Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вот что значит играть в слепую с такой камерой вперёд :)

 

Как это у тебя так получилось? ))

ЗЫ. Я так даже играть не стала бы, сразу уровень перезапустила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я наткнулся на один глюк при прохождении миссии в модерн грин хилле ,наткнулся на загородь перед водопадом и застрял,но к счастью несильно , помучился секунд десять и полетел дальше .

так же было три полных зависа ,то есть спасал только рестар компа и пять неполных ,причём в разных местах ,один раз перед входом в коллекционную комнату за модерна ,в руфтоп ране за классика и на химическом заводе за модерна,ну и при битве с шедом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отловил глюк за Классика на Planet Wisp.

 

Воспользовался Розовым Виспом, выполнил Спин Дэш и вошел внутрь стены. При этом, бегая внутри, собрал колечки, которые лежали на верхней части поверхности на её внешней стороне. Также активировал чекпоинт, который находился там же, где и колечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В битве с Сильвером метеор проходит сквозь меня, после чего остаётся просто бежать и уклоняться от пси-ножей. Само собой, беготня бесконечна. Печаль, я из-за этого не могу пройти до конца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я наткнулся на один глюк при прохождении миссии в модерн грин хилле ,наткнулся на загородь перед водопадом и застрял,но к счастью несильно , помучился секунд десять и полетел дальше .

У меня такая же фигня была. Надо просто чуть отойти назад и Соник снова встанет на "рельсы". :)

А ещё в том же уровне как-то раз кусок ландшафта исчез. И синий ёжик бегал по висящим в воздухе траве и камням. Опять же, такие глюки возникают только при игре за модерна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно часто случается такая штука. Если какая-то платформа движется, а Соник случайно запрыгнул не на неё, или соскользнул так, что платформа упирается ему в спину, то падение очень сильно замедляется, Соника может протащить довольно приличное растояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, глюков в игре предостаточно, в каждой зоне есть что-то интересное.

1. Ловил глюки, когда Соник в Green Hill падал в пропасть, но не умирал от этого, в итоге приходилось перезапускать.

2. В Chemical plant много глюков с камерами. Также был баг, когда я очень долго без воздуха бродил под водой, может быть, и дальше бродил бы, если бы не надоело.

3. В Sky sanctuary ловил глюки с камерой, особенно у модерна и особенно в том месте, где пол обваливается - там камера и вверх уходила, и вниз, было даже такое, что она вообще улетала куда-то вверх.

4. Speed highway - тоже глюки с камерами у классика, редкая вещь, но опасная. Здесь я впервые гулял внутри стен.

5. City escape - здесь глюки были в основном на стадиях с грузовиком, он меня постоянно обгонял, и у классика есть момент, когда грузовик прыгает с заднего фона - с крыши, в этот момент можно подобрать доску и прыгнуть дальше, так там Соник постоянно проходит сквозь пружину и соответственно падает вниз.

6. Seaside hill - можно сказать, здесь было меньше всего багов. Помню только то, что я как-то атаковал летающего робота, способного покрываться электрическим щитом, и при этом ранился, хотя щит был выключен.

7. Perfect chaos - заметил очень интересный и полезный баг (или это фича?). В тот момент, когда хаоса можно атаковать в голову хоуминг атакой (не последний удар), я один раз тормознул и не провёл атаку. В итоге соник упал вниз, в воду, но очень близко к "животу" Хаоса и, свернувшись в шар, начал подниматься вверх до головы и сделал удар. Дальше всё было хорошо, пока я не дошёл до третьей фазы атаки (последняя пробежка по воде). Сразу после чекпоинта спускаюсь на первую платформу, иду влево и... застреваю! Могу спокойно бродить под этой платформой и даже под чекпоинтом без надежды выбраться. Благо, там вода, можно утонуть и стартануть у сейва.

8. Crisis city - проблемы с камерами в 2D - режиме, застревание модерна на первой петле, ранения при падении на лавовые платформы сверху и многое другое.

9. Silver - может, это и не баг, но не всегда удаётся добежать до конца (дороги из машин). Однако точно было багом то, что в конце один раз я сделал хоуминг-атаку на сильвера, по пути схватил его "пси-атаку", сдох, посветлел экран и пошёл трек, играющий при подсчёте очков. После этого экран так и остался белым.

10. Rooftop run - были глюки разве что с шипованными бочками, которые становятся видимыми только с очень близкого расстояния до соника, либо после удара об них.

11. Planet wisp - не удаётся навести хоуминг-атаку на некоторых роботов, "шипованный" висп загоняет соника в стену, электрический щит не всегда тратится при "поджарке" соника. Ну, и было такое, что в модерне в конце, где нужно забираться ракетой на самый верх, проходить сквозь опускающиеся платформы, случился очень плохой глюк, из-за которого я потерял много времени, когда собирал медали. Значит, вышло так, что "ракета" пролетела два этажа и неостановилась на этом. Соник вернулся в свою форму, но с анимацией обычного падения начал парить и опускался очень долго, при этом он мог двигаться влево-вправо только в ограниченной зоне. Когда он всё-таки опустился, то попал в какую-то узкую яму, из которой потом не смог выбраться. Ну, и ещё один глюк, когда кнопки активации "супер режима" и использования виспа показывались одновременно, причём висп вытеснял кнопку "супера" влево.

12. Egg dragoon - единственный глюк в том, что довольно часто при переходе на стадию, где соник и эггман падают, камера показывает весь уровень со стороны, т.е. и циклический коридор, и трубу видно сразу издалека.

13. Time eater - проблема, идентичная проблеме в rooftop run - "мусор" с других уровней не виден, пока я в него не врежусь. Очень сложно получить ачивку на "безуронное" прохождение босса.

 

Отдельно хочу отметить, что электрический щит не исчезает в воде, хотя это скорее недоработка. Надеюсь, патчи исправят хотя бы часть этих багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, глюков в игре предостаточно, в каждой зоне есть что-то интересное.

4. Speed highway - тоже глюки с камерами у классика, редкая вещь, но опасная. Здесь я впервые гулял внутри стен.

5. City escape - здесь глюки были в основном на стадиях с грузовиком, он меня постоянно обгонял, и у классика есть момент, когда грузовик прыгает с заднего фона - с крыши, в этот момент можно подобрать доску и прыгнуть дальше, так там Соник постоянно проходит сквозь пружину и соответственно падает вниз.

Недавно начала собирать красные кольца, тоже с этим столкнулась.

 

7. Perfect chaos - заметил очень интересный и полезный баг (или это фича?). В тот момент, когда хаоса можно атаковать в голову хоуминг атакой (не последний удар), я один раз тормознул и не провёл атаку. В итоге соник упал вниз, в воду, но очень близко к "животу" Хаоса и, свернувшись в шар, начал подниматься вверх до головы и сделал удар.

Хы, я во время прохождения тоже так тупанула) Вернее у меня просто отклик на клавиши происходит где-то через секунду-полторы иной раз, а иногда Соник вообще не реагирует на нажатия клавиш. Так вот хоуминг не сработал, и падая я из последних надежд просто решила бустом прошибить Хаоса. К моему удивлению, влетев в середину туловища монстра, Соник осуществил полностью бустовую атаку и нанёс ему удар.

 

Ещё постоянно надоедает непонятный баг с управлением. Бежишь Модерном вправо, подпрыгнешь, решишь бустануть в прыжке, а он делает буст в обратном направлении. Да и хоминг часто как-то криво наводится. Хотя по большей части это у меня так из-за очень долгого отклика на клаву.

 

UPD: Только что ещё один баг с проходением сквозь стену в Кемикале отрыла. Модерн Соник с трамплина летел к тому месту, где начинает SkyDive'ить вниз, стараясь не задеть синие пузыри. Вот только он у меня немного не долетел и оказался чуть-чуть за пределами радиуса стены. Вниз он летел нормально, но вот в стороны двигаться было нельзя. Так и продайвился сквозь пол в смертоносную бездну х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недавно начала собирать красные кольца, тоже с этим столкнулась.

Хех, перспектива камеры меняется, управление чуток меняется, но я сумел выбраться 0о"

 

Ещё постоянно надоедает непонятный баг с управлением. Бежишь Модерном вправо, подпрыгнешь, решишь бустануть в прыжке, а он делает буст в обратном направлении. Да и хоминг часто как-то криво наводится. Хотя по большей части это у меня так из-за очень долгого отклика на клаву.
Ох. как же эти штуки юбили подпортить мне нервов, когда я проходил / исправлвл все на S. Особенно у современного, у классика можно подпрыгнуть и сказать, мол, чо ты там забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем то я заметил 2 бага на том же Chemical Plant.

Вот один

 

UPD: Bag #1

Когда нажимаю "Boost", то Супер Соник не проходит дальше, а как только перестаю жать на него, то он поднимается.

Bag #2

No comments...

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Заметил баг в Green Hill за Модерна:Где-то на 1:19 есть петля,если посередине этой петли прыгнуть,то Соник пролетит через стенку и упадет в Воду.

2.Баг с камерой в Speed Highway.Перед зданием по которому надо забраться в конце уровня.(И снова за Модерна)

3.Баг с петлей в Crisis City.

Изменено пользователем Super Shadic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погорячился я, сказав, что нет багов у меня. Есть один баг. Почему-то постоянно в одних и тех же местах в Sky Sanctuary Соник начинает кувыркаться влево, из-за чего постоянно падает или я теряю много времени. Никак не могу поэтому на S выполнить миссию с Наклзом... И явно не связано с устройством, так как всегда в тех же местах.

Изменено пользователем BEKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой

, хотя скорее недоработка:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Небольшой
, хотя скорее недоработка:

 

Мда, даже такое вытворять умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

встретила небольшой глюк на химическом заводе классическим Соником. Ближе к началу в месте где вертикально сплетаются две синие дорожки. Пыталась достать красное кольцо на верхней дорожки, прыгнула с разбегу на неё, и прошла насквозь...прошлась немного внутри дорожки и смогла вылезти на нижнюю на следущем изгибе... А вот насчёт кручения...У меня в последнее время модерн Соник постоянно останавливается и начивает крутиться влево. Может это и из-за джойстика,не знаю..я ещё не проверила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
встретила небольшой глюк на химическом заводе классическим Соником. Ближе к началу в месте где вертикально сплетаются две синие дорожки. Пыталась достать красное кольцо на верхней дорожки, прыгнула с разбегу на неё, и прошла насквозь...прошлась немного внутри дорожки и смогла вылезти на нижнюю на следущем изгибе... А вот насчёт кручения...У меня в последнее время модерн Соник постоянно останавливается и начивает крутиться влево. Может это и из-за джойстика,не знаю..я ещё не проверила.

Из за джойстика. У меня подобное тоже самое делает. Чаще перекат делает или когда аналогом направляешь его вправо - он наоборот влево бежит. Проверял даже в SADX - тоже самое....берёт и бежит влево, если вправо направляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас играл, случайно бустанул вместо того, чтобы прыгнуть и оказался под платформой(Planet Wisp): Тыц?

Там же есть скрины маленьких глюков на других уровнях

Изменено пользователем Drakken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в Modern Sky Sanctuary в месте, где надо бежать вниз по спирально закрученной стеклянной дорожке, эта самая дорожка исчезла, и Соник бежал по воздуху! Но, пока я искал клавишу PrintScr, дорожка изволила появиться! И ещё, во время битвы с Egg Dragoon'ом, тогда, когда надо было атаковать кабину с Эггманом, предворительно попрыгав на поставленных Egg Dragoon'ом стенах, Соник вместо атаки машины пролетел сквозь неё (!) без повреждений (!) и оказался где-то сзади. Робот же очухался, начал движение и стал палить куда-то вперёд себя (!). Через время Соник постепенно начал задом возвращаться на своё истинное место и битва пошла нормально (fuu)

Больше глюков у меня не было (troll)

Изменено пользователем Grox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня в Modern Sky Sanctuary в месте, где надо бежать вниз по спирально закрученной стеклянной дорожке, эта самая дорожка исчезла, и Соник бежал по воздуху! Но, пока я искал клавишу PrintScr, дорожка изволила появиться! И ещё, во время битвы с Egg Dragoon'ом, тогда, когда надо было атаковать кабину с Эггманом, предворительно попрыгав на поставленных Egg Dragoon'ом стенах, Соник вместо атаки машины пролетел сквозь неё (!) без повреждений (!) и оказался где-то сзади. Робот же очухался, начал движение и стал палить куда-то вперёд себя (!). Через время Соник постепенно начал задом возвращаться на своё истинное место и битва пошла нормально (fuu)

Больше глюков у меня не было (troll)

Опять же это проблемы с загрузкой карты.

У меня бывает такой, только в HUD.

Есть ещё маленький баг, но я его попозже покажу :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не замечает, ничего на заднем плане? (troll)

post-10749-1321279318_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не замечает, ничего на заднем плане?

уровень классика ? хотя нет непохоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, куда отнести... Онлайн режим (пк-версия). Тридцатисекундный триал работает без сучка, без задоринки; задания же на время - не даются: сколько бы я не мучался - результаты нулевые, везде, абсолютно. Включаю этап - какое-то время пишет; в меню - нет. Чем это может быть вызвано? ограничивает-таки меня от одного достижения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планета Виспов, по-моему, самый забагованный уровень в игре.

 

Ещё два раза входил в стенку и был вынужден перезапускать уровень, так как выбраться из западни не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не замечает, ничего на заднем плане? (troll)

SonicGenerations_2011_11_14_16_55_15_23.jpg

 

Глаз-алмаз. Это же надо было увидеть. (fuu)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот на планете виспов стою на пустоте рядом с ракетами

post-9770-1321291092_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Небольшой
, хотя скорее недоработка:

Тоже было,не посчитал глюком,но забавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не знаю, куда отнести... Онлайн режим (пк-версия). Тридцатисекундный триал работает без сучка, без задоринки; задания же на время - не даются: сколько бы я не мучался - результаты нулевые, везде, абсолютно. Включаю этап - какое-то время пишет; в меню - нет. Чем это может быть вызвано? ограничивает-таки меня от одного достижения...

Зайдите уже в лобби (на Y), и посмотрите свою статистику, блин. Там отображаются результаты Г_Г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё один забавный глюк.

За тем поворотом грузовик стоял ровно 3 секунды, а потом я его значительно опередил.

http://i5.pixs.ru/storage/4/1/3/kaktoPNG_2446122_3354413.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×