Перейти к содержимому
FlameTH

🌟 1998, 2003, 2011' Sonic Adventure (DX: director’s cut)

Рекомендуемые сообщения

Я как бы и так это знаю, проходил игру не раз.  Зря они вообще такую ерунду сделали. Даже в Сайлент Хилле головоломки проще.

Ну не скажи. В первом СХ достаточно сложных головоломок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пианино, да. Остальное попроще. Первый Сх на Соньку.

Ну-ну. Никогда бы не подумал, что головоломку в САДХ можно назвать сложной, а также сравнить с головоломками из СХ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-ну. Никогда бы не подумал, что головоломку в САДХ можно назвать сложной, а также сравнить с головоломками из СХ. 

Она не сложная, но подсказок нет, и реально проще рандомно крутится по кнопкам, пока не откроется. Она все равно рано или поздно открывается.

 

P.S. Что за зайка на аве?

Изменено пользователем Nostalgia SonicFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она не сложная, но подсказок нет, и реально проще рандомно крутится по кнопкам, пока не откроется. Она все равно рано или поздно открывается.

 

P.S. Что за зайка на аве?

Лично мне подсказки не нужны были. :) Это не какая-то очень сложная головоломка, для решения которой нужно еще эти самые подсказки искать. Малость терпения, немного сообразительности, и решение приходит само собой. 

 

Оффтоп, но все же. Милла, персонаж из игры Freedom Planet. Подробнее тут и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп, но все же. Милла, персонаж из игры Freedom Planet. Подробнее тут и тут.

А видел, игра-платформер наподобие Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam были добавлены достижения для всех игр из Dreamcast Collection.

SADX.

SC5: P2.

Crazy Taxi.

SEGA Basic Fishing.

Пока что ни одно достижение не открывается, судя по статистике на AStats и тесту в SADX. И статистика стима доступна пока только для SADX.

И нельзя не заметить, что достижения не только банальные, но и сделаны неправильно. В частности, два вообще без названия, а на ачивку "Metal Sonic Master" изображена иконка миссии. Это не говоря уж о том, что они вообще не открываются.

Изменено пользователем pro100_Sasha
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И нельзя не заметить, что достижения не только банальные, но и сделаны неправильно. В частности, два вообще без названия, а на ачивку "Metal Sonic Master" изображена иконка миссии. Это не говоря уж о том, что они вообще не открываются.
 

Все достижения скопированы с консольной версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ачивки не спасут этот порт. Пусть переделывают на уровне СА2. Я знаю, что есть фанатская лечилка разрешения, но я не стану с ней возиться, плюс к этому там есть другие проблемы.

А вот на ачивки других игр коллекции хотелось бы глянуть. Как раз они портированы хорошо (кроме Крейзи Тэкси). Но РЫБАЛКА НА ОКУНЯ это уж очень специфичный жанр, так что в сущности интерес представляет только Space Channel.

UPD:
"Официальный" пост об этих делах: http://steamcommunity.com/app/71250/discussions/0/34093781657096473/

Так что возможно, будут и другие улучшения. Впрочем, порт SADX спасёт только полная переделка. Надеюсь на широкоформат.

Изменено пользователем Депрессивный Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли у этой игры хоть один нормальный русский перевод, без валенков и дыбилов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли у этой игры хоть один нормальный русский перевод, без валенков и дыбилов?

Из всех переводов, которые мне попадались, как раз этот с "валенками" и "дыбилами" и был самым нормальным, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех переводов, которые мне попадались, как раз этот с "валенками" и "дыбилами" и был самым нормальным, увы.

Есть перевод, сделанный мною и ребятами, что принимали участие 4 года назад. Конечно, он не идеальный, но играть в это можно.

Единственное - это не все субтитры переделаны с горожанами, а в сюжетке многое сокращал путём пиратских хитростей.

Текстуры и озвучка на уровне, т.к. это была моя первая работа. Если что - можно ознакомиться здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CЛУХ : Sonic Adventure выйдет на Xbox One посредством обратной совместимости.

Парень с форума NeoGAF запостил (1, 2) список возможных игр, которые окажутся во второй волне игр, предстоящим выйти на Xbox One посредством совместимости.
 

 

 

Castlevania Symphony of the Night
Call of Duty 4 Modern Warfare
Toy Story 3
Portal 2
HItman Absolution
Street Fighter IV
Red Dead Redemption
Soul Calibur IV
Alan Wake
Harms Way
Resident Evil
Dead Island
Dead island Riptide
Gears of War 3
Crackdown
Crackdown 2
Rainbow 6 Vegas 2
Sonic Adventure
Dragonball Z Xenoverse
Just Cause 2
Condemned
Tron Evolution
Braid
Mirrors Edge
Batman Arkham Asylum
Batman Arkham City
Metal Gear HD Collection
Soul Calibur
Asura's Wrath
Fallout 3
Borderlands
Risen
Castle Crashers
Bayonetta

 

У него был некий пруф с ссылкой на инстаграм, но сейчас он уже фото вроде стёр.
Парень отказался рассказывать как он узнал об этом списке, но предоставил скриншоты из магазина Xbox к другим играм, чтобы доказать правоту их существования на Xbox One.
 

Вот такие дела.

Изменено пользователем Spееdy
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

текстура на ступеньках как будто прямиком из ШЗХ
http://i1371.photobucket.com/albums/ag291/SpeedyTheHedgehog45/Sonic_Adventure_Tokyo_International_Forum_Unveiling_1998-08-22_Book_Page_12_zpsc7c0acfe.png

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, соник Адвенчер. Как то раз я спросил у друга "Чувак, есть ли какие игры по сонику нормальные? а то хочется залипнуть в какой нибудь платформер" Он сказал мне про соник адвенчер, я его видел раньше ещё на железке, но поиграть нормально не смог. Итак, скачал я ПК версию в надежде скоротать пару вечеров за хорошей игрой, но вот тут то меня и ждала такая большая и огромная МИНА.

Я даже не знаю с чего начать то толком. Играл я во много игр с запоротым управлением и мог свыкнуться со всеми прелестями "ПК версии". Проходил я и ДМЦ 3, и Резидент ивл 4 на клавиатуре (а это уже о многом говорит). Но тут просто какой то пиздец на грани добра и зла. графика даже для дримкаста была так себе, но не отвратительна. Голоса ужасные, вздрагиваю при воспоминании об этом. Много героев, разнообразный геймплей за каждого это конечно хорошо, но толку от этого когда игра СЛОМАНА просто по полной. И вот мы подобрались к самому главному. К тому, что превозносят ВСЕ фанаты без исключения - это сюжет Соник Адвенчер. И вот тут таится самый большой подвох - сюжет ...  совершенно обычный сюжет, не представляющий из себя всего того, что я слышал когда его описывали. "ГРАНДИОЗНЫЙ, ОФИГЕННЫЙ, ЭПИЧНЫЙ, ЛУЧШИЙ СЮЖЕТ и т.д. и т.п." 

да, я не сказал о том что сюжет в игре плохой (а мог бы, мне он не понравился вообще), но в нём нет ничего ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО. Но вот все дальнейшие игры кое-кто поливает помоями, говоря что "ТОЛЬКО В СОНИК АДВЕНЧЕР ХОРОШИЙ СЮЖЕТ, А ВСЁ ЧТО ДАЛЬШЕ ГОВНО!" Но сюжет адвенчеров не лучше ничем сюжета какого нибудь Соник 2006. Соник 2006 просто багованный, но сюжеты во всех последующих играх былои примерно на одном уровне. 

  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, соник Адвенчер. Как то раз я спросил у друга "Чувак, есть ли какие игры по сонику нормальные? а то хочется залипнуть в какой нибудь платформер" Он сказал мне про соник адвенчер, я его видел раньше ещё на железке, но поиграть нормально не смог. Итак, скачал я ПК версию в надежде скоротать пару вечеров за хорошей игрой, но вот тут то меня и ждала такая большая и огромная МИНА.

Я даже не знаю с чего начать то толком. Играл я во много игр с запоротым управлением и мог свыкнуться со всеми прелестями "ПК версии". Проходил я и ДМЦ 3, и Резидент ивл 4 на клавиатуре (а это уже о многом говорит). Но тут просто какой то пиздец на грани добра и зла. графика даже для дримкаста была так себе, но не отвратительна. Голоса ужасные, вздрагиваю при воспоминании об этом. Много героев, разнообразный геймплей за каждого это конечно хорошо, но толку от этого когда игра СЛОМАНА просто по полной. И вот мы подобрались к самому главному. К тому, что превозносят ВСЕ фанаты без исключения - это сюжет Соник Адвенчер. И вот тут таится самый большой подвох - сюжет ...  совершенно обычный сюжет, не представляющий из себя всего того, что я слышал когда его описывали. "ГРАНДИОЗНЫЙ, ОФИГЕННЫЙ, ЭПИЧНЫЙ, ЛУЧШИЙ СЮЖЕТ и т.д. и т.п." 

да, я не сказал о том что сюжет в игре плохой (а мог бы, мне он не понравился вообще), но в нём нет ничего ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО. Но вот все дальнейшие игры кое-кто поливает помоями, говоря что "ТОЛЬКО В СОНИК АДВЕНЧЕР ХОРОШИЙ СЮЖЕТ, А ВСЁ ЧТО ДАЛЬШЕ ГОВНО!" Но сюжет адвенчеров не лучше ничем сюжета какого нибудь Соник 2006. Соник 2006 просто багованный, но сюжеты во всех последующих играх былои примерно на одном уровне. 

В Соник 2006 управление в разы хуже чем у СА.

И поменьше юзай мат, дружок, за это банят. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И поменьше юзай мат, дружок, за это банят.

мат чисто в цитатах - это не мои слова :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мат чисто в цитатах - это не мои слова :D  

Какая разница, если ты их сам написал. По правилам, даже выкладывание ссылок на ресурсы с ненормативной лексикой не одобряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрохожу уже в который раз игру и столкнулся со странной проблемой на уровне "Sky Deck" за Наклза. Проблема в том, что есть 3 отсека, закрытые дверьми внизу, и возле них радар мигает жёлтеньким цветом. Но я вообще не понимаю как их открыть! Попытки двигать рычаг в начале уровня вообще ничего не дают! Может кто знает, что делать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрохожу уже в который раз игру и столкнулся со странной проблемой на уровне "Sky Deck" за Наклза. Проблема в том, что есть 3 отсека, закрытые дверьми внизу, и возле них радар мигает жёлтеньким цветом. Но я вообще не понимаю как их открыть! Попытки двигать рычаг в начале уровня вообще ничего не дают! Может кто знает, что делать надо?

Если я правильно понял,о чём речь, то для того, чтобы их открыть, нужно как раз-таки сдвинуть рычаг в нужном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nakkuruzu, спасибо. Сейчас прошёл, правда куски в другом месте уже были. Но что-то двери так и не открывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nakkuruzu, спасибо. Сейчас прошёл, правда куски в другом месте уже были. Но что-то двери так и не открывались.

Да не за что. =)  Нужно накренить корабль таким образом, чтобы нужный ряд дверей оказался сверху.  Тогда они будут открываться и с них будет падать всякое барахло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я решил перепройти полностью SADX, спустя 2 года, она мне показалась уж слишком легкой и те уровни, которые я не мог пройти раньше, с легкостью прохожу сейчас, даже на миссиях A (однако Lost World я до сих пор ненавижу). Чтобы пройти всю историю мне понадобился всего день. Эта игра не надоедает даже после полного прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что меня всегда интересовало: в русском переводе на А-миссию Затерянного Мира отводилось 4 минуты, но в английском — 4 минуты и 30 секунд.  :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что меня всегда интересовало: в русском переводе на А-миссию Затерянного Мира отводилось 4 минуты, но в английском — 4 минуты и 30 секунд.  :dntknw:

Боюсь, это лишь косяк перевода самого задания. В игре же запрограммировано именно 4:30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, это лишь косяк перевода самого задания. В игре же запрограммировано именно 4:30.

 

...Детство не будет прежним, как говорится. Зато как же изрядно попотел в своё время, шлифуя свои умения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Детство не будет прежним, как говорится. Зато как же изрядно попотел в своё время, шлифуя свои умения. :)

Когда пираты дарят не только ужасный перевод, но и мотивацию к совершенству  :haha: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда пираты дарят не только ужасный перевод, но и мотивацию к совершенству  :haha: 

 

Нет, свой бы я ужасным ни в коем случае не назвал. Мы с подругой долго-долго смеялись над "монстрякой", помню. :D

 

Единственное, что было очевидным недочётом: иногда текст просто не влезал в сообщение, отчего его не было видно. Именно по этой причине я в детстве знать не знал, какой эффект даруют Тейлзу сандалии (да и нашёл их только благодаря скриншоту в титрах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×