SunFurry 27 Опубликовано: 7 мая, 2014 Теперь можно и умереть спокойно. А ведь и добавить нечего! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 7 мая, 2014 Возрадуйтесь любители 3-го поколения! Прекрасное известие! Только сегодня, к слову, размышлял о переделанных версиях Рубина и Сапфира, еще решил для себя, что раньше 2015 года (двадцатилетие серии) их ждать не стоит, и тут вот эта новость... ПРЕ-ВОС-ХОД-НО! И вновь я отправлюсь в путешествие по Хоэнну, полное приключений. Как в 2011 году, когда открыл для себя впервые Рубин и Сапфир. Правда, названия для новых игр слегка странноваты. Альфа и Омега, как известно, - это начало и конец... хотя если поразмыслить, все логично - вода дарует жизнь, а засуха ее отнимает. Пора сдуть пыль с 3ДСки, товарищи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 мая, 2014 А ведь и добавить нечего! Ну я лично бы не отказался и от третьей версии))). Просто потому что Gen III. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 7 мая, 2014 Ну я лично бы не отказался и от третьей версии))). Просто потому что Gen III. Третьей версии с вероятностью 100% не будет хотя бы потому, что когда выходили FR и LG, а затем HG и SS, никто не создавал третью версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apocalypse 95 Опубликовано: 7 мая, 2014 Ну я лично бы не отказался и от третьей версии))). Просто потому что Gen III. У первого и второго было только по две версии да, я не люблю 3-е поколение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 мая, 2014 (изменено) Да знаю я, ребят :). Просто третье поколение мне настолько нравится, что я не отказался бы и от трёх версий ремейка). А ещё потому что рейкваза на обложке смотрелась бы очень классно (как и гиратина или кюрем b2w2) Изменено 7 мая, 2014 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 7 мая, 2014 Да знаю я, ребят :). Просто третье поколение мне настолько нравится, что я не отказался бы и от трёх версий ремейка). А ещё потому что рейкваза на обложке смотрелась бы очень классно (как и гиратина или кюрем b2w2) На самом деле, народ на других форумах такие же мысли высказывает, что ремейк Изумруда был бы уместным. Но поскольку уже выходят две игры, различающиеся только набором покемонов, резона выпускать третью версию нет. Меня настораживает другое... что подразумевается под "свежим взглядом" на Рубин и Сапфир и почему мир открыто характеризуют как "новый"? Неужто Хоэнн разительно изменится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apocalypse 95 Опубликовано: 7 мая, 2014 На самом деле, народ на других форумах такие же мысли высказывает, что ремейк Изумруда был бы уместным. Но поскольку уже выходят две игры, различающиеся только набором покемонов, резона выпускать третью версию нет. Меня настораживает другое... что подразумевается под "свежим взглядом" на Рубин и Сапфир и почему мир открыто характеризуют как "новый"? Неужто Хоэнн разительно изменится? Надеюсь, протагонистов не поменяют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 7 мая, 2014 Надеюсь, протагонистов не поменяют. Я так понимаю, речь идет о главных героях... хоть бы девочку (я ее все же по-японски называю Харукой) оставили, уж очень она классно выглядит (хотя Мей из B2W2 лучше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apocalypse 95 Опубликовано: 7 мая, 2014 Я так понимаю, речь идет о главных героях... хоть бы девочку (я ее все же по-японски называю Харукой) оставили, уж очень она классно выглядит Ну мне как раз хочется, чтобы оставили Руби. Потому что я за мальчикоф играю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 мая, 2014 "Новым" мир называют, возможно, из-за того, что теперь всё будет трёхмерное на движке YX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apocalypse 95 Опубликовано: 7 мая, 2014 Кстаати. Может это связано с тем странным сувениром? Нпс, который его выдаёт, говорит, что он из региона, который не Kanto, Johto, Hoenn, Sinnoh, Unova или Kalos. Никто не знает, для чего нужен этот сувенир, но многие думают, что он намекает на какой-то совершенно новый регион. Кстати, надеюсь, что в ремейке они не испоганят саундтрек, как они сделали с ХартГолд (всё ещё ненавижу их за это. это был как раз моим любимым регионом). А TwitchPlaysPokemon тем временем добрались до платинум. http://www.twitch.tv/twitchplayspokemon Кстати интересный эпизод из Эмералд версии. TPP в сафари. И если так подумать, в Pokemon X есть покемон. которого нам ещё не представили. Но он огненный/водяной. Как бы тема Руби Сапфир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 7 мая, 2014 Кстаати. Может это связано с тем странным сувениром? Нпс, который его выдаёт, говорит, что он из региона, который не Kanto, Johto, Hoenn, Sinnoh, Unova или Kalos. Никто не знает, для чего нужен этот сувенир, но многие думают, что он намекает на какой-то совершенно новый регион. Кстати, надеюсь, что в ремейке они не испоганят саундтрек, как они сделали с ХартГолд (всё ещё ненавижу их за это. это был как раз моим любимым регионом). А TwitchPlaysPokemon тем временем добрались до платинум. http://www.twitch.tv/twitchplayspokemon Кстати интересный эпизод из Эмералд версии. TPP в сафари. И если так подумать, в Pokemon X есть покемон. которого нам ещё не представили. Но он огненный/водяной. Как бы тема Руби Сапфир. Да там не только сувенир этот заставляет ломать голову над его происхождением. Если помнишь, на 13 маршруте была электростанция с запертыми тремя входами, а также можно вспомнить туристов в Jaune Plaza, судачащих о каком-то покемоне, который появляется в этом месте, и один из них скажет, что это Lava Dome Pokemon, то бишь Хитран... и даже по поводу числа новых покемонов (70 теперь уже) до сих пор выдвигаются мнения, что мы увидели лишь половину и что остальные монстры будут раскрыты в новых играх. Может, две новые игры - как бы не совсем Рубин и не совсем Сапфир, и в них будут даны ответы на эти вопросы (или хотя бы часть ответов)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apocalypse 95 Опубликовано: 8 мая, 2014 (изменено) Вчера TPP добрались до Game Corner Чат в это время. http://imgur.com/a/CQrsi На самом деле они прокачивали Shinx, который был в Day Care Если кто не знает не помнит Изменено 8 мая, 2014 пользователем apocalypse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightsword 50 Опубликовано: 8 мая, 2014 У меня были надежды что будет доступен новый регион, как в ХГ/СС, но к сожалению постгейм х/у такой унылый, что даже тотем вряд ли изменит положение дел. Что по поводу новости о руби сапфир - я бы скорее за длс с Hoenn'ом заплатил, чем покупал новую игру. Как то непривычно, что игры выходят с таким маленьким перерывом - если новые Сапфир и Руби это не абсолютные ремейки оригиналов, то очень высока вероятность того, что их сюжет и постгейм будет ещё сырее чем х/у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 8 мая, 2014 Как то непривычно, что игры выходят с таким маленьким перерывом - если новые Сапфир и Рубин это не абсолютные ремейки оригиналов, то очень высока вероятность того, что их сюжет и постгейм будет ещё сырее чем х/у Кстати, меня тоже это настораживает, что уж слишком резво Game Freak в последнее время начинают. В прошлом году замахнулись на одновременный выпуск новых игр о покемонах менее чем через год после выхода B2W2, и выпустили игру, в которой еще можно было бы многое доделать. Нет, серьезно - идеи хорошие есть, и покемоны в целом неплохие, но ощущение такое, что до конца довести не успели, а октябрь наступал неумолимо... И вот теперь как бы ремейк Рубина и как бы ремейк Сапфира. Через год после выхода игр 6 поколения. К чему такая спешка? 3DS вроде прекрасно продается, игры о покемонах бьют очередные рекорды, несмотря на "сырость" сюжета, мира и практически полное отсутствие того, чем можно было бы после прохождения Лиги заняться... да и надобность в переделке Рубина и Сапфира вроде отсутствует - всех покемонов третьего поколения или хотя бы их большую часть можно невозбранно перенести из Алмаза/Жемчуга/Платины или B2W2... Нет, конечно, сам факт выхода этих как бы ремейков радует, но ПОЧЕМУ ТАК СКОРО? Что же тогда в 2015 году будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knuckles 75% 3 Опубликовано: 10 мая, 2014 Что же тогда в 2015 году будет? Ремейки DP Если серьёзно, то за даты выпуска в первую очередь отвечает не сам Геймфрик, а паблишер. К сожаления, если паблишер даёт так мало времени на подготовку чего-либо годного, то результат и выйдет соответствующим. НО, если же они собрались выпускать Хоэнн, то хороший пост-гейм там всё же будет, в лице Баттл Фэктори :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
undertaker 370 Опубликовано: 10 мая, 2014 (изменено) Оооо~Так много показали,аж пипец. http://www.youtube.com/watch?v=H5BYXvA488Q Изменено 10 мая, 2014 пользователем Undertaker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 11 мая, 2014 А я тут сижу на даче, решила себе отловить Скрелпа в комнаду и что-то зацепилась за чейн фишинг, который раньше не пробовала. В итоге в течение одного вечера обзавелась двумя шайни Скрелпами и пятью шайни шеллдерами о.О Могу обменяться на других шайни или каких-нибудь простых покемонов недоступных для ловли в х и у :) надо скорей браться за историю все же х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SunFurry 27 Опубликовано: 11 мая, 2014 А я тут сижу на даче, решила себе отловить Скрелпа в комнаду и что-то зацепилась за чейн фишинг, который раньше не пробовала. В итоге в течение одного вечера обзавелась двумя шайни Скрелпами и пятью шайни шеллдерами о.О Могу обменяться на других шайни или каких-нибудь простых покемонов недоступных для ловли в х и у :) надо скорей браться за историю все же х) Да откуда вы столько шайни берёте? Я один раз поймал шайни Свайнуба в Pokemon Fire Red и больше не где их не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 11 мая, 2014 Да я сама в шоке, не думала, что столько попадется за один вечер всего. Хотя если прочитать гайд по чейн фишингу, мне кажется это не сложно. Планирую всех рыб так отловить теперь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SunFurry 27 Опубликовано: 11 мая, 2014 Уже и тут чейн есть. Мне кажется игру делают всё проще и проще. На дорогах полно лекарей, poison больше не дамажит если ходить, TM'ки бесконечные, а в гимах бесплатные бутылки с водой. НИХАРКОР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 11 мая, 2014 Уже и тут чейн есть. Мне кажется игру делают всё проще и проще. На дорогах полно лекарей, poison больше не дамажит если ходить, TM'ки бесконечные, а в гимах бесплатные бутылки с водой. НИХАРКОР Бесконечные TM были еще в пятом поколении, но там это было удобно, а в шестом это стало восприниматься вкупе с перечисленными тобой финтифлюшками как проявление дисбаланса. Однако в пятом, если мне память не изменяет, якэдо тоже нехило так боль покемонам причиняло, хотя в предыдущих поколениях обожженный покемон мог спокойно дотопать до центра покемонов. Доктора и медсестры, равно как и бутыльке с водой на входе в стадион (50 HP, правда, всего восстанавливает, так что не особо айс) также в пятом поколении появились, правда, там они тоже были уместны. В шестом же все слишком просто сделали, как будто игру выпускали для начинающих игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 11 мая, 2014 В шестом кстати нет бутылок этих в каждом джиме же. Не надо тут) И медсестер в 5 реально было дофига. В 6 меньше намного. И они там, где реально нужно, на длинных дорогах. Ну серьёзно, какой кайф туда сюда бегать (особенно, если репелы кончились) по одному и тому же маршруту? Игру превратили из скучного грайнда одних и тех же дорог в что-то более динамичное. Мне кажется это больше прогресс. Я лично в этом ничего хардкорного не вижу, вижу только уйму потраченного на скучное занятие времени. Скорее все эти грайнды сделали за счёт чейнов чисто опциональными. Хочешь весь день сидеть на одном месте с удочкой ради блестяшек у покемона? Сиди. Не хочешь - не надо. На прогресс в игре это не влияет ни капли. Только на ЧСВ) И мне кажется это правильно. А вот то, что яд не действует, это, пожалуй, и правда упрощение. Из-за этого игрок лишний раз не задумается, покупать в дорогу антидоты или не покупать. Так что с этим соглашусь. Кстати, это касается и нового Эксп. Шейра. Который теперь делит экспу на всех покемонов в пати, а не только на одного. Опять же, качать покемонов - не скучный и унылый грайнд, а что-то, что можно сделать попутно. Плюс, опционально. Кто не хочет, можно же не использовать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 11 мая, 2014 (изменено) В шестом кстати нет бутылок этих в каждом джиме же. Не надо тут) И медсестер в 5 реально было дофига. В пятом поколении бутыльке действительно раздавались у входа в каждый стадион (все-таки стадион, зачем англицизмы эти?), но как я уже отметил, они только на раннем этапе были хорошим подспорьем - нет у тебя снадобий, а тут раз - и бутылочка нарзана, и 50 НР восстановил... Вот во второй половине игры могли бы и перестать их раздавать, от пополнения 50 единиц здоровья в критический момент толку никакого нет... Что же касается медсестер, то я навскидку могу вспомнить только трех-четырех, из которых одна в пустыне, а еще одна - в башне Celestial Tower. И еще трех докторов на трех же маршрутах могу припомнить, причем один появляется только в B2W2 на 22 дороге. Не так уж и много, собсна. И они там, где реально нужно, на длинных дорогах. В пятом то же самое, особенно в пустыне. Кстати, это касается и нового Эксп. Шейра. Который теперь делит экспу на всех покемонов в пати, а не только на одного. Аюююююююючэ на днях играл в Pokemon Yellow, и там с удивлением обнаружил EXP.ALL, который распределяет опыт пропорционально числу покемонов в отряде. Допустим, попадается моему Сайтеру какой-нибудь Дроузи, тот его лупит, и получает 600 очков опыта. А если в рюкзаке лежит EXP.ALL, а в отряде шесть покемонов, каждый получит по сто очков. Тяжелее развивать покемонов, но зато дисбаланса нет никакого. А вот что действительно лишнее в 6 поколении, так это получение опыта за поимку покемона. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Каэде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 11 мая, 2014 Вот с последним с чисто логической точки зрения не соглашусь. Чтобы поймать покемона - надо и в покеболы вложиться, и в особые умения, чтобы случайно не пришить. Это что же получается, покемон трудился-трудился, иногда ведь оставить в живых сильным поком бывает труднее, чем сфейнтить. Собственно, работает он, работает, а тут раз, покемона поймали, а твой типа ничему и не научился. Вычёркивай из жизни всё, что происходило при поимке) Правда мне кажется, что это надо было сделать умнее и давать экспу только тогда, когда объект охоты получает дамаг/на второй ход и выше. Т.е. чтобы экспу не давали за тех, которые на квикболлы ловятся с первого же хода. Ладно там, покемон помер и не получает экспу - это логично, раз побеждён, значит "научился" плохо, и опыт не идёт. Хотя процент экспы за ловлю вроде намного меньше, чем за победу дают. Но я не уверена. Надо будет проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 11 мая, 2014 покемон помер оставить в живых случайно не пришить В играх о покемонах вроде как в поединках никто не погибает... Хотя процент экспы за ловлю вроде намного меньше, чем за победу дают. Тем не менее, сам факт этого был признан на том же serebii.net упрощением процесса развития покемонов. Причем таким упрощением, что раньше уже упрощать некуда. Еще в FireRed и LeafGreen можно было множество раз вызывать тренеров на бой при помощи Vs. Seeker, но тренеров этих самых еще найти нужно, до маршрута заветного добраться, да и за зарядом батареи следить. А затем, в последующих играх, эту возможность вроде как убрали. В пятом поколении можно было повторно сражаться лишь с определенными тренерами, и то их покемоны не повышали свой уровень. Допустим, встречаешь ты покемоновода с Могурю на 18 уровне, побеждаешь, а затем приходишь сюда же спустя какое-то время, и покемоновод опять тебя на бой вызывает. А Могурю ОПЯТЬ 18 уровня, хоть ты тресни! Словно тренер стоял на месте и дурака валял (или валяла). А тут ты получаешь опыт теперь еще и за поимку покемона. И в итоге к Лиге приходишь с покемонами 55-60 уровней, и всех на раз-два раскидываешь. Скучно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 12 мая, 2014 А фирма называется не сёга, а игры не мегамён. Серьезно, фигура речи же, мне было удобно так сказать из соображений приколизма и отсутствия тавтологий. Называется, некчему придраться, придерись к...) А по делу, видела много летсплейщиков, которые именно благодаря этому не тупо качали 6 одинаковых покемонов в пати до 60х уровней к лиге, а постоянно в процессе прохождения перекидывали новых покемонов из ПК. Таким образом получаются разнообразные прохождения, можно больше поков поюзать, больше их способностей оценить. Таким образом можно иметь больше 6 прокачанных на среднем уровне покемонов, которых можно в любой момент с удобством заменить. Мне кажется это опять же прелесть эксп. шейра. Потому что проще качать новых покемонов, если вдруг решишь заменить кого-то в пати. Что опять же меняет дело. Я лично помню, как играя в White, занималась тупым грайндингом неинтересным куда больше, чем в х и у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 12 мая, 2014 А по делу, видела много летсплейщиков, которые именно благодаря этому не тупо качали 6 одинаковых покемонов в пати до 60х уровней к лиге, а постоянно в процессе прохождения перекидывали новых покемонов из ПК. Таким образом получаются разнообразные прохождения, можно больше поков поюзать, больше их способностей оценить. Таким образом можно иметь больше 6 прокачанных на среднем уровне покемонов, которых можно в любой момент с удобством заменить. Мне кажется это опять же прелесть эксп. шейра. Потому что проще качать новых покемонов, если вдруг решишь заменить кого-то в пати. Что опять же меняет дело. Я лично помню, как играя в White, занималась тупым грайндингом неинтересным куда больше, чем в х и у. Как летсплейщик, выложивший на канале полное прохождение FireRed, замечу, что команду обычно подбирают с начала или середины игры, и уже к пятому значку состав более-менее определяется. Конечно, если ты не сильно знаком с типами, на которых специализируются лидеры стадионов, тогда будет сложнее, но можно все разузнать, а затем решать, кого включать в команду. У многих летсплееров (BrainFirst, Lueroy) в команде имеется костяк из трех-четырех покемонов, которых они развивают на протяжении всей игры, и необязательно, чтобы среди них находился стартовик (а в Иксе и Игреке единственный полезный стартовик - Кэромацу, правда, в Лиге его лучше кем-либо заменить. Да, с новым распределителем опыта развивать покемонов легче, но и скучнее. Знай лупи себе сильных монстров и греби опыт лопатой... вся прелесть выращивания покемонов теряет ценность. Просто я - игрок, выросший на RBY, GS, Рубине и Сапфире, Платине и пятом поколении, и потому упрощение всего и вся в шестом мне не по душе. Конечно, это больше напоминает традиционные японские РПГ (за исключением WA4, где опыт получает тот, кто убивает монстров, а кто сидит в арьергарде, никогда его не получит), но Покемонам не свойственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 12 мая, 2014 А ты знаешь хотл, сколько раз я полностью проходила firered? И leafgreen тоже. Heartgold, emerald. Я покемонов трейдила по вбалинк еще когда он только появился. И это не меняет тот факт, что я люблю проходить вслепую. Я вот наоборот не понимаю, какой фан играть по бумажке, изучив всю игру еще до того, как начнешь в нее играть? Обычно приступая к игре я в самой игре изучаю, кто где водится, какие где айтемы лежат и формирую команду по мере поступления. И все летсплееры, которых я смотрела тоже так делают. Даже про в покемонах, такой как Jwittz. Так что на вкус и цвет. И мне лично такое интреснее смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение