Перейти к содержимому
Sonic Heroes

Sonic Generations (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

странно,слишком странно,учитывая количество лет и количество игр.

тогда персы должны были чуть чуть подрасти , а они такие-же ,взять того же самого соника.

Никто не сказал, что Соник должен подрасти. Вот Тейлс, Чарми и Крим должны были. Но не подросли. Блейз там вообще делать нечего, ибо она не пойми как туда попала. Руж там выглядит совершенно глупо, Наклс продолжает подтверждать свой образ тупой правой пятки Соника, ибо Наклс-хранитель вряд ли поперся бы на ДР Соника, да еще с такой глупой физиомордией. Классный пикничок, за то его и обожаем.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Чарми не может больше вырости. А вот на счёт Эми... Она какая была "пять лет назад" такой же и осталась. С Тейлзом тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наклс-хранитель вряд ли поперся бы на ДР Соника

В том же СА2 он прекрасно таскал Master Emerald у себя в "кармане"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том же СА2 он прекрасно таскал Master Emerald у себя в "кармане"

А ему делать нечего, наверно. Сказать, что он был "непраздничный", значит ничего не сказать. Хотя о чем речь, образ Наклса из Сашек сгинул во тьме веков...

 

Хорошо еще, что там Шеда не нарисовали - это был бы эпик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Наклза можно сказать что ему всегда "делать нечего". Ему просто стало скучно сторожить камень. Вот он и веселиться... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда то 19 лет было Сонику 15 а тут вдруг за год сразу 5 лет прибавилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Наклза можно сказать что ему всегда "делать нечего". Ему просто стало скучно сторожить камень. Вот он и веселиться... =)

А я томатная пасточка. 10+ лет было не скучно, а тут вдруг стало скучно.

 

Мда то 19 лет было Сонику 15 а тут вдруг за год сразу 5 лет прибавилось

Спасибо, что вы с нами, только этажом ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не отказался от нормального сюжета, но мне лично он вовсе не обязателен. А вот то, что Тэйлз и Наклз там не играбельные персонажи - это безобразие абсолютное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том же СА2 он прекрасно таскал Master Emerald у себя в "кармане"
Думаю, для человека нормально посвященного во вселенную франчайза не надо объяснять, что помимо охраны самого Мастер Изумруда, Наклз так же оберегает сам Остров Англелов, который держится в воздухе как раз за счет того, что Изумруд находится на его алтаре.

 

Про Наклза можно сказать что ему всегда "делать нечего". Ему просто стало скучно сторожить камень. Вот он и веселиться... =)
t:}

 

 

И вообще, смеритесь уже, что нам не по душе ваш Слоник Жирынейшинс, если вам сюжет и вселенная не так важны как нам, ваше право, но не надо высасывать из пальца причины оправдать плохой сюжет нынешних Соников, мы уже поняли что СГ такая классная игра для любителей погонять ежиков, но уж наше отношение к снижению качества сюжета вы, своим мировоззрением, не измените. И не надо провокациями заниматься, вот сегодня вы товарищи чистогеймплейфаны откровенно пытались задеть СА фанов, только потому что им сюжет важнее чем вам, это некрасиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужаснулся. Убежал. Да и сама задумка игры рассчитанная на сбор бабла с Олдфагов и Ньюфагов скрещивания старого стиля игры и нового - уныло. Они всё равно не смогли сделать на достойном уровне ни того, ни другого. Сюжет состоит из "TIME PARADOX". Сега не смогла придумать ничего. Даже уровни потырены из всевозможных игр о Сонике. -_\\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не отказался от нормального сюжета, но мне лично он вовсе не обязателен. А вот то, что Тэйлз и Наклз там не играбельные персонажи - это безобразие абсолютное.

 

А жаль, что не обязателен. Но это дело вкуса. )

А мне вот интересно - у нас будет два Торнадо? По сути.. у нас Торнадо из классики не так сильно отличался от Торнадо из того же СА. Да и шкурка одна была для модельки.. но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если вам сюжет и вселенная не так важны как нам, ваше право
Интересно еще кому они не так важны t:} Особенно когда с шика 1998 года серия деградировала в плане сониковкости к 2001-му, а к 2005-му вообще чуть не убила франчайз
но не надо высасывать из пальца причины оправдать плохой сюжет нынешних Соников
Вам тоже желаем. А то всех-то затыкаете, а сами к сюжетцу одной игры стены текста прибавляете, делая из него нечто прекрасное и философское. t^_^
мы уже поняли что СГ такая классная игра для любителей погонять ежиков
А так же увидеть, что это его двадцатилетие, вспомнить при этом былые года и увидеть, что настоящий Соник не взорвал свой мозг средь всяких взрывов
СА фанов
Здрасти, товарищи модернполуфаны :)

© Добрый Люксик

Изменено пользователем AntonIk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю вид Люксика, сосущего указательный палец t^_^ Что ж, адекватных постов в теме не прибавилось, можно погулять еще часик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обожаю вид Люксика, сосущего указательный палец

Экстрасенсорные способности Рекстона поражают... lol. С помощью гадания по аватаре Рекс может узнать, что делает человек по ту сторону интернета. О_о

Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пожалуйста, прекратите бессмысленные холивары aka СЮЖЕТ >/< ГЕЙМПЛЕЙ, всю тему засорили своими спорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял, все фанаты разделились на два лагеря: те, кому не нравится сюжет, и те, кому нравится геймплэй. Почему нет тех, кому НЕ нравится геймплэй (а сюжет уже после него)? Я полюбил игры Соника за разнообразных персонажей. И Тэйлз с Наклзом были играбельными на протяжении практически всей серии. Для такой игры, как Генерейшн, они бы были очень актуальны.

Потому что вы недостаточно наблюдательны и предпочитаете слушать тех, кому игра понравилась, и по их словам делать выводы о тех, кому не понравилась. Они вообще пропускают наши слова мимо ушей, цепляясь только за одно - что нам не нравится сюжет.

Лично мне геймплей Анлы не нужен на любых уровнях и под любую музыку, не говоря уже о всяких там Грин Хиллах под ремикс темы этого же Грин Хилла. Я также не люблю 2Д и прохладен к геймплею классики, что уж говорить о том же самом в исполнении этого немого шарика-анекдота Классик Соника. Поэтому кому геймплей идеален, а мне он даром не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

t^_^ а мне нравится сюжет...

Ну сами подумайте, это-же классно... Соник встречает самого себя!!!.. удивления больше чем когда встретил Шэдоу первый раз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топик временно закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, детали нового обзора дали понять, что мы не будем иметь зону внутри зоны, и не попадем в Флаинг Баттери, Соник лишь на короткое время побывает на одной из платформ внешней палубы. Но зато потом корабль начнет преследовать нас, и повторится момент с бомбардировщиком из второго акта Острова Ангелов из С3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередной хак демки

УГАДАЙТЕ, КТО НА 17:25 t:}

NO NO NOOOOO... Опять Суперы доступны не только в концовке, какой же тогда эпик и новый геймплей в финальной битве?! опять ошибка Сеги... t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NO NO NOOOOO... Опять Суперы доступны не только в концовке, какой же тогда эпик и новый геймплей в финальной битве?! опять ошибка Сеги... t^_^

А мне наоборот нравится, что они доступны на уровнях. t:}

Учитывая то, что в Джени 3D всё таки побольше, чем в Калорсах, поиграть Супер Модерном так и чешутся руки.

 

И да, вот что ещё. Если Суперы доступны на уровнях, это не значит, что их не будет в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не представляю насколько неуправляемым будет Супер в 3Д, учитывая что с Анловской физикой даже обычный Соник в 3Д играется как на льду. (наверное поэтому в СУшных играх 3Д такое примитивное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Суперы будут доступны на уровнях, плюс еще они будут доступны во время битв с Perfect Chaos'ом/Death Egg boss'ом/еще кем-то там, то эпичная финальная битва за Суперов растеряет всю свою эпичность и станет просто "еще одной битвой с боссом" t^_^

 

Выглядят Суперы красиво, да. Но когда надо было пройти всю игру и потом сыграть за Супера всего в одной битве, зато самой эпичной и душевной, Супер-ежик воспринимался как-то по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне наоборот нравится, что они доступны на уровнях. t:}

Учитывая то, что в Джени 3D всё таки побольше, чем в Калорсах, поиграть Супер Модерном так и чешутся руки.

 

И да, вот что ещё. Если Суперы доступны на уровнях, это не значит, что их не будет в конце.

Если бы их и в конце не было, точнее необязательно было бы их наличие, то это станет фэйл двадцатилетия, тем более на юбилей, просто обычно (До СК) мы получали Супер Соника в концовке, с новыми способностями, геймплеем, из-за этого мне очень нравиться проходить последние битвы во всех играх канона, а какой же интерес проходить последнюю, по должному, самую эпичную часть, если вы зпа все это время уже не раз за него играли и все о нем знаете?

 

Если Суперы будут доступны на уровнях, плюс еще они будут доступны во время битв с Perfect Chaos'ом/Death Egg boss'ом/еще кем-то там, то эпичная финальная битва за Суперов растеряет всю свою эпичность и станет просто "еще одной битвой с боссом" t^_^

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы их и в конце не было, точнее необязательно было бы их наличие, то это станет фэйл двадцатилетия, тем более на юбилей, просто обычно (До СК) мы получали Супер Соника в концовке, с новыми способностями, геймплеем,

 

Не припомню новых способностей ни в СА1, ни в СА2, ни в С2006, ни в САнлишеде. t^_^

Правда, в двух последних к новым способностям можно с огромной натяжкой приравнять появившуюся уязвимость, но навряд ли это настолько радостно.

 

Идеальный вариант был показан в С3иН.

Очень надеюсь, что в Джени будет так же.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, детали нового обзора дали понять, что мы не будем иметь зону внутри зоны, и не попадем в Флаинг Баттери, Соник лишь на короткое время побывает на одной из платформ внешней палубы. Но зато потом корабль начнет преследовать нас, и повторится момент с бомбардировщиком из второго акта Острова Ангелов из С3.

 

Мне кажется, это здоровская задумка на фоне всего того, что мы пока имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Суперы будут доступны на уровнях, плюс еще они будут доступны во время битв с Perfect Chaos'ом/Death Egg boss'ом/еще кем-то там, то эпичная финальная битва за Суперов растеряет всю свою эпичность и станет просто "еще одной битвой с боссом" t^_^

 

Выглядят Суперы красиво, да. Но когда надо было пройти всю игру и потом сыграть за Супера всего в одной битве, зато самой эпичной и душевной, Супер-ежик воспринимался как-то по-другому.

Готов раздать все плюсы в этом интернете, чтобы выразить свое согласие и почтение к этому посту.

 

Супер на уровнях это конечно было эпично во времена ретро, но так это не более чем апгрейд бессмертия, и я не вижу особого удовольствия проходить известные уровни, с разницей только в читерском Сонике. С другой стороны, финальная битва должна быть максимальным эпиком игры, и поэтому открытие Суперов и их способностей именно в самый напряженный момент кульминации, для финальной схватки со вселенским злом, это то, что делало и их и битву лакомым куском эпика. И это удовольствие и эпик могу напрочь исчезнуть, если мы на этих Суперов насмотримся сто раз во время прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×