Rage 174 Опубликовано: 4 ноября, 2011 (изменено) Топик для обсуждения всего касающегося миссий в этой игре. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Rage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 4 ноября, 2011 По-моему миссии - вообще единственное, ради чего стоит играть в Джени. В них есть хоть какой-то чаллендж с теми же S рангами. В принципе большую часть пройти вовсе не сложно, зато пройти на S надо постараться, как следует изучив все пути. Я уже потихоньку стараюсь этим и заниматься. Пока что проблему представила миссия за Модерна в Скай Сенкчури, где Эггробо начинают жутко быстро палить по бедному Сонику. В некоторых местах проблему решает буст, в ещё нескольких - удачный хоминг, а вот в некоторых надо очень постараться не слететь с пути в бездну и не быть зашибленным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rage 174 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Согласен. Миссии буквально спасли игру. Если брать к примеру прошлые потуги Сеги в этом направлении, то на мой вкус все было очень печально. Миссии были совершенно не в тему и были для того чтобы игрок просто потратил на игру больше времени, так как не пройдя как минимум 4 из них ты не продвинешься дальше по сюжету. Я просто ненавидел их. Исключение САшки. Здесь же все наоборот, после прохождения сюжета ты ищешь, чем бы тебе еще таким заняться, так как стори очень короткая. И тут ты вспоминаешь что у тебя еще куча не пройденных вызовов, которые бывают очень даже интересными и уникальными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shinji 1 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Задродский элемент. Не для меня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Очень понравилась миссия руфтоп рана, где выдали доску как в сити эскейп и с ней надо было пройти уровень.Тма же понравился оригинальный "понг" с Вектором. Самой мучительной миссией для меня было поймать Блейз, может я криворукий, конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Я, как обычно, обожаю то, что ненавидят критики. В данном случае это миссии с другими персонажами. И не потому что они такие вот классные - большинство из них либо слишком короткие/легкие, либо просто по концепции примитивны, НО, это единственное место, где мои любимые герои смогли проявить себя хоть как-то, поэтому эти миссии мои любимые элементы игры. Хотя, некоторые моменты, вроде толпы Эгг Паунов поголовно влюбляющихся в Руж, вызывают некое противоречие... ну, про последнее, может быть это и сочетается с имиджем Руж как перса, но все же данное явление просто выкопали на пустом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Они молодцы, что внедрили систему миссий. Правда единственное, что смущает - это внезапное появление\исчезание персонажа. Как-то не очень смотрится. Но в целом весёлая вещь, в особенности завлекает пройти скорее на быстрое время, в отличии от простых зон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 4 ноября, 2011 (изменено) Они молодцы, что внедрили систему миссий. Правда единственное, что смущает - это внезапное появление\исчезание персонажа. Как-то не очень смотрится. Но в целом весёлая вещь, в особенности завлекает пройти скорее на быстрое время, в отличии от простых зон.Это называется просто: телепортация. Конкретно данный вид их исчезновения регулярно используется наиболее подготовленными студентами и учителями в "Наруто". Что до сей игры, ей это, возможно, даже к лицу, честно. Особенно, если учесть что они не просто падают вниз и "пропадают в нигде", а научились данному искусству, неизученную, но теоретически доказанную учеными теорию.А в Наруто, в ответ на это, в новом опенинге использовали Хавус Контроль из ШтХ, ну как вам? xD Изменено 4 ноября, 2011 пользователем ~Infinity~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 4 ноября, 2011 (изменено) Пока что опробовал мало миссий, но могу сказать, что есть как хорошие, так и совершенно нелепые. Больше всего нравятся миссии с щитами, в частности с пузыриком с Chemical Plant. Также порадовала гонка с Эми в Sky Sanctuary. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 4 ноября, 2011 это называется просто? телепортация. Конкретно данный вид их исчезновения регулярно используется наиболее подготовленными студентами и учителями в "Наруто". Что до сей игры, ей это, возможно, даже к лицу, честно. Особенно, если учесть что они не просто падают вниз и "пропадают в нигде", а научились данному искусству, неизученную, но теоретически доказанную учеными теорию.А в Наруто, в ответ на это, в новом опенинге использовали Хавус Контроль из ШтХ, ну как вам? xD Это тебе не Наруто. Это раз. И я считаю, что не к лицу. Это два. Какое искусство, лол? Это просто придумка разрабами, они себе голову не парили. Я привыкла видеть другие способы перемещения. Адекватнее выглядело, когда персонаж за нами ходил. Но о вкусах не спорят, опять же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Это тебе не Наруто. Это раз. И я считаю, что не к лицу. Это два. Какое искусство, лол? Это просто придумка разрабами, они себе голову не парили. Я привыкла видеть другие способы перемещения. Адекватнее выглядело, когда персонаж за нами ходил.Но о вкусах не спорят, опять же. *В удивлении* Я не сравниваю, а просто замечаю некую очевидность. Неужели тебя никогда не раздражало то, что персонажи то отстают и пропадают, отчего они то втрисониковски пролетают вперед, то мешают обзору на экране, то падают, пугая, сверху, то дрыгаются по всему экрану? Думаю, все же дельный ход. Ну а телепортация само собой искусство мгновенного перемещения молекул и образования их же в другой местности - искусство, которое физически возможно даже человеку, а практически - нет. Интрига же. Вот. А наши герои на ряд выше людей по многим показателям, поэтому им это вполне свойственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 4 ноября, 2011 *В удивлении* Я не сравниваю, а просто замечаю некую очевидность. Неужели тебя никогда не раздражало то, что персонажи то отстают и пропадают, отчего они то втрисониковски пролетают вперед, то мешают обзору на экране, то падают, пугая, сверху, то дрыгаются по всему экрану? Думаю, все же дельный ход. Ну а телепортация само собой искусство мгновенного перемещения молекул и образования их же в другой местности - искусство, которое физически возможно даже человеку, а практически - нет. Интрига же.Вот. А наши герои на ряд выше людей по многим показателям, поэтому им это вполне свойственно. Это ты Sonic Heroes вспомнил, да? xDD Нет, представь себе, не раздражало. Я хотя бы знала, что они рядом. А так тебя послушать, то все персонажи научились владеть псевдо_Хаос Котролем. xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Это ты Sonic Heroes вспомнил, да? xDD Нет, представь себе, не раздражало. Я хотя бы знала, что они рядом. А так тебя послушать, то все персонажи научились владеть псевдо_Хаос Котролем. xD Первой частью ты попала прям в точку!. Ну а также там было еще их стремление все время лезть вперед, когда это совершенно не нежно.. =DНу а вторая вполне описуема, в принципе. Соник-то научился, из ничего. Следовательно, и другие вполне могли этому научиться... ЫЫ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergSilver 0 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Мне нравятся миссии режима Doppelganger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rangriz 8 Опубликовано: 4 ноября, 2011 (изменено) Нравятся миссии с друзьями, и некоторые миссии с доп скиллами тож нормуль. Напомнили мне челленджи из Марио Гэлекси, которые тоже были небольшой продолжительности, но оч занимательные. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Rangriz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Первой частью ты попала прям в точку!. Ну а также там было еще их стремление все время лезть вперед, когда это совершенно не нежно.. =DНу а вторая вполне описуема, в принципе. Соник-то научился, из ничего. Следовательно, и другие вполне могли этому научиться... ЫЫ Интересно, а чем тебя не устраивает та же Крим в Сити Эскейп? В том плане, что она летает рядом с нами. Согласись, это куда приятнее выглядит и адекватнее, нежели все эти "прятки" персонажей". :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SunFurry 27 Опубликовано: 5 ноября, 2011 Самая интересная мисся для меня находится на уровне Rooftop Run(проще Спагония) на модерна, там где нужно на доске из SE кататься. Самая ужасная миссия в Chemical Plant с эми. А проблема с миссией в seaside hill где нужно с помощью Руж отвлекать врагов с щитами, так как эта миссия постоянно вылетает(последняя миссия, эх). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fle4er 30 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Очень порадовали миссии. Квит уже всё сказал - проявление персонажей, то чего нам так давно не хватает. Дикое умиление вызвало когда я начал искать сокровища с Наклзом, да чего приятно, что его показали, хоть каким нибудь искателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Felik 90 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Очень ОЧЕНЬ сильно порадовала меня SG в плане миссий. Особенно если сравнивать с тем же Анвиишедом. Такого ответственного подхода к подобной "опциональной" в игре вещи как миссии я честно слово не ожидал. Пракически все миссии интересные и необычные. Особенно понравились миссии с другим временем суток и изменённой стуктурой уровня или расположения объектов. Единственные миссии которые я считаю дешёвыми в плане исполнения это миссии с допельгангерами ибо это по сути то же самое что и "пройди уровень за отведённое время". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr. MB 48 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Меня много миссий порадовали, и одна даже насторожила. Я как-то в её описание не вчитывался. Вот бегу я по воде, бегу, случайно за буйки забежал и тут НА ТЕБЕ ВНЕЗАПНО Чоппер вылезает из под воды и хавает тебя. Это ж ужас, я прям испугался, мол, что это было! Потом однако все прояснилось. Но мне это как минимум потом в кошмарах приснится =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CyberMan 0 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Вспоминается миссия с Доппельгангероом в Сисайде... Никак пройти не могу... Сейчас ещё раз попытаюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Убогая битва с Вектором меня бесит. Вернее, она довольно забавная, но в ней тысяча багов с плохим обнаружением точки для хоуминг атаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 7 ноября, 2011 Меня много миссий порадовали, и одна даже насторожила. Я как-то в её описание не вчитывался. Вот бегу я по воде, бегу, случайно за буйки забежал и тут НА ТЕБЕ ВНЕЗАПНО Чоппер вылезает из под воды и хавает тебя. Это ж ужас, я прям испугался, мол, что это было! Потом однако все прояснилось. Но мне это как минимум потом в кошмарах приснится =) Ахах, вчера в двух Сисайдах такое было. Но на одном, вернувшись в "безопасное место", рыбка оставила меня в покое. Что ж, мисии по мне как-то ооочень трудно пройти на S-Rank. Некоторые даже, наверно, невозможно, ибо как бы я быстро не бежал - в основном А, В и С. Иногда даже D... Чаще всего все же В. И я так и не понял, как пройти ту миссию с Эми. Не подбрасывает она меня высоко в воде 0о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Домовой 73 Опубликовано: 7 ноября, 2011 А я половину миссий на что-то выше ранка B пройти просто не могу, да и ещё часть - просто не могу. =) По большей части из-за того, что фпс в них падает раза в 2-3 и играть становится в n раз сложнее. Ну и часть просто пока не могу пройти - к примеру не прошёл ещё ни одну миссию, где летает такая непонятная загогулина и бросает кольца, которые собирать надо, в обязательном порядке. (yay) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fle4er 30 Опубликовано: 7 ноября, 2011 Странно, я больше половины миссии прошёл на S. Учитывая что я полный ламер, это удивительно =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 7 ноября, 2011 Самая любимая миссия - за модерн-Соника на Скоростной Магистрали где надо бежать с бустом не останавливаясь и дрифтовать на поворотах. Супер скоростной уровень. А больше всего не нравится, где нужно следовать за спец. машиной, которая кольца выбрасывает и собирать их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 7 ноября, 2011 А больше всего не нравится, где нужно следовать за спец. машиной, которая кольца выбрасывает и собирать их... +1. Вообще дикий бред и ужас, особенно в Химикал Плэнте >_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 7 ноября, 2011 Самая любимая миссия - за модерн-Соника на Скоростной Магистрали где надо бежать с бустом не останавливаясь и дрифтовать на поворотах. Супер скоростной уровень. А больше всего не нравится, где нужно следовать за спец. машиной, которая кольца выбрасывает и собирать их... А меня выбешивают задания с слишком малым кол-вом времени, некоторые гонки с Соником, задание с молотом Эми и задание с диджеем Вектором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr. MB 48 Опубликовано: 7 ноября, 2011 и задание с диджеем Вектором. Вот-вот. К чему это? Конечно, надо чем-то разнообразить задания, но не пинг-понгом с использованием Хоуминга! Зато, с другой стороны, понравилось оформление миссии, и закат в Спагонии соответственно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sango the Hedgehog 3 Опубликовано: 8 ноября, 2011 (изменено) Да, как сказали выше, миссии с машинкой которая выбрасывает кольца ужас. Долго с подобной в Химикал Плэнте мучалась х_Х ещё раздражает миссия за классика на Скоростной Магистрали, где нужно первее Крим всех чао собрать х_Х Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Sango the Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение