2006 пользователем Landstalker87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altair 1 Опубликовано: 22 апреля, 2006 (изменено) Я прошёл до 12%. Катаюсь на мотоцикле в Перу. =) Изменено 22 апреля, 2006 пользователем Revan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kallysta 3 Опубликовано: 22 апреля, 2006 Кстати, пипл, если кто еще не заметил, оружие у Лары (в частности пистолеты, другое не проверяла) не отбрасывает тень =) Глюк намбер ту))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altair 1 Опубликовано: 23 апреля, 2006 ПРОШЁЛ!!! УРА!!! Терь буду искать секреты! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kallysta 3 Опубликовано: 23 апреля, 2006 Если кому нужна будет помощь, я вчера бродила по Боливии и таким макаром нашла там ВСЕ секреты, а также полностью "разграбила" Крофт Мэнор ака Ларин домик =) Теперь с ума схожу - бегаю везде в топике "Юнион Джек", который дают в комплекте со стандартными шортами и обувкой за сбор секретов Боливии :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altair 1 Опубликовано: 24 апреля, 2006 (изменено) Боливия? НЯ!!! Красотень!!! Где в Боливии золотой медальон/камушек или как там его? =) Глючим по страшному 2! Изменено 24 апреля, 2006 пользователем Revan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kallysta 3 Опубликовано: 24 апреля, 2006 В Боливии золотой...ам... в общем секрет находится в комнате с тремя клетками, где их надо ставить на кнопки. Могу описать как его брать (во всяком случае его таким макаром брала я), а можешь сам его поискать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McRex 0 Опубликовано: 29 апреля, 2006 (изменено) Tomb Raider Legend v1.1 Patch Tuesday, 11 April 2006 This v1.1 patch addresses the following issues: various performance problems stability problems controller problems Warning: The patch fixes performance issues with NVIDIA cards but doesn't completely activate the Next-Gen content. NVIDIA actively works on an updated driver that should fully address the problems Download (15.6 Мб) Изменено 29 апреля, 2006 пользователем McRex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knukles 0 Опубликовано: 30 апреля, 2006 (изменено) Купил вчера Legend от Нового Диска, написано на обратной стороне: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ (NVIDIA GeForce 5900 / ATI Radeon 9800XT)/ Читаю ReadMe, Минимальные требования видюхи: 64 МБ ^_^ . У меня Радеон 9500 Про. Идёт как по маслу. И ещё, я в Боливии застрял, там где огромная дверь, 2 зомка, 1 леопард, 3 кнопки и 3 ящика. 1 ящик сверху, я его поставил на одну из кнопок, а как с помощью качелей поднять остальные 2? Изменено 30 апреля, 2006 пользователем Knukles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kallysta 3 Опубликовано: 30 апреля, 2006 Затаскиваешь клетку на качели и с разбега прыгаешь на другую их сторону. С первого раза может не получится. Кстати, достаточно одну клетку поднять наверх - можно поставить одну клетку на кнопку замка и одну на кнопку, открывающую дверь, а на третью (второй замок) поставить Лару ^_^ Заодно и золотой секрет достанешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knukles 0 Опубликовано: 30 апреля, 2006 Это я случайно понял ещё когда этот пост отпостил. Теперь я застрял в начале Токио. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altair 1 Опубликовано: 5 мая, 2006 (изменено) http://img222.kaktorazpoimalzhuka.us/img222/4483/11sb5.jpg - Next-Gen во всей красе &| Изменено 5 мая, 2006 пользователем Revan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knukles 0 Опубликовано: 6 мая, 2006 (изменено) А как третьего босса убить, я 5 рычагов повернул, шары с электричестром соединил, а чё дальше? Изменено 6 мая, 2006 пользователем Knukles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyoma the Hedgehog 4 Опубликовано: 6 мая, 2006 http://img222.kaktorazpoimalzhuka.us/img222/4483/11sb5.jpg - Next-Gen во всей красе O_O Угу. Сверху всё так типа красиво, а под ногами у Лары какая-то хрень, с Next-Gen'oм ассоциирующаяся в последнюю очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kallysta 3 Опубликовано: 6 мая, 2006 С Next-gen'ом ИМХО те предметы, которые близко, выглядят нереалистично O_O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altair 1 Опубликовано: 8 мая, 2006 Не понимаю, ну чем вам не нравится графика следующего поколения? :clapping: http://img442.kaktorazpoimalzhuka.us/img442/8357/15un1.jpg http://img442.kaktorazpoimalzhuka.us/img442/958/25tk.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kallysta 3 Опубликовано: 8 мая, 2006 *шок* Испробовала next gen. в действии (а то только в меню и на скринах видела)... Подопытной панорамой стала комната с бассейном; забралась на самый верх и включила... О-бал-деть! Если не обращать внимание на неестесственный блеск Лары, бассейн стал круче раз в 30 :clapping: Правда когда я включила фонарик, игра вылетела о0* Тормозит ужасно, но если просто встать на месте, то очень даже не плохо, однако играть с этим нельзя - матрица какая-то, а не игра получается. Иденственное место в доме Дары, где игра не заедает при некст джене - "труба" между бассейном и спортзалом (про саму игру молчу ;D ). Если (в далеком будущем) у мя будет комп по-лучше (хотя не этот купили совсем недавно...), буду играть с Next generation'ом))) =) ;D ;D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ToV@RiSh 1 Опубликовано: 8 мая, 2006 Ребят кому нужно могу выложить 100% сохранение игры, тренер под версию 1.1 и NoCD (не CRACK!) без пиратства :clapping: Всё под игру от Нового Диска пропатченную до версии 1.1 так, как 1.0 глючная до безобразия (на другой версии не работает). :nyam: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rain 1 Опубликовано: 8 мая, 2006 Читерскую помощь предлагаешь......Надо самим проходить..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McRex 0 Опубликовано: 8 августа, 2006 (изменено) Tomb Raider Legend v1.2 Patch May 2006 This v1.2 patch addresses the following issues: Fix for ‘High Priority’ task manager (lock up), in addition to fixing the occasional audio stuttering issue. Overall improved performance. Fixes and improvements made to Lighting when running the NextGen version. Implemented a separate ‘walk’ button for Lara. Fixed the issues regarding the breakables when running NextGen. Fixes made when running the game using a secondary monitor. Refresh Rate option now fully operational. ATI CrossFire Movie problem has been fixed. Download (35.6 Мб) Изменено 8 августа, 2006 пользователем McRex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blood TWH 1 Опубликовано: 8 августа, 2006 Да, господа... Как фанат Tomb Raider со стажем (прошёл ВСЕ ЧАСТИ по несколько раз, исключая Angel of Darkness, так как это ИМХО вообще не Tomb Raider, а нечто весьма и весьма... УЖАСНОЕ! :stop: ) могу сказать, что Legend вернула мне веру в сериал, которая уменьшалась с каждой новой игрой. Но у Legend есть две проблемы: совершенно убогие перестрелки/драки и смехотворная продолжительность. И если со вторым можно ещё мириться, так как качество компенсирует недостаток количества, то первое - просто жуткая ложка дёгтя. По-моему, если бы перестрелок вообще не было, игра не потеряла бы ни грамма интересности. Особенно напрягает драка с финальным боссом. Сделана она просто КОШ-МАР-НО. Зато просто великолепно вписываются в концепцию моменты, где надо вовремя нажать кнопку - этого давно не хватало серии Tomb Raider. Здорово зделано также то, что Лара попадая в воду очень натурально намокает и потом вся блестит... Эротичненько так, знаете ли... :) Но вообще образ Лары чесно говоря уже как-то не катит, по-моему. После дорогой, любимой, обажаемой Рэйн из Blood Rayne 2, Лариса смотрится как инструкторша по аэробике, которой вдруг вздумалось поскакать по скалам. Слишком она накаченная что ли... Конечно, в отличае от той же Рэйн, Лара великолепна анимирована, но это положение не спасает. После тех, пусть и не дружащих с законами физики, изящных пируэтов и па, которая выделывала орденаносная дампирша, расхитительница гробниц больше напоминает мешок с картошкой в обтягивающих шортах... Да и характер Лары прописан как-то невнятно. Уж больно она обыденная и неоригинальная. Да к тому же излишне плаксивая... Но, несмотря на то, что Ларочка состарилась и уже не актуальна, гейплей игры ВЕЛИКОЛЕПЕН. Особенно радует, что скоро выйдут ремейки первой и второй (на мой взгляд лучшей) частей игры на движке Legend. Так что опять будем отвешивать непечатного китайскому дракону и собирать древние штангенциркули! Это ли не счастье для фаната? P.S. Всё вышесказанное является всего лишь моей субъективной точкой зрения и не более... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McRex 0 Опубликовано: 9 августа, 2006 Blood TWH, Респект! :) Наконец-то встретил хоть кого-то со стажем)) P.S. Ты не создавал собственные уровни? Плюс, нужно обсудить вторую версию и Хроники, я там не все секреты нашел, осталось 2 на каждой :stop: И еще вопрос: у тебя все части оригинальные, не изуродаваны никем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blood TWH 1 Опубликовано: 9 августа, 2006 Blood TWH, Респект! :) Наконец-то встретил хоть кого-то со стажем)) P.S. Ты не создавал собственные уровни? Плюс, нужно обсудить вторую версию и Хроники, я там не все секреты нашел, осталось 2 на каждой :stop: И еще вопрос: у тебя все части оригинальные, не изуродаваны никем? Респект! Свои уровни не создавал по причине того, что все части кроме Legends проходил на Sony Playstation. По той же причине могу с уверенностью сказать, что все части у меня оригинальные и не в коем случае не изуродованные, но, возможно, есть какие-либо мелкие различия между приставочной и компьютерной версиями, хотя, насколько я знаю различий всё же мало, даже если они и есть. Что до секретов, во второй части я тоже нашёл не все, особенно мало на последних уровнях. Там настолько сложно, что как-то не до поисков пресловутых секретов. И ещё я не понял как вообще возможно взять зелёную статуэтку на первом уровне, там где съезжаются стены с шипами. Там ведь не на секунду нельзя останавливаться. Собственно, надеюсь решить эту проблему с выходом ремейка. :) А то приставка моя уже настолько дряхлая, что практически не работает и виснет каждые десять минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McRex 0 Опубликовано: 9 августа, 2006 (изменено) Поверь, взять того дракошу реально, мне пару раз удалось :) правда на клаве наверное все же легче играть чем на джойстике, а может и на оборот. я не пробовал))) А насчет ремейков, надеюсь они не сильно буду модифицировать уровни на свой лад, а то хочется все же класического прохождения игры :stop: P.S. Первая часть меня очень впечетлила, я ее прошел от начала до конца, не отрываясь))) и был поражен развитием событий на последних уровнях, учитывая что не спал больше суток, но все равно был очень перевозбужден концовкой!!! Изменено 9 августа, 2006 пользователем McRex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blood TWH 1 Опубликовано: 9 августа, 2006 Поверь, взять того дракошу реально, мне пару раз удалось :)правда на клаве наверное все же легче играть чем на джойстике, а может и на оборот. я не пробовал))) А насчет ремейков, надеюсь они не сильно буду модифицировать уровни на свой лад, а то хочется все же класического прохождения игры :stop: P.S. Первая часть меня очень впечетлила, я ее прошел от начала до конца, не отрываясь))) и был поражен развитием событий на последних уровнях, учитывая что не спал больше суток, но все равно был очень перевозбужден концовкой!!! Поверь, с Джойстика играть ГОРАЗДО удобнее. Не сравнить просто. Уровни, думаю, будут модифицировать в любом случае: нужно найти применение магнитному крюку и вставкам типа "Нажми-кнокпу-в-нужный-момент-а-то-свалишься-в-бездну-и-ушибёшь-копчик". А в первой части меня жутко раздражала система сохранений. Не знаю как на PC, а на Playstation сохраняться можно было только в определённых местах возле специальных синих кристаллов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McRex 0 Опубликовано: 9 августа, 2006 (изменено) Так оно и было! немношко надоедало проходить один и тот же этап по несколько раз, зато после седьмого часа игры уровни проходились ловко, просто на ура! даже последние две финальные битвы были пройдены с первой попытки. Первая часть легкая, но очень длинная! я помню как не мог дождаться ее конца, а уровни все продолжались и продолжались... :stop: Изменено 9 августа, 2006 пользователем McRex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MYTHGames 0 Опубликовано: 10 августа, 2006 Я тож прошел! И скажу честно: Игра просто ОПУПЕННАЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blood TWH 1 Опубликовано: 10 августа, 2006 Так оно и было! немношко надоедало проходить один и тот же этап по несколько раз, зато после седьмого часа игры уровни проходились ловко, просто на ура! даже последние две финальные битвы были пройдены с первой попытки. Первая часть легкая, но очень длинная! я помню как не мог дождаться ее конца, а уровни все продолжались и продолжались... :) Помнишь место, в колизее, кажется, где нужно было пропрыгать по горелкам и взять свинцовый слиток? Я неделю не мог пройти! Вот это я понимаю, угробиловка нервных клеток! Это одно из пяти моих самых ярких впечатлений от Tomb Raider. Ещё я был просто наповал сражён драконом из второй части, огромным йети, тоже из второй части, тираннозавром из первой и базой с мутировавшими полярниками из третьей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McRex 0 Опубликовано: 12 августа, 2006 (изменено) Как же, как же, Колизей помню отлично))) Там просторы большие! Класcно по ним бегается =) P.S. Месяц назад Britain's The Daily Express сообщила, что Анджелина Джоли сыграет Лару Крофт в третьем фильме по мотивам Tomb Raider. Актриса начнет тренероваться сразу после того, как родит ребёночка. Итак, выждав до нужного момента - выпуска новой и уже очень успешной Tomb Raider Legend, Paramount Pictures все-таки будет снимать третий фильм. ”Куй железо пока горячо” – золотое правило, которого Eidos и Core всегда придерживались. Посему, на волне популярности Legend, создатели Лары собираются выпустить римейки Tomb Raider I и Tomb Raider II для платформ PlayStation 2 и PlayStation Portable. Другие платформы пока не называются. Нас ждет тот самый приключенческий дух, отличный игровой процесс, Лара и… Новый движок, новая графика, новая анимация. Не исключается, что для римейков будет использован движок Tomb Raider: Legend. Ждем подтверждения, посеянной журналистами Gamesradar, информации. Отличный подарок к 10-летнему юбилею сериала… by rhyn: Однако ранее говорилось, что это будет совершенно новая игра. Ладно, пока поверю наслово Games Radar'у =) Компания Eidos и владеющая ею SCi подтвердили, что на прилавках относительно скоро появится современный ремейк оригинальной игры Tomb Raider. Изначально его разработкой занималась студия Core Design, из недр которой в интернет даже просочился видеоролик, демонстрирующий геймплей на приставке PSP. Потом представители Core, правда, заявили, что разработка ремейка свернута, но поскольку правами на бренд Tomb Raider владеют непосредственно Eidos и SCi, то эти компании передали проект студии Crystal Dynamics, ответственной за Tomb Raider: Legend. Она работает над версиями для PSP, PlayStation 2 и PC. Когда именно игра появится в продаже, сказать сложно, но поскольку оригинальный Tomb Raider вышел в 1996 году, можно предположить, что ремейк объявится в 2006-м. Изменено 12 августа, 2006 пользователем McRex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение