Перейти к содержимому
Dark-Make

Counter-strike

Рекомендуемые сообщения

А в стиме есть ктонибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в стиме есть ктонибудь?

 

я есть в стиме,ник BenQ0893,добавляйтесь:notooth:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасно раздражает что нету привычного одевания на эмку глушака) сменой пушки)))) он мне так нравилась )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе, ну я есть-имя Z[p_F]le.com (RUS) или бываю razputin-777. Контрой заинтересовался, только ,чтоб изменить звуки, модели и т.д. получилось смешно), а так не играю в ксс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот интересно, как вы понимаете надпись "Counter-Terrorists Win!"? Как бы вы её перевели сами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот интересно, как вы понимаете надпись "Counter-Terrorists Win!"? Как бы вы её перевели сами?

А что тут понимать? Контр-терористы, сиречь спецназ, сиречь анти-террористические подразделения, победили. Очевидней некуда.

И, наверное, не поверишь, но, если что, надпись "Terrorist Win" я понимаю как "Террористы победили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот интересно, как вы понимаете надпись "Counter-Terrorists Win!"? Как бы вы её перевели сами?

очень неожиданный вопрос =) я согласен в ответе человека выше)))) +1 к нему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что тут понимать? Контр-терористы, сиречь спецназ, сиречь анти-террористические подразделения, победили. Очевидней некуда.

И, наверное, не поверишь, но, если что, надпись "Terrorist Win" я понимаю как "Террористы победили".

Вот, в русском переводе пишут языколомное выражение "анти-террористические подразделения", я всегда говорю "спецназ", проще некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся страна использует термин "контеры" или "контры", и ни у кого что-то не возникает проблем с тем что пишут.

Изменено пользователем Windigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вся страна использует термин "контеры" или "контры", и ни у кого что-то не возникает проблем с тем что пишут.

Некоторые, кстати, называют их "Ментами" О_о а мне почему-то смешно становится от этого :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я как то всегда привык называть их контрами, а ментами наверно называют не взрослые люди в возросте 14 лет :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ментами наверно называют не взрослые люди в возросте 14 лет s=)

 

ага,я хожу иногда в комп.клуб,там бывает сидит мелкая школота 8-12 лет и орут на весь клуб-я за ментов!я за бандитов!!=)

Изменено пользователем Kenz The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СS это только лишняя трата времени что вней интересного (ого хедшод я рад) и чего ты добился этим не понемаю маразма добился и только-то :)

Изменено пользователем SHADOW2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное хорошее можно получить из Контры - это просто НЕЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ реакцию (проверено). Ну еще чувство собственного превосходства получить просто приятно.

 

И да, уменьши подпись, глаза режет.

Изменено пользователем A Tasty Burger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СS это только лишняя трата времени что вней интересного (ого хедшод я рад) и чего ты добился этим не понемаю маразма добился и только-то :)

Можно узнать, а во что ты играеш? *падая на колени, шепотом* Пожалуйста, только не MMO, только не MMO...

 

Единственное хорошее можно получить из Контры - это просто НЕЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ реакцию (проверено). Ну еще чувство собственного превосходства получить просто приятно.

Это да, особенно 2-0е:) А насчет реакции не соглашусь - играй B:BC 2 или MW2(не уважаю последнего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понИмать, как можно, не знать грамматики русского языка?!

 

Чтоа? Реакция? А я рекомендую Unreal Tournament - он и так бешен на игровой процесс (смерть через три секунды после появления - это рядовой случай) и по нему делали тест. Взяли группу детишек, одним Анрыл, другим тетрис. У группы с Анрылом повысилось зрение. У группы с тетрисом - ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У группы с тетрисом - ничего.

 

Тетрис какбэ логическое мышление развивает. А это полезнее любых CS и Unreal...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тетрис какбэ логическое мышление развивает. А это полезнее любых CS и Unreal...

 

Ну, посмотрю на тебя, когда ты будешь логически думать, как тебе поступить в ситуации со злым гопником, выскакивающим внезапно из-за угла в пустыне :) Если что - я буду драпать

А зрение без логики куда девать будешь, да?

И последнее в веселом отходе от темы - шутера тренируют реакцию и навык действовать-и-не-думать.

Тетрис - думать-быстро-действовать-резко.

Логические игры - думать-думать-думать.

Стратегии - мыслить-глобально-реагировать-быстро.

Квесты - клептоманить-общаться

РПГ - думать-воспитываться-жить-общаться

Эротические игры - без-комментариев-без-комментариев-общаться-свести-все-дело-к-без-комментариев.

Кофе - зло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, посмотрю на тебя, когда ты будешь логически думать, как тебе поступить в ситуации со злым гопником, выскакивающим внезапно из-за угла в пустыне smile3.gif Если что - я буду драпать

В этой ситуации, каким бы ловким, умным и тд человек не был, он или побежит или начнёт драться. Ок.

 

А зрение без логики куда девать будешь, да?

А ты думаешь, что сидя за кс, зрение улучшится? Обычно у задротов частенько зрение ухуджается. о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты думаешь, что сидя за кс, зрение улучшится? Обычно у задротов частенько зрение ухуджается. о_О

Ухудшается:), не смотри сюда, я тоже криво пишу:)

 

Не всегда, но я с тобой согласен:) А реакцию надо здесь повышать, а не в КС и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поспорю.

Основные мои претензии

1)Однообразное вооружение. Пусть оно и отличается по тонким вещам типа отдачи чуть большей (меньшей) скорострельности итд, но главного факта не отменяет - все оружие (ну кроме гранат и ножа конечно) стреляет пулями и рассчитывает только на меткость стрелка, на хэдшот.

2)Однообразие действия. Любая тактика кроме сидения в засадах и раздачи оттуда хэдшотов заведомо провальна.

3)Каждая стычка слишком коротка. Не успеваешь почувствовать соперника и по-настоящемупо состязаться с ним.

4)Кто первый увидел тот и победил, вытекающее из предыдущего пункта. Даже 1 попадание по тебе способно заведомо сделать дальнейший бой неравным.

 

Вероятно, именно поэтому я играю в TF2, где бой является не только прицельным, но и умственным поединком (красиво смотрится когда враждующие солдаты на вертикальных картах прыгают по этажам и перестеливаются). Ни одна игра не переплюнет TF2 по разношерстности вооружения (даже если брать только стандартное, а уж если с огромной кучей анлоков...). А ранение не является сигналом к бегству особенно для солдата или хэви.

 

Однако плюсы в кс тоже есть (правда тф2 их тоже имеет)

1)Никакого отжорства - никто не будет кемперить спавн BFG с BFG же в руках

2)Не обязательно косить врагов направо и налево - есть и другие роли (в кс это пусть и сниженно но тоже есть - можно поставить бомбу ценой своей жизни и этим выиграть матч)

3)Популярность. Обе игры (особенно это касается контры) КРАЙНЕ живучи и до декабря 2012 в обозримом будущем умирать не собираются и популярны (какой школьник или студент не знает о кс, у тф2 с этим похуже, но толкануть "stout shako for 2 refined" среди одногруппников вполне реально)

 

А еще для тф2 есть вс сакстон хейл мод : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поспорю.

 

Спорить не надо,надо выдвигать свою точку зрения,если хотите утвердить остальных в своей правоте или же наоборот выдвинуть сугубо своё мнение...

Человек упрямое существо,спор ничего не решит,кроме разлива большой агрессии...

 

1)Однообразное вооружение.

 

Каждое оружие имеет свою тактику...

 

Снайперская винтовка - для дальней дистанции.

 

Дробовик - для замкнутых местах,как и пулемет.

 

Остальные оружия имеют свою вкусности,я не буду всё расписывать по порядку,потому что я не задрот и не являюсь особым любителем таких игр.

 

2)Однообразие действия. Любая тактика кроме сидения в засадах и раздачи оттуда хэдшотов заведомо провальна.

 

Тактику никто не отменял и она не провальна,каждое твое действие меняет,игра приближается к реальности,нужно строить свои действия,куда выстрелить,как поступить,зная что враг видел,что ты тут...Командная тактика,по скайпу например,без разницы,на связи с командой,говоришь что враг зажал тебя грубо говоря за стеной,друг обходит и застреливает его сзади или же просто зажимаете огнем из оружия....

 

Игра пытается сделать реальные вещи,как действовать командно,сплоченно...Помогать наконец то друг-другу...

 

3)Каждая стычка слишком коротка. Не успеваешь почувствовать соперника и по-настоящемупо состязаться с ним.

 

Вывод один - мало играли,мало видели,не ощутили вкус игры,так сказать не вошли в неё...

А как вы хотите сказать,в реальной жизни сначала посмотрите на врага который хочет убить вас поскорее,а потом друг друга поливать свинцом?

 

4)Кто первый увидел тот и победил, вытекающее из предыдущего пункта. Даже 1 попадание по тебе способно заведомо сделать дальнейший бой неравным.

 

Главное в игре - прямые руки,даже при 1 жизни,можно фатально прицелившись убить противника,всё зависеть может только от вас...

 

3)Популярность. Обе игры (особенно это касается контры) КРАЙНЕ живучи и до декабря 2012 в обозримом будущем умирать не собираются и популярны (какой школьник или студент не знает о кс, у тф2 с этим похуже, но толкануть "stout shako for 2 refined" среди одногруппников вполне реально)

 

А почему она популярна,объясните мне?

Отвечу на свой же вопрос,она приблежена максимально к реальноси,выжимает все свои соки,пусть клавиатура+мышь,но всё же,пусть операции унылы,т.е. 3 режима - 1.заложить бомбу. 2.Спасти заложников. 3.Просто перебить друг друга.

 

и не случается так же как в реально жинзи может быть,ощутить тот же адреналин,когда каждый раз происходят взамодействия с реальными вещами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отвечу на свой же вопрос,она приблежена максимально к реальноси,выжимает все свои соки

Это "контра"-то к реальности приближена? 0_0

Явно не играли в ту же ArmA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Явно не играли в ту же ArmA.

 

Играл,но не о ней сейчас идёт речь)

 

Я сугубо своё мнение выдвинул,что она выжимает все свои соки,что бы быть реалистичнее,но бесят такие факты,что нехватает,тех мелких вещей...

 

Это "контра"-то к реальности приближена? 0_0

 

а чем же она не реалистичнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КС по сути тренажер для задроства - ИМХО.

Тактики в ней нет по той причине, что в ней нет некоего заведомого отличия одного игрока от другого, то есть вся разница сводится к знанию карты, багов и умению вертеть прицелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тактики в ней нет по той причине, что в ней нет некоего заведомого отличия одного игрока от другого, то есть вся разница сводится к знанию карты, багов и умению вертеть прицелом.

 

Вот именно,надо учиться играть в неё,а не вошёл на серв получил хэдшот,всё игра говно,пойду играть в колду...

 

КС по сути тренажер для задроства - ИМХО.

 

Если честно,для меня КС - расслабление,кроме как бурной перестрелки,можно зайти на любительский мод зомби-ксо,и помочить зомбяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждое оружие имеет свою тактику...

 

Снайперская винтовка - для дальней дистанции.

 

Дробовик - для замкнутых местах,как и пулемет.

 

Остальные оружия имеют свою вкусности,я не буду всё расписывать по порядку,потому что я не задрот и не являюсь особым любителем таких игр.

Самого главного пункта, что все оно предназначено для загона нескольких (и притом в кол-ве небольшом, сравнительно со скажем пулеметом хэви в тф2) пуль в голову это не отменяет. В плане вооружения в кс: кто более меткий тот и вин. Например, нет оружия требующего просчет упреждения.

 

Тактику никто не отменял и она не провальна,каждое твое действие меняет,игра приближается к реальности,нужно строить свои действия,куда выстрелить,как поступить,зная что враг видел,что ты тут...Командная тактика,по скайпу например,без разницы,на связи с командой,говоришь что враг зажал тебя грубо говоря за стеной,друг обходит и застреливает его сзади или же просто зажимаете огнем из оружия....

 

Игра пытается сделать реальные вещи,как действовать командно,сплоченно...Помогать наконец то друг-другу...

Это то конечно есть, но опять таки ответ не затронул сути - сидеть, не высовываться и стрелять в тех кто высовывается или случайно тебе попался (ну или спалили его по войсу, как найти врага - не суть)

 

 

Вывод один - мало играли,мало видели,не ощутили вкус игры,так сказать не вошли в неё...

А как вы хотите сказать,в реальной жизни сначала посмотрите на врага который хочет убить вас поскорее,а потом друг друга поливать свинцом?

Не обязательно подражание реальности является хорошим качеством.

Про взаимодействия врагов не уровне личностей: в том же TF2 постоянные стычки снайпера и спая на нычке для снайперства могут перерасти из простого боя в личный, в чем еще помогадт дезкам, доминейты, дуэли и эквип. В КС все враги - однообразные статисты, отличающиеся только меткостью и любимыми местами для кемпинга.

 

 

Главное в игре - прямые руки,даже при 1 жизни,можно фатально прицелившись убить противника,всё зависеть может только от вас...

Учитывая что несколько пуль могут убить игрока, то если ты атакуешь первым то тебя могут и не успеть атаковать.

 

 

А почему она популярна,объясните мне?

 

Потому что эта игра наглядно показывает "прокачку" меткости и кемпинга - вполне понятные параметры определяющие скиллового игрока в кс. Скилл в том же тф2 - понятие более расплывчатое, особенно для медика или спая.

 

 

КС по сути тренажер для задроства - ИМХО.

Тактики в ней нет по той причине, что в ней нет некоего заведомого отличия одного игрока от другого, то есть вся разница сводится к знанию карты, багов и умению вертеть прицелом.

Именно! Это и есть ядро того, что я хочу сказать, что довольно скудный спектр умений определяют скилл в кс.

 

Подражая (но немного переделано) солдату с лазерным паком из

.

My painis NOT approves.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я разделю мнение...Да игра заежжина (:DD), да игра стара... Но народ в нее играет! В последнее время особенно... Сам 1.6 скачал в октябре 2011, и скажу - довольно не плохая игра...В компьютерных клубах, кроме нее больше ни во что не играют, ну разве что какие-нибудь школоло в сурс играют:DD Насчет графики, то ее можно сделать как в том же сурс... Вообщем норм игра, играю и сейчас, ребят заходим на серв, айпи кину по мылу (Мыло в подписи)

PS: Сори за апп, не удержался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет графики, то ее можно сделать как в том же сурс...

 

Насчёт графики можно лишь сделать порт моделек с сурса. И то хреновый. Текстуры высокого разрешения ты туда не влепишь. А о красивых, и уж тем более трехмерных скайбоксах (задников) даже не мечтай. Кроме того, движок сурса выдвигает в разы больше возможностей нежели 1.6. Это замечается, как ни странно, в первую очередь на Deathrun картах.

Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×