Перейти к содержимому
Sonic Heroes

Sonic Generations (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Ребят, ну... не турбину же ему прицеплять сзади, верно? Ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, неплохо. Мрачный Кемикал Плэнт хорош. Но все равно не могу отделаться от ощущения, что там в игре все будто игрушечное или сделано из детского конструктора.

 

Дэс Эгг не впечатлил - все такой же каменный и невыразительный. И вообще он должен быть гораздо более темным и детализированным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел новое видео, из увиденных новых фрагментов уровней ничего особо не зацепило. Порадовало, правда, что при погоне грузовика за Соником играет оригинальная музыка и Хим. завод неплох, правда эти анловские мины, как мне кажется, там не совсем к месту.

Изменено пользователем K.R.L._Knucklehead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омочао какой-то писклявый о_0 Этот голос словно специально подбирали так, чтобы несчастного чавика все сразу снова возненавидели. Буду надеяться, что это только в немецкой версии так (это ведь была немецкая версия игры?)

 

Кемикал Плант на этот раз не зацепил. Нет, мрачное окружение по-прежнему радует, к музыке тоже претензий нет, но для презентации могли бы выбрать что-нибудь более интересное, чем прямой и совсем пустой участок уровня (для Модерна).

 

Грин Хилл красивый. Водопааад *__*

 

Скай Санктуари - одновременно и красивый, и до неприличия игрушечный. Облачка смешные.

Деф Эгг все такой же каменный и бледный, я его даже не заметила поначалу.

Изменено пользователем Lacuna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I must admit - this game is epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sky Sanctuary очень порадовал. sl:) Death Egg впечатляет.

Понравилось, что Egg Robo стреляет практически сразу, а не является тормозом, как роботы из СА2.

 

Увиденный кусочек City Escape внушает надежду. Выглядит привлекательнее, чем это было, начиная с GC.

Очень рад, что убрали эту глупую палку и сделали платформы. Хочется верить, что большую часть облегчалок также убрали долой.

 

Я увиденным остался доволен. ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sky Sanctuary очень порадовал. sl:) Death Egg впечатляет.

Понравилось, что Egg Robo стреляет практически сразу, а не является тормозом, как роботы из СА2.

 

Увиденный кусочек City Escape внушает надежду. Выглядит привлекательнее, чем это было, начиная с GC.

Очень рад, что убрали эту глупую палку и сделали платформы. Хочется верить, что большую часть облегчалок также убрали долой.

 

Я увиденным остался доволен. ;D

Ну, видимо эти облегчения сделали для нубов с Gamescom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется верить, что большую часть облегчалок также убрали долой.

Похожу их делали для косоруких недоигроков в виде критиков sl:)

 

P.S.: жду превью от IGN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sky Sanctuary очень порадовал. sl:) Death Egg впечатляет.

Понравилось, что Egg Robo стреляет практически сразу, а не является тормозом, как роботы из СА2.

 

Увиденный кусочек City Escape внушает надежду. Выглядит привлекательнее, чем это было, начиная с GC.

Очень рад, что убрали эту глупую палку и сделали платформы. Хочется верить, что большую часть облегчалок также убрали долой.

 

Я увиденным остался доволен. ;D

 

Мне почему-то кажется игру упрощали только для выставок, или в этом видео был Hard Mode Классик Сити Искейпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похожу их делали для косоруких недоигроков в виде критиков sl:)

 

...а те в свою очередь как дети малые радуются, что всё проходят с лёгкостью и на ранг "S" и считают себя мега_игроками. А тем временем Сега тихо делает своё дело. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запилите эту игру мне на псп х3 или на Виту

Никто ничего пилить не будет. Вам хватит и 3DS версии. Хотя на Виту я тоже хочу.

Изменено пользователем Omnitrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько нового показали. Омочао, облака в Sky Sancutary, Death Egg. Теперь я точно уверен что игра не будет фейлом, как минимум в плане левелдизайна и геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Залито

0:42 Эми детектед

Посмотрела видео. Омочао в Грин Хилле... Это уже что-то новенькое...

Скай Санктуари красивым вышел, но от оригинала отличается. Облака тут вовсе и не похожи на облака. Это уже сахарная вата какая-то.

Сити Эскейп очень радует за классика. Геймплей тут хорошо продуман. Думаю, что в циркулярках на грузовике нету ничего плохого. Они как раз немного усложняют прохождение уровня. Но вот в геймплее за модерна меня смущает то, что грузовик спокойно "едет" по стене здания за Соником. Вот это реально бред. И не проделка ТЕ, а просто бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Омочао в Грин Хилле... Это уже что-то новенькое...

 

Это уже далеко не новенькое. sl:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вот в геймплее за модерна меня смущает то, что грузовик спокойно "едет" по стене здания за Соником. Вот это реально бред. И не проделка ТЕ, а просто бред...

 

 

Это матрица sl:)

 

Мне тоже кажется это бредом

Кстати меня ещё с СА2 размер самого грузовика пугал о0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрела видео. Омочао в Грин Хилле... Это уже что-то новенькое...

Скай Санктуари красивым вышел, но от оригинала отличается. Облака тут вовсе и не похожи на облака. Это уже сахарная вата какая-то.

Сити Эскейп очень радует за классика. Геймплей тут хорошо продуман. Думаю, что в циркулярках на грузовике нету ничего плохого. Они как раз немного усложняют прохождение уровня. Но вот в геймплее за модерна меня смущает то, что грузовик спокойно "едет" по стене здания за Соником. Вот это реально бред. И не проделка ТЕ, а просто бред...

Да, давно я говорил, что катание по дороге, которая каким-то образом переходит в стену - чистой воды бред. Хотя то что Соник там не спокойно бегает, а как бы держась одной рукой - радует. Такое внимание таким мелочам...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sky Sanctuary как-то немного не похож на свой классический вариант. Облака как пузыри какие-то. Взлетающее Яйцо Смерти больше похоже на какую-то древнеиндейскую статую, чем на космическую станцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Залито

0:42 Эми детектед

 

Уровни выглядят как бы эпичненько, особенно Sky Sanctuary, но меня почему-то не покидает ощущение какой-то пустынности.

 

Sky Sanctuary как-то немного не похож на свой классический вариант.

 

И это плюс. То, что есть сейчас, в несколько раз лучше.

Изменено пользователем Router

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
the guide book says that once you rescue the friends you can use them to find different paths in the acts too using their unique abilities
Хм, интересно, если это правда, то получается что мы будем использовать других персов как помошников для входа в те участки уровня, которые без них недоступны, и там использовать их уникальные способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, интересно, если это правда, то получается что мы будем использовать других персов как помошников для входа в те участки уровня, которые без них недоступны, и там использовать их уникальные способности.

Очень и очень интересно. Надеюсь на это. Спаибо Квит sl:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, интересно, если это правда, то получается что мы будем использовать других персов как помошников для входа в те участки уровня, которые без них недоступны, и там использовать их уникальные способности.

 

Что-то типа на манер Sonic Heroes. Мило. sl:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы будем использовать других персов как помошников

Надеюсь это будет сделано так:

69776006.gif

А не вот как-то так:

37825118.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли. Допустим, Тейлс может по старинке взять Соника за руки/ноги/уши/хвост и полететь. А Наклс что ли будет Классиком в волейбол играть, чтобы закинуть куда-то повыше? А Эми в крокет? Хотя более лучшее применения у классика все равно вряд ли есть.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наклс например может пробить какую-то стену и прочистить дальнейший путь. Я не думаю, что надо будет обязательно брать в помощь самого ежа и швырять его куда-то в дебри.

Но опять же - это наводит на то, что так или иначе мы будем играть другими персами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но опять же - это наводит на то, что так или иначе мы будем играть другими персами.
Вот как раз на этот счет я и сомневаюсь. Поэтому думаю, что вместо пусть и короткого, но геймплея за других персов, будет что-то типа "Прибежал, сделал легкое движение двумя пальцами, ушел".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомню, что в списке действий были обнаружены пункты "использовать способность напарника" и "взяться за руки". )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ролик Sonic Generations Modern Green Hill Zone Speed Run Version 2 и что я хочу сказать.

Господи! Как я буду играть в эту игру за Модерн Соника? Я же не смогу привыкнуть к этой скорости и бусту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но опять же - это наводит на то, что так или иначе мы будем играть другими персами.

Я думаю, будет несколько проще и скучнее.

Игры в прямом смысле слова не будет. Думается, надо просто будет нажать одну кнопочку на джойстике, после чего персонаж сам всё сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомню, что в списке действий были обнаружены пункты "использовать способность напарника" и "взяться за руки". )

Это может быть реализовано как в Адвансе 3, например. Или похожим способом. Например, подбежал к стене, нажал способность - Наклс выносит стену, но больше ничего не делает. Или подходим к вентилятору, как в СХ, нажимаем "Взяться за Наклса" - взлетаем, после чего опять ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×