crystallize 831 Опубликовано: 28 декабря, 2016 На данный момент 2 часть выглядит как-то очень плоско по сравнению с 1, как Муген, видимо из-за более чётких спрайтов уровня и бэков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 28 декабря, 2016 На данный момент 2 часть выглядит как-то очень плоско по сравнению с 1, как Муген, видимо из-за более чётких спрайтов уровня и бэков. Как по мне, так чёткость графики огромный плюс. Вообще, я не особо вижу причин использования в Freedom Planet графику, как на Sega Mega Drive: у игры всё же такой стиль, что высокое разрешение смотрится красивее. Да и вообще, сейчас делать пиксельную графику в играх не столь хорошо, должен же быть прогресс. Лично я бы даже хотел видеть старые игры с Mega Drive, в т. ч. и в Сониках в высоком разрешении :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 30 декабря, 2016 (изменено) Как по мне, так чёткость графики огромный плюс. Вообще, я не особо вижу причин использования в Freedom Planet графику, как на Sega Mega Drive: у игры всё же такой стиль, что высокое разрешение смотрится красивее. Да и вообще, сейчас делать пиксельную графику в играх не столь хорошо, должен же быть прогресс. Лично я бы даже хотел видеть старые игры с Mega Drive, в т. ч. и в Сониках в высоком разрешении :). Значит нужно одновременно уменьшить размер блоков, из которых собираются уровни, сделать их более ажурными чтоли. Иначе это выглядит как аппликации из бумаги. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 3 января, 2017 А вот и трейлер с геймплеем Кэрол! Ее набор способностей почти не претерпел изменений, однако теперь она может кидать диск во врагов и выполнять с его помощью подобие хоуминг атаки. Как большой фанат Кэрол, я положительно хайпнут. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арчер 0 Опубликовано: 4 января, 2017 В принципе Кэрл не особо изменилась со времен 1 части, но геймплей выглядит чуть более разнообразным и динамичным. Ну и введение для нее метательного оружия - довольно неплохой ход. И да, мне показалось, или один из уровней, мелькающих в трейлере, похож на обновленную версию Jade Creek из FP1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 15 января, 2017 И ещё один геймплей. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 15 января, 2017 Что-то бесит меня её погавкивание... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 27 января, 2017 Вот вам и ещё один персонаж. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 30 января, 2017 https://twitter.com/galaxytrail/status/825941695510491136 там демку обещают 31 числа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 1 февраля, 2017 Демка доступна для загрузки. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 февраля, 2017 Поиграл в демку "Фридом Плэнет 2". Что ж, игра похожа на первую часть, но теперь уже совсем не напоминает сониковскую фан-игру, с чего данная вселенная начинала (хотя, всё ещё напоминает подражание сеговским играм). Автор в твиттере, помнится, говорил, что в демке будут все играбельные персонажи, а это значит, что перед нами очередная няхоигра с четырьмя девочками, только теперь, судя по трейлеру, у нас и злодейкой будет женщина, так что теперь полное няхораздолье. Уровень в демке только один, глючненький, но понравившийся мне: если большую часть первой игры я думал, что действие развивается в клюквенном японокитае на эдаком стереотипном Мобиусе, то на этом единственном уровне почему-то создаётся впечатление фантастической планеты из старых мультиков, что порадовало. Дизайны повзрослевших героинь порадовали, особенно Миллы - пропала приторная слащавость, а милота осталась. В плане геймплея, игра показалась сложнее первой части. Играть за Лайлак по-прежнему несложно, но вот к другим героиням надо приноровиться (Милла, похоже, потеряла свою имбовость), что само по себе неплохо. Короче говоря, пока впечатления от этой демки хорошие. Буду ждать полную игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 1 февраля, 2017 Тоже поиграл и остался доволен, ибо думал, что поменяется то, как легко и приятно играется первая игра серии, но к счастью оказался не прав. Оставили ту же увлекательную игровую механику, только новые плюшки персонажам добавили, неговоря уже о вообще абсолютно новом персонаже. Ну вот только внешний вид поменяли им, но это скорее плюс, чем минус. Выглядят они более детализированными и привлекательными теперь. Уровень оказался таким же большим, в традициях первой части. Уже понимаю, что я снова буду бродить по минут 30-60 на каждом уровне как и раньше, чтобы всё тщательно рассмотреть) Насчёт способностей персонажей... Было бы неплохо если бы где-то подробно обо всех движениях написали (обучение какое-нибудь, хоть текстовое). А то что-то осталось неизменным, но нововведений всё же много. Вот у Миллы например я не полностью разобрался как её этот куб больше делать (один-два раза получилось и всё, не знаю как повторить). У Ниры то же самое, то она бросает свой ледяной бумеранг (?) мелкий, то целую волну морозную пускает, только как это произошло не совсем понял. Если не ошибаюсь у Кэрол мотоцикл теперь при себе? Как я понял в него в любой момент можно как сесть, так и слезть с него, и это здорово.) У Лайлак не заметил особо чего-то другого, всё так же. И конечно же музыка... Она превосходна! Этот саксофон, ммм) И это только первый уровень!... :) Композитор как всегда не подкачал, и надеюсь дальше будет не хуже. В общем, впечатлили ребятки, молодцы!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 1 февраля, 2017 Прошёл демку за всех персонажей. Она великолепна! Всё то, за что так полюбилась первая часть, тут присутствует. При этом игру не обделили улучшениями. Видно, что попытались расширить игровую механику, особенно заметно хорошо это сказалось на геймплее за Миллу. После такой радующей демки хочется ждать игру ещё сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 февраля, 2017 На данный момент 2 часть выглядит как-то очень плоско по сравнению с 1, как Муген, видимо из-за более чётких спрайтов уровня и бэков. Поиграл сейчас в полноэкранном режиме, а не в оконном. Спрайты выглядят обычными пиксельными. Может я чего и не понимаю, но на вид это такие же пиксели, как и во всех ретро и ретроподобных играх. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 1 февраля, 2017 Насчёт способностей персонажей... Было бы неплохо если бы где-то подробно обо всех движениях написали (обучение какое-нибудь, хоть текстовое). А то что-то осталось неизменным, но нововведений всё же много. Вот у Миллы например я не полностью разобрался как её этот куб больше делать (один-два раза получилось и всё, не знаю как повторить). У Ниры то же самое, то она бросает свой ледяной бумеранг (?) мелкий, то целую волну морозную пускает, только как это произошло не совсем понял. У Миллы куб вызывается кнопкой Guard, так как у нее уже есть щит, отражающий атаки. В сочетании с обычной атакой эта способность производит длинный бласт в определенную сторону, как в первой игре, а в сочетании со спешл атакой Милла может стрелять мелкими кубами в разных направлениях. Нира бросает ледяной бумеранг в обычных условиях, а волну пускает, если зажать вверх во время спешл атаки. Во время обычной атаки (до первого выстрела) если нажать вперед, Нира сделает еще один более сильный выпад, а если сделать это в воздухе, она сделает дэш вперед. Поиграл в демку: баги, конечно, присутствуют, да и пары анимаций с саундами не достает (но об этом предупреждалось), но в целом я очень доволен. Игра выглядит великолепно, не потеряла своей динамики, а все персонажи получили геймплейный апгрейд. Лайлак играется почти так же, как в первой части, разве что нижний удар ей поменяли, видимо, из-за того, что прежний был довольно слабый. При игре за Кэрол меня часто подводила мышечная память - пинки Чун Ли заменил метательный диск. Впрочем, как только приноровился, понял, что диск не только уничтожает врагов, но и дает Кэрол невиданную ранее мобильность, из-за чего играть за нее становится еще веселее. Новые способности Миллы очень порадовали, да и сама она больше не такая хрупкая, как в первой части. Ну и наконец, дебют Ниры в качестве играбельного персонажа явно удался. К ней мне все еще надо привыкнуть, но разнообразие приемов, как у Лайлак, и возможность замораживать врагов у нее очень интересны. Единственное, что несколько огорчило: у Кэрол убрали Wild Claw после ролла, теперь его можно делать только после напрыга в воздухе. А жаль =/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 1 февраля, 2017 У Миллы куб вызывается кнопкой Guard, так как у нее уже есть щит, отражающий атаки. В сочетании с обычной атакой эта способность производит длинный бласт в определенную сторону, как в первой игре, а в сочетании со спешл атакой Милла может стрелять мелкими кубами в разных направлениях. Нет, про это я знаю. Я говорю даже не про куб, а про прямоугольник (?) такой же зеленообразной консистенции. Я вот сейчас переигрывал, и он у меня появился даже вместе с кубом, а как - не знаю, все комбинации кнопок перепробовал, сделать его снова не получается уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 1 февраля, 2017 Нет, про это я знаю. Я говорю даже не про куб, а про прямоугольник (?) такой же зеленообразной консистенции. Я вот сейчас переигрывал, и он у меня появился даже вместе с кубом, а как - не знаю, все комбинации кнопок перепробовал, сделать его снова не получается уже. А вот это мне вообще ни разу за игру не попадалось, так что ничего сказать не могу ._. Возможно, просто баг или недоделанная способность, которая будет в финальной версии игры... Хотя, стоп, у тебя там за спиной зеленый шарик летает, который персонажи получают из кристалов определенного цвета. Может, это как раз он дает какие-то уникальные способности на время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 1 февраля, 2017 А вот это мне вообще ни разу за игру не попадалось, так что ничего сказать не могу ._. Возможно, просто баг или недоделанная способность, которая будет в финальной версии игры... Хотя, стоп, у тебя там за спиной зеленый шарик летает, который персонажи получают из кристалов определенного цвета. Может, это как раз он дает какие-то уникальные способности на время? Неа, этот шарик это обычный щит, который защищает (зелёный). Я тоже подумал, что от него, но потом попробовал без всяких щитов и все равно получилось, а как не знаю. Я просто вступаю в контакт с врагами, используя все способности (в основном куб->лазер и специальный щит этот) и вот как-то он сам появляется... Серьезно. А как только останавливаюсь и начинаю перебирать комбинации кнопок, чтобы повторить, ничего не выходит. Именно поэтому и думаю, может бы обучение какое-то сделали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 1 февраля, 2017 Неа, этот шарик это обычный щит, который защищает (зелёный). Я тоже подумал, что от него, но потом попробовал без всяких щитов и все равно получилось, а как не знаю. Я просто вступаю в контакт с врагами, используя все способности (в основном куб->лазер и специальный щит этот) и вот как-то он сам появляется... Серьезно. А как только останавливаюсь и начинаю перебирать комбинации кнопок, чтобы повторить, ничего не выходит. Попробовал. Кажется, разобрался: вызываешь куб, потом зажимаешь сразу обе атаки сразу - куб превращается в прямоугольник. Правда, каую практическую пользу он в себе несет, я пока не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 1 февраля, 2017 Попробовал. Кажется, разобрался: вызываешь куб, потом зажимаешь сразу обе атаки сразу - куб превращается в прямоугольник. Правда, каую практическую пользу он в себе несет, я пока не понял. Ага, точно. :) Срабатывает. Только похоже что то, как я его оставил вместе с обычным кубом просто висеть, это значит глюк, потому что задавать направление этому прямоугольнику не мог, но зато я мог вместе с ним передвигаться. А практическое значение - он вроде как мощнее, наверное. В первой же части можно было такой же делать, только вызывается он проще, чем здесь (одной кнопкой, пока куб в руках держишь, а не двумя). Может доработают потом, а то как-то сложно его активировать, смысл тогда в нём... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 1 февраля, 2017 (изменено) Только похоже что то, как я его оставил вместе с обычным кубом просто висеть, это значит глюк Таки да, это баг: ...и, похоже, с его помощью можно запустить Миллу в космос ХD Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Spayrocks 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raven_the_cat 1 Опубликовано: 20 февраля, 2017 Таки да, это баг: ...и, похоже, с его помощью можно запустить Миллу в космос ХD Мда, как говорится "К бесконечности и далее!!!" :rofl: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shoonsh 125 Опубликовано: 30 марта, 2017 Вот такой новый персонаж был показан в Твиттере GalaxyTrail.Сам пост 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 30 марта, 2017 (изменено) Как-то эта летучая мышка выглядит бледно на фоне других, более ярких и выделяющихся персонажей. Изменено 30 марта, 2017 пользователем Vertigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 30 марта, 2017 Как-то эта летучая мышка выглядит бледно на фоне других, более ярких и выделяющихся персонажей.У меня она вызвала ровно протиаоположное впечатление. Не в последнюю очередь благодаря, кхм, рукокрыльям. Сделать руки крыльями и не запороть их как руки - это надо догадаться. Вин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 31 марта, 2017 Сделать руки крыльями и не запороть их как руки - это надо догадаться. Два пальца - незапоротые руки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 31 марта, 2017 Два пальца - незапоротые руки?В совмещённом варианте - вполне. Как минимум я вариантов лучше не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 11 января, 2018 (изменено) Вчера допроходил Милу, и не зря это окладывал. Думаю, смертей раз в 20 больше, чем за прочих двоих. По-моему двоечка будет в чём-то так же неотшлифована, как и единичка, но при этом как и единичка, будет сногсшибательна. Как спрайтовые диалоги глуповато смотрелись, может быть, так же и vn стайл вставки будут не очень. Но снова всё это простишь да ещё и назовёшь источником очарования. Опять же, сюжетных фанфикобредней ожидается, похоже, ещё больше, ну и бог с ним. Хайп от трейлера огромен. Жаль, в целом по больнице он остался незамеченным, а ведь это куда круче выглядит, чем трейлер первой части. Мне очень не нравится приближение-удаление в спрайтовой игре, поставлю фиксированный экран, только бы понять, какой. Будет ли это играбельно в таком случае. Изменено 11 января, 2018 пользователем Депрессивный Ёжик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BonnitoPlay 82 Опубликовано: 28 октября, 2019 Спустя 2 года, вышел новый трейлер. Ну и ещё кое-что: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение