Перейти к содержимому
Sonic Heroes

Sonic Generations (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Что-то я подозреваю, что эти ''катсцены'' будут состоять из пары реплик. Например:

Cream: Sonic, help! Eggman has kidnapped Cheese!!!

Sonic: I'll find that Eggman and kick his butt!

*начинается миссия*

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тоже этого опасаюсь, но будем надеяться на лучшее. ) Хотя учитывая сценаристов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Небольшая математическая подробность для вас. В игре, чтобы перейти из эры в эру, нужно победить босса. Чтобы открыть босса, нужно собрать 6 ключей (по 2 в каждой зоне, нужно 3 чтобы открыть райвал-босса и 6 чтобы открыть босса для перехода в следующую эру). В игре 3 эры, в каждой по 6 ключей, в итоге всего 18 ключей. Чтобы взять ключ, нужно пройти какую-то особую миссию. И вот тут всплыла интересная параллель - так называемых НПС катсцен (катсцен для разных персов) тоже 18, точно столько же, сколько и ключей для боссов. Из этого можно сделать спекуляционный вывод, что все ключи завязаны на миссиях посвященных персонажам, т.е. чтобы собрать все ключи и пройти игру, мы должны будем сконтактировать с каждым персонажем, посмотреть сценку с ним, пройти его миссию, и получить ключ, и так три раза по шесть ключей, чтобы пройти игру. Данная мысль построена на основе наблюдений юзера HUNTER297 со Стадиума, за что ему спасибо.

 

Эх как всё наворочено =_=,а я то думал...

Хотя очень интересно стаёт проходить,видеть этапы другими глазами,я правильно понял?)

 

А тем временем фаны воспроизвели уровень Sky Sanctuary используя официальные текстуры и модели.

 

UPD:Надеюсь музыка так же будет красива,как в оригинале,но Guitar remix,я бы не отказался слышать в данной зоне :)

Изменено пользователем Crying_Boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Небольшая математическая подробность для вас. В игре, чтобы перейти из эры в эру, нужно победить босса. Чтобы открыть босса, нужно собрать 6 ключей (по 2 в каждой зоне, нужно 3 чтобы открыть райвал-босса и 6 чтобы открыть босса для перехода в следующую эру). В игре 3 эры, в каждой по 6 ключей, в итоге всего 18 ключей. Чтобы взять ключ, нужно пройти какую-то особую миссию. И вот тут всплыла интересная параллель - так называемых НПС катсцен (катсцен для разных персов) тоже 18, точно столько же, сколько и ключей для боссов. Из этого можно сделать спекуляционный вывод, что все ключи завязаны на миссиях посвященных персонажам, т.е. чтобы собрать все ключи и пройти игру, мы должны будем сконтактировать с каждым персонажем, посмотреть сценку с ним, пройти его миссию, и получить ключ, и так три раза по шесть ключей, чтобы пройти игру. Данная мысль построена на основе наблюдений юзера HUNTER297 со Стадиума, за что ему спасибо.

Хм... Интересно...Очень интересно... Задумка неплохая. Ну хоть какое-то разнообразие от Калорса будет, где всё на столько прямолинейно. Теперь не придётся нестись сломя голову на протяжении всей игры.

Я тоже немного побаиваюсь на счёт катсцен. Будет очень обидно, если они и вправду будут состоять из двух реплик. В последнее время Сега делает игры не для того, чтобы радовать фанов, а чтобы денег себе заграбастать. Ладно, будем всё же надеяться на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключи? Нигде о них не слышал... Вроде говорилось - Собирая красные кольца можно будет открывать новые уровни... :)

Изменено пользователем The Flame Of Disaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катсцены, катсцены... Хотя бы сделали, чтобы персонажи реально общались между собой и нормально, а не так, бросая друг-другу пару словечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже немного побаиваюсь на счёт катсцен. Будет очень обидно, если они и вправду будут состоять из двух реплик. В последнее время Сега делает игры не для того, чтобы радовать фанов, а чтобы денег себе заграбастать. Ладно, будем всё же надеяться на лучшее.

О каких адекватных диалогах может идти речь - забыли, кто сценарий пишет? :)

Да, вся индустрия игр работает ради денег, как и любая другая, так что как бу ничего удивительно t:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ключи? Нигде о них не слышал... Вроде говорилось - Собирая красные кольца можно будет открывать новые уровни... :)

Эмм, это в Колорсе. а если все миссии с ключами будут со сценками это очень неплохо, надеюсь обстоятельства миссии будут оригинальными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмм, это в Колорсе

Неа... в SG тоже красные кольца есть... забыли? (посмотрите любое новое прохождение... красные кольца повсюду, а особенно в новом геймплее Chemical Plant)

Изменено пользователем The Flame Of Disaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще это всё тако-о-о-ой бред. Все эти новые штучки от Сеги просто порой убивают. Ну когда это было в Сонике - чтобы добраться и открыть босса, нам ещё надо в поте лица добывать какие-то ключи? Да и как же хочется активного участия старых добрых Изумрудов..

Правильно подметили - хотелось бы иметь хорошие кат-сценки, а не полторы строчки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не знаю, я очень сомневаюсь в этих катсценах. С Джени так же было - сначала кричали "Не хотим бессюжетную компиляцию", теперь многие говорят "Да лучше бы вообще сюжета не было, хоть бы теперь это в канон не вписали". Мы все видели, как эти сценаристы могут изобразить сониковских персов - такие диалоги напишут, что потом плеваться будем больше, чем на Колорсовкого Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, не знаю, я очень сомневаюсь в этих катсценах. С Джени так же было - сначала кричали "Не хотим бессюжетную компиляцию", теперь многие говорят "Да лучше бы вообще сюжета не было, хоть бы теперь это в канон не вписали". Мы все видели, как эти сценаристы могут изобразить сониковских персов - такие диалоги напишут, что потом плеваться будем больше, чем на Колорсовкого Соника.

Если при этом ещё учитывать весь сюжет в Джени целиком, то абсурдов там больше чем в Калорсе. На скрине с пикником никто не изменился за 5 лет. У Сеги совершенно изменилось отношение к играм. В общем шансы на хорошие катсцены очень малы. Хотя какие тут шансы? Их по-моему вообще не должно быть, если опираться на данные недочёты в игре.

Изменено пользователем Kyubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В СГ есть красные кольца, которые открывают новый контент, золотые кольца, которые дают за миссии, и ключи, которые нужны для дальнейшего открывания боссов и прохождения игры. Про последнее стало известно из материалов демки. Сбор ключей для боссов аналогичен таковому из Анлишда.

 

ЗЫ, Рекс конечно дело говорит, но я пока поиграю в надежду, так как не хочется себе портить настроение мыслью что я зря ждал юбилейного года чтобы не получить ничего для своего сюжетного аппетита. Даже если касцены будут уровня диалогов миссий из Колорс ДС, я не так расстроюсь... хотя, опять же эти комедианты могут все обломать... ну, если они сотворят еще больший ужас чем в Колорс Вии, то посмотрю что получится из 3ДС версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Сеги совершенно изменилось отношение к играм.

 

Переводя очередное интервью Такашика, я обратила внимание на пару строк, которые он проронил. Всё то, что мы сейчас видим - не совсем заслуга Такаши. Он выслушивает новые идеи и предложения команд разработчиков. Эти ребята утверждают, что именно так они видят нового и лучшего ежа для всех возрастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скрине с пикником никто не изменился за 5 лет.

 

Уже сто раз говорилось, что этот скрин может быть не из катсцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квитрон, а про апгрейды для ежей ничего не известно? :) (ну там лайт даш или что-то в этом роде) для чего то за миссии дают золотые кольца.......

Про последнее стало известно из материалов демки. Сбор ключей для боссов аналогичен таковому из Анлишда.

То есть можно ожидать по нескольку актов в зонах? (Green Hill act 3, или City Escape act 5)

Изменено пользователем The Flame Of Disaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sky Sanctuary и Mushroom Hill (Пускай и в 3DS версии) выглядят очень симпатично и схоже с оригиналами. Единственное, что почему-то до сих пор не дает мне покоя - это дизайн Chemical Plant. В уровне S2 по-моему ясно видно, что завод стоит посреди какого-то мегаполиса. А в SG многоэтажные дома заменили какими-то гигантскими батарейками и трубами с водой. :)

И да, если не будет боссов в конце уровней - это, прямо скажем, плохо. Во всяком случае для классического Соника.

.

Изменено пользователем Coyote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже сто раз говорилось, что этот скрин может быть не из катсцены.

А откуда он тогда может быть, если не из катсцены. Если Джени - продолжение Калорса, то апдейт персов по любому должен быть. А судя по моделям, которые были выложены на Соник Вики, самого апдейта не было.

Изменено пользователем Kyubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переводя очередное интервью Такашика, я обратила внимание на пару строк, которые он проронил. Всё то, что мы сейчас видим - не совсем заслуга Такаши. Он выслушивает новые идеи и предложения команд разработчиков. Эти ребята утверждают, что именно так они видят нового и лучшего ежа для всех возрастов.
Я помню интервью, в котором он говорил, что хотя одно время в СТ было много разных команд, у каждой из которых было свое виденье Соника, сейчас эта ситуация исправлена (отсылка к провалу СНГ), и Такаши полностью контролирует абсолютно каждую игру про Соника и путь по которому они идут. А плюсуя к этому другое интервью, в котором он сказал что видит Соника простой веселой игрушкой, а не тем что создали в СНГ без его ведома, то утешаться не приходится.

 

Уже сто раз говорилось, что этот скрин может быть не из катсцены.
И? Из катсцены или нет, но это все равно сцена из игры, поскольку пикник стопроцентно подтвержден. Так что разницы никакой, одна хрень.

 

 

Квитрон, а про апгрейды для ежей ничего не известно? :) (ну там лайт даш или что-то в этом роде) для чего то за миссии дают золотые кольца.......

 

То есть можно ожидать по нескольку актов в зонах? (Green Hill act 3, или City Escape act 5)

Про апгрейды неизвестно. А в роли актов выступают миссии, в каждой зоне по 2 акта (классик и модерн), и в каждом акте по 5 миссий. Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А откуда он тогда может быть, если не из катсцены.

http://forum.sonic-world.ru/index.php?show...amp;p=252610229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не знаю, мне кажется, что веселой игрушкой Соника видит руководство, которое хочет сделать его таким, каким его хочет видеть публика. Иизука хоть и директор СТ, но если ему скажут "Сделай игру про Соника такой, чтобы любители детских Соников были довольны", то он ее сделает, никуда не денется, ибо человек зависимый. И я не думаю, что он сам считает серьзеного Соника ошибкой, ибо за его спиной СА2 и ШЗХ.

 

И да, пикник может быть из галереи или еще чего, поэтому в сюжете его может и не быть.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё опять домысли и догадки. Да и вообще зачем Сеге щас показывать, что будет в галерее с карточками? Если она бы и решилась на такое, то выставила бы несколько пикч.

Сам Соник же не изменился. На 20-ти летнего что-то он не похож. Да и Тэилз на офф. арте каким был, таким и остался.

Изменено пользователем Kyubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всё опять домысли и догадки.

 

А то, что это момент из катсцены - это не домыслы и догадки, что ли? (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то, что это момент из катсцены - это не домыслы и догадки, что ли? (=

А оф. арты и модели тогда что-такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офф арты и модели могут быть где угодно внутри офф игры. На скрин из катсцены это совершенно не похоже, скорее на картинку, которая не имеет ни продолжения, ни начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Офф арты и модели могут быть где угодно внутри офф игры. На скрин из катсцены это совершенно не похоже, скорее на картинку, которая не имеет ни продолжения, ни начала.

Даже если это и не из катсцены, всё равно логичнее было засунуть туда немного изменённых персов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже если это и не из катсцены, всё равно логичнее было засунуть туда немного изменённых персов.

В сорок пятый раз повторяю, что логика с этой игрой разошлась еще на стадии создания концепции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В сорок пятый раз повторяю, что логика с этой игрой разошлась еще на стадии создания концепции.

Так я про это и намекала сейчас в качестве доказательства некачественных кастцен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это именно Иизука внедрил в Соника серьезный тон, но теперь он наверняка считает свою старую работу ошибкой, именно из-за реакции быдлокритиков и пиндосо-фэндому (вспомнить только прошлый Саммер оф Соник, где когда Иизука начал рассказывать про ШЗХ, зрители его зашикали, противно было смотреть).

 

А пикник был подтвержден как часть сюжета, а не просто бонус в контенте, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, это именно Иизука внедрил в Соника серьезный тон, но теперь он наверняка считает свою старую работу ошибкой, именно из-за реакции быдлокритиков и пиндосо-фэндому (вспомнить только прошлый Саммер оф Соник, где когда Иизука начал рассказывать про ШЗХ, зрители его зашикали, противно было смотреть).
Ну не знаю, мне почему-то все еще хочется верить в Иизуку - хотя бы потому, что в СТ уже не осталось никого, кто все еще мог бы быть "на нашей стороне", так сказать. Другими словами, если Иизука считает Соника веселой игрушкой, то исправить это уже будет некому.
А пикник был подтвержден как часть сюжета, а не просто бонус в контенте, увы.

Когда? о_О

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×