Перейти к содержимому
Rage

Миссии

Рекомендуемые сообщения

Топик для обсуждения всего касающегося миссий в этой игре.

Изменено пользователем Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему миссии - вообще единственное, ради чего стоит играть в Джени. В них есть хоть какой-то чаллендж с теми же S рангами. В принципе большую часть пройти вовсе не сложно, зато пройти на S надо постараться, как следует изучив все пути.

 

Я уже потихоньку стараюсь этим и заниматься.

 

Пока что проблему представила миссия за Модерна в Скай Сенкчури, где Эггробо начинают жутко быстро палить по бедному Сонику. В некоторых местах проблему решает буст, в ещё нескольких - удачный хоминг, а вот в некоторых надо очень постараться не слететь с пути в бездну и не быть зашибленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Миссии буквально спасли игру. Если брать к примеру прошлые потуги Сеги в этом направлении, то на мой вкус все было очень печально. Миссии были совершенно не в тему и были для того чтобы игрок просто потратил на игру больше времени, так как не пройдя как минимум 4 из них ты не продвинешься дальше по сюжету. Я просто ненавидел их. Исключение САшки.

Здесь же все наоборот, после прохождения сюжета ты ищешь, чем бы тебе еще таким заняться, так как стори очень короткая. И тут ты вспоминаешь что у тебя еще куча не пройденных вызовов, которые бывают очень даже интересными и уникальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задродский элемент. Не для меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравилась миссия руфтоп рана, где выдали доску как в сити эскейп и с ней надо было пройти уровень.Тма же понравился оригинальный "понг" с Вектором.

Самой мучительной миссией для меня было поймать Блейз, может я криворукий, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, как обычно, обожаю то, что ненавидят критики. В данном случае это миссии с другими персонажами. И не потому что они такие вот классные - большинство из них либо слишком короткие/легкие, либо просто по концепции примитивны, НО, это единственное место, где мои любимые герои смогли проявить себя хоть как-то, поэтому эти миссии мои любимые элементы игры. Хотя, некоторые моменты, вроде толпы Эгг Паунов поголовно влюбляющихся в Руж, вызывают некое противоречие... ну, про последнее, может быть это и сочетается с имиджем Руж как перса, но все же данное явление просто выкопали на пустом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они молодцы, что внедрили систему миссий. Правда единственное, что смущает - это внезапное появление\исчезание персонажа. Как-то не очень смотрится. Но в целом весёлая вещь, в особенности завлекает пройти скорее на быстрое время, в отличии от простых зон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sly писал:
Они молодцы, что внедрили систему миссий. Правда единственное, что смущает - это внезапное появление\исчезание персонажа. Как-то не очень смотрится. Но в целом весёлая вещь, в особенности завлекает пройти скорее на быстрое время, в отличии от простых зон.
Это называется просто: телепортация. Конкретно данный вид их исчезновения регулярно используется наиболее подготовленными студентами и учителями в "Наруто". Что до сей игры, ей это, возможно, даже к лицу, честно. Особенно, если учесть что они не просто падают вниз и "пропадают в нигде", а научились данному искусству, неизученную, но теоретически доказанную учеными теорию.

А в Наруто, в ответ на это, в новом опенинге использовали Хавус Контроль из ШтХ, ну как вам? xD

Изменено пользователем ~Infinity~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что опробовал мало миссий, но могу сказать, что есть как хорошие, так и совершенно нелепые.

Больше всего нравятся миссии с щитами, в частности с пузыриком с Chemical Plant. Также порадовала гонка с Эми в Sky Sanctuary.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ~Infinity~ писал:
это называется просто? телепортация. Конкретно данный вид их исчезновения регулярно используется наиболее подготовленными студентами и учителями в "Наруто". Что до сей игры, ей это, возможно, даже к лицу, честно. Особенно, если учесть что они не просто падают вниз и "пропадают в нигде", а научились данному искусству, неизученную, но теоретически доказанную учеными теорию.

А в Наруто, в ответ на это, в новом опенинге использовали Хавус Контроль из ШтХ, ну как вам? xD

 

Это тебе не Наруто. Это раз. И я считаю, что не к лицу. Это два. Какое искусство, лол? Это просто придумка разрабами, они себе голову не парили. Я привыкла видеть другие способы перемещения. Адекватнее выглядело, когда персонаж за нами ходил.

Но о вкусах не спорят, опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sly писал:
Это тебе не Наруто. Это раз. И я считаю, что не к лицу. Это два. Какое искусство, лол? Это просто придумка разрабами, они себе голову не парили. Я привыкла видеть другие способы перемещения. Адекватнее выглядело, когда персонаж за нами ходил.

Но о вкусах не спорят, опять же.

*В удивлении* Я не сравниваю, а просто замечаю некую очевидность. Неужели тебя никогда не раздражало то, что персонажи то отстают и пропадают, отчего они то втрисониковски пролетают вперед, то мешают обзору на экране, то падают, пугая, сверху, то дрыгаются по всему экрану? Думаю, все же дельный ход. Ну а телепортация само собой искусство мгновенного перемещения молекул и образования их же в другой местности - искусство, которое физически возможно даже человеку, а практически - нет. Интрига же.

Вот. А наши герои на ряд выше людей по многим показателям, поэтому им это вполне свойственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ~Infinity~ писал:
*В удивлении* Я не сравниваю, а просто замечаю некую очевидность. Неужели тебя никогда не раздражало то, что персонажи то отстают и пропадают, отчего они то втрисониковски пролетают вперед, то мешают обзору на экране, то падают, пугая, сверху, то дрыгаются по всему экрану? Думаю, все же дельный ход. Ну а телепортация само собой искусство мгновенного перемещения молекул и образования их же в другой местности - искусство, которое физически возможно даже человеку, а практически - нет. Интрига же.

Вот. А наши герои на ряд выше людей по многим показателям, поэтому им это вполне свойственно.

 

Это ты Sonic Heroes вспомнил, да? xDD

Нет, представь себе, не раздражало. Я хотя бы знала, что они рядом. А так тебя послушать, то все персонажи научились владеть псевдо_Хаос Котролем. xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sly писал:
Это ты Sonic Heroes вспомнил, да? xDD

Нет, представь себе, не раздражало. Я хотя бы знала, что они рядом. А так тебя послушать, то все персонажи научились владеть псевдо_Хаос Котролем. xD

Первой частью ты попала прям в точку!. Ну а также там было еще их стремление все время лезть вперед, когда это совершенно не нежно.. =D

Ну а вторая вполне описуема, в принципе. Соник-то научился, из ничего. Следовательно, и другие вполне могли этому научиться... ЫЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравятся миссии режима Doppelganger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравятся миссии с друзьями, и некоторые миссии с доп скиллами тож нормуль. Напомнили мне челленджи из Марио Гэлекси, которые тоже были небольшой продолжительности, но оч занимательные.

Изменено пользователем Rangriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ~Infinity~ писал:
Первой частью ты попала прям в точку!. Ну а также там было еще их стремление все время лезть вперед, когда это совершенно не нежно.. =D

Ну а вторая вполне описуема, в принципе. Соник-то научился, из ничего. Следовательно, и другие вполне могли этому научиться... ЫЫ

 

Интересно, а чем тебя не устраивает та же Крим в Сити Эскейп? В том плане, что она летает рядом с нами. Согласись, это куда приятнее выглядит и адекватнее, нежели все эти "прятки" персонажей". :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая интересная мисся для меня находится на уровне Rooftop Run(проще Спагония) на модерна, там где нужно на доске из SE кататься. Самая ужасная миссия в Chemical Plant с эми. А проблема с миссией в seaside hill где нужно с помощью Руж отвлекать врагов с щитами, так как эта миссия постоянно вылетает(последняя миссия, эх).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень порадовали миссии. Квит уже всё сказал - проявление персонажей, то чего нам так давно не хватает. Дикое умиление вызвало когда я начал искать сокровища с Наклзом, да чего приятно, что его показали, хоть каким нибудь искателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень ОЧЕНЬ сильно порадовала меня SG в плане миссий. Особенно если сравнивать с тем же Анвиишедом.

Такого ответственного подхода к подобной "опциональной" в игре вещи как миссии я честно слово не ожидал. Пракически все миссии интересные и необычные. Особенно понравились миссии с другим временем суток и изменённой стуктурой уровня или расположения объектов. Единственные миссии которые я считаю дешёвыми в плане исполнения это миссии с допельгангерами ибо это по сути то же самое что и "пройди уровень за отведённое время".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня много миссий порадовали, и одна даже насторожила. Я как-то в её описание не вчитывался. Вот бегу я по воде, бегу, случайно за буйки забежал и тут НА ТЕБЕ ВНЕЗАПНО Чоппер вылезает из под воды и хавает тебя. Это ж ужас, я прям испугался, мол, что это было! Потом однако все прояснилось. Но мне это как минимум потом в кошмарах приснится =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминается миссия с Доппельгангероом в Сисайде... Никак пройти не могу... Сейчас ещё раз попытаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убогая битва с Вектором меня бесит. Вернее, она довольно забавная, но в ней тысяча багов с плохим обнаружением точки для хоуминг атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  mr. MB писал:
Меня много миссий порадовали, и одна даже насторожила. Я как-то в её описание не вчитывался. Вот бегу я по воде, бегу, случайно за буйки забежал и тут НА ТЕБЕ ВНЕЗАПНО Чоппер вылезает из под воды и хавает тебя. Это ж ужас, я прям испугался, мол, что это было! Потом однако все прояснилось. Но мне это как минимум потом в кошмарах приснится =)

Ахах, вчера в двух Сисайдах такое было. Но на одном, вернувшись в "безопасное место", рыбка оставила меня в покое. Что ж, мисии по мне как-то ооочень трудно пройти на S-Rank. Некоторые даже, наверно, невозможно, ибо как бы я быстро не бежал - в основном А, В и С. Иногда даже D... Чаще всего все же В.

И я так и не понял, как пройти ту миссию с Эми. Не подбрасывает она меня высоко в воде 0о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я половину миссий на что-то выше ранка B пройти просто не могу, да и ещё часть - просто не могу. =)

По большей части из-за того, что фпс в них падает раза в 2-3 и играть становится в n раз сложнее. Ну и часть просто пока не могу пройти - к примеру не прошёл ещё ни одну миссию, где летает такая непонятная загогулина и бросает кольца, которые собирать надо, в обязательном порядке. (yay)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, я больше половины миссии прошёл на S. Учитывая что я полный ламер, это удивительно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая любимая миссия - за модерн-Соника на Скоростной Магистрали где надо бежать с бустом не останавливаясь и дрифтовать на поворотах. Супер скоростной уровень. А больше всего не нравится, где нужно следовать за спец. машиной, которая кольца выбрасывает и собирать их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Gerrus писал:
А больше всего не нравится, где нужно следовать за спец. машиной, которая кольца выбрасывает и собирать их...

+1. Вообще дикий бред и ужас, особенно в Химикал Плэнте >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Gerrus писал:
Самая любимая миссия - за модерн-Соника на Скоростной Магистрали где надо бежать с бустом не останавливаясь и дрифтовать на поворотах. Супер скоростной уровень. А больше всего не нравится, где нужно следовать за спец. машиной, которая кольца выбрасывает и собирать их...

А меня выбешивают задания с слишком малым кол-вом времени, некоторые гонки с Соником, задание с молотом Эми и задание с диджеем Вектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ~Infinity~ писал:
и задание с диджеем Вектором.

Вот-вот. К чему это? Конечно, надо чем-то разнообразить задания, но не пинг-понгом с использованием Хоуминга! Зато, с другой стороны, понравилось оформление миссии, и закат в Спагонии соответственно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, как сказали выше, миссии с машинкой которая выбрасывает кольца ужас. Долго с подобной в Химикал Плэнте мучалась х_Х ещё раздражает миссия за классика на Скоростной Магистрали, где нужно первее Крим всех чао собрать х_Х

Изменено пользователем Sango the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×