Sly 4 667 Опубликовано: 9 ноября, 2011 Вот что значит играть в слепую с такой камерой вперёд :) Как это у тебя так получилось? )) ЗЫ. Я так даже играть не стала бы, сразу уровень перезапустила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 11 ноября, 2011 я наткнулся на один глюк при прохождении миссии в модерн грин хилле ,наткнулся на загородь перед водопадом и застрял,но к счастью несильно , помучился секунд десять и полетел дальше . так же было три полных зависа ,то есть спасал только рестар компа и пять неполных ,причём в разных местах ,один раз перед входом в коллекционную комнату за модерна ,в руфтоп ране за классика и на химическом заводе за модерна,ну и при битве с шедом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 11 ноября, 2011 Отловил глюк за Классика на Planet Wisp. Воспользовался Розовым Виспом, выполнил Спин Дэш и вошел внутрь стены. При этом, бегая внутри, собрал колечки, которые лежали на верхней части поверхности на её внешней стороне. Также активировал чекпоинт, который находился там же, где и колечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whi.SS 0 Опубликовано: 12 ноября, 2011 В битве с Сильвером метеор проходит сквозь меня, после чего остаётся просто бежать и уклоняться от пси-ножей. Само собой, беготня бесконечна. Печаль, я из-за этого не могу пройти до конца :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 12 ноября, 2011 я наткнулся на один глюк при прохождении миссии в модерн грин хилле ,наткнулся на загородь перед водопадом и застрял,но к счастью несильно , помучился секунд десять и полетел дальше . У меня такая же фигня была. Надо просто чуть отойти назад и Соник снова встанет на "рельсы". :) А ещё в том же уровне как-то раз кусок ландшафта исчез. И синий ёжик бегал по висящим в воздухе траве и камням. Опять же, такие глюки возникают только при игре за модерна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 12 ноября, 2011 Довольно часто случается такая штука. Если какая-то платформа движется, а Соник случайно запрыгнул не на неё, или соскользнул так, что платформа упирается ему в спину, то падение очень сильно замедляется, Соника может протащить довольно приличное растояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViruSSofT 7 Опубликовано: 12 ноября, 2011 Да, глюков в игре предостаточно, в каждой зоне есть что-то интересное. 1. Ловил глюки, когда Соник в Green Hill падал в пропасть, но не умирал от этого, в итоге приходилось перезапускать. 2. В Chemical plant много глюков с камерами. Также был баг, когда я очень долго без воздуха бродил под водой, может быть, и дальше бродил бы, если бы не надоело. 3. В Sky sanctuary ловил глюки с камерой, особенно у модерна и особенно в том месте, где пол обваливается - там камера и вверх уходила, и вниз, было даже такое, что она вообще улетала куда-то вверх. 4. Speed highway - тоже глюки с камерами у классика, редкая вещь, но опасная. Здесь я впервые гулял внутри стен. 5. City escape - здесь глюки были в основном на стадиях с грузовиком, он меня постоянно обгонял, и у классика есть момент, когда грузовик прыгает с заднего фона - с крыши, в этот момент можно подобрать доску и прыгнуть дальше, так там Соник постоянно проходит сквозь пружину и соответственно падает вниз. 6. Seaside hill - можно сказать, здесь было меньше всего багов. Помню только то, что я как-то атаковал летающего робота, способного покрываться электрическим щитом, и при этом ранился, хотя щит был выключен. 7. Perfect chaos - заметил очень интересный и полезный баг (или это фича?). В тот момент, когда хаоса можно атаковать в голову хоуминг атакой (не последний удар), я один раз тормознул и не провёл атаку. В итоге соник упал вниз, в воду, но очень близко к "животу" Хаоса и, свернувшись в шар, начал подниматься вверх до головы и сделал удар. Дальше всё было хорошо, пока я не дошёл до третьей фазы атаки (последняя пробежка по воде). Сразу после чекпоинта спускаюсь на первую платформу, иду влево и... застреваю! Могу спокойно бродить под этой платформой и даже под чекпоинтом без надежды выбраться. Благо, там вода, можно утонуть и стартануть у сейва. 8. Crisis city - проблемы с камерами в 2D - режиме, застревание модерна на первой петле, ранения при падении на лавовые платформы сверху и многое другое. 9. Silver - может, это и не баг, но не всегда удаётся добежать до конца (дороги из машин). Однако точно было багом то, что в конце один раз я сделал хоуминг-атаку на сильвера, по пути схватил его "пси-атаку", сдох, посветлел экран и пошёл трек, играющий при подсчёте очков. После этого экран так и остался белым. 10. Rooftop run - были глюки разве что с шипованными бочками, которые становятся видимыми только с очень близкого расстояния до соника, либо после удара об них. 11. Planet wisp - не удаётся навести хоуминг-атаку на некоторых роботов, "шипованный" висп загоняет соника в стену, электрический щит не всегда тратится при "поджарке" соника. Ну, и было такое, что в модерне в конце, где нужно забираться ракетой на самый верх, проходить сквозь опускающиеся платформы, случился очень плохой глюк, из-за которого я потерял много времени, когда собирал медали. Значит, вышло так, что "ракета" пролетела два этажа и неостановилась на этом. Соник вернулся в свою форму, но с анимацией обычного падения начал парить и опускался очень долго, при этом он мог двигаться влево-вправо только в ограниченной зоне. Когда он всё-таки опустился, то попал в какую-то узкую яму, из которой потом не смог выбраться. Ну, и ещё один глюк, когда кнопки активации "супер режима" и использования виспа показывались одновременно, причём висп вытеснял кнопку "супера" влево. 12. Egg dragoon - единственный глюк в том, что довольно часто при переходе на стадию, где соник и эггман падают, камера показывает весь уровень со стороны, т.е. и циклический коридор, и трубу видно сразу издалека. 13. Time eater - проблема, идентичная проблеме в rooftop run - "мусор" с других уровней не виден, пока я в него не врежусь. Очень сложно получить ачивку на "безуронное" прохождение босса. Отдельно хочу отметить, что электрический щит не исчезает в воде, хотя это скорее недоработка. Надеюсь, патчи исправят хотя бы часть этих багов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 12 ноября, 2011 Да, глюков в игре предостаточно, в каждой зоне есть что-то интересное.4. Speed highway - тоже глюки с камерами у классика, редкая вещь, но опасная. Здесь я впервые гулял внутри стен. 5. City escape - здесь глюки были в основном на стадиях с грузовиком, он меня постоянно обгонял, и у классика есть момент, когда грузовик прыгает с заднего фона - с крыши, в этот момент можно подобрать доску и прыгнуть дальше, так там Соник постоянно проходит сквозь пружину и соответственно падает вниз. Недавно начала собирать красные кольца, тоже с этим столкнулась. 7. Perfect chaos - заметил очень интересный и полезный баг (или это фича?). В тот момент, когда хаоса можно атаковать в голову хоуминг атакой (не последний удар), я один раз тормознул и не провёл атаку. В итоге соник упал вниз, в воду, но очень близко к "животу" Хаоса и, свернувшись в шар, начал подниматься вверх до головы и сделал удар. Хы, я во время прохождения тоже так тупанула) Вернее у меня просто отклик на клавиши происходит где-то через секунду-полторы иной раз, а иногда Соник вообще не реагирует на нажатия клавиш. Так вот хоуминг не сработал, и падая я из последних надежд просто решила бустом прошибить Хаоса. К моему удивлению, влетев в середину туловища монстра, Соник осуществил полностью бустовую атаку и нанёс ему удар. Ещё постоянно надоедает непонятный баг с управлением. Бежишь Модерном вправо, подпрыгнешь, решишь бустануть в прыжке, а он делает буст в обратном направлении. Да и хоминг часто как-то криво наводится. Хотя по большей части это у меня так из-за очень долгого отклика на клаву. UPD: Только что ещё один баг с проходением сквозь стену в Кемикале отрыла. Модерн Соник с трамплина летел к тому месту, где начинает SkyDive'ить вниз, стараясь не задеть синие пузыри. Вот только он у меня немного не долетел и оказался чуть-чуть за пределами радиуса стены. Вниз он летел нормально, но вот в стороны двигаться было нельзя. Так и продайвился сквозь пол в смертоносную бездну х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 12 ноября, 2011 Недавно начала собирать красные кольца, тоже с этим столкнулась. Хех, перспектива камеры меняется, управление чуток меняется, но я сумел выбраться 0о" Ещё постоянно надоедает непонятный баг с управлением. Бежишь Модерном вправо, подпрыгнешь, решишь бустануть в прыжке, а он делает буст в обратном направлении. Да и хоминг часто как-то криво наводится. Хотя по большей части это у меня так из-за очень долгого отклика на клаву.Ох. как же эти штуки юбили подпортить мне нервов, когда я проходил / исправлвл все на S. Особенно у современного, у классика можно подпрыгнуть и сказать, мол, чо ты там забыл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 12 ноября, 2011 (изменено) В общем то я заметил 2 бага на том же Chemical Plant. Вот один UPD: Bag #1 Когда нажимаю "Boost", то Супер Соник не проходит дальше, а как только перестаю жать на него, то он поднимается. Bag #2 No comments... Изменено 12 ноября, 2011 пользователем NeonTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super Shadic 74 Опубликовано: 13 ноября, 2011 (изменено) 1.Заметил баг в Green Hill за Модерна:Где-то на 1:19 есть петля,если посередине этой петли прыгнуть,то Соник пролетит через стенку и упадет в Воду. 2.Баг с камерой в Speed Highway.Перед зданием по которому надо забраться в конце уровня.(И снова за Модерна) 3.Баг с петлей в Crisis City. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Super Shadic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BEKTOP 12 Опубликовано: 13 ноября, 2011 (изменено) Погорячился я, сказав, что нет багов у меня. Есть один баг. Почему-то постоянно в одних и тех же местах в Sky Sanctuary Соник начинает кувыркаться влево, из-за чего постоянно падает или я теряю много времени. Никак не могу поэтому на S выполнить миссию с Наклзом... И явно не связано с устройством, так как всегда в тех же местах. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем BEKTOP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drakken 0 Опубликовано: 13 ноября, 2011 Небольшой , хотя скорее недоработка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 13 ноября, 2011 Небольшой , хотя скорее недоработка: Мда, даже такое вытворять умеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rita The Hedgehog 0 Опубликовано: 13 ноября, 2011 встретила небольшой глюк на химическом заводе классическим Соником. Ближе к началу в месте где вертикально сплетаются две синие дорожки. Пыталась достать красное кольцо на верхней дорожки, прыгнула с разбегу на неё, и прошла насквозь...прошлась немного внутри дорожки и смогла вылезти на нижнюю на следущем изгибе... А вот насчёт кручения...У меня в последнее время модерн Соник постоянно останавливается и начивает крутиться влево. Может это и из-за джойстика,не знаю..я ещё не проверила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Sonic 1 014 Опубликовано: 13 ноября, 2011 встретила небольшой глюк на химическом заводе классическим Соником. Ближе к началу в месте где вертикально сплетаются две синие дорожки. Пыталась достать красное кольцо на верхней дорожки, прыгнула с разбегу на неё, и прошла насквозь...прошлась немного внутри дорожки и смогла вылезти на нижнюю на следущем изгибе... А вот насчёт кручения...У меня в последнее время модерн Соник постоянно останавливается и начивает крутиться влево. Может это и из-за джойстика,не знаю..я ещё не проверила. Из за джойстика. У меня подобное тоже самое делает. Чаще перекат делает или когда аналогом направляешь его вправо - он наоборот влево бежит. Проверял даже в SADX - тоже самое....берёт и бежит влево, если вправо направляешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drakken 0 Опубликовано: 13 ноября, 2011 (изменено) Сейчас играл, случайно бустанул вместо того, чтобы прыгнуть и оказался под платформой(Planet Wisp): Тыц? Там же есть скрины маленьких глюков на других уровнях Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Drakken Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grox 0 Опубликовано: 14 ноября, 2011 (изменено) У меня в Modern Sky Sanctuary в месте, где надо бежать вниз по спирально закрученной стеклянной дорожке, эта самая дорожка исчезла, и Соник бежал по воздуху! Но, пока я искал клавишу PrintScr, дорожка изволила появиться! И ещё, во время битвы с Egg Dragoon'ом, тогда, когда надо было атаковать кабину с Эггманом, предворительно попрыгав на поставленных Egg Dragoon'ом стенах, Соник вместо атаки машины пролетел сквозь неё (!) без повреждений (!) и оказался где-то сзади. Робот же очухался, начал движение и стал палить куда-то вперёд себя (!). Через время Соник постепенно начал задом возвращаться на своё истинное место и битва пошла нормально (fuu) Больше глюков у меня не было (troll) Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Grox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N3R0BEST 0 Опубликовано: 14 ноября, 2011 Вот нашел баг с проскальзыванием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 14 ноября, 2011 У меня в Modern Sky Sanctuary в месте, где надо бежать вниз по спирально закрученной стеклянной дорожке, эта самая дорожка исчезла, и Соник бежал по воздуху! Но, пока я искал клавишу PrintScr, дорожка изволила появиться! И ещё, во время битвы с Egg Dragoon'ом, тогда, когда надо было атаковать кабину с Эггманом, предворительно попрыгав на поставленных Egg Dragoon'ом стенах, Соник вместо атаки машины пролетел сквозь неё (!) без повреждений (!) и оказался где-то сзади. Робот же очухался, начал движение и стал палить куда-то вперёд себя (!). Через время Соник постепенно начал задом возвращаться на своё истинное место и битва пошла нормально (fuu)Больше глюков у меня не было (troll) Опять же это проблемы с загрузкой карты. У меня бывает такой, только в HUD. Есть ещё маленький баг, но я его попозже покажу :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N3R0BEST 0 Опубликовано: 14 ноября, 2011 Никто не замечает, ничего на заднем плане? (troll) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 14 ноября, 2011 Никто не замечает, ничего на заднем плане? уровень классика ? хотя нет непохоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 14 ноября, 2011 не знаю, куда отнести... Онлайн режим (пк-версия). Тридцатисекундный триал работает без сучка, без задоринки; задания же на время - не даются: сколько бы я не мучался - результаты нулевые, везде, абсолютно. Включаю этап - какое-то время пишет; в меню - нет. Чем это может быть вызвано? ограничивает-таки меня от одного достижения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 14 ноября, 2011 Планета Виспов, по-моему, самый забагованный уровень в игре. Ещё два раза входил в стенку и был вынужден перезапускать уровень, так как выбраться из западни не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 14 ноября, 2011 Никто не замечает, ничего на заднем плане? (troll) Глаз-алмаз. Это же надо было увидеть. (fuu) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 14 ноября, 2011 вот на планете виспов стою на пустоте рядом с ракетами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super Shadic 74 Опубликовано: 14 ноября, 2011 Небольшой , хотя скорее недоработка: Тоже было,не посчитал глюком,но забавно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shinji 1 Опубликовано: 15 ноября, 2011 не знаю, куда отнести... Онлайн режим (пк-версия). Тридцатисекундный триал работает без сучка, без задоринки; задания же на время - не даются: сколько бы я не мучался - результаты нулевые, везде, абсолютно. Включаю этап - какое-то время пишет; в меню - нет. Чем это может быть вызвано? ограничивает-таки меня от одного достижения... Зайдите уже в лобби (на Y), и посмотрите свою статистику, блин. Там отображаются результаты Г_Г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 16 ноября, 2011 Вот ещё один забавный глюк. За тем поворотом грузовик стоял ровно 3 секунды, а потом я его значительно опередил. http://i5.pixs.ru/storage/4/1/3/kaktoPNG_2446122_3354413.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение