Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Думаю, нет такого человека, который сидя на уроке\паре от скуки не доставал бы тетрадь\лист и не начинал-бы рисовать... Чаще всего это какое-то подобие карикату, а не чаще... э... незнаю... вообщем просто попоказываем.

 

Вот один из моих помледних "работ". &| . Изображает моего одноклассника. Тот еще типок. Индивидуум ов всем. Любимая пища: полуфабрикаты пелемени, липша "квисти", "доширак", "ролтон". =) :

 

agatsky9yc.th.jpg

А вот так он выглядит в оригинале.

agatskyreal9gq.th.jpg

Найдите 13472 отличия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашел все отличия &| а я в основном соника и шеда рисую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В школе рисовала на задних страницах тетрадей, чем весьма раздражала учителей =) Почему-то они считали, что раз рисую, значит, их не слушаю. А я всё прекрасно усваивала, просто мне руки нечем занять было &|

Рисовала я всяких абстрактных персонажей: принцесс каких-то, русалок, зайчиков, попугайчиков, машинки... В некоторых тетрадках можно найти мои упражнения в стереометрии: я тренировалась изображать кубики, шарики, пирамидки и логотип СТС :)

Одно из этих "упражнений" вообще лольное: я оформила его по всем правилам лабораторной работы.

 

Название: "Вычисление площади поверхности логотипа СТС".

Цель работы: вывести общую формулу для вычисления площади поверхности логотипа СТС; определить количество бумаги, необходимое для изготовления макета логотипа высотой 4 см.

Используемые приборы: микрокалькулятор, мозги.

Далее идут чертежи букв С и Т, их разбиение на примитивы, развёртка цилиндрических поверхностей и вычисление площадей всех граней :?

В результате получилась формула S = 2*R2*(3*pi+32), где pi - число "пи", R - радиус буквы С (половина высоты логотипа).

Вывод: на изготовление модели высотой 4 см уйдёт 331 см2 материала, т.е. чуть больше тетрадного листа 16x20.

 

Потом я макет в реале вырезала из бумаги и склеила, для проверки теории ;D

 

Пыталась вспомнить, когда это я такой фигнёй страдала... Если стереометрию изучают классе в девятом, тогда - в возрасте 11 лет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

&| вот это да.. вот это изразец :? да, Декси, ты по моему в чём то превзошла саму себя.. =)

 

а я к сожалению ничего не рисую.. потому что не получается рисовать хорошо.. а не получается, разумеется, потому что ничего не рисую. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Декси, &|

 

А я рисовала в тетради по алгебре и геометрии прям где и пишу - могу всякие там "глазки да лапки" между строчек залепить, могу на полях, вот только посредь страницы ещё не доводилось... А учительница (она была нашей классной) сначала бесилась, а потом привыкла. И когда я забывала оставить "афтограф", прям перед всем классом ехидно спрашивала, почему я так "опарафинилась"...

 

В 11м классе я начала покупать дешёвые тетради с однотонными обложками и рисовать на них сон - иксовых и своих персов. Потом начала делать это всему классу... Кому в тетрадь, кому в блокнот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я на всех уроках рисую Король-шаман и своего перса в стиле аниме и хентай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на парах рисую Соника и КО и Вормсов. В группе все спрашивает, почему на дизайнера не пошёл... Тетради по всем предметам изрисованны вдоль и поперёк. &|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда на уроках рисую. Ну не могу я без этого. Почти все тетради изресованы кроме тетрадей по алгебре,геометрии,русского языка. Иногда рисую в ежедневнике. Обычно рисую Соника и Ко,своих персов и иногда формучан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне знакома эта тема... Обычно, как и Ира, на каждом уроке начинаю в конце тетради изображать Соников, эльфов и гаррипоттеров)) В конце-концов тетрадь внезапно(!) оказывается изрисованной от корки до корки и я завожу новую)) Сколько я в этом году тетрадей извела, подумать страшно...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати вот такое вот рисование может неплохо успокоить нервы. Но когда что-то не получается нарисовать, сразу вырываю весть лист и бешусь!!! &| Все смотрят вокруг и не понимают: что это с бедным парнем?..

Изменено пользователем Mikhael-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как правило на уроках токо и рисую.Если постить сюда, то будет целая галлирея.Рисую СОников, Черепах ниндзя, Чужих, однокласников(когда достают) и учителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рисую... Соников редко - получаються плохо... Поэтому рисую кошачьих, роботов...

Особой частотой пользуются почему-то пента-, гекса- и прочие граммы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а, ладно, вспомнил, что я всё же рисую что-то. обычно это получаются какие-то суперабстрактные фигуры, обычно состоящие из прямоугольников, секторов и игл, может быть закрашенные местами, может быть заштрихованные. ну типа того что на татуировках рисуют, наверное. только мне самому не очень нравится что я рисую, это как то чересчур абстрактно &|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни один урок истории не обходится без того чтоб я чё-нить не начёркал ) В основном рисую комиксы, 90% из них - комиксы про человечков-стиков (Стики - человечки, состоящие из палочек. вообщем, Xiao). Иногда напишу чё-нить. К примеру на последней странице тетради по физике у меня весь этот учебный год хранится надпись: "All your base are belong to us. You have no chance to survive making your time. Ha ha ha !" )) Или к примеру стишки на уроках лит-ры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я ничего не рисую токлько сресововать умею ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

много что рисую иногда ,бывает что сам не знаю что рисую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда на парах что-нибудь мучу... Вчера на сессии изрисовала весь черновик... Препод меня чуть не зарыл... Там и Соники, и однокурсники, и фэтази, и зарисовки из Fable.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на уроках просто не могу чего-нибудь ни черкать. В тетрадках не рисую, обычно в учебниках. Иногда получаются неожиданные образы всяких инопланетных чудиков и эльфов. Но чаще это люди с уставшими лицами или цветы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тож всё время на уроке рисую, не могу без этого.

Чаще всего рисую девочек всяких, Ружку и себя. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно нарюсовала на русском такую клевую аниме девчонку! Жаль показать не могу &|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Называется "весёлая химия" или просто "химичка ушла"

post-616-1136401921_thumb.jpg

 

плиз шибко не бейте, а то я рисовать не умею... :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lyssa Mimosa,

в таком случае, я тоже не умею рисовать........ Надо же, какие интересные идеи приходят в голову на уроках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм...Я просто от нечего делать...Рисовала,слушая училку.Жуть...Если кто-нибуть догадается,что изображено,сильно не бейте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уроки посвящаю зачастую рисованию. В последнее время основным творчеством является "очередь" или так, что-то от балды %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я конечно там бываю и не пишу стихи,обычно рисую что-нибудь готиШное,или же иногда до пентограмм доходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я каждый урок ченить,а нарисую!!!(Но если учителя заметят...)

Однажды нарисовала своего перса в человечьем обличии.

post-984-1142485836_thumb.jpg

Изменено пользователем ХАОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сижу за первой партой первого ряда. Рисую Соника и Ко, а иногда стараюсь нарисовать фанатских персов (правда плохо получается). Учителя, кажется, не замечают (и, надеюсь, не заметят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я просто штрихую клеточки на полях в шахматном порядке - мне так легче думается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я рисую почтим на всех уроках, кроме информатики, истории и матики. Может потом выложу... Скоро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рисую в основном все, что связ с Соником и придумываю персонажей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×